Количество антифриза в двигатель wl 2500: Какой антифриз заливать в Mazda Bongo. Сколько литров

Mazda Руководства по ремонту > B2500 SE Regular Cab 2WD L4-2.5L VIN C (1998) > Двигатель, охлаждение и выпуск > Система охлаждения > Охлаждающая жидкость > Информация о компонентах > Технические характеристики > Страница 1339

Руководства по ремонту Mazda > B2500 SE Regular Cab 2WD L4- 2,5 л VIN C (1998) > Двигатель, система охлаждения и выпуска > Система охлаждения > Охлаждающая жидкость > Информация о компонентах > Технические характеристики > Страница 1339 Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Стр. 1

Охлаждающая жидкость: обслуживание и ремонт

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ  

ВНИМАНИЕ: Не открывайте систему охлаждения, пока она горячая или двигатель работает.  

ВНИМАНИЕ:   Охлаждающая жидкость должна собираться в подходящую чистую емкость для повторного использования. Если охлаждающая жидкость загрязнена, ее необходимо переработать или утилизировать
надлежащим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Около 80% объема охлаждающей жидкости может быть восстановлено при работающем двигателе автомобиля. Грязная, ржавая или загрязненная охлаждающая жидкость требует 9Замена 0019.

Слив  
1. Сбросьте давление в системе охлаждения, медленно повернув крышку радиатора на пол-оборота против часовой стрелки до первого упора на заливной горловине

. Когда давление сброшено, снимите крышку радиатора.

2. Поместите подходящую емкость под сливной кран радиатора. Если есть, отсоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.
3. Откройте сливной кран радиатора. Если это предусмотрено, снимите сливную пробку цилиндра, чтобы слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
4. После слива охлаждающей жидкости убедитесь, что сливные пробки установлены и затянуты.
5. По завершении закройте сливной кран радиатора.

Заполнение  
1. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора правильной смесью этиленгликоля и воды 50/50.


2. Установите радиатор.
3. Переместите переключатель температурной смеси в положение полного нагрева.
4. Запустите двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры.
5. Долейте соответствующую смесь охлаждающей жидкости в расширительный бачок радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не окажется между отметками «УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ».
6. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
7. Выключите двигатель и дайте системе охлаждения остыть. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости и заполните систему охлаждения до отметки FULL на радиаторе

расширительного бачка охлаждающей жидкости.

8. Повторяйте шаги с 1 по 7, пока уровень в резервуаре не станет нормальным.

Прокачка  
1. Прокачайте систему охлаждения следующим образом:

1) Выберите максимальную температуру нагревателя и скорость вращения вентилятора. Расположите регулятор, чтобы выпускать воздух из вентиляционных отверстий кондиционера в

Панель приборов.

2) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Пока двигатель работает на холостом ходу, почувствуйте горячий воздух из вентиляционных отверстий кондиционера.

ВНИМАНИЕ:   Если выпуск воздуха остается холодным, а указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не двигается, уровень охлаждающей жидкости в двигателе
низкий и ее необходимо заполнить. Остановите двигатель, дайте ему остыть и заполните систему охлаждения.

3) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Горячий воздух должен выходить из вентиляционных отверстий кондиционера. Двигатель

указатель температуры охлаждающей жидкости должен поддерживать стабильное значение в середине НОРМАЛЬНОГО диапазона, а верхний шланг радиатора должен быть

горячим на ощупь.

4) Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
5) Проверьте двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости.
6) Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке радиатора и при необходимости долейте его.

Очистка  

ВНИМАНИЕ:  Всегда снимайте водяной термостат перед промывкой под давлением.

1. Для удаления ржавчины, шлама и других посторонних материалов из системы охлаждения используйте продукты, безопасные для использования с алюминиевыми радиаторами.
2. Очистка восстанавливает эффективность охлаждения и помогает предотвратить перегрев. Пульсирующее или обратное направление промывочной воды разрыхлит отложения более

быстрее, чем постоянный поток в нормальном направлении потока охлаждающей жидкости.

3. В тяжелых случаях чистящие растворители могут не очищать систему охлаждения должным образом для эффективной работы. Необходимо будет использовать давление

метод промывки.

4. Утилизируйте старую охлаждающую жидкость и промывочную воду, загрязненную антифризом и чистящими химикатами, в соответствии с местными, государственными и федеральными законами.

ПРОМЫВКА  

Двигатель и радиатор  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не открывайте систему охлаждения, пока она горячая, или при работающем двигателе.  

1. Слейте воду из системы охлаждения; см. Замена охлаждающей жидкости двигателя.
2. Снимите водяной термостат; см. Снятие/установка термостата.
3. Установите корпус водяного термостата без водяного термостата.

Двигатель, система охлаждения и выпуска > Система охлаждения > Охлаждающая жидкость > Информация о компонентах > Технические характеристики > Страница 1339

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Назад к поиску продуктов

Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазную опцию для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена тем же литым под давлением алюминиевым баком, встроенным термостатом верхнего предела и опциональным проточным термостатом, что и наша линейка нагревателей CB/CL. WL добавляет цельнометаллический монтажный кронштейн и тепловую мощность до 5 кВт, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации больших двигателей.

Устанавливаемые снаружи блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный прогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Не предназначен для опасных зон.

Сопутствующие товары

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…

подробнее

Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных, морских, строительных машинах и…

подробнее

Изготовлен из литья под давлением алюминиевые баки, нагреватели HOTSTART серии SB представляют собой компактное, мощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *