Лада калина двигатель не ровно работает двигатель
Автор admin На чтение 15 мин. Опубликовано
Содержание
- Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?
- Причины троения на холостом ходу
- Устранение неисправностей
- Свечи зажигания
- Высоковольтные провода
- Катушка зажигания
- Топливная система
- Выводы
- Лада калина двигатель не ровно работает двигатель
Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?
Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.
Причины троения на холостом ходу
Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу
При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:
- Проблемы со свечами зажигания.
Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания
Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.
Устранение неисправностей
Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.
Свечи зажигания
Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:
- Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
Вынимаем высоковольтные провода
Демонтаж свечей при помощи головки на 21
Вот в принципе и все операции по демонтажу.
Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.
Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.
Высоковольтные провода
Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.
Проверка высоковольтных проводов
Катушка зажигания
При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.
Топливная система
Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:
Проверка и чистка форсунок своими руками
Засоренность фильтра бензонасоса
Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.
Выводы
Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.
Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.
У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.
Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились
Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.
И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.
Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))
Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…
Источник
Лада калина двигатель не ровно работает двигатель
Есть в 16кл. моторах гидрокомпенсаторы вот и за них может колбасить мотор последствия в них черевато. А лучше в Сервис.
любопытно. Черевато чем ? пропуски, нейтрализатор итд ?
Колбасит двиг не надо понимать как вибрации раскачивающие машину до зубодробилки. чуть чуть потряхивает. Причем заметил сегодня если ехать несколько продолжительное время на повышенных оборотах то потряхивает всегда — в не зависимости от того было ли ровно на хх при старте двиг или нет. Млин машине месяц всего а уже косяки =/
зыы Дабы заранее откинуть предложения по поводу топлива — пробовали и лук и роснефть. результ одинаков.
В некоторых случаях после прогрева до рабочей температуры дрыгателя начинает его слегка потряхивать
Блин .
И у меня тоже самое :help::help::help:
Проявляется в основном когда в городе ездишь, а потом остановишься на светофоре — и вот она тряска.
Грешил на плохое напряжение в бортовой сети (в эти моменты всегда горит ближний свет, «карлсон» вращается, стопы горят, а иногда и обогрев стекла заднего или стеклоподъемниками пользуешься), но потом проверил — выключил все: эффект тот же.
На ТО-1 диагност развел руками — говорит никаких ошибок не вижу, все в порядке. Покрутил там что то, понастраивал — машинка порезвее стала, но проблема осталась.
На ТО-2 скоро поеду, снова акцентирую внимание на это.
Возможно попробую свечи поменять.
Но сначала пусть давление в рампе померяют.
Я не сильно в этом специалист, но на ТО-1 диагност подсоединял какой то прибор к движку с монометром по моему (со стрелочкой, на подобие как на насосе) а от него шел шланг прозрачный такой. Диагност этот шланг обустил в баночку которую поставил рядом на пол возле машины.
Завел машину, че то померял и сказал, что все не просто «ГУД» а даже «ВЕРИ ГУД»
Так это и есть проверка давления в рампе?
1. Интерестный вариант.Посмотрю на катушку поближе как к машине добирусь.спс. результат отпишу
2. Нет, не совсем дребезжащая вибрация как имеете ввиду.
У меня симптомы когда начинает вдруг колбасить слегка начинает раскачивать всю машину с амплитудой где то 1 — 2 герца =)
Плюс слышен не ровный выхлоп. как кто то писал в каком то топике
«тыр тыр тыр пых тыр тыр тыр пых» =))
Пришла безумная мысль. Может тупо свечной шнурок пробитый.
Аналогичная ситуация. Трясется руль на холостых. Аж стыдно на сфетофорах стоять 🙂 Мне в сервисе говорят, что подушки якобы твердые на калинах, оттого и трясет. Вруть, не хотят разбираться. Щас пробег приближается к 6 тыщам, вроде поменьше стало, или на улице холоднее стало и обороты повыше.
1. Как ты собираешься смотреть катушку, подскажи, плиз. Она герметично привинчена и углублена. Можно только менять на заведомо исправную.
2. Нету высоковольтных свечных проводов у 1.4., есть катушки прямо на движке.
а вы попробуйте переключать передачи врубать третью на 30 км/ч на четвертую на 50 и т д
Никаких рывков не происходит, даже намеков на это нет.
Проявляется в основном на ХОЛОСТЫХ оборотах.
Пы.Сы. Единственное иногда на первой передаче «крадешься» в пробке, при этом слегка «поглаживаешь» педаль газа (ну так нежно-нежно, как женщину), то может и задергаться. Но если сразу после этого педаль «в пол» — то никаких проблем.
Никаких рывков не происходит, даже намеков на это нет.
Проявляется в основном на ХОЛОСТЫХ оборотах.
Пы.Сы. Единственное иногда на первой передаче «крадешься» в пробке, при этом слегка «поглаживаешь» педаль газа (ну так нежно-нежно, как женщину), то может и задергаться. Но если сразу после этого педаль «в пол» — то никаких проблем.
Возможно, проблема с ДПДЗ. Или перетянут трос газа.
а вы попробуйте переключать передачи врубать третью на 30 км/ч на четвертую на 50 и т д ..и сразу на газ до упора если машина начнет ревками ехать(причем рывки очень ощутимые ) то в данном случае это свечи или катушки.. причем на катушках скорей всего дырки в резинках (там если свечи менять и катушку чуть криво одеть моментом дырочки появтся такие резинки суперские стоят одноразовые:)
Да именно так и было пока не поменял катушку с рваной резинкой.
А я вот вчера свечки поменял на более горячие Денсо (аналог АУ 14ДВРМ) взиму. Вроде вибраций поменьше стало. Точнее не так вибрация на руле идёт ровная без всяких провальчиков.
Заводские свечки были красноватенькие заметно. Видать сказались пару заправок в Хохляндии, т.к. в РФ только Лукойл Премиум 95 и наши местные Тореко(качество тоже ОК).
ПРобег 11500 км.
Таакс. Нашел интересный момент. Проблемой не занимался в принципе. То колбасит то нет. Провел эксперимент. Стоим на светофоре. Машинко колбасит. Включаем кондей. После остановки вентилятора кондея выключаем последний. И о чудо ничего не колбасит — все ровно.
Идеи и предложения ? =)
+мильен = сегодня заводил сам без автозапуска. Завелась не с первого раза, второй раз примерно секунд 20 троила. Шо за херь ?
Грязные свечки(может из за коротких поездок) — очистились и перстала троить.
Бывает такое если в мороз завести и сразу почти заглушить. Второй раз и заводиться будет хуже и троить возможно.
Верно. Постоянно короткие поездки по городу. Бывают с 10 км бывают меньше. Бывают больше.
Чем грозит еще кроме загрязнения свечей ?
зыы. С утра РЕГУЛЯРНО заводится со второго раза.
Грозит повышенным расходом ну и возможно трудностями при запуске в мороз.
45-50 км, езда с повышенными оборотами. въезжаю в город и до боли знакомое на светофоре тыр тыр тыр пых и потряхивание в 1 — 2 герца. =((
45-50 км, езда с повышенными оборотами. въезжаю в город и до боли знакомое на светофоре тыр тыр тыр пых и потряхивание в 1 — 2 герца. =((
Попробуй свечки выкрутить и глянуть — мож что то прояснится ?
они вроде ОЧЕНЬ глубоко ? пугали тут меня. в субботу поеду на гарантийку с кучей претензий. там посмотрим.
Если нет свечника то конечно лучше не браться.
Да причем тут свечи, ведь обороты не плавают(по звуку и тахометру), потери мощи нет. Тупо идет вибрация, которая передается на кузов(подушки на гасят. ), то ровно , то усиливаясь. Причин много: дисбаланс форсунок, разброс компрессии по горшкам, небольшой подсос воздуха или какойто датчик звездит ЭБУ. Может бензин полное г.
Вот и вопрос остается откытым:(
Полностью согласен.
Сменил свечи — не помогло ни капельки.
Проблема осталась
Да причем тут свечи, ведь обороты не плавают(по звуку и тахометру), потери мощи нет. Тупо идет вибрация, которая передается на кузов(подушки на гасят. ), то ровно , то усиливаясь. Причин много: дисбаланс форсунок, разброс компрессии по горшкам, небольшой подсос воздуха или какойто датчик звездит ЭБУ. Может бензин полное г.
Вот и вопрос остается откытым:(
Потери мощи то нет, но у меня на прошлой авто когда такая вибрация была обороты плавали на +- 40 об/мин. По тахометру не видно- только по нештатному компу.
Предлагаю эксперимент. У кого 1.4 и колбасня. Проехатся за городом минут 10 хотя бы с оборотами тыс 3. Скорость не важна. остановиться и послушать ? вчера после применения оной методики колбасня у меня проявилась. заглушил двиг, завел = все ок.
причем именно троит. чувство что какой то цилиндр не робит.. или что то подобное.чек не горит. =
Каждый день так езжу (оброты 3000, скорость 120) — причем не по 10 минут а по тридцать такого не наблюдаю.
А проявляется именно когда ездишь «рывками» (в смысле от светофора к светофору: проехал-постоял).
Прошел в субботу ТО-2: на диагностике ничего не выявлено (в смысле каких либо ошибок по двигателю).
Спросил диагноста (мужичок в возрасте, работает там вроде еще с советских времен, говорят башковитый и очень опытный, его там все уважают, на столе у него кубки стоят за победу в соревнованиях по диагностике наверное). так вот он сказал что очень возможно из-за низкого качества топлива.
Ну и как всегда бывает — при тестовом выезде с Инженером по гарантии машинка вела себя прекрасно — как будто чувствовала.
я свою вылечил — таки оказался в своих предположениях прав — промахнулись с установкой ГРМ на 1 зуб.
а это самому проверить можно, или обязательно под машину залезать нужно?
У меня тоже такое бывает, причем не каждый день, едешь — нормально, остановишься на светофоре и все — работает неровно, но помоему это не троит, потому что слабая вибрация очень, просто не ровно и все. Если завести заново, то все прошло, работает ровно. Скорее всего это свечи. Обороты не плавают, возможно просто прибору эти вибрации не заметны настолько чтобы стрелка отклонялась. На 15 ке было такое, там плавали обороты, плохо работал датчик какой то, но здесь не так все.
что на 15 есть рхх и дросельный узел что тут =) так же имел 21150. но не было такой проблемы. повезло мб =) Другое интересно. Не трясет воооообще пока Бензина больше половины бака. Как меньше половины, или меньше четверти то начинает. Может бензонасос вообще ? :crazy:
Пробовал ездить на 92-м (по совету диагноста) — результат тот же.
Не знаю есть ли связь с температурой на улице, но. похолодало однако (в районе 0 градусов) — тряски не наблюдаю очень давно.
А вчера потеплело опять (около +10) — и снова затрясло, правда не так сильно.
У меня, когда больше 1,5 часа ездишь, на полностью прогретой машине, на холостом ходе двигатель трясет (1,4). На предыдущих машинах такое было только при троении, причем, на 2108 клапан прогорел, на 2114, контроллер форсунку отключил, вероятно из-за зажигания. Причем, в обоих случаях мощность проседала очень существенно.
Сейчас, даже не знаю на что грешить. На мощности абсолютно никак не отражается, только дскомфорт от вибрации. Лампочка двигателя не загорается, ошибки отсутствуют вообще.
На диагностике на ТО-1 эффект не проявился, ибо надо греть двигатель часа полтора, с нагрузкой.
Я вот что думаю, может это конструктивная особенность? Машина — июнь 2008 люкс с климатом. Блок -бош.
У многих так, и никто не знает почему. Причем я заметил еще одну особенность, когда начинается эта неровная работа движка, обороты слегка увеличиваются. Т.е. когда машина работает нормально, они допустим 900, а когда начинается не ровная работа, стрелка слегка поднимается, хотя по логике казалось бы вибрация должна возникать к примеру от того что обороты не держит (обороты меньше).
Выехал ,дождь,пропала тяга-вообще тупит ,поморгала лампа «проверь двигатель»1,4 16кл, такое как троит-трясет двигло ,заглушил-через пару мин завел-все норм-че такое не понял.
У вас другие симптомы:
1. пропала тяга
2. включена лампа «проверь двигатель»
У остальных ни тяга не пропадает, ни лампа не включается.
Кстати, с похолоданием ниже 10 градусов эффект пропал, похоже, что он как-то коррелирует с забортной температурой.
Прочитал всю ветку, как роман! Это публиковать нужно, мужики! Мозговой штурм! И ведь, похоже, вычисляется проблема — ДМРВ!
Попробовать его во время тряски остудить, пройдет тряска?
Ясно, что чек не загорится, ведь ДМРВ работает, но искажает количество воздуха, поступающее в двигатель, а лямда-зонд его поправляет, вот и тряска.
Не ДМРВ. На форуме ещё две темы с такими же симтомами и дв-ль у всех почти 1,4, т.е. 16кл. Вот решение (99%):
Мучился 1 месяц. Симптомы такие же. Свечи поменял — на две недели хватило. Диагностика показывала многочисл. пропуски зажигания.
Оказались катушки зажигания — 2 шт. Поменяли по гарантии, но пришлось докапываться. Уже 8000 км — НИЧЕГО совсем. 🙂
Совет — на СТО должен быть тестер: катушка снимается со свечи и надевается на него (похож на свечу). Оценивается искра в приборе.
Увы, симптомы другие. Диагностика показывает отсутствие ошибок. Лампа не включается. Тяга не пропадает. Проявляется только при высокой забортной температуре и только на холостом ходу.
Прошу помощи! И так.. пробег 120тыс. вчера заметил такую штуку..как только двигатель прогреваеться до рабочей температуры,то машина перестает ехать. На холостых газуешь все ок,рвет и мечет,а как только трогаешься то все,педаль газа проваливаеться,машинка дергаеться,не тянет. На холодную все работает как и должно быть. У меня есть предположения,но хотелось бы узнать от вас,кто нить может сказать конкретно причину токого поведения калины?
Может смогу помочь советом. :blush:
Была у меня такая же проблема! Как только авто прогревалось, начинали гулять обороты, выхлопная труба дрыгалась и соответственно дергалась вся машина. Как-то на форуме нашел, что лечится это выключением/включением зажигания. Попробовал — точно лечится.:good:
Путем умозаключения сделал вывод, что какая-то «электрохрень» циклит.
Поехал на СТО к электрику. Уж не знаю, что делал с моей машиной этот электрик, но когда я всунулся в техническую зону, то увидел картину маслом — электрик вел задушевную беседу. Понаблюдав за этой картиной еще некоторое время, я понял, что чудила меня просто разводит на деньги (норма ЧАС). Я поинтересовался у него ходом дел. На что получил короткий ответ — «Все в норме. Компьютер сбоев не показывает».
Ну, вот тогда я и завелся, :focus:припомнив ему все время, потраченное им за почесыванием языка. Ему нужен был факт, и я потребовал включить мою машину и ждать проявления дефекта. Через полчаса дефект проявился. Электрик хлопотливо забегал с тестером, даже совет мне дал — надо было, мол, сразу все нормальным путем объяснить:biggrin:
И вот результат:
по гарантии мне заменили
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (21120-1148200-00) и РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (21120-1148300-02).
Все больше проблем нет, езжу и радуюсь:biggrin::yahoo:
Мораль всего мною сказанного следующая — НУЖНО ЕХАТЬ НА СТО. ЗВАТЬ ТЕСТЕРОВЩИКА, УБЕЖДАТЬ ЕГО, ЧТО ТЫ НЕ ПАРАНОИК, ВКЛЮЧАТЬ МАШИНУ И ЖДАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. ДЕФЕКТ ГАРАНТИЙНЫЙ:rtfm:
Источник
Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
1. 03.2019 / 1.03.2019 • /01:0830.01.2018
Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
08:4330.07.2021
Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает
02:3121.04.2018
Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA
01:3925.04.2018
Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi
00:576.06.2018
Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
01:4621.06.2018
Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC
01:481.07.2018
Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.5d M51D25
03:539.02.2019
Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr
Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.
01:1315.11.2017
Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)
03:3528.04.2017
Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box
Информация о VPR-box и других наших чипах:
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
02:0227.04.2015
Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную
Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:4725.12.2016
Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d
Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.
05:5027.03.2018
Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
02:002.12.2016
Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.
5TD PDКогда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
01:2722.10.2016
Как вычислить дисбаланс двигателя
На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует — значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.
01:5426.07.2017
Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления. .
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
XC90 I — Неровная работа двигателя 2,5 T на холостых оборотах — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter chehoff
- Start date
- Replies 28
- Views 11K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
chehoff
Постоянный участник
- Joined
- Aug 15, 2015
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Иван
- #1
Добрый день. Сегодня утром столкнулся со следующей проблемой — двигатель стал работать неровно на холостых оборотах. Заводится нормально, когда обороты в районе-1100-1000 все ок, но как только снижаются до 700 — движка начинает работать неровно. Я сначала подумал что обороты скачут, но стрелка тахометра стоит как вкопанная…, а звук не равномерный, а плавающий. Иногда происходят кратковременные приступы вибрации, вроде как взбрыкивает на полсекунды. Других симптомов не заметил. Есть у кого соображения в чем может быть причина?
Last edited:
Sort by date Sort by votes
mosser
- Joined
- Jul 5, 2009
- Messages
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #2
Дроссель промыть и адаптировать, проверить впуск на герметичность.
Было XC90 2003 2,5T — Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
Alex B
- Joined
- Jul 20, 2014
- Messages
- 3,097
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #3
Все нормально, эти холостые на минимуме для экологии устанавливают.
Upvote 0 Downvote
chehoff
Постоянный участник
- Joined
- Aug 15, 2015
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Иван
- #4
mosser, спасибо. завтра в сервис, а до него 250 км. на предыдущем авто из-за грязного дросселя коробка ушла в аварийный режим и не переключалась выше 1-й передачи.
———-
Alex B, смущает то, что двигатель колбасит.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 19, 2011
- Messages
- 4,472
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #5
@chehoff said:
смущает то, что двигатель колбасит.
Click to expand…
Форсунка засралась. Надо смотреть ошибки дайсом. Какой бенз льёте? Тоже не маловажно!
Upvote 0 Downvote
chehoff
Постоянный участник
- Joined
- Aug 15, 2015
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Иван
- #6
Mihan, машину только купил, но обычно лью 95 bp ultimate, хотя, кстати, перед тем как появилась колбасня заправился на тнк в перди.
Съездил на верейскую,13(спасибо, парням), сделал чистку вкг (бачок был вмеру загажен), дроссель тоже почистили. Двигло стало работать ровно.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,712
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #7
Взбрыкивания мотора это пропуски зажигания чаще всего. Катушка какая-нибудь наедается.
Upvote 0 Downvote
Jack Sky
- Joined
- Feb 15, 2009
- Messages
- 193
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Валентин
- #8
Maeglin said:
Взбрыкивания мотора это пропуски зажигания чаще всего. Катушка какая-нибудь наедается.
Click to expand. ..
А когда пропуски на прогретом двигателе во всех цилиндрах, но хаотично (1 3 5 или 2 4 5 и т. п.)? Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Ошибок не выпадает.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Jack Sky said:
А когда пропуски на прогретом двигателе во всех цилиндрах, но хаотично (1 3 5 или 2 4 5 и т. п.)? Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Ошибок не выпадает.
Click to expand…
Смотрите клапана муфты VVT, и сами муфты.
Upvote 0 Downvote
gwynnbleidd
- Joined
- May 12, 2013
- Messages
- 1,803
- Age
- 33
- Имя
- Денис
- #10
Аналогичная описанной автором темы фигня началась после заправки 25л 95 бензина на Газпромнефти на Сокольническом Валу (Москва). Ребята с соседней мойки сказали что бензин там плохой. Но я то не знал, думал брендовая заправка, экономить стремления не было….Залью полбака экты 95 лукойловской может поможет….
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,122
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #11
gwynnbleidd said:
Аналогичная описанной автором темы фигня началась после заправки 25л 95 бензина на Газпромнефти на Сокольническом Валу (Москва). Ребята с соседней мойки сказали что бензин там плохой. Но я то не знал, думал брендовая заправка, экономить стремления не было….Залью полбака экты 95 лукойловской может поможет….
Click to expand…
желание экономии превысило осторожность.. заправка аутоматичная, но тем не менее, она там еще с совковых времен, но какчеством никогда не отличалась.. даже будучи под ноубрендом
———-
а вот мойка неплохая.. была когда-то, а сейчас не в курсе, но тенденция такова, что лучше становится намного меньше мест, чем хуже)
Upvote 0 Downvote
gwynnbleidd
- Joined
- May 12, 2013
- Messages
- 1,803
- Age
- 33
- Имя
- Денис
- #12
@Brutus said:
желание экономии превысило осторожность. .
Click to expand…
не было абсолютно никакого желания экономить. я давно уже не смотрю на цену литра. Топливо заканчивалось, до «лампочки» я не довожу. Увидел заправку известного бренда, автоматичную да, на ней стояло несколько новых иномарок. Москва вроде, не регион. Район мне незнакомый, подвоха не почуял. На мойку я поехал после заправки, там мне и рассказали.
Хорошо что залил всего литров 25 — остался объем бака чтобы долить нормального топлива.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,122
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #13
gwynnbleidd, скорее всего, фран-шизА какая. . по началу 95й год назад был по цене 92го.. а еще ранее там была мтк с допотопными колонками.. бывает, чего уж :dn
Upvote 0 Downvote
gwynnbleidd
- Joined
- May 12, 2013
- Messages
- 1,803
- Age
- 33
- Имя
- Денис
- #14
@Brutus said:
скорее всего, фран-шизА какая..
Click to expand…
Может и так, хотя чек выдала АО ГПН Северо-Запад. Еще мля подумал — рядом трансАЗС на ТТК, не поеду туда, вот же БРЕНД млин. …
Свечи новые жалко….
Upvote 0 Downvote
gustoase
- Joined
- Dec 20, 2015
- Messages
- 160
- Age
- 30
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
- #15
Хм, тоже стал замечать что звук двигателя такой равномерно пульсирующий на холостых «вуууу тишина вуууу тишина…» пульс раз в секунду, всегда один. Звух выхлопа аналогичный. Стрелка на месте, ездит машина хорошо, дросель промывал, заправляю ТОЛЬКО на «BP». ..
Хотя свечи после покупки машины еще не менял, скоро предстоит, потом послушаю.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,884
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #16
Было дело . .. тупо забил ..
несколько лет с этим ездил и не ипал себе мозг
Upvote 0 Downvote
gwynnbleidd
- Joined
- May 12, 2013
- Messages
- 1,803
- Age
- 33
- Имя
- Денис
- #17
ну парашное топливо может ухайдокать свечи (мелочь) и катализатор (уже нихрена не мелочь). Залил бы полный бак — поехал бы завтра сливать его к чертовой матери на сервис. Слава богу только полбака
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,122
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #18
gwynnbleidd said:
ну парашное топливо может ухайдокать свечи (мелочь) и катализатор (уже нихрена не мелочь). Залил бы полный бак — поехал бы завтра сливать его к чертовой матери на сервис. Слава богу только полбака
Click to expand…
потому, кст, в пику вышеупомянутой лампочке почти не заливаю бак до краёв, треть обычно оставляю..
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,712
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
Заправлялся где попало, ни разу это не оказывало какого-либо влияния на 2. 5Т
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,222
- Age
- 38
- #20
@Maeglin said:
Заправлялся где попало, ни разу это не оказывало какого-либо влияния на 2.5Т
Click to expand…
удачно, то сказать. я в питере попадал на говнобензин. от газпрома, кстати. хоть один раз, но было дело.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www. volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S80 II Решено VOLVO 3.2 awd 2008 год не ровная работа двигателе и свист
- Alex98
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Alex98
- Replies
- 24
- Views
- 2K
Alex98
S80 II Бензин Циклично гуляют обороты на холостом
- sam69
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: sam69
- Replies
- 0
- Views
- 791
sam69
S40 II Бензин Вибрация на холостых
- Grifon
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Grifon
- Replies
- 3
- Views
- 7K
Grifon
Холостые обороты на V40
- nagoHaK
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Sveatoslav
- Replies
- 4
- Views
- 2K
Sveatoslav
Volvo 940 Classic глохнет на оборотах
- PoshutilneeK
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: dadsnake
- Replies
- 1
- Views
- 2K
dadsnake
V40 I не ровная работа двигателя на холостых
- Женек68
- Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Женек68
- Replies
- 0
- Views
- 635
Женек68
Повышеные обороты на холостом ходу
- slam
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: -AFC-Ingvar
- Replies
- 13
- Views
- 10K
-AFC-Ingvar
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Автомобиль неровно работает на холостом ходу, но плавно едет на более высоких оборотах?
Вождение автомобиля с неровными холостыми оборотами вызывает стресс и даже немного смущает. К счастью, грубый холостой ход обычно можно исправить относительно недорого.
Когда автомобиль работает неровно на холостом ходу, но едет плавно, это обычно вызвано проблемой с системой зажигания, системой впрыска топлива или утечкой вакуума.
Первое, что нужно проверить, — горит ли индикатор проверки двигателя и какие коды он выдает.
Следующим, что необходимо устранить, будут свечи зажигания, провода свечей зажигания и катушки зажигания, затем топливные форсунки и топливный насос.
Все эти вещи можно устранить, но непрофессионал с помощью руководств на YouTube и основных ручных инструментов.
Содержание [показать]
Черный дым из выхлопной трубы может сопровождать неровный холостой ход.
Что вызывает неровный холостой ход при низких оборотах, но сглаживается при более высоких оборотах?
Несколько различных причин могут вызвать неровную работу двигателя на холостом ходу, которая сглаживается при более высоких оборотах.
Во-первых, сглаживается ли работа двигателя на более высоких оборотах, или пропуски зажигания сложнее различить? Часто двигатель с пропусками зажигания звучит лучше на более высоких оборотах для нетренированного уха, но пропуски зажигания все еще существуют.
В любом случае грубый холостой ход обычно вызван несколькими виновниками, о которых мы поговорим ниже. Мы также рассмотрим некоторые способы устранения проблемы, а также некоторые исправления.
Утечка вакуума
Утечка вакуума является одной из наиболее частых причин неравномерной работы двигателя на холостом ходу.
Утечка вакуума приведет к множеству проблем, например, попадание слишком большого количества воздуха в камеру сгорания, что приведет к неправильной топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, вызовет неровный холостой ход.
Утечка вакуума также вызовет проблемы с компонентами двигателя, такими как клапан рециркуляции отработавших газов, который управляется вакуумным давлением и имеет решающее значение для плавной работы на холостом ходу.
Устранение утечки вакуума
Вакуумное давление (отрицательное давление) поступает из впускного коллектора и подается по вакуумным шлангам к различным компонентам двигателя, которые в нем нуждаются.
При утечке вакуума воздухозаборник будет всасывать воздух вокруг двигателя в воздухозаборник, а не только из воздухозаборника, для которого предназначена система.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очиститель карбюратора легко воспламеняется, и при использовании этого метода устранения неполадок вы рискуете загореться в моторном отсеке. Если вы решите продолжить, распыляйте очиститель карбюратора экономно и дайте ему время испариться между распылениями.
Таким образом, если вы распылите очиститель карбюратора вокруг двигателя и имеется утечка вакуума, скорость холостого хода двигателя увеличится, поскольку очиститель углерода попадет в камеру сгорания через утечку вакуума.
Загрязненная свеча зажигания.Плохие свечи зажигания
Плохая свеча зажигания определенно ухудшит работу автомобиля на холостом ходу. Кроме того, свечи зажигания накапливают углерод, со временем изнашиваются и, как правило, требуют замены каждые 100 000 миль.
Поиск и устранение неисправностей свечей зажигания
Один из простых способов устранения неисправностей свечей зажигания на неровном холостом ходу двигателя — это просто отсоединить каждый провод свечи зажигания один за другим, прислушиваясь к изменениям или, точнее, к отсутствию изменений в работе двигателя на холостом ходу.
Если вы отсоединяете провод от одного из цилиндров, а обороты двигателя на холостом ходу не изменились, то вы знаете, что цилиндр вообще не работал.
Вам все еще нужно сузить круг причин пропусков зажигания до свечи зажигания, провода свечи зажигания или неисправной катушки зажигания. Вы можете сделать это, измерив сопротивление компонентов и убедившись, что они находятся в пределах спецификации.
Грязные топливные форсунки
Как вы можете себе представить, топливные форсунки, которые забиты, заблокированы или просто не работают должным образом, могут привести к нестабильной работе на холостом ходу.
Вы можете проверить работоспособность топливной форсунки, приложив к ней отвертку, чтобы почувствовать импульс форсунки при каждом ее срабатывании.
Очиститель топливных форсунок доступен в качестве присадки к бензину в большинстве магазинов автомобильных запчастей.
В различных онлайн-руководствах показано снятие топливных форсунок и их очистка, хотя это занимает довольно много времени.
Свечи зажигания можно чистить, если они имеют легкое углеродистое покрытие.Неисправные провода свечей зажигания
Неисправные провода свечей зажигания являются частой причиной пропусков зажигания, которые вызывают неровный холостой ход.
Устранение неисправностей неисправных проводов свечей зажигания
Как упоминалось выше, вы можете свести пропуски зажигания к свече зажигания, проводу свечи зажигания или катушке зажигания определенного цилиндра, отсоединяя провода свечей один за другим, пока вы не заметите изменения на холостом ходу двигателя.
Это будет означать, что компоненты зажигания не работали для этого конкретного цилиндра.
Следующим шагом будет выявление виновника до провода штепсельной вилки, что можно сделать, проверив его целостность и сопротивление с помощью мультиметра.
Сечение клапана EGR.Неисправный клапан EGR
Клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) является частью системы очистки отработавших газов вашего автомобиля; его цель — рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор, чтобы снова участвовать в процессе сгорания. Это гарантирует, что любые несгоревшие токсины сгорят при следующем проходе через камеру сгорания.
При неправильной работе клапана рециркуляции отработавших газов компьютер автомобиля будет сбит с толку. Кроме того, он может посылать неправильные сигналы системам зажигания и впрыска топлива, вызывая неровный холостой ход и плохую экономию топлива. Как правило, индикатор проверки двигателя загорается, если ваш клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя.
Датчик кислорода
Датчик кислорода автомобиля измеряет уровень кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода слишком низкий, автомобиль работает на обогащенной смеси (слишком много топлива), а если уровень кислорода слишком высок, автомобиль работает на обедненной смеси (недостаточно топлива).
Компьютер автомобиля регулирует состав топливно-воздушной смеси на основе датчика кислорода, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя.
Неисправные датчики кислорода вызовут срабатывание индикатора проверки двигателя и вызовут неровный холостой ход, плохую экономию топлива и, возможно, запах серы из выхлопных газов.
Кислородный датчикКлапан PCV
Клапан PCV (клапан избыточного давления в картере) представляет собой односторонний клапан в картере двигателя, который позволяет газам, обходящим поршневые кольца двигателя, выходить.
Если клапан PCV засорен, внутреннее давление двигателя может привести к повреждению уплотнений, датчиков и т. д. в результате чего двигатель работает на обедненной смеси и, возможно, на холостом ходу.
Топливный насос
Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака автомобиля в форсунки при соответствующем давлении топлива.
Неисправный топливный насос иногда замечают, потому что автомобиль трудно завести. Мусор и коррозия в топливном баке также могут иногда засорять топливный насос и топливопроводы, вызывая проблемы, в том числе неровный холостой ход.
Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр — это фильтр для воздуха, который всасывается воздухозаборником вашего автомобиля из внешней атмосферы. Со временем фильтр забивается мусором и пылью, и его необходимо заменить, либо некоторые фильтры можно очистить.
Грязный воздушный фильтр является ограничивающим фактором и заставит ваш двигатель работать на обогащенной смеси, что может привести к снижению холостого хода двигателя.
Может ли низкий уровень масла вызывать неровный холостой ход?
Низкий уровень масла может привести к масляному голоданию, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
Признаком низкого уровня масла в автомобиле может быть неровная работа автомобиля на холостом ходу, но если это действительно вызвано низким уровнем масла, проблема может быстро перерасти в катастрофическое повреждение двигателя.
Если вы считаете, что уровень масла в двигателе слишком низкий, рекомендуется не включать двигатель, пока не будет возможности долить масло.
Масляный щуп показывает низкий уровень масла.Устранит ли замена масла неравномерный холостой ход?
Отсутствие регулярной замены масла может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу из-за чрезмерного износа фрикционных поверхностей внутри двигателя.
Однако, если механическое повреждение произошло, оно необратимо и не может быть устранено простой заменой масла.
Поэтому в 99,9% случаев замена масла не исправит неровный холостой ход.
Можно ли ездить на холостых оборотах?
В большинстве случаев вождение автомобиля на неровных оборотах холостого хода в течение короткого периода времени совершенно нормально.
Это особенно верно, если вы знаете, что проблема связана с чем-то вроде неисправной свечи зажигания или неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, который не приведет к повреждению двигателя, если вы проедете неделю или около того, прежде чем его починят.
Однако было бы лучше, если бы вы не ждали слишком долго, потому что даже такие вещи, как неисправная свеча зажигания, могут привести к выходу несгоревшего топлива в выхлопную систему, что приведет к еще большим головным болям.
Сколько стоит исправить грубый холостой ход?
Сколько будет стоить устранение неравномерного холостого хода, будет зависеть в первую очередь от того, что вызвало проблему.
Что-то вроде неисправной свечи зажигания или провода свечи, которую вы можете заменить самостоятельно, обойдется вам всего в 20 долларов.
Замена кислородного датчика обойдется вам всего в 40-80 долларов, а проблема с топливными форсунками может стоить более 1000 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Заключение
У вас может быть много проблем, если ваш автомобиль работает на холостых оборотах неровно, но плавно, как только вы начинаете движение, в том числе неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания, или проблемы с топливной системой, включая топливный насос или форсунки.
Клапан регулирования холостого хода или корпус дроссельной заслонки также вызывают проблемы с холостым ходом.
В большинстве случаев в современных автомобилях проблемы с холостым ходом будут сопровождаться индикатором проверки двигателя, который поможет указать вам правильное направление, если у вас есть считыватель кодов.
Почему мой автомобиль работает неровно на холостом ходу, но едет плавно?
Когда автомобиль работает неровно на холостом ходу, но движется плавно, это обычно вызвано проблемой с системой зажигания, системой впрыска топлива. устройство (обычно жесткий диск или твердотельный накопитель), используемое компьютерами с унифицированным расширяемым интерфейсом встроенного ПО (UEFI).
https://en.wikipedia.org › wiki › EFI_system_partition
Системный раздел EFI — Википедия
, или утечка вакуума . Первое, что нужно проверить, — горит ли индикатор проверки двигателя и какие коды он выдает.Просмотр полный ответ на completecar.ca
Что может быть причиной неровного холостого хода на низких оборотах?
Что может быть причиной неровного холостого хода на малых оборотах? Причины неровного холостого хода на низких оборотах могут быть вызваны множеством проблем, в том числе грязными топливными форсунками, забитыми воздушными фильтрами, неисправными свечами зажигания и целым рядом проблем с выхлопной системой.
Просмотр полный ответ на completecar.ca
Какие датчики могут вызывать неровный холостой ход?
К ним относятся:
- Течь через прокладку головки блока цилиндров.
- Неисправность топливного насоса.
- Датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя).
- Клапан управления холостым ходом.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Дроссельный клапан.
- Система EEC (управление выбросами паров топлива).
Посмотреть полный ответ на autoselectonline.com
Почему мой автомобиль работает с перебоями на холостом ходу?
Низкое или высокое давление топлива из-за грязного топливного фильтра, неисправного топливного насоса, забитого сетчатого фильтра топливного бака, неисправного топливного регулятора или грязных/засоренных топливных форсунок может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу. Попробуйте заменить топливный фильтр и добавьте средство для очистки топливных форсунок в топливный бак, чтобы очистить и, надеюсь, прочистить форсунки.
Просмотр полный ответ на familyhandyman. com
Как диагностируется неравномерный холостой ход?
Грубый холостой ход может включать любое из следующего:
- Холостой ход ниже или выше обычной скорости.
- Несовместимые обороты.
- Тряска или вибрация автомобиля.
- Проскальзывающий звук.
Посмотреть полный ответ на expressautoinspections.com.au
Неравномерный холостой ход Нет ПРОВЕРЬТЕ СВЕТ ДВИГАТЕЛЯ~~~~ 15 минут ИСПРАВЛЕНИЕ
Может ли грубый холостой ход повредить двигатель?
Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопную систему.
Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.Просмотр полный ответ на e3sparkplugs.com
Устранит ли грубый холостой ход при настройке?
Грубый холостой ход — это ненормально, но классическая настройка Tune Up не обязательно исправит это. Что должно быть сделано, так это надлежащая диагностика с помощью компьютера автомобиля в дополнение к соответствующим инструментам и оборудованию для выявления основной проблемы.
Просмотр полный ответ на сайте cardinalplazashell.com
Могут ли плохие свечи зажигания вызывать неровный холостой ход?
Неисправные свечи зажигания — свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливо в двигателе. Таким образом, неисправные свечи зажигания с трудом воспламеняют топливо, вызывая неровный холостой ход и трудности с запуском.
Просмотр полный ответ на hollenshades.com
Как сделать двигатель более плавным?
Итак, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, регулярно выполняйте следующие работы, связанные с двигателем:
- Замена масла.
- Замените масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.
- Проверьте правильность работы клапана PCV.
- Проверьте свечи зажигания и свечные провода.
- Очень сложно — 10,5 и выше gpg.
Посмотреть полный ответ на moving.com
Сколько стоит исправить неравномерный холостой ход?
Стоимость замены регулирующего клапана холостого хода составляет от 120 до 500 долларов. Стоимость одних только запчастей будет составлять от 70 до 400 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы должна составлять всего от 50 до 100 долларов, потому что снятие и замена старого клапана холостого хода не займет много времени.
Просмотр полный ответ на cartreatments.com
Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?
Какие признаки неисправности свечей зажигания?
- Двигатель имеет неровный холостой ход. Если ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель будет звучать неровно и дергаться при работе на холостом ходу. …
- Проблемы с запуском. Машина не заводится, и вы опаздываете на работу… Разряжен аккумулятор? …
- Пропуски зажигания двигателя. …
- Помпаж двигателя. …
- Высокий расход топлива. …
- Отсутствие ускорения.
Вид полный ответ на wilcomotosave.co.uk
Каковы симптомы неисправности клапана управления холостым ходом?
7 Признаки неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу и стоимость замены
- Нестабильная скорость холостого хода.
- Постоянная остановка двигателя.
- Обратный огонь двигателя.
- Грубый холостой ход.
- Остановка или колебания под нагрузкой.
- Индикатор проверки двигателя.
- Двигатель не запускается.
Посмотреть полный ответ на completecar.ca
Какие признаки того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте?
5 признаков того, что вашему автомобилю требуется тюнинг
- 1 Снижение расхода топлива. …
- Странные или новые звуки. …
- Снижение тормозной способности. …
- Игнорирование сигнальных ламп. …
- Двигатель отказывается запускаться.
Посмотреть полный ответ на toyotaofcedarpark.com
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Свечи зажигания рассчитаны на длительный срок службы, а это означает, что их нужно заменять только через каждые 80 000–100 000 миль пробега. Однако они могут быть повреждены раньше, чем ожидалось, и требуют замены, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
Просмотр полный ответ на diycarserviceparts. co.uk
Что заставляет двигатель работать с перебоями?
Если холостой ход грубый, ваш автомобиль изо всех сил пытается поддерживать постоянную скорость вращения. Это может быть вызвано целым рядом различных проблем, включая грязные топливные форсунки, забитые воздушные фильтры, неисправные свечи зажигания или проблемы с выхлопной системой. Автомобиль, который глохнет, может быть чрезвычайно опасен на дороге.
Просмотр полный ответ на nergersautoexpress.com
Как узнать, нужны ли мне новые свечи зажигания?
5 признаков того, что вам нужны новые свечи зажигания
- Пропуски зажигания в двигателе. Двигатель с пропусками зажигания является важным признаком того, что одна или несколько ваших свечей зажигания не работают должным образом. …
- Плохой расход бензина. Когда свечи зажигания работают правильно, они эффективно сжигают топливо в вашем двигателе. …
- Проблемы с запуском. …
- Медленное ускорение. …
- Грубый холостой ход.
Посмотреть полный ответ на vatire.com
Как проверить свечи зажигания, не снимая их?
Подсоедините тестер свечи зажигания к проводу зажигания. На другом конце тестер подключается к свече зажигания, установленной в вашем двигателе. Включите зажигание. Запустите двигатель или просто переверните его, если он не заводится, и наблюдайте за прозрачными сторонами тестера.
Просмотр полный ответ на familyhandyman.com
Как я узнаю, что моя свеча зажигания пропускает зажигание?
Симптомы пропусков зажигания свечей зажигания включают неровный холостой ход, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выбросов выхлопных газов.
Просмотр полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Выдают ли неисправные свечи зажигания код?
плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. компьютер двигателя использует датчики для обнаружения этих пропусков зажигания и создаст код, который включает индикатор проверки двигателя.
Просмотр полный ответ на repairpal.com
На что похож грубый холостой ход?
Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, грубый холостой ход обычно можно определить по тряске и ощущению подпрыгивания в автомобиле. Вы также можете заметить странные звуки, а также непостоянные подсчеты оборотов в минуту. Обычно автомобиль должен иметь плавную и постоянную скорость вращения около 1000 об/мин.
Просмотр полный ответ на berrymanproducts.com
Почему мой автомобиль работает нестабильно?
Проблемы с шинами
Проблемы с шинами являются наиболее распространенной причиной неравномерного движения автомобиля. Давление в шинах, неравномерный износ шин и дисбаланс шин — все это распространенные причины.
Просмотр полный ответ на davesultimateautomotive. com
Как я могу заставить свою машину работать как новая?
Как сохранить старую машину в рабочем состоянии, как новую
- Водите свою старую машину регулярно, но разумно. …
- Регулярно меняйте масло в автомобиле. …
- Поддерживайте поток охлаждающей жидкости. …
- Регулярно проходите техосмотр автомобиля. …
- Инвестируйте в качественные шины для своего старого автомобиля. …
- Отдайте свою старую машину надежному механику.
Посмотреть полный ответ на porterchester.edu
Чистый двигатель работает лучше?
Нет никаких доказательств того, что чистый двигатель работает лучше, чем грязный. Маловероятно, что что-то такое простое, как небольшое количество разбавителя или чистящего спрея, может улучшить работу автомобиля.
Просмотр полный ответ на cars.com
← Предыдущий вопрос
Существовал ли Сунь Цзы?
Следующий вопрос →
Могут ли девушки трогать Ханумана Джи?
Почему моя машина сначала неровная, а потом становится гладкой? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Очень быстро. .. мы помогли нашим читателям сэкономить на автостраховании.
Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.
Повышенный холостой ход может быть нормальным явлением при холодном запуске автомобиля, особенно зимой. Однако высокий холостой ход — это не то же самое, что неровный холостой ход, который со временем сглаживается. Мы рассмотрим потенциальные проблемы вашего движка, которые могут вызвать такое поведение, а также способы их устранения.
Неровный холостой ход может быть вызван слабой системой зажигания, плохими жгутами проводов, неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, неисправным датчиком массового расхода воздуха и другими причинами.
Определение проблемы
Первое, что вы должны сделать, это подтвердить появление симптомов. Двигатель может постоянно глохнуть на холостом ходу, глохнуть при ускорении, дергаться и не реагировать на педаль газа.
Мы имеем дело с конкретным случаем — двигатель заводится с трудом, но через некоторое время выравнивается. Чтобы сузить область поиска, следите за указателем температуры охлаждающей жидкости. Если неровная работа становится менее заметной по мере повышения температуры и прекращается, как только температура охлаждающей жидкости становится оптимальной, то проблема возникает при работе холодного двигателя.
Есть много причин, по которым двигатель плохо запускается в холодном состоянии, некоторые из них относятся к карбюраторным двигателям, другие к системам прямого впрыска. В следующем разделе я объясню, как устранить неполадки и выяснить, что вызывает проблему.
Используйте сканер кодов ошибок
Сканеры OBD2 являются чрезвычайно полезным инструментом для определения того, что вызывает неровную работу, которая сглаживается. Всего за 35 долларов вы можете получить базовый сканер, способный считывать и интерпретировать коды ошибок.
Большинство более дешевых сканеров OBD2 продаются как сканеры двигателя, которые не способны выявить проблемы с коробкой передач, ABS и другими системами. Если вам нужен ридер, который будет охватывать все системы, вам нужно будет потратить не менее 250 долларов.
Автомобиль плохо заводится – причины и решения
Холодному двигателю требуется более богатая топливно-воздушная смесь, пока он не прогреется. Датчик температуры отслеживает температуру охлаждающей жидкости и посылает сигнал в ЭБУ для корректировки топливовоздушной смеси. Клапан холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, а топливные форсунки отвечают за другую половину смеси. Когда сжатие достигает определенной точки, свеча зажигания воспламеняет смесь для создания энергии.
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости и отправку информации обратно в ЭБУ. На самом деле это не имеет ничего общего с клапаном термостата, так как клапан саморегулирующийся. Водитель также получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через указатель температуры на приборной панели.
Когда датчик температуры выходит из строя, указатель температуры может подниматься и опускаться во время движения. Если клапан термостата работает правильно, двигатель будет поддерживать правильную температуру, но не топливно-воздушную смесь.
При запуске двигателя датчик температуры не посылает правильный сигнал на ЭБУ, и топливо не обогащается. Двигатель не должен работать на обычной смеси в холодном состоянии, что приводит к неровной работе.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — одна из самых простых задач. В зависимости от компоновки двигателя и ваших навыков вы можете заменить датчик, даже не сливая охлаждающую жидкость. Тем не менее, я бы рекомендовал слить часть, если не всю, чтобы работать с пустой системой, чтобы подходить к задаче медленно и осторожно.
Действия по замене датчика температуры охлаждающей жидкости:
- Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он расположен высоко, возможно, вам не придется прокачивать систему.
- Найдите пробку охлаждающей жидкости под автомобилем, обычно в нижней части радиатора.
- Установите дренажный поддон и освободите заглушку. Вы можете прокачать часть из всех охлаждающих жидкостей. Не забудьте затянуть пробку, когда закончите.
- Удалив охлаждающую жидкость, отсоедините датчик и вытащите его. Вам может понадобиться торцевой ключ, чтобы открутить датчик.
- После установки нового датчика залейте слитую охлаждающую жидкость обратно в систему.
2. Клапан управления холостым ходом (IAC)
Если вы работаете на холостом ходу, дроссельная заслонка закрыта, так как вы не нажимаете педаль газа. Воздух, поступающий через впуск, обходит дроссельную заслонку и проходит через клапан управления холостым ходом. Там ECU регулирует клапан, чтобы пропустить оптимальное количество воздуха. Холодному двигателю требуется меньше воздуха и больше топлива, что регулируется клапаном или дросселем на карбюраторном двигателе.
Неисправный клапан IAC вызывает проблемы только на холостом ходу, потому что первичный дроссельный клапан закрыт. Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу даже после прогрева, это явный признак того, что клапан IAC неисправен.
Как заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Вы удивитесь, насколько легко заменить клапан IAC. Если производитель двигателя оставил достаточно места для доступа к клапану, весь процесс можно выполнить за пару минут. В зависимости от того, как монтируется клапан, вам понадобится рожковый ключ, отвертка с крестообразным шлицем или шестигранная отвертка.
Действия по замене датчика температуры:
- Найдите клапан управления холостым ходом.
- Отсоедините кабели.
- Отвинтите его от корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа, шестигранной или крестообразной отвертки.
- Вставьте новый клапан и затяните винты.
- Снова подсоедините кабели.
3. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром и рассчитывает количество проходящего воздуха. Он работает по принципу горячей проволоки, когда тонкий кусок проволоки электрически нагревается до определенной температуры.
На холостом ходу через воздухозаборник проходит небольшое количество воздуха, поэтому проводу не нужно много электричества для нагрева. Однако, когда вы нажимаете на газ, через систему проходит больше воздуха, охлаждая датчик. Это, в свою очередь, заставляет больше электрического тока течь к проводу, чтобы снова нагреть его до заданной температуры. Это основы работы датчика массового расхода воздуха.
Как заменить датчик массового расхода воздуха
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ряду проблем, связанных с дроссельной заслонкой: остановке, захлебыванию, невосприимчивости дроссельной заслонки, плохому ускорению и неровному холостому ходу. Иногда его очистки может быть достаточно для восстановления всех функций, но если он продолжает вызывать проблемы, вам придется заменить его.
Действия по замене или очистке датчика массового расхода воздуха:
- Найдите датчик массового расхода воздуха. Обычно он расположен ближе к задней части двигателя.
- Отсоедините кабели и открутите датчик.
- Выньте датчик и распылите на него очиститель MAF.
- Подождите полчаса, а затем переустановите датчик.
- Пробная поездка автомобиля. Если проблемы с датчиком MAF сохраняются, повторите шаги, но на этот раз установите новый датчик.
4. Головка и прокладка головки
Когда я исследовал тему, чтобы проверить мои факты, постоянно появлялась одна неожиданная причина – треснувшая головка и прокладка головки. Несколько владельцев точно определили прокладку головки блока цилиндров и треснутую головку как причину, поэтому мы должны отнестись к ним серьезно.
Симптомами треснувшей головки являются потеря компрессии и мощности, падение уровня охлаждающей жидкости и изменение ее температуры, падение уровня масла и дымление выхлопной трубы, среди прочего. Крепление головки двигателя и прокладки — это работа для механика из-за сложности и ловкости, необходимых для успешного выполнения задачи.
5. Утечка вакуума
Недавно я пытался устранить утечку вакуума, из-за которой турбонагнетатель переставал работать на определенных оборотах. Немного самоделок и двух механиков позже, проблема так и не была решена, по крайней мере, не полностью.
Утечки вакуума могут вызвать ряд проблем, включая неравномерную работу холодного двигателя. По мере того, как двигатель нагревается, шланги и металлические соединители будут герметизировать утечку вакуума и восстанавливать плавную работу.
Как устранить утечки вакуума:Определение точного места утечки — очень трудоемкий процесс, но в следующем видео показано блестящее решение проблемы. Все, что вам понадобится, это запасной шланг, хомут и сигара.
6.
Топливные форсунки или карбюраторТопливные форсунки значительно более точны в подаче топлива в двигатель, чем карбюратор, но основная функция та же самая – впрыск топлива в цилиндры для получения правильного топливовоздушного смеси. смесь для оптимального воспламенения.
Хотя вполне вероятно, что топливная форсунка является причиной нестабильной работы, проблема будет постоянной и не исчезнет с течением времени. Найти новый карбюратор может быть непросто, а замена топливной форсунки стоит дорого, поэтому, прежде чем идти к механику, сначала попробуйте присадку к топливу.
Seafoam и другие растворы для очистки двигателя отлично справляются с очисткой систем впуска топлива и цилиндров, так что не помешает попробовать их. От одного до трех баков бензина в сочетании с присадками к топливу должно быть достаточно для тщательной очистки системы и восстановления оптимальной работы двигателя и некоторой мощности.
7. Система зажигания и свечи зажигания
Проблемы с зажиганием могут быть связаны с неисправными свечами зажигания, кабелями зажигания, крышками распределителей или катушками зажигания. Современные системы перешли от крышек распределителя к катушкам зажигания, которые крепятся к отдельным свечам зажигания.
При возникновении проблемы в системе вы столкнетесь с рядом проблем, связанных с зажиганием, таких как пропуски зажигания, отсутствие реакции на дроссельную заслонку и невозможность запуска автомобиля.
Как заменить компоненты системы зажигания:Если свечи зажигания не заедают из-за нагара, их замена должна быть простой задачей. Для замены остальных компонентов требуются некоторые инструменты или вообще не требуются инструменты, поэтому вместо того, чтобы платить механику, вы можете выполнить работу самостоятельно.
Действия по замене компонентов зажигания:
- Снимите катушки зажигания или колпачки кабелей.
- Используйте специальный ключ, чтобы открутить каждую свечу зажигания. Распылите противозадирный состав, если удалить его сложно.
- Если у вас есть крышка распределителя, открутите ее и установите новую.
- Установите на место колпачки кабелей или новые катушки зажигания.
Часто задаваемые вопросы
Почему автомобиль плохо заводится?
Как мы уже говорили в руководстве, грубый запуск означает проблему с воздушно-топливной смесью. Двигателю требуется больше топлива и меньше воздуха, когда он холодный, смесь, которая позже возвращается к норме, когда двигатель прогревается. Проблемы с распределением воздуха или топлива, а также с датчиками охлаждающей жидкости и воздуха могут привести к неоптимальной смеси, вызывающей неровный пуск.
Почему моя машина работает неровно на холостом ходу, но едет плавно?
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу приведет к тому, что в двигатель для сгорания будет подаваться неправильное количество воздуха, что приведет к неравномерному холостому ходу. Также возможно, что опоры двигателя износились или вышли из строя, что может вызвать чрезмерную вибрацию на холостом ходу.
Каковы признаки неисправной свечи зажигания?
Неравномерный холостой ход, затрудненный запуск автомобиля, пропуски зажигания и помпаж двигателя — вот некоторые из распространенных признаков неисправных свечей зажигания. Вы также можете заметить увеличение расхода топлива и нехватку мощности при ускорении.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
При полном отказе топливного насоса вы не сможете запустить двигатель, так как топливо не доходит до блока цилиндров. Прежде чем это произойдет, вы можете столкнуться с потерей мощности, выбросом двигателя, рывками двигателя и снижением расхода топлива.
Сколько стоит устранить осечку?
Это полностью зависит от причины проблемы, но давайте рассмотрим наиболее вероятную причину, а именно неисправную свечу зажигания. Свечи зажигания стоят 5-20 долларов за штуку, и вам нужно будет заменить весь комплект. Количество свечей зажигания зависит от количества цилиндров вашего двигателя, при этом в некоторых автомобилях используются две свечи зажигания на цилиндр.
Далее вам понадобится набор торцевых головок с удлинителем или специальный свечной ключ. Стоимость рабочей силы обойдется вам как минимум в 100 долларов, а стоимость инструментов, включая даже свечи зажигания, может оказаться меньше этой суммы. Следуйте инструкциям, приведенным в этом руководстве, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания.
Каковы симптомы неисправного стартера?
Симптомы неисправного стартера могут быть ложно отнесены к аккумулятору. Чтобы избежать путаницы, проверьте аккумулятор, установив зажигание в положение «Вкл.» и включив фары и радио. Если они работают, это означает, что проблема не в аккумуляторе и не в отсоединенных кабелях аккумулятора.
Наиболее распространенным признаком неисправности стартера является щелкающий звук, который можно услышать при включении зажигания, и, конечно же, невозможность запуска двигателя. Вы можете попытаться временно устранить проблему, постукивая по задней части стартера молотком, но имейте в виду, что вскоре вам придется заменить стартер, чтобы не застрять в дороге.
Резюме
Неровный пуск, за которым следует плавная работа двигателя, может быть вызван рядом неисправных компонентов, но если подойти к проблеме методично и с правильными инструментами, то можно определить, и в большинстве случаев устранить проблему самостоятельно.