Новое требование приведет к подорожанию дизельного топлива в Эстонии
Новое требование приведет к подорожанию дизельного топлива в Эстонии
Фото: Pm- Цена литра дизельного топлива с нового года вырастет на 6-8 центов
- Разница в цене литра между Эстонией и южными соседями составит 22 цента
- Изменения ставят под угрозу надежность поставок моторного топлива
С 1 января для продавцов топлива начнет действовать требование, по которому выбросы парниковых газов должны быть снижены на 6%. Если цель не будет выполнена, продавцу может быть выписан штраф в размере до 400 000 евро, причем ежемесячно, пишет Postimees.
Для снижения выбросов СО2 у заправочных сетей есть три варианта: увеличить удельный вес биотоплива на литр, увеличить продажу газового топлива или электроэнергии или купить квоты на выброс парниковых газов. Вероятно, эстонским поставщикам топлива придется комбинировать все три варианта.
Глава Circle K Кай Реало сказала, что требование прежде всего повлияет на цену дизельного топлива. Если литр бензина с обязательной с 1 января 10-процентной биоприсадкой покрывает требование о снижении СО2, то с дизельным топливом совсем другая история.
«Чтобы достигнуть соответствующей требованию шестипроцентной экономии, нужно использовать в дизельном топливе биокомпоненты с низким содержанием СО2 круглый год», — сказала Реало. Сейчас требования не распространяются на зимнее дизельное топливо.
Более того, в случае дизеля 10% удельного веса биокомпонентов недостаточно, чтобы снизить эмиссию парниковых газов в необходимом объеме, поэтому содержание биоприсадок нужно увеличивать до 12-14% на литр.
«Дизельное топливо станет для потребителя намного дороже. Ориентировочная прибавка к цене составит от 6 до 8 центов на литр», — заявила Реало.
Она добавила, что как розничный продавец моторного топлива компания Circle K, естественно, готова исполнять закон — в надежде, что Министерство окружающей среды в достаточной степени оценило вытекающие из применения закона последствия для потребителей, а также оценило их с точки зрения конкурентоспособности эстонского сектора грузоперевозок и в плане влияния приграничной торговли топливом на налоговые поступления.
Приграничная торговля может активизироваться потому, что, насколько известно, Латвия и Литва не планируют ограничивать эмиссию парниковых газов, вследствие чего разница в цене поднимется, по оценке Реало, уже до 22 центов. Это означает, что при заправке 1000-литрового бака грузовой машины выигрыш в цене составит 220 евро.
«Это улучшит конкурентоспособность латвийских и литовских перевозчиков и заставит эстонских перевозчиков для выживания в условиях конкуренции использовать еще большие объемы купленного за границей дизельного топлива во внутриэстонских перевозках. То есть объемы продажи дизельного топлива в Эстонии и поступления от акцизов будут постоянно уменьшаться, но в Латвии и Литве они будут увеличиваться», — описывает Реало.
Также возникает опасность, что заправки не смогут закупать топливо в достаточных количествах: поскольку в Эстонии начнут действовать отличные от других стран Балтии требования, придется импортировать подходящие для нашего рынка товары. По закону биокомпоненты можно добавлять в топливо только на заводах по рафинированию, поэтому, по словам Реало, на международных заводах моторное топливо будет производиться специально для эстонского рынка.
«Это, естественно, не самый эффективный в плане расходов процесс, который помимо высокой себестоимости содержит в себе риск того, что надежность поставок не всегда будет соблюдаться в стопроцентном объеме», — отметила она.
Требование о шестипроцентном урезании выброса парниковых газов распространяется на каждый месяц, и для подтверждения его соблюдения продавцы топлива должны будут постоянно подавать отчеты. По словам Реало, эта задача будет дополнительной административной нагрузкой, сложной для выполнения. По ее оценке, было бы разумно ввести полугодовые цели и их контроль.
Поставщикам топлива, которые в следующем году не будут ежемесячно выполнять поставленную цель, может быть выписан штраф в размере до 400 000 евро за каждый месяц, причем, как добавила Реало, осталось непонятным, как была установлена эта сумма, что означает стоящий перед максимальной ставкой предлог «до» и кто вообще будет принимать решения о штрафах.
Член правления Alexela Алан Вахт также сказал, что повышение процентного содержания биотоплива с 10% до 12-14% — это очень большой вызов для продавцов. Проблема, по его словам, заключается в том, что согласно анализам, на рынке нет достаточного объема морозостойкого биотоплива, которое покрыло бы нужды всех поставщиков.
Представитель Департамента окружающей среды Хейко Хейтур считает, что эстонские поставщики могли бы добиваться установленной законом цели совместно, продавая друг другу квоты на снижение выброса СО2.
Что можно получить из одного барреля нефти?
Как известно, в России нефть является одним из самых главных продуктов экспорта на мировой рынок, ее доля в общем объеме – порядка 28%. Наш федеральный бюджет на 40% формируют нефтегазовые доходы, от этих сумм напрямую зависят пенсии, зарплаты бюджетников и социальные льготы. Поэтому, как говорится, у нас каждая старушка в далекой деревне с замиранием сердца следит за колебаниями цен на «баррель нефти». Но что же такое этот баррель? И сколько бензина и других ценных продуктов можно произвести из барреля нефти?
Баррель – это обычная бочка, то есть цилиндрическая емкость, которая является мерой объема жидкостей и сыпучих веществ. Традиционно баррель — привычная мера экономических расчетов у англосаксов, которая перекочевала в торговую практику некоторых других стран. Так, английский баррель равен 163,65 л.
Ужасная путаница с этими разнообразными бочками! И все же именно баррель, равный 158,988 литрам, принят во всем мире за единицу измерения объемов нефти. Так давайте разберемся, какие продукты можно получить при переработке одного барреля нефти.
Название технологии переработки нефти произошло от английского «cracking» — «расщепление». Суть крекинга — в разделении сырой нефти на отдельные фракции с меньшей молекулярной массой. Первая установка крекинга была сконструирована русскими учеными Шуховым и Гавриловым в 1891-ом году, и лишь спустя почти четверть века, взяв за основу опыт русских, свою установку построили в США.
Необходимо отметить, что нефть с разных месторождений сильно различается по своему составу, и, соответственно, выход нефтепродуктов после крекинга может быть разным, поэтому цифры мы указываем приблизительно.
Итак, из одного барреля (из 159 л.) сырой нефти получается:
1. 75-102 литра автомобильного бензина.
2. 30-40 литров дизельного топлива. У этого вида жидкого топлива плотность выше, чем у бензина. Дизельное топливо отличается своей универсальностью работы в различных температурных режимах и длительном хранении без потери технических характеристик.
3. 15-25 литров авиационного керосина. Это авиационное топливо является самым чистым, прозрачным, оно состоит из молекул, вес которых гораздо меньше, чем у бензина.
4. 7-11 литров нефтезаводского газа. Данный продукт имеет высокую жаропроизводительность, содержит в себе значительное количество углеводородов.
5. 8-10 литров нефтяного кокса. Нефтяной кокс – это самый нижний слой нефтепереработки, он является очень качественным и дорогим видом кокса. Используется для производства электродов и коррозионностойкой аппаратуры.
6. 6-7 литров мазута. Мазут – это остаток из переработанной нефти (от арабского «мазхулат» — «отбросы») По консистенции он жидкий, но при этом обладает высокой плотностью, используется в качестве топлива для промышленных и флотских котлов, в жилищно-коммунальном хозяйстве.
7. 5,3 литра сырья для производства асфальта
8. 4 литра сырья для производства пластмассы
9. 1-1,5 литра смазочных материалов
10. 0,7 литра бытового керосина
11. 15 парафиновых свечей или 120 маленьких свечек на именинный торт
Интересно, что объем общего количества нефтепродуктов из одного барреля нефти составляет 168 литров – гораздо больше объема самого барреля!
В итоге: из одного барреля нефти можно получить не только бензин, но и много полезных химических соединений. Как тут не вспомнить слова Д.И Менделеева. Много работавший на Бакинских нефтепромыслах, он еще в 19 веке сформулировал лозунг, актуальный до сих пор: «сжигать нефть – все равно, что топить печку ассигнациями»!
Поделиться в соцсетях:
Сколько весит дизельное топливо
Топливо — это сок, который поддерживает работу грузовика. Каждый дальнобойщик должен знать вес топлива. Весовые станции были построены для того, чтобы поддерживать одинаковый вес грузовых автомобилей. Транспорт не был бы безопасным по всем шоссе и автострадам без надлежащих принципов. Существуют определенные законы, определяющие вес, который могут перевозить грузовики. В первую очередь это связано с нагрузкой и возможным разрушением тяжелых грузов для инфраструктуры. Тягач с прицепом может перевозить максимум 80 000 фунтов. Для получения этого числа оцениваются как вес оси, так и общий вес. Вы когда-нибудь задумывались, сколько весит дизельное топливо?
Измерение дизельного топлива
Существует несколько единиц измерения топлива. В то время как большинство стран перешли на использование литров для расчета топлива, некоторые места по-прежнему предпочитают галлоны. Вес рассчитывается исходя из марки топлива и единицы измерения. Всегда лучше использовать галлон США при взвешивании дизельного топлива.
Доступны различные виды дизельного топлива. Довольно сложно измерить вес дизельного топлива на галлон. Плотность каждого типа дизельного топлива отличается в зависимости от факторов, которые на них влияют.
Теперь стало проще измерять вес, если уже есть значения плотности для типа дизельного топлива. Прежде всего, нужно получить плотность конкретного топлива, которое они должны вычислить. Затем разделите число на 7,48, 6,23 или 6,43, чтобы вычислить вес топлива в галлонах.
Дизельное топливо имеет вес от 7,25 до 7,5 фунтов на галлон. Это дистиллятное топливо. Его пропаривают, чтобы удалить непригодные части. Некоторые различия в весе возникают из-за изменений влажности или температуры на улице. Дизель не испаряется, а испаряется.
Водители должны знать свое оборудование и нагрузку на ось при заправке топливом. Это верно в отношении тех дальнобойщиков, которые управляют транспортными средствами, на которые распространяются ограничения по весу. Расчет загрузки топлива на корабле или автоцистерне зависит от веса дизельного топлива на галлон. Важно обеспечить точные характеристики цилиндрического резервуара, в котором хранится топливо.
Также важно поддерживать оптимальную дифферентовку круизного лайнера, чтобы топливо оставалось стабильным даже в суровых климатических условиях. Одна из причин для измерения топлива заключается в том, что когда ваш бак заполнен топливом, вес автомобиля увеличивается. Это снижает экономию топлива и, следовательно, уменьшает расход бензина.
В дополнение к грузу, который везет водитель грузовика, он также должен думать о весе дизельного топлива. Когда вы перевозите груз, который приближает вас к ограничениям по весу, очень важно уделять больше внимания весу вашего топлива.
Компания Redlines Diesel Trading является одним из самых известных экспортеров дизельного топлива в ОАЭ. В их состав входят хорошо обученные рабочие и хорошо оснащенная техника для предоставления инновационных топливных решений для транспортных, промышленных и других нужд.
Что влияет на вес дизельного топлива?
1. Единица измерения
Для взвешивания дизельного топлива используются различные единицы измерения. Имперский галлон весит больше всего, но галлон США является стандартной единицей измерения, используемой на международном уровне.
2. Температура
Объем топлива колеблется в зависимости от влажности, температуры или погодных условий. Дизельное топливо ниже 7 фунтов/галлон при комнатной температуре. При 32°F это выше 7 фунтов. При очень высоких температурах 100°F и выше галлон дизельного топлива весит около 6,8 фунтов. Измерение плотности топлива происходит при стандартных температурах 15°С или 59°С.
3. Удельный вес и API
Это обычное испытание в полевых условиях для определения качества и уровня энергии дизельного топлива. Чем выше API, тем ниже будет энергия. Чем выше удельный вес, тем выше выход энергии. Чистый биодизель имеет удельный вес 0,88.
Средний вес типов дизельного топлива
Специалисты по топливу отмечают, что тип смеси дизельного топлива влияет на вес галлона дизельного топлива. 1D, 2D и 4D — это три различных типа категорий дизельного топлива. Разница между ними зависит от их температуры кипения, температуры застывания, вязкости и цетанового числа.
Дизель 1D аналогичен керосину. Они предпочтительны для холодных погодных условий из-за их более низкой вязкости. Он весит 7,30 фунтов / галлон. 2D дизель — наиболее популярный вид, используемый для обычных и теплых погодных условий. Он весит 7,09 фунта / галлон.Дизель 4D используется для стационарных агрегатов и низко- или среднеоборотных двигателей. Дизель 4D имеет большую плотность 59,9 фунта / фут3. Он весит 8 фунтов на галлон.
Важно понимать, почему вес дизельного топлива на галлон становится очень значительным. Это часть их рутины для водителей грузовиков. Они должны быть осторожны при проверке веса дизельного топлива и полной массы автомобиля.
Redlines Diesel Trading является известным поставщиком дизельного топлива в ОАЭ. Они обеспечивают качественное дизельное топливо и часто проверяются и анализируются с использованием современных технологий.
Что должен знать каждый дальнобойщик
Содержание
38 акции
Не забывайте учитывать вес дизельного топлива при взвешивании грузовика!
Не раз я замечал, как водитель-новичок взвешивал свою машину после погрузки, обнаруживал, что его общий вес ниже разрешенного законом, а затем радостно удалялся по дороге.
Затем он загружается продуктами, но на следующих весах ему выписывают штраф за лишний вес.
Слишком часто новые дальнобойщики забывают рассчитать вес топлива и на какой группе осей вес топлива влияет на общий вес.
Это, конечно, различно для каждого большого самосвала и меняется с каждой загрузкой.
Однако, как правило, водитель должен знать свое оборудование и вес своей оси. при погрузке или заправке.
Простой расчет веса дизельного топлива и планирование поездки сделают рабочий день дальнобойщика намного более плавным!
Масса дизельного топлива на осях
Разнесенные оси 10 футов и более могут иметь общий разброс 20 000 фунтов, но по-прежнему поддерживается максимальное значение 80 000 фунтов брутто.
Но большинство водителей-новичков не тянут разнесенные оси, так что давайте придерживаться настроек на 12 000, 34 000 и 34 000 фунтов.
Учитывайте расположение топливных баков
При заправке топливом, в зависимости от того, где на тракторе расположены баки, масса дизельного топлива в основном приходится либо на рулевую ось, либо на приводы.
Большинство грузовиков с откидным носом несут свои баки далеко вперед на раме, под дверями кабины, в то время как большинство обычных грузовиков с длинным капотом несут свои баки под койкой.
Очевидно, что когда грузовик с длинным капотом заправляется топливом, а его баки находятся под койкой, большая часть веса добавляемого топлива приходится на ведущие оси.
По этой причине грузовик с длинным капотом должен максимально увеличить допустимую массу после погрузки на прицеп и управляемые оси, чтобы оставить место для дополнительного веса грузовика при заправке топливом.
См. также > Как правильно масштабировать прицеп трактора
Не забудьте оставить место для топлива!
При общей массе 77 000 фунтов водитель грузовика хочет, чтобы его рулевое управление было как можно ближе к 12 000 фунтов, а его прицеп – к 34 000 фунтов. насколько это возможно, чтобы позволить ему вес привода в 31 000, оставив «буфер» в 3 000 фунтов, чтобы добавить топливо без избыточного веса.
3000 фунтов более чем достаточно практически для всех шоссейных грузовиков, если только они не способны перевозить более 300 галлонов дизельного топлива, что недоступно для большинства грузовиков.
См. также > Как настроить вес оси
> Как сдвинуть седельно-сцепное устройство
Каков вес дизельного топлива?
Нам нравится округлять вес дизельного топлива, просто чтобы было проще. Используйте круглую цифру 7 фунтов на галлон при расчете веса…. Сто галлонов = 700 фунтов.
Вес дизельного топлива несколько различается.
Он весит чуть больше 7 фунтов на галлон в Канаде, так как галлон больше, немногим меньше 7 фунтов на галлон в США, но это безопасное число, с которым легко работать при выполнении немного «умственной математики».
Температура тоже влияет на вес, но минимально.
Связанные материалы > Что нужно знать при покупке подержанной большой буровой установки
Планируйте остановки для заправки
Если вы обнаружите, что ваш вес близок к установленному законом пределу, здравый смысл подсказывает, что не следует заправляться топливом.