Не ровно работает двигатель на холостых: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Содержание

Лада калина двигатель не ровно работает двигатель

Автор admin На чтение 15 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?
  2. Причины троения на холостом ходу
  3. Устранение неисправностей
  4. Свечи зажигания
  5. Высоковольтные провода
  6. Катушка зажигания
  7. Топливная система
  8. Выводы
  9. Лада калина двигатель не ровно работает двигатель

Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

    Проблемы со свечами зажигания.

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

Вынимаем высоковольтные провода

Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Засоренность фильтра бензонасоса

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Источник

Лада калина двигатель не ровно работает двигатель

Есть в 16кл. моторах гидрокомпенсаторы вот и за них может колбасить мотор последствия в них черевато. А лучше в Сервис.

любопытно. Черевато чем ? пропуски, нейтрализатор итд ?
Колбасит двиг не надо понимать как вибрации раскачивающие машину до зубодробилки. чуть чуть потряхивает. Причем заметил сегодня если ехать несколько продолжительное время на повышенных оборотах то потряхивает всегда — в не зависимости от того было ли ровно на хх при старте двиг или нет. Млин машине месяц всего а уже косяки =/

зыы Дабы заранее откинуть предложения по поводу топлива — пробовали и лук и роснефть. результ одинаков.

В некоторых случаях после прогрева до рабочей температуры дрыгателя начинает его слегка потряхивать

Блин .
И у меня тоже самое :help::help::help:
Проявляется в основном когда в городе ездишь, а потом остановишься на светофоре — и вот она тряска.
Грешил на плохое напряжение в бортовой сети (в эти моменты всегда горит ближний свет, «карлсон» вращается, стопы горят, а иногда и обогрев стекла заднего или стеклоподъемниками пользуешься), но потом проверил — выключил все: эффект тот же.
На ТО-1 диагност развел руками — говорит никаких ошибок не вижу, все в порядке. Покрутил там что то, понастраивал — машинка порезвее стала, но проблема осталась.
На ТО-2 скоро поеду, снова акцентирую внимание на это.
Возможно попробую свечи поменять.

Но сначала пусть давление в рампе померяют.

Я не сильно в этом специалист, но на ТО-1 диагност подсоединял какой то прибор к движку с монометром по моему (со стрелочкой, на подобие как на насосе) а от него шел шланг прозрачный такой. Диагност этот шланг обустил в баночку которую поставил рядом на пол возле машины.
Завел машину, че то померял и сказал, что все не просто «ГУД» а даже «ВЕРИ ГУД»

Так это и есть проверка давления в рампе?

1. Интерестный вариант.Посмотрю на катушку поближе как к машине добирусь.спс. результат отпишу

2. Нет, не совсем дребезжащая вибрация как имеете ввиду.
У меня симптомы когда начинает вдруг колбасить слегка начинает раскачивать всю машину с амплитудой где то 1 — 2 герца =)
Плюс слышен не ровный выхлоп. как кто то писал в каком то топике
«тыр тыр тыр пых тыр тыр тыр пых» =))
Пришла безумная мысль. Может тупо свечной шнурок пробитый.

Аналогичная ситуация. Трясется руль на холостых. Аж стыдно на сфетофорах стоять 🙂 Мне в сервисе говорят, что подушки якобы твердые на калинах, оттого и трясет. Вруть, не хотят разбираться. Щас пробег приближается к 6 тыщам, вроде поменьше стало, или на улице холоднее стало и обороты повыше.
1. Как ты собираешься смотреть катушку, подскажи, плиз. Она герметично привинчена и углублена. Можно только менять на заведомо исправную.
2. Нету высоковольтных свечных проводов у 1.4., есть катушки прямо на движке.

а вы попробуйте переключать передачи врубать третью на 30 км/ч на четвертую на 50 и т д
Никаких рывков не происходит, даже намеков на это нет.
Проявляется в основном на ХОЛОСТЫХ оборотах.

Пы.Сы. Единственное иногда на первой передаче «крадешься» в пробке, при этом слегка «поглаживаешь» педаль газа (ну так нежно-нежно, как женщину), то может и задергаться. Но если сразу после этого педаль «в пол» — то никаких проблем.

Никаких рывков не происходит, даже намеков на это нет.
Проявляется в основном на ХОЛОСТЫХ оборотах.

Пы.Сы. Единственное иногда на первой передаче «крадешься» в пробке, при этом слегка «поглаживаешь» педаль газа (ну так нежно-нежно, как женщину), то может и задергаться. Но если сразу после этого педаль «в пол» — то никаких проблем.

Возможно, проблема с ДПДЗ. Или перетянут трос газа.

а вы попробуйте переключать передачи врубать третью на 30 км/ч на четвертую на 50 и т д ..и сразу на газ до упора если машина начнет ревками ехать(причем рывки очень ощутимые ) то в данном случае это свечи или катушки.. причем на катушках скорей всего дырки в резинках (там если свечи менять и катушку чуть криво одеть моментом дырочки появтся такие резинки суперские стоят одноразовые:)

Да именно так и было пока не поменял катушку с рваной резинкой.

А я вот вчера свечки поменял на более горячие Денсо (аналог АУ 14ДВРМ) взиму. Вроде вибраций поменьше стало. Точнее не так вибрация на руле идёт ровная без всяких провальчиков.

Заводские свечки были красноватенькие заметно. Видать сказались пару заправок в Хохляндии, т.к. в РФ только Лукойл Премиум 95 и наши местные Тореко(качество тоже ОК).
ПРобег 11500 км.

Таакс. Нашел интересный момент. Проблемой не занимался в принципе. То колбасит то нет. Провел эксперимент. Стоим на светофоре. Машинко колбасит. Включаем кондей. После остановки вентилятора кондея выключаем последний. И о чудо ничего не колбасит — все ровно.
Идеи и предложения ? =)
+мильен = сегодня заводил сам без автозапуска. Завелась не с первого раза, второй раз примерно секунд 20 троила. Шо за херь ?

Грязные свечки(может из за коротких поездок) — очистились и перстала троить.

Бывает такое если в мороз завести и сразу почти заглушить. Второй раз и заводиться будет хуже и троить возможно.

Верно. Постоянно короткие поездки по городу. Бывают с 10 км бывают меньше. Бывают больше.
Чем грозит еще кроме загрязнения свечей ?
зыы. С утра РЕГУЛЯРНО заводится со второго раза.

Грозит повышенным расходом ну и возможно трудностями при запуске в мороз.

45-50 км, езда с повышенными оборотами. въезжаю в город и до боли знакомое на светофоре тыр тыр тыр пых и потряхивание в 1 — 2 герца. =((

45-50 км, езда с повышенными оборотами. въезжаю в город и до боли знакомое на светофоре тыр тыр тыр пых и потряхивание в 1 — 2 герца. =((

Попробуй свечки выкрутить и глянуть — мож что то прояснится ?

они вроде ОЧЕНЬ глубоко ? пугали тут меня. в субботу поеду на гарантийку с кучей претензий. там посмотрим.

Если нет свечника то конечно лучше не браться.

Да причем тут свечи, ведь обороты не плавают(по звуку и тахометру), потери мощи нет. Тупо идет вибрация, которая передается на кузов(подушки на гасят. ), то ровно , то усиливаясь. Причин много: дисбаланс форсунок, разброс компрессии по горшкам, небольшой подсос воздуха или какойто датчик звездит ЭБУ. Может бензин полное г.
Вот и вопрос остается откытым:(

Полностью согласен.
Сменил свечи — не помогло ни капельки.
Проблема осталась

Да причем тут свечи, ведь обороты не плавают(по звуку и тахометру), потери мощи нет. Тупо идет вибрация, которая передается на кузов(подушки на гасят. ), то ровно , то усиливаясь. Причин много: дисбаланс форсунок, разброс компрессии по горшкам, небольшой подсос воздуха или какойто датчик звездит ЭБУ. Может бензин полное г.
Вот и вопрос остается откытым:(

Потери мощи то нет, но у меня на прошлой авто когда такая вибрация была обороты плавали на +- 40 об/мин. По тахометру не видно- только по нештатному компу.

Предлагаю эксперимент. У кого 1.4 и колбасня. Проехатся за городом минут 10 хотя бы с оборотами тыс 3. Скорость не важна. остановиться и послушать ? вчера после применения оной методики колбасня у меня проявилась. заглушил двиг, завел = все ок.
причем именно троит. чувство что какой то цилиндр не робит.. или что то подобное.чек не горит. =
Каждый день так езжу (оброты 3000, скорость 120) — причем не по 10 минут а по тридцать такого не наблюдаю.
А проявляется именно когда ездишь «рывками» (в смысле от светофора к светофору: проехал-постоял).

Прошел в субботу ТО-2: на диагностике ничего не выявлено (в смысле каких либо ошибок по двигателю).

Спросил диагноста (мужичок в возрасте, работает там вроде еще с советских времен, говорят башковитый и очень опытный, его там все уважают, на столе у него кубки стоят за победу в соревнованиях по диагностике наверное). так вот он сказал что очень возможно из-за низкого качества топлива.

Ну и как всегда бывает — при тестовом выезде с Инженером по гарантии машинка вела себя прекрасно — как будто чувствовала.

я свою вылечил — таки оказался в своих предположениях прав — промахнулись с установкой ГРМ на 1 зуб.

а это самому проверить можно, или обязательно под машину залезать нужно?

У меня тоже такое бывает, причем не каждый день, едешь — нормально, остановишься на светофоре и все — работает неровно, но помоему это не троит, потому что слабая вибрация очень, просто не ровно и все. Если завести заново, то все прошло, работает ровно. Скорее всего это свечи. Обороты не плавают, возможно просто прибору эти вибрации не заметны настолько чтобы стрелка отклонялась. На 15 ке было такое, там плавали обороты, плохо работал датчик какой то, но здесь не так все.

что на 15 есть рхх и дросельный узел что тут =) так же имел 21150. но не было такой проблемы. повезло мб =) Другое интересно. Не трясет воооообще пока Бензина больше половины бака. Как меньше половины, или меньше четверти то начинает. Может бензонасос вообще ? :crazy:

Пробовал ездить на 92-м (по совету диагноста) — результат тот же.

Не знаю есть ли связь с температурой на улице, но. похолодало однако (в районе 0 градусов) — тряски не наблюдаю очень давно.

А вчера потеплело опять (около +10) — и снова затрясло, правда не так сильно.

У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить. На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина — июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.

У многих так, и никто не знает почему. Причем я заметил еще одну особенность, когда начинается эта неровная работа движка, обороты слегка увеличиваются. Т.е. когда машина работает нормально, они допустим 900, а когда начинается не ровная работа, стрелка слегка поднимается, хотя по логике казалось бы вибрация должна возникать к примеру от того что обороты не держит (обороты меньше).

Выехал ,дождь,пропала тяга-вообще тупит ,поморгала лампа «проверь двигатель»1,4 16кл, такое как троит-трясет двигло ,заглушил-через пару мин завел-все норм-че такое не понял.

У вас другие симптомы:
1. пропала тяга
2. включена лампа «проверь двигатель»

У остальных ни тяга не пропадает, ни лампа не включается.
Кстати, с похолоданием ниже 10 градусов эффект пропал, похоже, что он как-то коррелирует с забортной температурой.

Прочитал всю ветку, как роман! Это публиковать нужно, мужики! Мозговой штурм! И ведь, похоже, вычисляется проблема — ДМРВ!

Попробовать его во время тряски остудить, пройдет тряска?
Ясно, что чек не загорится, ведь ДМРВ работает, но искажает количество воздуха, поступающее в двигатель, а лямда-зонд его поправляет, вот и тряска.

Не ДМРВ. На форуме ещё две темы с такими же симтомами и дв-ль у всех почти 1,4, т.е. 16кл. Вот решение (99%):
Мучился 1 месяц. Симптомы такие же. Свечи поменял — на две недели хватило. Диагностика показывала многочисл. пропуски зажигания.
Оказались катушки зажигания — 2 шт. Поменяли по гарантии, но пришлось докапываться. Уже 8000 км — НИЧЕГО совсем. 🙂
Совет — на СТО должен быть тестер: катушка снимается со свечи и надевается на него (похож на свечу). Оценивается искра в приборе.

Увы, симптомы другие. Диагностика показывает отсутствие ошибок. Лампа не включается. Тяга не пропадает. Проявляется только при высокой забортной температуре и только на холостом ходу.

Прошу помощи! И так.. пробег 120тыс. вчера заметил такую штуку..как только двигатель прогреваеться до рабочей температуры,то машина перестает ехать. На холостых газуешь все ок,рвет и мечет,а как только трогаешься то все,педаль газа проваливаеться,машинка дергаеться,не тянет. На холодную все работает как и должно быть. У меня есть предположения,но хотелось бы узнать от вас,кто нить может сказать конкретно причину токого поведения калины?

Может смогу помочь советом. :blush:
Была у меня такая же проблема! Как только авто прогревалось, начинали гулять обороты, выхлопная труба дрыгалась и соответственно дергалась вся машина. Как-то на форуме нашел, что лечится это выключением/включением зажигания. Попробовал — точно лечится.:good:

Путем умозаключения сделал вывод, что какая-то «электрохрень» циклит.
Поехал на СТО к электрику. Уж не знаю, что делал с моей машиной этот электрик, но когда я всунулся в техническую зону, то увидел картину маслом — электрик вел задушевную беседу. Понаблюдав за этой картиной еще некоторое время, я понял, что чудила меня просто разводит на деньги (норма ЧАС). Я поинтересовался у него ходом дел. На что получил короткий ответ — «Все в норме. Компьютер сбоев не показывает».
Ну, вот тогда я и завелся, :focus:припомнив ему все время, потраченное им за почесыванием языка. Ему нужен был факт, и я потребовал включить мою машину и ждать проявления дефекта. Через полчаса дефект проявился. Электрик хлопотливо забегал с тестером, даже совет мне дал — надо было, мол, сразу все нормальным путем объяснить:biggrin:

И вот результат:
по гарантии мне заменили
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (21120-1148200-00) и РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (21120-1148300-02).
Все больше проблем нет, езжу и радуюсь:biggrin::yahoo:

Мораль всего мною сказанного следующая — НУЖНО ЕХАТЬ НА СТО. ЗВАТЬ ТЕСТЕРОВЩИКА, УБЕЖДАТЬ ЕГО, ЧТО ТЫ НЕ ПАРАНОИК, ВКЛЮЧАТЬ МАШИНУ И ЖДАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. ДЕФЕКТ ГАРАНТИЙНЫЙ:rtfm:

Источник

Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»

1. 03.2019 / 1.03.2019   •   /

01:0830.01.2018

Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

08:4330.07.2021

Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает

02:3121.04.2018

Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA

01:3925.04.2018

Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi

00:576.06.2018

Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4621.06.2018

Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC

01:481.07.2018

Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.5d M51D25

03:539.02.2019

Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr

Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

01:1315.11.2017

Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)

03:3528.04.2017

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box

Информация о VPR-box и других наших чипах:

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

02:0227.04.2015

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную

Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:4725.12.2016

Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d

Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.

05:5027.03.2018

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

02:002.12.2016

Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.
5TD PD

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

01:2722.10.2016

Как вычислить дисбаланс двигателя

На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует — значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.

01:5426.07.2017

Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления. .

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

XC90 I — Неровная работа двигателя 2,5 T на холостых оборотах — Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.