Лада ларгус с двигателем ваз 11189 отзывы: Тест-драйв Лада Ларгус с новым двигателем ВАЗ‑11189 — обзор Lada Largus с вазовским мотором — журнал За рулем

Финальная продажа Лада Ларгус. Большой универсал Лада Ларгус Лада Ларгус большой

Наконец-то решил написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу не кидать камнями. Итак… История покупки. Это был далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! … отзыв полностью →

Около года владею автомобилем Лада Ларгус. Куплен взамен Hyundai Santa Fe, исключительно для загородного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, лучшая замена автомобиля типа ВАЗ 2104. и какой-нибудь бюджетный грузопассажирский… отзыв полностью →

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего ВАЗовского СТО универсал 2111, который был утилизирован. За это время новый автомобиль перешагнул отметку в 10 000 км, и уже можно делать какие-то выводы, впрочем, обо всем на… отзыв полностью →

Этот отзыв в большей степени посвящен тем, кто выбирает для покупки автомобиль Лада Ларгус . Постараюсь быть объективным и не перегружать лишней информацией, как говорится — «больше мяса, меньше бабла». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первый… отзыв полностью →

Что ж, я созрел для написания отзыва. Двигатель Лада Ларгус 16 кл. 1,6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнали из Тольятти. Из допов салона мною установлено: 1. Шипованная резина на штампах. диски 15т. натирать. 2. Антикор+обработка… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. О нем и пойдет речь в обзоре. Напомню, что существует более 30 комплектаций Ларгуса, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр был куплен мной 16 июля 2012 года — в… отзыв полностью →

Хочу вкратце рассказать о своей Ладе Ларгус в обзоре… Не думал, не догадывался, что станет обладателем столь своеобразного автомобиля. Это я о себе. Идея покупки большой машины зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривал. Потом… отзыв полностью →

Автомобильный стаж уже довольно большой, до Лады Ларгус у меня была старенькая «Шестёрка» ВАЗ-2106, на которой я ездил с детьми. Этот автомобиль был выбран мной, потому что моя семья состоит из 7 человек (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу… отзыв полностью →

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежнее топора, крепче белого моря. Вышел, завел, покурил, поехал. Он включил радио. Все! Ничего большего от этой машины не ждите. Все что хочешь можно перевезти в… отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги, ничего кроме Ларгуса не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина неплохая, но после почти двух лет эксплуатации лично мне что-то конкретное не нравится. Я понял… отзыв полностью →

Хочу сразу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, волшебные слова «Возьму в максимальной комплектации за наличные» примерно так же весомы, как разные политические заявления. Это… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне, обкатывал в Питер и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского кресла по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров… отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: Машину брал чтоб поменьше было русских запчастей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. За расход топлива особо не переживал, так как езжу активно и люблю какую машину не беру ну не могу тошнить ради 5-6 расхода… отзыв полностью →

Купил машина сентябрь 2013г. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруза были конечно положительные, пока не залез в салон и не послушал музыку сзади. Автомобиль в полной комплектации- 5 мест, двигатель 16 клапанов. Задняя обшивка. .. полный обзор →

До этого ездил на Ford Fusion — отличная машина. Но минивэн был нужен, так как семья росла. 3 детей. Плюс родители, племянники и т.д. Да и комфорта в машине после погрузки нет. Я стал присматриваться к тому, что можно купить за полмиллиона. Не большими средствами… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска выше всяких похвал, для российских дорог самая очень вещь. Когда едешь один и без груза подвеску конечно трясет, но когда в… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» моя седьмая машина. Выбирал из многих других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас помимо Ларгуса есть еще Рено Логан и Хендай Гетц, есть с чем сравнивать. Перед покупкой трижды проходил тест-драйв, и все же… отзыв полностью →

Пробег 2200 т.н. км, впечатления от машины нормальные, ожидал лучшего. Задняя стойка, которая застучала на 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км успокоилась, позвонила ОД, по гарантии не так просто поменять, нет в наличии, ждать две недели, и приехать хоть два. .. отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Фары отрегулировал сам, теперь светит лучше, чем у иномарок (на этот момент завод просто не обращает внимания). Обогреватель греет, но нужно уметь… отзыв полностью →

Добрый день уважаемые форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент проехал 61300 км. Слава богу вообще проблем нет. Хотя почти постоянно в машине, работаю прорабом и много езжу по области и бывал на Урале. Машина не подводит. Почему… отзыв полностью →

Мой водительский стаж 6 лет. Раньше я ездил на AUDI-80. Выбрал эту машину из-за того, что мне часто приходится ездить в другой город по работе. Автомобиль 7-местный, при необходимости багажник объемный. Выбирал среди Рено ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрал Ларгус. Купил… отзыв полностью →

Здравствуйте уважаемые заводчики Ларгусов и потенциальные покупатели данного автомобиля! Этот обзор в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил, уже в курсе всех плюсов и минусов. И они являются. У меня стаж вождения с 19 лет.98, машин было много, занимался… отзыв полностью →

Продал Калину универсал в 2011 году. За 2,8 года она пробежала 57700 км. Особых замечаний нет. Сейчас взял Ладу Ларгус из того же салона — 7 мест в люксовой комплектации. В салоне добавили тонировку, защитные коврики, шумка в принципе нормальная. Других салонов нет…

Впервые универсал повышенной вместимости Lada largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года.0003

Над созданием Ларгуса ни конструкторам, ни инженерам АвтоВАЗа долго работать не пришлось, так как автомобиль является практически точной копией модели Dacia Logan MCV, которая уже несколько лет успешно производится в Восточной Европе.

Комплектация и цены Лада Ларгус 5-местный 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Лада Ларгус 2018-2019 (фото и цена) получил только новую решетку радиатора, подретушированные бампера, а также модернизированные тормоза и перенастроенный двигатель, который лучше приспособлен к нашему бензину.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (колесная база — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) — 145 миллиметров. Универсал имеет две версии: пяти- и семиместную. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором – 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донорскому. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другой руль с эмблемой ВАЗ и немного изменили дизайн панели приборов. В семиместной версии универсала Ларгус сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно даже двоим взрослым. Пятиместный вариант отличается вместительным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Lada Largus 2018 предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (характеристики). Первоначально это были импортные двигатели Renault мощностью 84 и 102 л.с., но позже их заменили тольяттинскими.

Комплектации и цены Лада Ларгус 7-местный 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента (16-клапанный). Правда, они по-прежнему сочетаются с французской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Речь идет о коробках передач Рено К4М, с топовым мотором отечественного производства можно заправляться бензином АИ-92, а прежний просил АИ-95. Плюс к этому у коробки были немного изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастаться лучшей тягой на низах.

Как и другие модели ВАЗ, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным двигателем стоит 564,9 дол.00 руб. Семиместный будет стоить минимум 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным двигателем составляет 676 400 рублей (5-местный) и 700 400 рублей (7-местный). А еще в линейку входит грузопассажирский с просторным кузовом и вваренными задними окнами и дверьми (от 534 900 руб.).

Представительный и импозантный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. О надежности машины говорят высокопрочная несущая рама и двухсторонние наружные панели кузова из оцинкованной стали.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные фары добавляют автомобилю элегантности. Головную оптику дополняют встроенные в бампер противотуманные фары.
  • Решетка радиатора. Трапециевидная решетка радиатора с поперечной хромированной полосой и крупной сеткой способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками из титана и универсальной резиной Continental, оптимальной для российских дорог.
  • Комплекты кузова. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus легко вмещает 5-7 человек. Под каждым рядом сидений расположены воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда сидений, машина трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина комплектуется:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • подушка безопасности водителя;
  • ЖК-монитор на приборной панели;
  • CD/MP3-плеер;
  • кондиционер;
  • электрические принадлежности.

Люкс оснащен дополнительными опциями, в том числе:

  • подушка безопасности пассажира;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • Боковые зеркала с подогревом.

Lada Largus является практически точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Производство автомобиля на отечественных площадках АВТОВАЗа началось в 2012 году, и внешне автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что с логотипом – Грач на характерной горизонтальной балке на решетке радиатора.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень устойчивая подвеска, которая с учетом состояния отечественные дороги просто находка. Несмотря на то, что часть автомобилистов говорит о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может быть большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, Лада Ларгус не отличается особыми скоростными характеристиками, поэтому к обгонам на трассе владельцу придется быть готовым. Но, благодаря своей форме, машина практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о низком коэффициенте парусности.


Так как Лада Ларгус выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в легковом варианте) для выезда за город или на дачу, или в грузовом варианте для мелких частных предпринимателей, строителей и так далее .

Наиболее часто называемым конструктивным недостатком многие владельцы отмечают неудобное расположение запаски, которая располагается под днищем, не только затрудняя аварийную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо испачкаться в грязи во время работа.

Внешний вид Lada Largus

Как уже было сказано, внешний вид Lada Largus является практически полной копией Logan с небольшими штрихами от АвтоВАЗа. Принадлежность автомобиля тольяттинским производителям наиболее четко видна спереди, по характерной эмблеме на решетке радиатора. Фары выглядят довольно скромно, дополнены бампером с плавными очертаниями и большой пастью воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Lada Largus выглядит как обычный универсал любого производителя. Для всех таких моделей характерен покатый капот, крыша плоская, боковое остекление занимает большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две асимметричные двери, не громоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно из фото, практически не отличим от того же Логана и столь же строг и незначителен. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были присущи Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность устройств достаточно хорошая. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и имеет логотип АвтоВАЗа по центру.


Количество органов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и отоплением (кондиционер и печка). Между ними еще кнопки от электропривода передних стекол, блокировщик задних дверей, обогрев заднего стекла и сигнализация.


Вся обивка выполнена из жесткого пластика и ткани, при этом комфортность сидений минимальна. Передние сиденья достаточно плоские, боковая поддержка минимальна, но диапазон регулировок достаточно широк. В люксовой версии водительское кресло имеет даже поясничную поддержку и регулировку сиденья по высоте.


Места для пассажиров второго и третьего рядов тоже более чем достаточно, крыша не производит давящего впечатления, правда, забираться на третий ряд не очень удобно. Однако машина создавалась для перевозки грузов и пассажиров на бюджетной основе. Он не обязан быть очень удобным, но со своими основными задачами справляется на отлично. Несмотря на дешевизну салона и обивки, все сделано достаточно добротно и крепко, не досаждают лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельного слова заслуживает багажник Ларгус. В версии автомобиля с пятью пассажирскими местами его мощность составляет 560 л. При сложенных задних сиденьях вместимость салона вырастает до 2350 литров, поэтому можно легко перевозить мебель, холодильники и другие крупногабаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами на 7 пассажиров задний ряд сидений легко снимается, после чего универсал станет грузовиком с таким же вместительным багажником.


Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Количество мест — 5 или 7 шт.;
  • Длина — 4470 мм;
  • Ширина — 1750 мм;
  • Высота — 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес 1469 мм, задних колес 1466 мм;
  • Снаряженная/полная масса автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Объем багажника 535 или 135 литров, увеличивается до 2350 литров;
  • Топливный бак — 50 л;
  • Дорожный просвет 145 мм.

Автомобили Лада Ларгус комплектуются двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любой из них только механическая коробка передач- МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода — передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189, обеспечивает мощность 84 л.с. с. и максимальная скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,5 с, а средний расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 8,2 литра на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, оснащенный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км пробега.


В основе Lada Largus лежит переднеприводная платформа B0 от альянса производителей Renault-Nissan, в которой спереди установлены классические стойки McPherson, а сзади применена полузависимая V-образная балка.

назад. В начальной комплектации покупателям недоступны система ABS и гидроусилитель руля, в других более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы — сзади установлены барабанные тормоза, спереди — дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус

Для модели Лада Ларгус доступно три основных комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.

В комплектацию Standard входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой ​​МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с фиксаторами;
  • Зажимы для детских сидений;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор оптической освещенности;
  • Ремни безопасности инерционные — 5 шт.;
  • Задние подголовники;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевая обивка;
  • Внутренняя пластиковая обивка;
  • Матовые коврики в салоне и багажном отделении;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка наклона руля;
  • Освещение багажного отделения;
  • Индикатор невыключения габаритных огней;
  • Одинарный ключ для зажигания и дверных замков;
  • Аудио подготовка;
  • Диски штампованные R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Lada Largus в комплектации Standard составляет 524,5 тыс. руб.

Этот билд средний как по параметрам, так и по цене, поэтому его чаще всего выбирают покупатели. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма составляет 544 тысячи рублей. Дополнительно в него входят следующие опции:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские сиденья в пропорции 60/40;
  • Усилитель руля;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Окраска бамперов в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей.

В стандартную комплектацию также входят дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601,5 тысяч рублей соответственно.

В пакет опций «Климат» дополнительно входят:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений.

А в пакет Комфорт для стандартного оборудования входит подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажник, полка-шторка в багажном отделении, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс Лада автомобиля Ларгус отличается следующими параметрами:

  • Звуковой сигнал в два тона;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы в отделке салона;
  • Кожаный руль;
  • Возможность регулировки сиденья водителя с поясничной опорой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы передних сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Покраска ручек дверей и накладок на зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на передние двери;
  • Противотуманные фары;
  • Литые диски R15;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Парктроник.

Стоимость данной комплектации 633,7 тысяч рублей, также доступна версия не с литыми, а со штампованными дисками, что обойдется на 10 тысяч рублей дешевле.

Не так давно в салонах официальных дилеров АВТОВАЗ поступила в продажу Lada Largus Cross, доступная покупателям только в одной, комплектации Luxury.


На данную модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. производительность. Вместе с ним доступна только одна трансмиссия — французская МКПП JR5. У этого переднеприводного универсала увеличенный дорожный просвет, АвтоВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию Lada Largus.

Набор опций Лада Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

2021 LADA LARGUS LRGS0 1,6 МТ КУБ (87 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин


Подробнее фото LADA LARGUS

ТИП9.
87 л.с.
Объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97.6 cu-in
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Vin 444***
Price (out of дата) $9108

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, Лада Ларгус Универсал 2021? Универсальный, 5 мест, 6 дверей
Какой расход топлива у Lada Largus LRGS0 2021? 8,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2021 Лада Ларгус 1,6 МТ Куб? 158 км/ч, 0-100 км/ч: 15,4 сек
Сколько мощности, Лада Ларгус 2021 Универсал 1.6 МТ Куб (87 лс)? 87 лс
Какой объем двигателя, 2021 Лада Ларгус Универсал 1. 6 МТ Куб (87 лс)? 1,6 л или 1596 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Универсал 2021? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Lada Largus LRGS0 2021? Передний
Какова длина этого автомобиля, Лада Ларгус 1,6 МТ Куб 2021 года выпуска? 4840 мм
Насколько широк автомобиль Лада Ларгус 2021 Универсал 1.6 МТ Куб (87 лс)? 1750 мм
Какая полная масса Лада Ларгус Универсал 1.6 МТ Куб (87 лс) 2021? 1750 кг

1 9 Объем0577 6 6 нет 69 нет0357 Additional stop light

General information

Complectation name 1.6 MT Kub
Production start year 2017
Drive type Front
Frame type Universal
Transmission тип 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, см3 1596
Название рамы LRGS0
0 to 100 time 15. 4
Max speed 158
Clearance, mm 145
Manufacturing country Russia
Doors 6
Зимняя комплектация опция
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Engine specs
Engine name VAZ-11189
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 87
Max power RPM, rpm 5100
Max power, hp (kWt) / rpm 87 (64) / 5100
MAX TOUPE, N*M 140
MAX TOUPER RPM, RPM 3800
MARIP.
Valves per cylinder 2
Engine additional info Electronically controlled distributed injection
Fuel consumption
City 10.6
Country side 6.7
Combined 8.2
Transmission
Main gear ratio 4.5
Steering
Power steering yes
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 4840
Exterior width, mm 1750
Exterior height, mm 2000
Interior dimensions
Capacity 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 29051 Расстояние между колесами0358 1468
Wheel spacing rear 1466
Weight and permissible load
Mass, kg 1320
Max capacity 430
Max. вес 1750
Максимальный вес прицепа рабочие тормоза 650
Максимальный вес прицепа рабочие тормоза 2600
Fuel tank capacity, l 50
Other
Special equipment Passenger compartment heater
Addinfo Thermal and noise insulation; противоскользящее напольное покрытие; ручка-рейка; место для крепления огнетушителя в салоне; петли для крепления груза

Характеристики подвески

Suspension specs
Front stabilizer yes
Front suspension Independent, Spring McPherson
Rear suspension Semi-independent, torsion bar
Wheel rims
Алюминиевый диск нет
Диск R15
Шины

358

185/65 R15
Rear wheels 185/65 R15
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары
yes
Light sensor no
Rain sensor no
Side mirrors
Exterior mirrors in body color no
Power регулируемые наружные зеркала заднего вида нет
Наружные зеркала заднего вида с подогревом нет
Двери
9 дверных ручек в цвет кузова0358 no
Windows
Privacy glass no
Termoglass yes
Rear glass heat no
Roof
Sunroof да
Аксессуары
Рейлинг на крыше нет
Бамперы окрашены в цвет кузова0360
Back wiper yes
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering wheel and center panel
Leather обмотка нет
Регулируемое рулевое управление да
Регулируемое рулевое управление да
Управление аудиосистемой на рулевом колесе no
Interior design
Cloth upholstery yes
Combined obivka Salon no
Panels Interior trim with molded ABS plastic laminated with fabric
Сиденья
Передние сиденья регулируются в четырех направлениях
2-й ряд складываются, спинка неделима
опт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *