Можно ли заливать масло в горячий двигатель: Как правильно доливать масло в двигатель

Содержание

Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

Мотор в автомобиле в идеале должен функционировать стабильно и ровно. От того, как работает движок зависят показатели по управляемости авто. Чтобы двигатель выполнял качественно свои основные функции, он нуждается в хорошей смазке. Роль смазки конечно же выполняет автомобильное масло. Уровень должен постоянно контролироваться и быть в нужном положении. Для каждого автомобилиста эта информация не нова, поэтому грамотный владелец авто знает, когда и каким образом следует доливать масло в свою машину.

Что нужно знать перед доливкой

Нередко бывают ситуации, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда новый владелец не знает, какое нужно долить. В этом случае, перед доливкой, следует узнать, какая смазка заливается в данный автомобиль. Чтобы не рыскать по этому поводу в Интернете и не выискивать эту информацию в руководстве пользования, можно уточнить этот момент у старого владельца Вашего автомобиля. Кроме этого, бывший владелец сможет уточнить Вам информацию о том, частоту заливки моторного масла в двигатель.

После того, Вам останется только купить подходящее масло с подходящей вязкостью. Многих волнует вопрос, — можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель? Об этом мы расскажем чуть позже, так как кроме этого вопроса нужно знать о том, к чему может привести недостаток/избыток моторного масла в двигателе…

Недостаток

Если Вы «проспите» доливку масла, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат транспортного средства. Многие слышали такой термин, как масляный голод. Это состояние, при котором рабочие узлы и механизмы при запуске мотора не получают смазку в необходимом количестве. При малом объеме смазки не формируется прочная пленка. В результате, контакты металлических поверхностей будут серьезно усиливаться, коленвал будет функционировать без смазки. Последствие этого — образование мелкой металлической пыли, которая со временем попадет в моторный отсек в масло и это может привести к заклиниванию поршней.

Избыток

Перед тем как ответить на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, следует знать, что будет если перелить норму смазки. Многие, особенно начинающие водители, считают о том, что моторное масло заливать нужно по максимуму. То есть на щупе показатель будет на отметке «Max». От этого автомобилю, по их мнению, станет только лучше. Однако, это далеко не так. Одно из возможных последствий – это затрудненная проворачиваемость мотора. Этот факт легко объясняется. Ведь у любого масла есть определенная вязкость.

При избыточном количестве смазки в системе создается излишнее сопротивление, при котором детали двигателя затрачивают большее количество энергии при движении. Возможно повышение расхода горючего. Но и этот факт еще не самый отрицательный. При работе масло расширяется в моторе, в результате чего повышается давление. Под воздействия давления начинают деформироваться уплотнители, такие как прокладки и сальники. С течением времени эти уплотнители выдавливаются, в результате чего проявляются течи. В большинстве случаев страдают сальники коленвала. В итоге, детали двигателя загрязняются.

Есть и другие последствия перелива моторного масла, такие как: трудности с заводкой автомобиля в большие морозы, залегают поршневые кольца, вспенивается масляный состав и так далее.

На каком уровне должна быть смазка и можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель

В идеале, уровень в разогретом моторе должен быть в промежуточном уровне между верхним и нижним значением щупа. В этом случае движок автомобиля будет работать без проблем.

По поводу вопроса, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, то это делать нежелательно, по причине неверных показаний уровня. Второй отрицательный ответ на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, заключается в том, что, откручивая пробку на горловине движка, можно попросту обжечься. 

Проверять уровень лучше всего на утро, после простоя.

Можно также проверять уровень после следующих действий:

  1. Прогревается двигатель до рабочей температуры;
  2. Ставится автомобиль на ровную поверхность;
  3. Глушится двигатель;
  4. Далее выжидается примерно 30 минут;
  5. Проверяется уровень.

Выполнив замер уровня, если его очень мало, нужно перейти к его доливке… 

Процедура доливки моторного масла

  • Открываем капот своего транспортного средства.
    Фиксируем его специальной лапкой;
  • Находим горловину двигателя, которая имеет оригинальную закручивающуюся крышку. Как правило, горловина расположена на блоке цилиндров двигателя и на ней имеется соответствующая надпись с маркировкой вязкости или «Oil Fil».
  • Откручиваем крышку. Ее следует протереть чистой тряпочкой. Крышку откладываем в сторону;
  • Открывается моторное пространство. В него помещаем воронку, которая необходима для того, чтобы исключить случаи, при которых может масло разлиться по цилиндрам;
  • Заливаем его постепенно небольшими порциями. Через каждые 200 грамм нужно делать остановки. Время остановки приблизительно 20 минут. За это время оно успеет стечь в картер, а после и в поддон;
  • Перед продолжением доливки проверяем уровень масла на щупе. Продолжаем по этой технологии доливать смазку, пока уровень не станет в нейтральное положение между минимумом и максимумом. Не забывайте перед проверкой уровня, вытирать щуп чистой сухой тряпочкой.
  • Из подкапотной области нужно убрать лишние предметы. Закручиваем крышку;
  • После всех приведенных выше действий, запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время до рабочей температуры.

На этом процедура окончена!

В случае, если небольшое количество автомобильного масла оказалось на моторном пространстве, не нужно из этого делать проблему. Опасность может представлять только тогда, если появится резкий запах горелого масла. Такой запах может появиться только после того, как авто прогреется. В других случаях, пролившееся масло следует аккуратно очистить с помощью бумажного полотенца или сухой тряпочки.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель или холодный

Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 13.9k. Опубликовано

Новички автовладельцы часто спрашивают, можно ли доливать масло прямо в горячий двигатель. Другие, которые по упрямее ответят, что нет разницы в какой мотор заливать смазывающее средство. Ведь это масло, оно же не испариться, если залить его в горячий силовой агрегат.

Однако, опытные механики думают совершенно иначе. И их суждения основаны на практике. Поэтому к ним стоит прислушаться. Давайте рассмотрим стоит ли доливать смазку в горячий мотор или нет, и как правильно это делать.

Содержание

  1. Как правильно доливать масло
  2. Доливать в холодный двигатель
  3. Доливать в горячий двигатель
  4. Особенности доливки масла в зимний период
  5. Заключение

Как правильно доливать масло

Пока не будем рассматривать в какой мотор: холодный или горячий, лить смазывающее средство. В первую очередь выбираете ровную площадку, чтобы залить смазку, если процедура будет производиться в гаражных условиях. Если же вы ставите машину в сервис-центр, то можете не переживать за неправильный залив масла. Опытные механики сделают все, как полагается.

После того как будет выбрана ровная площадка, открываете капот автомобиля и даете остыть силовому агрегату.

Внимание! Помните, что избыток масла так же опасен, как и недостаток. Перелив смазки приводит к выдавливанию сальников, нарушению работы клапанов.

Теперь о марке масел. Необходимо использовать только качественные смазывающие средства, которые продаются в специализированных автомагазинах. Не рекомендуется покупать масло с просроченным сроком годности, без этикетки на упаковке или с сомнительным размытым текстом на этикетке.

Также масла нельзя смешивать друг с другом. Нельзя покупать смазку с параметрами выше или ниже, указанных в мануале. Существует три вида смазок:

  • минеральные. Они изготавливаются из тепловой переработки нефти;
  • синтетические. Образуются после синтеза длинных молекул из газообразных углеводородов;
  • полусинтетика. Изготавливают из минерального и синтетического масла, путем механического смешивания и перерабатывания.

После того как купили необходимое масло и установили машину на ровной площадке, переходим к заливу. В некоторых транспортных средствах щуп с отверстием для заливки смазки находится на видном месте. В других автомобилях для того, чтобы пробраться к заправочному отверстию, нужно будет демонтировать воздушный фильтр и другие детали, которые мешают воткнуть воронку для заливки.

  1. Проверить уровень смазки посредством щупа.
  2. Открутить пробку с щупом.
  3. Вставить воронку.
  4. Налить рассчитанное по таблицам масло в горловину.

Рассчитывать заливаемое количество нужно по таблицам, которые представлены в мануале к силовому агрегату.

Доливать в холодный двигатель

Доливать масло в двигатель нужно только после остывания его. Опытные механики рекомендуют транспортное средство оставлять на ночь в гараже, а на утро следует посмотреть уровень смазывающего средства сразу.

Затем авто можно заводить, ставить на ровную площадку. Автомобилю снова нужно дать постоять, чтобы двигатель охладился до 40 градусов. Это оптимальная температура, при которой можно делать долив масла в силовой агрегат.

Доливать в горячий двигатель

Опытные механики не рекомендуют заливать прохладную смазку в горячий силовой агрегат. Это приведет к тому, что появятся трещины на внутренних деталях мотора. Так как перепад температур отрицательно сказывается как на чугуне, так и на алюминиевом сплаве, из которых сделаны головки блока цилиндров или сами блоки цилиндров.

Однако, бывает так, что летом или вовремя длительной поездки появляется необходимо в заливе масла. Опытные механики советуют остановить машину, заглушить двигатель и подождать минут десять, двадцать, пока мотор остынет. И только после полного остывания приступать к заливу смазки.

Заливать в маслозаливное отверстие на горячий двигатель нужно аккуратно. Главное не пролить на рядом находящие детали.

Особенности доливки масла в зимний период

Зимой увеличивается риск появления трещин на горячем моторе при заливе холодной смазки. Поэтому долив необходимо проводить в теплом помещении, в гараже, но никак не на улице при температуре ниже 10 градусов со знаком минус.

Вообще опытные механики советуют делать смену смазывающего средства двигателя в сервис-центрах. Так как в этих ангарах температура всегда поддерживается соответствующая и никаких перекосов в двигателе из-за разницы температур не произойдет.

Заключение

Оптимальное количество смазки в двигателе снижает риск возникновения задиров на металлических деталях, уменьшает быстрый износ, находящихся в постоянном трении, шестерней, клапанов, цепей, предотвращает образование нагара, различных загрязнений. Поэтому важно заливать качественное масло и ровно столько, сколько прописал производитель в мануале по эксплуатации двигателя. Опытные механики советуют проводить смену смазки двигателя только в автомастерских. Таким образом вы убережете двигатель от капитального ремонта, а себя – от лишних трат.

Быстрый ответ: Можно ли заливать масло при работающем двигателе?

Можно ли доливать масло на работающем двигателе?

На станциях технического обслуживания отвечают однозначно, что нежелательно. На самом деле, если ситуация такова, что уровень смазочной жидкости ниже минимального уровня, то долить в картер можно любое моторное масло. Внимание! Доливать можно только новое и чистое.

Как залить масло в двигатель?

Как правильно нужно заливать моторное масло?

  1. Прогрейте двигатель до его рабочей температуры.
  2. Заглушите силовой агрегат и откройте заливную горловину и налейте туда промывочную жидкость.
  3. Закройте горловину, включите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не загорится соответствующая лампочка «давление масла».

Куда нужно заливать масло?

Куда заливать масло в двигатель
Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит.

Как часто доливать масло в двигателе?

Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив.

Нужно ли доливать масло в двигатель?

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. … Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

Можно ли долить масло в двигатель?

Ответить на вопрос можно доливать масло в горячий двигатель следует однозначно. Заливать масло в горячий мотор запрещается. … Поэтому регулярно проверяйте уровень моторного масла и, если отмечается снижение его уровня, следует сразу же долить его в мотор.

Сколько должно быть масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Как понять что нужно доливать масло в двигатель?

Масло принято доливать на тёплом двигателе, это примерно спустя 15-20 минут после поездки. Сначала вытаскиваете масляный щуп, протерев его тряпкой, возвращаете назад и опять достаёте. Если уровень масла находится на отметке «min» или даже ниже, значит, его необходимо долить.

Куда заливается масло для коробки передач?

Подлив или в замена масла механической коробке передач может быть осуществлено через сапун или через маслосливное отверстие (в него также вставляется шланг с воронкой или же заливается при помощи специального шприца) соответственно, используя эстакаду, подъемник или обычную гаражную «яму».

Как долить масло в двигатель лансер 9?

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе). Не сливайте отработанное масло на землю.

Как долить масло в двигатель Ниссан Кашкай?

Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

  1. Выньте указатель (щуп)
  2. протрите чистой тряпкой
  3. и снова вставьте его на место.
  4. Повторно выньте указатель (щуп). …
  5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки
  6. и снимите пробку.

Что будет если не доливать масло в двигатель?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Как проверить уровень масла в двигателе на холодную или горячую?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Какое моторное масло можно использовать на долив?

Синтетические и полусинтетические масла.
В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40.

Можно ли заливать холодное масло на горячий двигатель?

Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. … В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду.

Можно ли заливать горячее масло в холодный двигатель?

Заливать в двигатель горячее масло можно, если оно предварительно было слито из теплого двигателя в чистую посуду. Перед пуском двигателя масло следует нагреть до температуры 80—90° С и залить в двигатель. Заливать масло более низкой температуры бесполезно.

Когда нужно доливать масло в двигатель?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания.

Как понять что нужно доливать масло в двигатель?

Масло принято доливать на тёплом двигателе, это примерно спустя 15-20 минут после поездки. Сначала вытаскиваете масляный щуп, протерев его тряпкой, возвращаете назад и опять достаёте. Если уровень масла находится на отметке «min» или даже ниже, значит, его необходимо долить.

Можно ли заливать масло в двигатель через щуп?

Откачка масла через щуп — хорошая технология, но автолюбителям следует быть аккуратными. На некоторых двигателях она действительно позволяет удалить практически всё масло, но нередко это не удаётся из-за особенностей поддона картера .

Можно ли долить масло в двигатель другой фирмы?

Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Можно ли долить масло в двигатель на горячую?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Что будет если не доливать масло в двигатель?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Как узнать сколько нужно долить масло в двигатель?

Можем порекомендовать вам доливать около 500 миллилитров масла, после чего выждать около 10 минут и не заводя двигатель проверить щупом уровень жидкости. В том случае, если уровень не находится между минимумом и максимумом, следует долить еще 500 миллилитров масла.

Сколько доливать масла в двигатель Если на щупе минимум?

Можем порекомендовать вам доливать около 500 миллилитров масла, после чего выждать около 10 минут и не заводя двигатель проверить щупом уровень жидкости. В том случае, если уровень не находится между минимумом и максимумом, следует долить еще 500 миллилитров масла.

Как правильно проверять масло в двигателе на холодную или на горячую?

Главное, помните:

  1. Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. …
  2. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

11.10.2019

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Как залить масло в двигатель?

Как правильно нужно заливать моторное масло?

  1. Прогрейте двигатель до его рабочей температуры.
  2. Заглушите силовой агрегат и откройте заливную горловину и налейте туда промывочную жидкость.
  3. Закройте горловину, включите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не загорится соответствующая лампочка «давление масла».

26.01.2016

Можно ли долить масло в коробку автомат через щуп?

На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП.

Можно ли смешивать синтетические моторные масла?

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло. При этом речь идет о любом их сочетании. При добавлении синтетики в минеральное масло многие синтетические присадки просто не будут растворяться в основе, что приведет к образованию осадка. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Ответ специалиста

В вашем автомобиле вы можете проверить уровень масла на приборной панели, и она сообщит вам, достаточно ли у вас масла или нет. Если у вас его нет на приборной панели, вам нужно залезть под капот и проверить уровень масла с помощью щупа. Как водитель, вы знаете, насколько важно моторное масло для компонентов двигателя — если у вас заканчивается масло, а двигатель работает, вам нужно добавить туда немного масла, если только двигатель не перегреется, что приведет к повреждению.

В двигателе есть движущиеся компоненты, которые остаются горячими в течение длительного времени, и они постоянно трутся друг о друга, вызывая трение. Если это трение слишком велико, внутри компонентов выделяется тепло, что приводит к перегреву двигателя. Если добавляется моторное масло, компоненты смазываются, и это поглощает тепло, выделяемое движущимися частями.

Моторное масло также помогает поддерживать более низкую температуру двигателя, ограничивая трение, возникающее из-за движущихся компонентов — это как антифриз, и они работают аналогичным образом. Если моторное масло не смазывает двигатель, это может привести к накоплению тепла в одном месте — масло позволит теплу пройти по всему двигателю, поэтому тепло рассеивается, а не концентрируется в одном месте. Если в двигателе скапливается грязь, масло может помочь очистить ее — мусор может засорить двигатель, что может изменить его работу. Если мусор не был очищен маслом, это может привести к перегреву двигателя.

Если вы обнаружите, что уровень масла низкий, вам необходимо как можно скорее долить его. Неспособность заполнить его может вызвать множество симптомов, и все они будут связаны с неисправным двигателем. Если вы какое-то время водите машину, возможно, вы не решаетесь заливать масло в двигатель из-за того, насколько он горячий. Когда вы находитесь за рулем, компоненты внутри двигателя нагреваются, и это может повредить вам, если вы не будете осторожны.

© shutterstock

Содержание

  1. Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
  2. Рекомендуемое время ожидания перед заливкой масла
  3. Добавление холодного масла в горячий двигатель

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Да, вы можете доливать масло в двигатель, пока он горячий, вам просто нужно быть осторожным, открывая крышку маслозаливной горловины, чтобы залить его. Добавление холодного масла не повреждает горячий двигатель, поэтому доливать масло безопасно, несмотря на температуру.

На самом деле для вашего двигателя может быть полезно получать масло, пока он горячий. При заливке масла вы не получите брызг из-за густоты масла, поэтому это безопасно. Единственным недостатком заливки масла при горячем двигателе является то, что масляная крышка будет горячей так же, как и капот. Если вы не хотите ощутить последствия этого, при открытии колпачка накройте его тряпкой или полотенцем – это защитит ваши руки от ожогов.

Если вы хотите долить масло в двигатель после того, как он некоторое время поработает: вам понадобится несколько вещей для работы. Это будет включать полотенце или ткань для очистки щупа, капель и защиты вашей руки. Вам понадобится моторное масло, доступное для заливки. Вам также понадобится воронка, чтобы масло точно попадало внутрь резервуара. Если совсем не хотите пачкать руки, можно использовать перчатки.

Рекомендуемое время ожидания перед заливкой масла

Если вы не решаетесь добавлять масло, пока двигатель горячий, рекомендуется подождать, пока двигатель остынет, прежде чем что-либо предпринимать. Работа с горячими двигателями может быть опасной, и, если вы вернулись домой в свой гараж, ничто не мешает вам дождаться, пока двигатель остынет, прежде чем добавлять масло.

После того, как двигатель закончит работу, он может оставаться в течение 2-3 часов, а остаточное тепло будет передаваться вокруг двигателя, поэтому все, к чему вы прикоснетесь до этого, будет горячим. В зависимости от температуры окружающей среды это повлияет на то, как долго двигатель будет оставаться горячим. Если вы находитесь на улице в очень холодный день, то двигатель остынет быстрее, чем в жаркий день.

© shutterstock

Добавление холодного масла в горячий двигатель

Есть преимущества добавления моторного масла в двигатель, пока двигатель горячий. Если двигатель холодный, и вы решили долить масло, это не повредит двигателю, но лучше доливать моторное масло, пока двигатель горячий. Большая часть износа двигателя происходит в первые несколько километров жизни автомобиля из-за масла в двигателе. Холодное масло может с трудом циркулировать в двигателе при низкой температуре.

Если двигатель горячий, то масло не будет бороться с циркуляцией в двигателе, потому что остаточное тепло будет нагревать его. Если масло остается холодным в холодном двигателе, и вы заводите автомобиль, к тому времени, когда двигатель полностью заработает и вы едете, масло будет с трудом циркулировать в двигателе — холодное масло более вязкое, поэтому оно будет с трудом обходите двигатель, когда он холодный. Это означает, что компоненты двигателя не будут смазываться, потому что масло слишком медленно достигает компонентов — это может привести к перегреву, что может негативно сказаться на долговечности двигателя.

Как правильно долить и не перелить масло в двигатель?

Моторное масло является важным расходным материалом, играющим непосредственную роль в работе двигателя. Объем заливаемой моторной жидкости может отличаться от марки автомобиля, а также рабочего объема ДВС и других характеристик. Со временем уровень масла снижается и появляются различные технические неполадки, особенно если вовремя не заменить плохое масло. Также в статье затронуты вопросы о том, как правильно заливать моторное масло и можно ли использовать жидкость другой марки, которая не рекомендована заводом.

Зачем доливать

Качественное автомобильное масло, рекомендованное заводом, является гарантией бесперебойной работы двигателя вплоть до следующей плановой замены жидкости.

Такой смазочный материал выполняет следующие функции:

  1. Очистка деталей двигателя и защита трущихся поверхностей от чрезмерного износа
  2. Эффективный и быстрый запуск двигателя независимо от температуры, на которую рассчитано масло
  3. Отведение тепла от нагревающихся механизмов
  4. Смазка соприкасающихся деталей
  5. Нейтрализация различных отложений

Когда доливать

Когда автомобиль новый, расход моторного масла должен быть минимальным. В таком случае при плановой замене объем нового масла должен соответствовать количеству слитой старой жидкости – по крайней мере, это актуально для атмосферных и нефорсированных двигателей, которые работают в идеальных условиях эксплуатации. Однако если мотор часто перегревается из-за большой нагрузки, тогда велика вероятность угара масла.

Доливаем масло в двигатель правильно / советы автомобилистам


Смотрите это видео на YouTube

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что периодичность доливки моторного масла зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Но в любом случае не помешает регулярная проверка уровня жидкости. Доливка необходима только при недостаточном уровне.

Но при этом надо иметь ввиду, что частая доливка (например, каждые 1000 км) может свидетельствовать о технических неполадках, и в таком случае надо обратиться в мастерскую для проведения диагностики.

И важно сделать это заранее, поскольку длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом может вызвать не только масляное голодание, но и стать причиной заклинивания и неизбежности капитального ремонта ДВС.

Как определить уровень масла в двигателе

Перед доливкой важно узнать, сколько масла осталось в двигателе. Как правило, необходимый объем должен быть указан в технической документации автомобиля. Как сказано выше, этот объем со временем снижается, а проверяют его при выключенном двигателе. Если мотор горячий, тогда надо подождать 10-15 минут до полного остывания. Кроме того, для правильной проверки уровня масла в двигателе эту процедуру рекомендуется выполнять на горизонтально ровной площадке.

Что будет, если перелить масло

Если опытные автолюбители знакомы с различными неприятными ситуациями, возникающими при обслуживании, тогда начинающие пользователи могут столкнуться с рядом проблем из-за неправильного выполнения той или иной процедуры.

Например, многие новички убеждены, что эффективная работа мотора возможна только в том случае, если залить как можно больше масла. Иными словами, такие пользователи готовы произвести доливку даже выше допустимой отметки max. В дальнейшем это приведет к ухудшению проворачиваемости силового агрегата и другим техническим проблемам.

Дело в том, что любой смазочный материал имеет определенную вязкость, а избыточное количество моторной жидкости приведет к увеличению сопротивления и замедлению работы механизмов двигателя. Более того, в таком случае даже велика вероятность перерасхода топлива.

Последствия

Прокладки, сальники и другие уплотняющие материалы при этом будут испытывать избыточное давление. Из-за этого есть риск выдавливания и возникновения утечки масла. Особенно это актуально для сальников коленвала и его подшипников, масло к которым подается под давлением. В конечном итоге превышение этого давления приведет к загрязнению всего подкапотного пространства и износу уплотняющих элементов, которые придется менять раньше запланированного срока.

Итак, основными последствиями перелива масла являются затрудненный запуск двигателя при низких температурах, повышенный угар и избыточное накапливание отложений, залипание колец, вспенивание масла и т. д.

Что будет, если не долить масло

Как и в случае с переливом, недостаточная доливка масла тоже негативно влияет на работоспособность двигателя. Однако вместо избыточного давления в данном случае возникает масляное голодание и проявляется эффект сухого трения, когда детали ДВС быстро изнашиваются и перегреваются из-за недостаточной смазки. Это происходит из-за отсутствия прочной масляной пленки, которая в идеале (при достаточном количестве масла) должна «обволакивать» компоненты двигателя и обеспечивать постоянную смазку соприкасающихся поверхностей.

Кроме того, последствиями недолива еще является образование внутри смазочной системы так называемых воздушных пробок, которые будут курсировать по масляным каналам, а также будет не хватать масла для нормального вращения коленвала. В результате велика вероятность образования металлической стружки и других элементов износа, которые неизбежно попадут в масло.

Помимо ухудшения качества жидкости, ее будет не хватать для разбрызгивания на стенки цилиндров, что в конечном итоге приведет к заклиниванию. Именно поэтому важно своевременно не только менять, но и перед этим заранее проверять уровень масла. Особенно это касается тяжелых условий эксплуатации.

Доливка в холодный двигатель

Специалисты советуют доливать моторную жидкость только после остывания двигателя. В идеале лучше оставить транспортное средство на ночь, а утром выполнить проверку уровня и при необходимости долить жидкость. В крайнем случае, будет достаточно нескольких часов для того, чтобы двигатель остыл до 40 градусов, которые считаются оптимальной температурой для доливки масла в силовой агрегат.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель

Поскольку масло имеет прохладную температуру, его не рекомендуется заливать в горячий двигатель. В противном случае возможно появление микротрещин из-за резкого перепада температур. Это касается всех двигателей – как с чугунным, так и алюминиевым блоком цилиндров. Однако на практике случаи бывают разные, и однажды появляется срочная необходимость долить масло в жаркое время года или сразу же после длительной поездки.

В таком случае надо выключить двигатель и подождать хотя бы 20 минут. Как только двигатель немного остынет, можно приступать к доливке. Поскольку при этом мотор будет все еще довольно горячим, делать это следует аккуратно, ведь велика вероятность пролить жидкость на рядом находящиеся детали в подкапотном пространстве.

Можно ли доливать другое масло

Прежде чем использовать для доливки другое масло, для начала надо его проверить на соответствие заводским рекомендациям. Здесь важное значение имеет совместимость смазочного материала, поскольку несоответствие хотя бы по одному из параметров может привести к техническим неполадкам.

Поэтому необходимость в смешивании возникает только в крайнем случае – например, когда на загородной трассе из-за внезапного загорания индикатора масляного датчика приходиться идти в ближайший магазин или автосервис за другим маслом, если рекомендованного продукта нет в наличии. С другой стороны, можно все предусмотреть и взять в дальнюю поездку подходящее масло.

Исходя из вышесказанного можно убедиться, что доливать другое масло надо с осторожностью и только при острой необходимости. Рекомендуется консультация специалиста, который поможет определить совместимость используемой жидкости с теми маслами, которые есть в наличии. В то же время, не стоит в полной мере полагаться на рекомендации продавцов, и поэтому желательно знать следующие допустимые сочетания масел:

1.

Минеральное и полусинтетическое масло

Возможна доливка полусинтетики, если в двигателе изначально используется минеральная жидкость. При этом надо обратить внимание на подходящий бренд и соответствие по основным заводским спецификациям и требованиям. Более того, сейчас в продаже можно даже найти чистую синтетику, совместимую с обычной минералкой. Так что зная химический состав продукта, можно без труда подобрать любое полиэфирное, силиконовое или гликолевое масло от любого производителя

2.Синтетика с маслами других типов

Если в двигатель изначально залита синтетика, тогда при желании долить минералку или полусинтетику следует руководствоваться европейскими стандартами, которым должна соответствовать доливаемая жидкость. Проще говоря, в данной ситуации не стоит использовать самую дешевую минералку или полусинтетику, поскольку даже при наличии европейского стандарта производитель не может гарантировать 100-процентную совместимость с другим типом масла, если в двигателе уже используется синтетика.

Поэтому смешивание в данном случае будет рискованным, и надо быть готовым к любым неприятностям. Так или иначе, при первом техобслуживании всегда заливают рекомендованное смазочное вещество, а перед этим еще делают промывку двигателя. Что же касается смешивания, то смысл в этой процедуре возникает только при окончании заводской гарантии на автомобиль

3.Синтетическое и полусинтетическое

При необходимости можно долить полусинтетику, если в двигателе уже используется чистая синтетика. Безусловно, эта процедура разрешается только при снижении уровня масла до критического. Кроме того, важно обращать внимание на вязкость: например, для безопасного смешивания лучше всего подходят составы с параметрами 5W-40 и 10W-40

Можно сделать вывод, что для наиболее безопасного смешивания лучше доливать более качественное масло. То есть, изначально должна быть залита минералка или полусинтетика, и тогда в большинстве случаев можно без опаски доливать чистую синтетику.

Сколько можно ездить на долитом масле другой марки

Чтобы определить срок службы долитого масла другой марки, надо исходить из заводского регламента замены рекомендуемого масла, который обычно составляет 10-15 тыс. км в зависимости от модели автомобиля, типа и объема двигателя. Обычно чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены, который в суровых условиях может доходить до 10 тыс. и ниже.

Как правильно проверить уровень масла | Как правильно долить масло


Смотрите это видео на YouTube

Но даже такой регламент значительно больше, чем ездить с долитой жидкостью другого типа или марки, ведь с таким маслом можно проехать максимум 500-1500 километров, учитывая тот факт, что из соображений безопасности объем доливки не должен быть слишком большим. К тому же, длительная эксплуатация с несовместимым маслом зачастую приводит к ряду проблем, и поэтому по истечении 500-1500 км рекомендуется промыть двигатель и выполнить полную замену масла.

Заключение

Использование в качестве доливки масла, не рекомендованного заводом, разрешается только в течение небольшого количества пробега. В то же время, интервал замены можно значительно увеличить, если долить совместимую жидкость. При этом можно ориентироваться на тип и вязкость доливаемого и используемого масла. Например, если в двигателе залита минералка или полусинтетика, тогда оптимальным вариантом для доливки является синтетика 5W-40 или 10W-40.

Трансмиссионное масло

Можно ли заливать масло в горячий двигатель?

Ваш автомобиль требует плановой замены масла для оптимальной работы. Если в вашем автомобиле есть признаки низкого уровня масла, вам также необходимо долить масло, чтобы не повредить двигатель.

Поэтому, если вы хотите долить или заменить масло, вы можете задаться вопросом, можно ли это делать, когда двигатель еще горячий. Вот ответ.

Когда вам нужно заменить масло или долить масло

Индикатор проверки двигателя или замены масла может загореться, если у вас возникли проблемы с маслом. Ваш автомобиль в основном говорит вам, что ваш автомобиль находится под угрозой повреждения, потому что между компонентами двигателя недостаточно смазки.

Ваш автомобиль может издавать звуки, такие как стук или грохот, чтобы сообщить вам о проблемах с уровнем масла. Стук возникает из-за трения металла друг о друга из-за отсутствия смазки.

Обычно масло смазывает металлические детали, благодаря чему двигатель работает тихо.

Как правило, вы должны менять масло каждые 5000–7500 миль. Автомобили, использующие полностью синтетическое масло, могут проехать 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

Имейте в виду, что грязное масло может привести к поломке двигателя. Это также может снизить эффективность использования топлива и повредить детали двигателя.

У вас может быть утечка масла, если у вас есть запах масла в кабине вашего автомобиля. Вы можете сказать, что у вас есть утечка масла, если пары из вашего выхлопа превратились в дым.

Замена масла в горячем состоянии 

Когда пришло время заменить масло или вы заметили проблемы, связанные с маслом, вам необходимо незамедлительно устранить проблему, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящее повреждение двигателя.

Однако вы можете получить серьезные ожоги, если будете менять моторное масло, когда оно еще горячее. Если вы недавно ездили на своем автомобиле, вы можете заглушить его на 20–30 минут, а затем заменить масло.

Добавление масла при горячем двигателе

Если вы не меняете масло, а только добавляете масло, вы можете без проблем сделать это на горячем двигателе. Холодное масло не повредит вашему горячему двигателю.

Если вы измеряете уровень масла в первую очередь, вам следует сначала дать автомобилю остыть. Когда масло горячее, оно расширяется. Поэтому вы не получите точного измерения, если будете проверять его, когда ваша машина горячая.

Доливка масла при прогретом двигателе

В идеале менять масло следует на прогретом автомобиле. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Через несколько минут масло станет менее вязким и будет легче течь.

Масло достаточно нагреется, чтобы старое масло не прилипло к масляному поддону и другим частям двигателя. Кроме того, когда моторное масло только теплое, вы можете заменить его, не обжегшись.

Добавление масла при холодном двигателе

Вы также можете долить масло при холодном двигателе. Вы не рискуете обжечься, если будете менять масло, а не просто добавлять масло.

Однако вы заметите, что густота масла затрудняет слив масла.

Идеальная температура для добавления масла 

Как упоминалось выше, вы можете доливать масло, когда двигатель горячий, теплый или холодный. Есть только незначительные отличия. Однако вы должны убедиться, что двигатель не очень горячий или очень холодный.

Например, вы не должны менять масло, если температура ниже точки замерзания и ваш автомобиль простоял в течение длительного времени. В этом случае вам следует завести автомобиль и дать двигателю автомобиля время прогреться.

Как проверить масло

Для многих автомобилей сначала необходимо включить двигатель и дать ему немного прогреться. Однако не допускайте перегрева, иначе вы рискуете получить неточные показания.

У других следует проверять масло при холодном двигателе.

Руководство пользователя расскажет вам, как следует проверять масло.

Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить наиболее точные измерения.

Во-первых, приготовьте старую тряпку. Затем найдите щуп. Вытащите щуп и протрите его старой тряпкой. Далее следует снова вставить щуп. Убедитесь, что вы нажимаете его полностью вниз, чтобы получить наиболее точные показания.

Наконец, вытащите щуп и оцените, сколько у вас масла. На щупе есть какие-то метки, чтобы вы знали, сколько масла вам нужно.

Например, на щупе могут быть отверстия или на нем могут быть написаны «MIN» и «MAX».

Если у вас недостаточно масла, вы должны добавить его, чтобы двигатель вашего автомобиля получал достаточно смазки для безопасной работы.

Помимо проверки уровня, следует также оценить качество масла. Масло должно быть либо черным, либо коричневым. Ищите в нем частицы металла. Если они есть, это может означать, что у вас поврежден двигатель.

При осмотре масла обратите внимание на его молочность. Если масло имеет молочный или кремовый цвет, возможно, у вас утечка через прокладку головки блока цилиндров. Вы можете оценить эту проблему, также проверив выхлопную трубу. Если идет белый дым, это указывает на утечку через прокладку головки блока цилиндров.

Кроме того, вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть проблемы, вам необходимо их устранить. Замена масла не будет иметь значения, если вы не обслуживаете остальную часть своего автомобиля.

Проверить на загрязнение. По сути, ваше масло должно быть относительно свободным от грязи и мусора. Кроме того, убедитесь, что вы оцениваете густоту масла. Если ваше масло темное и очень густое, вам необходимо слить его и заменить.

Само по себе темное масло иногда является признаком необходимости замены масла. Однако, если у вас есть синтетическое масло, темнота может быть просто типом масла.

Как правильно заменить масло независимо от температуры

Вы не хотите менять масло, когда оно слишком горячее, из-за риска ожога. Вы не хотите менять масло, когда оно слишком холодное, потому что вам будет трудно слить все масло. Поэтому, если вы давно не заводили свой автомобиль, вам следует завести его на минуту или две.

Масло будет вытекать более свободно.

Перед заменой масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Определите, можете ли вы проскользнуть под переднюю часть автомобиля, не поднимая его. Если вы не можете, вам нужно будет использовать домкрат с подставкой и поднять автомобиль.

Сначала положите газеты, а затем сливной поддон. Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и поместите сливной поддон под нее. Как только вы позволите всему маслу стечь, заверните сливную пробку обратно.

Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр. Вы также должны заменить масляный фильтр сейчас. Вам нужно будет ослабить его с помощью ключа для фильтра. Он вращается против часовой стрелки. Затем вы можете удалить фильтр.

Убедитесь, что на новую прокладку нанесено немного моторного масла, чтобы она не прилипла и не треснула. К счастью, вы можете затянуть масляный фильтр вручную.

Теперь, когда все масло из вашего автомобиля слито и у вас есть новый фильтр, вы должны заменить масло на новое. Когда вы выбираете, какой тип масла заливать в свой автомобиль, сначала проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Посоветует, какой тип масла следует заливать в автомобиль. Часто в руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать 5W-30, так как оно довольно универсально, и обычно его можно использовать круглый год.

При выборе типа масла следует учитывать свое местоположение и время года. Как правило, вам нужна более высокая вязкость летом и более низкая зимой.

Никогда не добавляйте масло, слишком жидкое для вашего автомобиля, иначе вы рискуете повредить двигатель. Когда масло слишком жидкое, оно не будет должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя.

С точки зрения синтетического и традиционного, новые автомобили, как правило, работают лучше с синтетическим, чем с традиционным.

С другой стороны, старые автомобили, как правило, работают лучше с традиционными двигателями, чем с синтетическими.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Лука Кушич

Для двигателя внутреннего сгорания нормально потреблять небольшое количество масла с течением времени. Когда уровень масла упадет ниже необходимого, вам нужно будет долить еще, но вопрос в том, сможете ли вы это сделать на горячем двигателе?

В горячий двигатель можно долить масло, но проблема в том, что вы не сможете точно прочесть показания щупа и узнать, сколько масла нужно долить. Поэтому лучше дать двигателю остыть, пока он не прогреется, что должно занять всего 5-15 минут.

Насколько безопасно заливать масло в горячий двигатель?

Да, вы можете безопасно доливать масло в горячий двигатель без риска повреждения. Масло будет нагреваться намного быстрее, чем может быть создана разница температур, особенно если вы только доливаете. Открытие масляной крышки не приведет к выбросу паров или масла, так как давление паров в картере или головках отсутствует.

Хотя доливка масла в двигатель безопасна, имейте в виду, что все внутри моторного отсека очень горячее. Если вы не можете дождаться, пока двигатель хоть немного остынет, будьте очень осторожны, когда кладете руки, и подумайте о том, чтобы надеть перчатки.

Лучше доливать масло в горячий или холодный двигатель?

Ни один из вариантов не идеален, так как вы столкнетесь с проблемой невозможности точного считывания показаний щупа. В холодном двигателе все масло скапливается в масляном поддоне в нижней части двигателя, а в горячем двигателе оно циркулирует по всей системе.

Идеальные условия достигаются быстрее на горячем двигателе – просто дайте ему остыть в течение 5–15 минут. За это время масло будет капать вниз и оседать в поддоне, что позволит вам получить точные показания с помощью щупа. В случае холодного двигателя его следует сначала прогреть, а затем через 2-5 минут проверить уровни.

Масло можно доливать в двигатель, даже когда он работает, но весь процесс зависит не от того, когда, а от того, сколько масла следует доливать. Поэтому наилучшие результаты достигаются при прогретом двигателе.

Если количество отсутствующего масла превышает норму, возможно, в системе имеется утечка. В статье «Признаки утечки заднего главного уплотнения и стоимость ремонта» мы рассмотрим основные причины утечек двигателя, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.

Как добавить масло и проверить уровень масла

Добавление моторного масла включает в себя очень простой процесс:

  1. Потяните рычаг открывания капота и поднимите капот. Возьмите с собой несколько салфеток или коврик.
  2. Осторожно вытащите щуп (яркое пластиковое кольцо) и протрите его начисто, особенно наконечник.
  3. Снова вставьте щуп. Как только он коснется дна, подождите 2 секунды, затем вытащите его обратно.
  4. Держите щуп горизонтально и поддерживайте его салфеткой.
  5. Посмотрите на углубление к кончику щупа. Вы увидите участок с канавками длиной в дюйм. Если отметки MIN и MAX отсутствуют, то верх канавки считается максимальным, а низ канавки — минимальным уровнем. Слегка поверните щуп, чтобы лучше увидеть, какая часть щупа мокрая от масла.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Снимите крышку моторного масла. Он расположен на блоке цилиндров под пластиковой крышкой и имеет четкие отметки моторного масла.
  8. Добавляйте масло по 100–200 мл за раз. Очистите щуп, проверьте уровни и при необходимости долейте масло.
  9. Закройте крышку моторного масла и дайте двигателю поработать одну минуту. Проверьте уровень масла в последний раз.

Может показаться, что добавление моторного масла состоит из множества шагов, но я сделал его более подробным, чтобы помочь вам лучше понять процесс. На самом деле это просто серия проверок и пополнений, пока вы не наберете нужную сумму. Обычно для этого достаточно пары сотен миллилитров масла.

Единственное, что вам нужно помнить, это тип масла, которое использует ваш двигатель. Лучше всего использовать тот же тип и даже бренд, что и добавленный во время регулярного обслуживания. По этой причине рекомендуется покупать дополнительный литр масла, чтобы держать его в багажнике.

Если механик заменил вам масло, а вы не уверены, какое масло было использовано, осмотрите моторный отсек на наличие этикеток обслуживания. Механики прикрепляют бирку с указанием пробега на момент обслуживания, а также типа используемого масла.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если добавить слишком много масла?

Переполнение двигателя маслом может стать серьезной проблемой. При повышении уровня масла внутри поддона коленчатый вал соприкасается с маслом и смешивает его с воздухом. Это создаст пенистую жидкость, которая также не будет смазывать двигатель. В каком-то смысле это так же плохо, как нехватка масла.

Должен ли я дать машине остыть перед заливкой масла?

Рекомендуется дать вашему автомобилю 5-15 минут, чтобы он остыл, так как это позволит вам получить более точные показания с помощью щупа. Как мы обсуждали в статье, слишком горячий или слишком холодный двигатель не позволит вам получить точную оценку того, сколько масла не хватает.

Можно ли открыть крышку маслозаливной горловины двигателя в горячем состоянии?

Да, открывать крышку маслозаливной горловины двигателя безопасно даже при горячем двигателе, так как в картере нет давления.

Можно ли долить масло, не меняя его?

Если уровень масла в двигателе не превысил лимит пробега, можно доливать масло между регулярными обслуживаниями. Некоторые двигатели потребляют до 1 литра масла между интервалами, поэтому перед следующей заменой масло придется доливать несколько раз.

Сколько времени требуется для прогрева масла?

Это во многом зависит от температуры окружающей среды, так как холодная погода оказывает существенное влияние на скорость нагрева масла. Обычно достаточно 10-20 минут, чтобы масло достигло оптимальной рабочей температуры.

Сколько масла слишком много на щупе?

Каждый щуп имеет четкий способ определения количества масла в системе. Он либо отмечен шкалой MIN и MAX, либо в середине выемки есть канавка. После того, как вы очистили и снова вставили щуп, вытащите его и держите ровно, чтобы увидеть, насколько масло достигло отметки на щупе.

Если оно выходит за пределы канавок или маркировки MAX, в системе слишком много масла, и часть необходимо немедленно слить через сливную пробку.

Резюме

Моторное масло можно заливать в двигатель в любое время, но лучше всего доливать масло, когда двигатель прогрет. Проверяйте уровень масла с помощью щупа и добавляйте масло поэтапно, а не все сразу. Переполнение двигателя маслом — серьезная проблема, которая отрицательно скажется на смазке, но если вы терпеливо работаете, шансы добавить слишком много масла минимальны.

Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:

Является ли двигатель или моторное масло горючим?

Масло во впускном коллекторе: в чем причина и как это исправить?

Масло в свечном колодце: симптомы, причины и способы устранения

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? (Обновление 2022 г.

)

Поддержание уровня масла в вашем автомобиле необходимо для обеспечения его бесперебойной работы. Но когда выполнять эту задачу? Можно ли доливать масло в горячий двигатель?  

Если коротко, то да. Многие водители до сих пор делают это, чтобы сэкономить время. Тем не менее, было бы лучше избегать горячего двигателя, так как тепло может повредить вам.

Эта статья поможет вам добавить смазку в ваш автомобиль. Давайте прочитаем и научимся правильно обслуживать свой автомобиль!

Содержимое

  • Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
  • Что произойдет, если долить масло, пока двигатель еще горячий?
  • Как долго двигатель охлаждается?
  • Какая идеальная температура для добавления масла?
  • Можно ли доливать холодное масло в горячий двигатель?
  • Как долить масло?
    • 1. Проверьте уровень масла.
    • 2. Долейте моторное масло
  • Нужно ли доливать или менять масло?
  • Заключение 

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Да, конечно можно. Неважно, горячий у вас двигатель или холодный, когда вы заливаете в него масло. Но имейте в виду, что температура снаружи не настолько высока, чтобы вы ее не выдержали.

Почему можно смазывать машину, пока она еще горячая? Первая причина заключается в том, что материал для автомобильных двигателей — сверхпрочный металл. Он не будет поврежден быстро.

Кроме того, поскольку жидкость поглощает тепло медленнее, чем вода, вам придется подождать несколько минут, прежде чем вы сможете проверить уровень жидкости в автомобиле.

Главное здесь — следить за тем, чтобы уровень жидкости не превышал рекомендованный уровень, так как такая ситуация может быть рискованной.

Безопасно ли доливать масло в горячий двигатель?

Что произойдет, если долить масло, пока двигатель еще горячий?

В худшем случае, если двигатель будет слишком горячим при добавлении масла, может образоваться дым или возгорание.

А, прогорание масла — это очень опасная авария, потому что в это время моторное масло очень горячее, нужно подождать около 2 часов пока масло остынет, прежде чем приступать к замене масла.

Многие автомобильные эксперты считают, что предпочтительнее доливать масло в прогретый двигатель. Тем не менее, если двигатель полностью остыл, вы можете полностью долить масло в двигатель, без каких-либо проблем.

Как долго двигатель охлаждается?

Если вы просто добавляете масло в двигатель, вам не нужно ждать, пока оно остынет, прежде чем заливать его.

Тем не менее, если вы меняете масло, вам нужно подождать около 2 часов, пока масло остынет, прежде чем начинать замену масла. Замена и добавление масла — это два независимых процесса.
Если вы меняете масло, двигатель должен быть холодным. Тогда, даже когда вы сливаете топливо, оно не слишком горячее.

Кроме того, когда двигатель остынет, другие части автомобиля также станут холоднее. Таким образом, вы не поранитесь из-за жары, и процесс пройдет гладко.

С крутым двигателем легче работать

Какая оптимальная температура для добавления масла?

Вы можете доливать масло в двигатель, когда он холодный, теплый или горячий. Есть лишь несколько незначительных отличий. Тем не менее, вы должны убедиться, что автомобиль не слишком горячий или слишком холодный.

Например, если погода ниже 0 градусов по Цельсию, а ваш автомобиль простоял длительное время, вам не следует доливать масло для него.

В этом сценарии вы должны завести автомобиль и дать ему прогреться в течение нескольких минут.

Можно ли доливать холодное масло в горячий двигатель?

Что делать, если разница температур между смазкой и двигателем слишком велика? Ну, ты можешь! Вы можете доливать холодное масло в свой автомобиль, даже если масло и двигатель горячие.

Однако при проверке уровня масла в автомобиле помните, что тип используемой жидкости может повлиять на результат. Почти все распространенные масла могут растягиваться и сжиматься с постоянной скоростью.

При низкой температуре наружного воздуха некоторые синтетические масла могут дать усадку. Если температура высокая, он будет расширяться.

Во многих современных автомобилях можно использовать электронные регуляторы уровня. Это поможет вам быстро измерить уровень масла в вашем автомобиле.

Как долить масло?

Вы легко долейте масло в свой автомобиль. Здесь действительно важно проверить уровень масла.

1. Проверьте уровень масла.

Вы можете проверить, нуждается ли ваш автомобиль в смазке, используя щуп со знаками MIN и MAX.

У большинства автомобилей есть щупы, которые упрощают процесс, но у других есть датчики, которые не идеальны, так как могут легко сломаться.

При использовании щупа для проверки точных показаний уровень должен быть близок к отметке MAX или примерно посередине двух отметок.

Проверка уровня масла

Вот как пользоваться щупом:

  • Выключите двигатель. Следите за тем, чтобы ваши руки не касались охлаждающих вентиляторов, которые могут работать автоматически, даже когда двигатель не работает.
  • Возьмите щуп и протрите металлическую часть тряпкой.
  • Снова вставьте маслоизмерительный щуп в двигатель
  • Снова выньте щуп и проверьте уровень масла: Если уровень масла находится между MAX и MIN, вам не нужно смазывать автомобиль. Если он ниже или на уровне MIN, вам необходимо долить масло для автомобиля.
  • Проверьте еще раз: Вы должны повторить описанную выше процедуру еще раз, чтобы проверить правильный уровень масла в двигателе

2. Долить моторное масло

Если масломерный щуп показывает низкий уровень масла, вам следует долить моторное масло, как только возможный.

Во-первых, вы должны убедиться, что выбрали правильное масло. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля это будет указано.

  • Еще раз проверьте уровень масла, чтобы определить, сколько масла нужно добавить
  • Откройте и снимите крышку масляного бака
  • После этого следует добавить небольшое количество нового масла, рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком, затем подождите минуту или две, пока масло стечет в маслобак.
  • Еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа и продолжайте добавлять небольшое количество масла, пока не увидите достаточно.

Примечание: добавление слишком большого или слишком малого количества масла неблагоприятно повлияет на двигатель; Поэтому масло не следует заливать по линии Full. Лучше всего заливать масло чуть ниже линии Full.

В этом видео показан весь процесс заливки масла в машину. Пожалуйста, проверьте визуальное объяснение.

Видео создано на компакт-диске Как

Доливать или менять масло?

Очень важно регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Если вы обнаружите, что уровень масла на маслоизмерительном щупе низкий, вам может потребоваться добавить небольшое количество смазки в ваш автомобиль, если утечка или более серьезная проблема не приводят к быстрому вытеканию смазки из вашего автомобиля.

Небольшое количество смазки может сгореть во время вождения автомобиля, но чрезмерная потеря может вызвать проблемы.

Приличное эмпирическое правило гласит, что у вас может быть утечка, если уровень масла ниже одной кварты на 1000 миль.

Заключение 

Вы можете доливать масло в машину, когда двигатель горячий, теплый или холодный. Однако лучше дать двигателю остыть, чтобы не обжечься.

Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?», пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Спасибо за чтение!

Можно ли доливать масло в горячий или холодный двигатель?

Для правильной работы вашему автомобилю требуется много оборудования и материалов, таких как масло и другие требования. Когда дело доходит до добавления или замены масла, у вас может возникнуть несколько вопросов, которые вам может быть слишком стыдно задать, например, доливать масло в горячий двигатель? Или менять масло в горячую или холодную? Вашему автомобилю может потребоваться замена масла, и вам интересно, как это сделать. Каким бы ни был ваш вопрос, эта статья ответит на все.

СПРАШИВАЙТЕ НАШЕГО МЕХАНИКА ПРЯМО СЕЙЧАС

Добавление масла в горячий двигатель

Если вы доливаете масло в горячий двигатель, все в порядке. Заливка моторного масла в машину, пока она горячая, ничего не может сделать с вашим автомобилем. Холодное масло не повредит вашему двигателю. Но это не тот случай, когда вы меняете масло. Вы рискуете обжечься, если попытаетесь заменить его на горячем двигателе.

Проблемы с Chevy Traverse

Включите JavaScript

Проблемы с Chevy Traverse

Если вы собираетесь измерять уровень масла, не делайте этого при работающем двигателе. Масло расширяется при нагревании, что приводит к довольно неточным показаниям.

СПРАШИВАЙТЕ НАШЕГО МЕХАНИКА ПРЯМО СЕЙЧАС

Добавление масла в холодный двигатель

Добавление масла в холодный двигатель автомобиля не вызовет никаких проблем. Это отличный способ избежать любых ожогов.

Однако, если вы захотите заменить масло, у вас возникнут проблемы со сливом масла, поскольку оно будет слишком густым.

СПРАШИВАЙТЕ НАШЕГО МЕХАНИКА ПРЯМО СЕЙЧАС

Масло лучше всего менять, когда двигатель автомобиля не подвергается воздействию экстремальных температур. Слишком жарко, и вы получите сильные ожоги и травмы. Слишком холодно, ваше масло будет слишком густым, чтобы его можно было слить.

Убедитесь, что двигатель прогрет, чтобы масло не прилипло к масляному поддону и другим частям двигателя.

Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед добавлением масла?

Вы должны припарковать свой автомобиль на ровной, устойчивой поверхности и подождать не менее 5-10 минут или лучше – 20 минут, чтобы дать горячему двигателю остыть и стечь в картер. Некоторые предложат даже подождать 30 минут, поэтому просто убедитесь, что ваша машина теплая, а не слишком горячая или холодная.

Действия по проверке уровня моторного масла

Правильный способ проверки уровня моторного масла описан в вашем руководстве. После того, как ваш автомобиль остынет для некоторых автомобилей, а для других, вы должны дать двигателю немного прогреться.

Использование щупа

  • Вставьте и выньте щуп. Очистите его тканью или тряпкой и снова окуните. На щупе есть маркировка, которая говорит вам, сколько масла вам нужно добавить. Вам нужно будет нажать, насколько это возможно, чтобы получить точные показания. Ваш щуп будет иметь отверстия, L и H (низкий и высокий) или маркировку MAX или MIN, чтобы сообщить вам о масле.

Проверка цвета масла

  • Проверка цвета масла. Обычно он должен иметь коричневый или черный цвет. Если цвет молочный, охлаждающая жидкость протекает, и вам следует отвезти машину к механику для ее устранения и других диагнозов. Темный внешний вид иногда может указывать на то, что вам нужно заменить масло, если только масло не синтетическое — тогда цвет в порядке.

Проверка на наличие металлических частиц

  • Следите за наличием металлических частиц, поскольку их присутствие в масле может привести к некоторому внутреннему повреждению двигателя.
  • Если все в порядке, можно идти и при необходимости начинать доливать масло. Вы можете добавлять понемногу и постоянно проверять с помощью щупа, чтобы дать вашему двигателю правильное количество.

Действия по добавлению моторного масла

         Уровень масла

  • Проверьте уровень масла (как указано выше). Отвинтите и снимите крышку заливной горловины двигателя.

Слив старого масла

  • Слейте старое масло, сняв сливную пробку с помощью торцевого ключа и сливного поддона под ним. Когда закончите, установите сливную пробку на место.
  • Также замените масляный фильтр с помощью ключа для фильтров и добавьте немного моторного масла в новый, чтобы он не прилипал.

         Используйте правильное масло

  • Добавьте масло, указанное в руководстве. Обычно это 0W-20 или 5W-30 (обычно 5W-30, поскольку оно универсально), и если вам интересно, сколько масла заливать в машину, проверьте с помощью щупа, чтобы увидеть, достаточно ли вы залили масла.

Масло по сезону

  • Доливайте масло понемногу, потому что перелив масла опасен для вашего автомобиля. Используйте воронку, чтобы избежать беспорядка. Помните, что лучше использовать масло с более высокой вязкостью летом и масло с более низкой вязкостью зимой. Не используйте масло, слишком жидкое для вашего автомобиля, потому что оно не будет работать должным образом.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли проверить масло на горячем автомобиле?

Вы можете проверить масло, пока ваш автомобиль горячий. Убедитесь, что вы открыли капот своего автомобиля, а затем используйте термометр, чтобы увидеть, не опускается ли температура двигателя ниже средней, предупреждая вас о необходимости долить больше масла.

Можно ли доливать масло в работающий двигатель?

Очевидно, нет! Запрещается производить замену масла при работающем двигателе. Открытие крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе и заливка масла вызовет чрезмерное давление из-за перегрева.

Как долго ждать проверки масла в двигателе автомобиля после добавления масла?

Перед проверкой уровня рекомендуется подождать не менее 5-10 минут после добавления масла. Вы можете попытаться проверить уровень до этого времени.

Можно ли добавить старое масло в новое моторное масло?

Поскольку масло является расходным материалом, можно ли добавлять новое в старое? Ответ положительный. Добавление нужного количества нового масла в старое масло никоим образом не меняет состояние двигателя. Это хорошая практика, принятая многими.

Как долго вы действительно можете обходиться без замены масла?

Независимо от того, насколько хорошее у вас масло, вы должны менять масло через каждые 5 000–8 000 миль или чаще, если оно работает должным образом. Если вы будете больше заботиться о своем автомобиле, помня об интервалах замены масла, вы сможете сделать это через 3000 миль.

Заключение

Мы описали все о доливке масла в горячий или холодный двигатель. Очень важно знать, как правильно менять масло в автомобиле. Многие люди сталкивались с проблемами, связанными с неправильным типом масла или слишком большим количеством масла. Но добавить или заменить масло несложно, если следовать надлежащим процедурам.

Правильная замена масла не всегда выполняется в вашем автомобиле. Крайне важно изучить его правильно, прежде чем использовать неправильный метод. Удачи и счастливого вождения!

 

(Посетили 631 раз, 2 посещения сегодня)


Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Добавление масла в горячий двигатель может показаться нелогичным для человека, не имеющего опыта обслуживания автомобиля.

Доливать масло в горячий двигатель совершенно нормально. Однако при проверке уровня масла в двигателе следует подождать около минуты после выключения двигателя, чтобы дать маслу, циркулировавшему через двигатель, стечь обратно в масляный поддон, где измеряется уровень масла.

Ниже мы обсудим важность моторного масла, как проверить уровень масла в вашем автомобиле, следует ли доливать масло в горячий двигатель или нет, как долго нужно дать двигателю остыть, прежде чем доливать масло, и многое другое.

Давайте погрузимся!

Содержание [показать]

    Добавление моторного масла в горячий двигатель

    Почему важно использовать моторное масло?

    Моторное масло служит ряду важных целей, в том числе:

    1. Смазка: уменьшение трения и минимизация износа

    2. Очищает внутренние детали : удерживает загрязняющие вещества, в основном частицы, образовавшиеся в результате процессов сгорания, предотвращая их прилипание к таким компонентам, как поршневые кольца. Масло непрерывно циркулирует через фильтр для удаления большинства загрязняющих веществ

    3. Охлаждает компоненты двигателя : моторное масло охлаждает внутренние детали двигателя, такие как подшипники, которые быстро выходят из строя и вызывают катастрофические повреждения в случае перегрева.

    4. Действует как уплотнение : моторное масло действует как уплотнение, например, поршневые кольца для поддержания компрессии

    5. Гашение вибрации : смягчает вибрации, вызванные движущимися частями двигателя

    6. Предотвращает коррозию : образует тонкий масляный слой на внутренних деталях двигателя, защищая компоненты от влаги

    7. Передача энергии : моторное масло несжимаемо, поэтому они действуют как среда для передачи энергии для работы толкателей клапанов

    Моторное масло необходимо менять регулярно, потому что по мере старения моторного масла в нем накапливаются загрязняющие вещества, которые мешают ему оптимально выполнять свои функции.

    Можно ли добавлять моторное масло в горячий двигатель?

    Вы должны поддерживать уровень моторного масла на определенном уровне, чтобы предотвратить повреждение двигателя, но по мере старения двигателя он может начать сжигать или вытекать масло, снижая уровень моторного масла.

    Если уровень масла в двигателе опускается до отметки на щупе, важно добавить масло (обычно 1 литр США), чтобы вернуть уровень масла к полной отметке.

    Доливать масло в горячий двигатель можно, но следует соблюдать осторожность, поскольку прикосновение к горячим компонентам автомобиля может вызвать серьезные ожоги.

    Однако, несмотря на то, что для автомобиля безопасно доливать масло в горячий двигатель, вы, вероятно, не сможете получить точное значение количества масла, которое необходимо долить, используя щуп, и вам следует подождать не менее минуту или две, чтобы дать маслу стечь обратно в масляный поддон.

    Можно ли открыть крышку маслозаливной горловины, когда машина горячая?

    Абсолютно!

    Совершенно нормально открывать маслозаливную крышку, когда двигатель автомобиля еще горячий; однако обязательно выключите двигатель, прежде чем снимать крышку, иначе двигатель вытолкнет масло наружу через масляную крышку и создаст беспорядок.

    Можно ли доливать холодное масло в горячий двигатель?

    Добавление холодного масла в горячий двигатель совершенно нормально.

    Руководство по щупу двигателя

    Где проверить уровень масла в вашем автомобиле?

    Некоторые новые автомобили оснащены цифровыми датчиками уровня масла, поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

    С помощью этих современных мониторов вы сможете определять уровень масла изнутри автомобиля, где-то на приборной панели.

    Однако, если в вашем автомобиле нет этой современной технологии, вам придется прибегнуть к проверке щупом по старинке.

    Для этого вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, и, хотя доливать масло в горячий двигатель безопасно, вы можете дать ему остыть, чтобы случайно не коснуться какой-либо детали. горячие компоненты.

    Теперь, чтобы проверить уровень масла, выполните следующие действия:

    • Откройте капот автомобиля, откройте его, выньте щуп и вытрите масло

    • Затем вам нужно вставить щуп обратно в трубку, протолкнув его до упора

    • Вытащите его и посмотрите на масло на щупе

    На маслоизмерительном щупе должна быть какая-либо метка, указывающая надлежащий уровень масла в вашем автомобиле, и если уровень масла ниже этой метки, значит, пришло время долить масло в двигатель.

    Отметки на масляном щупе двигателя: полный и пустой

    Сколько масла доливать при низком уровне?

    Это будет зависеть от того, сколько масла осталось в вашем двигателе.

    Тем не менее, для начала рекомендуется добавлять по пол-литра за раз, проверяя щуп каждый раз, когда вы добавляете новое масло.

    Как только масло достигнет нужной метки, вы успешно залили достаточное количество масла в двигатель, и вам не нужно добавлять больше.

    Можно ли заменить масло на горячем двигателе?

    Когда двигатель горячий, масло стекает быстрее, чем когда он холодный.

    Подождав около 10 минут, двигатель все еще будет достаточно горячим, чтобы масло могло быстро стекать, но компоненты вашего автомобиля, такие как выпускной коллектор, не будут сильно горячими, что снизит риск получения ожога. .

    Можно ли доливать масло в холодный двигатель?

    Доливать масло в холодный двигатель совершенно безопасно и не причинит вреда вашему автомобилю или вам.

    Добавление масла в холодный двигатель защитит вас от ожогов о любые внутренние детали, которые еще горячие внутри вашего автомобиля.

    Запуск автомобиля после доливки масла?

    После добавления масла перед запуском автомобиля необходимо еще раз проверить уровень масла в двигателе автомобиля.

    Даже профессионалы, производящие десятки замен масла в день, дважды проверяют уровень масла в двигателе после каждой замены масла перед запуском автомобиля. Береженого Бог бережет!

    Заключение

    Итак, нужно ли доливать масло в горячий двигатель?

    Нужно ли вам это делать, зависит от вас, но если вы спешите, то это нормально.

    Возможно, лучше подождать, пока оно немного остынет, прежде чем добавлять масло, но если вы спешите и вам нужно добавить масло сразу же, будьте осторожны, касаясь горячих частей, чтобы не в итоге навредить себе.

    Часто задаваемые вопросы

    Что происходит, когда моторное масло становится слишком горячим?

    Когда моторное масло становится слишком горячим, обычно из-за перегрева двигателя, оно может создавать отложения и шлам, которые собираются вокруг впускных клапанов и могут препятствовать поступлению воздуха в двигатель.

    Это может вызвать:

    Кроме того, перегрев масла может привести к более быстрой потере эффективности присадок к маслу, что, в конечном счете, не позволит маслу обеспечить смазку необходимых деталей.

    Кроме того, образование шлама может привести к засорению масляных каналов, что может привести к повреждению важных частей автомобиля.

    Можно ли долить моторное масло без слива?

    Да, в большинстве случаев добавление нового масла в двигатель допустимо без слива старого.

    Тем не менее, рекомендуется проводить полную замену масла не реже одного раза в год или если до последней замены масла автомобиль проехал 5000 миль.

    Можно ли доливать масло в горячий двигатель? (Пояснение!)

    Хэнк Браун

    24 декабря 2021

    Категории Автомобили

    В мире автомобилей есть много вещей, которые вы должны знать, чтобы быть в безопасности. Один из наиболее часто задаваемых водителей вопросов о доливке масла — безопасно ли доливать масло, если двигатель горячий. Итак, давайте узнаем об этом.

    Так можно ли доливать масло в горячий двигатель? Да, можно доливать масло в горячий двигатель. На самом деле, многие водители автомобилей уже делают это.

    С другой стороны, многие водители автомобилей не доливают масло, если их двигатель горячий. Даже если вы доливаете масло, если ваш двигатель горячий. Это может быть не совсем безопасно. Горячий двигатель может причинить вам вред, потому что вы можете обжечься при добавлении масла.

    Вот почему многие люди этого не делают, потому что они могут обжечься в процессе. Это небезопасно для водителей автомобилей и для всех.

    Но с делением многие автолюбители хотели уточнить, безопасно ли это и можно ли доливать масло в горячий двигатель. Итак, давайте начнем!

    Содержание

    Можно ли заливать масло в горячий двигатель?

    В автомобиле вы должны поддерживать уровень масла в вашем автомобиле. Его также необходимо регулярно менять. Это очень важно для оптимальной работы вашего автомобиля и поддержания его в отличном состоянии.

    Но можно ли долить масло в машину, если двигатель горячий? Многие водители часто спрашивают, может ли заливка масла на горячий двигатель повредить их автомобиль. Таким образом, ответ заключается в том, что вы можете заливать масло в свой автомобиль, даже если ваш двигатель горячий.

    Разумеется, если двигатель остыл, необходимо проверить уровень масла. Но безопасно заливать масло и добавлять его в свой автомобиль. Важно не перелить масло, если вы его доливаете.

    Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

    Да, можно. Если вы доливаете в двигатель масло, не имеет большого значения, холодный двигатель или горячий. Вы должны учитывать, что температура не находится на внешних частях, которые вы не можете выдержать.

    Горящий двигатель может стать причиной дымления или возгорания, если вам понадобится масло во время доливки масла. Многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что гораздо предпочтительнее доливать масло в прогретый двигатель. Однако вы также можете добавить масло, если ваш двигатель уже остыл.

    Но если вы проверяете уровень масла в вашем автомобиле, необходимо подождать, пока двигатель остынет, в течение примерно пяти-десяти минут, чтобы не обжечься в процессе. Имейте в виду, что тип масла, которое вы будете использовать, также может повлиять на показания, если вы проверите уровень масла в автомобиле. Почти все обычные масла могут расширяться, а затем сжиматься со средней скоростью.

    Это не зависит от двигателя или внешней температуры, а некоторые синтетические масла также сокращаются, если температура снаружи холодная. Он также будет расширяться, если температура будет высокой.

    Кроме того, многие современные автомобили имеют электронные регуляторы уровня. Он автоматически измерит уровень масла внутри вашего автомобиля.

    Что произойдет, если залить масло в горячий двигатель?

    Масло можно заливать в горячий двигатель при следующих условиях. Если вы выключили автомобиль и оставили его на несколько минут, чтобы масло в верхней части двигателя успело стечь в нижнюю часть двигателя. Примерно от девяноста пяти процентов (95%) до девяноста восьми процентов (98%) масла стечет за первые несколько минут.

    Дайте ему постоять еще несколько минут, если вы хотите, чтобы он был очень точным. Это даст вам точные показания уровня масла на щупе. Не заливайте столько масла в двигатель.

    Это может быть плохой идеей. Таким образом, вы должны знать уровень вашего масла, чтобы знать, сколько масла вам нужно долить. Убедитесь, что ваш уровень масла должен сначала достичь слишком низкого уровня.

    Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед добавлением масла?

    Если вы просто доливаете масло в двигатель, вы можете залить его, даже не дожидаясь, пока оно остынет. Но если вы меняете масло, вы должны сначала охладить его в течение нескольких минут. Процесс простого добавления масла и замены масла отличается.

    Процесс также отличается. Если вы меняете масло, вы должны дать двигателю немного остыть. Так что если будете сливать масло, то жарко вам не будет.

    Это также заставит другие части вашего двигателя остыть. В результате вы не обожжетесь от жары, и процесс будет выполняться легче.

    Откуда вы знаете, что двигатель достаточно холодный?

    Это будет зависеть от терпимости водителя к жаре. Так что достаточно холодно может быть недостаточно холодно для другого человека. Таким образом, вы должны проверить это лично, если температура находится в диапазоне, в котором вы уже можете с этим справиться.

    Итак, если вы уже можете переносить жару, этот двигатель достаточно холодный, чтобы долить масло в двигатель или даже заменить масло. Вот почему температура «достаточно холодно» будет зависеть от одного человека к другому.

    Резюме

    Таким образом, вы можете доливать масло в двигатель, даже если он теплый или горячий. Тем не менее, лучший выбор — проверить уровень масла после того, как вы дали двигателю немного остыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.