Карбюратор 402 двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Карбюратор ЗМЗ 402, 406 (виды и схемы) подключение шлангов

Карбюратор ЗМЗ 402, 406 (виды и схемы) подключение шлангов

Базовый карбюратор ЗМЗ 402, 406 это К-151. На 402 моторе применяется также модификация К-151 С.
К-151 Д предназначен для двигателей 406 серии: 4061.10 и 4063.10.

Схема работы базовой модели

Устройство прибора классическое. Он состоит из трех основных частей, расположенных одна на другой и соединенных через прокладки. Две верхних составляющих прочно стянуты сквозными вертикальными винтами. Через фланцы нижней и средней частей карбюратора проходят шпильки всасывающего коллектора, на которые наворачиваются гайки. Сверху прибора монтируется воздушный фильтр в корпусе.

Поплавковая камера с поплавком находится в средней части. Поплавок воздействует на запорный механизм, находящийся в верхней части — крышке. Устройство открывает и закрывает подачу топлива — поддерживает постоянный уровень в поплавковой камере.
Главная дозирующая система отвечает за дозирование рабочей смеси на установившемся режиме. Она включает в себя два топливных и два воздушных жиклера (по одному на первичную и вторичную камеры).
Все остальные системы устройства отвечают за частные режимы работы двигателя.
Система холостого хода находится в нижней части К-151. Винтом количества регулируют обороты, винтом качества обедняют или обогащают смесь.
Ускорительный насос подает дополнительное топливо для ускорения.
Эконостат обогащает смесь на больших нагрузках и высоких оборотах.
Переходная система обеспечивает плавность перехода двигателя в режим работы со вторичной камерой.

Подключение прибора и настройка холостого хода

Карбюратор довольно капризное устройство. Его грамотная настройка требует от мастера сервиса прочных знаний и опыта. Водителям, которым нет-нет, да приходится вооружаться отверткой, нужно знать порядок подключения прибора и элементарные настройки.

Подключение карбюратора на двигателе змз 402

В первую очередь к мотору карбюратор подключен опорным фланцем. Щель в соединении вызывает подсос воздуха и нарушает всю работу прибора.
Раскручивается крепеж от вибрации, а карбюраторная машина любит потрястись на холостых оборотах.

Проверьте затяжку крепежных гаек, стяжных винтов частей карбюратора.

Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель
Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
Отличие распредвалов змз
Метки грм змз 406

Подключение шлангов карбюратора

Питающий топливный шланг подключается к штуцеру ниже поплавковой камеры.
Шланг обратного слива подключается к тому же штуцеру, но к другому выходу — чуть ниже, и развернутого относительно первого примерно на 270 градусов против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Электромагнитный клапан соединен одним шлангом с клапаном экономайзера хо/хо.
Другой его шланг надевается на трубочку в нижней части (корпусе дроссельных заслонок).
Трубка чуть выше соединяется с вакуумным регулятором трамблера.
Еще один шланг большего диаметра, чем последние, находится тоже на нижней части. Он чуть ниже, сбоку от поплавковой камеры. Его нужно протянуть к клапанной крышке, к системе вентиляции картера.
Последний тонкий выход (самый верхний) соединяется с термовакуумным выключателем. Он установлен только на моторах с рециркуляцией ОГ.

Модификация карбюратора К 151

На модели К 151 С ускорительный насос подает топливо в обе камеры. При этом первичная получила новую конструкцию диффузора. Бесступенчатая связь воздушной и дроссельной заслонки позволила включать режим подсоса без нажатия на педаль газа. Благодаря изменению параметров жиклеров различных систем удалось добиться соответствия экологическим нормам.
Жиклеры главной дозирующей системы изменили пропускную способность.
Подключение шлангов аналогично исходной модели.

Схема работы карбюратора змз 406 в основном повторяет базовую. Но К 151 Д оптимизирован для работы с электроникой, которая, кроме всего прочего, отвечает за угол опережения зажигания. Данные она получает от датчика абсолютного давления (ДАД). Он измеряет давление/разряжение во впускном коллекторе.а шланг на вакуумный регулятор УОЗ на трамблере упразднен. Функции клапана ЭПХХ тоже взял на себя ЭБУ. В остальном на ЗМЗ 406 подключение шлангов производится аналогично 402 двигателю.

Регулировка холостого хода

Проверяем установку угла опережения зажигания. Винтом количества выставляем номинальные обороты.
Вращаем винт качества, ищем максимальные обороты.
Снижаем их винтом количества снова до номинальных.
Максимально обедняем смесь, закручивая винт качества, до начала нестабильной работы. Немного выравниваем, обогащением.
Проверяем работу мотора при резком нажатии на газ. Обороты должны нарастать максимально динамично, но без детонации. При появлении ее характерного звука, зажигание нужно поставить позже.
Затем повторяем регулировки. Когда двигатель заработает нормально, устанавливаем воздушный фильтр и корректируем настройки.

Отличия главных дозирующих систем модификаций К-151

Модификация
Пропускная способность жиклеров мл./мин.

Первичная камера
Вторичная камера

Модификация К 151
Топливный жиклер — 225
Воздушный жиклер — 330
Топливный жиклер — 380
Воздушный жиклер — 330

Модификация К 151 С
Топливный жиклер — 205
Воздушный жиклер — 260
Топливный жиклер — 330
Воздушный жиклер — 330

Модификация К 151 Д
Топливный жиклер — 225
Воздушный жиклер — 330
Топливный жиклер — 340
Воздушный жиклер — 330

Какой еще карбюратор ставят на змз 402 и змз 406

Наиболее популярной альтернативой карбюратора змз К-151 является карбюратор Солекс различных модификаций. Противоречивые отзывы автолюбителей и профессионалов не дают возможности сделать какое-либо заключение о целесообразности замены.

Особенностью карбюраторной топливной системы является легкая взаимозаменяемость. Изготовив переходник на машину можно установить другой прибор. Так или иначе, мотор заработает. Ключевое слово здесь «так или иначе», потому что результат может отличаться от ожидаемого. В частности не стоит использовать прибор рассчитанный на другой объем и мощность двигателя. При изготовлении переходной пластины следует обратить внимание на возможное изменение сопротивления всасываемой бензо-воздушной смеси.

Двигатель змз

Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

_____________________________________________________________________________


На автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 Волга, Газель 2705 с двигателями ЗМЗ-402 устанавливаются карбюраторы К-151.

На двигатели ЗМЗ-406 устанавливается карбюратор К-151Д, но его отличие от карбюратора К-151 незначительно.

Конструктивно они выполнены одинаково, а отличие заключается в размерах некоторых калиброванных отверстий.

Карбюратор К-151 / К-151Д (рис.1) состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Верхняя часть — крышка карбюратора — включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции.

Средняя часть карбюратора состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок — включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.

Рис.1. Схема карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

А — схема управления экономайзером принудительного холостого хода; 1 — топливный клапан; 2 — поплавок; 3 — пробка; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — эмульсионный жиклер переходной системы; 6 — винт крепления распылителя вторичной секции; 7 — распылитель вторичной секции; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции; 9 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции; 10 — малый диффузор вторичной секции; 11 — выпускной шариковый клапан ускорительною насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первичной секции; 15 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции; 16- эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции; 17 — блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода; 18 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — винт заводской регулировки состава смеси; 21 — главный топливный жиклер первичной секции; 22 — заглушка; 23 — крышка карбюратора; 24 — регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса; 25 — вытеснитель; 26 — корпус карбюратора; 27 — впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28 — крышка ускорительного насоса; 29- пружина; 30 — рычаг привода ускорительного насоса; 31 -диафрагма ускорительного насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 -микровыключатель; 35 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 36 — трубка; 37- диафрагма экономайзера принудительного холостого хода; 38 — клапан экономайзера принудительного холостого хода; 39 — ограничительный колпачок; 40 — винт состава смеси; 41 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 43 — трубка к вакуум-корректору; 44 — дроссельная заслонка первичной секции; 45 — кулачок привода рычага ускорительного насоса; 46 — ролик рычага ускорительного насоса; 47- корпус дроссельных заслонок; 48 — дроссельная заслонка вторичной секции; 49- трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану; 50 — калиброванное отверстие; 51 — прокладка; 52 — главный топливный жиклер вторичной секции; 53 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 54 — трубка подвода картерных газов; 55 — топливоподводящая трубка; 56 — сливная трубка; 57 — топливный фильтр

Конструктивно карбюратор К-151 / К-151Д состоит из двух функциональных секций (смесительных камер) — первичной и вторичной. Каждая из секций карбюратора ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет собственную главную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода). Во вторичной секции карбюратора К151 / К151Д имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции.

Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.

Рис.2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

1,5, 6, 16 -рычаги; 2 — пусковая пружина; 3 — промежуточный рычаг; 4 — тяга пневмокорректора; 7 — тяга; 8 — секторный рычаг; 9 — воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — уплотнительный элемент; 12- регулировочная муфта; 13- корпус поплавковой камеры; 14 — рычаг привода воздушной заслонки; 15 — упорный винт дроссельной заслонки первичной секции карбюратора; 17 — дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18 — корпус смесительных камер; 19- винт с роликом; 20 — упор; 21 — штифт; 22 — профильный рычаг; 23 — пружина пневмокорректора; 21 — крышка пневмокорректора; 25 -диафрагма; 26 — жиклер пневмокорректора

Система пуска холодного двигателя ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (рис. 2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль привода дроссельных заслонок.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.

Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-406 / 402 состоит из блока управления 33 (см. рис.1), микровыключателя 34, электромагнитного клапана 32 экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.

Блок управления представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32. При отпущенной педали дроссельных заслонок контакты микровыключателя 34 должны быть разомкнуты.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель работает следующим образом:

При отпущенной педали дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин-1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис.1).

Топливопроводы между топливным насосом, фильтром тонкой очистки и карбюратором К151 выполнены из резиновых шлангов и латунных трубок наружного диаметра 8 мм.

Разборку карбюратора К-151 / К-151Д рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

— отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;

— отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;

— отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между воздушной заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальные;

— отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;

— отвернуть винт и снять распылитель эконостата;

— отвернуть пробку и вынуть ось поплавка, снять поплавок, вынуть иглу топливного клапана. Вывернуть корпус топливного клапана вместе с прокладкой;

— отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;

— отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и вынуть диафрагму с пружиной;

— вывернуть главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора ЗМЗ-406 / 402;

— вывернуть воздушные жиклеры и вынуть эмульсионные трубки первичной и вторичной секций;

— вывернуть жиклеры системы холостого хода первичной секции и жиклеры переходной системы;

— отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство экономайзера принудительного холостого хода;

— отвернуть три винта и снять корпус автономной системы.

После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние поверхности крышки, корпуса карбюратора К151/К151Д, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе.

Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.

Промывка карбюратора ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.

Техническое состояние деталей карбюратора К-151 / К-151Д должно удовлетворять следующим требованиям:

— все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;

— жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность или размер;

— все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей;

— не должно быть заметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка — кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер -оси дроссельных заслонок.

Сборка карбюратора производится в порядке, обратном разборке. Сначала необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.

При сборке карбюратора К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель необходимо:

— следить на сохранностью и правильной установкой прокладок;

— следить, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;

— затягивать все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий, не допуская коробления фланцев;

— проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Регулировка пусковой системы карбюратора К151 / К151Д

Регулировка пусковой системы на снятом с автомобиля карбюраторе :

Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством.

Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом) проконтролируйте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, который должен составлять 1,5…1,8 мм.

Регулировку карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель следует производить, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки.

Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при окончательной затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.

Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки.

При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на оси воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2…0,8 мм.

При отсутствии указанного зазора на карбюраторах первых выпусков увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки, а на карбюраторах более поздних выпусков — отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх с последующим заворачиванием винта.

При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.

И, наконец, отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, т.е. при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства иполностью втянутом его штоке.

С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток, диафрагмыпускового устройства, имитируя действие разрежения.

При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.

Регулировки пусковой системы карбюратора К151 / К151Д на автомобиле

Регулировки пусковой системы карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 непосредственно на автомобиле ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной уверенностью в правильности ее выполнения.

Для этого запустите двигатель со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой.

Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретомдвигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500…2700 об/мин.

Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на несколько полуоборотов для повышения частоты вращения, или наоборот, завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.

 

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

  • Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
  • Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
  • Рабочие функции исполнительных устройств
  • Основные схемы планетарной коробки-автомат
  • Модификации клапанов и регуляторов
  • Конструкция и элементы
  • Компоненты редукторов автоматических коробок
  • Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
  • Рекомендации по замене масла

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

  • Коробка передач CVT 01J
  • Гидросистема коробки-автомат
  • Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
  • Электронный блок управления АКПП мультитроник
  • Работа вариатора CVT 01J

Коробка автомат Toyota

  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
  • Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

  • Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
  • Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Коробка автомат ZF

  • АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
  • Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
  • Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
  • Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
  • Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
  • Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
  • Планетарная передача Audi ZF 6HP26
  • Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28

Двигатели Mitsubishi

  • ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
  • Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
  • Характеристика двигателя 4G15/4G18
  • Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

  • Характеристики ЗМЗ-402
  • ГРМ двигателя ЗМЗ-402
  • Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
  • Устройство системы смазки ЗМЗ-402
  • Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
  • Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
  • Технические характеристики ЗМЗ-405
  • Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
  • Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
  • Система смазки двс ЗМЗ-405
  • Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
  • Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
  • Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
  • Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
  • Электрическая система управления ЗМЗ-406
  • Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
  • Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
  • Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
  • Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
  • Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
  • Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

Карбюратор Walbro | ВТ-402-1 | eReplacementParts.

com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

60B

Комплект для ремонта

 10,34 $

Номер детали: K20-WAT

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл. США

60С

Комплект прокладок мембраны

9,33 $

Номер детали: D10-WAT

В наличии, 12 в наличии

В наличии, 12 в наличии

 9 долл.  США.33

В наличии, 12 в наличии

9,33 долл. США

3

Кольцевой вал дроссельной заслонки

 3,99 долл. США

Номер детали: 16-73-8

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

7

Рычаг — дроссельная заслонка Устарело — недоступно

 16,48 $

Номер детали: 18-3082

Снято с производства

Снято с производства

 16,48 долл.  США

Снято с производства

8

Крышка — измерительная диафрагма

 3,03 $

Номер детали: 21-158-1

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 3,03 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 3,03 долл. США

10

Крышка топливного насоса

 4,53 $

Номер детали: 21-459-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

4,53 доллара США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

4,53 долл. США

13

Вал — дроссельная заслонка в сборе

 5,53 $

Номер детали: 30-1373-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

5,53 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

14

Клапан — Дроссель

2,99 долл. США

Номер детали: 34-93-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

19

Впускной игольчатый клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 8 в наличии

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл. США

21

Седло в сборе — обратный клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 84-615

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

22

Форсунка в сборе — обратный клапан

 4,37 $

Номер детали: 86-668-1

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

4,37 долл. США

В наличии, 2 в наличии

4,37 долл. США

23

Plug-Welch

2,99 долл. США

Номер детали: 88-171-8

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

29

Прокладка – измерительная мембрана

 1,99 долл. США

Номер детали: 92-251-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 1,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 1,99 долл. США

31

Прокладка топливного насоса

3,99 долл. США

Номер детали: 92-225-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл.  США

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

32

Мембрана топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-118-8

В наличии, 8 в наличии

В наличии, 8 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 8 в наличии

 2,99 долл. США

34

Узел измерительной мембраны

 4,44 $

Номер детали: 95-526-9-8

В наличии, 17 шт.

В наличии, 17 шт.

4,44 долл. США

В наличии, 17 шт.

 4,44 долл. США

36

Винт дроссельной заслонки

2,99 долл. США

Номер детали: 96-142-7

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

37

Винт — штифт дозирующего рычага

 2,99 $

Номер детали: 96-156-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

38

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-166-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

39

Винт — комплект для регулировки холостого хода

 2,99 долл. США

Номер детали: 96-645

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

40

Винт в сборе Устаревший — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 96-589-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл. США

Снято с производства

46

Пружина — возврат дроссельной заслонки

 2,9 долл. США9

Номер детали: 98-3153-7

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

48

Пружина — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 98-3248-7

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

55

Экран — топливный вход

 2,99 $

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 22 шт.

В наличии, 22 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 22 шт.

 2,99 долл. США

56

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

58

Поршень — комплект ускорителя

 2,99 долл. США

Номер детали: 160-528

Доставка через 4–9рабочие дни

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

59

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

 Рис. #

Аксессуары для Walbro WT-402-1


Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

402 Восстановление больших блоков, часть 2

| How-To — Project Vehicles

Во второй части мы отправимся в механический цех и подготовим наш 402 и все его части и части к повторной сборке.

В прошлом выпуске мы рассказали о разборке большого блока 402 из нашего AMD Chevelle 1967 года выпуска. Напомним, что двигатель был вытащен со склада вторсырья, быстро и грязно обновился, чтобы он заработал, затем перекрасили и бросили между крыльями нашего SS39. 6. Мы знали, что у него треснул поршень по крайней мере в одном цилиндре, и в целом требовался полный ремонт, чтобы мы могли управлять автомобилем, не опасаясь, что он взорвется.

В связи с распространением двигателей из ящиков сегодня, начиная от бюджетных и заканчивая невидимыми, некоторые могут задаться вопросом, почему мы вообще заморачиваемся переделкой этого «маленького» большого блока. Есть несколько причин. Во-первых, это двигатель, который у нас был. Есть много читателей, у которых нет бюджета на движок ящика, или они просто хотят получить удовольствие от сборки того, что у них есть. Кроме того, есть гонщики класса, которые должны использовать стандартный двигатель.

Во-вторых, то, что в большом блоке мало кубических дюймов, не означает, что он не может генерировать большую мощность. Наряду с этим, более короткий ход 396/402 дает этому двигателю возможность легче набирать обороты, как разница между 327 и 350 смолл-блоками. В-третьих, мы совсем недавно собрали большой блок 496, так зачем делать то же самое снова и снова? И, наконец, у нас есть слабость к аутсайдерам.

После разборки мы отвезли блок, головки и кривошип вместе со всеми нашими новыми деталями Томми Юфемии в Bad Attitude Engines в Морристоне, Флорида, чтобы Джейсон Роллинз из Rollins Automotive в г. Флорида очистил, обработал и подготовил к повторной сборке. Гейнсвилл, Флорида. По прибытии Томми все осмотрел, а затем приступил к процессу возвращения нашей Крысы в ​​боевую форму.

1. Первым делом нужно было почистить наш блок и головки. Все три детали были погружены в химический раствор и подвергнуты дробеструйной очистке, чтобы были удалены все частицы смазки, грязи и нагара, а также вся краска двигателя. Как отмечалось в части I, шейки нашего коленчатого вала были забиты грязью в масле, и для их очистки необходимо было провернуть как коренные, так и шатунные шейки. Хорошие шатуны с большим блоком обычно можно шлифовать на 0,060 дюйма ниже, но Томми не любит этого делать, если только нет выбора. К счастью, нашим требуется только 0,020-дюймовый оборот для очистки. 3. После чистки коленвала пришло время балансировки. Несмотря на то, что кривошипы сбалансированы на заводе, на это все еще есть приличный заводской допуск, и после многих лет тепловых циклов и оборотов баланс может измениться. Томми использует это приспособление для вращения вместе с грузами, прикрепленными болтами к шатунным шейкам, определяя, какой вес необходим для того, какой ход коленчатого вала. Затем он добавляет Мэллори-метал (плотный, хэви-метал), чтобы сбалансировать его. На блоке первое, что нужно сделать, это затянуть основные колпачки, затем выровнять их, чтобы все шейки были параллельны и находились на одной линии. После выравнивания хонингования сети, следующим шагом является настил блока. Это выровняет поверхность деки, обеспечив хорошее уплотнение между головками и блоком.6. Кое-что, что мы забыли упомянуть о нашей рукоятке, это проверка прямолинейности. Со временем кривошип может изгибаться из-за напряжения кручения, циклического нагрева и других факторов. Во время переборки хорошо проверить кривошип на прямолинейность. Если это не соответствует спецификации, можно предпринять шаги, чтобы исправить это. Далее идет растачивание цилиндров. Наш блок был девственным, но имел приличный гребень в верхней части цилиндров и большой износ. хорошо 39Блок 6/402 обычно может иметь внутренний диаметр от 0,090 до 0,125 дюйма, не опасаясь, что стенки цилиндра будут слишком тонкими и не будут должным образом уплотняться. Тем не менее, мы выбрали стандартный 0,030-дюймовый расточка, чтобы дать нам как можно больше прочности, а также оставить место на случай, если нам понадобится снова расточить двигатель в будущем. 8. Всякий раз, когда блок сегодня расточен, используется пластина крутящего момента. Когда головка прикручена к блоку, отверстия цилиндров деформируются от давления. Тормозная пластина имитирует головку, привинченную к блоку, поэтому ее можно расточить до настоящей круглой формы, как если бы головка была прикреплена. 9. После того, как головы были заправлены горячим баком, Томми приступил к работе, заменив заводские сиденья выхлопа на наши новые, закаленные от Summit Racing. В то же время седла как для впуска, так и для выпуска были изготовлены для клапанов большего размера, чтобы наши головы могли пропускать больше. 10. Вот стандартные камеры сгорания, полностью очищенные и готовые к большим клапанам. В нашей следующей истории мы немного поработаем с чашей и почистим порты, чтобы получить максимально возможный поток от наших заводских головок. 11. Ищу комплект кованых поршней с низкой компрессией на 39.6/402 в наши дни почти невозможно. Есть много вариантов литья, но поковки трудно найти. Тем не менее, компания Wiseco пришла нам на помощь, взяв один из имеющихся в наличии поршней и уменьшив объем купола на 20 кубических сантиметров, чтобы помочь нам достичь чистого сжатия, близкого к 10:1, которое мы хотим, чтобы этот двигатель имел.12. Томми взвешивал каждый поршень и шток, чтобы проверить вес и поработать над его установкой, чтобы убедиться, что двигатель максимально сбалансирован. Поскольку производство этих деталей стало намного лучше благодаря современной металлургии и технологии обработки, большинство комплектов поршня и штока, которые вы получаете сегодня, имеют незначительную разницу в весе между отдельными деталями. 13. И вот оно. Все наши отдельные компоненты готовы к повторной сборке. В части III мы соберем все воедино и расширим еще больше частей, входящих в наш большой блок реального мира.

Источник

Механический цех
352.867.5766

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина Отсортировано по номеру детали.
    АРТИКУЛ № ГОД ББЛ К/И ТРАНС СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЯ:
    7028007 1968 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM   БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    7028011 1968 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM   ВЭЛ ГОВ
    7028213 1968 4 327 М ГРУЗОВИК GM ВСЕ  
    7028217 1968 4 396 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 1/2 тонны и 3/4 тонны  
    7029007 1969 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Г10 БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G10
    7029011 1969 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM ВСЕ, КРОМЕ G10  
    7029012 1969 2 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM ВСЕ A/CH  
    7029021 1969 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM А/CH  
    7029022 1969 2 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM ВСЕ A/CH  
    7029121 1969 2 350 М ГРУЗОВИК GM ВСЕ С А/Ц  
    7029124 1969 2 350 М ГРУЗОВИК GM С РЕГУЛЯТОРОМ И РУЧНЫМ ДРОССЕЛЕМ  
    7029214 1969 4 396 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 1/2 тонны и 3/4 тонны  
    7029223 1969 4 350 М ГРУЗОВИК GM ВСЕ  
    7029224 1969 4 350 А ГРУЗОВИК GM ВСЕ  
    7040011 1970 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Н/Ч  
    7040011 1971 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Н/Ч  
    7040021 1970 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM А/CH  
    7040022 1970 2 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM ВСЕ, КРОМЕ 20 И 30 СЕРИЙ С A/CH  
    7040026 1972 1 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30 С А/Ц  
    7040026 1979 2 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30 С А/Ц  
    7040105 1970 2 307 М ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 10 И 15  
    7040108 1970 2 307 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7040125 1970 2 307 А ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 10 И 15  
    7040206 1970 4 396 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 1/2 тонны и 3/4 тонны  
    7040208 1970 4 350 ВСЕ ГРУЗОВИК GM ВСЕ С А/Ц  
    7040400 1971 2 307 М ГРУЗОВИК GM G МОДЕЛИ  
    7040406 1971 2 307 А ГРУЗОВИК GM G МОДЕЛИ  
    7040407 1971 2 307 М ГРУЗОВИК GM G МОДЕЛИ  
    7040408 1971 2 307 А ГРУЗОВИК GM G МОДЕЛИ  
    7041020 1971 2 292 А ГРУЗОВИК GM G10 С А/Ц  
    7041021 1971 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Г10/А/Ч  
    7041022 1971 2 292 М ГРУЗОВИК GM G10 С А/Ц  
    7041025 1971 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 20/30/А/Ч  
    7041026 1971 2 292 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7041105 1971 2 307 М ГРУЗОВИК GM C/K/P МОДЕЛИ  
    7041125 1971 2 307 А ГРУЗОВИК GM МОДЕЛИ C/K/P  
    7041138 1971 2 307 А ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7041139 1971 2 307 М ГРУЗОВИК GM 20 И 30 СЕРИИ  
    7041206 1971 4 402 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7041208 1971 4 350 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7041209 1971 4 402 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 10 СЕРИЙ  
    7041211 1971 4 350 ВСЕ ГРУЗОВИК GM 10 СЕРИЙ  
    7042011 1972 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Н/Ч  
    7042021 1972 1 250 М ГРУЗОВИК GM 20. 10.30-А/Ч  
    7042022 1972 1 250 А ГРУЗОВИК GM 20.10.30-А/Ч  
    7042102 1972 2 307 А ГРУЗОВИК GM Г10  
    7042103 1972 2 307 М ГРУЗОВИК GM Г10  
    7042104 1972 2 307 А ГРУЗОВИК GM C/K/P 10 СЕРИЯ  
    7042105 1972 2 307 М ГРУЗОВИК GM C/K/P 10 СЕРИЯ  
    7042206 1972 4 402 А ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7042207 1972 4 402 М ГРУЗОВИК GM СЕРИИ 20 И 30  
    7042208 1972 4 350 ВСЕ ГРУЗОВИК GM СЕРИИ G10/20 И 30  
    7042210 1972 4 350 А ГРУЗОВИК GM C/K/P 10 СЕРИЯ  
    7042211 1972 4 350 М ГРУЗОВИК GM C/K/P 10 СЕРИЯ  
    7042218 1972 4 402 А ГРУЗОВИК GM 10 СЕРИЙ  
    7042219 1972 4 402 М ГРУЗОВИК GM 10 СЕРИЙ  
    7043009 1973 1 250 ВСЕ ГРУЗОВИК GM Н/Ч  
    7043021 1973 1 250 М ГРУЗОВИК GM 20.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *