Дсг 7 2018: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Диагностика и адаптация DSG7

18.07.2021

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

• Пинки;
• Рывки;
• Вибрация;
• Потеря тяги при разгоне;

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления.

Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)»

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы.

Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

 

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

 

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.

6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Удачи на дорогах. 

Источник: VAGdrive.com

← Самостоятельная диагностика с помощью ISTA Rheingold Новика от CARSYS — Толщиномер покрытий DPM-816 Pro →

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023

undefined;if (htc === undefined || htc.

indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l]. push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

Германия Авто

Официальный дилер Volkswagen
ТОП 5 лучших региональных дилеров России 2018
Лучший дилер 2018 в номинации «Лучший руководитель отдела продаж»

Обратный звонок

+7 (4912) 95-55-59

Рязань, Есенина, 1Б

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе.

При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Volkswagen Tiguan Sport 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) DSG 7 вел. (2016-2018). Precio y ficha tcnica.

Prestaciones y consumos homologados

Консульский цикл NEDC
Велосидад максима 202 км/ч
Ацелерацин 0-100 км/ч 9,3 с
Экстраурбано 4,5 л/100 км
Городское потребление 5,7 л/100 км
Консумо Медио 4,9 л/100 км
Консумо 4,9 л/100 км
Выбросы CO2 129 г/км
Нормативная эмиссия Евро 6
Distintivo окружающий DGT С

Размеры, песо, капасидадес

Типо де Карросера Тодотеррено
Нмеро де Пуэртас 5
Ларго 4486 мм
Анчо 1839 мм
Альт 1654 мм
Баталла 2677 мм
Коэффициент Cx 0,32
Фронтальная поверхность 0 м2
Коэффициент сопротивления 0
песо 1615 кг
Нмеро де Пласас 5
Азиатский дистрибьютор 2 + 3
Volumen maletero main 520 литров
Общий объем малетерос 520 литров
Типо депсито
Газлео (литры) 58
Волмен де малетеро (Литрос)
Volumen con una fila de asientos disponible 1510
Volumen mximo con dos filas de asientos disponibles 615
Volumen mnimo con dos filas de asientos disponibles 520
Фильтр частиц

Двигатель сгорания

Пропсито Импульсар el vehculo
Горючие Гаслео
Ситуацин Делантеро поперечный
Максимальная сила 110 кВт
Максимальная мощность революции 3500-4000 об/мин
Пар максимо 340 Н·м
Revoluciones par mximo 1750-3000 об/мин
Nmero de cilindros 4
Disposicin de los cilindros EN INEA
Материал блока Йерро
Материал де-ла-кулата Алюминий
Диметро 81 мм
Каррера 95,5 мм
Цилиндрада 1968 см3
Relacin de compresin 16,2 а 1
Распределитель
Влвулас пор цилиндро 4
Типораспределитель Dos rboles de levas en la culata
Алиментацин Inyeccin directa por Conducto comn. Турбо. Геометрическая переменная. Интеркулер
Automatismo de parada y arranque del motor С

Трансмизин

Траччин Делантера
Каха де камбиос Автоматико
Нмеро де велоцидадес 7
Типо де мандо
Типо де Эмбраг Dos embragues multidisco baados en aceite
Механический тип Pares de engranajes

Шасси

Estructura suspensin delantera Типо МакФерсон
Суспензия Muelle delantera Реверс спиралевидный
Эструктура суспензии трасера ​​ Параллелограммо деформируемый
Суспензия Muelle Trasera Реверс спиралевидный
Барра эстабиладора делантера С
Барра эстабиладора трасера ​​ С
Типо де френос делантерос Вентиляционная дискотека
Типо де френос трасерос Дискотека
Дирекчин
Типо Кремальера
Ассистентный номер Электрика
Asistencia en funcin de la velocidad
Desmultiplicacion en funcin de la velocidad
Десмультипликацин без прямой линии
Direccin a las cuatro ruedas
Dimetro de giro entre paredes 11,5
Неумтикос делантерос 235/55 Р18
Неумтикос трасерос 235/55 Р18
Льянтас делантерас 7 х 18
Ллантас Трасерас 7 х 18

Котас-де-тодо-террено

нгуло де энтрада 16,2 балла
Нгуло де Салида 16,2 балла
нгуло вентральный 14,8 балла
Альтура либре 191 мм
Альтура-де-Вадео 0 мм

Резюме системы питания

Максимальная сила 110 кВт
Революционная мощность максимальная 3250-4200 об/мин
Пар максимо 340 Н·м
Revoluciones par mximo 1600-3000 об/мин
Горючие Гаслео
Мягкий гибрид

SKODA OCTAVIA 2.

0 TDI CR SEL 5dr DSG [7 скоростей] (;2018-2020); Технические данные
  • New Cars
  • Used Cars
  • Vans
  • Bikes
  • Servicing
  • Electrification
  • Motability
  • Finance
  • Reviews
  • Careers
  • Find A Dealer

Home > Technical Data >

< Group Home


Нажмите OK, чтобы закрыть

ИЛИ

Подержанные новые

CarsVans

Нажмите OK, чтобы закрыть

ИЛИ

MonthlyCash

24 месяца30 месяцев36 месяцев42 месяца48 месяцев60 месяцев1000£депозит2000£депозит5000£депозит10000£депозит20000£5000 миль/год10,000 миль/год15,000 миль/год20,000 миль/год

Нажмите OK, чтобы закрыть

Any Model VariantAny FuelPetrolDieselHybridElectricPetrol ElectricPetrol Electric HybridDiesel ElectricPetrol/ElectricPetrol/Electric HybridDiesel/ElectricOtherAny TransmissionManualAutomaticSemi-AutomaticOtherAny Body StyleCabrioletConvertibleCoupeEstateHatchbackRoadsterSaloonStation WagonSUVAny Number of Doors2345Any ColourBeigeBlackBlueBrownBurgundyGoldGreenGreyIndigoLilacMaroonOrangePinkPurpleRedSilverWhiteYellowAny DealerAston Martin BirminghamAston Martin BrentwoodAston Martin EdinburghAston Martin HatfieldBentley ChelmsfordBentley Tunbridge WellsBolton Motor Park Abarth, Fiat and MazdaCounty Motor Works VauxhallDoves GatwickDoves HorshamFiat Professional PrestonFord AshfordFord CanterburyFord CroydonFord ThanetINEOS EdinburghINEOS M idlandsJaguar BarnetJaguar BrentwoodJaguar HatfieldJaguar SwindonJaguar WoodfordLamborghini ChelmsfordLamborghini Tunbridge WellsLand Rover BarnetLand Rover HatfieldLand Rover SwindonLand Rover WoodfordMaidstone Suzuki, Honda and MazdaMazda Northampton MotorsMcLaren HatfieldMotorparks WarringtonOldham Motors Citroen, Fiat and JeepPreston Motor Park Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Jeep and VolvoPure Triumph WellingboroughPure Triumph WoburnRenault BuryRolls- Royce Motor Cars EdinburghSOGO Vehicle LeasingSwindon Motor ParkЛюбой минимальный пробег1000020000300004000050000Любой максимальный пробег1000020000300004000050000

General

AdBlue: True
Badge Engine CC: 2. 0
Badge Power: 150
Based On ID: N
Coin Описание: TDI CR
Серия монет: SE L
Generation Mark: 3
Страховая группа 1 — 50 январь 07: 18E
MAN Corrosion. 12
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Лет: 2
NCAP Защита пассажира %: N
NCAP Защита от жильца. Защита %: N
NCAP обеспечивает безопасность %: N
Стандартные производители гарантия — пробег: 60000
. 112000
Vehicle Homologation Class: M1

Emissions — ICE

(г/км WLTP 9008 CO2)2 ) — Средний — TEH:
CO2 (g/km): 110
HC: N
NOx: 0,068
Particles: 0.0002
Standard Euro Emissions: EURO 6
WLTP — CO2 (g/km) — Comb: 136
WLTP — CO2 (g/km ) — Гребенка — TEH: 151
WLTP — CO2 (г/км) — Гребенка — ТЕЛ: 136
WLTP — CO2 (G/км) — дополнительная высокая высокая высокая высокая точка (г/км) — Сверхвысокий — ТЕЛ. : 136
WLTP — CO2 (г/км) — Высокий: 117
WLTP — CO2 (г/км) — высокий (г/км) — Низкий: 181
WLTP — CO2 (г/км) — Низкий — TEH: 190
WLTP — CO2 (г/км) — Низкий — TEL: 181
WLTP — CO2 (г/км) — Средний: 136 149
WLTP — CO2 (г/км) — Средний — ТЕЛ: 136

Engine and Drive Train

912
Camshaft: DOHC
Catalytic Convertor: True
CC: 1968
Compression Ratio: 16. 2:1
Расположение цилиндров: IN-LINE
Cylinders: 4
Cylinders — Bore (mm): 81
Cylinders — Stroke (mm): 95.5
Engine Layout: ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ
Доставка топлива: Common Rail
Руинки: 7 Speed ​​
Количество клапанов: 16
. ДВС
EC Комбинированный (миль на галлон): 67.3
EC Directive 1999/100/EC Applies: True
EC Extra Urban (mpg): 76. 4
EC Urban (mpg): 56.5
WLTP — FC (л/100км) — Гребенка — ТЭН: 5,8
WLTP — FC (л/100 км) — Гребенка — ТЕЛ: 5.2
WLTP — FC (л/100 км) — Сверхвысокая — TEH: 5.9
) — Extra High — TEL: 5.2
WLTP — FC (л/100 км) — High — TEH: 5
WLTP — FC (l/100km) — High — T00 T00
WLTP — FC (л/100 км) — Низкий — TEH: 7.2
WLTP — FC (л/100 км) — Низкий — TEL: 6.9
WLTP — FC (l/100km) — Medium — TEH: 5.7
WLTP — FC (l/100km) — Medium — TEL: 5. 2
WLTP — MPG — Comb — TEH: 48.7
WLTP — MPG — Comb — TEL: 54.3
WLTP — MPG — Extra High — TEH: 47.9
WLTP — MPG — Extra High — ТЕЛ: 54.3
WLTP — MPG — High — TEH: 56,5
WLTP — MPG — HIGH — Тел: 62,8
WLTP — MPG — Low — TEH: 39,2
WLTP -MPG -0640 39,2
WLTP -MPG -0640 39,2
WLTP -MPG -0640 39,2
.
WLTP — MPG — Medium — TEH: 49,6
WLTP — MPG — Medium — Тел: 54,3

.0009

Мощность двигателя — BHP: 150
Мощность двигателя — KW: 110
Мощность двигателя — PS:
Электрон.
Крутящий момент двигателя — LBS.FT: 251
Engine Torque — MKG: 34.7
Engine Torque — NM: 340
Engine Torque — RPM: 1750
Top Speed: 137

Test Cycles

Emissions Test Cycle: WLTP

Tyres

Alloys?: True
Tyre Size Front: 225/45 R17
Размер шин сзади: 225/45 R17
Tyre Size Spare: TYRE REPAIR KIT
Wheel Style: TRIUS
Wheel Type: 17″ ALLOY

Vehicle Dimensions

Height: 1461
Высота (включая рейлинги): N
Длина: 4670
Колесная база: 2686
Шид: 1814
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *