Инструкция: как завести машину — ВыИскали
Что делать, если машина не заводится или заглохла?
Первым делом нужно понять, что привело к поломке. Иногда проблемы можно устранить самостоятельно, но в других случаях придётся вызывать эвакуатор. Для начала необходимо осмотреться и оценить ситуацию.
Машина не заводится на стоянкеНа улице очень холодно или автомобиль не использовался несколько месяцев
Частая причина того, что машина не заводится, — разрядившийся аккумулятор. Он может быстро садиться при низких температурах. Также в процессе эксплуатации автомобиля клипсы, которыми подключён аккумулятор, покрываются грязью или ржавчиной, из-за чего он теряет заряд. Кроме того, источник питания может разрядиться, если автомобиль долго не использовался или если всю ночь горели фары.
Если аккумулятор машины сел в гараже или на оживлённой улице, можно «прикурить» у другого автомобиля. Для этого понадобятся провода для прикуривания и машина-донор.
Попросите другого водителя припарковаться рядом с заглохшей машиной, заглушить двигатель и открыть капот. После этого необходимо взять красный провод прикуривателя (положительный) и подсоединить его сначала к разряженному, а потом к исправному источнику питания, соблюдая полярность. Далее чёрный или зелёный (отрицательный) провод нужно подключить к исправному аккумулятору, а второй его конец — к любой неокрашенной металлической детали вашей машины. Важно проследить, чтобы провода не попали в движущиеся части двигателя. Запустите двигатель машины-донора. Через три-четыре минуты можно попытаться завести автомобиль.
На улице резко похолодало, а машина работает на дизеле
В дизельном топливе содержится парафин, поэтому даже при небольших заморозках оно может загустеть. Произойти это может, если в тёплое время года температура неожиданно опустилась ниже нуля, поскольку состав «зимнего» и «летнего» дизеля значительно отличается. В холодные месяцы в топливо добавляют специальные присадки, чтобы оно оставалось жидким и горючим.
Если температура неожиданно опустится ниже нуля поздней весной или летом, придётся отогревать машину, затолкав её в тёплый гараж, а если это невозможно — вызывать эвакуатор и везти её в автосервис. Через некоторое время топливо нагреется и станет более жидким. Машину получится завести, однако после этого как можно скорее нужно проверить топливный фильтр — он мог забиться гелеобразным дизелем.
Машина припаркована под ЛЭП
Современные машины с большим количеством электронных датчиков могут не завестись, если надолго припарковать их под высоковольтной линией электропередачи. Излучение ЛЭП сбивает настройку измерительных приборов, которые подключены к двигателю. Они могут показывать, что машина неисправна, и не дадут её завести. В таком случае можно отсоединить клеммы от аккумулятора, подождать несколько минут и подключить их снова. Блок управления перезапустится, и автомобиль получится завести.
Машина заглохла во время поездкиМашина давно не заправлялась
Сначала нужно отсечь банальные варианты: нужно проверить уровень топлива на датчике на приборной панели.
Возможно, машина давно не заправлялась или топливный бак машины начал протекать. Если в багажнике есть канистра с топливом, нужно залить его в бак и найти ближайшую заправку. В ином случае придётся вызвать эвакуатор.
Машина заехала в лужу или попала под сильный дождь
Если машина заехала в глубокую лужу и двигатель заглох, не нужно пытаться завести его снова. Сначала автомобиль придётся как можно быстрее вытолкать из воды и дать ему просохнуть 20–25 минут. Потом нужно достать и проверить воздушный фильтр. Он расположен под капотом внутри коллектора холодного воздуха: круглого или квадратного короба, который находится в передней части моторного отсека. Если фильтр намок, его необходимо просушить — иначе он не сможет пропускать достаточно воздуха для работы двигателя.
Далее нужно проверить уровень масла с помощью специального щупа, который находится под капотом автомобиля. Его ручка обычно жёлтого, оранжевого или красного цвета. Если уровень масла резко вырос и превышает максимально допустимый показатель или на щупе есть белые следы, придётся вызвать эвакуатор, поскольку попытка завести машину может привести к серьёзной поломке двигателя.
Если уровень масла в норме, можно попытаться завести двигатель.
Заправка автомобиля в непроверенном месте
Если машину заправили на непроверенной заправке, а через несколько километров она неожиданно заглохла, скорее всего, в неё залили некачественное или неправильное топливо. В таком случае самостоятельно решить проблему не выйдет, единственный выход — доставить машину в автосервис.
Как правильно завести машину в мороз: правила запуска двигателя автомобиля в холодное время года 2018 — 4 декабря 2018
Все новостиМощное землетрясение уничтожило дома в Турции. В стране объявили самый высокий уровень тревоги
Строили пароходы и бронекатера, а сейчас — причалы для водных электробусов: история Пермского судозавода
Больше никакой Антальи? В Турции обсуждают возможность закрыть небо для санкционных российских самолетов
Синоптики предупреждают о похолодании. Прогноз погоды на неделю в Прикамье
Украине передают танки, о поставках оружия думает Израиль: новости СВО за 5 февраля
Дети моют туалеты и выращивают себе обед: 8 особенностей школ в Японии, которые приведут в ужас российских родителей
Есть ли бычья кровь в детском гематогене? А зачем он разделен на дольки? Пермский фармацевт рассказала о пользе и вреде БАДа
«Я загорелся и сам стал педофилом».
Бывший следователь — о том, как раскрыли международную сеть детского порно
Целует питона и танцует на пилоне: история 47-летней мамы двух дочек, которая живет в кайф (у нее розовые волосы)
Упал на улице и никто не помог. 36-летнему пермяку с обморожением нужна донорская кровь
34-летняя россиянка из Удмуртии стала «Миссис Вселенная»: любуемся ее фото
Водила ребенка в садик. Рассказываем историю ручной лосихи Зорьки, которая жила в поселке на севере Прикамья
Тест: 10 известных фраз, которые все запомнили неправильно (и вы тоже!)
Роскачество проверило сметану из Прикамья. Что в ней нашли?
Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России)
Большие квартиры с тонкими стенами. Как живется в ЖК «Солнечный город», который относят к классу комфорт+
В Перми наполовину спилили арт-объект «Легкие города»
«Даже у преступников есть возможность подать апелляцию»: зачем бизнесмен 15 раз сдавал ЕГЭ
Одним — набор молочки, а другим — только каша.
Прокуратура считает, что власти Прикамья обделили бесплатным питанием часть детей
Шикарные лохмотья: что носить в 2023 году? Изучаем 10 самых ярких и необычных трендов сезона
В Кунгуре простятся с 27-летним Владиславом Еремеевым, погибшим в СВО
От чего умирают нервные клетки и можно ли их восстановить: 7 наивных вопросов врачам
«Продаю вещи в связи с отказом в ВНЖ»: как россияне бегут из Турции и что нужно, чтобы там остаться
Вызывали шамана, но отели дешевле не стали. В горах Сочи дефицит снега, но туристам продолжают заламывать цены
Одесса полностью обесточена, а Дима Билан под санкциями: новости СВО за 4 февраля
В Перми осенью запустят 16 электробусов на новом маршруте
20-летнему пермяку назначили обязательные работы за секс с 14-летней девочкой
Умерла Милана Каштанова — самая известная жертва зимних крыш. Она перенесла кому и заново научилась говорить
«Туристов дурят только так»: переехавшая в Турцию россиянка — о местных обычаях, мужчинах и салонах красоты
В Прикамье должнице отключили свет, но в суде она доказала, что это незаконно.
Объясняем, как должно быть
Вот душнила: 10 вещей, которые мужчины терпеть не могут в женщинах (даже в самых любимых)
Прибыль — сотни тысяч. История молодой мамы, которая построила бизнес на леденцах
В Прикамье семья 4-летнего ребенка, который получил ожоги в автобусе, отсудила у перевозчика 150 тысяч
Экс-глава Горнозаводского округа рискует отправиться в колонию на 7 лет за злоупотребление полномочиями
Еда или таблетка? Разбираемся, какие витамины и минералы можно получить с пищей, а за какими идти в аптеку
Самые необычные находки российских таможенников: дрозды в спортивной сумке, гекконы под курткой и 45 слитков золота
Пермяки собирают в подъезде жестяные банки для изготовления блиндажных свечей
Что за дачи и почему они кислотные? Как микрорайон в Перми назвали Кислотными дачами
Больных будут лечить студенты — они станут врачами-стажерами. Но решит ли это нехватку медиков в стране?
Все новости
Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай
org/Person»>Фото: Артем КрасновПоделиться
С наступлением холодов начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.
Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.
Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться
Фото: Олег Каргаполов
Поделиться
Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания.
Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).
И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.
Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.
Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.
Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером.
Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.
Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием
Поделиться
Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.
Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.
Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.
Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею.
Вода в топливо обычно попадает… из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.
Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.
Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.
Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)
Поделиться
Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.
В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.
На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.
Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.
Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.
Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.
Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.
При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.
Поделиться
Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.
Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ЛикбезТехника
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ8
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Запуск старого двигателя, который не работал годами
Если вы вытаскиваете свою первую классику из захламленного сарая, вырубаете ее из подлеска или просто годами лежит в гараже у родственника, скорее всего, вы просто вставить ключ в зажигание и уехать не получится.
Однако не расстраивайтесь; загляните под капот перед запуском старого двигателя. Если все основные компоненты на месте, не так сложно, как вы думаете, вернуть к жизни старый двигатель.
Если вы покупатель, то будьте осторожны с его покупателем, если вы надеетесь найти машину, которая снова поедет, потому что самая старая в книге: «Она поехала, когда я ее припарковал». Не уподобляйтесь невежде из телевизора, заливающему бензин в карбюратор. Заливка бензина в карбюратор отлично помогает при обратном возгорании пламени или загрязнении моторного масла газом, но это плохая идея, и запускать таким образом старый двигатель сомнительно.
Есть несколько предметов первой необходимости, которые нужны каждому для приключения «будет ли он работать». Всегда убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор и внешний источник топлива в виде канистры, бутылки или кувшина — способ обеспечить питание 12 В для стартера и зажигания. Возможно, она еще не готова бежать и двигаться своим ходом, но, по крайней мере, у вас будет с чего начать.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш двигатель готов к запуску после длительного простоя, прежде чем вы начнете тратить деньги на восстановление или замену компонентов трансмиссии, таких как карбюратор или генератор, и даже до того, погружение в коробку передач или дифференциал.
Проверка перед запуском старого двигателя
После того, как вы получили доступ ко всему под капотом и освободили место для работы, убедитесь, что двигатель исправен и имеет все основные источники воздуха, топлива и искры, необходимые для зажигания. Когда вы учтете все ваши аксессуары и приводные ремни, снимите воздушный фильтр, чтобы вы могли проверить и очистить карбюратор/дроссельную заслонку от любого мусора.
Грызуны и насекомые любят жить в воздухозаборниках и вакуумных шлангах, поэтому убедитесь, что на карбюраторе или дроссельной заслонке нет мусора. Если вы обнаружите какие-либо тяжелые отложения в углублениях или стволах карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, вы можете рассмотреть возможность снятия впускного коллектора и проверки впускных каналов.
Если автомобиль хранился с установленным воздушным фильтром или хотя бы тряпкой на воздухозаборнике, все должно быть в порядке
Чем новее ваш автомобиль, тем больше электрических компонентов вы найдете под капотом, но даже у старых двигателей могут быть проблемы с электрикой . Если кажется, что все механические части работают нормально, но вы по-прежнему не можете запустить свой старый двигатель, возможно, у вас проблема с электричеством.
Самая простая проблема для диагностики и устранения — это аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы состоят из свинцово-кислотной или свинцово-кальциевой системы, которая преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторы проходят цикл перезарядки, когда генератор переменного тока посылает ток на внутренние пластины аккумулятора и обратно в смесь электролитов внутри аккумулятора.
Когда батарея не используется, химическая реакция в батарее нарушается и приводит к потере ее энергии. Если батарея сидит достаточно долго, она будет неэффективна для запуска двигателя.
Если батарея не такая старая и это необслуживаемая модель, вы можете добавить в нее немного дистиллированной воды, чтобы посмотреть, сможете ли вы генерировать заряд. Если он долгое время не использовался, лучше установить новый.
В дополнение к проверке аккумулятора осмотрите катушку зажигания и провод катушки. Используйте мультиметр на катушке, чтобы убедиться, что показания сопротивления соответствуют рекомендациям для вашего автомобиля. Если это не так, то катушка может быть плохой. Если катушка и ее проводка работают, используйте считыватель тока, чтобы убедиться, что на стартер подается ток. Коррозия или неисправная проводка могут блокировать работу стартера и препятствовать запуску двигателя.
Если ваши электрические системы работают, но автомобиль по-прежнему не заводится, вам нужно попробовать другой подход.
Переверните двигатель вручную
Далее убедитесь, что двигатель «свободен» и будет проворачиваться. Если двигатель простаивал в течение длительного времени, и вы не уверены, когда он работал в последний раз, вам нужно вывернуть каждую свечу зажигания и впрыснуть столовую ложку или около того «Marvel Mystery Oil», моторного масла или в каждое отверстие.
Чтобы убедиться, что двигатель свободен, используйте храповик на ½ дюйма или ломаную планку, чтобы вручную провернуть двигатель с помощью болта шкива коленчатого вала. При этом прислушивайтесь к скрежету, лязгу или царапанью. Не путайте это со свистом или шипением при сжатии воздуха, что является нормальным явлением и также выталкивает большую часть масла, которое вы использовали для смазки цилиндров.
Если двигатель старый или долгое время не использовался, внутренние компоненты вряд ли заработают. Вы можете сравнить это с первым законом Ньютона , где он сказал, что объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое. Это просто означает, что двигателю потребуется немного умягчения и больше масла или жидкости ATF и дать ему впитаться.
В этот момент есть два разных способа заставить двигатель провернуться. В некоторых автомобилях вы можете провернуть двигатель с помощью торцевого ключа на гайке коленчатого вала или подключить аккумулятор к зажиганию. При этом выльется любое масло, находящееся в цилиндрах. Если двигатель проворачивается после того, как вы его прокрутите, он может запуститься после замены свечей зажигания.
Запуск двигателя — хороший знак, и если вы уже исправили некоторые другие проблемные области, возможно, приведенное выше предложение — все, что вам нужно. Но даже если с двигателем все работает правильно, есть еще несколько факторов, которые вам необходимо проверить, прежде чем вы сможете запустить двигатель навсегда.
0003
Смазка перед запуском старого двигателя
С помощью ведра снимите пробку слива моторного масла, затем слейте и залейте в двигатель свежее масло. При замене масла также не забудьте заменить масляный фильтр. Мы также рекомендуем заполнять новый фильтр маслом перед установкой на двигатель и использовать масло с присадкой цинка, чтобы свести к минимуму износ при повторном запуске.
В зависимости от того, что использовалось в качестве охлаждающей жидкости и как долго автомобиль простоял, в системе охлаждения могут быть частицы ржавчины и другой мусор. Вы можете запустить двигатель на короткое время (1-2 минуты) в зависимости от температуры наружного воздуха без подсоединенных шлангов радиатора или системы охлаждения, но никогда не помешает слить и промыть радиатор и двигатель в меру своих возможностей. заранее.
Зажигание и провода
Если двигатель работал до того, как ваш проект был припаркован, и после этого его не разбирали на запчасти и не трогали, угол опережения зажигания может быть приемлемым.
Однако вам нужно убедиться, что у вас все еще есть питание на зажигание и что оно генерирует искру. Рекомендуется снять крышку распределителя и проверить ее на наличие влаги, ржавчины или мусора, а также проверить положение ротора. Очистка внутренней поверхности колпачка и соскабление нагара с узлов колпака и ротора, а также чистка точечных контактов, если на автомобиле штатное зажигание. Это также подходящее время для осмотра проводов свечей зажигания и подтверждения того, что провода находятся в правильном порядке зажигания на распределителе. Отсутствие этого вызвало у меня несколько разочаровывающих часов, почему двигатель не запускался или не работал должным образом.
Если вы решите проверить базовое время перед попыткой запуска, вам потребуется выполнить несколько дополнительных действий.
Момент зажигания
Сняв свечу зажигания №1 и крышку распределителя, вручную проверните двигатель. Поместите большой палец над отверстием для свечи зажигания и продолжайте вращать до тех пор, пока не почувствуете, что воздух выталкивается из цилиндра №1, а нулевая отметка на указателе времени двигателя не совместится с отметкой на гармоническом балансире.
В этот момент вы достигли ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия для цилиндра № 1, и ваш ротор должен быть «указан» в сторону цилиндра № 1. Убедитесь, что вы знаете порядок зажигания вашего двигателя и можете это проверить. Точная настройка времени может быть сделана позже.
Зубчатые ремни или цепи — это часть вашего двигателя, обеспечивающая координацию распределительного вала, распределителя, коленчатого вала и поршней. При обрыве или повреждении ремня ГРМ двигатель может не запуститься. Большинство ремней ГРМ служат около 60 000 миль (96 561 км), но если ваш двигатель простаивает в течение длительного времени, может быть хорошей идеей проверить его.
Во многих автомобилях используются усиленные резиновые ремни, но в старых автомобилях и во многих новых роскошных автомобилях по-прежнему используются металлические цепи. В любом случае обрыв ремня ГРМ (или цепи) не позволит запустить двигатель.
Хотя надевание ремня может занять всего несколько минут, добраться до ремня может быть не так просто.
Замена ремня ГРМ не для всех. Это требует высокого уровня навыков, а в некоторых случаях может даже потребоваться снять опору двигателя, чтобы получить полный доступ, при этом подвешивая часть двигателя во время работы. Если ваш ремень ГРМ или цепь старые, растянутые, изношенные или сломанные, вам необходимо заменить их, чтобы запустить двигатель. Подумайте о том, чтобы отнести его к механику, если у вас нет инструментов и навыков, необходимых для его замены.
Проверка и замена вакуумных шлангов
После того, как ваш двигатель освободится и сможет вращаться вручную, убедитесь, что вакуумные шланги и линии подсоединены там, где они должны быть, и очищены от мусора. Хотя все, что вам действительно нужно для первого запуска, это топливо и искра, вы не хотите, чтобы грязь или мусор циркулировали через воздух двигателя или топливную систему.
Этот шаг не является абсолютно необходимым, если вы планируете только запустить двигатель, но если вы хотите, чтобы он работал в течение любого измеримого периода времени. Ваш двигатель создает вакуум, когда впускной клапан во впускном коллекторе частично закрыт. Затем вакуум используется для питания других компонентов автомобиля. Это может помочь уменьшить усилие при нажатии на педаль тормоза, а в старых автомобилях может даже включить стеклоочистители. Если достаточное количество вакуумных шлангов имеет утечки или у вас есть одна большая утечка, это может помешать запуску вашего старого двигателя.
В новых автомобилях некоторые утечки вакуума могут привести к тому, что датчики двигателя будут сообщать неверные показания компьютерной системе двигателя. Когда это происходит, даже незначительные утечки могут помешать запуску двигателя. Несколькими проблемными местами для утечек вакуума могут быть корпус дроссельной заслонки, уплотнения коллектора, клапан принудительной вентиляции картера (PCV) или шланг PCV. Хотя это может быть проблемным местом, в каждой машине есть множество вакуумных шлангов.
Когда двигатель простаивает в течение длительного времени, шланги могут изнашиваться и трескаться. Несколько небольших утечек не помешают вашему автомобилю завестись, но большие утечки или слишком много мелких утечек могут быть слишком большими. Есть несколько способов определить, есть ли у вас утечка вакуума, но наиболее эффективным является использование дымогенератора. Этот инструмент для удаления дыма создает дым в двигателе, поэтому вы можете увидеть, откуда в каждом шланге происходит утечка вакуума.
Этот инструмент стоит дорого и обычно используется профессионалами, поэтому лучше найти схему вакуумных шлангов вашего двигателя и вместо этого заменить их все. Замена всех шлангов в старом двигателе — неплохая идея, учитывая, что вы можете потратить много времени, пытаясь отследить утечку, и в любом случае вам придется заменить несколько шлангов.
Еще одним важным фактором, из-за которого старые двигатели не запускаются, является старый бензин. Газ – это продукт высокой степени очистки, который легко испаряется и воспламеняется. Те же химические вещества, которые придают газу эти свойства, также позволяют ему испаряться с течением времени и заставляют газ терять способность легко воспламеняться. В дополнение к испарению может происходить процесс, называемый окислением, когда химические вещества в газе смешиваются с кислородом. Это приводит к образованию отложений в газе, которые могут засорить топливопроводы, топливные фильтры, карбюратор и топливные форсунки. Бензин, содержащий этанол, также имеет тенденцию вытягивать влагу из воздуха и также может загрязнять газ.
Если двигатель простоял годами, любой бензин в баке или топливопроводах некачественный или загрязненный. Вы захотите отсоединить основной топливопровод от карбюратора, чтобы избежать прокачки плохого газа через топливную систему.
Вы можете ненадолго запустить карбюраторный двигатель, используя бутылку с водой с отверстиями в крышке, чтобы вручную заполнить карбюратор.
Если вы планируете оставить двигатель работать на холостом ходу, вам нужно будет подсоединить топливопровод от карбюратора к источнику, питающемуся самотеком, например, к большой бутыли, кувшину или канистре. Вам не нужно заменять топливопроводы или бензобак для первоначального пробного запуска.
Охлаждающая жидкость/антифриз
Помимо замены старого бензина потребуется замена и антифриза. Антифриз со временем разлагается и образует кислоты, которые могут повредить двигатель. Некоторые люди рекомендуют использовать воду вместо охлаждающей жидкости при первом запуске двигателя.
Если есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, вы не хотите, чтобы антифриз (или вода) просачивался в цилиндры.
Все, что вам действительно нужно, чтобы запустить автомобиль, — это новый аккумулятор с полным зарядом, чтобы гарантировать, что он имеет мощность проворачивания, чтобы стартер мог вращать старый двигатель быстро и достаточно долго для запуска. Обязательно проверьте все соединения проводов и заземляющие хомуты и при необходимости очистите их от следов коррозии.
Теперь, когда к вашему стартеру/зажиганию подано надежное напряжение 12 В, чистая земля, новые жидкости, базовая синхронизация, ваша топливная система с гравитационным питанием и все ваши свечи и провода снова подключены, вы готовы к первому запуску!
Попытка запуска
Перед попыткой запустить двигатель убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, а шины намазаны мелом.
Для создания сжатия и сгорания может потребоваться много кривошипов; не расстраивайтесь, если потребуется больше, чем несколько рукояток.
Вы можете держать тряпку над карбюратором, чтобы «задушить» двигатель для первоначального зажигания.
Отрегулируйте расход воздуха и топлива, плавно регулируя дроссельную заслонку, как только зажигание будет достигнуто. Тщательно распылите или два пускового масла или струйку топлива непосредственно в карбюратор или корпус дроссельной заслонки, это также может помочь успешному сгоранию и поддерживать работу двигателя в течение первых нескольких секунд.
Стартерная жидкость более летучая и работает лучше, чем бензин, к тому же она намного безопаснее в использовании.
Пусковая жидкость имеет долгий срок службы. Некоторые типы пусковой жидкости могут храниться 20 лет и содержат смазку для верхних частей цилиндров, подходящую для старого двигателя, который простоял в течение длительного периода времени.
Наконец
Если двигатель работает и вы не слышите громкого стука, лязга или звона, вполне вероятно, что двигатель достаточно исправен, чтобы, по крайней мере, передвигать автомобиль своим ходом.
Если вы смелы, то можете попытаться отогнать его на несколько футов или около того от ранней могилы, но не спешите! Узнайте все, что можно, о своем проекте, не ищите ярлыков и не сдавайтесь. Вам предстоит долгий путь!
Как завести машину с залитым двигателем
WhoCanFixMyCar объясняет, что это значит, когда двигатель залит и как его снова запустить винить. Это особенно вероятно в холодный день, когда двигателю требуется больше топлива для плавной работы во время прогрева.
Узнайте, что означает залитие двигателя, причины этого и как это исправить в этом руководстве.
Содержание
Что такое залитый двигатель?
Что вызывает залив двигателя автомобиля?
Каковы признаки залитого двигателя?
Починится ли залитый двигатель?
Можете ли вы починить залитый двигатель автомобиля?
Как не залить двигатель
Можно ли залить дизельный двигатель?
Что такое залитый двигатель?
Залитый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который был залит слишком большим количеством топлива и в результате не может загореться.
Что вызывает залив двигателя автомобиля?
Бензиновые двигатели часто затекают, если их выключают слишком рано после запуска в холодную погоду. Когда автомобиль выключен, несгоревшее топливо остается в двигателе, смачивая свечи зажигания и затрудняя повторный запуск.
Это также может привести к так называемой «промывке канала», когда топливо удаляет масло вокруг поршневых колец цилиндра.
Автомобили с небольшими четырехцилиндровыми двигателями наиболее подвержены затоплению двигателя, но это может случиться с любым бензиновым автомобилем.
Каковы признаки залитого двигателя?
К счастью, довольно легко определить, был ли залит двигатель. Вот на что следует обратить внимание:
Сильный запах бензина, обычно возле выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы
Двигатель не заводится или запускается и быстро глохнет
- 7
- 7
- 7
Быстрый запуск/жужжание при повороте ключа в замке зажигания
Однако эти симптомы могут указывать на другие проблемы, более серьезные, чем просто залитый двигатель.
Если вам не удалось завести автомобиль, следуя советам в этом руководстве, следующим шагом будет обращение к механику.
Сравнить цены на ремонт
Починится ли залитый двигатель самостоятельно?
К сожалению, залитый двигатель сам по себе не исправится, но процесс восстановления его работоспособности обычно довольно прост.
Можете ли вы починить залитый двигатель автомобиля?
При условии отсутствия неисправности, вызывающей переполнение двигателя, вы сможете восстановить его работу, выполнив несколько простых действий. Для этого вам нужно сбалансировать соотношение воздух-топливо.
Прежде всего, откройте капот и подождите, пока испарится лишнее топливо (вероятно, около двадцати минут). После этого выполните следующие действия, чтобы запустить автомобиль:
Проверните двигатель, удерживая педаль акселератора нажатой до пола начать
После того, как он запустится, дайте ему поработать секунду или две, затем несколько секунд держите его на высокой скорости холостого хода
Примерно через десять секунд, если двигатель все еще не запустился, вероятно, есть более серьезная проблема в игре.


