Прогрев обязателен, картонка — под сомнением. Изучаем температурный вопрос накануне холодов
Похоже, все: последние теплые деньки позади, на пороге зима, холода, а значит, снова актуальной становится тема выхода двигателя и других агрегатов на рабочую температуру. Почему это важно и как можно помочь в этом вопросе автомобилю, сейчас и расскажем.
Холодный фальстартНаверное, все слышали или читали о том, что холодный пуск в сильный мороз означает серьезную нагрузку для двигателя. Загустевшее масло не сразу проникает через все узкие места к деталям, а сам прогрев последних неравномерный. Даже по звуку двигателя понятно, что в этот момент его лучше не перегружать. Надо дать немного прогреться, и тогда он станет работать чуть тише и мягче, то есть как обычно.
Впрочем, почему мы говорим только про двигатель? Коробка передач, особенно автоматическая, тоже не любит работу «на холодную». Да и вообще все узлы, которые в том или ином виде имеют масло, в том числе в качестве рабочего тела, требуют аккуратного обращения в непрогретом состоянии. Взять те же амортизаторы, которые просто «дубовые», пока холодные. Или систему гидроусилителя руля. Или редукторы.
Причем все эти узлы, в отличие от двигателя, на месте толком не прогреваются, а только в процессе их работы, то есть в движении. И это еще один аргумент в пользу рекомендации первые несколько километров поездки совершать в спокойном режиме. Это, кстати, касается и электромобилей, у которых тоже есть амортизаторы и редукторы.
В этом отношении технику можно сравнить с человеческим организмом: физическая активность (например, бег) без предварительного прогрева мышц и суставов в ходе разминки может аукнуться проблемами в будущем. Поэтому в вопросе «греть или не греть?» ответ однозначен: греть обязательно! Остается только выяснить как.
Недолго, потом осторожноЧем ниже падает столбик термометра, тем дольше надо прогревать двигатель автомобиля, прежде чем начать движение, но без фанатизма. Как-то довелось услышать такой совет: просто дели минусовую температуру пополам – и получай количество минут, сколько надо греть мотор на холостых. То есть если -4..-5°С, достаточно и двух минут, если -10°С, то можно и 5 минут постоять, а при -30°С и 15 минут погреть машину не грех. Что-то в этом есть, но все же это скорее максимально допустимый предел.
Ждать, когда из дефлекторов подует теплый воздух или начнет двигаться стрелка указателя температуры, не говоря уже о том, чтобы дожидаться, когда она выйдет на свое основное положение, не стоит, тем более в случае с современным автомобилем. Двигатели с Common Rail вообще плохо греются, без нагрузки – бесконечно долго, а теплый воздух может пойти через пару минут, поскольку включается дополнительный тэн «печки».
И двигатель, и тем более остальные агрегаты эффективно прогреваются во время движения, так что долго стоять на месте не стоит. Но повторимся: первые километры во время этого самого прогрева должны быть максимально щадящими, и это касается не только разгонной или тормозной динамики, но также маневров и работы подвески. То есть по неровной дороге лучше ехать с минимальной скоростью, пока не прогреются амортизаторы (это легко понять по изменяющейся плавности хода и прекращению посторонних звуков).
«Вредный режим» рискует стать основнымДавайте так: морозы – это морозы, и здесь все вполне очевидно. Но сильный минус в наших краях редкость. Например, средняя температура воздуха в зимний сезон 2020-2021 годов составила -3,8°С, что близко к климатической норме. Так что по-настоящему холодных пусков, очень неприятных для матчасти, будет немного. И это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что у многих владельцев двигатель автомобиля едва ли не всю зиму пребывает во «вредном режиме», то есть когда он еще не прогрет, не успел выйти на рабочую температуру.
Непрогретый двигатель – это конденсат внутри, богатая смесь, а значит, топливо, смешиваемое с маслом, ускоренное нагарообразование. Если двигатель вышел на рабочую температуру, а водитель его еще и любит «покрутить» (в прогретом состоянии), то все продувается и прочищается, сгорает. А если поездка заканчивается, едва открылся термостат, и так происходит каждый день? Это на самом деле вполне себе реальный сценарий, когда от дома до работы всего несколько километров и поездка занимает каких-нибудь 10-15 минут. О том, что короткие поездки – зло, мы уже как-то писали.
Нагарообразование внутри двигателя, зарастающий отложениями впускной тракт, быстро забивающийся сажевый фильтр, засоренный клапан EGR, постепенно разряжающийся аккумулятор – это типичные проблемы машин с короткими городскими пробегами. И летом это не самый лучший режим эксплуатации, а зимой двигатель еще меньше пребывает в своей рабочей температуре и дольше в режиме прогрева – «бонусом» получаете увеличенный расход топлива.
Что делать? По возможности уходить от такого режима, отказываясь от коротких поездок или увеличивая их продолжительность (планировать один большой маршрут вместо нескольких маленьких). И конечно, если что-то мешает быстрому выходу двигателя на рабочую температуру, решить эту проблему.
Картонка и щиткиНа этом остановимся чуть подробнее. Недогрев или медленный прогрев двигателя может быть вызван как его конструктивными особенностями, так и теми или иными неисправностями. Например, заклинил в открытом положении или неправильно подобран во время замены термостат. Слишком рано включается (из-за неисправного или опять же неправильно подобранного термовыключателя) вентилятор. Постоянно открыты жалюзи перед радиатором. В моторном отсеке или в переднем бампере отсутствуют положенные по заводу щитки. Последние на некоторых автомобилях выполнены съемными и устанавливаются только в зимний период эксплуатации.
Некоторые владельцы, столкнувшись с недостаточным прогревом или слишком долгим выходом двигателя на рабочую температуру, обращаются к дедовскому способу – просто ставят перед радиатором картонку. В свое время мы эту тему разбирали, но еще раз повторим основные моменты.
Если такой самодельный щит ставится только в сильный мороз или это временное решение вдруг появившейся проблемы перед скорым ремонтом, это один вопрос. Если же он стоит постоянно, то это, конечно, простое и дешевое, но вряд ли лучшее решение.
Во-первых, когда имеет место неисправность системы охлаждения, с этим надо разбираться, а если двигатель в принципе не прогревается в силу конструктивных причин, то более эффективным решением будет установка дополнительного (автономного) подогревателя.
Во-вторых, пресловутая картонка может ведь и до перегрева довести, причем это может касаться не двигателя, а, например, автоматической коробки – не забываем, что этот щиток может перекрывать путь воздуха сразу к нескольким радиаторам. Если по заводу не ставят щиток, возможно, на то были свои причины. Особенно если говорим про современные двигатели: их максимально быстрый выход на рабочую температуру – залог топливной экономичности и снижения вредных выбросов, так что о правильном температурном режиме производители пекутся. Ну а задача владельцев – поддерживать в исправности систему охлаждения и не провоцировать проблемы ненужным вмешательством.
Общество — КН (Часть 36?item=56430%d0%9b%d1%8e%d0%b1%d0%be%d0%b5)
«Костанайские новости»Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Подписка на новости
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана.
Разрешить
Не сейчас
Календарь событий
X
РекламаПодписка на газетуПокупка газеты
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
ОФИЦИАЛЬНЫЕ аккаунты «КН» в соцсетях: Instagram ВКонтакте Facebook Одноклассники Telegram WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22
Кто лучший сельский аким? В области начался прием документов для участия в республиканском конкурсе
14.06.2022 10:00
В конкурсе могут принять участие акимы поселков, сел и сельских округов, стаж работы которых в данной должности составляет не меньше трех лет. Конкурсант при этом должен иметь безупречную служебную…
Областной чемпионат по стрельбе из карабина прошел в Костанае
13.06.2022 21:19
Эти соревнования уникальны тем, что к участию пригласили не только стрелков – представителей силовых структур, но и любителей гражданских.
Ушел из жизни Григорий Семенович Олейник
13.06.2022 16:40
Военная юность Григория Олейника «Первый раз Григорий ОЛЕЙНИК выписал областную газету в 1949 году. Ему было 24 года, а сестре Вале 11 лет. Сейчас они читают газету вместе: ему – 95, ей…
8 предприятий Костаная остановят деятельность из-за ремонта газопровода в августе
13.06.2022 14:58
Имеется риск дефицита строительных материалов. Руководитель отдела предпринимательства и отдела сельского хозяйства акимата Костаная Илона Тимошенко рассказала о сложностях, с которыми столкнутся…
В Костанае установили мемориальную доску в честь заслуженного сотрудника органов внутренних дел полковника милиции Георгия Руденко
13.06.2022 14:50
Её установили на здании управления местной полицейской службы. Георгий Яковлевич прослужил в рядах органов внутренних дел свыше 36 лет. С 1958 года по 1976 год возглавлял управление ГАИ нашей…
Поезд Тальго запускают из Нур-Султана в Костанай
13.06.2022 10:15
Компания «Казахстан Темир Жолы» информирует о запуске пассажирского поезда №81/82 сообщением Нур-Султан — Костанай вагонами Тальго периодичностью курсирования через день, сообщает Tengrinews.kz со…
Платить ли ребенку за домашнее задание: мнение психолога
13.06.2022 09:00
Ребенок не хочет учиться и не выполняет домашние задания. Такой период рано или поздно наступает в жизни всех родителей. Каждый находит свой подход мотивации ребенка, один из которых — платить…
Красивое оформление букета из роз
13.06.2022 08:00
Розы прекрасны. Прекраснее роз могут быть только женщины, которым их вручают. Пышные пионовидные розы поражают своим великолепием, утонченные голландские впечатляют грацией, эквадорские восхищают яркостью…
Наиболее высокий риск нарваться на мошенников у подростков 13-15 лет
12. 06.2022 09:00
Опрос 500 семей из разных стран провели в «Лаборатории Касперского». Изучали особенности поведения юных пользователей. Как оказалось, каждый пятый подросток получает в Сети приглашение дружить…
4,8 млрд тенге выделено из бюджета на развитие системы водоснабжения Костанайского района
11.06.2022 10:45
Эта информация прозвучала на встрече акима Костанайской области Архимеда Мухамбетова с населением района вечером 10 июня. Строители завершат, в частности, работу по монтажу водопровода в селах…
<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
>>
Последние новости
Все новости
Нравится читателям
Взгляд со второго этажа
Новости и события
в Казахстане
в Мире
ВСЕ НОВОСТИ КАЗАХСТАНА
ВСЕ НОВОСТИ МИРА
Наши проекты
«Слова назидания» Абая
Жизнь на ладони
Как это было
Возвращенные имена
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше
Добавить приложение КН на главный экран
Знакомьтесь с автопарком: сравните электровелосипеды Gazelle
Gazelle Arroyo C8 Elite
Представляем классическую голландскую модель Gazelle Arroyo C8 Elite! Эта элегантная модель демонстрирует лучшее из мастерства и дизайна Gazelle, с роскошными деталями и нашими самыми лучшими компонентами. Созданный на прочной базе Gazelle Arroyo, C8 Elite оснащен двигателем Bosch Active Line Plus, установленным посередине, и прекрасно интегрированной батареей на 500 Втч, расположенной в изящной сквозной раме. Передняя подвеска и подседельный штырь обеспечивают плавность хода, нейтрализуя неровности, трещины и провалы на дороге. Комфорт является ключевым фактором для этого велосипеда, не только с роскошными аксессуарами, но и с уникальным выносом Switch, предлагающим настоящую индивидуальную настройку по высоте и углу наклона руля. Сочетая в себе маневренность и производительность, Gazelle Arroyo C8 Elite является настоящим универсалом, идеально подходящим для любого типа езды, будь то быстрая поездка по городу или приключение на целый день по пересеченной местности. Ищете легкую и элегантную поездку? Gazelle Arroyo C8 Elite — ваш электровелосипед.
Gazelle Arroyo C7 Elite
Gazelle Arroyo C7 Elite — это доступный, непринужденный и изысканный городской электровелосипед с некоторыми удивительно современными и удобными преимуществами. Предлагая недорогое введение в семейство Arroyo со всеми знакомыми и любимыми велосипедными функциями, включая вынос Switch, изящную раму и продуманные аксессуары, а также новые гидравлические дисковые тормоза, C7 Elite является желанным дополнением к нашему автопарку. Как и все модели Arroyo, Gazelle Arroyo C7 Elite отличается низкой ступенчатой рамой, стильными изгибами и неповторимым стилем. Обладая передней подвеской и подседельной подвеской, удобными рукоятками и седлом, а также бесшовной интеграцией двигателя и аккумулятора Bosch, установленного посередине, этот велосипед отличается гладкостью и гладкостью, а также надежной мощностью и запасом хода благодаря двигателю Active Line Plus и аккумулятору на 500 Втч. Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают уверенное торможение, а встроенное переднее и заднее освещение делает ночную езду доступной. Если вы ищете стиль и солидность, обратите внимание на C7 Elite!
Газель Медео Т9 Город
Газель Медео Т9 Город — это наш электровелосипед, который стильно и легко доставит вас куда угодно. Medeo T9 City с прочными компонентами и электрифицирующей ценностью — это электрический велосипед как для городских поездок, так и для обычных круизов. Надежный и тихий двигатель Bosch Active line, 9-ступенчатый переключатель передач и вилка с передней подвеской справятся с трудностями на пересеченной местности, расширяя ваши возможности получать удовольствие от езды. В качестве электровелосипеда класса 1 двигатель Medeo T9 City обеспечивает помощь педали до 20 миль в час. Мощное переднее и заднее освещение вдохновит вас сменить этот электровелосипед на автомобиль в любое время суток, а прочная задняя стойка, совместимая с MIK, позволяет легко и надежно устанавливать аксессуары, превращая ваш электровелосипед в идеальное транспортное средство для перевозки грузов и поездок на работу. . Насладитесь элегантным голландским стилем и комфортом непринужденной рамы с низким шагом и геометрией. Газель Медео Т9City — идеальное введение в мир городской мобильности и жизни на электровелосипеде.
Gazelle Ultimate C380+
Ищете электровелосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Встречайте Gazelle Ultimate C380+, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates. Этот элегантный скоростной мотоцикл оснащен мощной системой Performance Line Speed от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педали на скорости до 48 миль в час. Ременный привод Gates невероятно долговечен и требует минимального обслуживания, а в сочетании с ультрасовременной треккинговой втулкой Enviolo обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач без ступеней. Благодаря встроенному аккумулятору емкостью 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380+ является идеальным партнером для длительных поездок, требующих запаса хода, комфорта и стабильности. Отзывчивые 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а топовые компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380+.
Gazelle Ultimate C380
Познакомьтесь с Gazelle Ultimate C380, самым роскошным и изысканным представителем нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен первоклассными компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом велосипеда является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая бесступенчатое переключение передач и поистине изысканный опыт вождения. В сочетании с ременным приводом Gates эта установка не только невероятно бесшумна и плавна, но и обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в чрезвычайной долговечности и низких эксплуатационных расходах.
Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, что обеспечивает достаточную поддержку в горах и при длительных поездках. Элегантная рама Ultimate C380 с низкими ступеньками и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные рукоятки, создают незабываемые впечатления от вождения.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поехать в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором вы можете это сделать! Готовы к лучшим вещам в жизни? Тогда обратите внимание на Ultimate C380.
Газель Ultimate C8
Ищете элегантный, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель со ступенчатым стилем может похвастаться первым ременным приводом в нашем парке в Северной Америке, 8-скоростной внутренней втулкой Shimano, двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.
Ultimate C8 имеет активную посадку, обеспечивающую хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременный привод Gates в сочетании с внутренним переключателем передач обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение передач, а рама с низким шагом облегчает монтаж и демонтаж.
Для непринужденных поездок по городу, а также для дальних поездок этот велосипед обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным рукояткам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и приятной езды на велосипеде, Ultimate C8 — идеальный выбор.
Газель Медео Т10+
Быстрая и обтекаемая Газель Медео Т10+ — это наш спортивный электровелосипед, который привлекает внимание как на полной скорости, так и на месте. Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенной батарее) создает традиционный внешний вид шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает непреклонную поддержку, преодолевая самые крутые подъемы.
С аккумулятором большой емкости 500 Втч, а также возможностью установки двух аккумуляторов (опционально) этот велосипед предлагает большой запас хода. Амортизирующая передняя вилка Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное торможение.
Газель Медео Т10+ относится к классу 3 и может двигаться с помощью педали на скорости до 48 км/ч, что идеально подходит для поездок на дальние расстояния или любителей приключений, которые предпочитают путешествовать на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Газель Медео Т10+ оптимальным байком для тех, кто ищет качественный скоростной байк по исключительной цене.
Газель Медео Т10
Элегантный, малозаметный и стильный Газель Медео Т10 — это наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделиться и слиться с остальными. Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любому типу местности.
Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line следующего поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Втч, что позволяет вам ездить дальше и дольше, не беспокоясь. Газель Медео Т10 с искусно встроенным внутритрубным аккумулятором — это привлекательный электровелосипед, который ни на что не похож. Благодаря 10-ступенчатому переключателю передач Shimano Deore, чувствительным гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится одновременно спортивной и плавной.
Два варианта оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальную посадку. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную привлекательность, Газель Медео Т10 для вас.
Газель Медео Т9
Современная, веселая и функциональная Газель Медео Т9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для добросовестных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфортного или спортивного положения, этот велосипед является гибким и привлекательным для всех типов велосипедистов.
Это свежее обновление Газели Медео Т9 Классик предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокой ступенькой, которая включает в себя конфигурацию с аккумулятором на трубе, амортизационную переднюю вилку и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркие фары и три новых новые цвета.
Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая переднее и заднее освещение, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крыльями, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете велосипед, который может все это по очень конкурентоспособной цене, Газель Медео Т9. это.
Gazelle Ultimate T10+
Gazelle Ultimate T10+ — это наш скоростной велосипед класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот велосипед обеспечивает новый уровень спортивности и возможностей благодаря динамичным вариантам рамы среднего и высокого шага.
Конфигурация с двумя батареями для высокоступенчатой рамы, первая для нашего парка в Северной Америке, дает гонщикам возможность удвоить запас хода. Этот манёвренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энергичных гонщиков-любителей, которые хотят преодолеть дистанцию на скорости. Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой с амортизацией.
Газель Ultimate T10+ оснащена всеми нашими стандартными функциями, включая встроенный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть в пункт назначения расслабленным, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10+ для вас.
Gazelle Ultimate T10
Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсальный игрок, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и первоклассную производительность. Стабильная рама с низкой подножкой, идеально подходящая для серьезного пассажира пригородной зоны или случайного круизера, обеспечивает расслабленную езду и отличную управляемость.
Эргономичный руль, мягкое седло Selle Royale, передняя вилка с амортизацией и непринужденная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают восхождение на холмы легким и элегантным. Газель Ultimate T10 полностью укомплектована всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными передними и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочным задним багажником, регулируемыми банджи-ремнями и встроенным звонком.
Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно элегантный, спортивный, удобный и доступный, то Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.
Gazelle Tour Populair
Наша Gazelle Tour Populair в традиционном стиле — это дань уважения оригинальным голландским велосипедам, а также дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Благодаря прочной стальной раме с классическими линиями и восхитительно расслабленной посадке, Gazelle Tour Populair дарит удовольствие от вождения.
Раскрашенные вручную детали рулевой трубы и брызговиков придают автомобилю особую роскошь. Доступны в низкой или высокой ступенчатой раме, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому звонку Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащена встроенным в заднюю ступицу замком безопасности AXA, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Доберитесь до любого пункта назначения стильно на этом мгновенном классическом автомобиле.
Так как это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш запас хода ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2. Как далеко вы будете наслаждаться поездкой?
Сравнить Электрические велосипеды Gazelle
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим полным ассортиментом восхитительных и надежных голландских велосипедов. Вы также можете напрямую сравнить электровелосипеды Gazelle. Хотите нашу рекомендацию велосипеда? Попробуйте наш инструмент выбора велосипеда. Мы надеемся, что вы чувствуете себя более осведомленным и уверенным в себе, чтобы сделать следующий шаг к получению удовольствия от поездки.
Найдите свой магазин
Если ваш интерес к электрическим велосипедам теперь полностью пробудился, воспользуйтесь нашим Поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов Gazelle. Интересует размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размерам рамы.
Категория: ЭлектровелосипедыОбщие
ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar Rides
ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar RidesПредложения конца сезона на колесах! Остановитесь для пробной поездки.
- Зарегистрироваться/Войти
- Переключить корзину Корзина
Поиск
Ваша корзина пуста
Безопасная оплата с помощью:
Слайд-шоу с изображением продукта Предметы
- shoplightspeed.com/shops/648004/files/41919713/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-c380-hmb.jpg»>
Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для решения любых задач, поручений или приключений.
В наличии
«Газель Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для выполнения любой задачи, поручения или приключения. В равной степени спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед, оснащенный мощным двигателем Performance Line Speed от Bosch, эта Газель преодолевает расстояние. Изысканная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобство в обращении. Благодаря встроенной ступице редуктора Enviolo 380 для треккинга бесступенчатое переключение обеспечивает легкость вождения в любых условиях.
Ременный привод Gates работает бесшумно и многократно функции комфорта обеспечивают исключительные ощущения от езды». — Газель«Это долгожданный велосипед Газели и, возможно, лучший дизайн на сегодняшний день. Его также очень трудно достать, потому что все хотят его. У нас есть ОДИН на складе в 53 см, и мы не знаем, когда мы получим больше. Один покатайтесь, и вы поймете. Бесступенчатая система передач Enviolo 380 Trekking Manual с бесступенчатой регулировкой в сочетании с системой ременного привода Gates отличается от любой традиционной велосипедной трансмиссии. для меня не только все удивительные высококачественные компоненты, собранные на этом байке, делают его таким особенным. В владении «Газелью» и управлении ею действительно есть что-то. Их более чем 130-летняя история является серьезным велосипедным наследием, и она волшебным образом сияет насквозь. ощущения от поездки. Неудивительно, что они являются ведущим производителем в Нидерландах, одном из лучших мест для велосипедистов в мире.
Основные моменты
- Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
- Модель Ultimate
- Название цвета промышленно-серый
- Подвеска вилки типа телескопическая
Общий
- Модель Ultimate
- Вес в фунтах 55,6
- Название цвета промышленно-серый
- Сегмент Электрические велосипеды
- Сидячее положение Спортивное
Рама и вилка
Рама
- Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
- Размер 46, 53, 57
- Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы Алюминий
Вилка
- Материал вилки Алюминий
- Подвеска вилки тип телескопический
- Дорожная вилка 80 мм
Колеса и шины
Колеса
- Размер колес 28 дюймов
- Диски Ryde Dutch
Шины
- Шины Schwalbe Energizer Plus
- Цвет шин черный
Тормоз и трансмиссия
Шестерни
- Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
- Тип шестерни Ступица
- Шестерни Бесступенчатые
- Передняя звездочка 55
- Задняя звездочка 22
Тормоза
- Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Руль и сиденье
Руль
- Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
- Регулируемый шток Да
- Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
- Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
- Седло Селле Роял Эссенза Плюс
Освещение
Передний фонарь
- Передний фонарь Axa Blue Line 50
Технология электронного велосипеда
Двигатель
- Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
- Расположение двигателя двигатель среднего привода
- Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
- Момент затяжки 85
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Датчики Ebike Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
- Тип аккумулятора Литий-ионный
- Место для батареи Встроено в раму
- Сменный аккумулятор Да
- Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
- Количество уровней поддержки 4
- Блок управления дисплеем Да
- Ассистент ходьбы Да
- Модель дисплея Bosch Purion LCD
Служба
Garantie
- Гарантийная рама 10 лет гарантии
- Гарантийная вилка 5 лет гарантии
- Гарантийная краска 5 лет гарантии
- Гарантия на другие части 2 года гарантии
- Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
- Гарантийный двигатель 2 года гарантии
- Индикатор гарантии 2 года гарантии
Замок
- Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
- Тип замка AXA Defender
Другое
- Описание картера цепи Алюминий
- Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
- Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
- Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий
1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[Электронная почта защищена]
часы магазинов
.