Термостат для уаз патриот 409 двигатель: Термостат УАЗ двигатель 409 — Термостат УАЗ двигатель 409 купить по доступной цене

Содержание

Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)

Температура открытия:

82°С

Артикул:

0406-00-1306100-00

Вес:

0,1 кг.

Размеры (ДхШхВ):

7х7х7 см.

Найти похожие

О товаре

«Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)» является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники и грузовики — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.

Назначение

Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. Термостат замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления. Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла.

Применяемость

Применяется на автомобили с двигателями ЗМЗ 402, 405, 406, 409.

Характеристики

  • Температура открытия клапана — 82±2 °С
  • Время полного открытия клапана не более — 80 сек.
  • Ход клапана не менее — 8,5 мм

Установка

  1. Первоначально необходимо слить антифриз.
  2. Отвинчиваются крепления насоса гидроусилителя. Насос отводится в сторону.
  3. Осуществляется ослабление затяжки хомута и отсоединяется от корпуса, где установлен термостат, шланг радиатора.
  4. На его корпусе имеются провода, которые необходимо отключить.
  5. Далее потребуется на соединительном шланге термостата и насоса ослабить верхний хомут.
  6. Отвинчиваются винты крепления корпуса, в котором он установлен.
  7. Прежде чем снимать корпус, следует ослабить затяжку крышки, а затем и извлечь корпус термоса.
  8. Теперь можно отвинтить болты крепления крышки корпуса термоса и очистить старую прокладку.
  9. После этого извлекается термостат и производится его замена на новый.

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок.
    Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Термостат на УАЗ Патриот с двигателем: характеристики

Содержание

  • 1 Функции и важность термостата на УАЗ
  • 2 Технические характеристики родного термостата
  • 3 Особенности оборудования
  • 4 Признаки неисправностей
  • 5 Процесс замены термостата
    • 5.1 Тестирование устройства

Термостат на УАЗ “Патриот”, расположенный в системе жидкостного охлаждения двигателя, обеспечивает ускоренный прогрев блока и головки цилиндров. Установленный внутри узла клапан распределяет потоки антифриза в зависимости от температуры жидкости. При нарушении нормальной работоспособности ухудшаются условия работы мотора, что приводит к росту расхода топлива или выходу силового агрегата из строя.

Функции и важность термостата на УАЗ

Установленный на Patriot термостат распределяет потоки антифриза между “малым” и “большим” кругами системы охлаждения. При запуске холодного силового агрегата ЗМЗ-409 жидкость проходит через каналы в блоке цилиндров и головке. По мере роста температуры начинает открываться клапан, подающий часть антифриза в радиатор охлаждения УАЗ “Патриот”.

После прогрева двигателя до нормальной температуры жидкость прокачивается помпой по “большому” контуру. При переохлаждении радиатора заслонка прикрывается, обеспечивая нормальные условия работы мотора.

При заклинивании распределительного элемента нарушается температурный режим: силовая установка не прогревается, или происходит закипание антифриза в рубашках блока и головки.

Технические характеристики родного термостата

Основные параметры изделия, предназначенного для агрегатов ЗМЗ-409 выпуска после 2015 г.:

  • температура начала открытия – +80…+82°С;
  • температура полного поднятия заслонки – +87°С;
  • средний вес – 0,19 кг.

Особенности оборудования

Используемый в системе охлаждения моторов ЗМЗ-409 стандарта Евро-3 и -4 термостат рассчитан на полное открытие при нагреве до +87°С. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к падению температуры срабатывания до +76…+77°С. Неисправный элемент необходимо поменять: отремонтировать термостат невозможно. Не рекомендуется использовать аналогичные узлы от иномарок, поскольку устройства рассчитаны на другой температурный режим эксплуатации.

На автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами стандарта Евро-2, используется узел, который начинает открываться при температуре +78…+79,5°С. Полное отпирание заслонки происходит при нагреве до +82°С.

Вместо оригинальных узлов владельцы используют термостаты фирмы “Тама”, отличающиеся повышенной надежностью. Перед установкой потребуется доработать тарелку основного клапана (уменьшить до диаметра 63 мм).

Признаки неисправностей

Признаки поломки устройства:

  1. Двигатель медленно набирает рабочую температуру, а в мороз не может прогреться. Причиной является заклинивание заслонки в поднятом состоянии, из-за чего жидкость постоянно циркулирует через радиатор.
  2. Перегрев силового агрегата при движении в нормальном режиме указывает на заклинивание клапана в закрытом состоянии, антифриз подается помпой по малому кругу (через рубашки на моторе и теплообменники отопителя). Для определения неисправности необходимо рукой проверить температуру патрубков, идущих к радиатору.

При использовании штатного устройства в момент полного отпирания тарелки происходит резкое снижение температуры охлаждающей жидкости. В зимнее время эффект заметен по степени нагрева воздуха, подаваемого в салон вентилятором отопителя.

После равномерного смешивания горячего и холодного антифризов температура нормализуется. Подобный алгоритм работы не является неисправностью термостата или системы охлаждения силового агрегата.

Вам будет интересно почитать здесь: система охлаждения уаз патриот

Процесс замены термостата

Перед заменой термостата потребуется слить охлаждающую жидкость из контура. Антифриз сливается на остывшем силовом агрегате при полностью открытом кране отопителя и управляется поворотным регулятором на центральной консоли. Для доступа к радиатору потребуется снять брызговики, защищающие моторный отсек от грязи.

После откручивания пробки компенсационного бачка необходимо открыть кран, расположенный на нижней части теплообменника. Дополнительный канал для стока находится на боковой части блока цилиндров.

Алгоритм снятия узла:

  1. Отвернуть болты, фиксирующие насос гидравлического усилителя на рулевом управлении кронштейна.
  2. Аккуратно отвести помпу в сторону, стараясь не переламывать соединительные шланги.
  3. При помощи отвертки с плоским жалом отвернуть винт хомута, удерживающего шланг подвода охлаждающей жидкости на корпусе термостата.
  4. Сдернуть рукав с патрубка.
  5. Отключить штекер электропроводки, подключенный к датчику в корпусе распределительного устройства.
  6. Ослабить затяжку винта, фиксирующего резиновый патрубок между распределителем антифриза и насосом.
  7. Выкрутить 2 винта, удерживающих корпус в посадочном окне.
  8. Если узел не вынимается, ослабить затяжку 2 болтов, крепящих крышку на корпусе термостата.

Часть владельцев снимают узел по упрощенной процедуре:

  1. Отсоединяют шланг подачи жидкости к расширительному бачку, антифриз сливают в подставленную емкость.
  2. Снимают рукав отвода паров и воздуха, закрепленный на корпусе термостата. Часть охлаждающей жидкости вытекает на землю, поскольку установить емкость в моторном отсеке сложно.
  3. Отворачивают ключом на 10 мм 2 болта, которые удерживают крышку с патрубком. Головка винта, расположенного ближе к блоку, не позволяет вынуть болт из гнезда.
  4. Отводят кожух со шлангом в сторону и извлекают из корпуса клапан с пружиной возврата.
  5. Устанавливают новый элемент и монтируют крышку и шланги на штатные места.
  6. Доводят уровень антифриза до нормы, а затем прогревают силовой агрегат. При работе помпы из магистралей удаляются воздушные пробки, поэтому потребуется залить в компенсационный бачок 100-200 мл жидкости.

Вам будет интересно почитать здесь: расширительный бачок уаз патриот

Тестирование устройства

Для дальнейшей разборки потребуется выкрутить болты и отделить крышку. На противоположной стороне корпуса находится окно, через которое антифриз подается в рубашку блока. Линию стыка герметизируют прокладкой, остатки элемента удаляют с помощью ножа.

Повторно использовать уплотнитель не следует, поскольку деформированный элемент не защищает от течи охлаждающей жидкости. После снятия крышки можно извлечь распределительный клапан с пружиной обратного хода для проверки его работоспособности.

Для тестирования узла требуются емкость с водой и термометр. Жидкость нагревают до 75-78°С, затем опускают в нее проверяемый узел. По мере прогрева воды проверяют температуру начала открытия заслонки. Если в ходе тестирования обнаруживают отклонение параметров термостата от заявленных заводом значений, то такой узел заменяют. Также не допускается заклинивание клапана в процессе работы. После установки в корпус нового элемента производят обратную сборку системы охлаждения.

Слитый антифриз можно залить обратно только при условии отсутствия в жидкости посторонних примесей (например, моторного масла и ржавчины). Завод рекомендует производить замену вещества при пробеге 60 тыс. км или через 2 года эксплуатации. Применение антифриза с признаками деградации категорически запрещено, поскольку посторонние примеси засоряют трубки радиатора и оседают внутри рубашек, ухудшая условия охлаждения.

Где находится блок предохранителей в Citroen C-Crosser

Где находится в автомобиле? ⇔ Citroen ⇔ C-Crosser

На той неделе друг заинтересовался, где находится блок предохранителей Citroen C-Crosser в машине. Найти не составило труда, в видео ролике вы разберетесь где находится блок предохранителей Citroen C-Crosser.

Кенни

спасибо за дельный совет, все очень четко и понятно, так держать!!!

Bohannon

Сколько масла нужно заливать? Пойдет ли камазовская нефть?

Алюшникова Айслу

Ремень лучше, цепь надежнее, видео не смотрел.

Рашид

Ужас каждые 7000 тысяч это предел.Меняю каждые 5000 тысяч

Аниса

Володя привет!!! Отличные трансляции!!!) Киньте ссылку на трек…

Рюрик

Можно подскажите. Как ведет себя охлаждающая жидкость. На холодную в р максимум. Езжу по городу, стрелка почти полностью не поднимается, то при подъеме в гору сразу набирает. Это норма? Печка работает. В 90 * Приоткрываю пробку, опускаю давление полного бака, это норма.

Эркен

Здравствуйте, я подписался на ваш канал и мне понравилась ваша подача материала. Владею Тойотой Камри v40, двигатель -2,4л. Может подскажете в новой теме или тут как правильно поменять масло АКПП самостоятельно (без прибора) с 100% полной заменой, если можно подробно опишите этот процесс. Уверен, ваш совет будет полезен многим. Спасибо.

Orson

Двигатель Уаз Патриот 409 поменян на Евро 3 за 14 часов. В двигателе ничего не «расширял» и не «углублял» Евро4 прокатал 5 т.км.

Берн

Интересное видео. Вот как поделюсь мыслями по этому поводу:

Фарго Кульчар

Обратил внимание, что в процессе работы приходилось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверили, что для демонтажа этой опоры необходимо снять привод и слить масло из редуктора. В вашем видео я не нашел процедур по сливу масла. Подскажите, пожалуйста, действительно ли во всех случаях необходимо сливать масло из коробки передач при снятии привода?

Симу

Все круто четко, привет довго. Рекомендую обрисати непотрибни момент.

Кыз Черчина

молодцы. офигенный обзор

Джулетта

Это… у всех зимой печка ломается?

Cortez

Ура, наконец-то сделал обзор, спасибо! Прохладный!

Димитриу Ика

Вообще ничего не будет торчать 🙂

Арсений

Я смотрю этот канал. Респект и уважение автору. Редкий человек без пафоса и подробно объясняет для простого человека. Я рекомендовал его всем своим друзьям

Стив

Здравствуйте, что посоветуете распаковать?

Житомир

Кушал 15-16 по городу на 92 бензине. по трассе 8 при скорости 100 км, если не жать на газ, то по городу было 13. Меня всегда удивляли те, у кого 12 литров по городу при средней езде.

Акур

Все круто, но подшипник надо запрессовывать в наружную обойму!

Рахмон

Дешево и сердито) Сделал немного круче и проще. Поставил двухжильный патрон (от Алика) и конечно же двухжильный светильник. Включил все приблуды от фонарей. Габариты горят, а тормоз второй поток.

Анеля

Про Ваг тоже поговорим) точнее про SEAT LEON.

Демпси

Ну конечно дополнительный радиатор это хорошо, но. Представьте — на улице зима, температура -32 гр. Коробка прогрелась до 70гр., и прогревается дальше, открывается термостат и это можно сказать айс нефть с темперой. -32гр. летит прямо в горячую коробку. И масло густое. А при попадании в нагруженный раскаленный металл последствия непредсказуемы. Поэтому на лето видимо нужно подключить дополнительный радиатор, с обычным краном, перекрывающим большой круг на малый, родной с завода..

Ваш комментарий:

Мощность двигателя УАЗ

в лошадиных силах. Какие характеристики у УАЗ-патриот

За свою историю производства УАЗ получил несколько вариантов двигателей. Бензиновые моторы имели объем двигателя 2,7 литра, а вот дизельная версия имела 2,2 и 2,3. Массовая машина получила силовые агрегаты производства ЗМЗ, а вот дизельная версия была с двигателем Iveco F1A.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению неисправностей и ремонту силовых агрегатов на УАЗ Патриот, необходимо знать, какими техническими характеристиками они обладают. Многие автолюбители вполне знакомы с агрегатами ЗМЗ, а вот мотор Ивеко встречается крайне редко.

Давайте рассмотрим, какие спецификации для силовых единиц, установленных на Патриотах:

ZMZ 514.32

IVECO F1A

Бензиновые варианты ZMZ 409

Модификации оригинального двигателя были установлены на UAZ Patriot:

  • ZMZ ZMZ. , соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с.
  • ЗМЗ 40906 — аналог 409.10 с новым ЦПГ, новыми прокладками, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность 135 л.с.

Все автомобили комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Dymos (Корея). Раздаточная коробка электромеханическая, 2-ступенчатая с электроприводом (I-1, II-2,542) фирмы Dymos (Корея).

Сервис

Техническое обслуживание двигателя предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортных средств интересует ответ на вопрос – сколько литров масла нужно заливать в двигатель при проведении ТО? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки двигателя УАЗ Патриот?

бензиновый двигатель

Итак, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене требуется всего 6 литров. Основные масла, рекомендуемые производителем и автолюбителями, — полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта ТО ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  3. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляный и воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, регулировка клапанов.
  4. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  5. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20 000 км меняет — регулируются топливный и воздушный фильтры, клапана. Каждые 50 000 км — замена цепи ГРМ.

дизельный двигатель

Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Итак, ответ на вопрос — сколько масла заливать в двигатель, будет разным. Объем масла, необходимого для замены, составляет 7 литров, а непосредственно в двигатель помещается — 7,4 литра.

Карта технического обслуживания дизельных двигателей УАЗ Патриот:

  1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, фильтров масляного и воздушного, свечей зажигания, высоковольтных проводов, ГСМ.
  3. 25000-27000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 45000-50000 км — ТО-3: замена масла, масляный и воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, регулировка клапанов.
  5. 65000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

Замена масла

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот производится по аналогии со всеми силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Сначала нужно загнать транспортное средство на подъемник или яму. Затем откручивается сливная пробка, и пока сливается смазывающая жидкость, меняется масляный фильтр.

Дальнейшие действия стандартны — заливается новое масло.

Неисправности и ремонт двигателя

Как показала практика, проблем с дизельными двигателями гораздо больше, чем с бензиновыми вариантами. Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на ЗМЗ 514.32 и двигателе Iveco F1A:

  1. Отказ вакуумного насоса.
  2. Отрежьте привод масляного насоса или промежуточный вал.
  3. Отвинчивание пробки КВ.
  4. Обрыв, перескок цепи ГРМ.
  5. Сломанная пластина фазовращателя.
  6. Разгерметизация впускной линии впрыска.
  7. Низкое давление в топливной рампе.
  8. Медленный и недостаточный прогрев двигателя зимой.
  9. Отложения масла и масляной сажи во впускном коллекторе
  10. Черный дым в выхлопе.

Что касается мотора новой версии бенза, то тут проблемы такие же как и у любого ЗМЗ 409. Вечная проблема с термостатом, к которому каждый автолюбитель относится как может. Цепь газораспределения может прослужить около 200 тыс. км, но бывает, что и 100 тыс. км не выдерживает, как повезет.

На некоторых моделях автомобилей замечен быстрый выход из строя форсунок. Устранить неисправность легко – заменой всех впрыскиваемых элементов.

Тюнинг двигателя

Проблемой большинства автомобилей УАЗ является слишком дорогой механический тюнинг, а именно дорогие запчасти. Поэтому большинство владельцев останавливаются на самом простом варианте – чип-тюнинге. Существует два вида разработки ПО для УАЗ Патриот – чип-тюнинг по расходу и по мощности. Как показывает практика, специалисты в большинстве случаев снижают расход, что существенно.

Заключение

На УАЗ Патриот в основном устанавливались надежные силовые агрегаты ЗМЗ 409. Конечно, не стоит исключать и дизельные версии — ЗМЗ 514.32 и Iveco F1A. Ремонт силовых агрегатов достаточно прост, но зачастую автолюбители предпочитают для подобных операций автосервис. Доработка заканчивается чип-тюнингом, направленным на снижение потребления или повышение мощности.

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередной апгрейд всем известного 409двигатель позволил значительно увеличить мощность. Напомним, что сейчас 2,7-литровый 16-клапанный двигатель с цепным приводом на «Патриоте» развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил.

Очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать не только больше мощности. Но и создать конкурентоспособное современное подразделение. Узнать о состоянии мотора можно с помощью диагностического сканера delphi ds150e, подключенного через разъем протокола OBD2. Если для иномарок это уже давно стало нормой, то на отечественных подобная возможность проверить техническое состояние автомобиля появилась относительно недавно.

Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность возросла до 160 лошадей, но эта цифра была скорректирована до уровня 150 л.с., чтобы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня мы расскажем, как нам удалось увеличить мощность и что изменилось в всем известном ЗМЗ 409, который теперь называется ЗМЗ ПРО.

Изменения в новом двигателе УАЗ Патриот 150 л.с.

  • 1. Степень сжатия увеличена с 9,1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличен на 0,5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменены фазы газораспределения.
  • 4. Применена новая геометрия выхлопной системы.
  • 5. Б/у новая цепь ГРМ и поршневая группа.
  • 6. Увеличена максимальная мощность с 4600 до 5000 об/мин.

Пожалуй, самое приятное обстоятельство, не только увеличение 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм . Кроме того, если на старой версии УАЗ Патриот 409-06 максимальный крутящий момент был доступен только с 3900 об/мин, сейчас этот уровень снижен до 2600 об/мин. То есть для того, чтобы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051), вам не придется крутить двигатель на максимальных оборотах, а это значительно снизит расход топлива.

Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, но разработчики новой версии 409го уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.

Характеристики двигателя UAZ Patriot ZMZ Pro 150 HP

  • Рабочий объем — 2693 CM3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 95,5 мм
  • — — 40115
  • .
  • Мощность – 149,6 л.с. при 5000 об/мин
  • Мощность кВт – 110 при 5000 об/мин
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 об/мин
  • Степень сжатия – 9.8
  • Привод ГРМ — цепь
  • Тип топлива — бензин AI 92

Причем покупателям обещают не только новый двигатель повышенной мощности, но и еще одну модификацию этого бензинового силового агрегата. Не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый двигатель объемом 2,7 л на газомоторное топливо. Правда, мощность этой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину выступит пропан-бутановая смесь.

Двигатель УАЗ Патриот , который устанавливался на прошлогоднюю модель, остался на рестайлинговом УАЗ Патриот 2015. Серьезных изменений не произошло, покупателям предлагается на выбор бензиновый и дизельный варианты двигателя. Оба двигателя марки ЗМЗ. дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензин ЗМЗ-409 также соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня мы подробно поговорим о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 , он 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Впрыск топлива осуществляется во впускной патрубок. Система зажигания с катушками, подающими ток на свечи зажигания, ввинченные вертикально в центр камер сгорания. Для этого в крышке ГБЦ есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем автоматически регулирует угол опережения зажигания.

Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугунного сплава, ГБЦ алюминиевая, с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами клапанов. Цепной привод ГРМ . В то же время цепное устройство газораспределительного механизма двигателя УАЗ Патриот очень сложное, так как состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс есть два гидравлических натяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, так как недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, приводит к повышенному шуму двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто выходят из строя гидрокомпенсаторы, что приводит к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Патриот 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2693 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 95,5 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Мощность л.с./кВт — 128/94,1 при 4600 об/мин
  • Крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об/мин
  • Степень сжатия — 9
  • Марка топлива — бензин АИ 92
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — н/д
  • Расход топлива по трассе — 11,5 литров

Естественно, производитель не называет объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях. Причина понятна: достаточно высокий расход топлива может отпугнуть покупателей. Если вы хотите сэкономить на топливе, то покупайте УАЗ Патриот с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собран на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя трамблерами. Цепной привод ГРМ, с гидравлическими натяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, есть турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail имеет электронно-управляемую систему подачи топлива BOSCH с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (ТНВД), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с автоматическим механизмом натяжения.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Этот двигатель имеет хороший крутящий момент, который незаменим для бездорожья, плюс достаточно умеренный расход топлива. Ниже представлены подробные характеристики дизельного двигателя Патриот.

Двигатель УАЗ Патриот 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2235 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Мощность л.с./кВт — 113,5/83,5 при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 об/мин
  • Степень сжатия — 19
  • Тип ГРМ/Привод ГРМ — DOHC/Цепь
  • Марка топлива — дизель
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — н/д
  • Расход топлива в городе — н/д
  • Комбинированный расход топлива — нет данных
  • Расход топлива по трассе — 9,5 литров

Дизельный агрегат Патриот имеет проблему с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении по трассе дизелю просто не хватает 6 передачи. Хотя для бездорожья идеал. Кстати, у коробки бензиновый двигатель имеет передаточное число главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель иначе зимой начнутся проблемы с запуском этого мотора.

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль для водителей, предпочитающих езду не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это что-то не только изменение внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип-тюнинг — это пассивная форма улучшения технических характеристик, то замена двигателя — необходимый способ модернизации автомобиля. Он предназначен для замены двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409.установлен бренд на внедорожник, о котором сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие типы двигателей отечественного и зарубежного производства можно устанавливать на УАЗ Патриот.

Какой иностранный двигатель можно поставить на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первый вариант – установка мотора от автомобиля Toyota Surf. К тому же для установки нового двигателя не нужно иметь инженерных знаний, для этого нужно просто приобрести агрегат. Есть некоторые особенности установки мотора от Toyota Surf на УАЗ. Кратко рассмотрим их:

  1. Крепления штатного мотора нужно сдвинуть на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы разместить подушки, исключающие вибрации.
  2. Перед установкой двигателя необходимо также снять кронштейн гидроусилителя руля. Он будет упираться в сроки, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается стоковым. Он делает свою работу очень хорошо. Вполне может обеспечить охлаждение двигателя японского производства.
  4. Воздушный фильтр, расположенный с левой стороны моторного отсека.
  5. Также рекомендуется заменить выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, более надежный.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Расход топлива будет снижен.
  • Исчезли проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшенная динамика.

Кто еще может установить двигатель на УАЗ Патриот? Помимо двигателя Toyota, на автомобиль может быть установлен и отечественный двигатель от ГАЗ-53, более известный как V8.

Двигатель V8

Знаменитый грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и сегодня. У автомобиля отличный двигатель, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность равную 115 л.с. и большой крутящий момент. Кроме того, этот агрегат прекрасно заменяет стандартный двигатель внедорожника.

Чтобы осуществить мечту об установке двигателя V8 на свой автомобиль, вам следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки двигателя V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов преодолевать сложное бездорожье и препятствия, но пройти болота, пруды и сугробы. С двигателем V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшен скоростной трафик на трассе. Ниже представлено видео, демонстрирующее УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗон-53.

Посмотрев ролик, понимаешь, что такое 8-цилиндровый двигатель от советского полутонника. С новым двигателем V8 Patr работает намного громче, как и должно быть. Двигатели отечественного производства славятся своей выносливостью и экономичностью, поэтому, установив такой двигатель V8, можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его уже не захочется.

ГАЗоновский двигатель мощнее штатного от Патриота. Но главное его преимущество – надежность, чего нельзя сказать о современных моторах.

Двигатель от Nissan

Если есть желание и финансы, то на УАЗ Патриот можно установить более мощный двигатель, чем на ГАЗ-53. Это двигатель Nissan Kid 32 от Galagrin. Мощность такого агрегата составляет примерно 150 л.с., что больше, чем необходимо. Следует отметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 дизельный. 150 л.с. также подходит для агрегата с электронным управлением. При ручном управлении мощность снижается до 135 лошадей.

Конечно, никто не говорит, что на Ниссан Кид 32 двигатель ставится новый, можно поставить контрактный. Причина в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного двигателя на Nissan Kid 32 внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только выйти из любой передряги, но и вытащить себе подобных.
  2. Увеличивается потребление, что оправдано увеличением мощности.

Для установки двигателя Ниссан Кид 32 на Патриот у последнего потребуется лифт подвески.

Cummins

В заключение хотелось бы отметить достоинства двигателя Cummins, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *