Классификация двигателей внутреннего сгорания двс: Классификация двигателей внутреннего сгорания

Классификация двигателей внутреннего сгорания — Технический

Рост и развитие всех отраслей народного хозяйства, требует перемещения большого количества грузов, а также и пассажирских перевозок в нашей стране. Основным видом транспорта, который     больше всего подходит для выполнения этих перевозок является, — автомобиль, который принципиально не изменился за последний век. Он как и раньше оснащен двигателем внутреннего сгорания. Трансмиссией, механизмами управления. Кузовом и колесами. Однако все узлы, агрегаты, механизмы и системы автомобиля значительно усложнились за последние годы, благодаря чему резко выросла экономичность автотранспорта, скорость перевозок, комфортабельность автомобилей, улучшился их дизайн, увеличилась их мощность и надежность, а также в системы управления автомобилей введенные элементы автоматизации, а большинство иностранного автотранспорта оборудуют компьютерами. Как и раньше автомобиль — это транспортная безрельсовая машина на колесном, или полугусеничному ходу, который привозится в движение собственным двигателем и предназначается для перевозки грузов, людей и выполнения специальных заданий.

Любой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель превращает тепловую энергию, которая выделяется во время сгорания топлива, на механическую работу.

Двигатели внутреннего сгорания бывают: поршневыми, в которых весь рабочий процесс осуществляется в воздушном компрессоре, камере сгорания и газовой турбине.

На большинстве современных автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.

По способу смесеобразования и зажигания топлива автомобильные поршневые двигатели разделяются на две группы:

  • С внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением топлива от электрической искры (карбюраторные и газовые).
  • С внутренним смесеобразованием и воспламенением топлива от сжимания с нагретым воздухом в следствие его сильного сжимании в цилиндре (дизельные).

ДВС состоят из таких механизмов и систем :

Кривошипно-шатунного механизма, который служит для превращения возвратно-поступательного движения поршня на вращательное движение коленей вала.

Механизм газораспределения обеспечивает своевременное заполнение горючей смеси в цилиндрах (или воздухом) и удаления из них отработанных газов.

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя.

Система смазывания обеспечивает смазку трущихся поверхностей двигателя, подачу к ним оливы, частичное охлаждение их, удаление продуктов отработки и очистка оливы.

Система питания карбюраторного двигателя служит для очистки топлива и воздуха. Приготовление горючей смеси, представления ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания.

Система зажигания обеспечивает воспламенение горючей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя и содержит источник энергии и преобразователя низкого напряжения системы электрообеспечения автомобиля на высокое напряжение свечи зажигания. Искра от которого зажигает горючую смесь в цилиндре двигатель в нужный момент.

Поршневой двигатель состоит из цилиндра, картера, который снизу закрыт поддоном.

В середине цилиндра перемещается поршень с компрессионными кольцами. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, о вращается в коренных подшипниках расположенных в картере.

Коленей вал состоит из коренных моек, щек и шатунных шеек. Цилиндр, поршень, шатун и коленей вал образуют кривошипно-шатунный механизм, который превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленей вала. Сверну цилиндр накрытый головкой с клапанами: впускного и выпускного, которые точно согласуются с вращением коленей вала, а следовательно с перемещением поршня. Верхнее крайнее положение поршня в цилиндре, в котором его скорость равняется нулю, называется Верхней Мертвой Точкой, нижнее крайнее положение — Нижней Мертвой Точкой. Расстояние, что ее проходит поршень от одной мертвой точки к другой называется ходом поршня, а расстояние между осями коренных и шатунных шеек — радиусом кривошипа.

Объем, который высвобождается поршнем когда тот перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, — представляет рабочий объем цилиндра.

Рабочие циклы в большинстве автомобильных двигателях осуществляется за четыре ходы поршня (впуск, сжимание. Рабочий ход, выпуск), потому эти двигатели называются четырёхтактными.

Так, как двигатель автомобиля является одним из наиболее сложных агрегатов, для этого нужно своевременно контролировать его техническое состояние и выполнять все необходимы регулировки, для того о продолжить срок службы без разработки.

Основными показателями двигателя является мощность расход топлива и оливы.

Мощность двигателя можно проверить на стенде с беговыми барабанами, куда автомобиль можно поставить задними колесами. Здесь еще контролируют расход топлива, дымность выхлопа, работу электрооборудования и системы зажигания под нагрузкой, действую трансмиссию и вторую.

Техническое состояние кривошипно-шатунного механизма определяют проверкой давления в каждом цилиндре в цилиндре такта Сжимания. Измерением потери воздуха в каждом цилиндре, при наличии дыма из оливо заливной горловины, повышенной растрате оливы, прослушиваниям.

В газораспределительном механизме зазоры между клапанами и коромыслами необходимо систематически проверять и при необходимости регулировать, так я к увеличение или уменьшение зазоров снижает мощность двигателя и приводит к поломке деталей газораспределительного механизма.

В системе охлаждения двигателя температуру охлаждаемой жидкости необходимо поддерживать в границах 80о-90о С с помощью термостата. Это обеспечит наименьшую выработку деталей двигателя при минимальном расходе горючего.

В обслуживание системы смазывания входит ежедневное контролирование уровня оливы в поддоне двигателя, периодическую его замену, очистку, промывку и замену фильтров тонкой очистки и контроль герметичности соединений при отсутствии протекания оливы.

Система питания карбюраторных двигателей необходимо проводить как при неработающем так и при работающем двигателе.

При неработающем двигателе проверяют крепление всех узлов и герметичность соединения деталей, а при работающем — отсутствие подтеканий горючего из бака, через соединение топливопроводов к карбюратору, а также состояние прокладок впускного и выпускного трубопроводов и отстойников топлива.

Для нормальной работы дизельного четырёхтактного двигателя необходима высокая частота топлива и герметичность магистралей.

Детали топливного насоса высокого давления и форсунки изготовляют с большой точность, после индивидуальной притирки зазоров в паре плунжера не превышает 0,005 мм

Для достижения исправности двигателя, который развивает полную мощность, работает без перебоев при полных нагрузках и холостом ходе, не перегревается, не дымит и не пропускает оливу и охладительную жидкость сквозь уплотнение. Неисправности можно обнаружить с помощью диагностирования и по внешним признакам.

В СТО — входит очистка двигателя от грязи и проверка его состояния. Двигатель очищают от грязи скребками, моют щеткой, смоченной у раствора соды, или стирального порошка, а потом досуха вытирают. Состояние двигателя проверяют внешним обзором и прослушиванием его работы на разных режимах.

При ТО-1 проверяют крепление опор двигателя, а также герметичность соединения головки цилиндров, подданная картера, сальника коленчатого вала. О неплотности прилегания головки можно судить о подмоклыми местах на стенках блока цилиндров. Неплотность прилегания поддона картера и сальника коленчатого вала обнаруживают за подтоками оливы. Проверяя крепление опор двигателя, гайки надо расшплинтовать, подтянуть до упора и опять зашплинтовать.

В ТО-2 входит подтянуть гайки крепления головки цилиндров (на холодном двигателе с помощью динамометрического или обычного ключа из комплекта инструмента водителя). Усилие во время затягивания должен представлять 73.78Н. Подтягивать резьбовые соединения следует равномерно, без рывков, в точно определенном порядке для каждого типа двигателя. Затягивать гайки крепления головки блока надо от центра. Постепенно перемещаясь к краям. На V — подобных двигателях, прежде чем подтягивать крепление головок цилиндров, следует злить воду из системы охлаждения и ослабить гайки крепления впускного трубопровода. После подтягивания гаек головки цилиндров надо опять затянуть гайки впускного трубопровода и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами.

Крепления поддона картера выполняют на обзорной канаве. При этом автомобиль надо затормозить ручным тормозом, включить самую низкую передачу, выключить зажигание а под колеса подложить колодки. Проверить зазор между стержнем клапана и носком коромысла и, если надо, отрегулировать его.

СТО проводится дважды на год, и при этом проверяется состояние цилиндропоршневой группы двигателя, системы охлаждения и наличие охладительной жидкости, а также нет ли подтёков в системе смазывания, изменение сорта оливы, в зависимости от времени года, а также разборки, очистки и регулирования карбюратора, редукторов, фильтров, электромагнитных, запорных клапанов.

В дизельных двигателях проводится регулирование топливной аппаратуры, при необходимости ее замены, а также замена фильтров очистки топлива.

При капитальном ремонте выполняется полный объем работ, которые включают все ТО, включая замену изношенных деталей, как двигателя так и всех основных систем автомобиля.

Все водители и техническая обслуга обязательно должны знать и выполнять правила техники безопасности и правила технической безопасности. Существуют четыре вида инструктажа : вводной инструктаж при принятии на работу; инструктаж на рабочем месте;

Повторный инструктаж на рабочую месте, дополнительный (внеплановый) инструктаж.

В результате вводного инструктажа водитель должен знать основные положения законодательства Украины по технике безопасности и конкретной инструкции.

Инструктаж на рабочем месте проводит начальник колонны. Или инженер по технике безопасности, проводя его практическим показом правильных и безопасных приемов работы.

В результате инструктаж на рабочем месте водитель должен знать конструктивные особенности закрепленного за ним автотранспорта, порядок подготовки его к работе, методы безопасной работы и пробирки исправности узлов и агрегатов.

Повторный инструктаж проводится не реже однажды в шесть месяцев.

Дополнительный инструктаж еще проводится при изменении типа работ, или подвижного состава и виды условий работы например: во время интенсивных перевозок сельскохозяйственной продукции в осенний период.

Водители, которые виноваты в нарушении правил техники безопасности. Подлежат дисциплинарному, или административному наказанию, или могут быть привлечены и к судебной ответственности.

Все способы сварки можно классифицировать по двум основным назначениям:

а) по состоянию металла в сварочной зоне — на сварку плавлением и сварки с помощью давления;

б) по виду энергии для нагревания металла — на прессовую (холодную) сварку, механическую (трением), химическую (кузнечную, газовую, термическую, срывом), электрическую (дуговую), электрошлаковую, контактную, сжатой дугой, электро лучом).

Способы сварки плавлением:

При сварке плавлением кромки сварочных деталей и пересадочные материалы расплавляется теплотой сварочной дуги или газовым пламенем, образовывая сварочную ванну.

По мере перемещения источника нагрева металл сварочной ванны кристаллизующийся. Образовывая сварной шов, который и соединяет детали, которые свариваются.

К сварке плавлением относятся: дуговая, электрошлаковая, газовая, электронно лучевая, плазменная, термитная, дуговая сварка под флюсом, сварка в защитных газах.

Виды и способы сварки с перемещением давления.

Сварка с помощью давления осуществляется пластическим деформированием металла в месте соединения под действием сжимающих усилий. В результате разные загрязнения и окиси на сварочных поверхностях вытесняются на верх, а чистые поверхности приближаются по всему разрезу расстояние атомного сцепления.

Сварка с помощью давления выполняется как с местным нагревом к пластичному состоянию (контактная, индукционная, термитно-прессовая, газопрессовая, диффузионная) так и без нагрева металла внешним источником тепла (ультразвуковая, холодная, трением, срывом и др.).

Классификация двигателей внутреннего сгорания — Двигатели внутреннего сгорания (Инженерия)

Лекция №4

Классификация двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания могут быть классифицированы по следующим основным признакам:

1) По роду применяемого топлива: двигатели, работающие на жидком топливе, газовые двигатели и газожидкостные двигатели;

2) По способу смесеобразования: двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием.

3) По способу осуществления газообмена: четырехтактные и двухтактные.

4) По способу воспламенения горючей смеси: двигатели с воспламенением от сжатия и двигатели с принудительным зажиганием (от электрической искры).

5) По способу наполнения рабочего цилиндра: двигатели с наддувом или без наддува.

Кроме этого двигатели делятся по конструктивным признакам:

1) По конструкции кривошипно-шатунного механизма: тронковые (высокооборотные и среднеоборотные двигатели) и крейцкопфные (преимущественно тихоходные двигатели большой мощности) двигатели.

2) По расположению и числу рабочих цилиндров.

3) По степени быстроходности: тихоходные (со средней скоростью поршня до 10 м/с) и быстроходные (со средней скоростью поршня выше 10 м/с).

4) По направлению вращения коленчатого вала: двигатели правого и левого вращения, реверсивные (т.е. изменяющие направление вращения вала) и нереверсивные двигатели.

По назначению двигатели делятся на:

1) Стационарные промышленного назначения ( для установок на электростанциях, насосных станциях и т. д.).

2) Наземно-транспортные: тепловодные, автомобильные, тракторные, двигатели дорожных и транспортно-погрузочных машин и т.п.

3) Судовые: главные двигатели (реверсивные и нереверсивные), приводящие в движение винт или электрогенераторы, вспомогательные двигатели для привода ряда вспомогательных механизмов судовой машинной установки.

4) Авиационные

Существуют и другие признаки, по которым можно классифицировать двигатели. Для маркировки приняты следующие условные обозначения: Ч – четырехтактный, Д – двухтактный, ДД – двухтактный двойного действия, Р – реверсивный, С – судовой с реверсивной муфтой, П – с редукторной передачей, К – крейцкопфный, Н – с наддувом.

Цифры обозначают: 1-я цифра – число цилиндров; число над чертой – диаметр цилиндра в см; число под чертой – ход поршня в см; последняя цифра характеризует модернизацию (1-я, 2-я и т.д.).

В условном обозначении тронкового дизеля отсутствует буква К, а в обозначении нереверсивного дизеля – буква Р.

Дизель 64 Н  — шестицилиндровый, четырехтактный, нереверсивный, тронковый, с наддувом, диаметр цилиндра 105 мм., ход поршня 130мм.

Идеальные циклы двигателей без наддува.

Ввиду сложности явлений, происходящих в цилиндре двигателя, оценку влияния отдельных факторов на рабочий процесс целесообразно осуществлять последовательно, рассматривая в цикле главные процессы в простейшей форме. При такой схематизации протекающих в цилиндре двигателя сложных явлений преобразования теплоты в механическую работу рабочие циклы превращаются в идеальные.

Основные условия идеального цикла заключаются в следующем:

1) Рабочим телом в цикле служит идеальный газ, неизменный по массе, химическому составу, теплоемкости, а процесс горения заменяется мгновенным подводом тождественного количества теплоты Q1 от горячего источника и отдачей теплоты Q2 холодному источнику.

2) Мгновенный подвод теплоты может осуществляться при постоянном объеме (V = const) либо при постоянном давлении (P = const), либо по смешанному циклу (V = const и P = const).

3) При совершении обратимых процессов превращение теплоты в механическую работу является максимальным, т.е. величина термодинамического К.П.Д. цикла по сравнению с индикаторным К.П.Д. двигателя – максимальная.

4) Все типы циклов в одинаковых условиях сравнимы между собой и есть возможность получить максимально достижимый предел использования теплоты в том или другом цикле, наглядно выявить основные параметры, влияющие на их экономичность и наметить пути дальнейшего совершенствования двигателей.

С точки зрения осуществляемого в рабочем цилиндре термодинамического цикла двигатели могут быть подразделены на 3 основные группы:

1) двигатели, работающие по циклу подводом теплоты при V = const;

2) двигатели, работающие по циклу с подводом теплоты при P = const;

3) двигатели, работающие по смешанному циклу с подводом теплоты при V =const, а потом при P = const.

Цикл с подводом теплоты при V = const

 -степень последующего расширения,

 — степень понижения давления,

Рабочий цикл с подводом теплоты при V = const происходит в двигателях с внешним смесеобразованием (карбюраторных и газовых), т. е. в таких двигателях, в которых к моменту сгорания вся порция топлива в виде горючей смеси уже находится в цилиндре.

Основными показателями любого цикла являются Экономичность, характеризующаяся термодинамическим (термическим) К.П.Д. и эффективность, определяемая удельной работой цикла, т.е. работой, приходящейся на единицу разности между максимальным и минимальным объемами рабочего тела в цикле. Чем больше удельная работа, тем меньше размеры рабочего цилиндра поршневого двигателя потребуются для получения заданной мощности.

Термодинамический К.П.Д. цикла представляет собой отношение количества теплоты, преобразованного в механическую работу, к количеству теплоты, подведенному к рабочему телу.

где Q1и Q2 – подведенное и отведенное количество теплоты, ккал/кмоль;

Q1-Q2 – использованная теплота или преобразованная в работу, Дж/кмоль

где  — мольная теплоемкость при постоянном объеме, Дж/кмоль*К

Выразим все температуры через начальную Ta, используя известные из термодинамики соотношения между температурами в характерных точках цикла и его параметрами.

;        

;

;

;                              

;

;

;

;

Для идеального цикла  поэтому  при V = const зависит только от Е и возрастает при ее увеличении.

Повышение Е является целесообразным, однако допустимое значение ее в двигателях с искровым зажиганием ограничено до Е=12 из-за возможности преждевременного воспламенения сжигаемой в цилиндре рабочей смеси и появления детонации. Кроме того, повышение  при Е>9 сильно замедляется.

Цикл с подводом теплоты при P = const. В этом случае производится раздельный ввод в цилиндр воздуха и топлива, что устраняет недостатки цикла с подводом тепла при V = const и позволяет повышение Е до относительно высоких значений. Этот цикл является идеальным для компрессорных дизелей, в которых топливо вводится в цилиндр и распыливается там при помощи сжатого воздуха под давлением 50-60 кг/см2.

Ввиду сложности обслуживания компрессорные дизели в настоящее время не строятся и представляют только теоретический интерес.

Температуры Тс, Tz и Tbвыразим через Ta

из процесса CZ.

из процесса zb. ;

Из формулы следует, что при увеличении Е – К.П.Д. возрастает, но с увеличением  или при увеличении количества подводимой теплоты по изобаре Q1, что в реальных условиях аналогично увеличению нагрузки, термодинамический К.П.Д. понизится.

Цикл смешанный с подводом теплоты при V = const  P = const.

Становится очевидным, что если от каждого из упомянутых циклов оставить положительное, то получится новый цикл с комбинированным подводом теплоты, т.е. смешанный цикл.

;

Определим температуры в функции от

=;

 смешанного цикла зависит от трех параметров:  и , причем при увеличении Е и  К.П.Д. цикла возрастает, а при увеличении К.П.Д. падает. Однако следует иметь в виду, что при любых  значениях  увеличение  приводит к возрастанию К. П.Д. в смешанном цикле.

По смешанному циклу обычно рассчитываются все двигатели все двигатели с воспламенением от сжатия с бескомпрессорным распыливанием топлива.

Сравнительный анализ основных термодинамических циклов поршневых двигателей.

Рекомендуем посмотреть лекцию «26 Валютные операции кредитных организаций».

Смешанный цикл является промежуточным циклом с подводом теплоты при V = const и циклом с подводом теплоты при P = const.

Как было показано выше, при одинаковом Е высокий К.П.Д.  получается в цикле с подводом теплоты при .

При одинаковых E и Q1в цикле с подводом теплоты при отводится большее количество теплоты, чем в цикле с подводом теплоты при . Следовательно, количество полезно использованной теплоты, а следовательно и К.П.Д.  в цикле при  будет меньше, чем во втором.

При одинаковой Е максимальное давление будет иметь наименьшую величину в цикле с подводом теплоты при P = const и наибольшую в цикле с подводом теплоты при .

Таким образом, увеличение К.П.Д., т.е. экономичности цикла, сопровождается значительным повышением его максимального давления сгорания . Надо иметь в виду, что рост  с увеличением сильно замедляется. Следовательно, и по этой причине значительное повышение  не оправдывается малым возрастанием . Поэтому смешанный цикл является более целесообразным.

При одинаковых , но с разными Е цикл при P = const более экономичен, чем цикл с подводом теплоты при , имеющий меньшую степень сжатия. Термодинам. К.П.Д.  смешанного цикла будет иметь промежуточное значение, определяемое величинами  и .

Классификация двигателей внутреннего сгорания | Двигатели внутреннего сгорания |

В этой статье я упомянул Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) в деталях.

Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели, в которых сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура потока рабочей жидкости.

В двигателе внутреннего сгорания расширение высокотемпературных и высоконапорных дымовых газов, прямое воздействие силы на любую часть двигателя.

Сила обычно прикладывается к поршням, лопаткам турбины или соплу.


Классификация двигателя IC (двигатели внутреннего сгорания)

1. В соответствии с типом зажигания (согласно методу зажигания)

A) SI Engine:- A Spark-ight-neckentication. двигатель (двигатель СИ) — двигатель внутреннего сгорания, обычно бензиновый двигатель, в котором цикл сгорания воздушно-топливной смеси воспламеняется свечой зажигания.

B) Двигатель CI :- Двигатель CI является типом двигателя внутреннего сгорания, в котором заряд топлива воспламеняется за счет тепла сжатия.


2. Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигателей внутреннего сгорания) на основе Т видов используемого топлива двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и аналогичных летучих видах топлива.

B) Дизельный двигатель: — Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия или CI), названный в честь Рудольфа Дизеля, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива вызывается высокой температурой воздух в цилиндре из-за механического сжатия (адиабатического сжатия)

C) Газовый двигатель:- Газовый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе, таком как угольный газ, генераторный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ. газ.

D) Двухтопливный двигатель:- Двухтопливный двигатель — это дизельный двигатель, предназначенный для работы как на газообразном, так и на жидком топливе.


3. Классификация двигателей внутреннего сгорания по количеству тактов за цикл (в зависимости от рабочего цикла)

тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает двухтактный (вверх и вниз) рабочий цикл поршня за один оборот коленчатого вала.

B) 4-тактный двигатель:- Четырехтактный (также четырехтактный) двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.

Читайте также: Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

4. Классификация двигателей внутреннего сгорания по типу системы охлаждения прохождение воздуха непосредственно над ребрами рассеивания тепла или горячими участками двигателя для их охлаждения и поддержания рабочей температуры двигателя.

B) Двигатель с водяным охлаждением: — Когда двигатель внутреннего сгорания имеет жидкостное или водяное охлаждение; он известен как двигатель с жидкостным или водяным охлаждением.

Читайте также: Узнайте, как теплообменники используются для охлаждения конденсатор и трубопровод означают, что эти части соединены для создания контура циркуляции теплоносителя, бак переменной емкости, который соединен с нижним баком, предназначен для временного захвата остаточного воздуха в контуре циркуляции теплоносителя.


5. Классификация двигателей внутреннего сгорания в соответствии с термодинамическим циклом

A) Двигатель с циклом Отто:- Цикл Отто представляет собой идеализированный термодинамический цикл, описывающий работу типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием.

B) Дизельный цикл:- Дизельный цикл – это процесс сгорания в двигателе внутреннего сгорания. В нем топливо воспламеняется за счет тепла, выделяющегося при сжатии воздуха в камере сгорания, в которую затем впрыскивается топливо.

C) Двойной цикл:- Двойной цикл сгорания (также известный как смешанный цикл, цикл Тринклера, цикл Зайлигера или цикл Сабате) представляет собой термический цикл, представляющий собой комбинацию цикла Отто и цикла Дизеля. .


6. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе типов продувки

A) Поперечная продувка: — При поперечной продувке поступающий воздух направляется вверх, выталкивая выхлопные газы перед собой. Затем выхлопные газы спускаются вниз и выходят из выпускных отверстий. На рисунке выше показан метод.

B) Петлевая продувка:- При продувке в петле поступающий воздух проходит над головкой поршня и падает к головке гильзы цилиндра. Выхлопные газы выталкиваются из выпускных отверстий, расположенных чуть выше впускных отверстий, пока воздух не опустится.

C) Прямоточная продувка:- При прямоточной продувке поступающий воздух достигает нижнего конца гильзы цилиндра и выходит на ободе. Порты или широкий клапан могут быть выходом в верхней части цилиндра.


7. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе расположения цилиндров

A) Вертикальный двигатель: — Двигатель, в котором поршень перемещается вверх и вниз вертикально, а коленчатый вал обычно находится под цилиндром.

B) Горизонтальный двигатель: — Горизонтальный двигатель имеет цилиндры, которые перемещаются горизонтально относительно земли, в отличие от двигателей V-6 или V-8.

C) Радиальный двигатель:- Радиальный двигатель представляет собой поршневой тип конструкции двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расходятся наружу от центрального картера, как спицы колеса.

D) Двигатель типа V: — Это двигатель, в котором цилиндры расположены в двух рядах под углом друг к другу, образуя V.

E) Двигатель с противоположным расположением поршней: — поршневой двигатель, в котором каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах и не имеет головки блока цилиндров.

8. Классификация двигателей внутреннего сгорания по положению клапана

A) Поворотный клапан

B) Верхний клапан

C) Клапан под головкой

Подробнее: В чем разница между предохранительным клапаном и предохранительным клапаном


9. Классификация двигателей внутреннего сгорания по скорости

5 двигатель

B) Среднеоборотный двигатель

C) Высокооборотный двигатель


10. Классификация двигателей внутреннего сгорания по заявке

A) Стационарный двигатель :- Стационарный двигатель — это двигатель, структура которого не движется. Они используются для питания неподвижных механизмов, таких как насосы, генераторы, мельницы или заводское оборудование.

B) Автомобильный двигатель: — Двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях.

C) Судовой двигатель: — Двигатель внутреннего сгорания, специально разработанный для морских целей.

D) Авиационный двигатель:- Двигатели внутреннего сгорания, используемые в самолетах.

E) Двигатель локомотива: — Локомотив или двигатель — это железнодорожное транспортное средство, обеспечивающее движение поезда.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Как I.C. двигатель засекречен?

И.К. двигатель классифицируется на основе Способ зажигания , T виды используемого топлива , по циклу работы , по типу системы охлаждения 6 .


В этой статье я написал ответы на Классификация двигателя внутреннего сгорания (внутренний комбинированный двигатель) По этой теме возникают вопросы, которые я узнал от своего факультета или из книг. Что-нибудь я пропустил? Пожалуйста, запишите это в разделе комментариев и не забудьте поделиться, потому что делиться — значит заботиться.

Ознакомьтесь с другими важными темами

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Классификация двигателей внутреннего сгорания | Бензин Офиси

Двигатели внутреннего сгорания преобразуют химическую энергию топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, природный газ и т. д.) в механическую энергию. Топливо производит тепловую энергию, вступая в химическую реакцию с воздухом в камере сгорания двигателя. Вырабатываемое тепло увеличивает давление газа в камере сгорания, что заставляет поршень двигаться.

Двигатели можно классифицировать по следующим критериям:

  • Тип топлива
  • Расположение цилиндров
  • Время работы
  • Образование смесей
  • Тип зажигания (искровое зажигание — воспламенение от сжатия)
  • Техника охлаждения (с воздушным и водяным охлаждением)
  • Метод заполнения цилиндров (без наддува — с турбонаддувом — с наддувом)
  • Устройство клапана

Смазочные материалы, используемые в двигателях транспортных средств, оцениваются в зависимости от типа топлива, и некоторые органы власти устанавливают соответствующие стандарты и спецификации для смазочных материалов. Мы можем классифицировать двигатели на основе их типов топлива как бензиновые, дизельные, сжиженные нефтяные и газовые, а также сравнивать и сопоставлять некоторые из их основных характеристик.

Дизельные и бензиновые двигатели

  • Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания.
  • Они имеют более высокую степень сжатия и более высокую тепловую эффективность.
  • Нет риска стука, так как это только сжатый воздух.
  • Поскольку сгорание менее контролируемо, возникают более высокие уровни вибрации и шума.
  • Они имеют более высокий номинальный крутящий момент, но работают на более низких скоростях и достигают максимального крутящего момента при более пролетарских оборотах.
  • Поскольку они подвергаются воздействию более высокого уровня давления, они должны быть изготовлены из более прочных деталей и, следовательно, тяжелее.
  • Интервалы обслуживания у них обычно больше; однако затраты на их обслуживание выше.
  • Перегрев происходит реже, так как они работают более эффективно.
  • Проблема холодного пуска при низких температурах встречается чаще.
  • В то время как дизельные двигатели более склонны к образованию сажи и NOx из-за высокого содержания серы и азота в топливе и более высокой температуры в цилиндрах, бензиновые двигатели склонны к более высокому образованию CO из-за их более высоких рабочих оборотов.
  • Хотя дизельное топливо более склонно к образованию СО2 из-за избыточного количества углерода в его молекуле, бензиновые двигатели обычно имеют больше выбросов СО2 из-за меньшего расхода топлива на километр.
  • Поскольку в бензиновых двигателях используется более очищенное и легкое топливо, частицы обычно представляют большую проблему для дизельных двигателей. NOx более токсичен, чем выбросы CO2, поэтому дизельные двигатели обычно считаются менее экологичными.

Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе

  • CNG (сжатый природный газ) представляет собой газ метан, сжатый под давлением 200–250 бар (гл. 5). СНГ (сжиженный нефтяной газ) представляет собой сжиженную форму газов пропана (C3H8), пропилена (C3H6), бутана (C4h20) и бутилена (C4H8) в соотношениях, зависящих от региона, при температуре 15 °C и давлении 1,7–7,5 бар.
  • LPG получают из сырой нефти путем перегонки, и, хотя он выделяет CO2 при использовании в автомобиле, это более чистое топливо, чем бензин (на 25% меньше CO2). СПГ является более чистым топливом, чем СНГ (выбросы парниковых газов на 80% меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем).
  • Поскольку СПГ легче воздуха, он рассеивается в воздухе в случае любой утечки и безопаснее бензина. С другой стороны, сжиженный газ падает на землю, так как он тяжелее воздуха. Это трудный газ для воспламенения; однако это может быть опасно в случае аварии.
  • Поскольку LPG и CNG имеют меньше углеводородных связей, чем бензин и дизельное топливо, они содержат меньше энергии. LPG (пропан) имеет примерно в 2,5 раза более высокую теплотворную способность, чем CNG.
  • Все бензиновые двигатели могут быть переведены на LPG и CGN. Поскольку LPG и CNG содержат меньше энергии, чем бензин, это может привести к потере мощности при переоборудовании автомобиля на бензин (около 10% для LPG).
  • Так как двигатели CNG имеют меньше продуктов сгорания (сажи) (и не содержат свинца, бензола и т.д.), моторная смазка остается чище, а свечи зажигания не засоряются.
  • LPG и CNG обладают меньшей смазывающей способностью, чем бензин и дизельное топливо, что вызывает увеличение износа клапанов, но положительно влияет на смазывание поршневых колец.
  • Поскольку газ занимает меньше места, он более удобен для легковых автомобилей.
  • Топливо, используемое для достижения того же уровня мощности, что и в СПГ, повышает температуру в цилиндрах примерно на 200 градусов Цельсия, сокращает срок службы, снижает прочность этих металлических деталей и ускоряет окисление моторной смазки.

Смазочные материалы

Бензин Ofisi Mobile

Цены на топливо

Кампании

Где находится станция

Политика в отношении файлов cookie

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы лучше обслуживать вас. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы даете нам разрешение на использование файлов cookie и передачу их организациям, с которыми мы сотрудничаем, для участия в рекламных мероприятиях. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти в Политике использования файлов cookie.

Политика в отношении файлов cookie

Требуемые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Это позволяет вам перемещаться по веб-сайту и использовать его функции, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм, соответствующих запросу на обслуживание.

Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта. Он не собирает информацию, которая идентифицирует посетителя. Он содержит информацию о том, как посетители используют веб-сайт (например, получают ли они сообщения об ошибках на веб-страницах).

Рекламные и целевые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для создания вашего профиля и показа рекламы, соответствующей вашим интересам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *