Свечи зажигания змз 406 инжектор: Свечи *А 14 ДВРМ -1,0 БЛИСТЕР/ЗМЗ-405, 406 инжектор/ Энгельс

Содержание

Системы зажигания Газель 406 инжектор в Новокузнецке: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Катушка зажигания ЗМЗ-406 СОАТЭ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания на 1 цилиндр ГАЗ дв. 405,406,409 407.3705

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания двигатель 406 для а/м Газель 3302 Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распределители, датчики зажигания СОАТЭ Распределитель зажигания ГАЗ 3302, УАЗ 3151, 3303 дв.ЗМЗ 402, 406 / 12В, бесконтактный СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 405, 406, 409 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка Зажигания Газ 3302 (Дв. Змз-406)Bosch 0221503001 Cargen арт. ZX7203 Производитель: cargen

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FENOX Провода зажигания комплект газ дв. змз 406 комплект E7 Тип: провод, Производитель: Fenox

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания сухая 406. 3705 ГАЗ дв.406 инж , 1111 Ока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания ЗМЗ-406,ВАЗ-1111 АТЭ-1 Производитель: АТЭ-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект свечей зажигания Brisk для автомобилей ГАЗ с 406 двигателем Производитель: BRISK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Системы зажигания Газель 406 инжектор

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Каталоги

  • Подбор по VIN
  • Подбор по модели
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные детали
  • Запчасти для мототехники
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Прочая автохимия
  • Инструменты
  • Автосвет
  • Аккумуляторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Защиты картера
  • Автомобильные шины
  • Аксессуары
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов
  • г. Новосибирск ул. Писарева 60
    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
  • г. Кемерово
    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Свечи зажигания NGK Racing — Соединение топливной форсунки

 

Соединение топливной форсунки предлагает свечи зажигания NGK, расширяющие границы производительности и инноваций, привнося самые передовые технологии в современные высокоэффективные двигатели.

От высокотехнологичных свечей зажигания Ruthenium HX™ до стандартных отраслевых свечей зажигания в стиле оригинальных комплектующих — компания NGK определяет будущее разработки свечей зажигания. У нас есть вся линия, если вы ищете конкретную модель свечи зажигания NGK, а ее нет в списке, свяжитесь с нами, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Quick Shop

Иридиевая свеча зажигания NGK LTR7-IX для двигателей 2014+ Gen 5 на базе LT

$10,99

Свеча зажигания NGK LTR7-IX Iridium, на свечу, двигатели 2014+ Gen 5 на базе LT#41-NGK-LTR7IX-11(6510)Серия NGK IX Iridium…

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Свечи зажигания NGK TR6

4,25 доллара США

Свечи зажигания NGK TR6 — Индивидуальные # 41-TR6 Продаются поштучно Свечи зажигания V-Power представляют собой запатентованную конструкцию NGK. ..

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Свечи зажигания NGK R5724-8 Racing

4,19 доллара США

Свечи зажигания NGK Racing R5724 # 41-R5724Три температурных диапазона холоднее, чем на заводе, с зазором 0,032Воспламеняемость V-Power…

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Свечи зажигания NGK TR55

$3,99

Свечи зажигания NGNGK TR55 # 41-TR55V-Power Свечи зажигания представляют собой запатентованную конструкцию NGK для улучшения воспламеняемости. ..

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество


Quick Shop

Свечи зажигания NGK R5724-9 Racing

3,15 доллара США

Свечи зажигания NGK R5724-9 RacingЧетыре температурных диапазона холоднее, чем стандартные, с разрывом в 0,036Возгораемость V-Power…

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Иридиевые свечи зажигания NGK TR55-IX

18,75 долларов США

Иридиевые свечи зажигания NGK TR55-IXПРОДАЕТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ 8 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ LSx!Иридий — это драгоценный.

..

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Свеча зажигания NGK PR-Each/BX-4

$8,06

Номер детали: 7397

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Quick Shop

Свеча зажигания NGK PR-Each/BX-4

$9,40

Номер детали: 3784

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество


Quick Shop

Свеча зажигания NGK PR-Each/BX-4

1,98 доллара США

Номер детали: 2238

Посмотреть полную информацию о продукте


Количество

Установка метки зажигания на двс 406 инжектор.

Микропроцессорное зажигание (мпсз) вместо трамблера

Фазы ГРМ ЗМЗ 409, 405, 406 установка, настройка, регулировка, рекомендации

в продаже есть комплекты для установки фаз ГРМ

по шаблону сверлим 6 больше отверстий

У меня был выпускной распредвал в сборе — то есть с запрессованной звездой

откручиваем коромысло — (прижимной станины) распредвала и поворачиваем кулачки первого цилиндра на выпускной коллектор, чтобы цепь натянулась с нижней звезды, нажимаем пв — закручивая коромысло, ставим транспортир на первый цилиндр — цепляем 19 градусов нужной частью указателя, у меня новая цепь поставила 18 градусов, допустимый параметр 2 градуса, в мануале 19… если в принципе, то можно пережать звезду в второе положение ключа

на фото показано положение выпускного перед давлением РВ:

аналогично, повернув кулачок первого цилиндра ко впускному коллектору и поймав на 20 градусов или на один градус больше полученного угла выхлоп рв

ставлю 19 градусов так как выпуск был 18

установленный впускной канал с разницей в один градус прижимаем коромыслами и присоединив пересверленную звезду поворачиваем так что в натяжении цепи одна из 7 просверлил бы отверстия соосно шпонке на канаве, на крайний случай (для гурманов) есть второй вариант отверстия на валу под шпонку, то есть у вас будет 14 вариантов, только шпонку глубоко не вбивайте в кювет заранее,(чтобы не было мучительно больно.

..) а то вдруг не вытащишь…потом поставить успокоители цепи, гидронатяжитель

картина выглядит так:

гидронатяжитель: откручиваем крышку гидронатяжителя и в центре крышки болт, вставляем новый или перезаряжаем старый, прикручиваем крышку нажатием на натяжитель и вставив отвертку ударить по натяжителю открывая его внутри…

бугеля: номера написаны на бугелях

впуск: 1-2-3-4, номер нанесен сбоку впускного коллектора !

выхлоп: 5-6-7-8, номер со стороны выпускного коллектора!

не путайте их местами, если оставить старые, то ставьте как были!

если ПБ новый, то обязательно промазать маслом бугель и горловину пв

если крышка передняя новая , то давление в системе маслоснабжения будет НЕДОСТАТОЧНЫМ, для исправления — радиус станины затирается наждачной бумагой, до полного прижатия передней крышки!

также ознакомьтесь с преимуществами на нашем сайте:

или в теме форума:

Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно к нам приезжал мой старый знакомый на своей любимице ГАЗ 31105. Посторонний шум от привода ГРМ, а также повышенный расход и плохая приемистость, обрекает цепь ГРМ. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406, замена цепи ГРМ.

Сразу оговоримся, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше пробковое, герметик высокотемпературный, серый 999 от ABRO, керосин и металлическая щетка для промывки деталей. Я видел чистый двигатель только на новой Волге. Недаром говорят: «Если Волга не течет маслом, то ее нет». Еще набор ключей и головок с усиленными на 36, шестигранник на 6, много тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А также терпение и большое желание провести эту процедуру самостоятельно, так как очень велик соблазн доверить ее кому-то другому. Прочитав статью до конца, вы поймете, почему.

Самое главное, это полный комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 — это его официальное название. Он должен включать следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидравлических натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три направляющие цепи.
  5. Прокладки верхней и нижней крышки цепи, крышки насоса и гидронатяжителя, а также две шумоизоляционные.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведомые и ведомые с фиксирующей пластиной.

Выглядит так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно стоит двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Сначала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло с двигателя. Снимите верхнюю трубу радиатора.

Отсоедините все мешающие трубы.

Убираем жгут проводов в сторону. Запомните или зарисуйте расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 откручиваем по кругу восемь болтов крепления клапанной крышки и снимаем последний.

Пока сервисный ремень натянут, ослабьте три болта на 10 шкивах помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжной ролик и, отвернув болт на 10, ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Откручиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последний.

Снимаем генератор вместе с треугольной пластиной.

Откручиваем болт 10 датчика положения коленвала.

Читать

Датчик убираем в сторону, чтобы не мешал.

Головкой на 36 под болт шкива проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на распредвалах не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распредвалу должна быть на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров .

Аналогично для распределительного вала выпускных клапанов.

Установка зажигания 406 двигатель автомобиля

Старик прям мастер))))))))))))

Газель — установка распредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хотите больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленвала, предварительно заблокировав коленвал. Для этого помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил давит на тормоз, а мы в это время легким движением руки откручиваем болт с помощью метровой трубы и 36-дюймовой головки. Снимаем шкив коленвала, придется помучиться, так как он плотно сидит на валу.

Ослабляем хомуты патрубков насоса.

Шестигранником на 6 открутить четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снять насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта верхней крышки гидронатяжителя. Так как натяжитель в разряженном состоянии, он будет давить на крышку, держим его, чтобы не выскочило.

Снимаем кожух и сам гидронатяжитель.

То же самое верно и для нижнего.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителе и снимаем его. Под ним находятся гайки крепления масляного поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а также все, что держит масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается примерно на два сантиметра, дальше балка не поддается. Но этого достаточно, чтобы вытащить старую прокладку и не забыв добрым словом инженеров из Горького очистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Такая жуткая картина предстает перед нашими глазами.

Теперь снимите нижнюю крышку ГРМ.

Открутить шестигранником винты верхнего демпфера и снять его.

Аналогично со вторым. Он будет удален вместе с цепью.

На распредвалах есть специальный угольник под ключ на 30, чтобы можно было придерживать валы при откручивании болта звездочки. Придерживаем валы ключом на 30 и откручиваем звездочки распредвалов на 17.

Снимаем звездочки распредвалов и цепь с демпфером.

Читать

Шестигранником открутить крепление натяжителя цепи и снять его. Так же и с днищем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 откручиваем болты крепления звездочки промежуточного вала … Снимаем ее вместе с цепью. Затем откручиваем под шестигранник два болта нижнего демпфера и снимаем его.

Что для иностранца смерть, то для русского находка. В любом ремонте есть определенные стандарты, которых придерживаются многие, но для тех, кто много делает своими руками, эти стандарты не писаны. Все дело в высокой стоимости соответствия этим стандартам. Покажу как можно подогнать подушки распредвала головки двигателя ЗМЗ 406 от другой головки. Хотя по правилам стандартов нельзя ставить подушки распредвала с одной головки на другую, так как они либо будут зажимать распредвал, либо распредвал будет в них болтаться. Этот метод можно применить к любой головке блока, где есть подушки распредвала, например, в двигателях ВАЗ.

Вот и пришлось немного повыпендриваться подгоняя подушки 406 головки под другую головку 406 двигателя. Хозяин ездил на Газели и попросил заменить головку блока, на другую, которую купил на разборке за копейки но без подушек распредвала. Но для нас это не проблема, все можно настроить, нужно только знать, как это сделать. В родной головке 406 двигателя была микротрещина из-за которой газы утекали в систему охлаждения.

Установка подушек распредвалов

Прежде всего, перед установкой головки на двигатель нужно проверить, как распредвалы прилегают к головке. Распредвал может защемить подушку, а может и ослабнуть, что приведет к ударам и стуку распредвала.

Уложить распредвалы как показано на фото ниже в головку, для удобства вращения распредвала и проверки на затяжку или люфт удобно закручивать болты звездочки. Только распределительные валы должны быть установлены без манжет клапанов (компенсаторов). Встаньте на подушки распредвала, попробуйте провернуть распредвал. Крутится уже хорошо, потом крутите подушки одну за другой, крутите подушку, проверяйте на вращение.

Таким способом можно узнать какая подушка прижимная а какая нет, если подушка заклинила распредвал, ослабьте ее, проверьте остальные. После этой процедуры вы знаете, какая подушка зажимает, а какая нет. Осталось поднять прижимную площадку распредвала и опустить ослабленную. Мне повезло, зажата была только одна подушка, самая первая и с одной стороны.

Фото. Ставим распредвалы в головку

Для того чтобы освободить заклинившую подушку нужна обычная бумага или металлический лист, с бумагой меньше проблем, так как она легко режется.

Фото. Распределительные валы прикручены болтами к головке со вставленной шпонкой для проверки вращения.

Ослабляем прижимную подушку, готовим бумажную подложку, подкладываем под подушку. Подтягиваем подушку и проверяем на герметичность, если распредвал начал вращаться, то все в порядке, но если опять зажимает, добавляем еще слой бумаги. Так до тех пор, пока распредвал не начнет вращаться.

Фото. Лист бумаги, подготовленный для размещения под подушкой.

После этой процедуры вы знаете, что под эту подушку нужно три листа бумажной подложки, и положите их, когда будете ставить голову на двигатель, лишнюю бумагу легко обрезать ножом.

Фото. Лист бумаги, вставленный под накладку распределительного вала.

Итак, с прижимными подушками мы хорошо разобрались, теперь нужно проверить на люфт. Здесь также поможет бумага, но не толще листа тетради, вырежьте тонкую полоску, как показано на фото ниже, ослабьте подушку, положите эту полоску, скрутите подушку. Если распредвал зажат, зазор отличный, если он легко вращается или бумага легко двигается вперед-назад, то придется опустить подушку до нужного зазора.

Фото. Проверьте люфт распределительного вала с помощью бумажной полоски.

Осталось опустить площадку распредвала, это можно сделать точильным камнем или разложив на ровной поверхности наждачную бумагу. На фото ниже показано, как опустить подушку ниже. Круговыми движениями в разные стороны можно шлифовать подушку о камень или наждачную бумагу, тем самым опуская ее. Натерли подушку, проверили и так до нужного зазора.

Фото. Опускаем подушку на точильный камень.

После установки головки на двигатель обязательно проверьте распредвалы на проворачивание, на всякий случай, как показано на фото ниже. Также данную процедуру регулировки распредвалов можно производить не снимая головку с двигателя, такая необходимость бывает если в колодках распредвалов большой выход, распредвалы болтаются и стучат. Подушки придется подкладывать сюда.

Фото. Головка двигателя 406 снабжена ключом для проверки вращения распредвала, подложенным под подушку бумагой.

После проверки обрежьте лишнюю бумагу ножом.

Как видите, даже из таких несоответствий можно сделать хорошую головку, чтобы распредвалы работали как новые тихо и приятно.

Как выставить метки ГРМ 406 двигатель

Метки ГРМ на 406 двигателе можно выставить двумя способами, первый по заводской инструкции, но у него сложнее и можно легко ошибиться. Так как метки на звездах нужно располагать по внешнему радиусу звезд.

Мой способ проще, показан на картинке ниже. Расположите метки на звездочках по внутреннему радиусу также напротив друг друга. Когда метки находятся рядом, хорошо видна точность их совпадения.

В этот момент по направлению вращения коленвала цепь должна быть натянута, проверить можно так, после установки цепи по меткам провернуть коленвал против часовой стрелки на десять градусов. Распредвалы также поворачиваются против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не будет натянута. Теперь верните коленвал на метку, проверьте совпадение меток звездочек.

Изображение. Метки грм 406 двигатель

Что делать сорвана резьба под подушкой болта?

Что делать, плакать можно, но слезами не исправишь, можно нить нарезать покрупнее, а можно углубить нить и обрезать нить поглубже, этот вариант мне нравится больше, но тоже нужно подобрать более длинный болт. Болт можно взять длиннее и обрезать до нужного размера.

Фото. Углубите отверстие под болт.

В головке 406 есть особенность, что отверстие ближе к центру можно просверлить насквозь, а по краям глубже на десять-одиннадцать миллиметров, так как если просверлить глубже, то можно повредить маслонапорный канал. Или обрежьте резьбу в крайних отверстиях. Штатная резьба стандартная М8.

Фото. Похлопывания по голове.

Сборка 406 ЗМЗ, ремонт головки. Видео.

Горобинский С.В.

Автомобили Газель – самый популярный и доступный грузовой автомобиль в России, предназначенный для перевозки небольших грузов. Поскольку количество таких автомобилей становится все больше, следует рассмотреть некоторые нюансы различных систем Газелей, например, микропроцессорную систему зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы будем рассматривать диагностику автомобиля, владелец которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Будет проверена система питания, двигатель и зажигание. С помощью газоанализатора проверили карбюратор, но проблем в работе первой и второй камеры, отсечки, холостого хода, обогащения на холостом ходу не обнаружено. Дальше двигатель. Проверка компрессии нарушений не выявила, показатели 9,6 кг/см 2 для двигателя 406 совпали с нормой, однако при повторной проверке было обнаружено незначительное отклонение в 10%, поэтому газораспределение подверглось проверке. следующая проверка. Оказалось, что хлопки и рывки были из-за того, что верхняя цепь перескочила на два зуба.

Газораспределительная система.

В 406-й модификации двигатель выглядит так: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правый распредвал (вид спереди) приводит в движение выпускные клапаны, а левый распредвал — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом с помощью двух втулочных цепей.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия с положением поршня первого цилиндра привода распредвала:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с линией на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распределительных валов (10, 12) должны совпадать с верхней плоскостью цилиндра голова.

2. Метка совмещения (M2) на блоке цилиндров должна совпадать с меткой на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизирующего диска (3) должен находиться при этом положении валов точно напротив центра сердечника датчика положения коленчатого вала (4). Диск синхронизации (1) представляет собой зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены 58 полостей, две из которых отсутствуют для синхронизации. Два недостающих углубления являются источником номеров зубов (15), причем нумерация идет в обратном направлении по часовой стрелке. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возвращению былой мощности двигателя.

Теперь приступим к диагностике системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительного холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивает микропроцессорная система МИКАС 5.4. Эта система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать наиболее оптимальный УОЗ, состоит из проводов с разъемами, блока управления, набора исполнительных блоков и датчиков. Высокие удельные показатели двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации обеспечиваются эффективной идентификацией блока управления детонационным сгоранием каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков блок моментально реализует аварийный режим управления. Исключением является датчик положения коленчатого вала, так как без него работа двигателя невозможна.


Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На панели двигателя автомобиля устанавливается МАР — датчик абсолютного давления воздуха на впускном коллекторе (модель 0261230004 фирмы Bosch), и подключается к дроссельному пространству в впускной коллектор двигателя. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, рассчитывается блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное дистанционное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, внутри которого находится образцовое давление. Электропроводность чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры, изменяется прямо пропорционально их механическому расположению. Датчик питается от стабилизированного напряжения 5 В, а выходное напряжение составляет 0,4…4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления в пределах от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехштырьковой вилки к жгуту проводов . Изменение баланса тензометрического моста обусловлено смещением мембраны (т. е. рабочей камеры), так как резисторы включены по мостовой схеме. К этим резисторам подключена электроника обработки сигналов, расположенная на той же плате, что и чувствительный элемент.

Датчик абсолютного давления (МАД)

Для определения температуры двигателя на автомобиль устанавливается ДТохл (датчик температуры охлаждающей жидкости) моделей 19. 328, или 40.5226, пр-во Россия. Блок управляет клапаном экономайзера принудительного холостого хода, а также регулирует (РОС) в соответствии с измеренным значением температуры. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на наружной оболочке термостата системы охлаждения, подключается к жгуту с помощью двухконтактного разъема.


Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленчатого вала в приливе крышки цепи газораспределительного механизма установлен датчик положения коленчатого вала индукционного типа (ДПКВ) модели 23.3847 пр-во Россия, или модель 0261210113 немецкой фирмы Bosch, которая подключается гибким кабелем к трехконтактной электрической вилке. Этот датчик имеет вид катушки с магнитопроводом, с сопротивлением обмотки от 880 до 9 Ом.00 Ом. Для обеспечения оптимальной работы системы управления зазор между зубьями диска и датчиком составляет от 0,5 до 1 миллиметра. Во избежание повреждения кабеля датчика вращающимися частями генератора или двигателя его необходимо закрепить максимально надежно, так как неисправность ДПКВ приводит к остановке двигателя.

Принципы работы.

По сигналу датчика положения коленчатого вала блок управления рассчитывает частоту вращения, а количество циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя определяется путем измерения абсолютного давления. В памяти блока сохраняются значения угла опережения зажигания, зависящие от циклового заполнения и частоты вращения и соответствующие частоте вращения двигателя. Эти угловые значения имеют дополнительную поправку в зависимости от температуры теплоносителя. Обеспечение хороших тяговых свойств в этих условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания на холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного зажигания, обусловленного какими-либо факторами, например, изменением условий окружающей среды или использованием низкооктанового топлива, блок управления произведет корректировку СПЕ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры окружающей среды блок управления активирует аварийные программы и включает диагностические лампы. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива – все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. Кроме того, помимо управления зажиганием, в функцию блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, который при торможении автомобиля двигателем отключает подачу топлива. Величина оборотов коленчатого вала для выключения подачи топлива составляет 1860 об/мин, а для возобновления подачи — 1560 об/мин.

В первую очередь необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовой системы диагностики, так как при включении режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала чтения кодов необходимо замкнуть десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Во-вторых, с помощью диагностического тестера измерьте параметры датчиков двигателя, чтобы сравнить их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При наличии у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но тем не менее при наличии диагностического тестера можно будет выставить коррекцию УЗИП и проверить приводы.

Проверка испытуемой «Газели» на абсолютное давление дала значение 50 мбар при норме 400-480, а увеличение скорости не вызывало повышения давления и его показания практически не менялись.

Измерив все показания и протестировав все, что могло привести к жалобам владельца Газели, была установлена ​​причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась вполне банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор был грязный. Неисправность была устранена, и машина вернулась к владельцу практически в том же состоянии, в каком она сошла с конвейера.

Однако диагностика автомобиля может занять гораздо больше времени, иногда даже целый день, так как неисправности могут быть не только исправленными, но и «плавающими».

В двигателе ЗМЗ 406 система зажигания лишена традиционного распределителя. Его функцию выполняет КМСУД – комплексная микропроцессорная система управления двигателем.

В двигателе ЗМЗ 406 система зажигания лишена традиционного распределителя. Его функцию выполняет КМСУД – комплексная микропроцессорная система управления двигателем. Эдакий мини-компьютер, в простонародье именуемый блоком управления.

Блок считывает информацию с различных датчиков. А основные сигналы идут от датчиков положения коленвала и распредвала.

То есть установка зажигания змз 406 карбюратор ограничение фаз газораспределения

Система газораспределения в двигателе внутреннего сгорания это работа впускных и выпускных клапанов относительно положения поршней в цилиндрах двигателя . Клапаны в ЗМЗ 406 управляются двумя распределительными валами, а поршни жестко связаны с коленчатым валом. Во избежание сбоя в фазах ГРМ коленвал и распредвалы необходимо выставлять «по меткам».

Для того чтобы выставить валы по меткам, с двигателя необходимо снять верхний гидронатяжитель цепи (на ЗМЗ 406 их два — верхний и нижний) и переднюю крышку ГБЦ. Для Газели на 406 двигателе метки зажигания ставятся в следующем порядке:

  1. Ставить метку на коленчатый вал. На демпфер, закрепленный на шкиве вала, наносится метка в виде насечки. На блоке двигателя тоже есть метка (точнее, это называется нижняя крышка ГРМ). Он расположен выше и немного левее оси коленчатого вала. Этикетки должны совпадать. Для этого на болт крепления шкива к коленчатому валу надевается торцевой ключ на 36 и вращается по часовой стрелке.
  2. Пометьте распределительные валы. Риски или точки отмечены на шестернях ГРМ, прикрепленных к распределительным валам. Метки должны «смотреть» в разные стороны и быть четко на уровне верхней кромки ГБЦ. Правая сторона цепи должна быть натянута, а левая свободна.
  3. Вставьте гидронатяжитель на место, крышку сверху и прижмите двумя болтами. Левая сторона цепи должна быть растянута. Затем установите на место переднюю крышку головки блока цилиндров (правая — верхняя крышка ГРМ)

Бывает так, что коленвал выставлен на метку, а распредвалы не хотят становиться как надо.

Причин этому может быть несколько:

  • Распредвалы работают не на 1-м, а на 4-м цилиндре. Решение простое — нужно сделать полный оборот коленчатого вала, 360°. После этого можно выставить метки на распредвалах.
  • Цепь ГРМ растянута. Проблема решается заменой цепи и шестерен, ведь они наверняка тоже есть в производстве.
  • Демпфер на валу повернулся. К сожалению, такое тоже бывает. В этом случае приходится действовать по старинке: выкручивать свечу зажигания из первого блока цилиндров и устанавливать поршень в крайнее верхнее положение. Это будет соответствовать совпадению меток на коленчатом валу.

Вообще настройка зажигания на ЗМЗ 406 не такая уж и заумная процедура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *