Какой двигатель поставить на уаз: Какой двигатель поставить на уаз хантер?

Содержание

Замена Двигателя на УАЗ 31512 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 17:29

Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 17:56

а зачем тебе дизель? если экономить — то не получится, переделок куча, да требовательные дизеля к ГСМ и обслуживанию. сам в свое время думал о замене, но оставил эту идею как безперспективную.. тут посмотри, почитай за этот движку- http://www.uazpatrio…izele-f162.html

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 19:20

Алексей, дело не только в экономии но и в его тяговитости! — Да, я читал много постов про Патриотик (откуда и пошла изначально идея засунуть этот Движок себе в будущий чУмАЗик), мол у него очень много проблем связанных с данным Дизелем, но подобный двигатель еще с 2002 года ставили на такие машинки как Fiat Ducatto (на, котором я от ездил энное время при том что как правило груженным под завязку) и почему-то у него с этим движком не было особо важных проблем! — Ну и в придачу ко всему свой УАЗ-ик я беру списанный с фирмы состояние у него не ахти, а про сам движок я вообще молчу, а у меня как раз есть возможность достать этот Дизелек (снятый с того самого Fiat-ика)из-за бугра за нормальную цену.

Вот и думаю почему бы и нет (А вот по поводу переделок, так запачкать руки и помучатся не особо я и боюсь то, т.к. имел дело в сфере ремонта движков и ходовой части, главное знать как бы это все сделать)?!

Сообщение отредактировал PikassO: 04 April 2012 — 19:21

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   шампань

Отправлено 04 April 2012 — 21:01

Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні… Нє, може для кого це і не гроші… А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
А от про ЕТ70 народ- довольний.

Сообщение отредактировал шампань: 04 April 2012 — 21:03

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 22:12

Руслан, На сколько я знаю Эти ЕТ-70 ставились на Гелентвагены поставляемые в армию Франции, только движки по другому кажись именовались! — И как по установке?! — много работы и лишних переделок?

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 23:22

Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні… Нє, може для кого це і не гроші… А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.

А от про ЕТ70 народ- довольний.

попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам… но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд.

… Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское… если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же… я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

Сообщение отредактировал КАРП: 04 April 2012 — 23:24

  • Kooper и lisa это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 23:48

попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам. .. но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд…. Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское… если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же… я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

Алексей, частично с вами согласен, но нет «но» которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове!!!

Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 23:52

у каждого свои тараканы в голове!!!

у меня племенные)))))

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Отправлено 04 April 2012 — 23:58

Про етот двиг ниче не скажу,но идею поддерживаю на 100%.
У самого на Уазе 469 стоит нисановский 2.7турбо дизель и коробка с исузу(5 ступенка)
доволен как слон)

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 00:02

Про етот двиг ниче не скажу,но идею поддерживаю на 100%.
У самого на Уазе 469 стоит нисановский 2.7турбо дизель и коробка с исузу(5 ступенка)
доволен как слон)

Анатолий, Спасибо за поддержку!!!

А вот с вашим 469-м пришлось наверное не мало ковыряться?!)

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   andre

Отправлено 05 April 2012 — 00:05

Где-то через месяц должен поехать мой УАЗ с двигателем 2. 5і от БМВ (190 л.с.)
Уже 2 УАЗа с 2.8 и 3.5 катаются по Львову и не только.
И так не по-детски едут.

Когда-то присматривал себе Исузу 2.3тд.
Надежен, цена нормальная.
Но для моих требований он слабоват.

Есть такой УАЗ с 2.8тд от Исузу, в Східниці.
Очень класно идет по болотам, но цена такого движка (

Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )

Мой знакомый ездил на 3.0д от Мерса.
Економичный, тяга снизу — просто что-то.
Но стояла через переходную на УАЗ КПП, розогнать машыну не получалось.

Как-то так…

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   SERGO

Отправлено 05 April 2012 — 00:15

У нас ест в клубе Макс. Вот они нашли инфу что СССР на экспорт ставила дизельные моторы на уазики и волги. Они нашли колокол который соединял дизельный мотор с уазовским КПП и поставили дизельный мотор 2,5 Т. все стало как родная , едет что танк и также экономичная.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 09:04

Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )

Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?

У нас ест в клубе Макс. Вот они нашли инфу что СССР на экспорт ставила дизельные моторы на уазики и волги. Они нашли колокол который соединял дизельный мотор с уазовским КПП и поставили дизельный мотор 2,5 Т. все стало как родная , едет что танк и также экономичная.

Если не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как «Андория 4СТ90-1», я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато…

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   SERGO

Отправлено 05 April 2012 — 09:11

Если не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как «Андория 4СТ90-1», я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато…

Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливной

http://www.offroadma…r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 09:24

Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливной

http://www. offroadma…r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны

Спасибо, обратился посмотрим что скажет!!!
По поводу цены она не плохая, тем более если его пригнать из-за бугра я думаю будет в полтора а то и два раза дешевле (а возможность то есть)

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   andre

Отправлено 05 April 2012 — 09:34

Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?

Инфы по установке нету, машына пару лет как продана.
Двигатель М51В25.

Есть еще такой двиг. 3.0d (на Е39 устанавливали) даже с АКПП можно впихпуть.
Судя по отзывам БМВистов очень надежный и шустрый двигатель.
Правда там иммобилайзер присутствует, но если брать целую машыну, то проблем не должно быть.

У нас полгода тому продавали Андорию за 1000$.
Но опять таки мощности мало.
У нас в клубе есть УАЗ с Андорией.
Пока не слышал что б с ним были проблемы.
Но машына для покатух, если на каждый день, то скорее всего что проблемы полезли б.

Кстати ТД27 действительно очень хорош и жывуч.
Но если брать, то с КПП и РК, обязательно.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 05 April 2012 — 16:16

Руслан, На сколько я знаю Эти ЕТ-70 ставились на Гелентвагены поставляемые в армию Франции, только движки по другому кажись именовались!

Нет на Geländewagen для Франции — Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 16:37

Нет на Geländewagen для Франции — Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3

ЕТ-70 у DAF, этот же «FSA» у Ford и «ХД3Т» у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www. offroadma…f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   шампань

Отправлено 05 April 2012 — 21:12

ЕТ-70 у DAF, этот же «FSA» у Ford и «ХД3Т» у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www.offroadma…f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал

Та начебто так.
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п»ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п»ятиступка дліннувата… Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін…. не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.

Сообщение отредактировал шампань: 05 April 2012 — 21:13

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 23:15

Та начебто так.
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п»ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п»ятиступка дліннувата… Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін…. не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.

Спасибо, Время для рассуждений ещё хватает так что подожду вашего отчёта!!! — жду аукциона который будет 19-го числа этого месяца. .. Кста всё что в УАЗ-ике который я забираю есть толковое так это кузов мосты и рама, Движок тот можно в мусор кинуть, а коробки родной 4-х ступки там нет (говорят украли) — так что все придется и так закупать потому и ищу альтернативу (Очень душа лежит к Дизельку) — но все-же хотелось бы найти хоть пару идей по переделке с «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель» — так как за это изначально зацепился хотелось бы взвесить все предлагаемые альтернативы со своей затеей))))

  • Наверх

Узнаем как поставить двигатель на УАЗ дизельный?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа двигателей: и бензиновые, и дизельные. Последний тип обладает мотором, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на отечественном рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, которые были модифицированы из движков с четырьмя цилиндрами. Рассмотрим двигатель на УАЗ дизельный подробнее.

Характеристики дизельного мотора УАЗ

Установка такого типа двигателей стала новым этапом развития ульяновского автомобилестроения: более широкие возможности, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом. Если рассматривать мотор ЗМЗ-5143, то его объём чуть больше двух литров. Он достаточно быстр, оснащён совершенной системой для рециркуляции газов и турбонаддувом. Именно его ставят на автомобили «УАЗ-Патриот».


Двигатель ЗМЗ-410: характеристики, описание и отзывы

Заволжский моторный завод, который был основан еще в далеком 1958 году, выпустил более 15 миллионов…

Параметры дизельного двигателя УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Он обладает непосредственной системой впрыска с механическим контролем. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа производится в порядке первый-третий-второй-четвёртый. Коленвал крутится в правую сторону. Мощность составляет девяносто восемь лошадиных сил.

Двигатель на УАЗ дизельный оснащён штыревыми свечами накаливания. Стартер редуктора имеет дистанционное включение, а система топлива по своему типу является распределительной. Контролер насоса механический.

В системе охлаждения есть специализированный агрегат для смазки, который является водомасляным обменником. Он находится между блоком цилиндров и фильтром для масла. В картере располагается масляный насос с одной секцией.


Автомобиль УАЗ Патриот (дизель, 51432 ЗМЗ): полный обзор,…

«Патриот» — это среднеразмерный внедорожник, который серийно производится на заводе УАЗ с 2005…

Система охлаждения обладает закрытым типом с возможностью принудительной циркуляции. Масса двигателя без заправки составляет около двухсот килограмм. Объём заправленного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Двигатель на УАЗ дизельный в холода нуждается в прогреве, причём в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время при повороте ключа в первое положение. Делается это для прогрева топливного фильтра. Перед запуском двигателя в полную эксплуатацию необходимо дать ему поработать непродолжительное время в маломощном режиме. Чтобы обкатать мотор, нужно проехать около трёх тысяч километров.

Двигатель на УАЗ дизельный нуждается в соблюдении некоторых режимов, которые позволят увеличить его срок службы.

Не допускается его перегрев, который должен всё время контролироваться по указателю температуры на панели приборов. Если придать непрогретому до конца двигателю высокие обороты, это приведёт к увеличению потребления топлива и более быстрому износу деталей мотора.

Также необходимо соблюдать указанные в сервисной книге сроки техосмотра. В дополнение к этому нужно использовать лишь те масло и антифриз, которые указаны в этой же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Поставить дизельный двигатель на УАЗ не является сильно сложным делом. Такую работу можно провести собственными силами.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все патрубки, снять жалюзи с радиатором. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет убрана, так как она мешает лёгкому демонтажу мотора.


417 двигатель УАЗ: характеристики, ремонт, фото

Большая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на…

Следующим шагом будет снятие всех проводов и трубок, которые непосредственно подсоединены к мотору. К ним относятся глушитель, карданы, тросики на ручнике и другое. Затем откручивается и снимается коробка передач, отсоединяются от генератора провода, откручиваются фильтры с генератором и бензонасосом. От печки и радиатора убираются все шланги.

Снятие старого мотора и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя всех подходящих к нему частей можно его снимать. Замена двигателя УАЗ на дизельный должна производиться несколькими людьми, так как мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего задействовать четыре-пять человек. Мотор желательно зацепить на трос и доставать из салона со стороны пассажира.

Установить дизельный двигатель на УАЗ тоже нужно при помощи пятерых людей, в той же последовательности, в которой производилось его снятие. К мотору подсоединяются в обратном порядке все необходимые агрегаты – генератор, бензонасос и так далее. Устанавливаются обратно все провода, патрубки и радиатор. Затем ставятся коробка передач и сцепление. Закручивается глушитель, и напоследок ставится крышка капота.

Таким образом, видно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как поначалу кажется.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Для начала рассмотрим причины, которые будут являться сигналом к разборке двигателя:

  • повышение расхода масла;
  • непонятный дым от мотора;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падение компрессии.

Выявив причины, необходимо приступать к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его перебора каждый раз при ухудшении параметров работы. При этом следует учитывать тот факт, что некоторые детали можно использовать повторно в дальнейшем.

При разборке мотора его очищают от пыли и грязи, подгоревшего масла. После его разбора приступают к работам по очищению нагара и обезжириванию частей двигателя. Если они при ремонте заменяются, то необходимо использовать только новые детали, желательно того же завода-изготовителя, что и у самого агрегата.

Дизельные моторы имеют одну отличительную особенность – если вовремя не устранить поломку, то это в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям либо очень быстрому износу деталей, что в конечном счёте приведёт к окончательной поломке всего агрегата. Неисправности в работе мотора аналогично бензиновым двигателям выявляются при помощи компьютерной диагностики.

Напоследок дадим рекомендации о том, какие марки моторов подойдут, когда производится установка дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют к установке дизель от автомобиля «Форд Сиерра». Неплохим вариантом также будет мотор от «Мерседеса».

Какой двигатель на дизельный УАЗ. Установка на УАЗ дизельный двигатель

Благодаря шахтному шасси УАЗ Буанкка до сих пор пользуется популярностью у жителей сел, сел и малых городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускать его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и поездок на рыбалку/охоту дизель бы тоже.

Исходя из этого многие интересуются:

  1. Выпускается ли завод УАЗ Закка Дизель?
  2. Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
  3. Если возможно, какие и нужно ли вносить изменения в другие блоки?
  4. Возможна установка или только в автосервисе?
  5. В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?

Эта статья ответит на все вопросы.

1. Да завод производил УАЗ Буанка Дизель, но по госбанку. Их поставляли военные. Для гражданских дизельные двигатели не выпускаются.

2. Да, дизель можно установить на УАЗ Буанка. Это часто практикуется.

3. Возможна установка дизеля от: Букака:

а) Ford Siera

  • год выпуска — с 1984 по 1990;
  • объем — 2,3 литра;

б) Ford Scorpio

  • годов выпуска — с 1984 по 1990;
  • объем двигателя — 2,5 литра.

Агрегаты Форд идентичны УАЗам, поэтому их несложно установить.

в) Мерседес:

  • годы выпуска — с 1980 по 1984 год;
  • объем двигателя — 2 и 2,4 литра.

Мерседес занимается Моторами Масляный фильтр — В нижней части угла прямо навстречу движению. Опасен тем, что при забивании молотком есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решили установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.

  • модель двигателя — 4JG2;
  • объем — 3,1 л (есть турбонаддув)

г) модель Toyota

  • — HYSE 2L;
  • объем — 2,4 литра.

По поводу установки дизелей под УАЗ Буанка. Во всех случаях вам понадобится переходник, который соединит коробку передач со сцеплением.

Другие агрегаты, например, трансмиссия, не обязательно дорабатывать. Условия работы для новых двигателей он выдержит. Скорее всего придется внести небольшие изменения в электрику и систему питания.

4. Дизель можно устанавливать в гаражных условиях. Только это займет много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель весит не меньше 250 кг — одному не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.

Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: мастерам нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. В противном случае их можно лепить. Если вы ничего не понимаете, то вы должны взять с собой знающего человека.

5. Замену двигателя можно сделать примерно через 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:

  • имеют разрешения и лицензию на переоборудование автомобиля;
  • может предоставить разрешение на изменения от нас.

Все эти копии потребуются в ГИБДД, чтобы не было проблем с регистрацией машины.

Любой владелец УАЗ хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свой автомобиль дизельный двигатель. Эта мера дала бы возможность сэкономить на топливе, а дизельлек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен выдавать максимальную мощность на малых оборотах, что требуется для грузовых дорог.

Сначала нужно все тщательно взвесить. Придется решать, нужна ли установка на УАЗ дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, решите, стоит ли организовывать должный уход за системой и ее обслуживание, есть ли подходящая СТО, способная устранить возможную поломку такой техники?

Также следует определиться, кому из специалистов можно доверить такую ​​работу. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для самостоятельного проведения такого мероприятия.
И Вам предстоит определиться какой из дизельных агрегатов Вам наиболее подходит по габаритам и мощности, и немаловажную роль будет иметь его стоимость:


Что лучше установить?

Чаще всего на УАЗ ставят двигатель от Мерседеса, который успел зарекомендовать себя как самый надежный и неприхотливый. Он нравится многим водителям, но иногда слышал жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако у Меровского двигателя известно слабое место в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при движении по бездорожью. Но проблема решаема, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассматривать вариант двигателя от Форда, отдавая предпочтение модели провидца. Объем двигателя 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.


Есть специалисты, которым удалось установить на УАЗ дизельный двигатель модели Патриот.

Правила установки

Основное условие установки дизельного двигателя — Соедините его с коробкой переключения скоростей. Возможно, вам потребуется заказать переходные устройства.
Если подобных проблем удалось избежать, необходимо решить, как закрепить двигатель на автомобильной раме. Скорее всего, придется поработать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь осталось только подключить все элементы управления мотором и выполнить его настройку. Для инъекционной модели придется пригласить специалиста.
После выполнения всех работ машину необходимо переоформить, чтобы мотор не конфисковали.



Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут за собой дополнительное финансирование, и к нему нужно быть готовым.

Преимущества и недостатки

  • машина получает большую грузоподъемность;
  • снижен расход топлива;
  • улучшенная двигательная среда;
  • автомобиль становится более надежным и ремонтопригодным.

Есть и их отрицательные моменты:

  • дизель не отличается выносливостью к сильным морозам;
  • ремонтные работы
  • не слишком дешевы;
  • в условиях городских улиц автомобиль с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

Установка нового мотора это еще не все. Нужно еще грамотно совместить с коробкой. На А «Автомате» это делается просто переустановкой программ на коробку и чтобы мотор начал подходить друг к другу. Специалист решит такую ​​проблему достаточно быстро. Проблема в. Что Коробку автомат на УАЗ еще нужно установить.



А МКПП вообще нереально сделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу же устанавливать с ним коробку передач, совместимую по скорости, от одного производителя. Выполнить несложно, если есть умелые руки и немного запчастей.

Хантер изначально шел с дизелем ЗМЗ. 5143.10, то есть бензин 406, переделанный в дизель, и все отсюда. Советский дизель хоть и имеет свои плюсы, но большие жиры в нем преобладают. Поэтому решил заменить. TD27T выбрал по причинам: 1) Дизель обработан по днищу, что хорошо для бездорожья. 2) ТД27Т почти аналогичен ЗМЗ-514 по элементам. 3) Конструкция ТД27Т очень простая, нижняя. Никаких цепей, ремней, звезд и натяжителей. Двигатель к нам попал в виде набора для установки, где был сам двигатель (от Ниссан Караван, но с впускным коллектором, клапанной крышкой. и турбиной от варианта с Ниссан Террано.). Переходная пластина на коробку Dymos и маховик адаптированный к корзине сцепления УАЗ, также было два комплекта опор, но в нашем случае они не пригодились. Итак, двигатель упакован в деревянный ящик. В таком виде мы взяли двигатель с терминала:

На этом фото хорошо видна переходная пластина на коробке DYMOS (кольцо на двигателе):


Переделанный маховик и корзина сцепления Sachs в диске Herzog в комплекте. Так же подряд два вида опор (родные косые и самодельные плоские), забегая вперёд — нам ни не нужны ни другие:


С двигателя снят компрессор кондиционера вместе с кронштейном, т.к. левый двигатель двигателя на раме не позволял его использовать, двигатель улетел на килограмм в 15:


Корзина и диск сцепления все же поставил в итоге от 514, так как были почти без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:


Правда пришлось венчать в отверстие маховика от 38 до 40 мм поставить отечественный подшипник 40х17 для первичного вала. На коленчатом валу уже была проточка под подшипник. Для центровки диска сцепления использовалась самодельная оправка из капролона, сделанная даже для 514:


Сам двигатель был подготовлен к установке. Для установки ТД27Т из-за турбины пришлось срезать часть моторного щита с педалью газа и сдвинуть в сторону рулевого вала. Так же пришлось профессионализировать коробку (Силумин) Места под Шляпки Болты Крепления Болты к двигателю и бендикс выход стартера:


Кстати в результате изменения положения рулевого вала, руль находился ровно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, а до этого смотрел немного в сторону бокового окна. Мы поставили условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она оставалась пригодной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Мы вообще стараемся все делать за счет инженерных решений, оставляя сварку как крайний инструмент, так как косяки сварки лечатся только болгаркой и повторной сваркой. Отсюда задача — придумать опоры для ТД27Т, которые позволили бы установить его на штатные места на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, решили сделать гибрид. Опору пришлось увеличить в сторону моторного щита. Для этого приготовил вот такой советский 5-мм уголок:


Возвратная часть на двигатель была изготовлена ​​из кронштейна двигателя УМК от газели (с двумя раскатанными отверстиями) привариванием плоскости с отверстием под болт сайлентблока от ЗМЗ.


Вид на правую опору сзади:


С левой по ходу опоры было интереснее. Ставили через переходник из трех слоев 8 мм советского дюралюминия (дедовские штоки). Слои дюралюминия плотно натянули болтами (получился «пирог») и прошли фрезеровку до торцов. Также использовал штатный кронштейн и сайлентблок. Итак, комплект выглядит так:


Дюралюминиевый «Пэтти» прикручивается к блоку ТД27Т, а в него вкручивается штатный кронштейн.


Под обоими сиеленблоками лежали пластины из того же дюралюминия, иначе при нагрузке и наклоне двигателя от крутящего момента он уступал раме с сайлентблоками с шайбами, вызывая гул по кузову. Ходовые испытания показали надежность этого крепления, негативных последствий не наблюдается. Далее перешли к расположению двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:


Штатный фетт от Hyundai Porter с лягушкой своп. Штатную крыльчатку мы убрали, потому что поставили электротопливо, а вот Viscuft оставили. В случае проблем на поксушке можно снять электровентилятор и вернуть крыльчатку обратно. Места от вискофта до электровентилятора достаточно, чтобы ничего не задевало:


Датчик температуры вкрутил в штуцер печки предварительно состыковав штуцер на вертушке и нарезав резьбу:


Показания соответствуют действительности. Датчики масла выведены наверх с помощью тормозного шланга (потом меняем на медную трубку, говорят шланг от масла вздувается):

Наверху разместил тройник где показывал датчик давления масла и аварийный датчик. У хозяина показывают адекватное давление (хотя пишут, что в таком размещении показываются только обороты):


Также подключил Вакуумный Sumprix ТНВД (электроклапан вверху на фото) и поставил сепаратор картерных газов .

Так как маховик спереди не закрывался, а заявленная защита ЗМЗ 514 не снималась с картера ТД27Т, то маховик закрывался куском рифленого алюминия:


Отверстие в моторном щите было обтянут кожухом из того же материала, педаль газа закреплена:


Двигатель полностью устраивает, на низах тянет как зверь, 33″ колеса он вообще не чувствует, пуля разгоняется на трасса(тогда вопрос главных пар).514 хоть и дизель, но по сравнению с ТД27Т просто отдыхает.

Читайте также

УАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно желание увеличить возможности своего патриота на бездорожье. Для этого вам понадобятся большие колеса и отличная проходимость подвески. Чтобы на УАЗ Патриот можно было поставить большие колеса, необходимо сделать лифт кузова и подвески. Машинный лифт…

1986 УАЗ 469 Продается с аукциона

Фон

Впервые создано в 1971 как линейный преемник ГАЗ-69 (который сам является прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был излюбленным внедорожником легкого внедорожника для воинских частей Восточного блока.

Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдечко в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами. , и его можно переосмыслить для использования во всевозможных ролях.

Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.

Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерного, биологического и химического нападения. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.

Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.

Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, снялся в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в The Living Daylights, Golden Eye, Tomorrow Never Dies, The World Is Not Enough, Die Another Day и Casino. Рояль, и это лишь некоторые из них.

Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.

УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических странах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.

Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.

Но где бы вы их нашли?

Ох… подождите.

Автомобиль

Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.

Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль будет одним из последних, построенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.

До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.

К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.

Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) прошел аутентификацию и проверку The Military Vehicle Trust.

Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.

Несмотря на то, что мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте и не смогли включить все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.

Снаружи

Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.

Панели и затворы ровные и чистые. Наверное, они лучше, чем были, когда он сошел с конвейера в Ульяновске в 19 году.86. Мы не видим вмятин, вмятин, потертостей, ряби, деформаций, складок или складок.

Очевидно, что это не та машина, которая гонялась за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.

Капюшон выглядит новым, как в выставочном зале, и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что классическая яхта посрамится. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.

Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.

На наружных панелях не видно ржавчины.

Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.

Внутри

Здесь, безусловно, нужно слово «Функциональный». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.

Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.

Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.

Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена ​​пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.

Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.

Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.

Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.

Есть признаки ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и стыкуется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.

В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя мы все же не хотели бы путешествовать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести некоторое время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.

Нижняя часть

Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.

Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.

Основные моменты истории

Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.

Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.

Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.

Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.

Что мы думаем

Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.

Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте. По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.

Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.

Нам нравится.

Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.

Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.

При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, плюс у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт окраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *