Надо ли прогревать двигатель автомобиля: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

progrev

Нужно ли прогревать двигатель современного автомобиля?

Нужно ли прогревать двигатель современного автомобиля?

Данной статьей мы хотим ответить, наверное, на один из самых часто задаваемых вопросов на форумах автолюбителей: «Нужно ли прогревать двигатель?». Водители по данному вопросу подразделяются на три категории. Первая категория водителей, это те, кто категорически против прогрева двигателя в любое время года. Вторая категория, те, кто производит эту операцию только когда столбик термометра опускается ниже ноля градусов. И последняя категория, автолюбителей, те кто постоянно прогревают двигатель своего автомобиля, несмотря на зимнюю стужу или летний зной.
На стороне водителей, которые являются ярыми противниками прогрева двигателя, выступают сами производители автомобилей. В книгах по технической эксплуатации автомобилей, они часто указывают, что двигатель не нуждается в прогреве. Автопроизводители утверждают, что прогрев двигателя является бессмысленной тратой времени и топлива. Кроме того, в странах Евросоюза и некоторых других странах прогрев автомобиля не только запрещен, но и чреват наложением существенного штрафа. Значит, вывод очевиден? Прогрев автомобилю не нужен? Но все же это не так. Давайте разберемся зачем прогревать двигатель и что будет, если этого не делать.

Каждый водитель знает, что нужно производить замену моторного масла своевременно. Но не все знают и понимают, каким образом работает масло в двигателе внутреннего сгорания. Во время работы двигателя, масло циркулирует по его внутренним каналам и поверхностям, как кровь по человеческим сосудам. Но когда двигатель остановлен, масло с его поверхностей стекает в поддон, а на его элементах остается небольшая масляная пленка. И чем дольше двигатель не будет заводиться, тем толщина данной пленки будет продолжать уменьшаться. Поэтому даже в теплое время года, после завода двигателя, маслу нужно дать хоть и кратковременное, но необходимое время для полноценной его циркуляции по всей «сосудистой системе» мотора на холостом ходу.
OILConsulting от KSMLUBES не рекомендует даже летом после пуска двигателя в первые 45 секунд отправляться в путь. При снижении температуры окружающей среды и наступлением зимы ситуация только усложняется. Из-за того, что при отрицательных температурах масло в не работающем двигателе быстро остывает и становится более густым, ему требуется большее время для приобретения характеристик, которые позволят эффективно проходить по всему смазочному кругу двигателя. Из-за езды на автомобиле с непрогретым двигателем, не только увеличивается износ его элементов, но и повышается риск поломки одного из узлов агрегата. Как не странно, но «прогретость» масла влияет и на работу масляного фильтра. Масло проходя через фильтрующий элемент оставляет в нем все продукты жизнедеятельности двигателя, это частицы нагара, шлам, стружка, песок и т.д. Когда масло не может пройти через фильтр, открывается перепускной клапан и масло на прямую без фильтрации попадает в двигатель. И если в момент движения на автомобиле как раз откроется этот перепускной клапан, то вся грязь попадет непосредственно в двигатель, а значит и износ элементов будет максимальным.
При движении автомобиля на непрогретом двигателе, возникает высокий риск повреждения компрессионных и маслосъёмных колец поршня. При работе двигателя кольца претерпевают высокие нагрузки, так как они трутся о стенки цилиндров. В течение нескольких секунд после старта мотора он работает на повышенных оборотах, которые через некоторое время опускаются. Связано это именно с ходом поршней двигателя в цилиндрах.
При прогревании цилиндры, как и любой металл, расширяются, за счет чего освобождаются из-под сжатия кольца и элементы двигателя начинают более эффективно смазываться. А если не прогревать двигатель перед началом движения, есть риск повреждения не только колец, но и самих цилиндров. Корректировку работы клапанного механизма двигателя современных автомобилей обеспечивают гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Для корректной работы в их элементы должно закачаться масло, что происходит после его прогрева до рабочей температуры.
Если начать движение автомобиля не разогрев масло, корректироваться зазоры будут с малой эффективностью.
Как видно из того, что мы рассмотрели в данной статье, много аргументов в пользу прогрева двигателя и в зимний период и летом. Большой риск повредить элементы двигателя если начать движения не прогрев его. Так почему же все-таки автопроизводители категоричны в своих высказываниях по поводу прогрева? Производители автомобилей, высказываясь против прогрева силового агрегата, говорят именно о неоправданно долгом прогреве, из-за которого увеличивается расход топлива и наносится экологический вред окружающей среде.
Для грамотной и самое главное безопасной и безотказной работы прогрев двигателя необходим. Не только температура окружающего воздуха регламентирует время прогрева силового агрегата, но и выбор высокотехнологичного смазочного материала. Выбор современных масел серии TEMOL Luxe позволяет обеспечить эффективную защиту внутренних
поверхностей двигателя и максимально сократить время его прогрева, после которого можно безопасно начать движение.
Рекомендации спикера программы OILConsulting от KSMLUBES Роман Чебаев по применению масел серии TEMOL Luxe 5W-40 и Luxe 5W-30 в плане временного периода прогрева двигателя.

При температуре окружающей среды:
— Ниже -30°C. Прогревать двигатель необходимо от 10 до 15 минут;
— От -10°C до -30°C. Прогревать двигатель необходимо от 7 до 10 минут;
— От +10°C до -10°C. Прогревать двигатель необходимо от 4 до 7 минут;
— Выше +10°C. Требуется прогрев двигателя не более 1-3 минут.

Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой — советы бывалых.

Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Так ли необходим прогрев автомобиля зимой? Мнения водителей разнятся. Начнем с того, что прогрев нужен, поскольку при холодном пуске повышается вероятность износа поршневой системы. При минусовой уличной температуре моторное и трансмиссионное масло слишком густое и для качественной работы оно должно прогреться как минимум до 60 градусов а то и выше.

При уличной температуре от +5 до 0 градусов для разогрева масла достаточно 2-3 минут работающего двигателя. Этого времени хватает для того, чтобы масло нагрелось до необходимого температурного минимума и детали двигателя получили полноценную смазку. Для прогрева автомобиля при температуре от 0 до -10 времени потребуется чуть больше, три — пять минут. Если на улице -20, прогрев затянется на 5-8 минут, а при -30 градусах — на все 8-12 минут. Более длительный по времени прогрев чреват изнашиванием поршневой системы двигателя, потому как на «прогревочных» оборотах из-за поступления переобогащенной топливно-воздушной смеси страдают свечи зажигания, плюс повышенный расход топлива.

Многие автовладельцы прогревают машину на медленном ходу (не раскручивая двигатель свыше 2 тыс оборотов и при температуре двигателя как минимум 30-40 градусов) и в этом тоже есть резон. Зачем тратить время, прогреваясь на стоянке, когда можно медленно выехать и на небольшой скорости, не допуская рывков, двигаться те же три — пять минут, необходимых для полноценного прогрева. Такая практика распространена во всех европейских странах, где вовсе запрещено вхолостую гонять мотор и портить экологию выхлопными газами. Но главное помнить, что двигаясь на холодном двигателе, из-за повышенной нагрузки, происходит сильнее износ двигателя, поэтому еще раз повторим, двигаться только если двигатель прогрелся хотя бы до 30-40 градусов и не выше 2 тыс оборотов!

Можно включать зимний прогрев автомобиля не выходя из дому, если установлена сигнализация с автозапуском. Это удобно и быстро. Водителю не приходится мерзнуть в машине. За те пару минут, что требуется для прогрева, автовладелец успевает дома допить кофе, одеться, обуться и спуститься к авто, остается лишь сесть за руль и можно сразу ехать.

Удобно осуществлять прогрев двигателя автомобиля системой Вебасто (двигатель прогревается за счет разогрева антифриза). Запустить двигатель можно из дому, находясь даже за километр от своего автомобиля, достаточно лишь нажать на нужную кнопку пульта. На пульте выставляются параметры и время прогрева, но дальность в один километр условная, поскольку на качество радиосигнала могут влиять помехи радио- и электро- волн. Вебасто можно управлять тремя способами: пультом, таймером и сотовым телефоном. Последний способ позволяет запустить систему с любой точки земного шара. Управление таймером самое простое и надежное, единственный минус: каждый раз, покидая авто, водителю приходится наново вводить параметры на таймере, иначе система не активируется.

Вместо вывода: используйте правило «золотой середины», а именно — пару минут прогрелся двигатель и можно потихоньку выдвигаться в путь. Этого времени вам хватит для очистки машины от снега и льда. Нет желания засекать время — наблюдайте за стрелкой термометра. Как только она поднялась выше 30-40 — можно ехать.

Другие похожие статьи:

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Большинство автомобилей в городах «зимуют» на улице. Морозные ночи и частые снегопады могут нарушить работу основных систем и стать причиной серьезных неполадок. Во избежание дорогостоящего ремонта важно соблюдать правила эксплуатации транспортных средств в холодное время года.

Опытные водители отлично знают, что после продолжительной стоянки на морозе машину нужно подготовить к поездке. О том, как правильно прогревать машину, пойдет речь в этой статье.

Причины прогрева двигателя:

  1. Состояние моторного масла. Любое масло, независимо от стоимости и сезона использования, указанного на упаковке, при низкой температуре становится более вязким. Густое масло не в состоянии обеспечить хорошую смазку и защиту деталей мотора от трения. Работа двигателя на низких оборотах позволяет ускорить нагрев масла, чтобы таким способом повысить текучесть смазочного средства.
  2. Безопасность поездок. Часто после снегопада или ледяного дождя проникнуть в салон авто чрезвычайно сложно. Кузов, покрытый толстым слоем снега или коркой льда нуждается в тщательной чистке и разморозке. Не следуйте примеру нерадивых водителей, которые садятся за руль заснеженного транспорта и с трудом видят дорогу сквозь обледеневшее лобовое стекло. Подобные поездки не соответствуют требованиям безопасности как водителей, пассажиров, так и пешеходов.
  3. Износ двигателя. Под воздействием температуры ниже ноля градусов жидкости и металлические детали силового агрегата частично теряют свои свойства, а значит не гарантируют нормальную работу основной системы авто. Чтобы уберечь мотор от поломок, обязательно прогревание автомобиля на холостых оборотах в течение 10-15 минут в зависимости от пробега и состояния транспортного средства.
  4. Большой расход топлива. Не секрет, что «холодный» двигатель потребляет при примерно на 30% больше бензина и дизеля. Причиной повышенного «аппетита» является затрудненное образование топливно-воздушной смеси в морозную погоду. Сопротивление более густого топлива и охлажденного воздуха требует больше смеси для процесса воспламенения в камере сгорания.
  5. Холодный салон. Даже короткая поездка в непрогретой машине может пагубно сказаться на здоровье водителя и его пассажиров. Планируйте прогрев авто заранее, чтобы не садится в спешке на холодные сиденья, рискуя оказаться на больничной койке.
  6. Нагрузка на аккумулятор. Некоторые автомобилисты, желая быстрее прогреть машину, но не располагая достаточным временем для медленного обогрева стекол включают принудительную систему электрического аналога. Тем самым нагрузка на холодный аккумулятор резко возрастает. Большое число потребителей электроэнергии приводит к снижению эффективности работы батареи: плотность электролита становится меньше, впрочем, как и срок эксплуатации самого аккумулятора.

Правильный режим прогрева


Алгоритм действий по прогреву мотора и его корректному запуску зимой важно знать каждому водителю. Очевидно, что в морозный день выйти из дома придётся пораньше, чтобы подготовить автомобиль к поездке должным образом. Что важно сделать перед запуском?
  1. Включить на 30-40 секунд ближний свет для «пробуждения» батареи аккумулятора.
  2. Плавно нажать на сцепление до упора, чтобы произвести отключение стартера от коленвала и коробки передач.
  3. Выбрать нейтральную скорость. В таком положении запуск двигателя пройдёт «безболезненно», даже если за окном сильные морозы.
  4. На автомобиле, оснащенном дизельным мотором, необходимо дождаться пока погаснет спираль предпусковых свечей подогрева топлива. Лучше, воспользоваться такого рода подогревом несколько раз.

Если машина не завелась с первого раза, не перегружайте стартер и батарею аккумулятора бесконечными попытками. Все последующие пробы следует проводить спустя как минимум 30-40 секунд. Включать обогрев лобового стекла сразу после успешного запуска двигателя также не рекомендуется. Подождите хотя бы 2 минуты, иначе ценное тепло будет отобрано с начала работы у и без того холодного мотора. Следует также помнить, что направлять струю горячего воздуха на холодное стекло нельзя. В результате воздействия тепла микротрещины могут стремительно «расползтись». Во избежание проблем со стёклами направьте дефлекторы печки в сторону салона, а затем на окна.

Как быстро прогреть машину

 
Пока салон автомобиля прогревается, самое время почистить стекла, кузов и оптику снаружи. Особенно тщательно следует приводить в порядок лобовое и передние боковые стекла, которые отвечают за качество обзора и безопасность движения на машине.
В общей сложности прогрев авто в соответствии с таким алгоритмом занимает от 15 до 20 минут в зависимости от погодных условий и длительности пребывания транспортного средства на морозе.

Не забывайте, что холодный двигатель испытывает своего рода «стресс» и функционирует первые минуты после запуска на высоких оборотах, даже работая в холостом режиме. Согласно показаниям тахометра силовой агрегат выдает около 1300 оборотов за одну минуту, в то время как частота вращения коленвала прогретого мотора составляет примерно 1000. Отслеживайте эту характеристику во время прогрева авто — как только стрелка упадёт до безопасной «тысячи», можно трогаться с места.

В начале пути не стремитесь ехать быстрее и не набирайте высокой скорости. Пусть стандартные 60 км/ч будут максимальным показателем спидометра первые 5 километров. Далее набирать скорость рекомендуется плавно, без резких рывков.

Итак, если вы не хотите стать постоянным клиентом автомастерской по дорогостоящему ремонту авто, не пренебрегайте тщательным прогревом машины после продолжительной стоянки на холоде. В случае обнаружения неисправностей обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Квалифицированные мастера помогут продлить срок эксплуатации транспортного средства и обеспечат нормальную работу основных систем в условиях морозной зимы.

Относитесь бережно к своему «железному коню» и он ответит вам взаимностью!


физика процесса — Дмитрий Заруцкий — Хайп

Надо ли прогревать двигатель зимой © The Drive

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой? Шоферское сообщество оказалось разбитым на два лагеря с противоположными мнениями на этот счет. Причем, среди сторонников большинство аргументирует свою позицию чем-то в духе «деды грели – и мы будем», а среди противников – «производитель не требует, значит не надо».

Лишь немногие углубляются в научные размышления и отстаивают свою позицию с точки зрения физики. А так как ДВС – сложная система, то и физико-химических процессов внутри него параллельно протекает множество. В двух словах их не описать. Поэтому давайте попробуем разобраться, нужно ли прогревать автомобиль зимой, проанализировав, что там происходит внутри мотора при его холодном запуске.

Процессы, протекающие в двигателе после холодного старта

После запуска двигателя, вместе с коленчатым и распределительным(и) валами, начинают также работать насосы, прокачивающие топливо, масло и антифриз. Изначально, до достижения рабочих температур, их узлы и детали пребывают не в идеальном рабочем состоянии. Ведь все зазоры между ними спроектированы с учетом температурных расширений, для постоянной работы в нагретом состоянии.

В процессе сгорания топливо выделяет энергию, львиная доля которой (от 2/3) в виде тепла вылетает в выхлоп и передается деталям движка. Детали прогреваются, зазоры приходят в норму. Жидкости (масло, антифриз) становятся более «жидкими» (т.е. текучими), так как на морозе они густеют. Бензин, благодаря нагреву элементов топливной системы, эффективнее разбрызгивается форсунками, лучше испаряется и смешивается с воздухом для образования ТВС.

После прогрева, когда температура мотора достигает 60-90 градусов, масло и антифриз приобретают оптимальные кондиции, работая наилучшим образом. Бензин сгорает полностью, мотор может развивать максимально возможные мощность, момент и КПД. И все бы хорошо, но есть и нюансы.

Две стороны медали

В карбюраторных ДВС управление смесеобразованием было чисто механическим. Карбюратор с помощью жиклеров дозировал подачу бензина, а педаль газа управляла дросселем, который регулировал приток воздуха и интенсивность испарения топлива. В итоге, при холодном запуске стартеру приходилось «попотеть» для разгона движка. Ведь холодный бензин хуже испаряется, а его доза ограничена пропускной способностью жиклеров. Мотор заводился и работал ровно только после того, как детали камер сгорания немного прогревались за счет сжатия.

В современных ДВС с инжектором подачей топлива управляет электроника. Считывая показания различных датчиков (ДМРВ, лямбда, датчик кислорода и т.д.), ЭБУ дозирует топливо с помощью форсунок, пытаясь достичь оптимального соотношения воздуха и бензина (в идеале 14,7:1).

Но если бензин холодный, плохо испаряется и горит – на выходе получается слишком много несгоревшего кислорода. В некоторых моторах система «думает», что смесь бедная и увеличивает подачу бензина, для достижения стехиометрического соотношения. В итоге бензина слишком много, он не сгорает, и в первое время оседает по стенкам цилиндров.

Неиспаренный бензин может смывать масляную пленку © Forums (VWvortex)

Будучи хорошим растворителем, топливо смывает масляную пленку. А ведь масло, пока оно холодное, хуже течет, масляной помпе тяжелее прокачивать его в системе, обеспечивая смазку трущихся деталей. На выходе получается, что холодный инжекторный движок некоторое время работает с дефицитом смазки, ускоряющим износ деталей ЦПГ. Именно по этой причине некоторые производители авто указывают в руководствах по эксплуатации, что двигатель не нуждается в прогреве.

Стоит также учитывать, что в процессе прогрева двигатель авто работает на холостом ходу, с минимальной энергоотдачей. При этом он расходует мизер топлива, но и мощность на выходе никакая. Под нагрузкой обороты растут, расход бензина увеличивается, но и мощность (количество выделяемой энергии за единицу времени) поднимается. А чем больше выделяется энергии – тем скорее греются детали мотора.

График зависимости мощности (красный) от оборотов © Shareit-pc

Обороты насосов, прокачивающих масло и антифриз, часто напрямую зависят от скорости вращения коленвала. То есть, чем выше обороты мотора, тем быстрее циркулируют (и прогреваются) жидкости в нем. Прогреваясь, они отдают тепло деталям, обеспечивая равномерный их нагрев. А это еще один аргумент в копилку того, что под нагрузкой движок достигает рабочих температур быстрее, чем если прогревать его на холостом ходу.

С другой стороны, есть и негативные моменты. Если сразу после старта на морозе нажать «тапку в пол», движок начнет выделять много тепла, но жидкости первое время не смогут обеспечить своевременное его распределение. В итоге легкие алюминиевые поршни, шатуны, клапаны, сразу станут горячими, расширятся сильнее, а толстостенные цилиндры и головки будут намного холоднее и расширятся меньше. Трение увеличится, но масло будет прокачиваться «с натягом», пока не нагреется. Это скажется на ресурсе запчастей явно не лучшим образом.

«Давать жару» на холодном моторе не стоит © BuyaCar

Так надо ли греть двигатель зимой, или нет?

Как можно увидеть, в процессе прогрева холодного мотора автомобиля протекают как положительные, так и негативные явления. С одной стороны, без резких нагрузок мотору легче, тепло потихоньку распределяется, детали не испытывают чрезмерных стрессов, и поэтому стоит греть.

С другой – электроника может сыграть злую шутку, под нагрузкой тепло выделяется и распределяется быстрее, так что двигатель переживает стрессовый «переходный период» (пока температуры всех узлов не сменятся с отрицательных на положительные) меньше времени. А чем меньше стрессовое воздействие – тем меньше ускорение износа. Не зря ведь некоторые производители авто говорят, что прогрев не нужен.

Исходя из вышесказанного, сделать однозначный вывод, нужно ли прогревать автомобиль зимой, невозможно. Моторы разные, конструкция разная (у кого-то блок алюминиевый, а у кого-то чугунный), жидкости разные (один льет импортную синтетику, а другой – самую дешевую минералку без присадок), из-за чего все индивидуально.

Однозначно можно сказать лишь одно: не стоит сразу после запуска холодного двигателя сильно нагружать его. Резкие перепады температур точно не пойдут на пользу, так как сократят ресурс агрегата. Если машина стоит в снегу – не стоит газовать резко, пытаясь с пробуксовкой выехать из него. Пусть лучше уж чуть погудит на холостых, пока вы будете подчищать снег из-под колес или обметать стекла.

Можно прогреть мотор, пока чистите снег © Met Office

Не лишним будет прогреть двигатель устаревшего автомобиля, а также мотор, в который залиты дешевые жидкости. Ведь самые бюджетные масла и антифризы больше склонны к сгущению на холоде, и для выхода на оптимальные параметры работы с ними уходит больше времени.

Современным же моторам, заправленным хорошим синтетическим маслом и низкотемпературным антифризам, прогрев не обязателен. Если производитель говорит «не нужно» – значит, не нужно. Можно смело езжать сразу после запуска. Главное при этом не напрягать мотор, держать умеренные обороты.

Зачем и как прогревать двигатель зимой

В инструкциях по эксплуатации автомобилей нет строгих указаний о необходимости прогрева автомобиля при низкой температуре. Бытует мнение, что для разогревания моторного масла достаточно уже самого движения на малых оборотах. Однако сотрудники сервисных центров и опытные автомобилисты уверяют в обратном. Так нужен ли прогрев двигателя автомобиля зимой?

Общее понятие

Термин «прогрев двигателя» стал актуальным в середине прошлого века. Тогда автопром выпускалминеральные масла, которое начинало работать только достигнув определенной температуры. С тех пор хим промышленность сделала серьезный рывок вперед, но споры вокруг необходимости прогрева не утихают. Особенно это актуально в зимнюю пору, когда из-за серьезных температурных колебаний холодный мотор может попросту заглохнуть при попытке водителя сразу женачать движение.

Поэтому перед тем, как тронуться с места в сильные морозы (при -20 градусах и ниже) эксперты Motorpage.ru советуют сначала подержать двигатель заведенным, пока охлаждающая жидкость не согреется до своей рабочей температуры.

Наряду с этим, важно и не передержать машину на «прогреве», поскольку процедура благотворно сказывается на моторе, но может навредить коробке передач, амортизаторам, редукторам, покрышкам и др. Все эти элементы прогреются по ходу движения.

Прогрев двигателя во время движения

Если водитель в зимний период решается не прогревать мотор на холостых оборотах, а делать это на ходу, то следует придерживаться ряда рекомендаций:

  1. Использовать синтетическое масло с низкой вязкостью, которое быстро заполнит систему смазки.
  2. Избегать в начале движения резких рывков и объезжать выбоины на дорогах, потому что непрогретые амортизаторы и рулевые рейки максимально уязвимы к таким препятствиям и быстро выйдут из строя.
  3. После старта первые километры лучше в принципе проехать на невысокой скорости, без внезапных торможений и ускорений, поддерживая средние обороты двигателя.

Выводы

По большому счету, прогревать или нет двигатель зимой, каждый автовладелец решает самостоятельно. Однако для максимального комфорта и бережного отношения к авто системам его лучше все-таки подержать на холостых хотя бы несколько минут перед стартом. Это также согреет и салон машины (а ведь мало приятного садиться в холодный автомобиль, чтобы сразу тронуться с места).

Словом, потратить пару лишних минут в начале пути куда выгоднее, чем потом отдать уйму денег на ремонт и обновление вышедших из строя механизмов. Именно поэтому в вопросе прогревания мотора выступающих «за», как правило, больше, чем «против».

Как правильно прогревать двигатель автомобиля

15.11.2018 | 1687 просмотров


Наступление зимы радует не всех, снег и холод вызывает чувство дискомфорта в том числе и у водителей, по крайней мере у той их части, которая не ставит свои машины на прикол до будущей весны. Эксплуатация автомобиля в зимней период в любом случае повышает его износ, с этим почти никто не спорит, ну а вот как правильно прогревать двигатель автомобиля и стоит ли это делать вообще, тут мнения разные, от классического: прогревать обязательно, причем, не менее пяти минут, до самого радикального, что прогревать вовсе и не нужно, современный двигатель сам подстроит свою работу в нужном режиме, а его прогревание, процедура совсем не обаятельная и даже вредная, так как наносит дополнительный ущерб экологии, а кроме того, портит настроение соседям у которых под окнами владелец автомобиля создает лишний шум.

Любой из более-менее грамотных специалистов, разбирающихся в двигателях, сможет аргументировано объяснить приверженцам отказа от прогрева, то, что такой подход принесет только вред. Современные ДВС, какими бы они не были, работают по тому же принципу, что и те, что созданы в прошлом веке, то есть там есть и поршни, и кольца, те же детали. которые и раньше присутствовали в моторах. После пуска детали ДВС разогреваются неравномерно, быстрее всего рабочих температур достигает днище поршня, головки цилиндров, а затем масло, последним на рабочий уровень температур выходит нейтрализатор.

Основная неприятность, которая портит нервы автолюбителям зимой состоит в том, что моторные масла на морозе густеют, именно поэтому «минералку» заменяют на синтетику или полусинтетику. Лучшие представители синтетических и полусинтетических масел сохраняют показатели текучести при температуре до – 45. При запустевании моторное масло теряет свою становится менее текучим. В результате мотор начинает работать что называется «всухую», что естественно отражается на его работе и ресурсе, вывод: нужно выбирать качественное моторное масло и обязательно следить за его уровнем в двигателе.

Надо сказать, что и прогрев мотора может ускорить его износ и повысить общий расход топлива. Вопрос: как правильно прогревать двигатель автомобиля напрашивается сам собой, для ответа на него необходимо смоделировать две возможные ситуации, а уже потом делать выводы.

1.    Старт без подогрева

Такой вариант будет иметь только одно преимущество, запуская двигатель вы не тратите время, ну еще может быть не раздражаете соседей лишним шумом и чуть уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу, однако в таких условиях перепад температур вызывает особо сильные нагрузки, из-за уменьшения вязкости непрогретого масла двигатель начинает работать почти в сухую, в результате канавки на поршне стираются, а если еще при таком старте добавить газу, то может случиться худшее из возможного: клапаны вовремя не встанут на свое место, неминуемо встретятся с поршнем самое прискорбное в такой ситуации – случай не гарантийный и ремонт придется производить за свой счет. Если вы ездите на недорогом Хундае сам поршень с пальцем в сборе Hyundai / Kia 1.6L можно купить недорого, но все работы по восстановлению двигателя займут порядочное количество времени и потребуют значительных средств.

2.    Старт с подогревом

Конечно, после пуска двигателя стоять и ждать целый час, когда он прогреется вовсе не нужно и даже вредно, но как правильно прогревать двигатель автомобиля? Прежде всего тратить на этот процесс адекватное количество времени, мотор успеет «проснуться» пока вы с крыши своей машины счищаете снег и соскабливаете снег со стекол, это всего несколько минут, а если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска, то времени тратить вообще не придётся, к тому моменту как водитель сядет за руль прогреется не только двигатель, но и в салоне станет теплее. Если система дистанционного запуска не установлена, первым делом сев за руль нужно убедиться, что «дворники» выключены, иначе если на стекле есть достаточно толстый слой снега или они к стеклу примерзли, то, нагрузка на привод значительно возрастет, что не есть хорошо. Далее, если коробка передач автоматическая, то следует нажать на тормоз, а если механика – выжать сцепление, после чего завести мотор, следующим шагом нужно включить обогрев зеркал, заднего стекла и руля (если такие опции имеются), в общем постараться прогреть как можно большее количество элементов автомобиля. Пока температура двигателя достигнет рабочих значений придется немного подождать, нужно чтобы стрелка на панели приборов, показывающая температуру «ожила», то есть хотя бы немного сдвинулась. Когда это произойдет можно считать, что необходимый минимум достигнут и можно трогаться с места, но это лишь начальная стадия прогрева во время которой крайне нежелательно газовать и делать различные хитроумные виражи, двигаться первые километры нужно без особой спешки.   

Если вы знаете как правильно прогревать двигатель автомобиля и действуете в нужном направлении, а процесс при этом идет туго. Его можно немного простимулировать еще до того, как тронулись с места.

Что нужно сделать:

  • Повращать руль, чтобы разогнать жидкость в гидроусилителе, если привод электрический, то нагрузка на двигатель через генератор, простимулирует его прогрев.

  • На АКПП нажав на тормоз переключить рычаг из положения «D» в «R» и снова «D», это поможет быстрее «оживить» трансмиссионное масло;

  • Подвеска и резиновые элементы тоже должны прогреться, для их адаптации несколько первых километров лучше ехать медленно.

Каких ошибок ненужно избегать, прогревая свою машину

Некоторые водители стремясь получить как можно больше тепла в салон после запуска двигателя включают на полную мощь вентилятор, в результате двигатель прогревается медленнее, но и салон в это время получает недостаточно тепла, в и тоге результат в обоих направлениях отрицательный. Лучше включить режим рециркуляции воздуха, тогда он не будет поступать снаружи, в салон станет теплее, но после пары минут его нужно будет отключить, иначе стекла в автомобиле запотеют. Не рекомендуется направлять поток теплого воздуха непосредственно на ветровое стекло, можно пропустить момент, и оно неожиданно лопнет. При наличии системы климат контроля лучше положиться на неё

Как можно ускорить прогрев автомобиля

Иногда для прогрева целесообразно использовать дополнительное оборудование, существует большое количество разного рода предпусковых подогревателей. Большая часть из них требует питания от 220 V, но не все, есть и жидкостные, работающие на топливе от аккумуляторной батареи, они, пожалуй, самые удобные поскольку такие устройства можно запрограммировать.

Если вы эксплуатируете автомобиль зимой в суровом климате, есть смысл утеплить решётку радиатора, установив под неё хотя бы картонку, правда такой способ будет эффективен только в движении, но и это хорошее подспорье на первом этапе прогрева двигателя, когда машина уже тронулась с места такое нехитрое приспособление поможет уменьшить поток холодного воздуха к радиатору, в результате двигатель потеряет меньше тепла.

Если, например, вы с вечера планируете поездку на следующее утро, а синоптики обещают сильный мороз ночью, но на вашей машине стоит автозапуск, он вас безусловно выручит, нужно   будет просто пользоваться этой функцией в определённом интервале, то есть запускать двигатель хотя бы каждые три часа, ну а вообще интервал может завесить от того, на сколько низкая температура на улице.

И так мы выяснили что, прогрев в зимний период необходим любому двигателю, это увеличит его ресурс и поможет избежать больших неприятностей, связанных с затратами на ремонт, имено поэтому очень важно знать, как правильно прогревать двигатель автомобиля, не забывайте и о деталях подвески, в самом начале движения им нужно адоптироваться, резиновым элементам также нужен некоторый разогрев, тогда машина уже с первых километров пути будет полностью управляемой.


Нужно ли прогревать двигатель автомобиля — Крымская газета

Прогрев двигателя в холодное время – необходимость или пережиток прошлого?

Фото: Autoritet.com

Автомобилисты старшего поколения ответят на такой вопрос однозначно – да, конечно прогревать, это правильно, да и для мотора хорошо. Но это, скорее всего, в силу несовершенства той техники, которую они эксплуатировали, малой осведомлённости о том, что новые технологии помогли значительно изменить физические процессы, происходящие в современных двигателях внутреннего сгорания. Более молодые автолюбители вообще затруднятся ответить на этот вопрос, так как современные автомобили с лёгкостью оборудуются предпусковыми подогревателями, сигнализациями с автозапуском и могут прогревать двигатель в любое время. И всё же справедливости ради стоит сказать, что все эти подогреватели и автозапуски предназначены скорее для создания комфорта в салоне, нежели для продлении жизни и безопасности двигателя. А раз так, то всё-таки что правильно – прогревать двигатель после запуска или можно сразу заводить и ехать?

Множество исследований и тестов, причём тесты и исследования проводят сами заводы – производители автомобилей, говорят однозначно – современные моторы не надо прогревать. Наоборот, чем быстрее мотор выйдет на рабочую температуру, тем меньше он будет работать в жёстком режиме масляного голодания и износа деталей. Запуск двигателя и начало движения – вот залог быстрого приведения температуры в рабочее состояние. Конечно, не стоит сразу выжимать из мотора все лошадиные силы, достаточно лишь несколько минут двигаться в нормальном режиме, а под нагрузкой мотор гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру, минимизируя тем самым негативные последствия холодного пуска.

Ещё один аспект, о котором практически не задумываются наши автомобилисты, – это экология. Доказано, что самые большие и опасные выбросы вредных веществ двигатель внутреннего сгорания создаёт именно при запуске и в первые минуты своей работы. И это опять напрямую связано с рабочей температурой. Холодный мотор просто не может обеспечить оптимальное образование горючей смеси и её правильное сгорание, что и приводит к повышенным выбросам загрязняющих веществ.

Поэтому ещё раз повторим: быстрый вывод двигателя на рабочие температуры порядка 70-90 градусов позволит не только снизить его износ, а следовательно, уменьшит ваши затраты на последующий ремонт, но и серьёзно уменьшит загрязнение окружающей среды вредными выбросами.

Эксплуатируйте автомобиль правильно – и спокойных вам километров.

Как долго нужно прогревать машину перед поездкой?

Многие автовладельцы считают, что перед отъездом очень важно прогреть машину. Многие люди следуют этой практике очень давно. Обычно они чувствуют, что это прогреет двигатель автомобиля. Следовательно, это поможет их машине работать плавно и эффективно. Но верно ли это утверждение? Что ж, давайте дальше узнаем, в чем заключается настоящая правда, а также исследуем «», как долго нужно прогревать машину перед поездкой?

Как долго следует прогревать машину перед поездкой?

Многие водители автомобилей испокон веков придерживаются практики прогрева автомобилей. Но действительно ли это важно? Что ж, в более ранних моделях автомобилей с карбюраторами для автомобилистов было важно прогреть свои автомобили в течение нескольких минут перед тем, как отправиться в путь. Это произошло потому, что в этих автомобилях использовался трос ручной дроссельной заслонки, который необходимо было натянуть перед запуском, чтобы обеспечить плавный ход автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ:

Но в настоящее время водителям не обязательно прогревать машину перед тем, как начать движение.С развитием автомобильных технологий современные автомобили не нуждаются в такой практике прогрева. Эти автомобили оснащены датчиками температуры охлаждающей жидкости, датчиками давления воздуха, датчиками температуры воздуха и многими другими устройствами ввода. Во время запуска вашего автомобиля бортовая компьютерная система автомобиля работает с этим набором входных сигналов, и, следовательно, этот процесс известен как «открытый цикл».

Обратите внимание, как долго следует прогревать автомобиль перед поездкой

>> Чтобы найти качественный подержанный автомобиль по низкой цене, нажмите здесь <<

Автомобиль начинает прогреваться во время разомкнутого контура, и в это время компьютер вынуждает двигатель возместить стоимость списка входов, связанных с предупреждением.Как только это будет сделано, двигатель перейдет в замкнутый цикл и, следовательно, прогреется. Таким образом, теперь нет необходимости прогревать автомобиль, оставив его на некоторое время бездействующим. Двигатель самогревается и готов к работе, несмотря на температуру. Чтобы получить дополнительную информацию обо всем процессе, вы можете обратиться к некоторым советам экспертов по вождению автомобиля.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:

Заключение

Итак, от модели, возраста и марки вашего автомобиля во многом зависит, требуется ли прогрев или нет. Более того, длительная работа автомобиля на холостом ходу может привести к нескольким вредным факторам. Он генерирует более высокие уровни невидимого, ядовитого газа без запаха. монооксид углерода. Кроме того, со временем это может ухудшить производительность вашего двигателя. Следовательно, вы не должны допускать, чтобы ваш автомобиль продолжал работать на холостом ходу. Вам не нужно сейчас обращать внимание на старые советы.

Объяснение, как долго следует прогревать автомобиль перед поездкой

В случае, если вы хотите разморозить окна или нагреть салон автомобиля, вы можете прогреть двигатель в течение нескольких минут.Но для целей вождения это совсем не обязательно. Будем надеяться, что теперь ответ на вопрос «, как долго нужно прогревать машину перед поездкой на » снят. В следующий раз, если у вас современный автомобиль, не нужно прогревать двигатель.

Действительно ли необходимо прогревать машину? — Страхование Като

НАДЕЖНЫЙ ВЫБОР (24 февраля 2014 г.) — Нужно ли прогревать машину? Расхожее мнение гласит, что прогрев автомобиля — необходимость, особенно в холодные дни.К сожалению, для многих американских автомобилей это тот случай, когда общепринятое мнение совершенно неверно.

Если вы не живете в регионе, где ночью температура ниже нуля, у вас очень мало причин тратить газ, позволяя машине простаивать пять или десять минут каждое утро. Фактически, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Что не так с прогревом автомобиля?

1. Ваш автомобиль рассчитан на низкие температуры.

Ричард Бэкус, главный редактор Gas Engine, говорит: «Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным форсункам, чтобы они дольше оставались открытыми, что позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель, помогая ему работать в холодном состоянии.«Если ваша машина была построена в течение последних двадцати лет, у вас почти наверняка будет электронный впрыск топлива. Так что, пока он заводится нормально, можно уверенно включать передачу и ехать, не прогревая даже зимой.

2. Вы можете убить свой каталитический нейтрализатор.

Это устройство, расположенное в вашей выхлопной системе. Он сжигает несгоревшие углеводороды из двигателя, помогая автомобилю работать чисто. Для этого нужны высокие температуры в выхлопе. Вот почему холостой ход на морозе — это идеальный шторм для выхода из строя каталитического нейтрализатора.В систему закачивается дополнительный газ, а это означает дополнительные несгоревшие углеводороды, а также постоянный холодный выхлоп в течение нескольких минут подряд. «Повторите несколько сотен раз, и вы получите так называемый« подключенный »преобразователь, — говорит Бэкус. Когда каталитический нейтрализатор перестает работать, ваш автомобиль становится машиной, загрязняющей воздух, и у вас очень мало шансов пройти государственный тест на выбросы загрязняющих веществ.

3. Вы тратите целое состояние на бензин.

Эти топливные форсунки широко открыты и быстро проливают газ в двигатель.Между тем вы никуда не денетесь. Десять минут этого каждое зимнее утро в течение всего срока службы вашего автомобиля могут добавить к тысячам долларов потраченного впустую топлива.

4. Вас могут оштрафовать.

Некоторые города и штаты предприняли шаги, чтобы остановить загрязнение окружающей среды и расход топлива во время зимних прогревов, выписывая билеты водителям, которые утром оставляют свои машины без присмотра. Например, в разделе 1210 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении говорится, что «водителю запрещено покидать транспортное средство, не заглушив двигатель, не заблокировав зажигание и не вынув ключ из автомобиля.”

Это также помогает предотвратить кражу и несчастные случаи. Одна из самых печально известных аварий на холостом ходу произошла в китайском квартале Нью-Йорка, когда оставленный без присмотра автофургон переехал нескольких малышей из ближайшего дошкольного учреждения. Если вам все-таки нужно оставить автомобиль на холостом ходу, все время оставайтесь на сиденье водителя.

5. Вы можете повредить свой классический автомобиль.

Если у вас старый автомобиль с старомодным карбюратором вместо двигателя с впрыском топлива, вам может потребоваться дать ему пару минут холостого хода, чтобы масло стало жидким, но не более того.По словам Тома Маглиоцци из журнала NPR Car Talk, «длительный прогрев может фактически вызвать повреждение двигателя из-за разбавления масла излишками топлива. Так что еще хуже, если у тебя действительно старая куча ».

Что делать, если действительно, действительно, действительно холодно?

Ричард Бэкус советует: «Если на улице ниже нуля [по Фаренгейту], было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем вы уедете в ледяную пустыню». Если температура около десяти или двадцати градусов по Фаренгейту, одной или двух минут достаточно, чтобы дать маслу циркулировать, и тогда вы можете спокойно отправиться в путь.

Но помните, как бы ни было холодно, прогревать машину в гараже — плохая идея. Газета Daily Green сообщает: «Холостой ход машины в гараже, даже с открытой дверью, опасен и подвергает водителя воздействию угарного газа и других ядовитых газов. Если гараж пристроен, эти пары могут попасть и в дом ». Если вы чувствуете необходимость потратить несколько минут на прогрев автомобиля, сначала осторожно выезжайте из гаража.

Как прогреть машину холодным (не арктическим) утром

Если температура выше двадцати градусов, Рэй Маглиоцци из Car Talk говорит: «Правильная процедура — завести машину.Если он запускается и продолжает работать, поместите его на Диск и вперед ».

Первые несколько минут вашей поездки — это время вашей разминки, так что будьте осторожны. Чаба Чере, бывший главный редактор журнала Car and Driver, говорит: «Езжайте умеренно, пока двигатель не достигнет рабочей температуры», а затем продолжайте движение в обычном режиме.

«Современные двигатели нагреваются быстрее, когда они находятся в движении. И чем раньше они нагреются, тем скорее они достигнут максимальной эффективности и обеспечат максимальную экономию топлива и производительность », — сообщает MSN Auto.Итак, вперед, зимние воины. Вставьте ключ в зажигание. Заводить машину. Двигайтесь осторожно. Все будет хорошо.

Посмотреть исходный код

Стоит ли прогревать машину в холодную погоду: эксперты не согласны

АННАПОЛИС, Мэриленд — Холодный воздух прямо из Арктики замерзает Мэриленд — ожидайте ночного минимума 12 градусов, даже подростки в канун Нового года — пора воскреснуть дебаты о том, стоит ли заводить машину, чтобы прогреть ее, прежде чем начинать ежедневную поездку на работу.Основная причина — удобство парковки на открытом воздухе; и одна из главных проблем заключается в том, что, если вы оставите машину незапертой, пока она нагревается, воры могут помочь себе в поездке.

По данным Национальной службы погоды, на большей части территории к середине следующей недели прогнозируются минимумы среди подростков. Согласно прогнозу, в пятницу вечером и в субботу будет небольшой снег, поэтому новогодним гулякам, возможно, придется выгрузить машины перед тем, как отправиться в путь. Дневные максимумы колеблются от середины 20 до 30 до следующего четверга.

Если у вас есть автомобильный стартер с дистанционным управлением, вы можете оставаться внутри и пить кофе, пока ваша машина нагревается на подъездной дорожке. Хотя нужно быть начеку; воры будут атаковать зимой, угоняя автомобили, когда они простаивают, будь то у вас на подъездной дорожке или на заправке.

Принято считать, что двигатели необходимо прогреть, прежде чем садиться в машину в дни, когда температура опускается ниже нуля. Фактически, исследование, проведенное в 2009 году Университетом Вандербильта, показало, что большинство американцев считают, что автомобиль должен простаивать не менее пяти минут перед тем, как начать движение.Но эксперты говорят, что это относится только к более старым автомобилям, построенным с карбюраторами. Автомобили с системами впрыска топлива, которые регулируют соотношение воздуха и топлива, попадающего в двигатель, полагаются на кислородные датчики для этой задачи.

С двигателями с впрыском топлива автомобиль может отлично настраиваться на холостой ход даже при минусовой погоде, говорится в журнале Road and Track. Эксперты говорят, что работа двигателя на холостом ходу выделяет гораздо меньше тепла, чем при его движении, и если оставить его на месте, неочищенный газ может просочиться в моторное масло, нарушив смазочные свойства масла и увеличив износ.

Команда Road and Track говорит: заведите машину, убедитесь, что на всех окнах нет льда, снега или тумана, и двигайтесь. «Двигатель будет прогреваться быстрее, и поэтому вы быстрее получите приятное тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, а это то, чего вы в любом случае хотите».

В очень холодную погоду масла, которыми смазывается двигатель, не будут полностью жидкими при первом запуске автомобиля. Поэтому, если дать двигателю минуту прогреться перед тем, как отправиться в путь, вы не повредите двигатель, — говорят ребята из DriversEd.com блог.

Чтобы убедиться, что туман улетучивается из стекол вашей машины, что делает поездку более безопасной, в блоге говорится, что вам следует:

  • Включите обогреватель, чтобы начать очистку окон
  • Включите обогреватель автомобиля на все способ согреть воздух в автомобиле
  • Временно включите кондиционер, чтобы удалить лишнюю воду из воздуха
  • Отключите циркуляцию воздуха в автомобиле, чтобы подавать свежий воздух снаружи
  • Слегка откройте окна, по возможности, чтобы подать больше свежего воздуха

Звучит необычно, но вы можете поставить носок с наполнителем для кошачьего туалета возле лобового стекла, чтобы он впитал лишнюю влагу в автомобиле.По словам авторов, вы также можете предотвратить запотевание, покрыв внутреннюю часть лобового стекла кремом для бритья, а затем смыв его.

«Холостой ход на удивление мало способствует нагреву двигателя», — говорят сотрудники Popular Mechanics. «Лучшее, что можно сделать, это завести машину, уделить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться с места».

Но блоггер с CarThrottle не согласен. Хотя нет необходимости позволять машине поехать на подъездной дорожке в течение 10 минут — что запрещено в некоторых городах, — вы должны дать ей добрых 30 секунд или около того, чтобы дать маслу потечь и дать охлажденным металлическим деталям в двигателе нагреться. и увеличьте их до нормального размера перед движением на полной скорости.
И автор блога предупреждает, что холодные шины имеют меньшее сцепление с дорогой, пока они не нагреются, так что сначала расслабьтесь. «В такую ​​холодную погоду, пожалуйста, подождите, пока ваша машина прогреется, и не езжайте, как сумасшедший, прямо с подъездной дорожки. Он будет вам очень благодарен», — говорит блоггер.

Неоправданная работа автомобиля на холостом ходу также влияет как на ваше здоровье, так и на ваш кошелек, говорят те, кто выступает против прогрева автомобиля.

Проблемы со здоровьем
Каждые 10 минут вашего автомобиля выбрасывается один фунт углекислого газа, согласно данным Фонда защиты окружающей среды.Этот парниковый газ вносит наибольший вклад в глобальное потепление.

Вдыхание выхлопных газов также вредно для вашего здоровья, особенно для детей, пожилых людей и людей, страдающих астмой. По данным EDF, вдыхание углеводородов в выхлопных газах автомобилей связано с увеличением заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями, астмой и аллергией.

Автомобиль на холостом ходу также выделяет окись углерода, которая может быть смертельной при вдыхании слишком большого количества газа. Никогда не позволяйте машине работать в замкнутом пространстве, например в гараже.

Потраченные впустую деньги

Холодная погода повлияет на экономию топлива независимо от того, что вы делаете, но если оставить машину на холостом ходу, то только увеличится количество потраченного впустую топлива. Даже с учетом недавнего резкого падения цен на газ, потраченный впустую газ означает потерю денег.

Исследование Natural Resources Canada показало, что простоя автомобиля в течение пяти минут увеличивает расход топлива на 7–14 процентов, а 10-минутный прогрев увеличивает это число до 12–19 процентов.

Поэтому вместо того, чтобы нажимать кнопку «запустить двигатель» перед тем, как выйти из дома, заведите свой автомобиль старомодным способом.Ваше тело и кошелек будут вам благодарны.

Поврежденные автомобили
Холостой ход также вызывает проблемы с вашим автомобилем, снова попадая в ваш кошелек там, где он болит. По данным благотворительного фонда Hinkle Charitable Foundation и EDF, работа на холостом ходу в течение длительного периода времени вызывает проблемы с двигателем. В HCF заявляют, что увеличенный холостой ход «вынуждает его работать в очень неэффективном и обогащенном бензином режиме, что со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег».

Чтобы узнать больше о подобных новостях, найдите свой местный патч здесь.Если у вас iPhone, нажмите здесь, чтобы получить бесплатное приложение Patch для iPhone.

Изображение предоставлено Shutterstock

Следует ли вашему автомобилю прогреться перед поездкой?

Слышали ли вы, что вам следует прогреть машину перед поездкой? Старым автомобилям рекомендуется дать им прогреться перед поездкой. Но верно ли это в отношении современных автомобилей? Можете ли вы повредить двигатель, если не дадите ему прогреться перед поездкой?

Так стоит ли прогреть машину перед поездкой? Моторное масло загустевает при низких температурах, что не позволяет ему должным образом смазывать двигатель.Если позволить вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры перед поездкой, моторное масло станет жидкой жидкостью, которая имеет решающее значение для надлежащей смазки внутренних частей вашего двигателя. Вот почему лучше всего прогреть машину перед тем, как водить ее в холодные зимние месяцы.

Если автомобиль не прогреется до нормальной рабочей температуры, это может привести к ускоренному износу движущихся частей внутри двигателя и со временем может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.Хотя это не так важно в летние месяцы, вам все же следует дать двигателю прогреться, прежде чем повышать его до более высоких диапазонов оборотов. Но как долго нужно прогревать машину и каковы основные преимущества?

Преимущества прогрева автомобиля

Главное преимущество прогрева автомобиля перед взлетом за рулем — это то, что температура двигателя и масла достигает нормальных рабочих температур, прежде чем вы отправитесь за руль. Это гарантирует, что ваш двигатель прогрет до температуры и, что более важно, ваше моторное масло горит до нормальных рабочих температур.

Если перед взлетом температура моторного масла не достигла нормальной рабочей температуры, то моторное масло все еще может быть в некотором роде сиропообразным веществом. Если моторное масло еще холодное, а не жидкая жидкость, то оно не сможет должным образом смазывать ваш двигатель, как если бы оно было жидкостью.

Если моторное масло не может должным образом смазывать внутренние детали двигателя, это может привести к увеличению трения движущихся частей двигателя, что приведет к повышенному износу двигателя.Главное в моторном масле — максимально снизить трение.

Вот почему так важно, чтобы вы следили за датчиком температуры двигателя, когда отправляетесь в путь в автомобиле. Вы должны убедиться, что датчик температуры вашего двигателя находится в среднем положении датчика температуры, прежде чем вы доведете свой двигатель до его полного потенциала.

Почему стоит прогреть машину зимой?

Зимой на улице обычно намного ниже, чем в летние месяцы.Вот почему в зимние месяцы важно прогревать двигатель перед тем, как отправиться на машине.

Если вашему двигателю не хватает времени на то, чтобы прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем вы увеличите обороты двигателя, возможно, в двигателе не хватает масла. Это плохо для внутренних компонентов вашего двигателя, так как вы, возможно, знаете, что контакт металла с металлом не подходит для внутренних компонентов двигателя.

Со временем ваш двигатель начнет изнашиваться из-за соприкосновения внутренних металлических компонентов друг с другом.Моторное масло предназначено для смазки внутренних компонентов двигателя, но если оно не теплое, оно не будет достаточно жидким, чтобы протекать через двигатель и смазывать его.

Вот почему зимой важно прогреть автомобиль перед взлетом. В противном случае ваш двигатель может не прогреться до полной рабочей температуры в течение длительного времени во время движения.

Преимущества системы дистанционного запуска зимой

Один из способов прогреть машину в холодные зимние месяцы — это использовать систему дистанционного запуска.Если в вашем автомобиле установлена ​​система дистанционного запуска, вы можете запускать машину удаленно издалека. Это позволяет вам запустить и прогреть машину еще до того, как вы в нее войдете.

Система дистанционного запуска хороша тем, что позволяет вашему автомобилю разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Системы дистанционного запуска также позволяют вашему автомобилю иметь возможность получить возможность вашей системы отопления согреть внутреннюю часть вашего автомобиля, прежде чем вы сядете в него. Чтобы узнать текущие цены на изображенную ниже систему удаленного запуска Viper на Amazon, нажмите здесь.Если вы живете в холодном климате, зимой действительно приятно иметь дистанционный стартер, потому что вам не нужно сидеть в холодной машине и ждать, пока она нагреется. Когда вы сядете в машину, она будет уже теплой. Если ваша машина похожа на мою, у вас также могут быть сиденья с подогревом, которые уже подогреваются, когда вы садитесь в машину.

Как долго следует прогревать машину?

Этот вопрос зависит от множества факторов. Насколько холодно на улице? Насколько велик ваш двигатель? В вашем автомобиле впрыскивается топливо (скорее всего, есть)? Все эти факторы будут влиять на то, как долго вы должны прогревать машину, прежде чем отправиться на прогулку.

Если сейчас зима и на улице минус 20 градусов по Фаренгейту, то вам следует прогреть машину немного дольше, чтобы дать ей возможность прогреться. Обычно достаточно прогреть машину в течение 5 минут, если на улице не минусовые температуры. Если на улице отрицательная температура, то перед поездкой вы можете прогреть машину в течение 10 минут, чтобы дать двигателю прогреться до температуры.

Тип масла, которое вы используете, также влияет на то, как быстро оно перейдет в жидкую форму.Синтетическое моторное масло работает лучше, чем обычное моторное масло при низких температурах. Чтобы узнать больше о различиях и о том, как часто следует менять моторное масло, прочтите другую мою статью.

Одно, чего вы не хотите делать, — это позволять машине простаивать очень долгое время. Есть золотая середина, в которую вы хотите попытаться попасть. Если вы позволите своей машине простаивать очень долгое время, прежде чем взлететь на ней, вы потратите впустую бензин, пока она не работает.

Слишком долгая работа автомобиля на холостом ходу также может повредить двигатель, если он не может быстро достичь нормальной рабочей температуры.Если ваш двигатель не может прогреться до нормальной рабочей температуры, ваше масло все равно будет густым, пока не достигнет рабочих температур.

Если ваше масло густое, а не жидкое, оно не очень хорошо смазывает внутренние части вашего двигателя.

Стоит ли греть машину летом?

Очевидно, что в летние месяцы ваш автомобиль прогреется до рабочей температуры намного быстрее, чем в зимние месяцы. Так важно ли прогревать машину летом?

Хотя не так важно прогревать автомобиль в летние месяцы, все же рекомендуется прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, прежде чем повышать его обороты.Это улучшит смазку внутренних частей вашего двигателя и снизит вероятность его износа.

BMW установила датчик температуры на тахометр E46 M3, который загорался желтым и красным, указывая на то, что температура двигателя все еще низкая, и что вы не должны увеличивать скорость в этом диапазоне. Когда двигатель нагреется до температуры, желтые полосы исчезнут, указывая на то, что теперь можно безопасно перейти на этот диапазон оборотов.

Преимущества системы дистанционного запуска летом

Вы можете не знать, что вы также можете использовать свою систему дистанционного запуска в автомобиле в летние месяцы.Хотя вы не хотели бы, чтобы ваша машина продолжала простаивать в течение длительного времени, прежде чем вы отправитесь кататься на ней в летние месяцы, запуск ее перед взлетом имеет некоторые преимущества.

Лучшее преимущество запуска вашего автомобиля в жаркие летние месяцы заключается в том, что он позволяет вашему кондиционеру охладить внутреннюю часть вашего автомобиля, прежде чем вы сядете в него. Это означает, что в жаркие летние месяцы, когда на улице 100 градусов тепла, вы можете охладить машину, прежде чем ступите в нее.

Возможность дистанционного запуска автомобиля в летние месяцы является преимуществом для всех, кто живет в южном климате, где температура может достигать или превышать 120 градусов по Фаренгейту, потому что вы можете значительно снизить температуру внутри вашего автомобиля, прежде чем вы попадете внутрь. Это.

Любой, кто запрыгнул в автомобиль, который часами грел на солнышке, знает, насколько неудобно прикасаться к рулю или переключателю передач, когда он чувствует, что он горит.Если немного поработать кондиционер в автомобиле, прежде чем вы сядете в него, это избавит вас от повторения этого снова.

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля

Если ваш автомобиль работает быстрее, вы можете прогреть двигатель, объезжая его, если вам действительно нужно срочно прогреть его. Если вам нужно срочно прогреть двигатель вашего автомобиля, вы можете покататься до того, как он достигнет полной рабочей температуры, но вы должны убедиться, что вы не разгоняете двигатель до полного диапазона оборотов.

Когда вы едете до того, как ваш двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, все еще может существовать некоторый риск для внутренних компонентов двигателя, но по большей части это должно быть в порядке. Только не прогоняйте двигатель до конца, пока он не прогреется.

Как долго прогревать старую машину?

Раньше прогрев автомобиля был гораздо важнее для старых автомобилей с карбюраторами. Со старыми двигателями с карбюраторами иногда ваш двигатель не позволял вам тронуться с места до того, как вы полностью дадите ему прогреться до рабочих температур.

Если у вас есть более старая машина с карбюраторами, было бы неплохо дать двигателю поработать 5-10 минут, прежде чем отправиться в поездку. Таким образом, это позволит двигателю немного прогреться и позволит карбюраторам двигателя эффективно подавать топливо в двигатель.

Заключение

Теперь вы должны знать, почему вы хотите прогреть двигатель перед тем, как отправиться на прогулку. Если ваше моторное масло не нагревается до температуры, оно не будет хорошо смазывать внутренние части вашего двигателя, что является основным назначением моторного масла.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система дистанционного запуска, она может значительно упростить процесс прогрева автомобиля перед поездкой. С системами дистанционного запуска вы можете заводить машину, находясь в помещении, и вам не нужно сидеть в машине и ждать, пока она прогреется.

Зимняя езда на автомобиле: можно ли прогреть машину перед поездкой?

В старину считалось хорошим и важным прогревать машину перед поездкой.Зимой это вдвойне полезно как для здоровья вашего автомобиля, так и для комфорта его пассажиров.

В конце концов, кажется жестоким водить машину с холодным двигателем, пока жидкости не достигли рабочей температуры, а компоненты не нагрелись. И никто не хочет трясти в машине.

Эта идея сохранилась вплоть до современной эпохи автомобилей, отчасти потому, что она передавалась из поколения в поколение, а отчасти потому, что кажется, что она имеет смысл.

Однако это неверно.По крайней мере, с точки зрения ухода за автомобилем и окружающей среды.

ПОДРОБНЕЕ:
* Как очистить лобовое стекло
* Как правильно использовать противотуманные фары
* Глупые вопросы о действительно зимней погоде

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Кажется логичным прогреть машину перед поездкой. Но это не то, что нужно делать с современным автомобилем.

Когда-то в автомобильных двигателях были карбюраторы, которые смешивали воздух и топливо для сгорания. Они не работали очень хорошо, пока все не нагрелось до нужной температуры.Фактически, в очень холодный день ваша машина могла бы даже заглохнуть, если бы вы поехали на ней без должного прогрева (или, возможно, достаточного количества удушья).

Масла прежних времен также не смогли быстро достичь должной защитной вязкости. Отсюда традиционная 5-10-минутная «разминка», ставшая частью культуры осторожного автомобилиста.

Но если вашему автомобилю не исполнилось 30 лет, он почти наверняка будет иметь электронный впрыск топлива, а не карбюратор. Впрыск топлива не требует правильной температуры для плавной работы автомобиля — регулировка топлива-воздуха выполняется автоматически, и автомобиль будет работать нормально с самого начала.Современные масла также очень хорошо циркулируют до тех пор, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры.

Но небольшая разминка все равно не повредит, верно? Неправильный.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Идея прогрева автомобиля принадлежит давно ушедшей эпохе. Времена и технологии изменились.

Автомобили загрязняют больше, когда им холодно, и самый быстрый способ их согреть — это проехать. Холостой ход при любой температуре — это пустая трата топлива, потому что двигатель работает, а вы никуда не поедете.Вы не можете получить худший расход топлива, чем этот.

Воспринимаемая выгода от получения большей экономии топлива в движении, потому что двигатель был предварительно прогрет, также является ложным. Десять лет назад агентство Natural Resources Canada (холодная страна, где обычно прогревается) провело эксперимент на холостом ходу, о котором сообщалось в The Washington Post . Машины несколько раз прогревали от минусовой температуры, а затем проехали такое же расстояние. При пятиминутном прогреве расход топлива вырос на 7-14 процентов.При 10-минутной разминке было 12-19 процентов.

Таким образом, чем дольше вы простаиваете в холодном состоянии, тем больше топлива вы тратите. Довольно просто.

Другое исследование энергетической политики США, проведенное примерно в то же время, проанализировало все типы автомобилей на холостом ходу и обнаружило, что на него приходится 1,6 процента всех выбросов парниковых газов в США — почти вдвое больше, чем в черной металлургии страны.

Даже если вы не беспокоитесь об использовании топлива и выбросах, зимний прогрев также может повредить ваш автомобиль.Когда двигатель холодный, система впрыска топлива компенсирует это, впрыскивая более богатую топливную смесь, чтобы она работала плавно. Но топливо является растворителем, и некоторые из них могут попасть в стенки цилиндров, смывая драгоценную смазку и сокращая срок службы компонентов.

DAVID LINKLATER / STUFF

Лучший способ ухаживать за вашим (современным) двигателем — это быстро довести его до рабочей температуры.

Наилучший способ ухода за двигателем — это быстро довести его до рабочей температуры.Это не значит, что вы крутите колеса и попадаете на красную черту в тот момент, когда выходите на подъездную дорожку; вам все равно нужно вести машину осторожно, чтобы защитить машину в течение 5-10 минут или пока она не прогреется до температуры. Но как можно скорее уехать — это все еще доброе и экологически чистое дело.

Это не касается другой причины, по которой вы можете простаивать машину после холодного запуска: для удаления льда и / или тумана и в целом для создания в салоне приятного места.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Вы должны начать движение, как только заведете машину.Но, возможно, полегче на 5-10 минут.

Небезопасно начинать движение, когда, конечно, вы не видите, но большинство экспертов говорят, что время, необходимое для очистки лобового стекла вручную от льда или очистки стекла системой кондиционирования / вентиляции, — пара минут. Другими словами — тоже достаточно, чтобы в салон попал теплый воздух.

В то время как двигатель долго нагревается на холостом ходу, на самом деле теплый воздух начинает поступать через вентиляционные отверстия очень быстро.

ЗЕМЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ

Подумайте о том, чтобы надеть дополнительную одежду вместо того, чтобы прогревать машину на холостом ходу. Это экологически чистый вариант.

И да, некоторые автопроизводители (часто те, которые связаны с США и Канадой, например, Holden) предлагают «дистанционный запуск», который позволяет запустить двигатель снаружи автомобиля перед поездкой.

Но это действительно только функция, которую вы должны использовать в очень холодную или очень жаркую (для охлаждения кабины) погоду — не совсем в условиях Киви.

Почему не стоит оставлять машину на холостом ходу зимой (или когда-либо еще)

Мы все сделали это. Мы выбежали, чтобы завести машину на подъездной дорожке, давая ей несколько минут на разогрев, пока надеваем пальто и шляпу и берем рабочий файл, который оставили на кухонном столе. Мы оставили грузовик включенным перед магазином. в конце концов, мы просто покупаем пачку жевательной резинки. Мы сидели перед школьным двором, пока дети играли последние несколько минут.

Но то, что что-то обычное, не исправляет.Вот три причины, по которым вы можете пересмотреть решение о том, чтобы оставлять машину включенной зимой — и в любое время года.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕВАТЬ
Практика прогрева автомобиля пришла со времен карбюраторных двигателей, но эта технология не использовалась в серийных легковых и грузовых автомобилях более двух десятилетий. Даже в самые холодные дни современным двигателям с впрыском топлива требуется всего около 30 секунд для прогрева.

Если вы все еще беспокоитесь о том, что холодный запуск может сказаться на вашем двигателе, подключите блочный нагреватель.Он работает, чтобы прогреть двигатель и его смазочные материалы, позволяя вашему автомобилю легче заводиться и быстрее достигать надлежащей рабочей температуры.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Простые советы по зимнему обслуживанию вашего автомобиля

Итак, морозным утром дайте себе дополнительное время, чтобы очистить окна и зеркала от снега и инея, затем включите двигатель и отправляйтесь в путь. Однако, если вы можете, расслабьтесь в первые несколько минут за рулем.Несмотря на то, что современные автомобили намного лучше справляются с холодным пуском, им все же нужно немного времени, чтобы стать подвижнее.

ОН РАСХОДИТ ТОПЛИВО И СОЗДАЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Natural Resources Canada (NRC) рекомендует оставлять автомобиль на холостом ходу не более 60 секунд. Это применимо к любым обстоятельствам — сидите ли вы на подъездной дорожке зимним утром или ждете, когда ваши дети закончат школу весной. (При этом признано, что холостой ход неизбежен, если вы застряли в пробке.)

Почему 60 секунд? NRC сообщает, что на холостом ходу более 10 секунд фактически потребляет больше топлива и производит больше вредных для климата выбросов, чем выключение и повторный запуск автомобиля. Но остановка и запуск со временем действительно вызывают износ компонентов двигателя. Исследования показали, что около 60 секунд — это точка безубыточности, когда экономия топлива (с , а не с на холостом ходу) компенсирует любые дополнительные затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ
Почему вам следует запирать автомобиль — иначе вы рискуете потерять его

Сокращение времени простоя не только экономит топливо, но и означает, что ваш автомобиль не выбрасывает в воздух загрязняющие вещества — вещества, которые были связаны с такими заболеваниями, как астма, болезни сердца и рак, и которые значительно способствуют изменению климата.

ЭТО ДЕЛАЕТ ВАМ ЦЕЛЬ ДЛЯ УГОНА АВТОМАТОВ
Уровень угонов автомобилей в Альберте — один из самых высоких среди всех провинций Канады: каждый день угоняют почти 70 легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. А автомобили, оставленные включенными без присмотра, для преступников — кошачья мята. Например, прошлой зимой полиция Эдмонтона зафиксировала 33 кражи простаивающих автомобилей всего за девять дней.

Главный недостаток украденного автомобиля очевиден: вы теряете, вероятно, ваш основной вид транспорта, на покупку и обслуживание которого вы вложили десятки тысяч долларов.Если этого недостаточно, чтобы выключить и запереть автомобиль, подумайте, что угон вашей машины может дать ворам возможность украсть вашу личность — если вы оставили ценные страховые и регистрационные документы в бардачке.

причин, почему вам следует прогреть машину

Если вы обычный водитель, вы, вероятно, не слишком увлечены уходом за автомобилем. Большинство людей, приступая к работе, просто хотят встать и уйти. Это кажется довольно стандартным, но не обязательно лучшим вариантом для вашей машины.На самом деле, в долгосрочной перспективе это может нанести серьезный ущерб.

Скорее всего, механик посоветовал вам прогреть машину хотя бы один или два раза за время в дороге. Хотите верьте, хотите нет, но этот совет довольно надежен и может помочь вашей машине прослужить дольше.

Есть много причин, чтобы начать делать это регулярно. Вот некоторые из самых важных, которые следует учитывать, прежде чем включать зажигание.

Зимой прогрейте машину, чтобы улучшить тепло внутри.

Нет ничего хуже, чем иметь машину, в которой очень холодно, зимой, когда у вас час в пути. Если вы прогреете машину перед тем, как отправиться в путь, обогреватель сможет добавить больше тепла вашему воздушному потоку, что сделает вас более комфортным.

Это также причина, по которой компании делают специальные продукты, которые сохраняют тепло двигателя вашего автомобиля зимой. Это помогает вам чувствовать себя комфортно.

Но есть также шанс, что это поможет предотвратить замерзание тормозов.

Знаете ли вы, что зимой тормоза действительно могут замерзнуть? Это правда, и если это произойдет, вы не сможете нажать на тормоза во время поездки. Таким образом могут быть вызваны несчастные случаи.

Лучший способ предотвратить замерзание тормозов (и потенциальную аварию) в сильный мороз — это прогреть машину и убедиться, что вы можете нажать на тормоза перед включением передачи.

Когда вы прогреваете автомобиль, это также дает возможность двигателю вашего автомобиля все смазывать маслом.

Двигатели — это действительно сложные вещи, и для их бесперебойной работы необходимо многое сделать. Когда вы немного поработаете на холостом ходу, это позволит маслу, смазывающему все детали двигателя, равномерно распределиться по всему двигателю.

Смазка помогает вашему автомобилю плавно ехать, а также помогает предотвратить износ от чрезмерного использования. Этот простой шаг поможет вашей машине прослужить дольше, даже если она не известна своей прочностью.

Некоторые специалисты скажут вам, что в наши дни действительно не нужно греть машину…

NPR недавно взял интервью на эту тему с Рэем Маглиоцци, владельцем Car Talk. По его словам, готовить машину к вождению уже не так необходимо, как раньше. Это потому, что топливные форсунки заглушили дорогу.

Однако в период с 1950-х по 1980-е годы водители серьезно повредили бы свои машины, если бы не потратили время на холостой ход, прежде чем они включили свое снаряжение в привод. Иногда ваша машина даже не двигалась, или даже попытка завести ее могла привести к беспорядку.Старые машины и холод не смешиваются.

Впрыск топлива изменил это, но какое-то время он все еще оказывал огромное влияние на то, насколько хорошо ваш автомобиль сможет справиться с поездками. При этом даже он согласился с тем, что всего лишь 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, может по-прежнему иметь огромное значение в том, насколько хорошо работает ваша машина.

Автомобильные эксперты также скажут вам, что холодная погода может вызвать заглох двигателя.

Если у вас когда-либо был момент, когда вы хотели заехать в магазин на углу, когда на улице было очень холодно, и обнаружили, что ваша машина заглохла, вы не одиноки.Холод может повлиять на способность вашего автомобиля поддерживать двигатель в рабочем состоянии даже сегодня.

Когда вы прогреваете автомобиль, двигатель вырабатывает достаточно тепла, чтобы вы могли переключать передачи, а также не позволяли себе глохнуть в неподходящее время.

Также есть тот факт, что повышение температуры помогает разморозить другие жидкости.

Жидкость для омывателя ветрового стекла, например, может замерзнуть, если условия станут достаточно плохими. Проблема заключается в том, что езда по шоссе зимой часто означает, что вам нужно будет стереть лед, песок и капли воды, которые появятся в зимнюю погоду.

Если у вас есть время, чтобы немного прогреть автомобиль, вы можете разморозить жидкость для стеклоочистителя и использовать ее, чтобы ваша видимость не ухудшалась, пока вы в дороге.

Самым большим аргументом против прогрева двигателя является тот факт, что современные автомобили могут с этим справиться, но действительно ли они могут?

Современные автомобили определенно более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем старые. Это вдвойне верно, если у вас один из самых надежных автомобилей на рынке или автомобиль, оснащенный зимним оборудованием.

По правде говоря, большинство водителей не заметят большой разницы, когда дело доходит до прогрева их автомобилей. Тем не менее, все же стоит отметить, что большинство руководств, рассказывающих вам, как продлить срок службы вашей машины, по-прежнему советуют вам прогреть ее из-за уменьшения износа, который она предлагает.

При этом есть некоторые предостережения, о которых вам следует знать.

Разогреть машину — это хорошо, но есть такая вещь, как слишком тщательная подготовка. Слишком большой холостой ход может быть пустой тратой бензина и может вообще перестать быть полезным для двигателя вашего автомобиля.Большинство людей согласны с тем, что все, что вам нужно, — это прогреть машину в течение 30 секунд.

Даже в этом случае немного тепла может иметь большое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *