Дизельные и бензиновые автомобильные двигатели: различия, преимущества и недостатки
Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания
В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре. Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.
В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.
Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:
- по сравнению с дизельным двигателем, бензиновый мотор является более простым в конструктивном плане;
- автомобиль с мотором, потребляющим бензин, значительно динамичнее при разгоне;
- бензиновый агрегат значительно дешевле дизельного двигателя, как в производстве, так и в обслуживании;
Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего. Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.
Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества
Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания. Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.
При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.
Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:
- В камеры сгорания дизеля топливная система подает более качественную смесь. Независимо от оборотов коленчатого вала, в камеры сгорания двигателя воздух подается равномерно, а давление рабочей смеси прямо пропорционально нагрузке на поршневую систему. В общем диапазоне оборотов, дизельный двигатель выдает более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю двигаться мягче и комфортней.
- Ресурс двигателей на дизельном топливе в 2 раза выше, чем ресурс у бензиновых моторов.
- Одним из важнейших критериев является то, что эксплуатация таких моторов экономически выгоднее, чем использование бензиновых двигателей. При этом дизельные двигатели не требуют периодической регулировки параметров топливных систем.
- У дизелей нет систем зажигания, которые требуют регулярного технического обслуживания.
Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.
С каким двигателем лучше покупать автомобиль?
Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.
Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.
Отличие дизельного двигателя от бензинового – сравнение, преимущества и недостатки
Каждый человек, у которого появились желание купить автомобиль, должен выбрать между бензиновым и дизельным двигателем. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня вы узнаете о том, в чем отличие дизельного двигателя от бензинового. Рассмотрим также преимущества и недостатки этих силовых агрегатов.
Выбирать двигатель, как и весь автомобиль, необходимо с учетом конкретных требований и реальных условий использования. Линейка двигателей большинства современных автомобилей включает и бензиновые, и дизельные моторы, поэтому выбор только за покупателем.
Ключевые отличия дизельного и бензинового двигателей – сравнение
Мы сравним два типа ДВС по следующим показателям:
- конструктивные особенности;
- мощность;
- расход топлива;
- универсальность.
Конструктивные особенности
Информация о том, как работают эти двигатели, поможет вам понять, чем бензиновый двигатель отличается от дизельного.- Дизельный двигатель. В этом типе ДВС формирование смеси топлива и воздуха происходит очень быстро. Сжатие воздуха в цилиндре мотора приводит к его нагреву до температуры 900°С. Подача топлива осуществляется в последний момент, отдельно от воздуха. Высокая температура обеспечивает самовоспламенение смеси, поэтому дополнительная искра от свечей зажигания (как в бензиновом ДВС) не нужна. Конструкция дизельного мотора предусматривает наличие топливного насоса высокого давления и свечей накала для разогрева топлива перед впрыском.
- Бензиновый двигатель. Через впускной коллектор этого двигателя происходит подача готовой топливовоздушной смеси в камеру сгорания (впрыск топлива регулируют форсунки, а подачу воздуха – дроссельная заслонка). Смесь равномерно распределяется по всему цилиндру. Сжатие нагревает её до температуры около 500°С и только после этого свеча зажигания дает искру, чтобы смесь воспламенилась.
Производительность и расход топлива
Очень часто мы слышим о том, что ездить на автомобилях с дизельными двигателями гораздо выгоднее, чем на бензиновых моделях. Но на самом деле все не так однозначно. Во-первых, новый дизельный автомобиль всегда будет дороже аналогичной версии с бензиновым ДВС. Во-вторых, стоимость дизельного топлива практически сравнялась с ценой бензина. В-третьих, стоимость ремонта дизельного агрегата в случае его поломки существенно выше, чем у бензинового двигателя. О возможности использования газобаллонного оборудования на бензиновых ДВС поговорим позже, но это тоже серьезный способ экономии.
Расход топлива дизельного мотора действительно значительно меньший. Но производительность – это козырь бензинового двигателя. В то же время дизельные ДВС могут похвастаться стабильной тягой практически во всем диапазоне оборотов, чего не скажешь об их бензиновых аналогах.
Ключевые плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателей
Дизель
Главный плюс ДВС этой категории – мощная тяга. Так как солярка загорается в результате сильного сжатия и сгорает в камере небольшого объема, поршень приводится в действие независимо от количества оборотов. В связи с этим дизельный двигатель обеспечивает великолепную тягу даже на холостых оборотах. Именно поэтому такие моторы используются в грузовом и коммерческом транспорте. Их также применяют на внедорожниках, которые используются в крайне непростых условиях.
На территории Европы дизели пользуются высоким спросом благодаря небольшому расходу топлива. Поэтому такие типы ДВС начали применять практически во всех автомобилях.
Хотя старые типы моторов издавали характерный звук во время работы, современные дизельные движки лишены этого недостатка.Плюсы:
- экономия на топливе;
- долгий срок службы;
- стабильная тяга на разных оборотах;
- более доступное топливо.
Минусы:
- более низкие показатели динамики;
- внушительный вес мотора;
- необходимость использования только качественного дизтоплива;
- дорогой ремонт;
- необходимость эксплуатации более мощной АКБ;
- проблемы с запуском в мороз;
- более высокий уровень шума;
Мы упомянули о том, что дизельные моторы плохо заводятся в мороз и это действительно факт. Даже современные ДВС такого типа боятся низких температур. Обычно владельцы таких машин выходят из положения, используя специальное «зимнее» дизельное топливо, в которое рекомендуется добавлять специальные присадки, предотвращающие его сворачивание.
Бензин
Работа на высокооктановом топливе позволяет таким моторам развивать внушительную мощность. Такие автомобили могут похвастаться более впечатляющими скоростными показателями. При этом достичь пикового крутящего момента можно только в определенном диапазоне оборотов, о чем всегда указывается в технических характеристиках авто.
Ещё один значительный плюс бензиновых ДВС – универсальность. Установка ГБО позволяет ездить на смеси пропана-бутана или метане. В результате этого каждый километр пути будет стоить даже меньше, чем при использовании дизеля.
Преимущества:
- отсутствие проблем с запуском в мороз;
- высокая производительность;
- сравнительная простота ремонта и сервисного обслуживания;
- минимальный шум;
- может работать на повышенных оборотах;
- «переваривает» не особо качественное топливо.
Недостатки:
- большой расход бензина;
- максимальная тяга доступна лишь в определенном диапазоне оборотов;
- меньший срок службы.
Какой двигатель выбрать?
Все зависит от того, где и как вы планируете использовать авто. Дизельный двигатель подойдёт для следующих целей:
- семейное авто, желание сэкономить, спокойная манера вождения;
- внедорожник с эксплуатацией далеко за пределами хороших дорог;
- коммерческое назначение — транспортировка грузов, служба доставки и т.д.
Если изначально денег у вас немного, советуем выбрать авто с бензиновым агрегатом. Для экономии во время эксплуатации старайтесь ездить в спокойном режиме и установить ГБО.
Предыдущая запись
Следующая запись
Разница между бензиновыми и дизельными двигателями
Бензиновые двигатели и дизельные двигатели
Одной из путаниц, преобладающих среди покупателей автомобилей, является разница между бензиновым (бензиновым) двигателем и дизельным двигателем. Возможно, общеизвестно или принято считать, что дизельные двигатели более шумные и их вибрация невыносима, тогда как бензиновые двигатели работают плавно. Хотя это недалеко от истины. Но с современными технологиями двигателей дизельные двигатели более конкурентоспособны, чем раньше, поэтому наши автомобили работают эффективно, а наша популярность и спрос растут.
Бензиновые и дизельные двигатели являются наиболее популярными двигателями внутреннего сгорания, которые используются преимущественно в современных транспортных средствах. Дизель также широко используется в строительной отрасли для управления тяжелыми грузами. Раскроем отличия этих двигателей. Начнем с того, как они работают.
Как работают бензиновые и дизельные двигатели?
Эти двигатели, по-видимому, работают одинаково, разница видна в способе воспламенения топлива. Они используют тот же 4-тактный двигатель — последовательность ступеней, включающих впуск, сжатие, сгорание/мощность и выпуск. Основная цель состоит в том, чтобы преобразовать химическую энергию соответствующего топлива в механическую энергию для приведения в действие автомобильного колеса.
Бензиновый двигатель
В истории бензиновый двигатель был изобретен в 1876 году Николаусом Августом Отто . Это объясняет, почему говорят, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, который представляет собой 4-тактный цикл сгорания. После этого изобретения появились другие двигатели, направленные на повышение его эффективности. Дальнейшая оценка бензинового двигателя показала, что используется около 10% топлива, а остальное просто теряется при производстве ненужного тепла. Но с тех пор современные технологии сыграли ключевую роль в революционном изменении принципа действия бензина.
Бензиновые двигатели используют электрическую искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поршень находится в прямолинейном движении; это идет вниз и вверх, когда будет предложено. Когда он опускается, он всасывает воздух, и в то же время добавляется топливо, чтобы создать однородную смесь в карбюраторе, прежде чем она попадет в цилиндр. Бензин более летуч и испаряется, чем дизель. Поэтому легко смешивается с воздухом.
Затем поршень поднимется, чтобы сжать смесь воздуха и бензина в цилиндре. Это сжатие сделает смесь более теплой, но недостаточно теплой для самовоспламенения, как в случае с дизелем. В этом случае смесь может самопроизвольно вступить в реакцию и вызвать детонацию двигателя, что затем приведет к повреждению компонентов двигателя.
Для воспламенения смеси при движении поршня используется свеча зажигания. Смесь будет гореть очень быстро, превращая жидкую смесь в газ. Рабочий ход приводит к тому, что увеличение объема позволяет поршню с силой опускаться. Когда он поднимается, открывающиеся клапаны освобождают место для выхлопных газов. Процесс продолжается так же, как и для бензиновых двигателей, в том числе с технологией непосредственного впрыска бензина в цилиндр. Цикл 4-тактного сгорания бензинового двигателя описан ниже:
Такт впуска – топливо смешивается с воздухом в карбюраторе
Такт сжатия – топливовоздушная смесь сжимается при движении поршня в цилиндре вверх
Ход зажигания – свеча зажигания используется для воспламенения топливно-воздушной смеси
Такт выпуска – поршень будет выталкивать выхлоп через выпускной клапан
Дизельный двигатель
Через два года после изобретения бензинового двигателя Рудольф Дизель, учась в инженерном колледже в Германии в 1878 году, узнал о низком КПД бензинового двигателя, а затем вдохновился на изобретение мощного конкурента – дизельный двигатель, чтобы обеспечить более высокую эффективность в отношении мощности сгорания. Дизельный двигатель был запатентован в 1892 году.
В отличие от бензинового двигателя, в дизельном двигателе воспламенение топлива не зависит от свечи зажигания. Что он делает, так это полагаться на сжатие под высоким давлением, чтобы произвести взрыв. В двигателе все еще происходит движение пистолета, при котором он всасывает сжимаемый воздух. Когда он поднимается, поршень сжимает воздух, используя более высокую степень сжатия в диапазоне от 14:1 до 25:1 по сравнению со степенью сжатия от 8:1 до 12:1 в бензиновом двигателе.
Если двигатель оснащен турбокомпрессором, он будет сильнее всасывать воздух в цилиндр и оказывать большее давление. Тепло в цилиндре может достигать очень высоких температур. Топливная форсунка вовремя впрыскивает дизельное топливо, и оно начинает гореть из-за высокой температуры и давления воздуха в цилиндре. Это сгорание будет производить огромное количество газа, который будет поддерживать вращение колес. Дизельный двигатель также использует 4-тактный цикл сгорания, как показано ниже:
Ход впуска – впускной клапан пропускает воздух при опускании поршня
Такт сжатия – поскольку поршень продолжает движение вверх и вниз, это приведет к такту сжатия, когда он пойдет вверх
Такт сгорания – топливо впрыскивается для воспламенения при высокой температуре и давлении, что также заставляет поршень снова опускаться
Такт выпуска – когда поршень снова поднимается, он выпускает выхлоп через выпускной клапан
Ключевые различия между этими двумя двигателями
Чтобы лучше понять эти различия, мы должны принять во внимание определенные аспекты, такие как сгорание, эффективность использования топлива, экологичность, мощность/скорость двигателя и стоимость. Бензин, а не двигатель, неизбежно дорог, но заядлые автолюбители продолжают покупать бензиновые двигатели. Это почему? Это связано с преимуществами бензинового двигателя перед дизелем. Точно так же дизель считается медленным и шумным, но некоторые люди, особенно в строительной и сельскохозяйственной отраслях, продолжают полагаться на него. При этом также учитываются преимущества, которые перевешивают недостатки.
Сгорание
Первое различие видно в том, как происходит сгорание между этими двумя двигателями. Как уже отмечалось, в бензиновом двигателе воспламеняется свеча зажигания, тогда как в дизельном двигателе воспламеняется сжатый воздух. Дизель, как правило, имеет более высокую степень сжатия, что дает ему больший крутящий момент и способность буксировать тяжелые грузы.
Из-за более высокой степени сжатия дизельному двигателю требуются более прочные компоненты двигателя. Поэтому в нем есть тяжелые компоненты. Это объясняет, почему он не используется в самолетах и гоночных автомобилях, потому что это может снизить их предполагаемую скорость. Тем не менее, дизельный двигатель широко используется в автобусах, поездах, лодках и грузовиках из-за необходимости в этих транспортных средствах большой мощности.
С другой стороны, бензиновый двигатель имеет низкую степень сжатия. Это может быть связано с летучестью бензинового топлива при смешивании с воздухом, поскольку это может вызвать детонацию двигателя, что в конечном итоге может привести к его повреждению. Низкая степень сжатия не требует тяжелых компонентов двигателя. В результате этого бензиновый двигатель часто используется в легковых автомобилях из-за его высокой мощности и скорости.
Топливная экономичность
Что касается топливной экономичности, то автомобили с дизельным двигателем более экономичны. Бензин больше испаряется и быстрее высвобождает энергию. По этой причине у вас будет много поездок на заправку, да и бензин дорогой.
В целом пробег у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, особенно при дальних поездках. Кроме того, его топливо дешевле, поэтому вы сэкономите больше, хотя дизельные автомобили относительно дороже, чем бензиновые.
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели не обслуживаются часто, но недолговечны. Бензин уменьшает смазку, поэтому детали двигателя изнашиваются быстрее. Срок службы дизельного двигателя почти в два раза больше, чем у бензинового двигателя. Дизельные двигатели также не нуждаются в частом обслуживании, но вы должны часто менять масла и фильтры; в противном случае двигатель может быть поврежден. Обслуживание дизельного двигателя дороже, чем бензинового.
Производительность и скорость
Дизельный двигатель работает лучше там, где требуется мощность, благодаря большему крутящему моменту. Таким образом, для погрузки тяжелой техники на ваш автомобиль вам нужен дизельный двигатель. Но этого не хватает при наборе скорости. Бензиновые двигатели превосходят дизельные двигатели по скорости из-за их повышенной мощности. Они легкие, поэтому бензиновые автомобили будут работать быстрее. Но бензиновые двигатели не идеальны для загрузки подъемной техники на ваш автомобиль.
Дизельные двигатели могут иметь проблемы с запуском, когда двигатель слишком холодный для воспламенения топлива. В таких случаях свеча накаливания используется в качестве провода с электрическим нагревом для нагрева камеры сгорания, чтобы самовоспламенение могло инициироваться при более высоких температурах. Но современные технологии принесли компьютерное управление, в котором двигателем управляет ECM, который связывается с датчиками, которые нацелены на решение проблемы температуры окружающей среды для повышения самовоспламенения двигателя. Но небольшие двигатели по-прежнему полагаются в основном на свечи накаливания.
Экологичность
В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели выбрасывают в окружающую среду меньше моноксида/двуокиси углерода, хотя горение дизельного топлива более заметно, чем горение бензина. Но недостатком дизельного топлива является выброс большого количества соединений азота, которые могут повлиять на ваше здоровье.
Цена имеет значение
Дизельное топливо (C 14 H 30 ), медленно испаряется, поскольку оно нелетучее. Он также легче очищается, чем бензин (C 9 H 20 ). Это объясняет, почему дизель намного дешевле бензина. Однако этого нельзя сказать о дизельном двигателе и бензиновом двигателе. Дизельный двигатель дороже покупать и обслуживать по сравнению с бензиновым двигателем. Даже при покупке дизельного автомобиля вы сломаете свой банк. Тем не менее, разницу можно окупить заправкой, так как дизтопливо не расходуется быстрее и дешевле.
Можно ли заливать дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот?
Это может быть распространенный вопрос, который задают многие люди, заинтересованные в разнице между этими двигателями. Дизель менее летуч, поэтому он не будет реагировать с воздухом так сильно, как бензин. Искра, поданная на бедную смесь, не сможет даже вызвать возгорание.
Что касается бензина в дизельном двигателе, то он может вызвать детонацию из-за его высокой летучести при высокой степени сжатия дизельного двигателя. Двигатель может быть серьезно поврежден. Кроме того, бензин не обладает смазочными свойствами, поэтому компоненты двигателя могут изнашиваться, что приводит к дорогостоящему обслуживанию.
Табличное сравнение дизельного и бензинового двигателей
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
Работы по дизельному циклу | Работает по циклу Отто |
Воздух сжимается, а топливная форсунка используется для распыления топлива для самовоспламенения | Топливно-воздушная смесь в карбюраторе и воспламенение от свечи зажигания |
Высокая степень сжатия и высокий крутящий момент | Низкая степень сжатия и низкий крутящий момент |
Более экономичный | Менее экономичный |
Нелетучий, испаряется медленнее и имеет высокую температуру вспышки | Летучий, быстрее испаряется и имеет низкую температуру воспламенения |
Тяжелый вес, используемый в тяжелых машинах и большегрузных транспортных средствах, таких как автобусы, лодки и грузовики | Легкий, поэтому используется в легких автомобилях, таких как спортивные автомобили, мотоциклы и самолеты |
Дорогой в обслуживании, но надежный | Дешевле в обслуживании, но недолговечен |
Может перевозить тяжелые грузы благодаря высокой удельной мощности | Не подходит для перевозки тяжелых грузов из-за меньшей удельной мощности |
Дизельное топливо дешевле | Топливо бензин дорогое |
Дизельные автомобили дорогие | Доступные бензиновые автомобили |
Вердикт
Выбор двигателя внутреннего сгорания между бензиновым и дизельным двигателем является сугубо личным предпочтением. Это зависит от использования автомобиля. Если вы хотите заниматься гонками, выбирайте бензиновые двигатели. Он очень легкий и высокоскоростной. Машина недорогая по сравнению с дизельной машиной. Но дизельный автомобиль мощнее, особенно при больших нагрузках. Дизельное топливо и дизельный двигатель незаменимы в народном хозяйстве, ведь от их отсутствия строительная и сельскохозяйственная промышленность могут сильно пострадать.
Заканчивай!
Дизельный двигатель и бензиновые двигатели часто называют двигателями с воспламенением от внутреннего сгорания и двигателями с искровым зажиганием. Это популярные двигатели внутреннего сгорания. Мы увидели, насколько они разные, особенно в воспламенении топлива, а также в других аспектах, таких как экономия топлива, воздействие на окружающую среду, скорость и мощность, а также затраты на техническое обслуживание.
Несмотря на разницу, они используют один и тот же 4-тактный цикл сгорания с бензиновым двигателем, обозначенным циклом Отто, и дизельным двигателем, дизельным циклом. Разница, как упоминалось выше, заключается в воспламенении топлива, потому что в бензиновом двигателе используется свеча зажигания, тогда как в дизельном двигателе для самовоспламенения используется только высокая степень сжатия.
Разница между бензиновым и дизельным двигателем
Сегодня на наших уличных дорогах часто можно увидеть автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. эти два типа автомобильных двигателей являются обычными типами, хотя один из них существует раньше другого.
Даже при обширном использовании этих двух водители чаще всего путают разницу и сходство между бензиновым и дизельным двигателем. Что ж, основное различие между ними заключается в том, что бензиновый двигатель работает по обратному циклу, тогда как дизель работает по дизельному циклу.
Изучив отдельные статьи о бензиновых (бензиновых) и дизельных двигателях, сегодня вы узнаете разницу между бензиновым и дизельным двигателем, их преимущества и недостатки.
Подробнее. 2.1 Преимущества:
- 2.2.1 Рабочее бензиновое двигатель:
- 3,1. 4.2 Недостатки:
- 4.2.1 Принцип работы дизельного двигателя:
- 5.1 Дизельный двигатель
- 5.2 Бензиновый двигатель
- 5.2.1 Итак, какой из двух лучше:
- 5.3 Пожалуйста, поделитесь!
Разница между бензиновым и дизельным двигателем
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором для сжигания топлива используется искровое зажигание. Он работает на относительно летучем топливе, известном как бензин. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь прорабатывается в карбюраторе перед поступлением в камеру сгорания в виде газа. Таким образом, они, как правило, смешанные после сжатия.
Как упоминалось ранее, бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов. Наконец, наличие свечи зажигания на бензиновом двигателе очень важно, поскольку это устройство, которое производит искру, чтобы газ в цилиндре мог взорваться. Эта свеча зажигания питается от системы зажигания двигателя.
Подробнее: Области применения дизельного двигателя
Преимущества и недостатки бензинового двигателя
Преимущества:
1. Бензиновые двигатели, как правило, более мощные по мощности, чем дизельные.
2. Бензиновые двигатели также обычно выигрывают от того, что их легче настраивать и настраивать.
3. Бензиновый двигатель, также известный как бензиновый двигатель, имеет лучшее соотношение цены и мощности и сжигает топливо более экологично, чем дизель.
4. Бензин обычно дешевле дизельного топлива.
Недостатки:
1. Недостатком бензинового двигателя является то, что его срок службы почти всегда меньше, чем у дизельного.
2. Практически это связано с тем, что дизельные двигатели обычно имеют более высокую остаточную (перепродажную) стоимость.
3. Бензиновые двигатели расходуют меньше миль на галлон (иногда значительно), чем их дизельные аналоги.
Подробнее: Основные части поршней и их функции
Принципы работы бензинового двигателя:
Дизельный двигатель
Кроме того, дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, известный как двигатель с воспламенением от сжатия. он был запатентован Рудольфом Дизелем. Работа этого двигателя сильно отличается от бензинового двигателя, поскольку топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется при более высокой температуре воздуха в камере. Это приводит к исключению свечи зажигания из конструкции двигателя.
Более высокая температура воздуха в цилиндре обусловлена адиабатическим сжатием. В этом двигателе не сжимается топливо, а только воздух. Когда дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно подвергается самовоспламенению.
Подробнее: Что нужно знать о шатуне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Преимущества:
1. Он имеет самый высокий эффективный КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания
2. Дизельный двигатель может работать на самых разных видах топлива.
3. Низкие затраты на топливо. То есть экономичный.
4. Обладает высокой плотностью энергии
5. Хорошие смазывающие свойства
6. Низкий риск возгорания, так как не образуются легковоспламеняющиеся пары
7. Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, не имеют впуска ограничение подачи воздуха, кроме воздушных фильтров.
8. Дизельные двигатели имеют очень хорошие характеристики по выбросам отработавших газов.
Недостатки:
1. Недостатком бензинового двигателя является то, что его срок службы почти всегда меньше, чем у дизельного.
2. Практически это связано с тем, что дизельные двигатели обычно имеют более высокую остаточную (перепродажную) стоимость.
3. Бензиновые двигатели расходуют меньше миль на галлон (иногда значительно), чем их дизельные аналоги.
Принцип работы дизельного двигателя:
Теперь посмотрим разницу между бензиновым и дизельным двигателем в виде таблицы:
Difference Between Petrol and Diesel Engine | |
Diesel Engine | Petrol Engine |
works on Diesel cycle | Works on Otto cycle |
Fuel is mixed with air внутри цилиндра | Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе |
Зажигание осуществляется горячим сжатием | Топливо воспламеняется электрической свечой зажигания |
Высокие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание | Сравнительно низкие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание |
Относительно низкий расход топлива | Высокий расход топлива. |
дизельное топливо имеет низкую летучесть | Используются высоколетучие виды топлива (бензин) |
Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы | Используется в легких транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили. |
Высокая мощность | В бензиновых двигателях вырабатывается относительно небольшое количество энергии |
Высокая степень сжатия | Относительно низкая степень сжатия |
В общем, разница между бензиновым и дизельным двигателем не только топливо, которое они используют. Многое также различается между двумя типами двигателей, например, в дизельных двигателях используются топливные форсунки, и он не работает со свечой зажигания.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о распределительном валу
Теперь мы понимаем, что дизельные двигатели используются в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы. Принимая во внимание, что бензиновые двигатели используются на более легких транспортных средствах, таких как мотоциклы, скутеры и автомобили.
Итак, какой из двух вариантов лучше:Этот вопрос часто задают студенты-автолюбители и автолюбители, но он совершенно неверен. Если один из движков лучше другого, эти два не будут использоваться в нашем сообществе сегодня.
Дело в том, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель подходят для определенных видов транспортных средств, несмотря на то, что в настоящее время дизельные двигатели используются на коммерческих автомобилях. Выбор лучшего из двух также зависит от того, как вы едете и откуда вы едете.
Подробнее: Понимание работы аккумуляторной системы зажигания
Преимущества этих видов топлива могут различаться в зависимости от соблюдения правил использования в стране. До того, как электрический двигатель получил широкое распространение, бензиновые двигатели были обычным явлением на дорогах Соединенных Штатов, до того, как дизельный двигатель начал набирать популярность в новостях. Однако дизельные двигатели определенных компаний были взорваны из-за несоблюдения ими законов США о выбросах. В Нигерии дизель оказался более эффективным и широко используется гражданами. Это связано с погодными условиями, из-за которых нельзя упускать из виду одно из серьезных ограничений дизельного двигателя.