Mr20De какое масло заливать в двигатель: Страница не найдена – АвтоТоп

Содержание

Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Yokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя MR20DE
M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н. д.
Расход  топлива, л/100 км (X-Trail)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

150+
~140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
 Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Koleos
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Safrane
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя MR20DE M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:

1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Тюнинг двигателя MR20DE M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л. с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Кашкай 1.6, 2.0

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей. Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом. В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Параметры масла

При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах. Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.

Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.

Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации

Nissan Qashqai J10

Для двигателей HR16DE и MR20DE:

  • оригинальное моторное масло Nissan
  • API – SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3

Для дизельных моторов K9K Euro 4 без сажевого фильтра:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4

Для дизельных моторов K9K Euro 4 с сажевым фильтром:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4
    Low Saps

Для двигателей K9K Euro 5 с сажевым фильтром:

  • ACEA – C4 Low SAPS (означает низкую зольность)

Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра:

  • Оригинальный смазочный продукт Nissan Стандарт ACEA – B

Для двигателей M9R с сажевым фильтром (дизели):

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps

Для моторов R9 M:

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps (низкая зольность)

По официальным данным, в том числе рекомендациям дилерских центров Nissan, владельцам Qashqai следует заливать смесь с параметром SAE 5W -30 – для бензиновых моторов. Если этого параметра не указано на этикетке, значит надо подобрать продукт под определенную температуру окружающей среды.

  • Для дизельных моторов K9K самым предпочтительным будет параметр SAE 5W – 30.
  • Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра необходима смазка 5W-40 или OW-40
  • Для дизельных моторов K9K и M9R с сажевым фильтром – 5W-30 с низкой зольностью (Low Saps)

Nissan Qashqai J11

Для двигателей HRA2DDT:

Фирменное масло Nissan
ACEA – A3/B4

Для моторов MR20DD:

Фирменная смазка Nissan
ACEA – A3/B4

Для двигателей K9K:

Фирменное масло Nissan
ACEA – C4 (класс качества)
Low Saps (с низкой зольностью)

Для двигателей R9M:

Фирменная смазка Nissan
ACEA – C4
Low Saps

В данном случае рекомендованы масла со следующими параметрами:

  • Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
  • Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
  • Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps

Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры. Для Nissan Qashqai лучше использовать масла с маркировкой Low Saps. Также надо учитывать соответствие температурных диапазонов, в которых используется автомобиль. Для дизелей существуют свои отдельные параметры – они более жесткие, чем для бензиновых моторов.

Масло в двигатель Nissan X-Trail T31: выбор

В зависимости от того, как эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T31, изнашивание отдельных трущихся деталей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей. В данном случае, универсальным советом будет — снижение трения между элементами двигателя и поддержка оптимальной температуры.

Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор.

Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор.

В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок.

Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.

В легких условия эксплуатации (практически — за городом) замена масла возможно после 10 тыс.

км.

Моточасы

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:

  • 250 мч — если условия тяжелые, например использование автомобиля по городу;
  • 300-320 мч — в полной мере уместно при частичном использовании автомобиля и легких условиях эксплуатации, к примеру трасса;

Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:


Рассчитать моточасы

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. Среди владельцев Ниссан, благодарные оценки чаще достаются Nissan 15208-65F0А / 15208-9F60A, Bosch F 026 407 001, Mahle OC1052, Mann W67/1, MANN W610/3 и VIC C-224, зарекомендовавшие себя как качественные и наилучшим образом подходящие для Х-Трейл Т31.

Какое выбрать

Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:

  • нагрузки на двигатель;
  • состояние двигателя и пробег транспортного средства;
  • климатическая зона;

Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.

Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.

Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Лучшее масло

В двигатель, производитель рекомендует заливать моторное масло Ниссан, для модификаций с бензиновыми двигателями MR20DE 2. 0 и QR25DE 2.5 в зависимости от условий — Nissan Motor Oil 5W-40 (KE90090032R 1 литр, KE90090042R 5-ти литровая канистра) и 10W-40 (KE90099932R 1 л., KE90099942R 5 л.). Для дизельного мотора M9R 2.0 — Nissan Motor Oil 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.).

Ассортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:

Летний период
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
NGN Nord 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Valvoline SynPower FE SAE 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
ZIC X9 5W-30 SL/CF
Зимний период
Castrol EDGE 0W-30
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20
Motorex Concept B-XL 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у непроверенного продавца Вы проиобретете подделку, поэтому при покупке необходимо быть крайне осторожным, так как залитый в двигатель контрафакт способен преподнести дорогостоящие поломки

Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал.

Допуски

Выбирая масло для автомобиля нужно следовать допускам установленных производителем двигателя:

Двигатель Класс качества
2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE API: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
2.0 M9R ACEA C3 LOW ASH HTHS 3.5, SAE 5W-30

Сколько заливать

В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.

QR25DE MR20DE M9R
С заменой масляного фильтра 4,6*/5,1** 4,4 7,4
Без земены фильтра 4,3*/4,8** 4,2 7,0
* — Россия и Украина; ** — Кроме России и Украины

Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.

Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:

Модель Год выпуска
Altima L31, L32, L33, U32, U33 2001-2018
Bassara JU30 1999-2003
Bluebird Sylphy G11 2005-2012
Caravan E25 2001-2012
Dualis J10 2007-2014
Elgrand E52 с 2010
Frontier D40 с 2004
Lafesta B30 2004-2012
Qashqai J10 2006-2014
Murano Z50, Z51 2004-2015
NV350 Caravan E26 с 2012
Presage U31 2003-2009
Rogue T31, T32 2007-2017
Sentra B15, B16 2000-2012
Serena C24 2001-2005
Teana J31, J32, L33 с 2003
X-Trail T30, T32 с 2001
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. X-Trail T31

Моторное масло для Nissan (Ниссан) от Mobil™.

Для автомобилей Nissan X-Trail c бензиновым двигателем подходят масла, соответствующие таким стандартам качества, как API SL, API SM, API SN, ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, ILSAC GF-4 и GF-5. В ассортименте Mobil Вы можете найти несколько продуктов соответствующих этим требованиями. 

 

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil 1 X1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.  

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для автомобилей Nissan X-Trail c дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами, подходят моторные масла класса ACEA C3.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

В автомобилях Nissan X-Trail, которые оборудованы дизельным двигателем без сажевого фильтра, подходят моторные масла класса ACEA B4.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Nissan, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Двигатель MR20DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока MR20DE

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Масло для двигателя Nissan Serena

Nissan Serena – это японский минивэн, выпускающийся с 1991 года по сей день. Чтобы мотор автомобиля работал «как часы», нужно внимательно следить за тем, какое масло заливать в Ниссан Серена!

О допусках

Информацию о том, какой следует сделать выбор, когда происходит замена масла ниссан серена, можно получить, заглянув в инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Конечно, в первую очередь производитель советует использовать моторные масла собственного производства Nissan, но можно подобрать и аналогичный продукт другого бренда – главное, чтобы совпадали все основные характеристики.

На момент появления автомобиля, производитель использовал лишь один допуск (спецификацию) – это API SL и ILCAS GF3, но время идёт, и допуски меняются! Появляются новые которые покрывают старые, поэтому рекомендуем любое синтетическое моторное масло, желательно наличие допуска АСЕА А5!

Подходящее масло по допуску Ниссан Серена

Оригинальное масло

Оптимальным выбором моторных масел становится «синтетика» 5W30 или 5W40, в зависимости от того, какие температуры преобладают в том или ином регионе.

Минеральные масла для «Серены» не подходят, но более старые модели могут удовлетвориться и полусинтетическими составами.

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Nissan X-Trail T32 масло для двигателя 2.0, 2.5 какое и сколько лить

Выход 3-го поколения популярного внедорожника от Ниссан состоялся в 2013 году на выставке во Франкфурте, спустя полгода после презентации его концепта на автосалоне в Женеве. X-Trail T32 создан на платформе CMF (база еще одного «детища» автоконцерна – Nissan Qashqai), но от модели Кашкай он отличается почти по всем данным. Это по-прежнему универсальный семейный кроссовер, оборудованный по последнему слову техники, только со значительно увеличенными габаритами. Агрессивный городской дизайн и модные угловатые линии сменили ранее «брутальный» стиль предыдущего поколения, что, впрочем, не получило ожидаемого одобрение публики.

На отечественном рынке предлагаются 3 вариации модели, укомплектованные двигателями с разным рабочим объемом: дизельная установка 1.6 литра со 130 л.с. и два бензиновых агрегата 2.0 и 2.5 (145 и 170 л.с.). Моторы работают с вариатором Xtronic и 6-ступенчатой механикой. Если учесть все возможные варианты модификаций (привод, трансмиссия и объем двигателя), то в общем получается почти 15 вариантов – довольно внушительное количество, учитывающее все возможные пожелания покупателя. Информацию по обслуживанию моторов, а именно о заливке масла и его видах, будет рассказано дальше. Расход бензина в смешанном цикле для движка 2.0 равен 8.7 литра, а для 3.5 – 10.7 литра на 100 км пройденного пути. Поколение Т32 получило передний и полный приводы 4х4-i, распределяющий крутящий момент между осями от 50:50 до 0:100. Данная система досталась автомобилю от предыдущего поколения и была несколько усовершенствована.

Если верить словам представителей Nissan, современный и стильный облик скрывают за собой огромные возможности внедорожника. Широкий выбор комплектаций, надежность и привлекательная внешность должны сделать 32-й X-Trail как минимум не менее популярным, чем поколение II.

Поколение 3 – Т32 (2013 — н.в.)

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Руководство по замене моторного масла Nissan Sentra 2.0L I4 — модели с 2007 по 2012 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы шестого поколения «В16» (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.) 2012) Nissan Sentra седан в замене моторного масла и замене масляный фильтр на рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 2,0 л MR20DE.

Владельцы других автомобилей Nissan оснащены с любым вариантом семейства рядных 4-цилиндровых двигателей MR такие как Juke, Versa, Tiida, Cube, Wingroad, Livina Geniss, Pulsar, Serena, Bluebird, X-Trail, Teana и NV200 также могут найти Эти инструкции по замене масла своими руками будут вам полезны.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла емкость, торцевая головка 14мм с храповым ключом, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ (необязательно), новый масляный фильтр и 5 кварт США нового SAE Масло 5W-30 .

Несколько совместимых сменных масел К фильтрам с номерами деталей относятся следующие: Purolator L14612 , K&N HP-1008 , Royal Purple 10-2876, Fram PH6607, Mobil 1 M1-108 , Wix 51358, Bosch 3300 , Pennzoil HPZ-37 и Mann-Filter ML 1014.

Первые три шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. и дайте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу дренировать быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с маслосборником отработанного масла, головкой на 14 мм и храповым механизмом гаечный ключ.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Выкрутите сливной болт и дайте старому маслу стечь. сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Вставьте сливной болт на место и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом, чтобы вручную или от 22 до 29 футо-фунтов крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Сдвиньте защелку таз вперед чуть ниже старого масляного фильтра.

Доступ к масляному фильтру можно получить снизу двигатель или сверху, потянувшись вниз в моторный отсек мимо охлаждающей жидкости шланги.

Удалите старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с ослаблением фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, например Lisle # 63600 .

Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на несколько минут.

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. на новый масляный фильтр.

Я бы порекомендовал с использованием масла Mobil 1 M1-108 фильтр, так как у него лучшие отзывы на Amazon.com.

Смазка резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре поможет сформировать лучшее уплотнение, не допуская попадания масла утечки и облегчить удаление при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого фильтр еще не прикреплен к двигателю.Очистите приемник фильтра с помощью чистая тряпка или небольшое полотенце.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание фильтра может повредить резиновое уплотнение и привести к утечкам масла.

Вы можете установить новый фильтр либо из под машиной или сверху.

Убедитесь, что болт слива масла и новый плотно прилегают, прежде чем переходить к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. отверстие.

Объем масла двигателя MR20DE 2.0L I4 за замену масла с заменой фильтра — 4 1/8 кварты США (или 3,9 литров).

(Объем масла большего QR25DE 2,5 л Двигатель I4 для замены масла с заменой фильтра — 4 1/2 кварты (4,3 л).

Медленно влейте примерно 3 1/2 — 4 литра нового SAE Масло 5W-30 .

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем переполнять его. Запуск двигателя с переполнение маслом может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компонентов.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и нажав вниз по щупу.

Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите его и дайте маслу стечь обратно в поддон в течение не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его, снова вставьте его, а затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно залейте больше нового масла. неоднократно проверяя уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Макс».

Возможно, вам не потребуется заливать все 4 1/8 литра нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне.

Как только уровень масла станет правильным, поверните крышку маслозаливной горловины и нажмите масломерный щуп.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Было бы неплохо проверить подъездную дорожку, гараж или парковочное место для свежих капель масла, которые могут указывать на утечку из-за незакрепленной сливной пробки или масляного фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой 2007-2012 Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

Двигатель Nissan MR20DE / Renault M4R (2,0 л): обзор и характеристики

Nissan MR20DE представляет собой четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом объемом 2,0 л (1997 куб. См, 121,68 куб. Дюймов). Семейство Nissan MR. Этот двигатель был первым двигателем из новой серии Nissan MR. Двигатель MR20DE был разработан совместно с Renault и на производственной линии Renault называется M4R. Этот двигатель является заменой раннего Nissan QR20DE.

MR20DE (M4R) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Степень сжатия 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм (3,3 дюйма) и 90,1 мм (3,54 дюйма) соответственно.

Двигатель MR20DE (M4R) оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на впускном распредвале, системой рециркуляции отработавших газов и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Он производит от 133 до 147 л.с. (от 98 до 108 кВт; от 131 до 145 л.с.) лошадиных сил и 191–210 Нм (141–155 фунт · фут) крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • MR — Семейство двигателей
  • 20 — 2.Рабочий объем 0 литров
  • D — DOHC (Двойной верхний распределительный вал)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Код двигателя2024
Технические характеристики двигателя
MR
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2005-
Рабочий объем 2.0 л, 1997 куб. 133 л.с. (98 кВт, 131 л.с.) при 5200 об / мин
137 л.с. (101 кВт, 135 л.с.) при 5200 об / мин
140 л. с. (103 кВт, 138 л.с.) при 5100 об / мин
147 л.с. (108 кВт, 145 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (19,47 кг · м, 141 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (19,68 кг · м, 142 фунт · фут) при 4800 об / мин
196 Нм (19.98 кг · м, 144 фунт · фут) при 4400 об / мин
210 Нм (21,41 кг · м, 155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

В двигателях семейства MR используется та же технология, что и в двигателях серии HR. Цилиндры в двигателях Nissan MR20DE / Renault M4R установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна при опускании поршня в цилиндр.В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня снижается). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.

Двигатели семейства MR имеют шатун с растрескиванием. Эти цельно отлитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных у проушины в месте соединения с коленчатым валом.Шатун с обработанным растрескиванием изготавливается как одна деталь, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.

Цапфы коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.

Система распределения охлаждающей жидкости была полностью переработана во всех областях, включая ее в блок и головку.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра: 84,01 9015 на поршне ход: 90,1 мм (3,547 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный ): 84.000 — 84,010 мм (3,3071 — 3,3075 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 83,970 — 83,980 мм (3,3059 — 3,3063 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 19,989 — 19,995 мм (0,7870 — 0,7872 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,040 — 0,080 мм (0,0016 — 0,0031 дюйма)
Второй 0,030 — 0,070 мм (0,0012 — 0,0028 дюйма)
Масло 0. 015 — 0,185 мм (0,001 — 0,007 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,20 — 0,30 мм (0,008 — 0,012 дюйма)
Второй 0,50 — 0,65 мм (0,020 — 0,026 дюйма) )
Масло 0,15 — 0,45 мм (0,006 — 0,018 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 20,000 — 20,012 мм (0,7874 — 0,7879 дюйма)
Диаметр головки шатуна: 47,000 — 47.001 мм (1,8504 — 1,8504 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 138,97 — 139,07 мм (5,471 — 5,475 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 51,978 — 51,979 мм (2,0464 — 2,0464 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,970 мм (1,7311 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 44,87 — 44,89 мм (1,7673 — 1,7705 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 34. 3 Нм; 3,5 кг · м; 25 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 60 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается вручную.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м; 20 фут-фунтов
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фут-фунт
  • Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м; 14 фут-фунтов

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 68.6 Нм; 7,0 кг · м; 51 фут-фунт
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фут-фунт
  • Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут

Крепежные болты маховика (M / T) или ведущего диска (CVT)

  • 108 Нм; 11 кг · м; 80 фут-фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR20DE (M4R) имеет систему непрерывной регулировки фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распредвале.C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенное управление и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распредвал приводится в движение специальной «бесшумной цепью». Эта «бесшумная цепь» снижает ударный шум, обеспечивая более тихую работу. Ударный шум создается приводной цепью распределительного вала, поскольку ее пальцы зацепляются со звездочками. Для двигателя MR компания Nissan изменила конструкцию звеньев, так что они входят в зацепление со звездочками в точках, помимо самих пальцев, тем самым распределяя удары, чтобы уменьшить этот шум.

Впускные клапаны диаметром 34 мм, длительность всасывания 232 °, выпускных клапанов 27,7 мм, продолжительность выхлопа 220 °. Мотор MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. MR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.

Двигатель MR20DE-M4R имеет воздухозаборник спереди и выхлопную систему сзади. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает гидравлическое сопротивление.

902, 3157 № 4, 5
Головка блока цилиндров
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 130,9 мм (5,15 дюйма)
Клапаны (4 клапана ) цилиндра)
Время работы клапана: ВПУСКНОЙ 232 °
ВЫПУСКНОЙ 220 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 33. 8 — 34,1 мм (1,331 — 1,343 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 27,6 — 27,9 мм (1,087 — 1,098 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 106,27 мм (4,184 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 105,26 мм (4,144 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,465 — 5,480 мм (0,2152 — 0,2157 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,455 — 5,470 мм (0,2148 — 0,2154 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 45.59 — 46,96 мм (1,7949 — 1,8488 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 45,13 — 46,40 мм (1,7768 — 1,8268 дюйма)
Высота распредвала: ВПУСКНОЙ 45,265 — 45,45578 мм (1,7821 — 1,7821)
ВЫХЛОПНАЯ 43,775 — 43,965 мм (1,7234 — 1,7309 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: №1 27,935 — 27,955 мм (1,0998 — 1,1006 дюйма)
24. 950–24,970 мм (0,9823–0,9381 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 5: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6: Поверните все болты еще на 100 °

Болты звездочки распределительного вала

  • Впуск: 35.0 Нм; 3,6 кг · м; 26 фут-фунтов
  • Выпускной клапан: 88,2 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут-фунтов

Проблемы и неисправности

Nissan MR20 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникает проблема с ремнем генератора (свистящий шум). Необходимо подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Одна из самых неприятных — трещина в ГБЦ. Бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, у винта появляются трещины. Решить эту проблему можно, только поменяв ГБЦ на новую.Во избежание проблемы необходимо ввинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более 18-19 Нм и только на холодном двигателе.

Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы составляет около 150 000 км пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя MR20DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0.304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,2 кг / см 2 2 (202 psi) / 250 об / мин
Minimun 11,6 кг / см 2 (165 psi) / 250 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 250 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв. за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Объем моторного масла (заправляемый объем) С заменой фильтра 3,8 л (4,0 кварты)
Без замены фильтра 3,6 л (3,9 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, фунт / кв. дюйм) Скорость холостого хода: более 60 (0.6, 0,61, 9)
2000 об / мин: более 200 (2,0, 2,0, 29)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновыми наконечниками)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 19,6 Нм, 2,0 кг · м, 14 фут · фунт

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулирующего клапана подъемника, чтобы клапанный зазор соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]

Доступны подъемники клапана 26 размеров в диапазоне от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3.10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с опознавательной меткой 332.

Холодный Горячий
Впускной 0,26 — 0,34 мм (0,010 — 0,013 дюйма) 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29 — 0,37 мм (0,011 — 0,015 дюйма) 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)

Применения в автомобилях

— 90 150 Nissan (Бразилия)
Модель Годы выпуска
Nissan Serena 2005–
Renault Samsung SM5 2005–
Nissan Bluebird Sylphy 2005–2012
Nissan X-Trail 2007–
Nissan Qashqai 2007–
Nissan Sentra 2007–2012
Renault Laguna 2007–
Nissan Teana (J32) 2008–2014
Renault Safrane 2008–
Renault Mégane III 2008–
2009–
Renault Fluence 2009–
Renault Samsung SM3 2009–
Renault Latitude 2009–
Nissan NV200 2013– Nissan Nissan NV1 2013–
2013–
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Объем масла Nissan Sentra | Сколько литров масла?

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

Замена масла — ключевая процедура для вашего автомобиля, обеспечивающая его исправную работу. Однако многие из нас забывают делать это регулярно. Кроме того, может быть довольно сложно записаться на прием в сервисный центр на время, которое вы считаете наиболее подходящим.

Вы должны знать, что регулярная замена масла не только увеличивает производительность вашего двигателя, но и способствует увеличению срока его службы вместе со всеми его внутренними частями.Здесь мы расскажем, когда нужно менять масло в Nissan Sentra.

1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 Nissan Sentra заправочный объем

Двигатель Объем масла / Объем фильтра Рекомендуемый тип масла Интервал замены масла
GA16DE Sentra 1,6 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0.4 л 0,42 кварты США 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10000 км (6000 миль)
QG18DE Sentra 1,8 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
10000 км (6000 миль)
SR20DE Sentra 2.0 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0.2 л 0,21 кварты США 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
10000 км (6000 миль)

2001 2002 2003 2004 2005 2006 Nissan Sentra заправочная емкость

Двигатель Объем масла / Объем фильтра Рекомендуемый тип масла Интервал замены масла
QG18DE Sentra 1.8 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
10000 км (6000 миль)
SR20DE Sentra 2.0 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
10000 км (6000 миль)
QR25DE Sentra 2.5 4,2 л 4,44 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5W-30
5W-40
10000 км (6000 миль)

2007 2008 2009 2010 2011 2012 Объем масла Nissan Sentra

Двигатель Объем масла / Объем фильтра Рекомендуемый тип масла Интервал замены масла
MR20DE Sentra 2.0 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
10000 км (6000 миль)
QR25DE Sentra 2,5 Spec V 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 5W-30
5W-40
10000 км (6000 миль)
QR25DE Sentra 2,5 (2007-2008) 4,9 л 5,18 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 5W-30
5W-40
10000 км (6000 миль)

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Объем масла Nissan Sentra

Двигатель Объем масла / Объем фильтра Рекомендуемый тип масла Интервал замены масла
MRA8DE Sentra 1.8 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 0W-20 8000 км (5000 миль)
4-цилиндровый двигатель 2,0 л MR20DD 4,1 литра (4,3 кварты) с фильтром 0W-20

Сколько масла берет Nissan Sentra?

Nissan Sentra с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем (код двигателя MR20DD) требует 4,3 литра (с фильтром) синтетического масла 0W-20. Требуются новый масляный фильтр и дробильная шайба.

Руководство по замене масла Nissan Sentra

Компактный седан Nissan Sentra отличается низким расходом топлива. Кроме того, его инновационные технологии и другие удивительные дополнения делают ваше вождение комфортным и экономят ваши деньги.

Современные автомобили Nissan по сравнению с предшественниками реже требуют замены масла. По сути, они могут плавно проехать до 10 000 миль.

Обычно автомобили Nissan указывают на масляных крышках, какой тип масла им нужен.Как правило, применяются 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Plus, 10W-40. Если вы не можете найти необходимые данные на масляной крышке, обратитесь к руководству пользователя, чтобы использовать правильный тип масла.

Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки при выполнении любых работ под автомобилем, так как аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя или тормозная жидкость могут капать.

Последнее обновление 25.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Двигатель Nissan MR20DE | Масло заправочный, надежность, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan MR20

Автомобиль
Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan MR20
Renault M4R
Производство 2005-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5100 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (141 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (144 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 66.6
68,6
70,1
73,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для X-Trail
21 (11,1)
32 (7,3)
27 (8,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Температура двигателя нормальная, ° C (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

150+
~ 140
Двигатель установлен Nissan Sentra
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Fluence
Автомобиль Renault Scénic

Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan MR20DE является преемником QR20DE.Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня — 90,1 мм, диаметр цилиндра в этом двигателе — 84 мм. Алюминиевая ГБЦ имеет два распредвала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.
Впускная и выпускная системы сделаны особым образом для создания минимального сопротивления.Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы.
Также MR20DE имеет систему рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть выхлопных газов для их повторного сгорания и улучшает экологический индекс.
Инженеры также постарались снизить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.
Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу.Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.
С 2010 года появился MR20DD с системой непосредственного впрыска.
Также в серию Nissan MR входят такие двигатели, как MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan MR20DE

1. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя масляные кольца. Вам нужно запустить диагностику, возможно, потребуется капремонт.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ.Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.
Эту проблему может вызвать также грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить.
3. Свистящий шум. Часто бывает при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.
Есть и другие проблемы, которые иногда могут возникать.Одна из самых неприятных — трещины на голове. Обычно это случается, если свечи зажигания закручены очень плотно, на винте появляются трещины. Позже охлаждающая жидкость может начать просачиваться через них, что вызывает пропуски зажигания на MR20DE. Решить это можно, поменяв головку на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо аккуратно завинчивать свечи зажигания и только на холодном двигателе.
Подводя итог, MR20DE / M4R — вполне надежный, но обычный двигатель середины 2000-х годов. Его ожидаемый срок службы может превышать 180 000 миль (300 000 км), если он регулярно обслуживается и использует качественное моторное масло.

Тюнинг двигателя Nissan MR20DE

Н / Д сборка

Если вам в голову пришла настройка MR20DE, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. Однако, если вы упрямый человек и хотите увеличить мощность своего MR20DE любыми способами, купите воздухозаборник, коллектор нестандартной конструкции и прямую выхлопную систему. Отрегулируйте на это ECU, и вы получите около 10-15 л.с.
Этот двигатель не подходит для настройки производительности.

<<<<<

Замена моторного масла — Моторное масло — Уход и ремонт — Руководство по эксплуатации Nissan Sentra — Nissan Sentra


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр


Двигатель QR25DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочая температура, затем выключите его.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины A, повернув ее. против часовой стрелки.

4. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку. Б.

5. Снимите сливную пробку B с помощью гаечного ключа, повернув его против часовой стрелки и полностью слить масло.

Если масляный фильтр подлежит замене, снимите и замените его сейчас. См. «Замена двигателя. масляный фильтр »далее в этом разделе.

● Отработанное масло необходимо утилизировать надлежащим образом.

● Ознакомьтесь с местным законодательством.

● Продолжительный и неоднократный контакт с отработанное моторное масло может вызвать рак кожи.

● Старайтесь избегать прямого контакта кожи с отработанное масло. При попадании на кожу промыть тщательно с мылом или очистителем для рук как можно скорее.

● Храните отработанное моторное масло в недоступном для дети.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься.Двигатель масло может быть горячим.

6. Очистите и установите на место сливную пробку и новую Шайба. Надежно затяните сливную пробку с гаечный ключ. Не применяйте чрезмерную силу.

Момент затяжки сливной пробки.

22 — 29 фут-фунтов (29 — 39 Н · м)

7. Залейте в двигатель рекомендованное масло. маслозаливное отверстие, затем установите маслозаливную горловину крышка надежно.

См. «Емкости и рекомендуемые горюче-смазочные материалы »в разделе« Технические и потребительские информация »данного руководства для емкость слива и пополнения.

Емкость слива и заправки зависит от температура масла и время слива. Используйте эти спецификации только для справки. Всегда используйте щуп для определения правильного количество масла в двигателе.

8. Запустите двигатель. Проверьте на утечку вокруг сливную пробку и масляный фильтр. При необходимости исправьте.

9. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут. Проверьте уровень масла щупом.

При необходимости долейте моторное масло.


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

См. Также:

Проверка ламп
При закрытых дверях включите стояночный тормоз. и поверните ключ зажигания в положение ON. без запуска двигателя. Следующие огни придет: Следующие огни загорятся …

Люк с электроприводом
Люк с электроприводом Этот люк работает только при включении зажигания. переключатель установлен в положение ВКЛ.ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор разряжен или отключен, люк может работать некорректно …

Перепрограммирование одной кнопки HomeLink
Перепрограммирование универсального трансивера HomeLink кнопку, выполните следующие действия. 1. Нажмите и удерживайте нужную кнопку HomeLink. Не отпускайте кнопку до шага 4. завершено. 2. Когда т …

Масло NISSAN Qashqai 2.0i — Моторные масла на каждый автомобиль

Почему важно правильное моторное масло NISSAN Qashqai 2.0i?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля NISSAN Qashqai 2.0i от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách.Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое.Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для NISSAN Qashqai 2.0i?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Объем моторного масла Nissan Sentra (США) — Замена масла

Модель: Nissan Sentra, B14 (1994-1999) (США)

Двигатель Объем / фильтр Интервалы замены масла
Sentra 1.6 (1994 — 1994) GA16DE 3,2 л 3.38 кварц США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.6 (1995 — 1995) GA16DE 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.6 (1996-1999) GA16DE 3,2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.8 (1998 — 1998) QG18DE 3.2 л 3,38 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.8 (1999 — 1999) QG18DE 3 л 3,17 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (1994 — 1994) SR20DE 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (1995 — 1995) SR20DE 3.4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (1996 — 1997) SR20DE 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (1998 — 1998) SR20DE 3,4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (1999 — 1999) SR20DE 3.4 л 3,59 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев


Модель: Nissan Sentra, B15 (2000 — 2007) (США)

Двигатель Объем / фильтр Интервалы замены масла
Sentra 1.8 (2000-2001) QG18DE 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.8 (2002-2002) QG18DE 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 1.8 (2003-2003) QG18DE 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 1,8 (2004 — 2007) QG18DE 2,7 л 2,85 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (2000-2001) SR20DE 3,3 л 3,49 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 (2000-2001) QR25DE 4,2 л 4,44 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 (2002 — 2002) QR25DE 4,2 л 4,44 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2003-2003) QR25DE 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2004-2005) QR25DE 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2006 — 2006) QR25DE 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 Spec V (2004-2005) QR25DE 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 Spec V (2006-2006) QR25DE 4 л 4,23 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев


Модель: Nissan Sentra, B16 (2007-2013) (США)

Двигатель Емкость / фильтр Интервалы замены масла
Sentra 2.0 (2007 — 2008) MR20DE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (2009-2010) MR20DE 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (2011 — 2011) MR20DE 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.0 (2012-2013) MR20DE 3,9 л 4,12 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2007-2008 гг.) QR25DE 4,9 л 5,18 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 (2009 — 2010) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2011-2011) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 (2012-2013) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 Spec V (2007 — 2008) QR25DE 4,9 л 5,18 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 Spec V (2009-2010) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7500 миль / 6 месяцев
Sentra 2,5 Spec V (2011-2011) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев
Sentra 2.5 Spec V (2012-2013) QR25DE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США 7 500 миль / 6 месяцев


Модель: Nissan Sentra, B17 (2013 -) (США)

Двигатель Емкость / фильтр Замена масла Интервалы
Sentra 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *