Дергается при переключении передач мкпп: При переключении передач машина дергается (МКПП)

Дергается при переключении. Подбор присадки по неисправности автомобиля | Официальный сайт СУПРОТЕК

Неприятные ощущения, когда машина дёргается при переключении передач, испытывали многие водители? Сразу следует обратить внимание, что появление таких подёргиваний не только вызывает дискомфорт водителя, но и наносит вред трансмиссии авто. Многие водители мирятся с тем, что автомобиль дёргается при переключении скоростей и никаких мер к устранению этого явления не принимают. Следствием бездействия является быстрый износ не только самой коробки, но и других узлов авто.

Итак, почему авто дёргается при переключении и как устранить проблему ценой малых потерь?

Основными причинами могут оказаться неисправности силового агрегата или коробки передач, однако если, авто дёргается именно при переключении, то с большей вероятностью можно говорить о неисправностях в МКПП и АКПП.

МКПП. Почему авто дёргается при переключении?

В качестве основных причин можно называть следующие:

  • неверно скоординированные нажатие и отпускание сцепления с моментом включения передачи;
  • резкое, практически ударное нажатие акселератора сразу вслед за переключением передачи;
  • езда на скорости, недопустимой для конкретной передачи и попытки ещё больше разогнаться, не переключая её;
  • переключения на очень больших оборотах двигателя.

Техническими причинами, почему дергается авто при переключении, являются изношенные валы, муфты, шестерёнки, подшипники. Ударные нагрузки могут вызывать сколы и ряд других неисправностей сложных и дорогих в ремонте деталей коробки.

АКПП дёргается при переключении. Причины

С «автоматами» дела обстоят гораздо хуже, чем с «механикой». АКПП – сложные в техническом отношении агрегаты, которые требуют регулярного обслуживания. В противном случае даже небольшие проблемы, которые вовремя не устранены, могут стать причиной крупной аварии.

Основными причинами, почему автоматическая коробка дёргается при переключении следующие:

  • езда на непрогретом двигателе в морозную погоду, когда в коробке застывшее масло;
  • старое, давно не меняемое масло, вязкость которого со временем повышается, что особенно сказывается в холодную погоду;
  • недостаточны объём масла в коробке.

Этот перечень причин, почему дёргается автомат при переключении, не полный. Конструкции коробок-автомат постоянно совершенствуются, но в любом случае основными причинами возникновение рывков остаются проблемы, связанные с маслом.

Предложение Супротек для МКПП и АКПП

У Вас машина с механической коробкой передач?

Вам нужен трибосостав «Супротек МКПП»

У Вас машина с автоматической коробкой передач?

Вам нужен трибосостав «Супротек АКПП»

Если машина стала дёргаться при переключении передач, прежде чем ехать на СТО и платить большие деньги за переборку узла и его ремонт, следует попробовать инновационную присадку: для «автоматов» – Супротек АКПП, для «механики» – «Супротек МКПП». Эти присадки представляют собой универсальные составы, которые можно добавлять в коробку в любой момент.

Если проблемы с коробкой не дошли до критического предела, то сразу после добавления этих составов прекращаются гул, шум, вибрации и рывки. Присадки совместимы со всеми марками трансмиссионных масел и абсолютно безопасны для пластиковых деталей.

Дёргается при переключении передач МКПП

ivssvi