Масляное голодание двигателя
Сердцем любого автомобиля является мотор. Обязательным условием для бесперебойной и долговечной работы этого сердца — это наличие в нем необходимого количества качественного моторного масла.
При несоблюдении этого условия, рано или поздно наступает масляное голодание двигателя и как следствие, это может привести к отказу двигателя.
Масляное голодание — это нарушение в работе системы смазки, обусловленное недостаточным количеством поступающей смазывающей жидкости к отдельным агрегатам и узлам. Последствиями этого явления будет значительный их износ.
Термин не означает что масла нет совсем, его может не хватать какому-то отдельному узлу. Известно, что масло создает защитную пленку на трущихся поверхностях, а там, где пленки не будет, пойдет износ. Например, вкладыши коленвала «сгорят» за считанные минуты, а сам коленвал получит такие задиры, что придется покупать новый.
Содержание
- Признаки масляного голодания
- Объективные причины
- Недостаточное количество смазывающей жидкости
- Недостаточное давление масла в системе смазки двигателя
- Субъективные причины
- Масляное голодание турбины
Признаки масляного голодания
Чтобы точно определить испытывает ли двигатель голодание, необходимо как минимум снять крышку клапанов, осмотреть распредвал и рокеры (они же коромысла клапанов). Именно эти узлы работают в условиях постоянного трения и нагрузки, при малейшем недостатке смазки они начнут изнашиваться.
Без снятия крышки клапанов диагноз поставить куда труднее. Косвенными признаками может быть общее ухудшение силовых показателей, посторонние шумы и стуки, но они также могут быть признаками других неисправностей.
Причины, по которым может наступить масляное голодание можно разделить на объективные и субъективные. Разберем причины и действия их определяющие.
Объективные причины
Недостаточное количество смазывающей жидкости
Для каждого двигателя бензинового или дизельного, заводом изготовителем устанавливается номинальное количество масла, которое должно находиться внутри, для обеспечения нормальной и устойчивой работы. Потери масла обусловлены общим износом двигателя в процессе долговременной работы, последствия этого:
- масло может «испаряться» через поршневую группу, после достаточного износа маслосъемных колец;
- оно может утекать из-за износа сальников двигателя;
- также есть определенный показатель естественной убыли масла в последствии эксплуатации. Это явление еще называют угаром.
Недостаточное давление масла в системе смазки двигателя
Определяется износом двигателя в ходе долговременной работы, что приводит к неравномерному истиранию подшипников скольжения и увеличению зазоров. Могут быть забиты масляные каналы или фильтр.
Как следствие:
- снижается количество поступающей смазки к отдельным узлам, увеличивая их дальнейшую выработку;
- неравномерное смазывание поверхностей скольжения, что приводит к изменению форм детали (яйцеобразная выработка на валах).
Утечки смазывающей жидкости возможны и на абсолютно новых машинах, как последствия заводского брака.
Субъективные причины
Под субъективными причинами понимается «человеческий фактор», наиболее частая причина: отказ от технического обслуживания автомобиля.
Любой автомобиль исправно работает лишь до той поры, пока его обслуживанию уделяется достаточное внимание. Каждая деталь имеет свой ресурс, выработав который она ломается, или перестает работать должным образом.
- Отказ от периодической проверки щупом уровня масла в поддоне картера;
- несвоевременный визуальный осмотр узлов двигателя (сальников валов) на предмет утечки масла. Достаточно просто посмотреть на то место где стояла машина, убедившись, что нет масляных пятен;
- нарушение заводского периода замены смазывающей жидкости двигателя;
- использование при замене масла марки, не отвечающей рекомендациям завода изготовителя.
Несвоевременная замена масла, равно как и использование марок не рекомендованных заводом изготовителем, в последствии приводят к закоксовке и закупориванию маслопроводящих каналов. Смазка прекращает поступать к узлам и деталям двигателя.
Современное масло — это сложные химические соединения, со множеством присадок и дополнительных компонентов. Именно по этой причине не стоит пренебрегать рекомендованными сроками его эксплуатации, не ждать когда масло выпадет в осадок или начнет расслаиваться на составляющие.
Масляное голодание турбины
Этот узел имеет один из самых напряжённых и тяжёлых режимов работы, что приводит к более быстрому выходу из строя этой детали.
Масляное голодание турбины приводит ее к полной поломке и дорогостоящему ремонту. Начало выхода турбины из строя определяется характерным завыванием в районе ее расположения.
Что такое масляное голодание двигателя
Сердцем любого автомобиля является мотор. Это сложный механизм, который состоит из большого числа деталей, они в процессе работы испытывают сильное трение. Из-за этого требуется использование смазки, которая нейтрализует негативный эффект от непрерывного трения.
Без смазки важные детали могут быстро выйти из строя и двигатель придётся ремонтировать, что потребует существенных расходов.
Масло в двигателе нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в измерении его уровня, оценки цвета и замене на новую смазку. Если этого не делать, то может возникнуть масляное голодание двигателя, которое чревато серьёзными последствиями. Сегодня нам предстоит детально изучить проблему масляного голодания мотора автомобиля.
Причины появления масляного голодания
Несколько разных факторов могут вызвать масляное голодание. Для устранения такой проблемы, требуется изначально выявить причину, по которой она возникла.
Существует три основные причины масляного голодания автомобильного двигателя.
- Низкий уровень смазки является самой банальной и распространённой ситуацией. Для сознательного и ответственного автомобилиста, который регулярно выполняет проверку смазочной жидкости, голодание мотора из-за этой причины не страшно. Но есть такие водители, которые по неопытности или лени не проводят проверку масла по несколько месяцев или даже лет. В этом случае мотору приходится очень несладко.
- Несвоевременная замена смазочной жидкости также приводит к негативным последствиям. Специалисты советуют проводить замену через каждые 15 тыс. км, можно даже через 10 тыс. Километраж может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от модели авто, состояния силового агрегата, общего состояния автомобиля, особенностей эксплуатации ТС. Если масло будет использоваться без замены, то его свойства снизятся, а консистенция станет более густой и вязкой. Такая смазка будет скапливаться в углах мотора и каналах в виде сгустков. Это затруднит процесс смазки внутренних узлов.
- Некачественное масло использовать категорически нельзя. В его составе могут отсутствовать присадки, которые необходимы для бесперебойной работы мотора. О соответствии стандартам говорить также не стоит. Никто не знает, как такой продукт будет вести себя в процессе эксплуатации. Смазка сомнительного качества уже через несколько километров может стать густой или, наоборот, редкой. В любом случае, мотор не будет смазываться должным образом, следовательно, будет испытывать масляное голодание.
Любая из этих причин может быть устранена водителем самостоятельно, сложностей не возникнет. Но нужно быть сознательным и ответственным, не запускать свой автомобиль и своевременно проводить все профилактические работы.
Признаки масляного голодания
При масляном голодании двигателя появляются характерные симптомы, по которым можно ещё на самой ранней стадии выявить наличие проблемы. Их список выглядит следующим образом:
- загорание или мигание лампочки на панели приборов;
- повышенный шум двигателя;
- появление стучащих и других посторонних звуков;
- возрастание температуры мотора;
- появление протечек;
- наличие сизого маслянистого дыма, который будет вырываться из выхлопной трубы, свидетельствует о залегании поршневых колец и попадании масляной плёнки на свечи и в камеру сгорания;
- в момент переключения передачи автомобиль может дёргаться.
Ни одно из этих изменений в работе авто нельзя игнорировать. Действовать нужно сразу, поскольку последствия могут очень серьёзными и даже трагическими.
Последствия масляного голодания
Чтобы каждый водитель понимал всю серьёзность ситуации и не относился к ней с некоторой долей скептицизма, необходимо изучить последствия, которые грозят автомобилю при масляном голодании. Последствия такой ситуации напрямую зависят от её запущенности и длительности.
- Если проблема незначительная, то можно говорить, что водителю повезло. Последствия для мотора будут минимальными, если в короткое время будет произведена замена смазки.
- При первой стадии уже будет из выхлопной трубы показываться синий дым, автомобиль может немного подергиваться. Ситуацию пока ещё можно исправить «малой кровью», если действовать немедленно.
- Вторая стадия характеризуется залеганием колец, которое пока ещё будет легко устранить. Если проигнорировать ситуацию, то износ двигателя будет происходить в интенсивном режиме и за короткое время распределительный вал наделает большой беды. Эта деталь не будет охлаждаться, но продолжит работать в прежнем режиме. Это приведёт к перегреву металла и его расширению. Когда расширение достигнет предела, вал заклинит и вырвет постель головки блока. Устранить такую ситуацию будет очень сложно и дорого.
- На третьей стадии голодания масло практически отсутствует в картере. Здесь уже будет страдать не только распределительный вал, но и коленчатый. Также поршневая система будет работать с перебоями. Заклинивание этих деталей приведёт к вырыванию целой части блока мотора. Может потребоваться замена двигателя, поскольку не всегда возможно проведение ремонта.
Нельзя допускать масляного голодания двигателя, поскольку последствия могут быть катастрофическими.
Советы и рекомендации
Мы настоятельно рекомендуем с полной серьёзностью отнестись к масляному голоданию мотора вашего автомобиля. Последствия, о которых мы говорили, — это не пустой звук и не стоит думать, что мы просто решили вас попугать. Недостаток масла или его плохое качество действительно губительно действуют на мотор.
Необходимо взять за правило регулярное проведение проверки масла в двигателе. При любой необходимости должна выполняться замена смазки. Это потребует от водителя немного времени и денег, чего не скажешь за устранение последствий масляного голодания. Не стоит слепо надеяться на индикатор уровня смазки в двигателе. Во-первых, он может находиться в неисправном состоянии. Во-вторых, активизируется эта система оповещения при большом недостатке масла, когда мотор уже изрядно пострадал.
Автомобиль — это в первую очередь ответственность, которая ложится на плечи автомобилиста. При отсутствии должного ухода даже самая качественная новая машина может за короткое время прийти в негодность и требовать проведения серьёзного ремонта. Своевременная замена масла в двигателе — это одна из самых простых процедур.
Признаки нехватки смазки
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«Что является первым признаком смазочного голодания?»
Нагрев является прямым следствием смазочного голодания.
Как только какая-либо механическая система истощится от смазки, и смазочная пленка, удерживающая шестерни, подшипники или направляющие, больше не будет поддерживать или защищать поверхности, произойдет контакт поверхности с поверхностью. Когда две поверхности скользят или трутся друг о друга, возникает трение, а от трения выделяется тепло.До того, как будет генерироваться тепло от трения, единственным способом обнаружить нехватку смазки будет анализ вибрации. Анализ вибрации может уловить тонкие изменения вибрации в оборудовании и определить нехватку смазки до того, как будет обнаружен сильный нагрев от трения.
Эффект трения двух поверхностей, трущихся друг о друга без смазки, приводит к их быстрому нагреву. Количество выделяемого тепла будет находиться в прямой зависимости от того, насколько быстро две поверхности скользят или вращаются. Например, шестерням, вращающимся со скоростью всего 60 об/мин, потребуется гораздо больше времени для нагрева, чем шестерням, вращающимся со скоростью 1800 об/мин.
На изображении ниже обратите внимание на разницу между хорошей подачей масла (полная смазочная пленка), плохой подачей масла (граничный контакт) и сухим трением и износом (вызванным недостатком смазки). Сваривание и истирание возникают, когда две поверхности нагреваются настолько, что они свариваются вместе, а затем разрываются, что приводит к образованию большого количества мусора. Это не то, что вы хотите, чтобы происходило внутри вашей машины.
Другие признаки того, что ваша машина страдает от нехватки смазки, включают дым, необычный запах и нагревание машины на ощупь. Дым возникает из-за нагревания того, что осталось от смазки. Обычно это тот случай, когда видишь, как какой-нибудь бедолага застрял на обочине дороги, а из-под капота его машины валит дым.
Еще до того, как машина начнет дымить, вы часто можете почувствовать запах масла, которое начинает нагреваться. Это обеспечивает хороший способ обнаружения смазочного голодания.
Еще один отличный метод — через прикосновение. Ваши руки — очень чувствительные детекторы тепла, и они могут улавливать малейшие изменения температуры.
Однако самый эффективный способ борьбы со смазочным голоданием без дорогостоящего диагностического оборудования — это регулярная проверка вашей техники. Убедитесь, что ваши PM подходят для каждой машины и учитывают меняющиеся условия вокруг оборудования, такие как температура, влажность и рабочая нагрузка.
Отказ двигателя из-за масляного голодания — лучший обзор 21-22
Отказ двигателя из-за масляного голодания — лучший обзор 21-22
В этом посте я напишу на следующие темы об отказе двигателя из-за масляного голодания: Лучший обзор 21-22
Что такое масляное голодание?
- Что происходит при масляном голодании двигателя?
- Причины масляного голодания двигателя?
- Период работы двигателя без масла до повреждения?
Во время моей работы на борту кораблей и в промышленности я столкнулся с несколькими отказами двигателя из-за отказа двигателя из-за нехватки смазочного масла. Причиной такой аварии была небрежность в эксплуатации и обслуживании двигателя.
Другой причиной является использование поддельных запасных частей и некачественного смазочного масла. Функцию смазочного масла в двигателе можно сравнить с ролью крови в организме человека. Ни один двигатель не может выйти из строя из-за нехватки смазочного масла, если все рекомендуемые параметры находятся в допустимых пределах. Как любой недостаток в крови укажет на проблему в частях тела человека, так и параметры теста смазочного масла отобразят ситуацию в отдельных компонентах двигателя. В предыдущих темах я объясню вопросы, касающиеся смазочных масел, в меру своего опыта.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОСНОВНЫЕ ВЫСОКИМОСТЬ ВЫСОКОЕ ОСНОВНОСТИ СЛУЧА Износ, трение и контроль температуры приведут к катастрофическому отказу основных компонентов дизельных двигателей.Хорошая подача масла всегда создает гидродинамическую пленку между движущимися компонентами. Когда подача масла ухудшится, гидродинамическая смазка превратится в граничную. Если подача масла полностью перестанет работать, в металлических компонентах возникнет эффект сваривания и истирания.
Что такое отказ двигателя из-за нехватки смазочного масла?В работающем оборудовании, если по какой-либо причине масляная пленка, разделяющая движущиеся части, истощается, возникает состояние отказа двигателя из-за нехватки смазочного масла.
Как только масляная пленка порвется, гидродинамическая смазка сведется к граничной смазке. Если это будет продолжаться, движущиеся части соприкоснутся друг с другом, и произойдет заедание из-за выделения тепла при трении. 9
Масляный насос предназначен для подачи достаточного количества смазочного масла в двигатель. Давление масла создается за счет сопротивления, оказываемого двигателем. В процессе работы двигателя увеличивается зазор между движущимися частями, и масло теряет вязкость при повышении температуры. Увеличение зазора и потеря вязкости уменьшают сопротивление потоку масла, а следовательно, и давление масла. Для поддержания необходимого давления увеличивается потребность в подаче масла.
Если давление масла уменьшается, количество масла также падает, и возникает масляное голодание. Во время масляного голодания движущиеся компоненты будут иметь контакт металл-металл. Из-за трения температура компонентов повысится, и детали начнут плавиться. Это явление приведет к заклиниванию компонентов.
Отказ двигателя из-за нехватки смазочного масла | 21-22 лучший учебник 6 Причины отказа двигателя из-за масляного голоданияОпыт показывает, что отказ двигателя из-за нехватки смазочного масла может произойти по следующим причинам.
- Неисправность масляного насоса
- Запуск двигателя без надлежащей прокачки.
- Низкий уровень масла в картере/баке смазочного масла (в системе с сухим картером).
- Масло загрязняется углеродом и другими продуктами сгорания.
- Забитые фильтры смазочного масла
- Повреждение напорного трубопровода подачи масла
- Эмульгирование смазочного масла из-за воды из-за уплотнения водяного насоса, утечки воды из гильз, Трещины в головках цилиндров и т. д.
- Всасывание смазочного масла в масляном поддоне или баке засорено чистящей тряпкой или другим посторонним материалом.
- Снижение вязкости из-за разбавления смазочного масла мазутом.
- Двигатель с высокой температурой из-за выхода из строя охлаждающей воды.
- Обратная мощность, приводящая к запуску двигателя.
- Игнорирование графика заливки смазочного масла при тренировке вала маршевого двигателя.
- Чрезмерное прогорание картера приводит к перегреву.
- Использование смазочного масла, не соответствующего рекомендациям производителя двигателя.
- Термостатический клапан Неисправность.
- Бумажный фильтрующий элемент смазочного масла испортился из-за попадания воды.
Система безопасности и сигнализации в современных двигателях предотвратит отказ двигателя из-за масляного голодания
Период работы двигателя без масла до отказа двигателя из-за масляного голодания современный двигатель должен предотвращать трение между валом и подшипником в большей степени по сравнению с более старыми конструкциями машин. Современные подшипники состоят из трех металлов и обладают достаточной способностью выдерживать высокие температуры до того, как плавление металлов достигнет основания опорной стали подшипника. По замыслу конструкторов, двигатель может работать до 30 минут, но за эти 30 минут могут произойти значительные повреждения компонентов. Следовательно, 5 минут — это максимальный период работы двигателя без смазки. Типы технического обслуживанияОтдел технического обслуживания занимается типами технического обслуживания.
1. Техническое обслуживание для принятия корректирующих мер
2. Планово-предупредительное техническое обслуживание
Техническое обслуживание для принятия корректирующих мер для предотвращения отказа двигателя из-за нехватки смазочного масла машина. Эта политика обычно применяется в небольших отраслях, где такие повреждения не влияют на производственный поток. 9. Плановое профилактическое обслуживание направлено на получение максимальной производительности оборудования без каких-либо поломок, прерывающих производственный план. Предотвращение отказа двигателя из-за нехватки смазочного маслаМы можем предотвратить нехватку смазочного масла с помощью следующих важнейших смазочных масел и двигателя.
- Используйте правильную марку смазочного масла в соответствии с рекомендациями OEM.
- Провести проверку смазочного масла и принять меры в случае отрицательных результатов.
- Закупить смазочное масло из авторизованного источника.
- Регулярно очищайте фильтр смазочного масла.
- Замена фильтров производиться сразу же при большом перепаде давления на фильтрах.
- Изменение графиков смазочных масел в соответствии с рекомендациями OEM/прогнозами результатов испытаний.
- Немедленно принять необходимые меры в случае высокого давления в картере.
- Немедленно подготовьте двигатель к остановке в случае аварийного сигнала низкого давления смазочного масла.
- Провести техническое обслуживание двигателя в соответствии с графиком. Во время технического обслуживания уделяйте особое внимание насосу смазочного масла, так как это наиболее важный компонент двигателя.
- Всегда поддерживайте правильный уровень в поддоне/баке смазочного масла.
- Примите немедленные меры для расследования повышенного уровня смазочного масла в поддоне.
- Проверить все предупредительные и отключающие устройства в соответствии с графиком. Проведите функциональную проверку предохранительных устройств.
- Устраните отклонения, обнаруженные в отчете о характеристиках двигателя (EPD).
- Поддерживайте правильные значения TBN и TAN. Специально для двигателей, работающих на тяжелом топливе с высоким содержанием серы.
- Проверьте маслосборник и другие критические места на наличие остатков ветоши или засоров в системе смазочного масла.
- Проверьте все точки смазочного масла, обеспечив циркуляцию смазочного масла с помощью подкачивающего насоса перед запуском двигателя после капитального ремонта или длительного простоя. Все контрольные точки публикуются в регламенте пуско-наладочных работ двигателя после капитального ремонта и пуска двигателя после длительного простоя.
- Постоянно контролировать давление масла в турбокомпрессоре
- Проводить заливку турбокомпрессора перед запуском двигателя маслосистема
- Перед повторной установкой проведите надлежащий осмотр и очистку трубопроводов подачи масла и системы.
- Всегда используйте свежее масло после замены ТК или деталей ТК перед повторным запуском.
- Прогрев двигателя перед нагрузкой и охлаждение машины перед остановкой увеличивает срок службы компонентов.
У меня была возможность посетить различные отрасли промышленности во время моего консультационного периода в качестве консультанта по аудиту электростанций. Во время моего визита в промышленность для консультации я выявил различные проблемы со смазкой, которые были причиной отказов оборудования. Я перечисляю ниже общие проблемы с их решениями.
Отсутствуют стандартные операционные процедурыВозникла большая проблема из-за увольнения персонала. Пенсионеры унесли с собой большой опыт и рабочие знания. На многих заводах для выполнения конкретной работы был задействован только один человек.
Эти люди хорошо разбирались в поведении механизмов, в каждом звуке и запахе. К сожалению, эти знания не были переданы их преемникам и привели к бесперебойной работе завода. Процедура, основанная на опыте, не документирована. В отсутствие таких стандартных процедур, основанных на опыте, возникли серьезные проблемы с бесперебойной работой оборудования новыми операторами.
Корректирующее действие; – подготовьте СОП (стандартную рабочую процедуру) для справки. В политике необходимо определить следующие пункты.
· График замены масла
· График повторной смазки
· Хранение смазочного масла и порядок обращения с ним
· Процедура отбора проб свежего масла.
· Обеззараживание свежего масла по прибытии
· Процедура утилизации отработанного масла
Неправильный отбор проб и использование оборудованияАнализ масла — важный инструмент контроля состояния масла и машины. Анализ отчетов по маслам может предотвратить многие сбои до того, как они превратятся в катастрофические сбои. Получить наилучшие аналитические отчеты можно будет только в том случае, если отбор проб был проведен правильно из соответствующей точки отбора. Оборудование, используемое для образца, должно быть правильным.
Пробы, взятые из точек слива или со дна поддона, могут привести к неправильному анализу, поскольку отобранное масло будет содержать много загрязнений, заполненных накипью, мусором и частицами ржавчины, осевшими на дне.
Корректирующее действие;- Следующие инструкции иллюстрируют правильные процедуры отбора проб.
· Используйте подходящее оборудование для отбора проб
· Установите пробоотборный клапан с удлинительной трубкой пилота для компонентов со смазкой разбрызгиванием, таких как редуктор и подшипники.
· Установить несколько точек отбора проб для циркуляционных систем.
· Всегда берите пробу из основной линии возврата перед фильтром.
· Образец должен взять обученный техник.
· Промойте трубку для отбора проб не менее десяти раз.
· Уменьшить количество загрязнения во время всего процесса.
Чрезмерная смазка (Отказ двигателя из-за нехватки смазочного масла)Я заметил, что в большинстве отраслей техники не считают смазку точным инструментом. Неправильное использование смазочных шприцов может стать причиной многих серьезных проблем. Техники прикрепляют смазочный шприц к точке смазки и продолжают закачивать смазку до тех пор, пока она не выйдет из какого-либо отверстия.
Чрезмерная смазка является распространенной проблемой в промышленности и может привести к перегреву подшипников, преждевременному выходу из строя подшипников с сильным попаданием загрязняющих веществ. Для правильной смазки каждому подшипнику требуется определенный объем смазки.
Корректирующее действие;- Выполните следующие корректирующие действия, чтобы решить проблему чрезмерного смазывания подшипников.
- Стандартизируйте смазочные шприцы одного типа.
- Ежегодно проверяйте смазочные шприцы на предмет использования смазочного материала одного типа.
- Установите на подшипники штуцер для продувки смазки для удаления лишней смазки без нарушения целостности уплотнения.
- Смазка должна выполняться только обученным и опытным оператором.
G = 3,2319x d x w
Где G = количество смазки в граммах
d = 7 w = наружный диаметр подшипника в дюймах 9000 ширина в дюймах
Отсутствие этикеток на смазочных материалахОтсутствие этикеток на смазочных материалах может ввести технических специалистов в заблуждение. Техники будут использовать неправильное масло для различных применений. На заводе есть различные типы машин, использующих другие виды масел и смазок. Неправильное использование масла приведет к преждевременному или катастрофическому выходу машины из строя. Следовательно, все, что соприкасается со смазкой, должно быть маркировано указанием на конкретную смазку.
Корректирующее действие;-
- Используйте правильные этикетки для смазочных материалов с информацией о марке масла/смазки и интервалах смазки.
- Используйте этикетки с разными цветовыми кодами.
- Этикетки должны указывать основные свойства смазки, такие как вязкость, тип применения и т. д.
Меры по устранению:- Сапуны OEM-производителей следует заменить на высокозащитные сапуны и пылезащитные колпачки для предотвращения проникновения влаги и твердых частиц. Всегда используйте сапун и пылезащитные колпачки в соответствии с рабочей средой.
Процедуры и проверки во время повторного смазывания для предотвращения отказа двигателя из-за нехватки смазочного маслаВыполните следующие основные шаги.
- Зоны заполнения и повторного заполнения фитингов должны быть аккуратными и чистыми
- Предохранительный клапан должен двигаться свободно и должен снимать сливную пробку.
- Не должно быть препятствий для разгрузочного канала затвердевшей смазкой или любым другим материалом.
- Всегда используйте правильное количество смазки, медленно добавляя ее при каждом впрыске, чтобы избежать чрезмерного повышения давления.
- Запустите двигатель до и после смазывания с открытым предохранительным клапаном и заглушкой, чтобы удалить лишнюю смазку.
- Немедленно прекратить смазку, если ощущается аномальное противодавление
Очистите выпускное отверстие от любого мусора, сухой смазки и твердой корки, чтобы обеспечить свободный проход для выхода лишней смазки.- Шприцы для смазки должны быть оснащены манометром, быстрозапорными смазочными фитингами или заглушкой для сброса давления.
- Перекачка смазки должна быть медленной. Быстрая смазка может стать причиной повреждения уплотнения.
Отказы двигателей являются результатом сложного набора условий, эффектов и ситуаций. Чтобы понять, почему двигатели выходят из строя, и устранить эти неисправности, необходимо понять, как компоненты двигателя спроектированы и изготовлены, как они функционируют и как они взаимодействуют с другими компонентами двигателя.