Двигатель N20B20U0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Рассмотрим технические характеристики данного двигателя. Он начал выпускаться в 2011 году и выходит по сей день. Алюминиевый блок цилиндров отлично сочетается с инжектором в качестве системы питания и рядностью. Количество цилиндров и клапанов, которые приходятся на эти цилиндры, равна – 4 штуки. Ход поршня здесь достигает показателя в 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндра равняется 84 миллиметрам. В зависимости от ситуации степень сжатия может составлять 10 или 11. Объем силового агрегата равняется 2 литрам. А вот мощность варьируется от 156 до 245 лошадиных сил при 5000-5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же меняется от 240 до 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. В качестве топлива лучше всего использовать 95 или 98 марки бензина. Здесь также присутствует экологические нормы Евро 5 и Евро 6.
Расход бензина в городских условиях составляет 8. 8 литров на 100 километров, на смешанной территории он уменьшается до 6.8 литров. А вот на трассе расход равен 5.6 литрам на 100 километров дистанции. Масло же расходится в количестве до 700 грамм на 1000 километров. В двигателе должно присутствовать масло 5W-40 или 5W-30, а одновременно его должно быть около 5 литров. Замену лучше всего проводить раз в 10 тысяч километров. В практических условиях ресурс движка составляет более 250 тысяч километров. Тюнинг же помогает увеличить его мощность свыше 300 лошадиных сил в потенциале.
Характеристики двигателя N20B20U0
Мощность, л.с. | 184 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1997 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 5. 7 — 7.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 134 — 152 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Преимущества
Турбина и рядность в данном 4-цилиндровом ДВС начала выпускаться, как замена предшественников с 6 цилиндрами. Сплав алюминия и два вала для балансировки являют собой единую полноценную систему, которая стабильно работает. Напыление из стали начало использоваться раньше, коленчатый вал здесь кованый и имеет 4 противовеса с главным смещением. Шатуны тут немного больше, чем раньше, но смещение пальца поршня отрицательное.
Головка очень похожа на конкурентскую, есть система, которая меняет высоту подъема клапанов. Также присутствует система, которая меняет фазы распределения газа на валах выпуска и впуска Распределительные валы имеют составной характер, а топливо получило непосредственный впуск. Турбированный компрессор является твинскрольным, который дует около 1.2 бар. Коллектор выпуска получил отличную надежность и долговечность. Система управления мотором используется от известного разработчика. А еще силовой агрегат устанавливается на автомобили популярного производителя при индексах 25i, 20i, 28i.
Недостатки
Двигатель вибрирует. Чаще всего причиной таким действиям становится грязная форсунка, ее необходимо обязательно вовремя проверять, промывать или менять.
Обороты часто могут плавать. Эта проблема чаще всего начинается после загрязнения клапана с холостым ходом и заслонки дросселя. Периодически нужно осматривать данные детали и производить замену неисправным запчастям.
Повышенный расход. Такие проблемы возникают из-за неисправного расходного мерила для воздуха. При обнаружении неточностей в работе нужно предпринять соответственные меры для починки. Для движка очень не рекомендуется часто менять рабочие жидкости или покупать некачественные их марки. Нужно заливать бензин лишь 98 марки для того, чтобы мотор работал постоянно. Также нужно не забывать и о правильных вариантах масла, которое рекомендуют сами разработчики. Состояние силового агрегата всегда должно отслеживаться водителем, а техническое обслуживание должно применяться при любом требующем того случае.
Модификации
- O01 начал выпускаться в 2011 году и выходит до нашего времени. Он является базовым, а степень сжатия здесь равна 10 при давлении 1.15 бар. Максимальная мощность составляет 245 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент будет на уровне в 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.
- O02 выпускался уже с 2013 года до нашего времени. У него мощность составляет 238 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент в таком случае равняется 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.
- M0 выпускается с 2012 года до нынешних времен, а степень сжатия снова стала 10. Максимальная же мощность достигает отметки в 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данной модификации находится на уровне 310 Н*м при 1350-4800 оборотах в минуту.
- U01 выходил с 2011 года до нашего времени и получил повышенную степень сжатия в 11. Давление же здесь доступно в районе 0.55 бар. Выхлоп немного уменьшился, что позволило показать 184 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен на отметке в 270 Н*м при 1250-4500 оборотах в минуту.
- U02 появился позже в 2013 году и до сих пор выпускается на рынок. Данный мотор немного слабее остальных и имеет степень сжатия в 10. Мощность же всего лишь достигает отметки в 156 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равен 240 Н*м при 1250-4440 оборотах в минуту.
ЧИП тюнинг
Чтобы улучшить мощность данного силового агрегата, можно выбрать первую стадию тюнинга до 280 лошадиных сил и вторую стадию прошивки до или более 300 лошадиных сил. В последнем случае используется также интеркулер, холодный впуск и даунпайп, которые нужно будет поменять новыми качественными деталями. Тюнинг будет очень быстро портить аппарат, чаще водители обращаются в сервисы после применения таких улучшений.
Можно также поставить обычную прошивку от других моделей известного разработчика. Она поможет увеличить мощность движка до 240-245 лошадиных сил. Здесь будут применяться совсем другие поршни и уменьшенная степень сжатия с уменьшенной выхлопной. Поэтому, чтобы улучшить параметры, необходимо будет поменять поршни на новые, поставить качественную выхлопную и добавить холодный впуск с интеркулером. Дальше уже можно будет приступать ко второй стадии прошивки.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 2-Series (F22) BMW 2-Series (F23) BMW X3 (F25)
Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 520i 2.0 Turbo
BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 в комплектации 520i с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 184 л.с. 270 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20U0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только начиная с 2011 года. Также, двигатель N20B20U0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 220i F22, BMW 320i F30, BMW 420i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, Z4 E89.
На БМВ Ф10 520i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 520i расчетное увеличение мощности составляет 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.
В этой статье также хочется отметить, что мы модифицируем именно «родную» программу управления, а не программируем при помощи заводской от модели с индексом 528i. Запись заводской прошивки от автомобиля другой комплектации невозможно назвать чип-тюнингом, мы категорически не советуем этого делать, не предлагаем в качестве услуги и далее постараемся объяснить почему. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 520i и 528i абсолютно одинаковые модели и разница между ними только в прошивке, к сожалению это не так. Главное отличие у этих моделей в степени сжатия двигателя, на 520i она равна 11, а на 528i — 10. Конструктивно добились этого за счет поршней разной формы. На изображении ниже слева показан ровный поршень для низкой степени сжатия, а справа — с «горбом» для высокой.
Степень сжатия не такой пустяковый параметр как о нем пишут многие, это серьезная величина. На двигателе с меньшей степенью сжатия можно увеличить давление турбонаддува без усиления детонации, что дает возможность увеличить мощность без снижения ресурса. Так и поступили в БМВ, увеличив давление наддува на модели 528i чуть более чем в 2 раза, в сравнении с 520i! Естественно из-за другой степени сжатия программы управления двигателем отличаются не только давлением наддува, а также углами опережения зажигания, топливоподачей, лимитерами крутящего момента и т. д. Другими словами, прошивка от 528i не может корректно работать в 520i. Помимо степени сжатия, у этих моделей еще есть отличия в выхлопной системе, интеркулере, системе охлаждения двигателя и т.д.
Если все же отличия по двигателю учтены и работы по переделке проведены под 528i, в этом случае возможно и программу управления подготовить на базе 528 модели. С результатом после чип-тюнинга BMW F10 528i можно ознакомиться в соответствующем отчете на нашем сайте: ссылка.
В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало ~345 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+56 л.с. ~+75 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Двигатель BMW N20B20U0
На этой странице перечислены технические характеристики N20B20U0 для двигателя, произведенного BMW.
Тип топлива | Бензин |
---|---|
Конфигурация | I4 Inline 4 Twin Scroll Turbo |
Тип сжигания | Принудительная индукция (Single Turbo) |
Рабочий объем (см3) | 1997 см3 |
Цилиндры | 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 84 мм |
Ход цилиндра (мм) | 90,1 мм |
Клапаны | 16 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность (кВт) | 135 кВт при 5000–6250 об/мин |
Крутящий момент (Н⋅м) | 270 Нм при 1250–4500 об/мин |
Красная линия (об/мин) | 7000 об/мин |
Вес (кг) | |
Производство | 2011 — 2017 гг. |
Автомобили с двигателем | 34 |
Там, где это указано, значения выходной мощности основаны на наиболее мощном серийном варианте данного двигателя, поскольку некоторые производители используют разные карты двигателей для настройки одного и того же двигателя для повышения экономии топлива, производительности или для дифференциации моделей в этом диапазоне.
34 автомобиля с этим двигателем:
- BMW — 2 Series — F22 — 220i Coupé
- BMW — 2 серии — F23 — 220i Кабриолет Автоматическая
- BMW — 2 серия — F23 — 220i Кабриолет Руководство
- BMW — 3 серии — F30 — 320i Седан Автомат
- BMW — 3 серия — F30 — 320i Седан Автоматический полный привод
- BMW — 3 серия — F30 — 320i Седан Руководство
- BMW — 3 серия — F30 — 320i седан ручной полный привод
- BMW — 3 серия — F30 — 320Li седан
- BMW — 3 серии — F31 — 320i Touring Automatic xDrive
- BMW — 3 серия — F31 — 320i Touring Manual xDrive
- BMW — 3 серии — F34 — 320i Gran Turismo Автоматическая
- BMW — 3 серии — F34 — 320i Gran Turismo Руководство
- BMW — 4 серии — F32 — 420i купе Автоматическая
- BMW — 4 серии — F32 — 420i купе Автоматический полный привод
- BMW — 4 серия — F32 — 420i Купе Руководство
- BMW — 4 Series — F32 — 420i Coupé Manual xDrive
- BMW — 4 серии — F33 — 420i Кабриолет Автоматическая
- BMW — 4 серии — F33 — 420i Кабриолет Руководство
- BMW — 5 Series — F10 — 520i (2013) Седан Автомат
- BMW — 5 Series — F10 — 520i (2013) Седан Руководство
- BMW — 5 Series — F11 — 520i (2013) Touring Automatic
- BMW — 5 Series — F11 — 520i (2013) Touring Manual
- BMW — X1 — E84 — 20i SUV Ручной привод
- BMW — X1 — E84 — 20i (135 кВт) Внедорожник Руководство
- BMW — X1 — E84 — 20i (2014) внедорожник sDrive
- BMW — X1 — E84 — 20i (2014) внедорожник xDrive
- BMW — X3 — F25 — 20i внедорожник Автоматическая sDrive
- BMW — X3 — F25 — 20i (2014) внедорожник Автомат
- BMW — X3 — F25 — 20i (2014) Внедорожник Руководство
- BMW-X4-F26-20i внедорожник
- BMW — Z4 — E89 — 18i Кабриолет Автоматическая
- BMW — Z4 — E89 — 18i Кабриолет Руководство
- BMW — Z4 — E89 — 20i Кабриолет Автоматическая
- BMW — Z4 — E89 — 20i Кабриолет Руководство
Последнее обновление: 2 nd Июль 2021 в 07:34:13
ДвигателиOD — 2.
0 бензин Двигатель BMW N20B20U0Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННЫЙ матч…
Увеличить изображение
Цена для звонка:
3677,89 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
3657,88 фунтов стерлингов
Варианты доставки — АНГЛИЯ — доставка 3 дня (в среднем). Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 79 фунтов стерлингов.00+ СЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ 20,00 фунтов стерлингов — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке 59,00 фунтов стерлингов _____ Выберите, если в названии указано «УСТАНОВКА ВКЛЮЧЕНА». всего… 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс : 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов —— ГОРЬЕ + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Брексит требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) 145,9 фунтов стерлингов9ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.00_____ Выберите, если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» отображается только в заголовке… 3–4 дня (в среднем) на ремонт в указанном месте главного механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов. Любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее ) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)* Сделки «Заказать сейчас» получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: Б / у + Протестировано…
- Двигатель: 2,0 (184 л.с.)
- Топливо: бензин
- Код двигателя: N20B20U0
- Подходит лет: 2010 — 17
- Миль:41 221
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 99 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали С НАСОСОМ + ИНЖЕКТОРАМИ (предоставляется бесплатно)
- БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) — СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
- ЖИВОЙ запас: 075767771177
- НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
- ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
- Примечания: Требуется замена / старый двигатель или взимается дополнительная плата в размере 250 фунтов стерлингов: Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ . .. Большое спасибо: EnginesOD
0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу
+ ЛУЧШИЕ цены @ ENGINESOD.com (ebay только коллекция)
+ 166’000 Успешных сделок С 2010 + ГАРАНТИРОВАННОЕ совпадение… Резервирование решения — Сегодня!
Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей
Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)
Введите РЕГИСТРАЦИЮ для участия в гарантированном матче Engine…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
…ЛУЧШИЕ предложения по двигателям, предварительно оговоренные в прямом эфире для вас (Великобритания) — 166 ‘000 Сделки с двигателями с наилучшей стоимостью завершены + ДОЛЬШАЯ гарантия на поставки (нашей механической компанией-поставщиком2 — Великобритания) — 10’000+ ИСПЫТАННЫЕ двигатели (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Двигатель Соответствие дано — «Лучшее предложение» (С 2010 г. ) — Проверено непосредственно каждой компанией-отправителем — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА — ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС вариант для большинства двигателей — варианты ДОСТАВКИ по всей стране ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом — ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрашиваемым компанией-отправителем механика, как правило, в тот же день при готовности к отправке) — Вопросы по электронной почте в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ…
ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ПОСТАВЩИКОВ (юридически обязывающая)
Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы, о которой сообщают, в течение гарантийного периода.