Высверливание болта: Удаляем поврежденный болт | Интернет-магазин Крепком

Высверливание обломанных болтов и шпилек на двигателе

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

19.07.2015 / 26.03.2021   •   16112 / 2696

Обломанная шпилька

При ремонте ржавых двигателей многие резьбовые соединения не откручиваются, и в результате болты и шпильки обламываются заподлицо. В таких случаях обломки нужно высверливать, но на двигателе много труднодоступных мест для дрели, да и большинство болтов имеют класс прочности выше 8-ми. Поэтому удаление обломанной шпильки может привести как к демонтажу узлов и агрегатов с двигателя, так и к демонтажу самого двигателя в сборе.


Имея угловые дрели, экстракторы, кондукторы, сверла из кобальтового сплава и с левой спиралью, мы приловчились удалять большинство обломков. В некоторых случаях приходится перерезать резьбу на больший диаметр или устанавливать резьбовые вставки . В 99% случаев мы удаляем резьбовые обломки без демонтажа агрегатов.

Такая работа требует высоких профессиональных навыков и соблюдения технологии, поэтому довольно часто нам приходится сталкиваться с результатами неквалифицированных работ, в результате которых слизываются резьбы и остаются элементы как обломков, так и самих метчиков, удаление которых мы не гарантируем .

Резьбовые вставки, самонарезающие, с режущим шлицом.

Резьбовые вставки на нижнем конце выполнены в форме конуса и имеют режущий шлиц. При вворачивании они сами нарезают резьбу в посадочном отверстии, они являются самонарезающими. Это обеспечивает абсолютно надежное крепление в материале приемной детали. Благодаря малым допускам и самонарезающей гаечной резьбе резьбовая вставка прочно держится в детали и является долговечной и устойчивой к воздействию вибрации.

Размеры резьбовых вставок
М6-1.0 D-9мм L-12мм
М8-1.25. D-12мм. L-16мм
М10-1.5. D-14мм. L-18мм

Большая эффективная поверхность реза
Резьбовая вставка имеет большую эффективную поверхность реза и, благодаря этому, повышенную прочность к вытяжению, что позволяет использовать вместо резьбы M 6 вставку размером M 5. Покрытие боковой поверхности в деталях из легких металлов резьбовые вставки всего лишь при 30% покрытии боковой поверхности резьбы достигают почти максимального сопрот сопротивление
вытягиванию. Отличительная черта резьбовых вставок – это превосходная коррозионная стойкость.
Гарантируется применение практически во всех материалах и при любых условиях
окружающей среды.

Экономия на весе – это неотъемлемый и важный элемент для создания многих продуктов. Максимальная экономия места стала возможной благодаря высочайшей допустимой нагрузке бронированной резьбы.Резьбовые вставки позволяют уменьшить места соединений, можно уменьшить размеры соединений, сэкономить материал, монтажное пространство и вес при равных или более высоких требованиях.

Помимо усиления резьбы вставки могут использоваться для ремонта поврежденной резьбы. В результате вышедшие из строя детали будут восстановлены с помощью установки резьбовой вставки. Восстановленная резьба сохраняет размеры резьбы и в то же время представляет улучшенную версию первоначальной резьбы в отношении нагрузки и коррозионной стойкости. Благодаря использованию восстановления резьбы можно значительно сократить издержки, возникающие
вследствие замены детали.

Области применения во всей промышленности обработки металла и пластика.


• Алюминий и алюминиевые сплавы
• Медь, бронза, чугун
• Сплавы магния
• Дюропласты и термопласты

Примеры использования:
• Автомобильная промышленность: двигатель, трансмиссия, радиатор, детали кузова и
т.д.
• Электронное и лабораторное оборудование: медицинские приборы,
конденсаторы, корпусы и пр.
• Бытовые приборы: пылесосы, утюги, стиральные машины, мобильные телефоны и т.д.

Чтобы не «попасть» на оборванные болты, СТО Ковш рекомендует:

  • Не приобретать только что пригнанный откуда-то из Скандинавии автомобиль с ржавым двигателем.
  • Не пересекать водные преграды солёных водоёмов.
  • Устанавливать детали выхлопной системы на антипригарные пасты.
  • Всегда менять шпильки и болты крепления выхлопной системы на новые.
  • Установить защиту двигателя.
  • При откручивании резьбовых креплений пользоваться спреями типа WD-40, откручивать покачивая.
  • Если все же случилась поломка — не высверливать, не имея навыков, так как обломанные метчики практически не удаляются, особенно если застряли глубоко.

05:0218.01.2016

Удаление обломанного напильника,застрявшего при высверливании болта крепления форсунки

Крайне не рекомендуем самим высверливать болты. В данном случае мы устанавливаем гужон.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Шиномонтаж | Euro-Gum

шиномонтаж
  • Шиномонтажные работы

  • Ремонт автошин любой сложности

  • Снятие болтов и секреток

  • замена шпилек на ступице

  • шиповка / расшиповка

  • установка / замена датчиков давления

Во время сезона мы работаем с 8 утра

Шиномонтажные работы в Калининграде

Шиномонтаж – приоритетное направление деятельности компании Euro-Gum. Уже больше 25 лет мы занимаемся шиномонтажными работами и предлагаем клиентам широкий спектр услуг – от замены шин в нашем сервисе до выездного (мобильного) шиномонтажа.

Шиномонтажные и шиноремонтные работы включают:

  • демонтаж и монтаж шин;

  • снятие и установка колеса;

  • перебортировка камерной автошины;

  • балансировка колес;

  • центровка колес;

  • замена шпилек на ступицах и другие работы.

Наша компания – пионер специализированного шиномонтажа в регионе и имеет колоссальный опыт работы с самыми разными колесами.

Высокую точность балансировки обеспечивает лучшее профессиональное оборудование. Например, стенд виброконтроля марки Hunter. С ним обслуживание клиентов становится более оперативным.

Центровать колесные диски некоторых моделей Lexus, Peugeot и Citroen на обычном оборудовании невозможно – требуются специальные переходники для их крепления на станках. Euro-Gum обладает всем необходимым инструментом и оборудованием.

Новейшее сервисное оборудование позволяет нам осуществлять работы по балансировке, технически недоступные другим мастерским.

С какими только колесами не приходилось иметь дело профессионалам Euro-Gum! Будьте уверены – мы всегда вам поможем.

Пока мы “переобуваем” ваш автомобиль, вы в это время можете выпить чашку ароматного кофе или перекусить в уютном кафе на территории сервиса.

Ремонт автошин любой сложности

Если вы прокололи или повредили колесо, не спешите заказывать новые покрышки. Скорее всего, шину можно восстановить.

Квалифицированный ремонт шин позволит вернуть к жизни покрышку даже после серьезного повреждения –

  • прокола,

  • пореза (в том числе бокового),

  • вздутия на поверхности (“шишки” или “грыжи”),

  • при нарушении геометрии.

Не каждая мастерская сможет справиться со всеми дефектами. Наши мастера подходят к процессу восстановления “творчески” и реализуют решения, которые позволят спасти практически любую шину.

Специалисты Euro-Gum справятся с задачами любой сложности.

высверливание и вываривание болтов и секреток

Секретные болты закручивают, чтобы уберечь колеса от воров. Но часто автолюбители становятся сами же заложниками ситуации, когда ломается ключ или “слизывает” грани.

Тогда при необходимости снять колесо для замены шин или других сопутствующих процедур приходится много мучиться и придумывать способы, как открутить секретку.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, не тратьте силы и время, а просто приезжайте в центр Euro-Gum. Стоимость услуги по высверливанию и вывариванию болтов и секреток невысока, а опытный мастер сделает это всего за несколько минут.

замена шпилек на ступице

Для крепления колес к ступицам используются специальные колесные крепежи – болты или шпильки.

Шпильки, в отличии от болтов, к ступице крепятся жестко и обеспечивают надежное крепление, поэтому их и используют чаще. Однако бывают случаи, когда приобретаются шпильки не очень высокого качества, с наличием внутреннего дефекта.

В ситуации, когда на одну часть действует напряжение, а на вторую нет, происходит расклинение и шпилька ломается.

Без специального оборудования обнаружить такой дефект невозможно. Поэтому замену шпилек колеса рекомендуется проводить в специализированном сервисном центре, что позволит снизить риск установки некачественных деталей.

шиповка и расшиповка автошин

Ошиповка шин — процедура, направленная на улучшение характеристик резины и обеспечения безопасности движения в зимний период.

Шипование обеспечивает лучшую управляемость автомобилем в холодное время, улучшает качество сцепления при поездках по обледенелым дорогам. Также процедура повышает износостойкость протектора, что позволяет существенно сэкономить на зимней резине.

Важно учитывать, что шиповать можно не все виды покрышек. Подходит ли ваша резина для ошиповки, вам с удовольствием расскажут наши специалисты — позвоните, и мы вас проконсультируем.

Обращаем ваше внимание, что шипование резины — сложный процесс, требующий не только наличие специального оборудования, но и квалификации и опыта мастера. Результатом некачественной ошиповки станет шумная покрышка, которая будет изнашиваться в разы быстрее и не обеспечит качественного сцепления с поверхностью дороги. Поэтому данную операцию рекомендуем доверять только опытным специалистам.

Установка и замена датчиков давления

Наши специалисты помогут подобрать оптимальные для вас датчики давления шин, дадут консультацию по особенностям эксплуатации и установят на колеса вашего автомобиля.

Датчики давления позволяют максимально минимизировать риски опасных ситуаций на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах способствует быстрому выведению из строя самой резины. Контроллер давления обеспечит безопасность и поможет сохранить ресурс колесной резины.

DSI Self-Drilling Bolt — DSI Underground Canada

DSI Self-Drilling Bolt

  1. DSI Underground Canada
  2. Products
  3. Mining
  4. Speciality Bolts
  5. DSI Self-Drilling Bolt

  • 11911919174.0024
  • Bar Size R25N R25N R32N R32N R32S R32S R38N R38N R51N R51N
    Diameter over threads [in] / [mm]  0. 984 25 1,260 32 1,260 32 1,496 38 2,008 51
    [in 2 ] / [mm 2 ]  0.378  244  0.614 396 0.756  488  1.111  717  1.455  939
    Ultimate Strength  [1000 lbs]  45.0    62.9 80.9    112.4    179.8  
    Yield Strength  [1000 lbs]  33.7    51.7 62.9    89.9    141.6  
    Weight  [lbs/ft ] / [кг / м] 1,5 2,3 2,3 3,4 2,8 4,1 4,0 6,0 5,6 5,6. 0067
    Maximum Drilling Depths (c) [ft] / [m]  39.4  12  52.5 16 65.6  20  78.7  24  98.4  30

    Болт-саморез DSI

    • Болт-саморез DSI представляет собой полый стержень с полной резьбой, который первоначально служит буровой штангой с использованием утраченного сверла. Резьба изготовлена ​​по 15010208.
    • Для использования в рыхлом грунте или в других сложных грунтовых условиях.
    • Отлично подходит для укладки.
    • Вкручивается болт и через центральное отверстие закачивается раствор с перекачиваемой смолой или цементным раствором. Муфты рассчитаны на превышение предельной нагрузки на стержень на 20%. Муфты предназначены для минимизации потерь энергии сверления.
    • Доступно несколько сверл. Наиболее широко используется долото EXX из карбида вольфрама для работы с UCT* до 12,5 Н/мм² (RQD 100%) и до 50 Н/мм² (RQD 75%).
    • Стандартная длина составляет 3 м (9 футов-10 дюймов).
    • Доступны более длинные длины: 4 м, 6 м

    *UCT представляет собой предел прочности при сжатии без ограничений

    ударное бурение Этот метод обеспечивает высокую скорость установки, хорошую курсовую устойчивость, а также способствует закреплению цементного раствора в скважине

    Скорости вращения должны быть достаточными для бурения настоящей скважины (120-150 об/мин для грунтовых гвоздей; 100-130 об/мин для мини-свай), в отличие от смещения грунта буровым долотом за счет ударов и больших давлений подачи (забивная установка). Пробуренные скважины обеспечивают увеличение объемов цементного раствора вместе с лучшим проникновением раствора в окружающий грунт. Давление подачи на бур штанги должны регулироваться в соответствии с режущей способностью бурового долота.

    Одновременное бурение и цементация

    Подходит для гранулированных почв и насыпей. Этот метод установки использует растворный вертлюг, растворный насос и пробойник. Этот метод сочетает бурение и заливку цементным раствором как одну операцию, гарантируя, что цементный раствор будет размещен по всей длине скважины. Для грунтовых условий, когда ожидается обрушение ствола скважины или когда последующая закачка цементного раствора по центру стержня проблематична, предпочтительным решением является одновременное бурение и заливка цементным раствором.

    Давление цементации должно регулироваться для поддержания циркуляции в любое время (обычно до 100 фунтов на квадратный дюйм), при этом небольшое количество возвратного раствора должно быть видно в устье скважины. Давление свыше 100 фунтов на квадратный дюйм обычно требуется только для специальных применений (например, анкеров в связных грунтах или горных работ). Выбор насоса для раствора зависит от области применения, но основные требования следующие:

    • тщательное перемешивание раствора — во избежание засорения бурового долота,
    • подача непрерывного объема – для обеспечения равномерного цементирования,
    • поддержание достаточного давления.

    Принадлежности

    Вертлюги для заливки раствора

    Вертлюги для заливки раствора используются для одновременного бурения и заливки цементным раствором, чтобы нагнетать цементный раствор в отверстие вращающейся полой бурильной штанги DSI. Установка состоит из термообработанного вала (чтобы выдерживать энергию удара от привода молота) и корпуса, в который закачивается раствор. Впускные отверстия внутри вала позволяют закачивать цементный раствор в отверстие стержня.

    Требуется фиксирующая рама (прикрученная болтами к салазкам дрели) для предотвращения вращения корпуса вместе с валом, а также для ее позиционирования в правильном месте, обеспечивающем беспрепятственную работу молота.

    Поворотный раствор (установка буровой установки) Поворотный раствор (ручная установка)

    Сверла

    EX / EXR

    Закаленное буровое долото с поперечной насечкой, подходящее для большинства применений, включая узкие полосы мягких пород.
    (EXR обозначает версию с обратной промывкой) Типы почвы: насыпи, сланцы и гравий.

    EXX

    Сверло-долото из карбида вольфрама. EXX — самое твердое буровое долото, предназначенное для бурения крепких пород, твердых пластов и бетонных оснований. Типы горных пород: крепкие горные породы, метаморфические и магматические породы, т.е. сланец и гранит.

    Доступны диаметры для обоих типов сверл

    • R25 1,65″, 2″
    • R32 2″, 3″
    • R38 3″, 3,5″
    • R51 3,5″, 4,53″

    2 Сверлильный инструмент Доступен ряд принадлежностей для бурения, позволяющих соединить выходной привод буровой головки с подземными штангами DSI разного диаметра.

    Хвостовик с воздушной промывкой (ручная установка) Балансировочный стержень Переходная муфта Переходная муфта (с центральным мостом)

    Кран Design & Drill® Bolt Buddies®


      Продукт Медиа

      Номер продукта: EI-4196

      44,99 $

      • Описание
      • информация о продукте
      • Отзывы

      Дети используют удобную для детей дрель и разноцветные болты, чтобы построить свой собственный работающий кран, а затем разверните упаковку, чтобы создать притворную сцену на строительной площадке! Включает кран с выдвижной стрелой, подвижным крюком и шаром для разрушения; 2 строителя Bolt Buddies; 1 приятель-животное; 2 гайки с предохранительным конусом; 4 строительных элемента, дрель; буровая доска (хранится в кране) и 20 болтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *