Менять масло в двигателе: Когда и как часто менять моторное масло в двигателе автомобиля и зачем это делать?

Содержание

Как часто нужно менять моторное масло? Сколько стоит замена масла в двигателе? — блог «WS Studio»

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе? Какое масло выбрать? Сколько стоит?

25.06.2021

Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 15 000 км или раз в год на плановом техобслуживании.

Производители масел и фильтров рекомендуют замену каждые 5 000 − 10 000 км пробега.

Почему так и какие есть варианты — расскажем дальше.

Зачем нужно масло в автомобиле?

Масло уменьшает трение между деталями. Оно находится в специальном поддоне двигателя — картере и смазывает коленвал, поршни, внутренние узлы.

Чем меньше трения, тем легче двигаются, меньше нагреваются и дольше служат части механизма. Двигатель, в котором недостаточно смазки, шумит, расходует больше топлива и в какой-то момент останавливается. Опытные водители говорят: «заклинил». Это — худшее, что может случиться с мотором машины.

Исправить «заклинивший» двигатель значит разобрать его «до гаек» и собрать заново, заменив множество деталей на новые. Это одна из самых дорогостоящих процедур ремонта.

Гораздо разумнее и дешевле вовремя менять масло. Современные машины сами напоминают, когда пора это сделать — на панели загорается значок «маслёнка».

В любительских автомобилях могут быть установлены несколько датчиков масла, например уровня и давления. Но на приборной панели загорится только одна «маслёнка», которая будет означать «проблемы с маслом». Какие — расскажут мастера автосервиса.

Возможные проблемы:

●       низкий уровень масла в картере

●       масляный фильтр забился

●       утечка масла

●       неполадки с масляным насосом

Первое и главное, что можно сделать самому, быстро и бесплатно — посмотреть.

Как определить уровень и износ масла?

Свежее моторное масло — прозрачное, янтарного оттенка, похоже на жидкий мёд.

Чем дольше масло работает в механизме, тем оно темнее из-за нагара.

 

Чтобы посмотреть на состояние масла, на двигателе предусмотрен щуп. Это тонкий стержень внутри мотора. Обычно его пробку делают заметной.

 

Если извлечь щуп, то по следу будет видно, сколько масла осталось в картере и насколько оно изношено.

Ближе к концу стержня — отметка низкого уровня (L — Low). Если след не достаёт до риски, значит масла недостаточно.

Ближе к пробке — отметка высокого уровня (H — High). Если след выше риски, значит масла слишком много.

Нормальное количество — между метками.

Иногда вместо букв производители делают отверстия.

«Доливка» на картинке значит, что масло ещё не изношено полностью, но его не хватает. Нужно долить свежего и заменить масляный фильтр.

Зачем нужен масляный фильтр?

Чтобы масло оставалось чистым, инженеры придумали прокачивать его через фильтр. Он задерживает тонкую стальную пыль, нагар и выпускает чистое масло, пригодное для двигателя.

Моторное масло и масляные фильтры стандартизированы. Это значит, что ресурс фильтра совпадает с ресурсом масла. Поэтому при замене масла фильтр меняют тоже. Обычно это происходит на плановом ТО.

Чтобы заменить масло, нужно сначала слить старое. Для этого понадобится ремонтная яма или стапель чтобы поднять автомобиль. Маслосливной болт находится внизу картера и открутить его с земли не получится. К тому же нужны специальные инструменты и навык.

Масляный фильтр может находиться снизу. Тогда без ямы или стапеля тоже не обойтись.

 

Но иногда фильтр установлен под капотом. Тогда выкрутить старый и накрутить новый проще.

 

Обычно фильтр накручен довольно плотно, и для его замены лучше иметь съёмник.


Сколько нового масла нужно заливать?

Количество масла привязано к модификации двигателя. Даже на двигателях одинакового объёма оно будет различаться.

Примерный объём масла для а/м Лада:

Модель

Объём двигателя, л

Литров масла

Приора седан

1,6

3,4

Калина

1,6

3,5

Ларгус

1,6

3,3

Гранта

1,6

3,5

Х-Ray

1,8

4,4

Нива 2121

1,9 дизель

4,2


Обычно масло продаётся в таре 1,2, 4 или 5 литров. Нужный объём для вашего авто написан в его инструкции. Если её нет, то достаточный уровень можно определить по щупу, постепенно доливая масло. Затем запомнить, какой получился точный расход.

Щуп покажет точный уровень только на холодном двигателе. Масло должно охладиться и стечь с внутренних стенок и деталей мотора.

Если нет щупа, ориентируйтесь по датчикам — они покажут объём и давление в системе.

Регламент замены масла

Производители машин указывают регламент замены масла и фильтров до 20 000 км пробега, ориентируясь на идеальные условия. Что автомобиль всё это время будет непрерывно ехать на чистом топливе по ровной дороге при комнатной температуре и влажности, без светофоров и внутреннего климата.

В реальности есть пробки, морозы, горки, сомнительное топливо, «печки», кониционеры. И одометр может показывать 1000 км пробега при 3000 км в моточасах.

Для автомобиля 1 моточас холостого хода равен 25 км пробега.

Разумеется, при работе кондиционера или отопителя, холостых километров будет больше. Сколько именно — точно подсчитать невозможно.

Поэтому опытные водители и производители расходников называют пространные цифры регламента замены масла и фильтров — от 5000 до 10 000 км пробега — исходя из реального опыта.


Вернуться

Рассказать друзьям:

Будьте в курсе событий!

Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

10 признаков, указывающих на необходимость заменить моторное масло

Моторное масло так же важно для двигателя, как кровь для человека. Оно предназначено для смазки движущихся компонентов двигателя с целью обеспечения его бесперебойной работы. По правде говоря, работа двигателя любого механизма без масла попросту невозможна. Речь может идти о мотоцикле, генераторе и даже газонокосилке: если устройство оснащено двигателем, значит, он нуждается в смазке. Любой двигатель состоит из множества компонентов, которые постоянно движутся и трутся друг об друга, производя тепло. Именно здесь вступает в свои права моторное масло, которое, смазывая эти движущиеся детали, поглощает тепло и, как следствие, предотвращает перегрев двигателя. 

10 основных признаков

На самом деле, существует много признаков, указывающих на необходимость произвести замену масла и, возможно, выполнить отладку автомобиля. Во время замены моторного масла в автомастерской квалифицированный механик обычно проверяет весь автомобиль и дает рекомендации по поводу того, какие еще работы следует выполнить. Но это не значит, что сразу надо соглашаться на все работы, о которых говорит механик, поскольку он может не знать об особенностях вашего автомобиля.

Именно поэтому водитель должен всегда обращать внимание на признаки, говорящие о том, что пришло время выполнить некоторые регулировки. 

Ниже приведены 10 основных признаков, которые указывают на необходимость заменить моторное масло и/или наладить работу автомобиля. 

  1. Произвольное выключение двигателя. Если во время движения двигатель начинает периодически глохнуть, это может говорить как о серьезной проблеме, так и о не очень серьезной. В качестве не очень серьезной проблемы можно назвать засоренный топливный фильтр или вышедшие из строя свечи зажигания. Это решается простой процедурой замены фильтра/свечей. 
  2. Сложности с запуском двигателя. Если в последнее время все чаще возникают сложности с запуском двигателя, возможно, пришло время заменить аккумуляторную батарею. Заметив, что перед запуском двигатель вибрирует, а индикаторы на приборной панели несколько тускнеют, можно делать однозначный вывод о необходимости установить новую батарею.  
  3. Индикаторные и контрольные лампы. Благодаря блокам управления и датчикам, которыми оснащаются современные автомобили, стало намного проще обнаружить проблему до того, как она приведет к серьезным последствиям. В случае включения того или иного индикатора на приборной панели не поленитесь открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить, что это означает. Контрольные лампы обычно предупреждают о возникновении определенных проблем, например о низком заряде аккумуляторной батареи, перегорании лампы габаритов, неисправности трансмиссии и т. д. Если наступило время для замены моторного масла, об этом напомнит специальный индикатор. В некоторых автомобилях этим индикатором является Check engine («Проверьте двигатель»). 
  4. Вибрации на ровном дорожном покрытии. Вибрации автомобиля при движении по ровному дорожному покрытию могут возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно выполнить балансировку колес или заменить шины, если они сильно износились. Также может оказаться, что в шинах упало давление воздуха или вышел из строя ШРУС. 
  5. Перегрев. При низком уровне моторного масла или при его несвоевременной замене страдают компоненты двигателя, смазка которых не осуществляется должным образом. Это приводит к повышению рабочей температуры двигателя и даже к его перегреву. Замена масла позволит устранить эту проблему. 
  6. Громкие звуки. Моторное масло со временем устаревает и теряет свои свойства. Именно поэтому рекомендуется менять его приблизительно каждые 8000 км пробега. Чем дольше использовать масло, тем грязнее и гуще оно становится и, соответственно, тем хуже оно смазывает внутренние компоненты двигателя. В результате этого работа двигателя начинает сопровождаться громкими звуками, указывающими на его недостаточную смазку. Замените масло в кратчайший срок.
  7. Запах масла. Если в салоне автомобиля появляется запах масла, значит, с ним что-то неладно. Обычно это говорит об утечке масла и его сгорании вследствие перегрева двигателя. В таком случае сначала нужно устранить причину перегрева двигателя, а потом заменить масло. 
  8. Дым из выхлопной трубы. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то наверняка привыкли видеть выходящий из выхлопной трубы пар. Но если из трубы начал валить дым, это, вероятнее всего, свидетельствует об утечке моторного масла. А это, в свою очередь, негативно сказывается на качестве смазки компонентов двигателя, поэтому после устранения утечки масло нужно заменить. 
  9. Потемневшее масло. Тем, кто никогда не видел чистое масло, сообщаем, что оно имеет ярко-янтарный цвет. Когда масло устаревает и загрязняется продуктами износа, оно становится значительно темнее. Возьмите в привычку периодически доставать масляный щуп для проверки цвета масла. Если масло потемнело, его следует заменить. 
  10. Переключение передач с задержкой. При управлении автомобилем, оснащенным автоматической трансмиссией, проблем с переключением передач возникать не должно. Но если все же наблюдается некоторая задержка переключения на другую передачу, это может означать необходимость в замене трансмиссионной жидкости или фильтров. Но не исключено, что это является вестником более серьезной проблемы. Доставьте автомобиль в автомастерскую, чтобы определить причину возникшей проблемы. 

Что подразумевается под наладкой работы автомобиля? 

Практически все слышали термин «наладка» в отношении автомобиля. Но не подумайте, что в этом случае речь идет только о замене масла и очистке ветрового стекла. Под наладкой подразумевается гораздо больший диапазон работ, а именно проверка различных компонентов автомобиля и их замена в случае чрезмерного износа. Мы говорим о таких компонентах, как крышка распределителя, топливный фильтр, клапан принудительной вентиляции картера (PCV), воздушный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и электропроводка. Квалифицированный персонал автомастерской также проверяет скорость холостого хода, смесь холостого хода, датчики и установку угла опережения зажигания. При обнаружении каких-либо проблем они в обязательном порядке должны быть устранены.

Как часто меняют масло в двигателях сами японцы

Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует? Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км (раньше было и раз в 20 000 км), а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Читайте также

6 привычек водителей, от которых стоит избавитьсяКак мы, сами того не подозревая, ускоряем износ машины

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Турбо — вдвое чаще

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Читайте также

Забытые хитрости советских шоферовКак реанимировать машину с помощью колготок, хозяйственного мыла и аспирина

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России, у японцев нет.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягкие, и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества (если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире). И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией, им бы по идее надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. Не говоря уже про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских, и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только поэтому, конечно, но и поэтому тоже.

На колесах

Совет водителям: эксперт рассказал, почему нельзя наливать полный бак бензина

Треть российских мужчин разговаривает со своими автомобилями

Автоэксперт рассказал, как подготовить машину к длительной поездке

Названы способы продлить жизнь авто

Все материалы по теме (515)

Что дает вашему автомобилю замена масла в двигателе?

Что нужно, чтобы ваш автомобиль стал «хорошо смазанным механизмом»? Подобная машина — это все, что работает без усилий и безупречно, вдохновлено тем, как лучше всего работают автомобильные двигатели, когда они «хорошо смазаны». И действительно, если ваш двигатель хорошо смазан, ваша поездка будет максимально эффективной. Тем не менее, многие автовладельцы пренебрегают этой задачей. Итак, что дает замена моторного масла и почему это важно для вашего автомобиля?

Как помогает моторное масло 9от 0006 до запустить машину?

Двигатель вашего автомобиля — это то, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Двигатель преобразует бензин в энергию, которая движет ваше транспортное средство вперед, и это не колдовство, а трудолюбивые механизмы, требующие постоянного ухода и обслуживания. Или, по крайней мере, нужное количество масла для обеспечения работоспособности этих трудолюбивых деталей. В двигателях цилиндры, поршни, валы и штоки работают вместе и друг в друге под высоким давлением.

Как работают автомобили

Автомобили, работающие на бензине, используют четырехтактный цикл двигателя внутреннего сгорания, в котором тактами являются впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Именно этот процесс приводит в действие ваш автомобиль. Поршни перемещаются с каждым ходом снова и снова.

На такте впуска поршень движется вниз, чтобы протолкнуть газ и воздух. Затем поршень движется вверх для такта сжатия. Когда топливо смешивается со сжатым воздухом из цилиндров, они вызывают небольшие, но интенсивные выбросы энергии для такта сгорания, заставляя поршни снова опускаться.

Затем избыточный воздух выпускается во время такта выпуска, выходит из двигателя и в конечном итоге проходит через глушитель. Таких тактов может быть сотни в минуту, так что вы можете себе представить, насколько трудолюбивым должен быть ваш двигатель и сколько масла ему потребуется для непрерывной работы. Посмотрите это видео о том, как хорошо смазанные пуленепробиваемые автомобили могут уходить от нападения.

Моторное масло защищает детали автомобиля от повреждений

Замена моторного масла защищает все эти детали от повреждений. Помимо обеспечения бесперебойной работы, моторное масло предотвращает перегрев двигателя, поскольку оно постоянно смазывает движущиеся металлические детали в условиях сильной жары и непрерывного горения.

Вот почему вам необходимо регулярно менять моторное масло, чтобы защитить его от повреждения вашего автомобиля. Подобно тому, как Armormax защищает транспортное средство с помощью легкого пуленепробиваемого решения. Замена масла может увеличить срок службы вашего автомобиля. Вязкость масла увеличивается, превращаясь из свободно текущей жидкости в более плотный осадок, что снижает его способность циркулировать между движущимися частями двигателя. В случаях скопления грязи масло может даже блокировать подачу топлива и воздуха. После нескольких тысяч миль в двигателе накопились отложения от пройденных дорог, и масло стало липким.

Липкое масло работает не так эффективно, как чистое масло, и ваш двигатель будет работать еще более энергично, чтобы продолжать работать. Это повредит вашему двигателю, если он будет работать достаточно долго, как и все, кто страдает от перенапряжения. Детали сломаются, и вам придется либо отремонтировать двигатель, либо полностью заменить всю машину.

Помните, что во время работы в двигателе происходят небольшие интенсивные сгорания. Представьте, если какой-нибудь из этих поршней развалится — они прострелят двигатель из-за экстремального давления. Могут произойти ужасные повреждения.

Советы по улучшению моторного масла

Регулярная замена масла

Если вы регулярно меняете моторное масло, вы поддерживаете двигатель на оптимальном уровне. Вы также обнаружите, что у вас будет лучше расход бензина. Двигатели, вынужденные работать усерднее из-за грязного масла, будут без нужды потреблять больше бензина, чем вам хотелось бы. Однако, если ваш двигатель работает ровно, он не потребляет бензин без необходимости.

Ваш автомобиль также выдержит все тесты на выбросы, если вы будете регулярно менять моторное масло. Выбросы являются побочным продуктом сжатого воздуха и топлива, выходящих из двигателя, и если моторное масло загрязнено, отработанный воздух будет загрязнен. Очистите свой двигатель, заменив масло, и будьте добры к окружающей среде.

Итак, насколько регулярный «обычный»?

Было бы лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так как производитель даст наилучшие рекомендации. Это старое клише о замене масла каждые три месяца или три тысячи миль может работать для некоторых автомобилей, но не для всех. Ваш механик также может посоветовать вам, когда вам следует менять моторное масло, и вы должны обсудить и соблюдать регулярный график.

Регулярная замена моторного масла и профилактическое обслуживание, в целом, полезны для вашего автомобиля и сделают вашу поездку гладкой на долгие годы.

Что делает моторное масло?

Моторное масло защищает ваш автомобиль от неизбежных повреждений. Чтобы этого не произошло, не нужно даже «хорошо» смазывать свою машину. Вам нужно только регулярно менять масло. Кому-то замена моторного масла может показаться утомительной рутиной, но ее важность неоспорима. Как многие узнали на собственном горьком опыте, несвоевременная замена масла может привести к катастрофическим последствиям.

Что произойдет, если я не поменяю масло?

Плохие новости…

Жизнь становится занятой — это данность! Требования мешают, и вы решаете пропустить замену масла один раз, затем дважды, а затем понимаете, что давно пора. Очень важно понимать, что унция профилактики — или пять-шесть литров моторного масла — на вес золота!

Замена масла в автомобиле — одна из самых основных областей технического обслуживания, и если вы не вычеркнете это из своего списка дел и НЕ сделаете, это приведет к большим проблемам в будущем. Масло в двигателе жизненно необходимо, и регулярные замены — это то, что просто нельзя пропускать. Многое происходит с вашим автомобилем, если масло не меняется. И новости не очень!

Функция масла
Способность вашего автомобиля работать плавно во многом зависит от вашего масла, поскольку сердце вашего автомобиля — это ваш двигатель. На самом деле, его основная функция состоит в том, чтобы свести к минимуму трение и износ движущихся частей вашего автомобиля. Назначение моторного масла довольно важно. Он предназначен для смазки, очистки, ЗАЩИТЫ, охлаждения и, иногда, восстановления работы двигателя. Как часто вы меняете масло, зависит от многих факторов, но что происходит, когда вы его не меняете, становится ясно со временем. Масло – это кровь вашего двигателя. Вот что происходит, когда это игнорируется.
Наращивание
Грязь и мусор, которые собираются, когда масло проходит через двигатель и попадает в масляный фильтр, в конечном итоге забьют масляный фильтр, если его не заменить. Хуже того, грязь и мусор будут проходить мимо фильтра через предохранительный клапан, возвращая грязное масло обратно в двигатель. Со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным, что является одной из основных причин его замены. На самом деле, если масло не менять, со временем весь двигатель выйдет из строя и потребует замены — дорогостоящих инвестиций, которых вы наверняка захотите избежать. Это может стоить тысячи долларов. Сравните это с тем фактом, что замена масла является одним из наименее дорогих элементов обслуживания вашего автомобиля! Это не проблема!
Износ
Детали двигателя начинают изнашиваться по мере того, как вы откладываете замену масла. Это связано с тем, что грязное масло густое и абразивное, поэтому, проходя через двигатель, оно собирает все больше и больше грязи. Оно изнашивает детали двигателя даже при достаточной смазке. Чем дольше будет откладываться замена масла, тем в двигателе в целом начнутся проблемы. Чаще всего ваш двигатель просто становится слишком горячим, что может привести к его менее эффективной работе. Если тепло не приведет к взрыву прокладки, это деформирует детали вашего двигателя. Это произойдет, даже если в вашем двигателе много масла. На самом деле, по мере того, как он становится все грязнее и грязнее, он перестанет смазывать двигатель и приведет к поломке быстрее, чем вам хотелось бы! Проедьте достаточно долго без замены масла, и это может в конечном итоге стоить вам вашей машины.
Потеря эффективности
Присадки к моторному маслу, из которых состоит масло, — подобные детергентам, диспергаторам, борцам с ржавчиной и понизителям трения — со временем изнашиваются, если масло не меняли. Результатом является резкое падение смазывающей способности масла, которая уже находится в опасности из-за скопившейся грязи и мусора. В конце концов, он будет становиться все грязнее и грязнее. Это произойдет не через месяц, а со временем и через многие тысячи миль. Но достаточно быстро, тем более, что время летит, а жизнь становится все более занятой.
Путь к отстою
Результатом циркуляции масла в двигателе достаточное количество раз, в то время как объем грязи накапливается, является наличие густого темного шламового вещества с небольшими смазывающими свойствами или вообще без них. В некоторых из худших случаев этот шлам может стать настолько плотным, что детали двигателя буквально должны пробиться через него, чтобы двигаться. Отложения шлама являются верным признаком отсутствия надлежащего технического обслуживания, что можно легко исправить с помощью регулярной замены масла!
Полный отказ двигателя
Выход из строя вашего двигателя происходит со временем, но на самом деле это происходит, когда масло игнорируется в течение длительного периода времени. Поскольку ничего не осталось, чтобы предотвратить контакт движущихся частей двигателя, трение металла о металл вызывает такие серьезные повреждения компонентов, что двигатель в конечном итоге заклинит и просто перестанет работать! Это показывает важность масла, поскольку это смазка, которая позволяет металлу прижиматься к металлу без повреждений. Но самый важный момент, который следует отметить в этом сценарии, заключается в том, что на данный момент это не представляет собой решаемой проблемы, поскольку изъятые двигатели не подлежат ремонту. Они должны быть заменены, и по крутому ценнику. В этом случае многие решают просто продать свой автомобиль на свалку.
Хорошие новости
Хотя новости не выглядят хорошими, когда речь заходит о том, что происходит, когда масло не заменяют, положительная сторона проста. Замена масла не требует больших затрат, и в современном мире ее можно выполнить менее чем за 30 минут, что оставляет вам достаточно времени, чтобы вернуться к жизни, делам, работе и развлечениям!

Как правило, рекомендуется менять масло либо после того, как ваш автомобиль преодолел определенный лимит пробега, либо после того, как вы проехали около 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Традиционная рекомендация в последние годы соответствует новому стандарту, требующему беззаботной замены масла каждые 5000 миль, особенно если вы ездите на относительно новом автомобиле или находитесь в оптимальных условиях эксплуатации.

Вне зависимости от того, посещаете ли вы независимый местный сервисный центр или автосалон, замена масла — это просто, дешевле и поможет обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге как можно дольше. Масло очищает двигатель. Это так просто! Измени свой сегодня!

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Фольксваген Акрон | 447 W Exchange Street, Акрон, Огайо, 44302 | Отдел продаж: 330-532-7312  | Отзывов

Неспособность заменить масло

Как владелец транспортного средства, вы знаете о важности регулярной замены масла. Если вы читали наш предыдущий блог «Вашему автомобилю требуется замена масла», возможно, вы даже знаете общие признаки того, что в вашем автомобиле просрочена регулярная замена масла.

Однако многие владельцы транспортных средств не знают, с каким ремонтом они могут столкнуться из-за длительного отказа от замены масла. В этом блоге мы перечисляем шесть потенциальных проблем с автомобилем, которые могут возникнуть, если вы оставите масло без изменений слишком долго.

  1. Полная замена двигателя

Владельцы транспортных средств, которые не меняют масло в течение особенно длительного периода времени, могут столкнуться со многими проблемами. Однако все эти потенциальные проблемы могут в итоге привести к одному предсказуемому результату: отказу двигателя.

Отсутствие замены масла может значительно сократить срок службы вашего двигателя. Во многих случаях вам, возможно, придется заменить весь двигатель или принять решение о переходе на другой автомобиль, если проблема зайдет слишком далеко.

  1. Коррозия компонентов

Свежее моторное масло содержит ряд присадок, предназначенных для сохранения компонентов двигателя. Эти добавки могут включать очищающее моющее средство, антикоррозийную обработку и химические вещества, уменьшающие трение. Если вы инвестировали в моторное масло более высокого качества, оно, скорее всего, содержит присадки, характерные для таких автомобилей, как ваш, для повышения производительности.

Со временем концентрация этих добавок уменьшается. Когда присадки исчезнут, ваш двигатель станет более уязвимым для коррозии определенных компонентов. Этот тип коррозии может привести к выходу из строя каждой из этих отдельных частей, что требует замены.

Например, когда антикоррозионная обработка двигателя слишком сильно рассеивается, ржавчина может начать развиваться на металлических компонентах под капотом. Со временем ржавчина может разъедать поверхность этих компонентов, вызывая протечки бака и другие серьезные проблемы.

  1. Снижение мощности двигателя

Когда вы впервые получили свой автомобиль, вы, вероятно, наслаждались мощностью двигателя во время вождения. Соответствующее моторное масло гарантирует, что ваш автомобиль будет поддерживать один и тот же уровень мощности в течение всего срока службы, позволяя всем компонентам двигателя двигаться с минимальным сопротивлением.

По мере старения моторного масла оно также застывает и становится скорее осадком, чем жидкостью. Эта замена масла может привести к заеданию движущихся частей вашего двигателя, что может привести к вялости и возможному снижению мощности двигателя.

Когда мощность снижается, вы можете заметить, что вам становится труднее разгоняться, подниматься в гору и двигаться с постоянной высокой скоростью.

  1. Засоры двигателя

Помимо снижения мощности двигателя, густота старого моторного масла также может способствовать засорению. Осадок может скапливаться в щелях и препятствовать нормальной работе двигателя. Например, шлам, застывший вокруг стартера, может затруднить запуск двигателя после того, как машина некоторое время простояла.

Кроме того, грязь, которую свежее масло смывает с компонентов двигателя, может начать осаждаться по мере загустения масла. Этот мусор может состоять из грязи, ржавчины и других частиц различных размеров. В некоторых случаях эти частицы могут застревать между движущимися частями и способствовать другим проблемам в этом списке.

  1. Перегрев двигателя

Смазка, обеспечиваемая моторным маслом, помогает поддерживать температуру двигателя в идеальном диапазоне. По мере того, как масло превращается в осадок, трение внутри вашего двигателя резко возрастает. По мере увеличения трения увеличивается и средняя температура при эксплуатации автомобиля.

Если трение становится достаточно высоким, ваш автомобиль может перегреться и перестать работать. Эта проблема особенно распространена в более теплом климате, где температура окружающей среды может еще больше повысить температуру двигателя.

  1. Деформация детали

При первой сборке двигателя автомобиля все его компоненты по своей конструкции подходят друг к другу. Форма каждого компонента обеспечивает оптимальное движение и, как следствие, оптимальную производительность на дороге.

Когда трение и температура под капотом поднимаются до ненормального уровня, эти обстоятельства могут начать изменять форму определенных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *