Как завести двигатель в мороз: Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи

Содержание

Как правильно заводить авто в мороз - Основные правила запуска двигателя - Статьи

Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный. Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва "разбудите" аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть "разогреют" аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно "прикурить" от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура "прикуривания" от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско - это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей - это импорт. КАСКО - это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Как заводить машину зимой: 6 правил

Правило № 1. Не спеши

Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя.

После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.

Во время загрузки произошла ошибка.Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер

Правило № 2. Экономь электричество

Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.

Правило № 3. Выжимай сцепление

На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.

Правило № 4. Не газуй

Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.

Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно

Читайте также

Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.

Правило № 6. Проверь сигнализацию

Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Автоэксперт рассказал, как завести машину в сильный мороз – Москва 24, 08.02.2021

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Автоэксперт Андрей Ломанов рассказал Москве 24, в каких машинах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сильных морозов. Он также дал несколько советов о том, как подготовить авто к аномально низким температурам.

Ранее Гидрометцентр России объявил оранжевый уровень погодной опасности в столичном регионе с вечера воскресенья, 7 февраля. Согласно прогнозам синоптиков, по 20:00 вторника, 9 февраля, в городе будет аномально холодная погода.

Пик морозов придется на ночь с 8 на 9 февраля – столбик термометра опустится до минус 27 градусов в столице и до минус 30 градусов в Подмосковье.

"У многих иномарок и наших новых отечественных авто запуск двигателя гарантирован до -25. Дальше электроника может просто не позволить запустить авто. Как показывает практика, до -30, если машина исправна, все заводится", – отметил Ломанов и добавил, что, когда столбики термометров опускаются ниже 30 градусов мороза, проблемы могут возникнуть у абсолютно любого автомобиля.

Самая распространенная причина отказа двигателя работать – севшая аккумуляторная батарея, считает эксперт. "Как правило, проблема – это старый аккумулятор, который быстро на морозе теряет свою емкость. Ну или люди забывают выключить свет в машине, или еще что-то. Без аккумулятора, естественно, запуск невозможен", – объяснил Ломанов.

Он также поделился лайфхаками, как быстро справиться с проблемой на морозе.

В любом магазине можно купить небольшое пусковое устройство для аккумулятора. Или на крайний случай можно попросить соседа дать прикурить автомобилю. Ну и самый дедовский способ для автомобилей на механике – завести с толкача.

Андрей Ломанов

автоэксперт

Чтобы снизить риск возникновения проблемы, автоэксперт посоветовал при крайне низких температурах вообще отказаться от поездок, если есть такая возможность.

Если машина все-таки нужна, Ломанов советует вечером перед поездкой хорошо прогреть двигатель, не включая при этом радио и световые приборы. "Это нужно для того, чтобы мотор плавно остывал и не доходил до каких-то критических значений", – пояснил специалист.

Кроме того, в суровые морозы автоэксперт рекомендует не оставлять машину с пустым баком, а также тщательно следить за состоянием аккумуляторной батареи.

Ранее автоэксперт и ведущий программы "Вечерняя передача" на "Москве FM" Максим Ракитин рассказал о сложностях, с которыми столкнутся водители после вступления в силу изменений в правила тюнинга машин.

По словам Ракитина, для водителей новые правила несут следующие неудобства. Во-первых, придется найти лабораторию, в которой можно будет внести все изменения в авто в единый реестр. Их мало, есть они далеко не во всех населенных пунктах России. Второе – из-за количества лабораторий в каждой из них возможны большие очереди.

Автоэксперт рассказал, почему Кутузовский проспект называют трассой смерти

Читайте также

Как завести машину зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.

Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.

Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин. Главное — не пропустите момент, когда пора заводить авто, иначе можно разрядить батарею.

Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.

Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.

Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение. 

Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.

Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер. 

Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход. 

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется. Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно. 

Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать? 

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого. Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки. 

Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже. 

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу. 

Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы. 

А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести двигатель в мороз? Советы автомобилистов

Самое главное, внимательно проверить все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную погоду его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, кричащая на всю катушку музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями электроэнергии аккумулятора. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход.

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если давно не меняли минеральное масло, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло 100 граммов бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя быстро испарится.

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор напрочь. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите педаль сцепления, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и повторите попытку.

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не примерзли тормозные колодки, лучше просто включите первую передачу.

Когда выходите из дома зимой, то прихватите отогревающую жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы машину вообще не откроете.

Заводя машину в сильный мороз, помните, что только один такой холодный запуск двигателя равен по износу двигателя пробегу в 300-500 километров. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести автомобиль в мороз

В ответ на прогнозы синоптиков о скором похолодании перечисляем алгоритмы реанимации замерзшего автомобиля.

Во времена СССР автолюбители довольно часто «консервировали» автомобили на время холодов, превращаясь в пешеходов. Профессиональные шоферы называли таких «подснежниками» – мол, просыпаются только с наступлением тепла. Но и автолюбителей можно понять – в отличие от автотранспортных и таксомоторных парков частный транспорт зимой хранился в основном на улицах или в неотапливаемых гаражах. Вплоть до начала 80-х в СССР не существовало не то что «холодных» сортов ГСМ, но даже зимних покрышек. А при частых в наших широтах заморозках масло густело, резина дубела, и даже новый аккумулятор за ночь успевал разрядиться «в ноль». Кто мог, каждый вечер таскал батарею домой и выслушивал жалобы домашних – аккумуляторы безбожно текли, испаряя некоторое количество кислоты.

Запуск аккумулятора

Сегодня подобных проблем не существует – есть системы подогрева даже рулевого обода, а глобальное потепление позволяет некоторым маргиналам круглый год не менять масло и ездить на летней резине. Но что делать, если морозы все-таки ударили и автомобиль отказался заводиться?

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

В первую очередь нужно понять причину отказа. Чаще всего она кроется не в загустевшем топливе или масле, а в севшем от холода аккумуляторе. Чтобы это понять, протестируйте его импульсной нагрузкой одного из источников потребления электричества вроде мультимедийной системы или дальнего света. С одной стороны, они не посадят батарею, и без того ослабевшую за ночь на морозе, с другой – помогут ей «согреться». Но и после этого не спешите заводить двигатель – подождите секунд пять, пока топливный насос закачает в камеру сгорания порцию топлива, и еще раз проверьте, все ли электроприборы выключены — это снизит нагрузку на батарею и повысит шансы завестись.

Фото: Assistancekåren

Важный лайфхак для владельцев автомобилей с механической коробкой передач: перед тем, как включить зажигание, выжмите сцепление — это снизит нагрузку на мотор и облегчит пуск. И даже когда он завелся, продолжайте выжимать сцепление 2-3 минуты — это увеличивает срок службы трансмиссии.

Если мотор все-таки не завелся, несмотря на все вышеописанные танцы с бубнами, повторите попытку через несколько минут. Если и она оказалась безуспешной, не стоит насиловать стартер и аккумулятор – мотору требуется помощь извне. Правильнее всего отнести батарею в теплое место и подзарядить. Если времени нет, нужно попросить «подкурить» у того, кто сумел завестись. Для этого нужны специальные провода для подзарядки, называемые в народе «крокодилами» за характерную зубчатую форму зажимов. Важно помнить, что два мотора не должны работать одновременно и что перепутанная полярность может вызвать короткое замыкание.

Реанимационная процедура на самом деле проста: заглушаем мотор «донора» и присоединяем плюсовую клемму к «плюсу» его аккумулятора, затем – к «плюсу» севшего агрегата. То же самое и с «минусом», только вторую клемму можно «кинуть на массу» — любую металлическую часть автомобиля. После чего заводим остывший автомобиль.

Если не получилось с первого раза, выключаем зажигание, даем минут десять поработать мотору «донора» и повторяем попытку. Главное — не глушить оживший после удачной попытки мотор, а дать ему хорошенько (минут двадцать) зарядить генератор. И только после этого начинаем движение.

Если с наступлением холодов вы не заменили ГСМ на зимние, то первым делом едем менять масла и заправляться под завязку «арктикой». Дело в том, что чем больше в баке воздуха, тем выше процент водяных паров. В мороз они кристаллизуются, скапливаются на дне бака и забивают и топливный насос в частности, и топливную систему в целом.

Более современный и менее хлопотный способ решения проблемы с севшим аккумулятором — «бустер». Фактически это тот же powerbank для зарядки смартфонов (он даже заряжаться может через usb-порт), только куда более мощный и емкий.

Запуск двигателя

Еще одна частая причина отказа мотора заводиться в холод — нагар на свечах зажигания, воспламеняющих топливовоздушную смесь. Проще всего это решается с помощью «обжига»: стараясь не прикасаться к электродам, нужно выкрутить свечи и прокалить на открытом огне, пока нагар сам не слезет с корпуса. Народные умельцы умудрялись делать это на ходу с помощью бензиновых зажигалок. Но проще всего прокалить свечи над газовой конфоркой, а затем аккуратно ввернуть.

Если и это не помогло, есть еще один способ запуска двигателя. Правда, он из того же разряда «шоковой терапии», что и укол адреналина в сердце. Речь об аэрозолях, фактически включающих в себя и систему зажигания, и систему питания. Благодаря эфирной основе у таких спреев сверхнизкая температура воспламенения, а наличие смазывающих веществ уменьшает трение в момент запуска. Разумеется, ни один двигатель на подобные ударные нагрузки не рассчитан. Особенно достанется дизелям с их высокой степенью сжатия. Не обрадуется «неучтенной» легковоспламеняющейся жидкости и электроника, выставляющая угол зажигания и регулирующая обороты. Но иногда проще пожертвовать ресурсом, чем ждать потепления.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Как завести машину в мороз

Зима, за окном -15 градусов, а вы с утра спешите на работу. Садитесь в свою машину… и ничего не происходит. Она просто не заводится. Знакомая ситуация? В этой статье вы узнаете, почему так происходит, и как завести автомобиль даже в самую холодную погоду.

 

 

 

 

Содержание:

  1. Способы завести машину в мороз
  2. Плохой запуск двигателя на холодную — возможные причины
  3. Слабый аккумулятор
  4. Проблемы со стартером зимой
  5. Диагностика системы зажигания
  6. Залиты свечи зажигания
  7. Некачественное топливо и масло

Способы завести машину в мороз

Промерзание автомобиля — весьма распространенная проблема в нашем климате. Когда температура воздуха падает до -30, узлы машины не выдерживают и отказываются работать. Дело в том, что автомобили не рассчитаны на такие экстремальные условия, поэтому все системы функционируют на пределе своих возможностей, если функционируют вообще. Естественно, износ также усиливается. 50 пройденных километров при температуре -30 градусов по Цельсию будут равняться 400 километрам пробега в нормальных условиях. Поэтому стоит хорошенько подумать, а надо ли вообще куда-нибудь ехать в такой холод.

Проблем может быть масса:

  • не работает стартер;
  • застыло масло или тосол;
  • замерз бензин или топливный фильтр;
  • замерзла коробка передач.

И это лишь малая часть сложностей, которые могут возникнуть. Но даже если удалось запустить автомобиль, это не страхует вас от внезапной остановки двигателя посреди дороги. Тогда уж придется либо проситься на буксир к кому-нибудь, либо вызывать эвакуатор.

Что необходимо иметь каждому водителю зимой:

  • Аэрозоль с пропиточным маслом WD-40 или аналогичным. На случай, если замерзнут провода, замки или другие металлические узлы автомобиля.
  • Провода для прикуривания аккумулятора. Будут очень кстати, если аккумулятор вдруг разрядится.
  • Трос для буксировки. Пригодится, если автомобиль встанет на дороге и откажется работать.

Готовиться к проблемам нужно заранее. Ведь, когда автомобиль уже замерз, привести его в рабочее состояние намного сложнее, чем вовремя провести профилактику.

Плохой запуск двигателя на холодную — возможные причины

Непрогретый мотор очень тяжело заводится зимой. Иногда приходится потратить минут 15–20, чтобы запустить авто. Избежать таких ситуаций поможет профилактика. Заливайте качественное «зимнее» топливо со специальными присадками. Используйте морозостойкое моторное масло и качественные свечи зажигания. Если ездить зимой приходится много, можно установить специальный предпусковый прогреватель или аккумулятор тепла. Это специальные устройства, которые не дают двигателю полностью замерзнуть и обеспечивают его быстрый прогрев даже при очень низких температурах воздуха. Теперь разберемся с другими распространенными проблемами, которые случаются с автомобилями зимой.

Слабый аккумулятор

Разряженный аккумулятор — одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина в мороз. Если батарее больше 3 лет, существует большая вероятность, что на морозе она разрядится полностью. Признаки проблем с аккумулятором очень легко заметить. Во время запуска двигателя стартер крутит с перерывами или очень слабо, а датчики не панели приборов тусклые или не загораются вообще. «Лечение» здесь простое — снимаем клеммы и несем аккумулятор на подзарядку. А чтобы аккумулятор «проснулся» после простоя, необходимо несколько раз мигнуть фарами. В противном случае заводить машину в мороз будет сложно. Для правильной подзарядки батареи с помощью бытовой электросети на 220 В нужно приобрести специальное зарядное устройство. Можно ли заряжать замерзший аккумулятор? Однозначно нет. В этом просто нет толку. Чтобы электролит возобновил свойство поглощать энергию, его нужно отогреть до комнатной температуры.

Проблемы со стартером зимой

Если аккумулятор точно в порядке, а мотор не запускается, скорее всего проблема в стартере. Что делать если стартер не крутит? Ответ простой. В случае, когда не срабатывает стартер, авто необходимо просто прогреть. При температурах выше нуля он работает нормально. К сожалению, не существует профилактики, которая поможет снизить риски замерзания стартера. Хорошо, что это случается не так часто.

Диагностика системы зажигания

Если аккумулятор готов к работе, стартер крутит, а двигатель стоит, проблема вполне может быть в самой системе зажигания. Чтобы выявить, где кроется поломка, нужно проводить полную диагностику системы. На морозе это сделать не получится. С профилактикой тоже сложно — полностью предотвратить такие поломки невозможно, но вполне можно снизить риски их возникновения с помощью регулярных техосмотров.

Залиты свечи зажигания

При старте двигателя небольшое количество топливной смеси подается в камеру сгорания. Если мотор долго не заводится при запущенном стартере, топливо может просто залить свечи зажигания. В таком случае искра просто не сможет пробиться сквозь слой налета. И есть только один способ, как проверить свечи зажигания — выкрутить их и осмотреть. От поверхностного нагара на цоколе свечи спасет протирание с помощью специального чистящего средства. А если нагар на электроде сильный, лучше заменить свечи полностью.Профилактика достаточно простая — периодически выкручивать свечи и проверять их состояние. А еще старайтесь сильно не газовать сразу после запуска двигателя — дайте ему прогреться 10–15 минут.

Некачественное топливо и масло

Температура застывания бензина составляет в среднем -72 градуса по Цельсию. Это позволяет использовать его даже в самую суровую зиму. Тем не менее, если бензобак долго не чистили, там скапливается вода и грязь, которая при низких температурах может покрыть ледяной пленкой топливный фильтр. В таком случае придется проводить его очистку.

Летнее моторное масло на морозе становится слишком густым и препятствует повороту коленвала. Чтобы правильно подобрать синтетическое масло, нужно обратить внимание на маркировку. Для наших температурных условий идеально подходят масла марок SAE 0W и SAE 5W. Температура их застывания составляет -40 и -35 градусов соответственно. Также можно использовать всесезонные марки SAE 5W -40 и SAE 5W -30.

Многие автомобилисты на дизеле профилактику не проводят, и уже в мороз сталкиваются с вопросом, как прогреть дизель зимой. Ответ один - никак!

Летнее дизельное топливо зимой застывает уже при -10 градусах. Поэтому посмотрите прогноз погоды и залейте специальное «зимнее» топливо. Специальные присадки для дизеля зимой позволяют топливу сохранять жидкую консистенцию при температуре до -35 градусов. А специальные арктические типы не замерзают вплоть до -50.

Подготовка автомобиля к зиме — занятие комплексное. Здесь много мелочей, которые даже опытный автолюбитель может пропустить. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни проверенных автомастерских. Удобная система оценок, реальные отзывы от автолюбителей и подробное описание каждой мастерской помогут выбрать лучшее СТО. Подготовьте свой автомобиль к зиме с помощью Autobooking.

Вовремя подготовить свой автомобиль к сезону Вы сможете, воспользуясь формой ниже для поиска СТО:

6 советов по запуску автомобиля в холодную погоду

Согласно AAA, очень низкие температуры могут взять вашу машину в заложники. Холодная рукоятка Winter может истощить аккумулятор, заморозить жидкости в двигателе, заморозить газопровод и загустеть моторное масло.

Как завести холодную машину

1. Увеличьте мощность

По мере снижения температуры падает и пусковая мощность аккумулятора.

Вы можете максимизировать пусковую мощность, выключив все аксессуары, включая обогреватель, радио и освещение, прежде чем пытаться завести автомобиль.

Если двигатель автомобиля не переворачивается, возможно, потребуется запуск от внешнего источника.

2. Начало справа

Каждую зиму AAA вызывается для спасения многих автомобилей, потому что они не заводились должным образом.

Руководство по эксплуатации - лучший источник информации о том, как запустить автомобиль в холодную погоду.

Как правило, автомобилисты должны убедиться, что все аксессуары отключены, прежде чем пытаться завести автомобиль. Для автомобилей с карбюратором нажмите на акселератор один раз и отпустите его.

Для автомобилей с системой впрыска топлива не касайтесь педали. Поверните ключ и удерживайте его всего около 20 секунд.

Избыточное измельчение стартера может вызвать механическое повреждение.

Если двигатель не запускается, подождите пару минут и повторите попытку.

3. Морозостойкие жидкости

Охлаждающая жидкость в радиаторе вашего автомобиля должна иметь температуру 35 градусов ниже нуля и должна иметь ярко-зеленый, розовый или синий цвет.

Если тестируется при более высокой температуре, он может замерзнуть, поскольку наружная температура соответствует проверенной температуре.Вы можете приобрести тестер (ареометр) в стиле индейки в магазине автозапчастей или попросить квалифицированного специалиста проверить охлаждающую жидкость за вас.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Для лучшей защиты от сильного холода можно использовать смесь антифриза и воды 70/30, но не более 70 процентов антифриза.

Если жидкость другого цвета, кроме зеленого, розового или синего, систему следует промыть и заменить смесью антифриза и воды в соотношении 50/50.

Вы также можете защитить жидкость от замерзания для омывателя ветрового стекла, используя 100-процентный раствор омывающей жидкости. Не добавляйте воду в жидкость, потому что это увеличивает вероятность замерзания.

4. Предотвратить замерзание

Чтобы предотвратить замерзание газопровода, держите бак как можно более полным.

Также избегайте использования бензина с добавкой спирта при очень низких температурах.

Спирт в топливе притягивает и удерживает влагу, которая может замерзнуть в вашей газовой магистрали.

5. Используйте масло-разбавитель

В условиях сильного холода масло густеет и не поступает быстро к жизненно важным деталям двигателя, которые нуждаются в смазке. Легкое зимнее масло легче течет в холодную погоду и увеличивает экономию топлива.

Более тяжелое масло в сочетании с низким уровнем заряда аккумулятора замедляет движение деталей двигателя и в некоторых случаях делает невозможным запуск двигателя достаточно быстро для запуска.

Емкости для масла имеют паспортную табличку, на которой указана вязкость масла.Например, масло SAE 10W-30 с рейтингом API SH толще при более низких температурах, чем масло SAE 5W-30 с таким же рейтингом API. Буква «W» означает, что масло подходит для зимнего использования.

AAA рекомендует использовать легкое зимнее масло для зимнего вождения, но проверьте в руководстве пользователя правильный вес для вашего автомобиля и меняйте масло каждые три месяца или 3000 миль.

6. Начинайте медленно

Как только ваш двигатель проработает хотя бы минуту, вы можете начать движение, но не ускоряйтесь слишком быстро в течение первых двух миль.

Из-за опасности отравления угарным газом не позволяйте машине долго прогреваться в гараже, особенно если у вас есть пристроенный гараж.

Дым легко проникает в дом и выходит изнутри даже при открытой двери гаража.

Как завести машину в холодную погоду

Приближаются морозы. Хотя здесь, на юго-западе, не слишком холодно, но у нас бывают похолодания, которые могут даже принести снег в наш регион.В такие очень холодные утра ваша машина может так же нерешительно заводиться, как вы вставали из своей теплой постели. В то время как мы открыли способы пережить холодные зимние месяцы, надев красивую, удобную одежду, выпив горячее какао и надев ботинки, чтобы согреть пальцы ног, машины? Не так много. На самом деле автомобили вообще не любят холод.

Автомобили не заводятся в холодную погоду по трем причинам:

  1. Более холодная погода приводит к сгущению масла, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя.
  2. Холод влияет на химическую реакцию, производимую батареей, уменьшая выходную мощность.
  3. Хотя и редко, но влага в и без того тонких топливопроводах может замерзнуть, что приведет к закупорке и предотвращению запуска двигателя.

Как завести автомобиль на морозе
  1. Выключите все, прежде чем выходить из автомобиля. Любые электрические аксессуары, включая радио, фары, обогреватель и даже зарядное устройство для телефона, расходуют заряд аккумулятора.Выключая их перед запуском автомобиля, вы даете аккумулятору дополнительный импульс, который может потребоваться для запуска двигателя. После запуска дайте двигателю поработать, дайте генератору время для зарядки, прежде чем использовать какие-либо аксессуары, чтобы снизить риск разряда батареи.
  2. Проверьте аккумулятор и соединения. Холодная погода влияет на производительность аккумулятора. Плохие или корродированные соединения могут снизить вероятность выработки энергии аккумулятором. Если вы обнаружите признаки коррозии, очистите это место мягкой тканью или зубной щеткой.После очистки проверьте надежность затяжки кабелей и зажимов. Ослабленные кабели препятствуют правильному течению тока. Наконец, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.
  3. Используйте подходящее моторное масло. Звучит ли двигатель так, как будто он хочет завестись, но действительно пытается завести машину? Проверьте свое масло. Низкий уровень масла в двигателе или неправильная вязкость могут помешать протеканию масла через двигатель. Буква W на масле обозначает рейтинг зимних погодных условий.Чем меньше цифра рядом с буквой W, тем лучше масло будет работать при низких температурах.
  4. Заправьте бензобак. Хотя влага в топливных магистралях может вызвать засорение от замерзания, топливо не замерзает так легко. Фактически, бензин способен сохранять ликвидность даже при отрицательных температурах. Полные бензобаки делают топливопроводы более устойчивыми к замерзанию.
  5. Сделайте рывок. Если после выполнения всего вышеперечисленного ваш автомобиль по-прежнему не запускается, возможно, вам потребуется запуск от внешнего источника.На этом этапе, независимо от того, можете ли вы завести автомобиль с прыжка или нет, обратитесь за помощью в местный центр ремонта автомобилей. Они помогут определить, почему ваш автомобиль продолжает испытывать трудности при запуске.

Прогрев автомобиля

В прошлом старые автомобили требовали прогрева, чтобы они не остановились. Это связано с тем, что большинство автомобилей было оснащено карбюраторными двигателями. Теперь, когда в большинстве современных автомобилей используются двигатели, работающие на горючем топливе, прогревать машину по утрам не нужно.Фактически, автомобили, которые не работают, не только тратят топливо, но и выбрасывают ненужные выбросы в окружающую среду.

Сегодня автомобили можно управлять сразу после запуска. При движении сразу после запуска двигатель будет нагреваться естественным образом, что позволит вам быстрее включить обогрев, снизить выбросы и сделать ваш автомобиль более экономичным. Хорошее практическое правило - считать до пяти после запуска автомобиля. К тому времени ваш автомобиль уже позволял маслу течь по всему двигателю.Однако рекомендуется поддерживать приличную скорость до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры, что может занять больше времени в более холодную погоду.

Вот несколько способов защитить свой автомобиль в холодную погоду:

  • Начните движение менее чем через 30 секунд после запуска.
  • Сохраняйте умеренную скорость в течение первых нескольких минут, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры.
  • Держите под рукой скребок для льда на тот случай, если вам нужно очистить лобовое стекло от льда, а не ждать, пока разморозится.
  • Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в гараже, чтобы повысить температуру двигателя и салона, а также защитить внешний вид от погодных условий.
  • Ограничьте немедленное использование аксессуаров, включая радио, обогреватели сидений и другие предметы, которые могут вызвать нагрузку на аккумулятор или снизить расход топлива.
  • Рекомендации по вождению в холодную погоду зависят от марки и модели. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как адаптировать свой автомобиль к холодной погоде.

Узнайте, как завести автомобиль в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме

2.Не включайте стартер более 10 секунд

Если температура слишком низкая, топливо может течь медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска перед запуском. Однако не позволяйте стартеру проворачиваться более 10 секунд подряд. Стартер - это небольшой, но мощный двигатель, которому нужно очень быстро использовать большую мощность, чтобы перевернуть гораздо более тяжелый двигатель. Если дать стартеру поработать более 10 секунд, это может привести к его перегреву и повреждению.При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не запускайте его слишком сильно.

Хотя вам, конечно, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель заводится и не запускается, вы можете попробовать дать двигателю немного газа при следующей попытке. чтобы запустить это. Просто дайте стартеру немного остыть между попытками.

1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его

После того, как двигатель запустился, предполагая, что ваш путь вперед свободен (поскольку такие низкие температуры часто означают ожидание в течение нескольких минут, пока дефростер сделает свое дело, прежде чем погрузиться), вы можете водить прямо сейчас.Нет проблем с запуском машины и нормальным движением после того, как машина завелась, даже при очень низких температурах.

Однако, и это верно независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще горит синим цветом, масло течет не так хорошо, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю прогреться.Но, если у вас обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть лобовое стекло, и ваши руки не заморожены в бесполезные маленькие кулачки, можно безопасно начинать движение.

советов по запуску автомобиля при минусовой погоде | Новости

CARS.COM - Если ваша машина не завелась на этой неделе из-за минусовых температур, охвативших большую часть страны, сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться к следующему холоду, чтобы ваша машина начинайте, когда захотите - несмотря на недостаток тепла.

Связано: NHTSA предлагает вам безопасные поездки с советами по вождению зимой

Среди лучших шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить шансы вашего автомобиля на запуск в следующий раз, когда температура упадет ниже нуля, - это убедиться, что ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, и что ваш двигатель использует сорт масла, рекомендованный производитель транспортного средства.

Это совет от Майка Калкинса, менеджера технического обслуживания национального офиса туристической группы AAA, который предполагает, что ваши шансы еще больше увеличатся, если вы добавите электрическое одеяло для батареи и / или обогреватель блока цилиндров в свой зимний арсенал.«При зимних температурах ваш аккумулятор гораздо менее эффективен, а нагрузка, необходимая вашему двигателю, намного выше, потому что масло действительно густое. Если ваш двигатель работает медленно, вы должны сдать его и проверить аккумулятор, особенно если ему больше трех лет », - сказал Калкинс в телефонном интервью.

«По прошествии трех лет ваша батарея потеряла часть своей первоначальной резервной емкости, поэтому неплохо было бы ее протестировать», - сказал он, добавив, что чрезвычайно холодная погода может снизить оставшуюся емкость батареи более чем на треть.«По сути, электроны, как и люди, замедляются, когда на улице очень холодно. Химическая реакция внутри батареи, которая создает электричество, просто не происходит так быстро, когда она холодная ».

В то же время, когда вы проверяете автомобильный аккумулятор, Калкинс сказал, что неплохо было бы осмотреть генератор и систему зарядки, а также убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, а кабели в хорошем состоянии.

«В это время года вы едете в темноте больше часов в день, и ваша электрическая система нагружается.Батарея не заряжается так быстро, потому что есть другие вещи, потребляющие энергию », - сказал он. «Вам необходимо убедиться, что аккумулятор и система зарядки находятся в безупречном состоянии».

Использование правильного моторного масла важно, потому что для большинства современных двигателей требуются масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20, которые легче текут при низких температурах. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают более тяжелые масла, такие как 10W-30, но Калкинс сказал, что более густое масло увеличивает нагрузку на стартер и аккумулятор. Более тяжелое масло также может увеличить износ двигателя, поскольку для достижения нормального расхода требуется больше времени, чем для более легкого масла.

Для тех, у кого есть доступ к электрической розетке, где они припарковались на ночь, Калкинс сказал, что электрические одеяла для аккумуляторов могут предотвратить или уменьшить потерю резерва пусковой мощности, вызванную холодными условиями. Цены варьируются от 25 до более 100 долларов.

Электрический нагреватель блока двигателя также может быть эффективным, облегчая запуск двигателя и быстрее подающий теплый воздух к выходным отверстиям нагревателя и дефростера. Калкинс сказал, что блочные обогреватели почти универсальны в северных регионах, таких как Анкоридж, Аляска, где автомобилисты могут включать подогреватели двигателей в розетки на стоянках.По его оценке, блочные обогреватели стоят от 150 до 200 долларов, включая установку.

Одна из традиционных рекомендаций для работы в арктических условиях заключалась в использовании бензинового антифриза на спиртовой основе, который поглощает влагу из топливной системы. Калкинс сказал, что они работают, «но сегодня в них нет необходимости».

«Сегодня более 95 процентов бензина содержит до 10 процентов этанола, разновидности спирта», - сказал он. «Этот спирт уже находится в топливе и впитывает влагу. По сути, сегодня в бензин встроены осушители для бензина, как они его раньше называли.Нет причин покупать что-то и добавлять это к тому, что уже есть »,

Калкинс также преуменьшил значение других общепринятых советов, например, накрыть капот автомобиля брезентом или одеялом, чтобы не допустить ветра, и припарковать автомобиль в защищенном от ветра месте.

«Когда машина простаивает 10 или 12 часов в течение ночи, она будет той же температуры [как окружающий воздух], и охлаждение ветром на самом деле не влияет на машину. Люди чувствуют холодный ветер, но в конечном итоге машина будет только достигать той же температуры, что и воздух вокруг нее, и не станет холоднее », - сказал он.

Настоящий трюк с запуском двигателя при отрицательной температуре термометра, не считая отапливаемого гаража, состоит в том, чтобы иметь машину в хорошем состоянии.

«Сегодня любой современный автомобиль, даже если на улице ноль градусов, заводится за один-два оборота двигателя, если все в хорошем состоянии», - сказал он.

Среди других рекомендаций AAA для зимнего вождения:

  • Система охлаждения должна быть заполнена подходящей охлаждающей жидкостью, смесью антифриза и воды (обычно 50/50) и обеспечивать защиту от замерзания при температурах ниже нуля.
  • Обогреватель и дефростер должны быть в хорошем рабочем состоянии не только для вашего комфорта, но и потому, что при минусовых температурах лобовое стекло и другие окна могут замерзнуть, и вы не сможете увидеть, куда собираетесь.
  • Аналогичным образом, работающая система омывателя ветрового стекла, заполненная жидкостью, которая не замерзает, и хорошие щетки стеклоочистителя необходимы для борьбы со снегом, слякотью и солью, которые сопровождают плохую зимнюю погоду.
  • Даже если вы уверены, что ваш автомобиль соответствует всем этим требованиям, AAA предлагает на всякий случай иметь при себе аварийное снаряжение.Среди предметов, которые, по словам организации, вы должны иметь при себе, когда путешествуете на машине, есть обычные предметы, такие как перчатки, ботинки, одеяла, фонарик и высокоэнергетические закуски, а также товары, доступные в любом магазине автозапчастей: сигнальные ракеты и небольшая лопата.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Как часто мне следует заводить машину в холодную погоду?

Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?

В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.

США СЕГОДНЯ

В условиях сильных зимних штормов, опустошающих большую часть страны, и очень низких температур в Техасе и Оклахоме, многие автовладельцы могут задаться вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», - сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда."

Советы по безопасности генератора: Как безопасно запустить генератор во время отключения электроэнергии из-за зимних штормов

Город по сравнению со страной: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, так как многие переезжают в пригороды

Проверка антифриза и аккумуляторов перед зимними бурями

Во избежание каких-либо сбоев в зимний период водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза, согласно Рууду.

Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчина и коррозия круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», - сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, долейте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле до начала сезона.

Еще один совет - проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Остерегайтесь окиси углерода

Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут найти соблазн использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.

«Поскольку многие люди хранят свои автомобили в местах с плохой вентиляцией, таких как гараж, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», - сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно было бы держать под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации."

Водители также должны убедиться, что они очищают свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителя и проверяют глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления.

3 доллара за бензин летом? . Прибудет ли топливо 3 доллара к лету?

Меры предосторожности являются ключевыми в снежные дни. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашим автомобилем и автомобилем впереди», - сказал Рууд. внесение ненужных изменений в полосу движения, что увеличивает шансы столкнуться с участками льда между полосами движения."

Налоговые советы для #WFH: Работа из дома во время COVID-19? Вот что это означает для ваших налоговых деклараций

Электромобили: Jaguar перейдет на все электромобили, Land Rover перейдет на большинство электрических

Apple делает электромобиль ?: Если да, то вот 5 вещей, которые вы могли бы увидеть

Эта история была первоначально опубликована в январе 2019 года.

Следите за Корал Мерфи в Twitter @CoralMerfi

Что делать, когда Ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Ты или нет.Когда температура падает, многие, как правило, используют это время, чтобы прогреть машину перед выходом из дома, но это может быть опасно или даже незаконно.

Зимой ваша машина может с трудом переворачиваться. Двигатель вашего автомобиля не запускается из-за того, что низкая температура попадает в аккумулятор.

Фэрбенкс, штат Аляска, имеет незавидное звание самого холодного места в Америке. Минимальная средняя температура в самый холодный месяц составляет -16,9 F. Не везде в стране так холодно.Даже при рекордных температурах у всех нас может быть холодное утро.

Холодная погода и автомобили - не лучшее сочетание. В морозное утро нет ничего хуже, чем обнаружить, что ваша машина не заводится. Вот что делать, если это когда-нибудь случится.

Автомобиль в снегу в зимний день. (Guasor / iStock / Thinkstock)

iStock / Thinkstock

Батареи не любят холода. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с разрядом аккумулятора.Последнее, что вы хотите сделать, - это возложить на него ненужную нагрузку. Выключите все возможные электроприборы в машине. Это включает в себя радио, обогреватели и внутреннее освещение. Чем меньше сока было использовано в другом месте, тем больше ваша батарея может потратить на попытки запустить этот двигатель.

Если ваш двигатель работает медленно из-за холода, запуск может занять немного больше времени, чем обычно. Убедитесь, что вы даете ему шанс сдвинуться с мертвой точки. Включите зажигание и оставьте его на десять секунд.Если по истечении этого времени машина не завелась, выключите ее снова. Не оставляйте его больше, так как вы можете перегрузить стартер, что только усугубит ситуацию.

Фото Брэди Кука.

Брэди Кук

Если ваша машина не завелась первой, не пытайтесь снова и снова. Дайте ему шанс выздороветь. Подождите пару минут, прежде чем снова попробовать завести машину. Это дает вашему стартеру и аккумулятору возможность немного нагреться и может быть всем, что вам нужно, чтобы наконец-то начать работу.По истечении двух минут попробуйте снова включить зажигание. Если запустится - отлично! Если нет, звучало ли это ближе к началу? Если да, подождите еще пару минут и попробуйте еще раз. Если после нескольких попыток он все еще звучит вялым, вам нужно попробовать что-то еще.

Самый простой способ завести машину - это завести ее от рывка. Найдите кого-нибудь еще с машиной, которая действительно заводится, и принесите поводки для прыжков. Дайте аккумулятору зарядиться от работающей машины в течение нескольких минут, а затем попробуйте еще раз.Если это по-прежнему не работает или у вас нет никого, кто мог бы помочь, пора вызвать механика.

Если вы беспокоитесь, что ваша машина не заводится на морозе, лучше не терять прогноз. Вы можете следить за погодой в вашем районе с помощью нашего веб-сайта, поэтому вы всегда будете знать, когда наступают холода. Это дает вам возможность принять меры предосторожности, чтобы у вас не возникло проблем с запуском автомобиля даже в самые холодные дни.

Сообщить об опечатке

Как запустить мотоцикл при температурах ниже нуля

Езда на мотоцикле в жаркую погоду доставляет удовольствие, и именно для этого и созданы мотоциклы.Однако, если вы живете в климате с суровыми зимами, это может сильно помешать вам получить удовольствие от мотоцикла в течение нескольких месяцев.

Вы можете застрять в ситуации, когда вам нужно завести мотоцикл при температуре ниже нуля. Какой бы ни была эта причина, вы можете почувствовать себя довольно разочарованным, потому что некоторые мотоциклы упрямы и не заводятся при низких температурах.

Так как же завести мотоцикл при температуре ниже нуля? Если вам необходимо завести мотоцикл при температуре ниже нуля, убедитесь, что аккумулятор заряжен и воздушная заслонка включена.Используйте электрический обогреватель и поместите его рядом с двигателем. Через несколько минут двигатель будет запускаться намного легче, так как масло внутри нагревается.

Запуск мотоцикла при температуре ниже нуля может быть сложной задачей, но, безусловно, возможно, если все сделано правильно. Я жил в местах с очень суровыми зимами и считаю, что этот метод лучше всего использовать. При запуске мотоцикла в холодную погоду следует учитывать гораздо больше, и необходимо предпринять дополнительные меры, чтобы убедиться, что вы не повредите свой мотоцикл.

Как завести мотоцикл при отрицательных температурах

Многие люди задаются вопросом, почему некоторые пытаются завести мотоцикл при минусовых температурах. Для большинства это обычно не потому, что вы обязательно хотите взять его с собой на прогулку, скорее, у вас может быть какая-то другая причина, чтобы запустить его. К таким причинам могут относиться обычные запуски в зимний период или желание подогреть его для потенциального покупателя.

Какой бы ни была причина, по которой вам нужно завести мотоцикл при отрицательных температурах, вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, когда не сможете вообще завести его. Низкие температуры плохо сказываются не только на людях и животных, но и на машинах.

Первое, что следует проверить, - это срок службы батареи. Если у вас разрядилась аккумуляторная батарея, ваш мотоцикл не заведется независимо от температуры на улице. Используйте мультиметр, чтобы определить напряжение от батареи. Для того, чтобы завести мотоцикл, вам потребуется не менее 12,2 вольт или 50% заряда аккумулятора. Вы можете увидеть мою статью, нажав здесь, чтобы узнать больше о сроке службы аккумуляторной батареи мотоцикла.

Если вы заметили, что батарея разряжена, вам может потребоваться подождать хотя бы несколько часов для зарядки, пока она не будет готова к запуску мотоцикла. Низкие температуры особенно суровы для мотоциклетных аккумуляторов и могут быстро разрядить их.

Второе, на что следует обратить внимание, пытаясь завести мотоцикл при минусовой температуре, - это включить воздушную заслонку. Это может показаться очевидным, но многие люди на самом деле забывают об этом.Во время зимнего хранения люди полностью отключают воздушную заслонку, чтобы предотвратить утечку газа, из-за чего они часто забывают об этом, когда идут заводить велосипед.

Третье, что может значительно увеличить ваши шансы на запуск мотоцикла при минусовых температурах, - это прогрев двигателя. Это может показаться трудным, если вы даже можете запустить двигатель, но, к счастью, есть альтернативные способы.

Двигатель будет вялым, если он долгое время подвергался воздействию отрицательных температур, точно так же, как люди, использующие его, будут реагировать на низкие температуры. Используйте источник тепла, например, электрический обогреватель, для ручного нагрева двигателя. Это нагреет металл и алюминий на двигателе, а также масло и другие жидкости внутри, что значительно упростит процесс его запуска.

Всегда наблюдайте и присутствуйте при прогревании двигателя обогревателем. Не приближайте обогреватель слишком близко и убедитесь, что источник тепла не касается чего-либо потенциально воспламеняемого.

Что происходит с вашим мотоциклом при отрицательных температурах

Хотя ваш мотоцикл может хорошо выглядеть снаружи при низких температурах, на самом деле внутри него происходит гораздо больше, чего мы не видим или не замечаем.

Провода и кабели становятся жесткими и менее гибкими. К сожалению, это делает их более уязвимыми для взлома, если с ними не обращаться должным образом. Любые резиновые покрытия, такие как крышки вилок, также могут стать жесткими и легко порваться при грубом обращении.

Если на вашем мотоцикле есть цепь, она также становится жесткой и менее гибкой и может сломаться, если не смазывать должным образом. Перед поездкой зимой важно проверить состояние вашей цепи.

Аккумуляторы на мотоциклах также медленно снижают напряжение с течением времени при отрицательных температурах. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, большинство людей не используют мотоцикл так часто в зимние месяцы и, следовательно, не используют емкость аккумулятора. Это также вызывает явление, называемое паразитным стоком, что означает, что плохо заземленные провода медленно разряжают аккумулятор.

Аккумулятор мотоцикла также быстрее теряет емкость при отрицательных температурах, чем при нормальных температурах.Холод не позволяет батарее работать на полную мощность.

Мотоциклетному двигателю требуется больше мощности для запуска при отрицательных температурах из-за загустевшего масла, а холодный аккумулятор иногда не может обеспечить силу тока, необходимую для запуска двигателя. Если вам интересно, может ли аккумулятор мотоцикла замерзнуть, прочтите мою статью здесь.

Масло внутри двигателя загустевает из-за очень низких температур. Чем холоднее становится масло, тем гуще становится масло, из-за чего оно теряет вязкость.В двигателе мотоцикла может возникнуть проблема с циркуляцией густого масла, что может вызвать проблемы с запуском.

Как обслуживать мотоцикл для облегчения запуска зимой

Если вы больше не хотите попадать в подобную ситуацию, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы предотвратить возможные трудности с запуском мотоцикла при низких температурах.

Первое, что вы захотите использовать, - это тендер для батарей. Это то, что вы можете постоянно держать подключенным к аккумулятору мотоцикла.Он сможет определять, когда батарея теряет напряжение, автоматически начинать зарядку и прекращать зарядку, когда батарея полностью заряжена. Это продлит срок службы аккумулятора и, возможно, предотвратит многие проблемы с запуском мотоцикла в будущем.

Держите бензобак полным, чтобы предотвратить попадание внутрь нежелательной влаги. Добавьте в газ стабилизатор, чтобы предотвратить засорение карбюратора старым газом. Попробуйте использовать масло с низкой вязкостью в зимние месяцы. Синтетическое масло значительно поможет сохранить смазку в двигателе мотоцикла и сделает запуск двигателя менее трудным при отрицательных температурах.

Также обратите внимание на свои шины. Когда вы заводите свой мотоцикл, вы не сможете уехать слишком далеко, если ваши шины в плохом состоянии. Убедитесь, что каждая шина полностью накачана в соответствии со спецификациями, указанными на шине. Вы даже можете добавить немного дополнительного воздуха, потому что при низких температурах шины немного сдуваются.

Дополнительную информацию о том, как хранить мотоцикл в течение длительного времени, см. В моем полезном руководстве здесь.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой?

Если вам нужно завести мотоцикл при минусовой температуре, распространенная причина может заключаться в том, что вы можете выйти и покататься на нем. Но многие задаются вопросом, безопасно ли ездить на мотоцикле при таких занятиях.

Не рекомендуется ездить на мотоцикле при минусовой температуре (подробнее см. Мою статью здесь). При такой температуре образуется лед, а мотоциклы более восприимчивы к льду, поскольку они меньше по размеру. Если вам абсолютно необходимо ездить при низких температурах, убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение.

Мотоциклы созданы для езды по дороге, не покрытой снегом или льдом. Dirt Bikes могут справиться с такими условиями, но мотоциклы и внедорожники - это не одно и то же. Мотоциклы имеют два колеса, что снижает тягу при движении по льду или снегу; мотоциклы будут обеспечивать меньшую защиту, если вы поскользнетесь на указанных элементах.

Некоторым людям просто не остается выбора, кроме как ездить на мотоцикле зимой. Если вы попали в этот сценарий, вы должны соблюдать несколько мер предосторожности. Всегда двигайтесь медленно и избегайте дорог с интенсивным движением. Если вам нужно ехать по шоссе, оставайтесь либо в крайней правой, либо в крайней левой полосе, поэтому вам нужно беспокоиться только об одной полосе машин рядом с вами.

Связанные вопросы

Могу ли я оставить свой мотоцикл у себя дома на зиму? Вполне возможно оставить свой мотоцикл у себя дома на зиму.Многие люди делают это, и на самом деле это идеальный вариант для вашего мотоцикла, поскольку он будет находиться в среде с контролируемой температурой. Убедитесь, что у вас есть для этого место и оборудование. Я объясню это более подробно, которые вы можете найти, нажав здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *