Крепление защиты двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления Крепление защиты картера: конструктивные особенности

С целью сохранения целостности днища картера двигателя рекомендуется установка специальной защиты от повреждений. Это необходимо, чтобы никакие камни или другие элементы не нанесли серьезного урона силовой установке автомобиля. Особенно это актуально для внедорожников, которые часто используются для езды по бездорожью. Для крепления защиты картера используются стандартные места, которые в конструкции современных автомобилей предусмотрены заводом-изготовителем.

Содержание

Назначение защиты картера двигателя

Сразу стоит отметить, что большинство производителей транспортных средств не включают подобные элементы в базовые комплектации. В результате силовая установка становится уязвимой к возможным повреждениям. К ним приводит наезд на камень, попадание в яму, либо вовсе удар о какой-либо предмет. Как следствие — пробитие поддона мотора, ведь материалы, из которых он выполняется, обычно очень слабо противостоят механическим повреждениям, и вытекание из силовой установки моторного масла.

Когда происходит повреждение картера силовой установки, снижается уровень масла в моторе. В результате чего наступает «масляное голодание», при котором повышается износ основных узлов двигателя. Другой уязвимой деталью в машинах считается коробка передач. Это также обусловлено её низким расположением. С целью сохранности этих двух элементов проводится установка подобной конструкции.

Конструктивные особенности защиты картера и его креплений

Когда в автомобилях установка двигателя происходит продольным образом, есть необходимость закрывать данным способом исключительно область поддона. Здесь элементы коробки передач расположены несколько сзади, благодаря чему находятся в относительной безопасности.  Но когда силовая установка устанавливается поперечно, дополнительно требуется ограждение узлов КПП по причине их нахождения в опасной зоне. В такой ситуации производителем предусмотрено наличие отверстий для крепления также в области трансмиссии.

Важно отметить, что месторасположение крепежей защиты картера определяется типом кузова самого автомобиля. Производителем учитываются особенности расположения различных элементов. К примеру, место передних креплений должно располагаться так, чтобы был доступ к отверстиям для слива масла, а также замены различных фильтров. В некоторых моделях предусматривают специальные технологические отверстия, либо люки, посредством которых это проводится. В результате обслуживание, а также ремонт автомобиля проводится без особых усилий.

Важно! Крепеж защиты картера неподходящего типа может стать причиной ухудшения силовых качеств корпуса автомобиля, что негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Виды защиты картера

В настоящее время нет четкого государственного стандарта относительно параметров подобных изделий. По этой причине существуют разные формы и из разные материалы изготовления. Каждый автомобильный производитель делает по своему усмотрению. При этом некоторые варианты выпускаются исключительно на одну модель, а другие универсальные, благодаря чему могут быть установлены на различные варианты кузовов. Важным критерием, по которому различают защитные листы, – это тип материала, применяемый для их изготовления.

Стальные

Наиболее распространенный материал для таких элементов – это сталь. Причина популярности подобных вариантов заключается в низкой цене, а также высокой прочности изделия. Обычно они имеют толщину в пределах 0,2-0,3 см. Правильная защита, выпущенная производителем, имеет ребра жесткости и глубокий рельеф, обеспечивающие высокую прочность и надежность конструкции.

Алюминиевые

Другой материал — алюминий, он существенно легче стали, из-за чего имеет более низкий уровень прочности из-за своей мягкости. В результате, чтобы обеспечить достаточный уровень прочности, рекомендуется использование изделия толщиной 0,8-1 см. У стандартных вариантов эти показатели составляют в среднем 0,5 см, поэтому защита с толщиной в 0,2 см из стали более предпочтительнее. Кроме того, стоимость алюминиевых изделий в несколько раз выше.

Пластиковые

Наименее прочные варианты, используемые в качестве защиты картера для форд фокус 2 поколения, киа рио и иных моделей, – это изделия из пластика. Благодаря своей уникальности они имеют широкий спектр применения.

Пластиковые изделия легкие, но при этом и хрупкие, в результате чего способны предотвратить пробитие только от небольших камешков, но в случае более серьезных нагрузок ломаются. Другой особенностью таких конструкций считается их полная непригодность к ремонту при повреждении. Это обусловлено тем, что в отличие от металла такие варианты не изгибаются, а трескаются и ломаются.

Правила и критерии выбора защиты картера

К элементам защиты предъявляется ряд требований, которым она должна соответствовать:

  • возможность прочного крепления к кузову;
  • наличие продольного профиля, а также прогиба, необходимого для ухода силовой установки вниз в случае лобового столкновения;
  • прочные ребра жесткости, а также наличие глубокого рельефа;
  • присутствие необходимых технологических отверстий с люками;
  • изделие должно быть единым элементом;
  • допустимый уровень прогиба при нагрузке в 100 кг не должен превышать 2-2,5 см.

Установка защиты картера своими руками

По причине того, что такой элемент прост в монтаже, крепление защиты можно выполнить даже своими руками. Сначала автомобиль поднимают на подъемнике, либо загоняют на смотровую яму. После этого осуществляется демонтаж прежних конструкций и проводится очистка мест крепления от грязи. Когда все отверстия на корпусе автомобиля и защите совпадают можно приступать к установке. С целью обеспечения фиксации элемента следует применять не шпильки крепления, а болты с широкими шайбами, которые позволяют добиться устойчивости, особенно у металлических изделий.

Важно! Требуется обеспечить плотное прилегание листа защиты к корпусу автомобиля, иначе люфт будет постепенно увеличиваться, а при движении на скорости будет появляться дополнительная вибрация.

Защита картера – это специальный элемент из листового материала, предназначенный для сохранности двигателя и коробки передач от повреждений.

Она необходима, чтобы исключить удар камня по днищу силовой установки, а также обеспечить её сохранность при попадании в яму. Выбрать можно разные виды таких изделий, которые легко устанавливаются самостоятельно.

 

Да!

45.75%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

39.9%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.34%

Проголосовало: 1471

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150

Daewoo

Nexia

1 generation [2-й restyling] [2008 — 2016]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1416)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Lanos (1)
  • Matiz (1)
  • Nexia (78)
  • Sens (42)
  • 1 generation [2-й restyling] [2008 — 2016]

    (78)

  • Petrol (78)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Защита картера двигателя «SHERIFF» 060156 

Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.

Защита картера Нексия «SHERIFF»:

1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.

2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).

3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.

Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia. club

favorite 0

print

share

bookmark_border

Принадлежности для автоматических выключателей для защиты двигателя: открытые и закрытые

Домашний

Все продукты

Автоматические выключатели защиты электродвигателя : Принадлежности

Широкий выбор аксессуаров, включая вспомогательные контакты и контакты индикации отключения, шунтирующие модули и модули защиты от минимального напряжения, клеммную перегородку со стороны линии, фидерные клеммы, объединяющие перемычки и многое другое!

Принадлежности для MPCB всего от $1,29 ! Настройте ниже.

Ресурсы продукта

Характеристики продукта

  • Защелкивающиеся аксессуары легко устанавливаются без использования инструментов.
  • Вспомогательные контакты индикации срабатывания шириной 18 мм могут использоваться для определения причины срабатывания — перегрузки (1 НО и 1 НЗ) или короткого замыкания (1 НО и 1 НЗ), чтобы помочь определить тип обслуживания, которое может потребоваться.
  • MPCB, доступные как комбинированный ручной контроллер двигателя с самозащитой UL 60947-4-1A, когда аксессуары отключают вспомогательный контакт (330-STA22S25) и клеммный барьер со стороны линии (330-LSTBS25) для цепей, способных выдавать до 50 кА при 460 В. Только для полевой сборки.
  • Внешняя рабочая рукоятка включает в себя опорный кронштейн и муфту для обеспечения совмещения с MPCB.

Настройте свой товар здесь

Настройте продукт для отображения сведений о продукте.

Ассортимент принадлежностей — автоматические выключатели защиты двигателя

Вспомогательный контакт, устанавливаемый спереди

Наши вспомогательные контакты, устанавливаемые спереди, не увеличивают глубину автоматического выключателя защиты двигателя и устанавливаются в пределах его основания — дополнительная площадь на панели не требуется. . Клеммы со степенью защиты IP20 защищают от случайного прикосновения к токоведущим частям. Эти контакты защелкиваются и устанавливаются без использования инструментов.

Боковые вспомогательные контакты

Наши боковые вспомогательные контакты оснащены клеммами с защитой IP20 для защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям. Эти контакты защелкиваются с левой стороны автоматического выключателя защиты электродвигателя и устанавливаются без использования инструментов.

Вспомогательный контакт индикации отключения

Модуль вспомогательного контакта индикации отключения включает в себя контакты перегрузки и контакты короткого замыкания. Когда происходит отключение по перегрузке, контакты перегрузки изменяют состояние. При возникновении короткого замыкания контакты перегрузки и контакты короткого замыкания изменяют состояние. Помимо электрических контактов модуль вспомогательного контакта индикации срабатывания включает в себя механическую индикацию срабатывания — синяя кнопка выступает из модуля после отключения при коротком замыкании. Может быть установлен без использования инструментов. Примечание. Вспомогательный контакт индикации срабатывания и клеммная перегородка со стороны линии необходимы для достижения конструкции типа E с устройством серии 330-T25S.

Клеммная перегородка со стороны линии

Клеммная перегородка со стороны линии обеспечивает увеличенные электрические зазоры в соответствии с требованиями UL 60947-4-1 Самозащищенный комбинированный контроллер двигателя (тип E). Терминальный барьер может быть установлен на месте на MPCB. Примечание. Для достижения конструкции типа E с устройством серии 330-T25S требуется клеммная перегородка со стороны линии и вспомогательный контакт, сигнализирующий о срабатывании.

Модули параллельного расцепителя

Модуль независимого расцепителя позволяет дистанционно переводить автоматический выключатель защиты двигателя в положение «ВЫКЛ.». Защелкивается и устанавливается с правой стороны печатной платы без использования инструментов. Клеммы с защитой IP20 для защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям. Широкий диапазон рабочих напряжений 50/60 Гц. Может использоваться в сочетании с дополнительными контактами, устанавливаемыми спереди и сбоку.

Модули расцепителя минимального напряжения

Модуль расцепителя минимального напряжения автоматически отключает автоматический выключатель защиты двигателя, когда напряжение питания составляет менее 70–35 % от номинального напряжения модуля расцепителя минимального напряжения. Модули расцепителя минимального напряжения идеально подходят для предотвращения автоматического перезапуска двигателей после отключения питания, когда MPCB используется сам по себе в качестве ручного контроллера двигателя. Защелкивается и устанавливается с правой стороны печатной платы без использования инструментов. Клеммы с защитой IP20 для защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям. Широкий диапазон рабочих напряжений 50/60 Гц. Может использоваться в сочетании с дополнительными контактами, устанавливаемыми спереди и сбоку.

Клемма защиты фидеров

Клемма защиты фидеров принимает основные проводники ответвленной цепи и распределяет питание по объединяющим звеньям 330-CL. Терминал фидера перекрывает линию объединения при установке. Клеммы с защитой IP20 для защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям. Непрерывный текущий рейтинг: 63A.

Объединяющие звенья

Объединяющие звенья обеспечивают удобное распределение 3-фазной мощности по группе цепей защиты двигателя. Объединяющие звенья с шагом 45 мм предназначены для использования с автоматическими выключателями защиты двигателя без вспомогательных контактных модулей или со вспомогательным контактным модулем, установленным спереди. Объединяющие перемычки с шагом 54 мм предназначены для использования с автоматическими выключателями защиты двигателя с боковым вспомогательным контактным модулем. Конструкция IP20 для защиты от случайного контакта с токоведущими частями. Используется вместе с модулем подачи.

Крышка регулировочной шкалы

Крышка регулировочной шкалы предотвращает непреднамеренную или несанкционированную регулировку циферблата полной нагрузки автоматического выключателя защиты электродвигателя.

Кожух для неиспользуемых клемм объединяющей линии

Хорошо заметная желтая клеммная крышка с символом опасности предназначена для закрытия неиспользуемых клемм соединительных линий 330-CL. Использование кожуха изолирует неиспользуемые клеммы и позволяет в будущем легко установить дополнительные автоматические выключатели защиты двигателя.

Соединительный модуль контактора

Соединительный модуль автоматического выключателя с контактором обеспечивает механическую и электрическую связь между автоматическим выключателем защиты двигателя и контактором серии 300. Модуль связи упрощает сборку пускового устройства и позволяет устанавливать пусковое устройство на одну или две DIN-рейки 35 мм.

Комплект монтажных ножек

Комплект монтажных ножек позволяет монтировать автоматические выключатели защиты электродвигателей на панель вместо установки на 35-мм DIN-рейку.

Внешняя рукоятка управления

Наши внешние рукоятки управления обеспечивают надежное приведение в действие автоматических выключателей серии 330 и пускателей DOL серии 630 снаружи корпуса и могут быть заблокированы тремя навесными замками. Блокировка двери может быть открыта в положении ВЫКЛ. Рабочий вал может быть обрезан до нужной длины для установки в корпусах глубиной до 421 мм (16-37/64″).

Корпуса

Аксессуар корпуса представляет собой специальную конструкцию, подходящую специально для использования с автоматическими выключателями защиты двигателей серии 330. , Сертифицирован CE с классом защиты окружающей среды IP55.

Доступны два типоразмера корпуса: типоразмер 1 — внутренняя монтажная ширина 55 мм позволяет установить вспомогательный контакт сбоку, а типоразмер 2 — внутренняя монтажная ширина 65 мм позволяет установить модуль независимого расцепителя или модуль минимального напряжения.

Корпус имеет встроенные соединения заземления и нейтрали, а также 4 стандартных заглушки PG16 (2 сверху и 2 снизу).

Рукоятка управления может быть заблокирована в положении «ВЫКЛ» с помощью до 3 навесных замков.

Ознакомьтесь с нашим семейством продуктов

Загрузите наш полный и удобный каталог продукции уже сегодня!

C3Controls Штаб -квартира, США
664 State Street
Beaver, PA 15009
TEL 724.775.7926
Все продукты

Автоматические выключатели защиты двигателя

Надежная защита от перегрузки и короткого замыкания для всех ваших приложений управления двигателем

Автоматические выключатели всего от $52,50 ! Настройте ниже.

Еще не готовы купить? Запросите бесплатные образцы уже сегодня!

Ресурсы продукта

Характеристики продукта

  • Ширина всего 45 мм, мощность до 20 л.с. при 460 В (15 кВт при 400 В).
  • Номинальный ток: 0,10–32 А
  • Номинальный ток короткого замыкания 50 кА при 480 В.
  • Сертифицированы как ручные контроллеры двигателей. Подходят в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.
  • Включен в список UL 60947-4-1A Самозащищенный комбинированный ручной контроллер двигателя типа E для цепей, способных выдавать до 50 кА при 460 В.
  • Ручной привод «ВКЛ/ВЫКЛ» позволяет легко изолировать отдельные цепи двигателя без необходимости отключения всех цепей на панели управления.
  • Приводы могут быть заблокированы в положении «ВЫКЛ» во время технического обслуживания.
  • Закрытый выключатель имеет корпус из АБС-пластика со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя стандартными заглушками PG16.
  • Подъемный корпус из АБС-пластика имеет степень защиты окружающей среды IP55 и сертифицирован CE.

Топ-5 бестселлеров

  1. Корр. Диапазон: 10-16A
    артикул: 330-T25S2U16
  2. Рег. Диапазон: 16-20A
    артикул: 330-T25S2U20
  3. Прил. Диапазон: 4,0–6,3 А
    артикул: 330-T25S2D63
  4. Рег. Диапазон: 2,5–4,0 А
    артикул: 330-T25S2D40
  5. Рег. Диапазон: 6,3–10 А
    артикул: 330-T25S2U10

Настройте свой товар здесь

Настройте продукт для отображения сведений о продукте.

Варианты панели управления, которые защищают ваши самые большие инвестиции

Когда речь идет о панелях управления, которые управляют работой машин и процессов, очень важно, чтобы каждый компонент можно было положиться на оптимизацию безопасности и производительности.

Идеально подходит для использования в системах с несколькими двигателями — обеспечивает экономию места, трудозатрат и затрат

Автоматические выключатели для защиты двигателей c3controls серии 330 обеспечивают надежную защиту от перегрузок и коротких замыканий для всех ваших приложений управления двигателями и идеально подходят для использование в многодвигательных приложениях. Они устанавливаются на стандартную DIN-рейку 35 мм и работают с различными аксессуарами, чтобы максимально упростить проводку.

Многофункциональное устройство

Наши автоматические выключатели серии 330 сертифицированы как ручные контроллеры двигателей, пригодные для использования в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.

Тест-драйв этого продукта

Все еще не уверены? Мы предлагаем бесплатные образцы продукции для многих из наших продуктов. Безвоздмездно. Мы верим в наши продукты и думаем, что вы тоже поверите, когда попробуете их.

Широкий набор характеристик, функций и производительности для самых требовательных приложений

Автоматические выключатели для защиты двигателей обеспечивают защиту от перегрузки, обрыва фазы и короткого замыкания, могут использоваться сами по себе в качестве ручных контроллеров двигателей или с контакторами в группе установки двигателя и может достичь координации типа 2 для оптимальной производительности. Комбинированные ручные контроллеры двигателей с самозащитой типа E обеспечивают средства отключения, защиту параллельных цепей, управление двигателем и защиту двигателя от перегрузки в одном устройстве.

Открытый

  • Ширина всего 45 мм (1-49/64 дюйма), мощность до 20 л.с. при 460 В (15 кВт при 400 В) как в тепловой, так и в магнитной и только магнитной версиях
  • Доступны устройства типа E, внесенные в список UL для использования в групповых установках двигателей и сертифицированы как ручные контроллеры двигателей. Подходят в качестве разъединителей двигателей
  • Номинальный ток: 0,16–32 А
  • Разработаны для оптимальной работы с контакторами серий 300-S09–300-S40 в групповых установках двигателей и могут достигать координации Типа 2 в цепях, способных отдавать до 50 кА при 460 В

Закрытый корпус

  • Два типа: только термомагнитные расцепители и магнитные расцепители
  • Номинальный ток: 0,1–32 А Пластиковый корпус, разработанный специально для автоматического выключателя защиты электродвигателя, со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя (4) стандартными заглушками PG16 (2 сверху и 2 снизу)

Принадлежности

  • Принадлежности с защелками легко устанавливаются без использования инструментов, что снижает затраты на сборку и установку.
  • Вспомогательные контакты индикации срабатывания шириной 18 мм могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузка (1 НО и 1 НЗ) или короткое замыкание (1 НО и 1 НЗ), чтобы помочь определить тип обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться
  • Стандартные вспомогательные контакты, монтируемые спереди и сбоку, модули расцепителя минимального напряжения и независимого расцепителя, соединительные звенья, клемма фидера, клеммная перегородка со стороны линии, вспомогательные контакты индикации срабатывания, крышка шкалы настройки, кожух соединителя, комплект монтажных ножек, монтажные пластины пускателя, цепь соединительный модуль выключателя/контактора и внешняя рукоятка управления

Обеспечьте оптимальную производительность и безопасность с помощью автоматических выключателей защиты двигателей c3controls

Разработаны для обеспечения надежной защиты от перегрузки и короткого замыкания и идеально подходят для использования в групповых установках двигателей, где пространство на панели имеет большое значение, а модульность устройства требуется для удовлетворить практически любые требования приложения.

Проверенные

Наши автоматические выключатели для защиты электродвигателей открытого и закрытого типа серий 330 и E330, включенные в список UL и имеющие маркировку CE, предназначены для широкого спектра применений.

Номинальный ток короткого замыкания при высокой ошибке

Номинальный ток короткого замыкания при высокой ошибке 50 кА при 480 В обеспечивает безопасность и надежность в приложениях с высокой степенью неисправности.

Съемная маркировка

Съемная/заменяемая идентификационная маркировка, стандартная для всех автоматических выключателей защиты электродвигателей c3controls серии 330, упрощает поиск и устранение неисправностей.

Индикация срабатывания

Вспомогательные контакты индикации срабатывания могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузки или короткого замыкания – для помощи в определении типа обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться.

Переключатели с навесным замком

Ручка может быть заблокирована в положении «ВЫКЛ» с помощью до трех навесных замков для дополнительной безопасности во время обслуживания.

Простота установки

Монтаж на DIN-рейку 35 мм для быстрой и простой установки и демонтажа или монтаж на панели с помощью монтажных ножек для более надежной установки в условиях сильных ударов и вибрации.

Самозащита

Наши устройства с самозащитой устраняют необходимость в предохранителях и автоматических выключателях и обеспечивают надежную защиту двигателя.

Дополнительная безопасность

Защищенные клеммы IP20 с двойной маркировкой предотвращают случайный контакт с токоведущими частями.

Руководство по выбору управления двигателем

Управление двигателем — новый стандарт. Компания c3controls с гордостью представляет новую линейку продуктов управления двигателем.

Пит Дамесимо (Pete Damesimo), директор по исследованиям и разработкам и маркетингу продукции, описывает, как превосходное сочетание возможностей, функциональных возможностей и уровней производительности в сочетании с преимуществом, предоставляемым непосредственно на заводе, и простой онлайн-настройкой устанавливает новый стандарт для продуктов управления двигателем.

Узнайте, как вы можете более эффективно удовлетворить свои потребности в управлении и защите двигателя с помощью новейших и лучших в отрасли средств.

Передовой опыт для выбора комбинированного контроллера двигателя типа E и типа F

Комбинированный контроллер двигателя типа E и типа F включает автоматический выключатель защиты двигателя и контактор для обеспечения средств отключения, ответвления цепи, защиты от короткого замыкания и замыкания на землю, управления двигателем и защита двигателя от перегрузки. Посмотрите это видео, чтобы узнать о различиях между типами E и F, а также о правильном применении согласно требованиям стандартов NEC и UL.

Управление двигателем | Экспертное понимание | Эд Маллонен

Обладая более чем 30-летним опытом исследований и разработок продуктов в компаниях Rockwell Automation/Allen-Bradley и Eaton/Cutler-Hammer, Эд Маллонен имеет уникальную возможность комментировать основные атрибуты организации по разработке продуктов мирового класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *