Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в Брянске
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ
Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель
Модификации ГАЗ-3302 33021:
- двигатель ЗМЗ-4025. 10 мощностью 90 л. с.,
- двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..
Модификации ГАЗ-3302-216:
- двигатель УМЗ-4216,
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель ГАЗ-5602.
Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
- двигатель ЗМЗ-40524.
Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:
- дизельный двигатель ГАЗ-5602,
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель УМЗ-4216.
Особенности конструкции
К особенностям конструкции относят похожесть двигателя на Ford Flathead тридцатых годов. Он имел многие схожие параметры с культовым американским силовым агрегатом. Двигатель Газ 52 на базе двухкамерного карбюратора устанавливался в автомобили и водный транспорт.
После модернизации двигателя Газ 52, на мотор стали устанавливать свечи типа А 11. Они заменили М8. Уменьшились и камеры сгорания на двигателях 52. На головке блока цилиндров выбивалась надпись 72. Это означало, что использовался бензин для работы мотора именно с этим октановым числом.
Внимание! Многие спросят: почему у горючего того времени столь низкое октановое число. В стране на тот момент не обрабатывался материал, из которого изготавливали топливо. Поэтому долгое время не получалось сделать бензин с более высоким октановым числом.
Вкладыши шатуна мотора тоже сильно страдали из-за плохой смазки. Так как инженеры сделали только одно отверстие для попадания смазывающего средства внутрь. А это значит, что при повышении оборотов, увеличивался износ вкладышей. Чтобы заменить эти детали, требовалось разобрать силовой агрегат Газ 52 полностью.
К сведенью! Находились умельцы, которые заменяли вкладыши и ставили от 130 модели. Делали в них канавки 2х2 мм. Но понижалось давление, хотя вкладыши держались дольше обычных. Чтобы повысить давление в моторе приходилось отремонтировать масляную помпу. Уменьшали зазоры между шестеренками, тем самым повышая давление и производительность мотора.
Транспортные средства, на которые устанавливался двигатель Газ 52 подразделяли на два вида:
- короткобазные, которые выпускались с 1966 по 1989 годы;
- длиннобазные, выпущенные в период 1964 по 1993 годы.
Давайте посмотрим на автомобили, на которые устанавливался данный мотор.
Короткобазные модификации 1966 1989
Короткобазные Газ 52 отличались от своих собратьев длиннобазных следующими параметрами:
- короткая база из лонжеронов с уменьшенным сечением;
- гипоидный мост сзади;
- листы рессор загибаются к верху;
- глушитель с правой стороны.
Кабина же ничем не отличалась у всех модификаций машин. Крепление рессор к раме было усовершенствовано. Колесная база на короткорамных осталась такой же, как на Газ 51.
Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору
ДВС модификации Газ 52 – это шестицилиндровый карбюраторный мотор, который был разработан на базе довоенного Газ 11.
Длиннобазные модификации 1964 1993
Длиннобазные транспортные средства отличаются диаметром колес. Значение их равно такому, как Газ 53. На подобные модели грузовиков устанавливали цистерны, фургоны. Выпускали бортовые грузовики с грузоподъемностью 2,5 тонны.
Рама у Газ 52 и Газ 53 практически не отличается по размерам. Длиннобазные более поздних моделей выпуска получили гипоидный мост с неразъемным картером.
Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности
Двигатель ГАЗель 3221:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2. 7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
Двигатель ГАЗель NEXT:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Двигатель ГАЗель 3302:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2. 7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель
Технические характеристики двигателей ГАЗель:
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л. с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л. с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.
Выпускаемые двигатели
Давайте рассмотрим на какой ряд моделей, перечисленных автомашин, устанавливались различные модификации ДВС ЗМЗ. Увидите этот мотор на таких автомобилях, как Волга двадцать четвертой модели 24, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, самосвал 66, УАЗ Патриот, Волга модели 3110.
Модификации двигателей ЗМЗ имели большой поддон, работали не только на бензине, но и на дизеле. По мощности равнялись с европейскими силовыми агрегатами. Например, некоторые модели имели свыше 195 лошадок.
Похожая статья 8 и 16 клапанные двигатели Приоры
Движки ЗМЗ невосприимчивы к перегреву, легко заводятся в морозных условиях крайнего севера. Практически не убиваемы в силу своей простоты, ремонтируются «на коленке» в гараже.
Внимание! Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежность движков и убивать, пока не настанет время для капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервис-центрах позволит сохранить силовой агрегат без капремонта на долгие годы. Для владельца это означает наименьшие затраты финансовых средств и времени.
Бензиновые моторы
Бензиновые двигателя ЗМЗ выпускаются следующих моделей:
- 406 с объемом 2,3 литра;
- 402 с объемом 2,4 литра;
- 405 с объемом 2,5 литра;
- 409 ПРО с объемом 2,7 литра.
В линейке ЗМЗ двигателей на бензине шел 513. Этот мотор имеет V-образную установку цилиндров, расположенную под углом в 90 градусов. Давайте посмотрим на его техпараметры.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система питания | Карбюраторное |
Блок цилиндров | Чугун |
ГБЦ | Алюминий |
Объем | 4,2 л |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7,6 |
Расход смазывающего средства в процентах | 0,5 |
Вес | 275 кг |
Этот двигатель устанавливали на трактора, военную технику и другие тяжелые машины. Он исправно работал на этих машинах и приводил в движение многотонную технику.
402 больше полюбили простые автолюбители. Потому что его можно было легко отремонтировать в гараже. Движок имел простую конструкцию, которую мог разобрать и собрать даже начинающий механик в сервис-центре. Единственным минусом четыреста второго был монтаж сальниковой набивки вместо сальника коленвала. Это служило частичной потерей масла во время работы и при частых перегревах силового агрегата.
А ниже техпараметры четыреста пятой модели. При создании этого силового агрегата были модернизированы некоторые детали мотора такие, как клапанная крышка, газораспределительный механизм. Дополнительно установили металлическую прокладку для головки блока цилиндров.
Похожая статья Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Параметр | Значение |
Вид | Рядный |
Горючее | Бензин |
Впрыск | Инжектор |
Объем литраж | 2,5 |
Мощь | 140 лошадок |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Трата горючего на 100 км | 9,6 |
Охлаждение | С помощью помпы |
Цикл работы | 1-3-4-2 |
Все перечисленные двигатели едят бензин АИ 92 марки. Они имеют экологический класс не выше Евро 3. 405 и 409 схожи друг с другом по строению блока цилиндров, а 406 не совместим с предыдущими. Это нужно знать, если вы начнете свапать движки с одной машины на другую.
Распредвалы у движков маленькие. При тюнинге силового агрегата придется их заменить. Эти моторы легко доработать, чтобы увеличить мощность двигателя Заволжского завода. Этим часто промышляют опытные автовладельцы.
Теперь давайте глянем на дизельные агрегаты модельной линейки ЗМЗ.
Дизельные моторы
На Газели, Волги, внедорожники УАЗ устанавливаются дизельные двигатели Заволжского завода. Моторы следующих моделей рядные, имеют 8 цилиндров, расположенных V-образно.
- 514 модель с кубатурой 2,2 л;
- 51432 модель с кубатурой 2,3 л.
Что отличает дизельный двигатель современного производства ЗМЗ от силовых агрегатов других компаний:
- простота обслуживания;
- легкость ремонта;
- выдерживает большие нагрузки;
- работает практически безотказно;
- возможность проведения капремонта в полевых условиях.
Восьмицилиндровые силовые механизмы на дизеле тоже славились надежностью. На них устанавливали новую систему подачи топлива от компании BOSCH. Ниже вы найдете техпараметры мотора на дизеле.
Параметр | Значение |
Вид | Рядный |
Горючее | Дизель |
Впрыск | Помпа высокого давления |
Объем литраж | 2,2 |
Мощь | 130 лошадок |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра в мм | 87,0 |
Охлаждение | С помощью помпы |
Цикл работы | 1-3-4-2 |
Ремонт двигателей ГАЗель
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.
Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:
- ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
- ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
- ремонт двигателя Cummins Газель;
- ремонт двигателя ChryslerC Газель.
Особенности двигателя Газ 560
Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ ЗМЗ 21
Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.
Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.
А исключались проблемы следующего типа:
- отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
- отсутствие прогара прокладки на Штайер;
- отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.
Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.
Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:
- два компрессионых;
- одно маслосъемное.
Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.
Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.
Этот движок изготавливался в трех комплектациях.
- Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
- Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
- Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.
На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.
Похожая статья Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес
Aerospatiale SA 341 Газель Архив
AviationAérospatiale, Aérospatiale SA 341 Gazelle, c/n 340.001, F-WOFH, Fenestron, First Flight, Jean Boulet, Société Nationale des Constructions Aéronautiques du sud-ouest, Societe Nationale Industrielle Aerospatiale, Sud-Aviation, Газель Sud-Aviation SA 340, Turboméca Astazou IINBryan Swopes
Жан Буле управляет прототипом Sud-Aviation SA 340 Gazelle, 340. 001, F-WOFH, в Мариньяне, Франция, 7 апреля 1967 года. (Airbus Helicopters)В прототипе использовались двигатель, трансмиссия, хвостовой винт и посадочные полозья самолета Alouette II, а также новый трехлопастной композитный полужесткий несущий винт на основе четырехлопастного жесткого винта самолета Messerschmitt-Bölkow- Блом (МББ) Бо-105.
Летчик-испытатель Sud-Aviation Жан Буле в кабине SA 349, экспериментальной модификации прототипа SA 340 Gazelle, 340.001. (Airbus Helicopters)Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (Sud-Aviation) был французским государственным производителем самолетов, возникшим в результате слияния S ociété Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (SNCASE) и Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Oest (SNCASO) в 1957 году. В 1970 году, после очередного слияния, компания стала называться Société nationale industrielle aérospatiale , или SNIAS, более известной как Aérospatiale. Эта компания объединила несколько других производителей, таких как Matra и Messerschmitt-Bölkow-Blohm, чтобы стать Eurocopter, а затем EADS. Теперь это Airbus Helicopters.
SA 340 был оснащен турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIN, который вращается со скоростью 42 500 об/мин. (± 200 об/мин). Скорость выходного вала снижается за счет редуктора 7,34728:1. Двигатель мощностью 353 кВт (473 л.с. на валу) в непрерывном режиме, или 390 кВт (523 лошадиных силы на валу) на взлете. Его температура ограничена до 500 °C. для непрерывной работы или 525 °C. для взлета.
F-WOFH использовался для испытаний новой системы предотвращения крутящего момента fenestron . Обычный хвостовой винт был заменен меньшим 13-лопастным канальным вентилятором, заключенным в большой вертикальный стабилизатор. фенестрон имел несколько преимуществ: он был безопаснее, так как был защищен от ударов по земле или от проникновения в него наземного персонала. Он был более эффективен в создании тяги для противодействия крутящему моменту, хотя требовал большей мощности двигателя при зависании. Это уменьшало аэродинамическое сопротивление вертолета в прямом полете и не подвергалось большим смещениям, возникающим из-за асимметрии подъемной силы. Большое оперение было изогнуто и разгружало систему противодействия крутящему моменту во время полета вперед. Это означало, что вертолет мог летать после отказа антикрутящего момента, а не требовал немедленного аварийного авторотации.
Sud-Aviation фенестрона на SA 341 Gazelle раннего производства, б/н 1006, F-WTNV. (Airbus Helicopters)Aérospatiale SA 341 Gazelle был запущен в производство в 1971 году как военный, так и гражданский вертолет. Самолет также производился в Англии компанией Westland.
«Газель» — первый вертолет, сертифицированный для полетов по приборам с одним пилотом.
Общая длина SA 341 с вращающимися роторами составляла 11,972 метра (39 футов, 3,34 дюйма). Фюзеляж имел длину 9,533 метра (31 фут 3,31 дюйма), а вершина киля — 3,19 дюйма.2 метра (10 футов, 5,67 дюйма) в высоту. Трехлопастной несущий винт имел диаметр 10 500 метров (34 фута, 5,39 дюйма) и вращался по часовой стрелке, если смотреть сверху. (Выдвигающаяся лопасть находится слева.) Ротор имеет нормальную рабочую скорость 378 об/мин, ± 12 об/мин. (310–430 об/мин на авторотации. 13-лопастной
Сертифицированная максимальная полная масса вертолета составляет 1800 кг или 3970 фунтов.
Aérospatiale SA 341 Газель, изображение в трех проекциях с размерами. (Aérospatiale)Газель оснащена двигателем Turboméca Astazou III.
Teh SA 341 имеет максимальную скорость (Vne) 310 километров в час (168 узлов) на уровне моря, что делает его самым быстрым легким вертолетом, произведенным в то время. Вертолет ограничен барометрической высотой 20 000 футов (6 096 метров). Он может работать при температуре от -50 до +45 °C. (от -58 до 113 °F.)
Приблизительно 1775 Газелей было построено в период с 1967 по 1996 год, когда производство было прекращено.
Sud-Aviation SA 340.001, F-WOFH. (Airbus Helicopters)© 2019, Брайан Р. Суоупс
Napier Gazelle 1, 260/2, 000 л.с. двигатель со свободной турбиной, ротор силовой турбины, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. MEV-10510511
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите наиболее подходящую лицензию
Частное использование/презентация | | 59,99 € | |
Информативный сайт | | 89,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 139,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 169,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: МЭВ-10510511 Фотограф: Коллекция: Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3843 х 4971 пикс.