Как запустить двигатель: Как правильно заводить автомобиль

Содержание

Пуск двигателя | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | S60 2014

Двигатель запускается и останавливается с помощью ключа дистанционного управления и кнопки START/STOP ENGINE.

Бензиновый и дизельный двигатель

Дистанционный ключ отжат/вставлен в замок запуска и кнопка START/STOP ENGINE.

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите до упора. Помните, что если автомобиль оснащен алкотестером*, то перед пуском двигателя необходимо пройти тестирование выдыхаемого воздуха. Дополнительную информацию об алкотестере см. в Алкотестер.

Удерживайте полностью нажатой педаль сцепления. (Автомобили с автоматической коробкой передач – Выжмите педаль тормоза.)

После этого нажмите и отпустите кнопку START/STOP ENGINE.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания после запуска двигателя или когда автомобиль буксируется.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания и проверяйте, чтобы было установлено положение ключа 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети. Информацию о том, как это выполнить см. Положения ключа.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

Keyless drive *

Для пуска двигателя без ключа выполните п. 2-3.

Примечание

Двигатель запускается только в том случае, когда один из дистанционных ключей автомобиля с функцией Keyless drive находится в салоне или багажном отделении.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Запуск двигателя автомобиля в Москве, быстрая помощь при запуске двигателя – Автоклуб Ангел

Запуск двигателя автомобиля


Иногда этот процесс может стать настоящей проблемой не только для новичков, но и для водителей с большим опытом. В некоторых ситуациях даже неправильное прикуривание способно повредить автомобильную электрику. Если нет соответствующих навыков или не хочется рисковать, то лучшая рекомендация – вызов специалиста. Автоклуб «А.Н.Г.Е.Л.» поможет решить эту проблему!


Одна из наших услуг – это бесплатная консультация по запуску двигателя и зарядке аккумулятора. Вполне возможно, что вы сами справитесь с задачей. В ином случае оформляйте заказ. К вам отправятся опытные автомеханики с необходимым инструментом и оборудованием. Учитывая особенности вашего авто, мы используем в работе инструмент, рекомендованный производителем марки, поэтому отсутствует какой либо риск поломки.

Инструкция по запуску двигателя автомобиля 

Последовательность действий для достижения результата:

  1. Найдите аккумуляторную батарею. Чаще всего она находится под капотом, но все зависит от модели автомобиля.
  2. Подъезжайте к другой машине для прикуривания, учитывая длину проводов.
  3. Присоединяйте провода, учитывая меры предосторожности.
  4. Как только двигатель завелся, отсоединяйтесь и прогревайте машину.

Для получения подробной консультации по действиям в конкретной ситуации свяжитесь с операторами нашего колл-центра. Также ниже мы предлагаем ознакомиться с уточняющими данными по инструкции.

Если вам не удалось найти АКБ под капотом, то проверяйте следующие места расположения аккумулятора:

  1. Багажник.
  2. Заднее сиденье.
  3. Ниша крыла.

Но чаще всего под капотом есть отдельные клеммы для подзарядки. Их обозначают обычными символами «+» и «-» или надписями «POS» и «NEG».

Техника безопасности


Есть несколько мер предосторожности, которые следует учитывать при прикуривании в обязательном порядке:

  1. В автомобиле-доноре потребуется выключить зажигание.
  2. Также отключите питание на своем транспорте.
  3. Вытащите ключи от машины и возьмите их с собой. После подачи напряжения может сработать сигнализация, блокирующая двери автомобиля. Двери следует захлопнуть, но не закрывать на ключ.
  4. Часто разряд аккумулятора происходит от забывчивости. Если причина разрядки – свет в салоне, оставленные включенными фары или габаритные огни, то позаботьтесь о выключении энергопотребителей до подсоединения проводов.
  5. Следите, чтобы провода не касались друг друга и других предметов.

Правила присоединения проводов для прикуривания

Стандартные провода из магазина имеют два цвета – красный и черный. Также они оснащены зажимами идентичного цвета с обоих концов. Стандартное название этих зажимов – крокодилы.

  1. Красный провод с помощью зажима нужно укрепить на плюсовой клемме севшей АКБ.
  2. Другой конец красного провода прижать к клемме рабочего аккумулятора.
  3. Черный провод укрепить на минусовой клемме нерабочего авто.
  4. Второй конец черного провода закрепить на клемме исправного аккумулятора.


Если при закреплении последнего провода возникло искрение, не волнуйтесь. Постарайтесь закрепить провод в одно прикосновение без волнения.

Обычно у проводов из магазина маленькое сечение, не способное сразу выдать ток, необходимый для запуска двигателя автомобиля. В этом случае требуется подзарядка. Для этого нужно на 10-15 минут включить двигатель в автомобиле, от которого идет прикуривание. Потом авто нужно заглушить. Если нет эффекта, то процедуру потребуется повторить. Как только двигатель запущен, включайте ближний свет и отсоединяйте провода в обратном порядке. Минут сорок не глушите двигатель для полноценной зарядки АКБ.

У большинства современных машин управление двигателем осуществляется компьютерной системой, настройки которой могут быть сбиты. Для корректного восстановления системы прогревайте двигатель до рабочей температуры.

Меры предосторожности при зарядке

 

  1. Выставляйте аварийный знак при работах на проезжей части.
  2. Не находитесь между машинами, так как вас может зажать.
  3. Не стойте перед авто. Если машина не снята с передачи, то она поедет на вас.
  4. Не используйте пускозарядные устройства, их применение чревато поломками в электрооборудовании.
  5. В процессе зарядки не курите поблизости и избегайте открытого огня. Выделяющийся из аккумулятора в процессе работы газ взрывоопасен!

Вовремя меняйте аккумуляторы. Все вышесказанное не сработает для изделия, севшего от старости. Не рекомендуем вам применять методику для запуска замерзших аккумуляторов. Это приводит к поломке. 


Холодный запуск двигателя


Основные рекомендации:

  1. Если с утра ожидается морозная погода, то прогрейте двигатель и немного проедьтесь на машине в вечернее время.
  2. Если в вашем транспорте есть сцепление, выжимайте его, когда запускаете двигатель.
  3. По возможности снимайте аккумулятор и храните его в теплом месте.
  4. Владельцы дизельных двигателей могут оставлять двигатель включенным. Затраты на топливо намного меньше расходов, которые возникнут, если двигатель не запустится.

Если предыдущие рекомендации не подходят или двигатель все же не завелся, потребуется зарядить АКБ. Лучше всего для этого подходит теплое помещение. Сразу убедитесь, что не замерз аккумуляторный электролит. Для этого выкручивайте пробки и определяйте состояние электролита визуальным способом. Если он замерз, то смысл в разморозке аккумулятора отпадает. При желании электролит можно заменить, но это потребует времени. Если пробки отсутствуют, осмотрите АКБ внешне. Выпуклые и покрытые инеем стенки – это стандартный признак замерзшего аккумулятора.


Удаление из камер сгорания двигателя оставшегося бензина


Если попытка завести двигатель не удалась, потребуется удалить скопившийся бензин. Для этого нужно продуть камеры сгорания. Эти действия следует провести в определенном порядке:

  1. Установите рабочий и заряженный АКБ.
  2. Выкрутите свечи.
  3. Отключите разъем с катушки зажигания. Это необходимо для отсутствия искры и поэтому считается обязательным условием. Если этого не сделать, может воспламениться топливо, выходящее из свечных отверстий, и выйти из строя электрооборудование.
  4. Отключите бензонасос. Это необязательно, но лишним не будет.
  5. Садитесь в авто и выжимайте сцепление (при наличии) и газ на максимум.
  6. Прокрутите несколько раз стартер (секунд по 5, если больше, то он может сломаться).

Бензин, который остался, покидает камеры через свечные отверстия. Продувка позволяет прогнать по двигателю масло. Это положительно влияет на последующий запуск.

Запуск двигателя автомобиля — цена в Москве, стоимость запуска двигателя автомобиля с выездом на YouDo

Исполнитель YouDo недорого и в кратчайший срок выполнит запуск двигателя машины. Чтобы заказать срочную помощь на дороге, просто разместите задание на сайте youdo.com.

После публикации заявки частные автомастера и представители сервис-центров предложат вам услуги по ремонту двигателей, часто ломающихся зимой. Сообщите выбранному исполнителю YouDo свои координаты, и специалист оперативно приедет, чтобы завести ДВС.

Работы, выполняемые автомастерами

Исполнители YouDo готовы осуществить срочный запуск двигателя Лады или авто другой марки, оказав полный комплекс соответствующих услуг с выездом. Специалисты помогут возобновить работу транспортного средства и при необходимости проведут следующие мероприятия:

  • промоют и заменят топливные фильтры в автомобиле
  • прогреют электрические топливопровода
  • зарядят аккумуляторную батарею

Сотрудник профильной фирмы, зарегистрированный на YouDo, приедет по указанному адресу в Москве и осмотрит транспорт. После выявления причины поломки исполнитель выполнит запуск двигателя автомобиля. Опытный мастер окажет техподдержку в ряде ситуаций: при отсутствии топлива, в случае блокировки замка зажигания, в условиях сильного мороза в зимний период. Также наши специалисты ремонтируют снятые моторы, вышедшие из строя в результате естественного износа или по какой-либо другой причине.

Исполнители YouDo используют в работе высококачественные расходные материалы и профессиональное оборудование, эффективно оказывая помощь любым транспортным средствам. Обратитесь к специалисту, зарегистрированному на YouDo, чтобы получить качественную техническую поддержку и срочно устранить неполадки, в том числе в снятом двигателе.

Сколько стоит завести ДВС?

Вызов исполнителя YouDo возможен зимой и летом в любой район Москвы, в том числе, за пределы МКАД. Благодаря youdo.com можно найти частного мастера или представителя аварийной службы, который приедет в удобное для вас время и окажет услуги по приемлемой цене. Тариф на запуск двигателя зависит от:

  • марки и модели, конструкции и технических особенностей автомобиля
  • характера поломки
  • внешних факторов, затрудняющих обслуживание (мороз, пурга и пр.)
  • затрат на оригинальные запчасти для машины

На цену также влияет общий объем, продолжительность работы на дороге. В ряде случаев сотрудникам аварийных служб приходится не только подзаряжать электрические аккумуляторы от другого автомобиля, но и заводить ДВС с помощью буксировки машины, заправлять ее при недостатке бензина. При расчете стоимости запуска двигателей автомобилей учитывается и удаленность исполнителя от того места, где предстоит выполнить ремонт.

На youdo.com зарегистрированы не только сервис-центры и фирмы, но и частные выездные электрики. При сотрудничестве с ними можно назначить тариф по договоренности. Подавая заявку на YouDo, укажите сумму, в которую планируете уложиться при заказе. На задание откликнутся специализирующиеся на запуске двигателей различных автомобилей исполнители, которые готовы провести работы по предложенной стоимости.

Почему стоит обратиться к исполнителю YouDo?

Специалист из Москвы, зарегистрированный на youdo.com, недорого выполнит аварийный запуск двигателя (как дизельного, так и бензинового). Воспользовавшись услугами наших специалистов, вы оцените:

  • возможность вызова мастера 24 часа в сутки
  • выезд и проведение работ при любой погоде
  • оказание услуг в минимальные сроки
  • выгодные цены на ремонт дизельного и бензинового двигателя машин

Исполнители YouDo предлагают завести ДВС любых марок авто, будь то отечественная Лада или иностранный БМВ. Опубликуйте на youdo.com свое задание, выберите электрика, и он оперативно выполнит запуск двигателя в мороз, при недостатке топлива или в других непростых условиях.

Запуск двигателя Jaguar в мороз

Порой случается так, что с холодами мы сталкиваемся неожиданно для себя и для нашего автомобиля. В данной статье мы поделимся рекомендациями экспертов по запуску двигателя Jaguar в морозы.

Рекомендации по запуску для дизельного двигатель:

  • Перед поездкой за 20 минут запустить предпусковой подогреватель – замигает зеленый индикатор на пульте управления и будет слышен звук работы подогревателя
  • Если предпускового подогревателя нет или он не запустился необходимо выполнить следующее:
    • Включаем дальний свет на 30 секунд
    • Ждем 10 секунд
    • Включаем зажигание (нажатие на кнопку Start\Stop без нажатия на педаль тормоза)
    • Ожидаем когда погаснет индикатор работы свечей в виде желтой спирали (если индикатора нет – ждем 30 секунд)
    • Выключаем зажигание (нажатие на кнопку Start\Stop без нажатия на педаль тормоза)
    • Ждем 10 секунд
    • Повторяем цикл:
      • Включаем зажигание (нажатие на кнопку Start\Stop без нажатия на педаль тормоза)
      • Ожидаем когда погаснет индикатор работы свечей в виде желтой спирали (если индикатора нет – ждем 30 секунд)
      • Выключаем зажигание (нажатие на кнопку Start\Stop без нажатия на педаль тормоза)
      • Ждем 10 секунд
  • Запускаем двигатель (нажатие на педаль тормоза и кнопку Start\Stop)
  • После запуска двигателя не нажимаем педаль газа пока работа двигателя не стабилизируется
  • Ждем минимум 5 минут до прогрева двигателя и МОЖНО ЕХАТЬ!

Рекомендации по запуску бензинового двигатель:

  • Перед поездкой за 20 минут запустить предпусковой подогреватель – замигает зеленый индикатор на пульте управления и будет слышен звук работы подогревателя с правой стороны автомобиля
  • Если предпускового подогревателя нет или он не запустился необходимо выполнить следующее
    • Включаем дальний свет на 30 секунд
    • Ждем 10 секунд
  • Запускаем двигатель (нажатие на педаль тормоза и кнопку Start\Stop)
  • Ждем минимум 5 минут до прогрева двигателя и МОЖНО ЕХАТЬ!

Не всех типах двигателей не рекомендуется развивать высокие обороты первые 5 минут после начала движения.

Если у Вас остались вопросы по запуску двигателя, наши специалисты подробно проконсультируют Вас по тел: +7(495)933-40-05

Официальный дилер Jaguar Кунцево.

Г. Москва, ул. Горбунова, д.14

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Как запустить двигатель от АКБ другого автомобиля

Не пробуйте запускать двигатель, толкая или буксируя автомобиль. Такой способ запуска двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, поломкам двигателя, коробки автомат и телесным ушибам, надрывам и повреждениям.

Если в вашем автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея, для запуска двигателя можно воспользоваться АКБ другого автомобиля.

Обратите особое внимание на следующую информацию:

—         АКБ взрывоопасны;

—         Нельзя использовать АКБ в непосредственной близости с огнем и искрами;

—         Не наклоняйте АКБ при запуске от другого автомобиля;

—         Не допускайте короткого замыкания проводов;

—         Для вашей безопасности, при работе с АКБ пользуйтесь защитными очками;

—         Следите, чтобы электролит не попадал на кожу, глаза.

—         Обратите внимание на соответствие номинального напряжения АКБ другого автомобиля;

—         Не снимайте разряженную АКБ.

Не соблюдение всех этих рекомендаций может привести к взрыву АКБ, что повлечет за собой непредсказуемые последствия.

Подготовка к запуску двигателя от АКБ другого автомобиля

1.     Поставьте автомобиль на стояночный тормоз;

2.     Если коробка автомат: включите передачу Park.

Если коробка механическая: переведите рычаг переключение передач в нейтральное положение;

3.     Отключите все электроприборы.

Перед запуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля выключите аудио систему, так как последняя может испортиться.

Как подключить удлинительные провода для запуска автомобиля от аккумуляторной батареи другого автомобиля?

 

Внимательно осмотрите подкапотное пространство, чтобы удлинительные провода не касались вращающихся деталей. Не соблюдение рекомендаций может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.

Порядок подключения удлинительный проводов АКБ

1.     Соедините один провод между клеммами «+» АКБ своего автомобиля и АКБ другого автомобиля.

2.     Второй провод АКБ необходимо соединить с минусовой клеммой другого автомобиля и с массой вашего автомобиля (в качестве массы выступает кузов автомобиля или какой либо кронштейн прикрепленный к блоку двигателя, подальше от АКБ).

Установка провода от минусовой клеммы «-» вашего автомобиля к минусовой клемме «-»  другого автомобиля может привести к взрыву АКБ, поэтому так делать запрещено.

Когда заряжается разряженная батарея вашего автомобиля, двигатель другого автомобиля разрешается запустить.

Каждая попытка запуска двигателя от АКБ другого автомобиля должна быть в пределах 15 секунд, с промежуточными интервалами в 1 минуту.  

Что делать после того, как двигатель запустился от АКБ другого автомобиля?

—         Отсоедините минусовой провод, начиная с клеммы разряженной АКБ. Не выключайте двигатель автомобиля, дайте ему поработать (прогреться), иначе придется повторять все заново. Затем отсоединяем второй конец минусового провода от АКБ другого автомобиля.

—         Отсоедините провод с плюсовых клемм.

Для нормальной подзарядки АКБ от генератора обеспечьте работу двигателя на протяжении 20 минут (в движении).

В случае частой разрядки АКБ обратите внимание на техническое состояние аккумуляторной батареи, а также исправность генератора (недозарядка акб), возможно сильно изношен ремень генератора. Обратитесь на станцию технического обслуживания.

Запуск двигателя: принципы, методы

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

Запуск двигателя с помощь стартовых проводов

21.03.2018 В холодное время года, из-за воздействия отрицательных температур, электролит в аккумуляторе замерзает, при этом снижается его плотность и тем самым заряд.

Очень частая картина зимой, когда владелец автомобиля не может завести свое авто, по причине севшего аккумулятора. Стартеру просто не хватает мощности, чтобы раскрутить двигатель.
В случае, если аккумулятор замерз полностью, его все же придется сначала разморозить, иначе запуск с помощью стартовых провод все равно не поможет зарядить АКБ.
Рассмотрим способ с использованием стартовых проводов и автомобиля донора (с нормально заряженным аккумулятором).
Прежде всего нужно выбрать правильные стартовые провода. Так как разные автомобили имеют разный ток пуска двигателя, нужно выбрать провода с необходимым сечением, способные пропустить через себя этот ток. Самые «мощные» провода, выпускаемые компанией НПП Орион, могут пропустить ток 500 А. Кстати, самый большой ток пуска в большинстве случаев у дизельных автомобилей. У большинстве легковых бензиновых автомобилей пусковой ток не достигает 300 А. Так что смело можно использовать пусковые провода на 350 А.
И так, у нас есть пусковые провода и автомобиль донор, аккумулятор которого заряжен (его заряд позволяет запустить двигатель без дополнительной помощи).

1) Для начала нужно подогнать автомобиль «донор» поближе к автомобилю с разряженным аккумулятором. Внимание, корпуса автомобилей не должны соприкасаться.
2) Затем, для соблюдения техники безопасности, поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а ручку переключения передач установите в положение нейтрального хода (для автоматической трансмиссии, в положении парковки «Р»)
3) Двигатель автомобиля донора должен быть запущен (и прогрет), при этом все потребители электроэнергии отключены (фары, обогрев салона и т.д.)
4) Подключите один зажим красного провода к «+» клемме аккумулятора автомобиля донора, другой зажим красного провода подключите к клемме «+» разряженного аккумулятора в автомобиле, пуск двигателя которого необходимо произвести.

5) Зажим черного провода подключите к клемме «-» аккумулятора автомобиля донора (Внимание, следите, чтобы другой конец черного провода в этот момент был изолирован, и не касался никаких металлических частей автомобилей). Затем подключите зажим на другом конце черного провода к массе автомобиля с разряженным аккумулятором. В качестве массы может быть любая открытая металлическая поверхность имеющая прямой контакт с кузовом, главное, чтобы она располагалась максимально близко к стартеру.
6) Подождите несколько минут, чтобы севшая батарея смогла немного подзарядиться.
7) Теперь можно приступать к запуску двигателя с разряженной АКБ.
8) После успешного запуска отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала кабель с черным зажимом “-” у запускаемого автомобиля, затем у донора. Кабель с красным зажимом “+” отсоединяется сначала у автомобиля донора, затем у запускаемого автомобиля.

Система пуска (Двигатель) | Строительство автомобилей

Пусковая система — это одна из систем двигателя, обеспечивающая запуск двигателя. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал с некоторой скоростью, чтобы двигатель всасывал топливно-воздушную смесь и сжимал ее.

Маховик с большим зубчатым венцом находится в двигателе. Обод маховика имеет зубцы на поверхности. Ведущая шестерня стартера входит в зацепление с ним и вращает коленчатый вал, инициируя рабочий цикл двигателя.Стартер — это специальное устройство, используемое для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.

Так как двигатель внутреннего сгорания полагается на инерцию каждого рабочего цикла, чтобы инициировать следующий рабочий цикл и запустить первый цикл двигателя, первый рабочий такт приводится в действие стартером. Для быстрого включения и выключения используется соленоид. Давайте посмотрим, как это работает: когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на соленоид, и стартер включается. Возвратная пружина служит для выключения стартера при отпускании ключа.

При подаче тока на соленоид электромагнит притягивает железный стержень. Два тяжелых контакта замыкают движение штока и замыкается цепь от аккумулятора к стартеру. Стартер должен вращаться не больше, чем необходимо для запуска двигателя. Длительная работа двигателя и стартера одновременно может серьезно повредить стартер.

Рассмотрим электродвигатель пусковой системы, создающий крутящий момент. Корпус электродвигателя выполнен из стали и имеет вид цилиндра.Внутри корпуса расположены обмотки возбуждения, намотанные на сердечники, прикрепленные к корпусу. Эти обмотки изготовлены из толстого проводящего провода, способного выдерживать сильный электрический ток. Обмотки создают электромагнитное поле, которое может вращать якорь стартера. Одним из элементов якоря является сердечник, с пазами по которым расположены витки обмоток якоря. Оба конца каждой обмотки подключены к коллектору. Крутящие моменты, создаваемые каждой из обмоток, складываются, так что вы можете вращать якорь, а точнее вал якоря.Если посмотреть на стартер со стороны коллектора, то можно увидеть щеткодержатель на якоре.

Якорь стартера. Якорь стартера состоит из вала, сердечника с пазами, на котором установлена ​​обмотка стартера. Для детального изучения предлагаю использовать схему якоря стартера.

Реле соленоида используется для подачи тока на стартер и включает бендикс в зацепление с маховиком для запуска двигателя.

Схема системы запуска двигателя:

1.Коллектор; 2 — а задняя обложка; 3 — корпус статора; 4 — тяговое реле; 5 — якорь реле; 6 — крышка со стороны привода; 7 — рычаг; 8 — кронштейн рычага; 9 — уплотнительная прокладка; 10 — планетарная передача; 11 — ведущая шестерня; 12 — вкладыш крышки; 13 — ограничительное кольцо; 14 — приводной вал; 15 — обгонная муфта; 16 — поводковое кольцо; 17 — опорный вал привода с лайнер; 18 — шестерня с внутренним зацеплением; 19 — проехал; 20 — центральная шестерня; 21 — анкеры опорного вала; 22 — постоянный магнит; 23 — якорь; 24 — щеткодержатель; 25 — кисть.

1. Привод системы запуска двигателя

Этот механизм передает крутящий момент от электродвигателя на маховик. Приводная шестерня установлен на валу якоря. Действие электромагнитного переключателя заставляет рычаг привода переводить ведущую шестерню в зацепление с зубчатый венец маховика (в этом положении вращение передается на вал двигателя). При запуске двигателя муфта стеклоподъемника выключается, и теперь ведущая шестерня переходит на холостой ход.Позже, при включенном зажигании, ведущая шестерня отсоединяется от зубчатого обода.

Теперь рассмотрим настоящую механизм: оконная муфта передает вращение только в одном направлении и подключен к ведущей шестерне. На муфте стартера есть прорези под винты. На валу якоря также имеются винтовые пазы. Приводная шестерня способна скользить по ним при вращении. Прорези для винтов обеспечивают плавное зацепление ведущая шестерня с зубчатым венцом. После того, как зубчатый венец входит в зацепление с ведущей шестерней, двигатель вращается.Ведущая шестерня вращает зубчатый венец (в то время как муфта стеклоподъемника работает). При запуске двигателя двигатель вращает ведущую шестерню, в то время как муфта стеклоподъемника отключена. Ведущая шестерня вращается на холостом ходу, чтобы не повредить электродвигатель.

2. Переключатель электромагнитный

Переключатель электромагнитный — заставляет рычаг привода перемещать ведущую шестерню и направляет ток на электродвигатель.

В центре переключатель — плунжерный. Плунжер выполняет две функции: перемещает привод рычаг соединен с одним концом плунжера, а также включает в себя главные контакты через контактную пластину, соединенную с другим ее концом.Плунжер окружает плунжер, который подтягивает плунжер к основным контактам. Удерживающая обмотка расположен над втягивающей обмоткой, удерживающей плунжер на контактах. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, электрический ток проходит через втягивая и удерживая обмотки, создавая магнитное поле. Это поле движется поршень вправо. В результате контактная пластина замыкает основной контакты. Теперь клемма 30 замыкается, а клемма C подключена к двигателю. А на пусковой электродвигатель подается мощный ток, при этом рычаг привода включает шестерню привода, и он начинает раскручивать двигатель.

Как электромагнитный переключатель?

Убирающийся и удерживающие обмотки закреплены на корпусе переключателя. Контактная пластина расположена на конце плунжера, противоположном главному контакту. Втягивание и удерживание обмотки размещены вокруг плунжера, который притягивается возвратной пружиной. После запуска двигателя возвратная пружина возвращает ведущую шестерню в исходное положение. позиция.

Схема системы запуска двигателя

  • Электродвигатель;
  • Система трансмиссии;
  • Переключатель электромагнитный;

Электрическая схема системы запуска двигателя

Положительный полюс АКБ подключается к выводу 30 и замку зажигания.Терминал C подключен к обмоткам возбуждения и обмотки якоря, заземлен на корпус, а затем подключили к отрицательному полюсу аккумулятора. Все подключения сделаны мощным кабелем, выдерживающим большие токи. Терминал 50 находится подключен к плюсовой клемме аккумуляторной батареи через замок зажигания.

При повороте ключ зажигания, ток сначала проходит через втягивание и удерживание обмоток, затем по обмоткам возбуждения и обмотки якоря, и, наконец, на землю.Поскольку сопротивление якоря и обмоток возбуждения очень велико. низкий, почти все напряжение АКБ приходится на втягивающую и удерживающую обмотки. Возникающее в них поле перемещает плунжер вправо. Рычаг привода связанный с плунжером перемещает муфту влево, при включении винтовые пазы анкера. Вместе с включением привода с зубчатого венца маховика, главные контакты временно замкнуты. Когда основной контакты замыкаются контактной пластиной обмотки возбуждения и якоря питается напрямую от аккумулятора.После замыкания контактов потенциалы клемм C и 50 уравновешены. Втягивающая обмотка больше не действует на поршень. И удерживается в прежнем положении только магнитным полем. удерживающей обмотки. Когда после запуска двигателя ключ зажигания выключены, основные контакты остаются замкнутыми. Но теперь ток от основной контакты в втягивающей обмотке поступают таким образом, что ее магнитное поле находится напротив поля, удерживающего обмотки. Оба магнитных поля нейтрализуют каждый другой выход.Теперь возвратная пружина перемещает плунжер в исходное положение и открывает основные контакты. При этом приводная шестерня выключается и возвращается в исходное положение.

Запуск двигателя | Запуск и вождение | Запуск и вождение | S60 2016 Поздний

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Выключатель зажигания с извлеченным / вставленным дистанционным ключом. и кнопку START / STOP ENGINE.

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите его в крайнее положение. Обратите внимание, что если автомобиль оборудован блокировкой алкоголя *, то перед запуском двигателя необходимо сначала пройти проверку дыхания. Дополнительные сведения о блокировке алкоголем см. В разделе Блокировка алкоголем.

Удерживайте педаль сцепления полностью нажатой Если автомобиль движется, достаточно нажать кнопку START / STOP ENGINE, чтобы запустить двигатель.. (Для автомобилей с автоматической коробкой передач — нажмите педаль тормоза.)

Нажмите кнопку START / STOP ENGINE, а затем отпустите ее.

При запуске двигателя стартер работает до запуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток — подождите 3 минуты перед следующей попыткой.Пусковая мощность увеличивается, если батарее дать восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания после запуска двигателя или во время буксировки автомобиля.

Предупреждение

Всегда вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания, когда выходите из автомобиля, и убедитесь, что ключ находится в положении 0 — особенно, если в автомобиле есть дети. Для получения информации о том, как это работает, см. Ключевые позиции.

Примечание

Скорость холостого хода может быть заметно выше нормальной для некоторых типов двигателей при холодном запуске. Это делается для того, чтобы система выхлопа могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры, что сводит к минимуму выбросы выхлопных газов и защищает окружающую среду.

Как завести автомобиль, если двигатель заливает

Что мне делать, если мой двигатель протекает?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 28 января 2020 г., в 15:23

Как завести автомобиль, если двигатель затоплен

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после включения и выключения двигателя на короткое время ваша машина не может заводиться? Если это звучит знакомо, возможно, ваш двигатель был залит.Это происходит, когда в двигателе слишком много газа и недостаточно кислорода, что приводит к намоканию свечей зажигания и затруднению воспламенения топлива.

Это одна из самых распространенных проблем карбюраторных автомобилей. Обычно это происходит, когда вы слишком сильно нажимаете на газ или слишком сильно нажимаете педаль акселератора при запуске автомобиля. Это редко случается с современными автомобилями с системой впрыска топлива, если температура нормальная. Однако проблемы могут возникнуть в холодную погоду, когда для запуска автомобиля впрыскивается больше топлива.Вы хотите узнать, как лучше заводить машину, если двигатель заливает? Продолжайте читать, и вы узнаете.


Подробнее: Как узнать номер VIN в вашем Mercedes-Benz, BMW или Lexus


Как определить залитый двигатель?

  • Вы не слышите, как двигатель начинает переворачиваться
  • Вы заметили сильный запах топлива или газа
  • Из выхлопной системы идет темный дым.
  • Двигатель вращается очень быстро и звучит ненормально

Как запустить залитый двигатель?

Конечная цель при попытке запустить залитый двигатель — восстановить топливно-воздушный баланс в вашем автомобиле.Для этого просто откройте капот автомобиля и дайте излишкам топлива испариться. Подождав несколько минут, попробуйте снова завести машину, не касаясь педали газа ногой.

Еще одна вещь, которую вы можете попытаться добиться, — это прижать педаль газа к полу и несколько раз попытаться перезапустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Этот метод откроет дроссельную заслонку, позволяя большему количеству воздуха попадать в двигатель, чтобы уравновесить избыток топлива. Как только машина заведется, отпустите педаль газа и дайте ей поработать несколько минут.

Если это не сработает, вам, возможно, придется проверить свечи зажигания, так как излишки топлива могли пропитать их. Вам нужно будет вынуть их, очистить и оставить сушиться.


Подробнее: Как заменить масло в вашем Mercedes-Benz


Выполнение этих простых шагов может помочь вернуть двигатель к жизни. Но если это не сработает, возможно, пришло время передать работу специалистам или начать поиск нового автомобиля.Если вы находитесь в районе Далласа, зайдите в Autos of Dallas, чтобы сделать покупки в нашем выставочном зале.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из Autos of Dallas

Эта запись была опубликована во вторник, 28 января 2020 г., в 15:23 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как уверенно запустить только что восстановленный двигатель

После того, как вы заправили только что отремонтированный двигатель в свой любимый проектный автомобиль, на вас капает пот в домашнем гараже. После дней, недель или, может быть, месяцев поиска запчастей, посещения всех местных механических мастерских и проверки (и перепроверки) всех допусков и процедур, вы готовы поставить на карту свою гордость и зажечь свечу.Слышать, как работает двигатель — единственное, о чем вы можете думать, но эти первые несколько минут работы двигателя — это самое важное время в его жизни — и ваш кошелек. Итак, чтобы избавить вас от беспокойства, мы направились в легендарный строительный центр Lingenfelter Performance Engineering в Уиксоме, штат Мичиган, чтобы посмотреть, как они воплощают в жизнь восстановленный современный Chevrolet LT4 V8 и изучить некоторые хитрости этого дела. Это не исчерпывающая библия, но если кто и знает, как впервые запустить двигатель, так это Лингенфельтер.

Дженна Белевендер

Знайте, что происходит с вашим двигателем

Марк Рапсон, вице-президент Lingenfelter по эксплуатации, говорит, что самое важное при запуске двигателя — это его надлежащая смазка, прежде чем вы даже подумаете о нажатии кнопки стартера. «Это как покрасить машину», — говорит Рэпсон. «Люди видят блестящий цвет и прозрачное покрытие снаружи, но это действительно подготовка. То же самое и с мотором.Если зазоры установлены неправильно или вы не используете надлежащую смазку, независимо от того, насколько усердны вы при запуске, у вас будет отказ ».

Дженна Белевендер

Выберите свои жидкости

Споры о моторном масле и топливе никогда не закончатся, тем более что оба они продолжают развиваться. Lingenfelter обычно использует синтетические масла Royal Purple, за исключением начального запуска двигателя, когда команда выбирает проверенное минеральное масло.Двигатели с плоскими распределительными валами, вероятно, потребуют большего количества добавки диалкилдитиофосфата цинка, чем двигатели с роликовыми распределительными валами, из-за высокой степени износа плоских толкателей.

Дженна Белевендер

Найдите свои ошибки

Да, вы сделали одну, если не две. Даже сотрудникам Lingenfelter приходилось преследовать гремлинов, доставляющих топливо, в их ультрасовременной динамометрической ячейке. Проверьте двигатель на предмет утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла и убедитесь, что вы подключаете питание ко всем нужным местам.Для двигателей с компьютерным управлением убедитесь, что у вас есть правильный ECU, правильно настроенный для вашего первого пожара.

Дженна Белевендер

Prime it

Старые двигатели, оснащенные масляными насосами с распределительным приводом, отличаются удобной деталью: простой заливкой. Инструмент, доступный почти в любом магазине автозапчастей, можно прикрепить к патрону дрели и вращать масляный насос, заправляя его. Современные двигатели не полагаются на дистрибьюторов, поэтому Lingenfelter просто проверяет отсутствие топлива или искры и переключает двигатель с помощью стартера, чтобы прокачать масляную систему.При правильной сборочной смазке на распределительном валу и других изнашиваемых деталях это не должно вызывать чрезмерного износа и должно направлять масло в нужные места.

Дженна Белевендер

Запустите

Вот где возникают сложности: ваша тяжелая работа окупается, и вы собираетесь запустить двигатель. Вам следует трижды проверить инструкции производителя распределительного вала и все записи, которые вы записали для процедуры обкатки.Для некоторых распределительных валов требуются определенные диапазоны или циклы частоты вращения двигателя. Современные двигатели с роликовыми распределительными валами не так уж и сложны, но вам нужно беспокоиться о таких обычных проблемах, как давление масла и не перегружать двигатель во время обкатки. Вам нужно запустить двигатель примерно на 20 минут, но, опять же, сверьтесь со своими строительными листами.

Эта история впервые появилась в выпуске Autoweek от 27 августа. Подпишитесь здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объяснение систем остановки и запуска двигателя

— Tech. Отдел

Помните, когда дядя Билл с абсолютной уверенностью утверждал, что запуск двигателя сжигает больше бензина, чем холостой ход в течение часа? Да, в этом он был так же неправ, как и насчет Плимута. Да, холодный двигатель работает на богатой смеси, потребляя больше топлива, чем обычно. Однако для двигателя, уже имеющего оптимальную температуру, для остановки и запуска не требуется чрезмерного количества топлива.Вот почему производители ввели системы, которые автоматически ограничивают холостой ход в неподвижном автомобиле. Volkswagen дебютировал со своей первой производственной системой остановки / запуска в 1983 году, выпустив только европейский Polo Formel E.

.

Все эти системы работают одинаково и повсеместно распространены на гибридах. Когда автомобиль останавливается, компьютер двигателя отключает искру и топливо. Когда водитель снимает ногу с тормоза или включает сцепление, двигатель снова заводится.

Конечно, стартер должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать резко возросшее количество циклов включения-выключения. Более мощный аккумулятор также необходим для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля при выключенном двигателе. В остальном, остановка / запуск — такая же технология экономии топлива, как и движение под уклон.

Mazda пыталась усложнить ситуацию в 2008 году, когда она дразнила фанатов двигателей своей теоретической системой Smart Idle Stop System (SISS), которая пыталась выполнить операцию, не полагаясь на стартер.Компания SISS могла бы управлять нагрузкой генератора, чтобы остановить все четыре поршня точно на полпути их хода. Для перезапуска цилиндр в такте сжатия получал небольшую струю топлива, которая при сгорании раскручивала внутренние части назад ровно настолько, чтобы вызвать сжатие в соседнем цилиндре. Тогда этот цилиндр будет получать нормальную подачу топлива, и его сгорание будет вращать кривошип в нужном направлении. К сожалению, эта элегантная идея так и не была реализована, и Mazda пошла по более традиционному маршруту с i-stop, доступным на 2.0-литровый бензиновый маздас в Японии и Европе. Система i-stop, тем не менее, использует начальную струю горения для облегчения зажигания, снижения напряжения стартера и сокращения времени перезапуска вдвое, до заявленных 0,35 секунды.

Ford недавно объявил, что его система остановки / запуска, доступная на некоторых автомобилях и внедорожниках 2012 года, имеет реальный потенциал для повышения экономии топлива «на 10 процентов». Mazda, более озабоченная результатами EPA, говорит, что 3 с i-stop прибавляет лишь одну десятую процента в городском цикле EPA.Таким образом, американская Mazdas будет обходиться без остановки / запуска, пока она не станет частью стоящего пакета повышения эффективности. (Японский городской цикл испытаний имеет 40 секунд холостого хода, поэтому стоимость i-stop там оправдана.)

Канада — это рынок, на котором стоп / старт должны быть успешными. В Торонто действует закон, согласно которому простоя в лодках, автомобилях и даже автобусах более одной минуты в час карается штрафом в размере до 5000 долларов. Потребовался бы маунти на каждом углу и, возможно, призрак самого лорда Стэнли, чтобы обеспечить его соблюдение, но мы восхищаемся попыткой продвигать этот простой способ экономии топлива.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Sportage: Запуск двигателя — Вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ! При управлении автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неподходящий обувь (туфли на высоком каблуке, лыжные ботинки и т. д.) могут мешать вам использовать тормоз педаль акселератора и сцепление (при наличии).

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен. 2. Механическая коробка передач — нажмите на до упора педали сцепления и переключите коробку передач в нейтральное положение. Держите педаль сцепления нажатой. при повороте ключа зажигания в исходное положение. Стартер не работает если педаль сцепления нажата не полностью. Автоматическая коробка передач — установите коробку передач в сборе с главной передачей в сборе. рычаг переключения передач в P (Парковка). Полностью выжмите педаль тормоза. Вы также можете запустить двигатель когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтральное).3. Поверните выключатель зажигания. на START и удерживайте до тех пор, пока двигатель не запустится (максимум 10 секунд), затем отпустить ключ. 4. В очень холодную погоду (ниже -18 ° C / 0 ° F) или после автомобиля. не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не давя ускоритель. Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его следует запускать без нажатие на ускоритель.

ВНИМАНИЕ — глохнет Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь чтобы переместить рычаг переключения передач в положение P (Парковка).Если движение и дорожные условия разрешения, вы можете установить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль все еще движется, и поверните ключ зажигания в положение START в попытке для перезапуска двигателя.

УВЕДОМЛЕНИЕ Не включайте стартер более 10 секунд. Если двигатель глохнет или не запускается, подождите 5–10 секунд перед повторным включением стартера. Излишний или неправильное использование стартера может повредить его.

Стартер не будет работать, если: • Механическая коробка передач — педаль сцепления выключена. полностью подавлен.• Автоматическая коробка передач — рычаг переключения передач НЕ находится в положении P (Парковка). или положение N (нейтральное).

Замок зажигания
Выключатель зажигания с подсветкой (при наличии) При открытии двери зажигание выключатель будет подсвечиваться для вашего удобства, если выключатель зажигания не в положении ВКЛ. Лиг …
Механическая коробка передач
Работа с механической коробкой передач. Механическая трансмиссия имеет пять передач переднего хода. Нажмите при переключении передач полностью опустите педаль сцепления, затем медленно отпустите ее.Особая безопасность функция предотвращает непреднамеренное ш …
См. Также:

Функция отображения текстовых данных
При каждом нажатии кнопки TITLE кнопка, режим отображения показывает вам по порядку имя папки, файл имя, имя исполнителя, альбом название, название песни или название выключено (который выключает …

Повторная калибровка TPMS (только модели для Канады)
В некоторых случаях может потребоваться повторная калибровка TPMS в соответствии с рекомендациями Volvo давление в шинах (см. таблицу давления в шинах на стр. 291), для пример, если выше инфл…

Общие проверки
Моторный отсек Следует регулярно проверять следующее: o Уровень и состояние моторного масла. o Уровень и состояние жидкости трансмиссии. o Уровень тормозной жидкости. o Уровень жидкости сцепления. o Двигатель …

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Kia стремится сделать свои автомобили более простыми в использовании

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые функции, Технологии, Советы и рекомендации в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05.

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Возня с ключами — обычная проблема, с которой каждый водитель сталкивается в какой-то момент в дороге.Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек. Одно из таких решений — в значительной степени избавить от необходимости использовать набор ключей для запуска двигателя. Итак, если вам интересно: «Как использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как взять с собой брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю разбираться в этой технологии, и мы подумали, что было бы полезно подготовить это удобное руководство.В качестве модели мы используем Kia Sorento 2021 года, но эти советы должны быть широко применимы к большинству автомобилей производителя.

ПОДРОБНЕЕ: Зарезервируйте Kia Sorento 2021 года сегодня

Использование Kia Keyless Ignition

Если у вас есть брелок для ключей от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы отправиться в путешествие. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые шаги:

• Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке (P) или на нейтрали (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя, пока двигатель не запустится.

Повернуть двигатель так же просто. Переведите автомобиль в режим парковки или нейтрали, снова нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

Как активировать дополнительное положение?

Раньше поворот ключа на одно положение вперед или на одно положение назад включал режим дополнительных принадлежностей автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары.Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнять аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска / остановки двигателя, выполните следующие действия:

• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля.
• НЕ нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя один раз.

Автомобиль перейдет в режим дополнительных принадлежностей. Не забудьте выключить автомобиль, снова нажав кнопку запуска / остановки двигателя.

Назначьте встречу с экспертом по продукции Team Gunther Kia сегодня, если вам нужна помощь в понимании каких-либо функций, предлагаемых вашим автомобилем Kia, внедорожником или минивэном.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05 и находится в разделах «Новые функции», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.