Люк в крышу авто: Люк для автомобиля — какие бывают и что лучше выбрать

Содержание

Автомобильный люк — как правильно подобрать автомобиль с люком.


Современный автомобиль, вне зависимости от марки, года производства, оборудованы большим количеством функций и систем, помогающих с комфортом находиться за рулем и в городских пробках, и на скоростных автобанах. Немаловажно поддерживать в салоне автомобиля оптимальный микроклимат, ведь в душном салоне вряд ли кто-то сможет долго проехать без вреда для здоровья. Конечно, можно было бы и просто окошко открыть, но копоть из выхлопных труб встречного и попутного транспорта дадут большую нагрузку на легкие, да и простуду подхватить можно в два счета от сквозняков. В продвинутых моделях может быть установлен кондиционер или целая автоматическая система климат-контроля, но и у этих устройств не все хорошо с влиянием на человеческий организм. Казалось бы, а что же делать в летний зной? Неплохой вариант в этом случае — автомобильный люк в крыше автомобиля. В некоторых моделях он установлен с завода, но при желании такой деталью можно доукомплектовать свою «ласточку».

Да, удовольствие не самое дешевое, но здоровье и хорошее настроение за рулем дороже.

Рассмотрим автомобильный люк поближе, чтобы при выборе автолюбитель не ломал себе в голову в мучительных поисках наиболее подходящего варианта.

Разновидности

Сегодня автопроизводители выпускают люки, которые по механизму открывания подразделяются на следующие разновидности:

  • Механический. Приводится в движение при помощи вращения рукой специальной ручки.
  • Автоматический. За открытие/закрытие отвечает электрический мотор, установленный под обшивкой крыши.

Принципиальной разницы у обоих модификаций нет, но автоматический стоит дороже Главное отличие — комфорт управления.

По принципу открытия все автомобильные люки можно разделить следующим образом:

  • Подъемный. Данная разновидность люка считается наиболее распространенной. Принцип действия люка основан на подъем вверх панели.
    Установка своими руками такой модели достаточно несложная. К плюсам можно отнести низкую цену, простоту монтажа, отсутствие нежелательных завихрений воздуха, проникающего в салон. Подъемный люк не позволяет установить на крышу багажник, актуальный для дальних поездок, когда всегда не хватает свободного места в багажнике и салоне автомобиля. Еще одно несомненное преимущество — конструкция не влияет на правильное аэродинамическое сопротивление потокам встречного воздуха, с которым борются многие автомобильные производителя, постоянно уменьшая его.


  • Раздвижной. Такая модель люка может приподниматься над крышей машины и сдвигаться в сторону под обшивку потолка. Имея такой люк, можно не бояться устанавливать на крышу дополнительный багажник. В свою очередь они выпускаются электрическими и механическими.


  • Складной. Подобная конструкция не сильно популярна у нас, ведь она представляет собой каркас, обтянутый специальным материалом, отталкивающим воду. При открывании каркас быстро складывается в отдельную нишу в багажнике по принципу гармошки. Для летних прогулок на свежем воздухе — просто незаменимая вещь, но с нашей нестабильной погодой его использование не всегда актуально.


В зависимости от установленного стекла автомобильные люки могут быть следующих видов:

·         противосолнечные;

·         гладкие;

·         рельефные.

Подходя к выбору конкретной модели, стоит обязательно проверить плотность тонировки, имеющейся на стекле люка. И не стоит забывать о наличии/отсутствии дополнительного зеркального покрытия. При наличии плотной тонировки эффект «распахнутого» окна в машине существенно снижается, что в солнечную хорошую погоду просто кощунство. А вот зеркальное покрытие гораздо тоньше привычного тонирования, поэтому его прочность существенно ниже. Стоит учесть, что с пробегом внешний вид зеркального покрытия становится хуже.

Производители

Сегодня на рынке представлены производители автомобильных люков из разных стран, включая российского производителя «Юнит-МК». Из заграничных представителей можно выделить Webasto из Германии, Lux KFT из Венгрии или Galileo из Италии. В каждом конкретном случае стоит проконсультироваться со специализированной компанией, занимающейся установкой, знающей нюансы и особенности каждого производителя и модели.

Коротко о правилах выбора

Прочитав все вышеизложенное, вопросов не должно остаться вовсе. Просто учтите, что при покупке конкретной модели стоит еще раз убедиться, что изделие подходит для установки на определенную модель. Лучше всего прочитать заводскую инструкцию по эксплуатации машины, чтобы убедиться в возможности внесения изменений в конструкцию.

При наличии небольшого бюджета стоит обратить свое внимание на механические разновидности автомобильных люков. Такие модели под силу установить и собственными силами. Сдвижные модели просто идеальны, если желаете получить классные фотографии на очередной фотосессии где-нибудь на природе. Любителям прокатиться с ветерком в волосах не обойтись без складных модификаций, но придется приложить много сил для ее монтажа на своем автомобиле.

Не забывайте и о тонировке, способной существенной снизить количество солнечного света, проникающего в салон через стекло люка. Но и полное отсутствие тонировки может привести к чрезмерному нагреву макушки головы у водителя, что чревато солнечным ударом.

Вернуться к списку статей

Люк на крышу автомобиля, легко…

У этого поста — 3 комментария.

Хотите, чтобы ваше авто внутри казалось больше, чем снаружи!? Тогда подумайте над установкой в крышу автомобиля люка. Люк пригодится многим: и охотнику, чтобы охотиться из передвижного укрытия, и каждому фотографу, любящему необычные ракурсы, и всем тем, кто любит приятный ветерок и ласковое солнце над головой.

Типы автомобильных люков.

На сегодняшний день существуют люки двух типов, они устанавливливаются в сервисных центрах. Это жесткие люки со стеклянной панелью и мягкие люки со сдвижным водонепроницаемым полотном. В независимости от вида они могут быть с электромеханическим или ручным приводом. Стеклянные люки в свою очередь делятся на подъемные и сдвижные. Влияние на выбор люка, как и других аксессуаров для авто, оказывает автомобильная мода. Некоторое время назад большинство автолюбителей мечтало о подъемном люке с ручным приводом – простом и недорогом. Сейчас же спросом пользуется сдвижные люки с электромеханическим приводом. Обуславливается это следующими факторами. Во-первых, платежеспособность населения возрастает, а во-вторых, меняются автомобили. Даже отечественная «Волга» последней модели заслуживает солидного оформления. Сдвижные люки новым авто подходят намного больше, нежели подъемные. Кроме всего прочего, сдвижные люки не «противоречат» используемым многими автолюбителями багажникам.

Для солидного универсала или роскошного лимузина отличным дополнением стал бы Aero Top 2, длина которого почти 1,2 м. на отечественном рынке можно встретить люки нескольких западных производителей. Наиболее распространены немецкие Webasto, которые получили торговую марку Webasto Holland. Также встречаются французские Mistral фирмы Automaxi, венгерские и итальянские. Конечно, немцам и французам российские автолюбители доверяют больше, чем венграм и итальянцам.

12 моделей предложено фирмой Webasto Holland. Из них три механических подъемных, три ручных сдвижных и шесть сдвижных с электроприводом (в числе которых Aero Top с мягким верхом). Большая часть этих люков имеют одинаковые размеры: 390х760 мм. Пять моделей имеют размеры 480х825 мм, люк Aero Top – 728х1080 мм. Высокая жесткость крыши, из которой виден приличный кусок, обеспечена мощным профилем окантовочной рамы.

Французской Automaxi предложено две модели люков подъемных с ручным приводом, а также один люк сдвижной с тем же ручным приводом. Они отличаются надежностью и невысокой стоимостью. Одной из самых популярных моделей на отечественном рынке является Mistral 2. люки данной серии великолепно вписываются в конструкции «девяток» и «восьмерок», которые имеют прочную арку жесткости крыши.

Наиболее простой в установке и доступной по цене является модель Junior Top от фирмы Webasto Holland, имеющая размеры 390х760 мм. Стоимость модели примерно 130$. Примерно схожие размеры и стоимость имеет Mistral 2. Немецкие люки, относящиеся к серии Top Slider, а также французские Clairauto и Panoramic, считаются более сложными. Они обладают большими размерами и стоят несколько дороже – примерно 450-470$. Решив устанавливать люк, постарайтесь узнать у соседей по стоянке или гаражу, не устанавливали ли они подобные аксессуары. Как правило, многие имеют такой опыт. Помните, что установив люк, вы уже не сможете вернуть авто первозданный вид.

Далее необходимо определиться с моделью. Понятно, что в «шестерку» или «пятерку» устанавливать Aero Top 2, стоящий около 800$, никто не будет. Проблема заключается в другом. Дело в том, что, например, подъемные люки отличаются тем, что «поднимают» поток воздуха над крышей, практически не изменяя аэродинамические характеристики машины. Сдвижные люки способствуют проникновению воздушного потока внутрь автомобиля, где создается завихрение. В то же время подъемные люки не могут быть установлены, если крыша оборудована багажником, сдвижной же люк не зависит от этого. Однако для многих людей, совместимость с багажником очень важна, так что этот фактор может стать решающим.

После выбора типа люка, можно идти к установщикам, дабы узнать, какая модель подобного типа подойдет для вашего авто. Немного поясним. Кроме того что рамка любого люка обладает заданной кривизной, при установке она как бы «подтягивает» под свою форму крышу, немного ее меняя. Именно поэтому автомобилю подходит не каждый люк. Например, существуют проблемы с их монтажом на тольяттинские 2112 и 2104. в первом случае помехой является большая кривизна крыши, а разводка электрической сети, которая проходит под обивкой потолка, во втором – пара продольных отштамповок на крыше. Но отчаиваться не стоит, и для этих автомобилей можно подобрать подходящие модели люков. При выборе люков следует обратить внимание на стекла. Они отличаются наличием зеркального покрытия и плотностью тонировки. Кроме того, стекла бывают гладкими или имеют рельефное противосолнечное покрытие. Зеркальное покрытие является более прозрачным, однако оно менее стойкое. Выгорая такое покрытие теряет привлекательность внешнего вида. Растрированное стекло быстро пачкают, их сложно мыть, но в то же время оно неплохо защищают находящихся в салоне от солнечных лучей. Гладкое стекло от солнца не защищает, однако позволяют проникать большому количеству света. Каждый выбирает стекло согласно своему вкусу. То же касается в выбор шторки. Если деньги и желание присутствуют – ставь, нет – люки хороши и так.

Не стоит выбрасывать вырезанную часть крыше, удаленную в процессе установки люка. Она не займет много места в гараже. Это необходимо для того, чтобы в случае повреждения крыши вашего авто, был материал для сооружения временной заплатки. Машину с обновкой настоятельно рекомендуется поставить под машинную мойку на 10-15 минут. Этого будет достаточно, дабы убедиться в том, что установка произведена герметично. При эксплуатации люка старайтесь как можно чаще открывать его, так как если стекло длительное время прижимается к уплотнительной резинке, то она может ужесточится и растрескаться. Осматривая машину с новым люком, обратите внимание на то, насколько плотно обивка потолка подогнана к уплотняющей рамке. Необходимо, чтобы она лежала ровно, не провисая и не образовывая пузырей. Некоторые модели люков, например, Mistral 2 имеют специальные замки для снятия стекол. Такое несложное приспособление способно сделать из вашей машины практически настоящий кабриолет. Однако будьте аккуратны при снятии стекла, укладывайте его в салоне очень осторожно. Иногда бывают нелепые случаи, когда на стекло, брошенное на сидение, просто садились. Понятно, что стоимость нового стекла довольно высока. Пожалуй, выше перечислены все хитрости и проблемы выбора, монтажа и эксплуатации люков. Из этого видно, что проблем, на самом деле, совсем немного. Зато удовольствия — намного больше!

Другие похожие статьи:

Окно на крыше: Автомобильные люки

  • Главная
  • Статьи
  • Окно на крыше: Автомобильные люки

Лето – это тот самый сезон, когда все владельцы автомобилей с обычной железной крышей начинают с завистью смотреть на обладателей мотоциклов и кабриолетов. Как им хорошо мчаться по трассе, обдуваясь встречным потоком воздуха, вживую чувствуя скорость!..

 

Не то что в этой жестяной коробке, которая только раскаляется от солнца! Правда, и менять свой транспорт на «открытый» тоже не хочется: в нашем климате девять месяцев в году лучше ездить в «закрытой» машине. Так что лето вроде бы можно и отмучиться: открываешь пошире окна – и вперед! Но, кстати, почему бы не сделать еще одно окно – на крыше! Получится такой вот отличный компромисс между седаном и кабриолетом: и зимой не холодно, и летом не жарко.

Основное назначение люка в автомобиле, в общем-то, понятно – создание дополнительной вентиляции салона. Будучи расположен на крыше, открытый люк создает в салоне новый источник поступления и новые направления для циркуляции воздушных потоков, когда начинает больше задействоваться и вертикальное направление их движения. От этого, говоря по-простому, салон лучше продувается, как во время езды, так и в стоящей машине. Для сидящих же в автомобиле все это ясно означает, что свежего воздуха и прохлады больше.

Кроме того, стоит вспомнить и такой практический момент, как езда в жару по пыльной дороге. В люк, который находится наверху, залетает все-таки меньше пыли, чем в окна и форточки. Что для владельца машины без кондиционера, безусловно, имеет значение, поскольку в таких случаях всегда приходится решать дилемму: либо задыхаться сейчас, либо пылесосить салон потом.

Прежде всего все автомобильные люки нужно разделить на «мягкие» и «жесткие».

Первые, относительно малознакомые среднему авто-вдадельцу, представляют собой своего рода «мягкие складные крыши» – конструкцию из собирающегося «в складки» специального материала, которая монтируется, как правило, на всю или большую часть площади крыши автомобиля.

Вторые – т. н. жесткие – это те самые, уже хорошо всем знакомые и привычные автолюки, имеющие множество вариантов исполнения по размерам и устройству. На сегодня существует два типа конструкций, различающихся по принципу открывания на «подъемный» и «сдвижной». Люки первого типа открываются одной стороной вверх (как дверь или книжка), а вторые – выезжают из посадочной рамы и сдвигаются вдоль крыши. Люки обоих типов могут открываться как автоматически, посред-ством электроприводов, так и вручную. Подъемные люки с ручным открыванием могут иметь два вида приводов: рычажный – с толканием вверх (та же система, что применяется в автобусах и прочем комтрансе) – и винтовой (наиболее современный и распространенный) – с помощью вращаемой рукоятки (как на двери), регулировка величины открывания при этом может быть пошаговой, либо бесступенчатой.

Одним из часто применяемых конструктивных решений стала предназначенная для затенения сетчатая шторка, которой снабжаются многие модели люков. Изготавливаются крышки люков, как правило, из окрашенного металла либо тонированного стекла-триплекса. Впрочем, прогресс в этом деле налицо, и производители используют все новые технологии и материалы, например различные пластики, поликарбонат и шелкографию. Постоянно совершенствуется и автоматизация. На многих моделях с электроприводом есть система «возвратного движения»: встретив препятствие, крышка немного отодвигается обратно и останавливается. Часто такие люки включают в систему охраны, когда при постановке машины на сигнализацию люк автоматически закрывается.


При выборе среди различных моделей и конструкций прежде всего обращает на себя внимание, конечно, цена, которая может отличаться значительно. Так, при прочих равных условиях (производитель, исполнение, материалы, габариты) сдвижные люки оказываются дороже подъемных в среднем в 1,5-2 раза.

Но при этом сдвижные конструкции считаются более совершенными: они обеспечивают прямой приток воздуха и их открыванию не мешает багажник на крыше.

Примерно в 2 раза больше по сравнению с ручной придется заплатить за модель с электроприводом. Кроме того, вдвое и больше вырастет и цена за установку, поскольку для автоматизированного люка требуются дополнительные работы по прокладыванию питающей проводки. Весьма заметно влияет на стоимость и общее техническое исполнение, материалы и применение инноваций, которые, однако, определяют качество и статус изделия.

И наконец, всегда следует помнить, что не каждую из понравившихся моделей можно поставить на свою машину. Чем более плоской оказывается крыша автомобиля, тем, как правило, больше вариантов, чем более выпукло-округлой, тем меньше моделей, которые могут подойти. В любом случае, прежде чем покупать люк, нужно обязательно выяснить у продавца или на станции, какие модели люков подходят для конкретного автомобиля.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 43 0 0 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 92 0 0 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 907 0 1 13.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13282 7 170 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11553 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8493 25 30 10.08.2022

шагов по ремонту разбитого люка на крыше

Люк в крыше — отличная функция для вашего автомобиля, хотя есть некоторые проблемы, за которыми вам придется следить, например, протечки, неисправные кнопки или разбитое стекло. Никто не хочет иметь дело с разбитым люком в крыше, но если это случится с вами, у Glass. com есть несколько шагов, которые нужно предпринять, пока вы не запланируете его замену.

Если вы едете по дороге, и ваш люк в крыше разбивается, это может быть довольно тряско. Новости часто заполняются сообщениями о семьях, которые испытали это. Например, семья из Вирджинии сообщила, что во время движения по бульвару округа Лаудоун люк на крыше их внедорожника внезапно разбился. Иногда автопроизводитель даже отзывает автомобили из-за неисправного люка на крыше. Поэтому, если это произойдет с вами, рекомендуется проверить базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать, была ли отозвана ваша модель.

Надеюсь, стекло в вашем люке никогда не разобьется. Но если это произойдет с вами, Glass.com предлагает советы о том, как действовать дальше.

Проблемы с люком в крыше, на которые следует обратить внимание

Утечки воды из люка в крыше

Прежде чем мы перейдем к проблемам разбития стекла, давайте поговорим о некоторых других вещах, которые могут произойти с люком в крыше. Самая распространенная проблема – протечка воды. Откройте люк и найдите дренажные отверстия в обоих передних углах. Часто это вызвано засорением дренажной трубки, и эту проблему можно легко решить, используя пылесос для удаления мусора. Если это не сработает, возможно, пришло время обратиться в магазин автомобильных стекол (зайдите на Glass.com, чтобы найти кого-нибудь, кто поможет с ремонтом). Вы определенно не хотите, чтобы утечка вышла из-под контроля, поскольку это может создать больше проблем. включая пятна, плесень и ржавчину.

Люк в крыше не открывается

Другая проблема, которая может возникнуть с вашим люком в крыше, заключается в том, что он не открывается. Обычно это вызвано тремя основными проблемами:

  1. Неисправный переключатель
  2. Неисправный двигатель
  3. Неисправная проводка

Иногда это также может быть вызвано мусором. Важно регулярно чистить дорожки люка, так как грязь и мусор могут привести к заклиниванию люка. Магазины автомобильных стекол также могут решить эти проблемы.

Разбиваются ли люки?

Жалобы на разбитые люки могут расти, что, вероятно, связано с тем, что производители автомобилей делают люки больше, чем когда-либо прежде. По мере роста популярности панорамных люков (иногда называемых люками) эти стекла большего размера могут иметь более высокий риск поломки. Эти более крупные раздвижные панели и позволяют передним и задним пассажирам наслаждаться свежим воздухом и видом на небо.

Другие доступные на рынке варианты люка:

  • Подъемный люк: Этот люк имеет откидную панель, которая управляется вручную.
  • Спойлер Люк на крыше:  Люк этого типа имеет панель, которая откидывается вверх и сдвигается назад снаружи автомобиля, обеспечивая частичное открытие.
  • Верхний сдвижной люк:  Панель люка крепится на направляющих и выдвигается снаружи автомобиля.

В то время как одни винят размер, другие винят переход на разные типы стекла. Другие винят в этом физику, изменение температуры или любое другое количество факторов. (Вы можете прочитать о них здесь.)

Это необъяснимые явления. Другие причины могут включать случайные поломки, вызванные камнями, ветками деревьев или другим мусором. Или даже спортивные аварии, такие как попадание мяча в люк на крыше, могут быть причиной.

Самопроизвольное разрушение люка в крыше

Самая большая проблема с люком в крыше — это тот, стекло которого самопроизвольно разбивается во время движения без предупреждения. Всякий раз, когда возникает одна из этих ситуаций, кажется, что она всегда попадает в новости, возможно, делая ее более распространенной, чем если учесть миллионы автомобилей, оснащенных люком на крыше. Затем в этом году Consumer Reports (CR) опубликовал исследовательский отчет, в котором эти случаи стали еще более заметными.

Журнал проанализировал жалобы, перечисленные в базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). С 1995 года по меньшей мере 208 моделей автомобилей и 35 автомобильных марок были перечислены в жалобах федеральному правительству на взрывающиеся люки в крыше. Hyundai, Ford и Nissan были тремя ведущими автопроизводителями, против которых потребители подали жалобы. Scion tC, Hyundai Veloster и Kia Sorento вошли в тройку лучших моделей.

Взрыв люка в крыше Kia Sorento

Из всех моделей, упомянутых в жалобах, только Kia Sorento находится под следствием Национальной администрации безопасности дорожного движения на момент публикации этой статьи. Kia получила не менее 156 жалоб на люк Sorento.

Что вызывает самопроизвольное разрушение или поломку люка во время вождения?

Это происходит чаще, чем вы думаете. Человек едет по дороге, и в машине внезапно разбивается кусок стекла. Это может произойти с боковым или задним ветровым стеклом, и это чаще встречается с люком в крыше. Самопроизвольное разрушение автомобильных стекол происходит потому, что эти типы автомобильных стекол изготовлены из закаленного стекла, а когда закаленное стекло разбивается, оно может разбиться на миллион мелких осколков. Это нужно, чтобы защитить вас от острых осколков.

Когда это происходит, часто звук описывается как выстрел (к счастью, это не так, но для водителя это почти так же пугающе). Эта поломка не обязательно означает, что в стекло попал осколок. Любой дефект может привести к тому, что стекло разобьется под давлением, в том числе дефект, возникший во время производства.

Консультант по стеклу на пенсии Боб Браун говорит следующее: Если закаленное стекло самопроизвольно разбивается, это происходит потому, что загрязняющее вещество попало в стекло и «… вытекло на поверхность или на край». В недавней статье в журнале «Ремонт и замена автомобильных стекол» установщики люков говорят, что причина, вероятно, связана с физикой или крутящим моментом, или с тем и другим.

Нил Эйлсток, установщик Seatco в Спрингфилде, штат Вирджиния, говорит, что то, как стекло удерживается на месте, во многом связано с самопроизвольными взрывами закаленного автомобильного стекла. Эйлсток говорит, что стекло обычно удерживается на месте «двумя шариками из высокопрочного уретана». Это стекло не может двигаться. Он должен сгибаться». Его теория заключается в том, что способность изгибаться важна для транспортного средства в движении.

«Когда машина слишком быстро проходит поворот, тело начинает прогибаться, — объясняет Эйлсток. «Но стекло приклеено и не может двигаться, так что что-то должно сломаться».

 

6 шагов, чтобы починить сломанный люк в крыше

Если люк в крыше вашего автомобиля разбился, сначала выполните следующие действия, чтобы починить люк:

  1. Убедитесь, что вы в безопасности.

    Сверните в безопасное место или найдите безопасное место для парковки. Позвоните 911, если вы ранены, хотя это маловероятно. Большинство водителей просто в шоке от внезапного звука и поломки. Будьте осторожны, тщательно проверьте себя на наличие осколков стекла и безопасно удалите их.

  2. Транспортируйте свой автомобиль.

    Если вы находитесь недалеко от дома и можете безопасно доехать туда на своем автомобиле, закройте открытое отверстие и, если возможно, заезжайте в гараж. Если транспортное средство небезопасно, вызовите эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую, где его могут отремонтировать.

  3. Уберите разбитое стекло люка.

    Этот шаг важен, чтобы другие не пострадали. Чтобы убрать разбитое стекло, подбирайте большие осколки только в защитных перчатках и выбрасывайте их в прочный мешок для мусора. Будьте очень осторожны с осколками. Используйте мощный пылесос, чтобы пропылесосить всю площадь и избавиться от вакуумного мешка. Повторно пропылесосьте всю область через несколько часов и утилизируйте этот вакуумный мешок, используя те же методы. (Прочитайте эту статью, чтобы получить дополнительные советы о том, как убирать разбитое стекло.)

  4. Закройте открытое отверстие.

    Идеи о том, как это сделать, сильно различаются. Некоторые предлагают позвонить в автосалон и попросить пластиковую пленку для автомобильных ковров, другие предлагают клейкую ленту. Один веб-пользователь предлагает покупателям позвонить в автомастерскую и попросить кусок аварийной пленки. Еще одна идея — поискать в хозяйственном магазине прочный пластиковый лист, который защитит элементы до тех пор, пока вы не отремонтируете автомобиль. Вы можете просто обрезать лист по размеру, а затем использовать автомобильную ленту по краям, чтобы закрепить его на месте. Можно использовать силикон и клейкую ленту, которые более водостойки, но могут быть более жесткими для отделки вашего автомобиля, чем автомобильная лента.

  5. Позвоните в свою страховую, чтобы узнать, покрывается ли она заменой люка.

    Повреждение стекла может быть покрыто комплексной страховкой, в то время как другие повреждения могут быть отнесены к столкновению.

  6. Запланируйте ремонт люка.

    Позвоните в стекольную мастерскую с хорошей репутацией, которая может отремонтировать разбитое стекло вашего автомобиля.

Системы открываемой крыши Webasto — Панорамные крыши с инновационным оборудованием

Системы открываемой крыши Webasto — Панорамные крыши с инновационным оборудованием

Выбор языка

  • Английский
  • Немецкий

Панорамная крыша предлагает водителям настоящее ощущение открытого пространства с ощущением простора и четким обзором неба. Они не только модные, но и превращают вождение в удовольствие.

Больше комфорта и индивидуальный дизайн

Системы открывающейся крыши являются идеальным дополнением к системе кондиционирования воздуха, поскольку они обеспечивают эффективный воздухообмен в автомобиле. Свежий воздух снимает усталость и поддерживает способность концентрироваться. Это также создает ощущение простора внутри автомобиля.

Крыши Webasto отличаются бесшумной работой, интуитивно понятным управлением и привлекательным дизайном. В результате они не только элегантно вписываются в архитектуру автомобиля, но и повышают комфорт для всех пассажиров.

Подробнее о

Универсальные решения

Webasto разработала и впервые выпустила на рынок люк и панорамную крышу. С тех пор Webasto постоянно расширяла и совершенствовала свое портфолио. Компания находится в тесном контакте с производителями автомобилей, чтобы оптимально соответствовать конструктивным требованиям отдельных типов транспортных средств.

Панорамная верхняя загрузка

В процессе монтажа с верхней загрузкой элемент крыши размещается на автомобиле сверху. Передняя крышка изготовлена ​​из пластика или стекла и обеспечивает гармоничный внешний вид. Система компактна и обеспечивает достаточную высоту и устойчивость. Положения открывания и вентиляции можно определить индивидуально, а затенение возможно с помощью рулонной шторы или переключаемого остекления. С этой системой также может быть реализована конструкция «рельс к рельсу». В этом случае система крыши простирается от боковой балки до боковой балки и, таким образом, создает большую площадь остекления. 9№ 0003

Панорамная нижняя загрузка

В ходе этого процесса сборки, отличающегося компактной механикой, элемент крыши устанавливается в автомобиль снизу. Это не только позволяет крыше открываться в различных положениях до 100 процентов, но также обеспечивает максимальную высоту над головой и устойчивость. Кроме того, в этом процессе сборки могут применяться различные концепции герметизации, что снижает усилия, необходимые для сборки автомобиля.

Классический люк на крыше

Люк и спойлер на крыше обеспечивают свежий воздух и вид на небо. Люк устанавливается в автомобили снизу, подходит для всех типов автомобилей с обычным покрытием и исчезает в покрытии при открытии. В случае крыши со спойлером стеклянная крыша скользит по покрытию при открытии.

Возможна щадящая вентиляция с помощью функции наклона. Крыши можно открывать и закрывать с помощью органов управления, встроенных в обшивку потолка автомобиля, или, при желании, снаружи с помощью пульта дистанционного управления на ключе зажигания. Встроенная функция защиты от заедания обеспечивает безопасность.

Наши инновационные функции

Открывающиеся панорамные крыши не только обеспечивают свежий воздух и повышают комфорт, но и, оснащенные современными функциями, становятся особым элементом дизайна, превращая их в нечто большее, чем просто крышу.

Окружающее освещение панорамной крыши

Подходящее освещение влияет на настроение пассажиров. Таким образом, современные элементы освещения незаменимы в автомобилях и уже давно являются неотъемлемой частью создания высококачественной атмосферы. Webasto использует силу света и интегрирует ее в стекла своих панорамных крыш. Таким образом, можно расставить атмосферные акценты в салоне автомобиля с помощью освещения, способствуя хорошему самочувствию пассажиров и, на функциональном уровне, облегчая пассажирам поиск функций автомобиля. Подходящее освещение может помочь водителям, особенно в сумерках или ночью. Нет предела возможностям. Индивидуальные современные сценарии освещения превращают панорамную крышу в уникальный элемент атмосферы.

Переключаемое остекление панорамной крыши

Большие стеклянные поверхности наполняют салон автомобиля светом. Благодаря встроенному переключаемому остеклению его можно изменить нажатием кнопки. Однако затенение и конфиденциальность — не единственные преимущества этой инновационной технологии. Благодаря переключаемому остеклению, например, больше не требуются рулонные шторы, что обеспечивает дополнительное пространство над головой. Пассажиры также могут активировать сегменты по отдельности и, таким образом, создать оттенок, который они индивидуально предпочитают.

Солнечные батареи, встроенные в панорамную крышу

Панорамные крыши Webasto предлагают дополнительные преимущества для электрических или гибридных автомобилей, поскольку солнечные батареи также могут быть интегрированы в большие стеклянные поверхности.

Силу солнца можно использовать, например, для увеличения радиуса действия автомобиля. Кроме того, солнечная энергия может быть использована для обеспечения кондиционирования воздуха или развлекательных функций. Webasto работает с этой технологией более 30 лет и является пионером в этой области.

Наши технологии

Благодаря обширному опыту своих сотрудников в области исследований и разработок Webasto всегда в курсе тенденций и постоянно совершенствует свои технологии. Использование современных материалов, высокие стандарты качества и высокая ориентация на клиента – это само собой разумеющееся для Webasto.

Индивидуальные решения

Все системы крыш Webasto основаны на обширных инженерных знаниях ее сотрудников, которые разрабатывают технологии, делающие крыши автомобилей уникальными, с высоким уровнем технических знаний, энтузиазмом, энтузиазмом и вниманием к деталям.

Поликарбонат

Поликарбонат – отличная альтернатива стеклу. Благодаря этому материалу можно добиться снижения веса примерно на 50 процентов по сравнению со стеклом. Кроме того, поликарбонат ударопрочный и обладает выдающейся трехмерной формуемостью. Благодаря высококачественному лакокрасочному покрытию (Hardcoat AS 4700) крыша из поликарбоната также устойчива к царапинам, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Благодаря своим свойствам поликарбонат является идеальным материалом для передних крышек электромобилей или автомобилей с автономным управлением.

Вспенивание полиуретана

Вспенивание полиуретана — это технология, используемая для соединения таких компонентов, как винты и арматура, со стеклянным листом с использованием полиуретана (ПУ). Полиуретан служит как связующим звеном между различными компонентами, так и конструкционным материалом для формирования особой геометрии. Для этой цели Webasto использует специальные пресс-формы, инструменты и машины. Это особый процесс склеивания, при котором можно полностью воздействовать на видимую поверхность.

Комбинация клея и наполнителя придает видимой части высококачественный и привлекательный дизайн. Webasto обладает многолетним опытом работы с этой технологией.

Полиуретан

Сердцевина полиуретановых композитов состоит из бумажных сот, покрытых смесью полиуретана и армирующих волокон. Жесткость материала делает его идеальным для изготовления деталей наружной обшивки площадью более двух квадратных метров. Снаружи крыша покрыта зернистой, глубокой и атмосферостойкой пленкой, а внутри флокирована в тон интерьеру.

В дополнение к уменьшению веса более чем на 50 процентов по сравнению со сталью, превосходная способность к трехмерному формованию и отличительные акустические и теплоизоляционные свойства являются дополнительными преимуществами материала.

ProTec Glass®

Webasto ProTec® Glass — безопасное остекление из стекла и пластика. В условиях чистых помещений на внутреннюю сторону гнутого однослойного безопасного стекла (ESG) наносится высокопрочная полиэтилентерефталатная (ПЭТ) пленка. Если стекло ProTec Glass разбивается в результате аварии, пленка удерживает отдельные стеклянные элементы как единое целое. Это предотвращает падение отдельных осколков стекла и тем самым снижает риск получения травм.

Эта защитная функция Webasto Protec Glass позволяет использовать очень тонкие (< 3 мм) и более легкие стекла. С Protec Glass можно добиться снижения веса примерно на 10–15 процентов по сравнению с обычным многослойным безопасным стеклом.

Превосходное качество нашей открываемой крыши

Инновации и традиции Webasto соответствуют самым высоким стандартам качества. Наши крыши не только разрабатываются нашими специалистами по строительству прототипов и производятся с использованием усовершенствованных производственных процессов, но и тщательно проверяются на качество до последней детали.

Наше производство и испытания

Webasto специализируется не только на разработке, но и на производстве сложных систем. Чтобы быть ближе к нашим клиентам и иметь возможность оптимально выполнять их пожелания, Webasto представлена ​​на трех континентах со своим производством зонтов. Совершенные, точно отлаженные и высокотехнологичные производственные процессы, а также автоматизированные производственные площади обеспечивают безупречные результаты и максимальную удовлетворенность клиентов во всем мире.

Для обеспечения высочайших стандартов качества наши кровельные системы должны постоянно проходить самые сложные процедуры испытаний.

У вас есть дополнительные вопросы о наших инновационных системах открывающихся крыш?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы о наших инновационных системах открываемой панорамной крыши. Напишите нам сообщение, и мы немедленно свяжемся с вами.

Другие интересные темы о крышах

Вернуться к началу

Плюсы и минусы наличия люка в автомобиле

Когда вы покупаете новую машину, вам придется рассмотреть все различные дополнения и опции, которые вы можете включить в свой следующий автомобиль. Одним из важных соображений является вопрос о том, стоит ли приобретать автомобиль с люком на крыше. Если у вас никогда не было автомобиля с люком на крыше, это руководство должно вам помочь.

Люк на крыше обеспечит вам быстрый доступ к свежему воздуху, не снижая производительности вашего автомобиля, не производя лишнего шума и не тратя деньги. Если вы забудете закрыть люк, вы можете проснуться в мокрой машине. Кроме того, люк на крыше стоит дополнительно, поэтому вам нужно будет заплатить больше заранее.

Я объясню основные плюсы и минусы наличия люка в машине. Моя конечная цель — помочь вам решить, стоит ли покупать автомобиль с люком на крыше или нет.

Что такое люк?

Люк — это дополнительная стеклянная панель на крыше вашего автомобиля. Они открываются, позволяя свежему воздуху проникать в ваш автомобиль. Даже когда они закрыты, они действуют как дополнительное окно, давая вам больше солнечного света, когда вы едете.

Они полностью открываются, как окно, и обычно они довольно большие.

Kia Soul EV 2020 года

Для сравнения, люк немного проще и не дает вам такой же роскоши. Люк может выглядеть так же, но он не скользит, а только открывается. Это все еще пропускает воздух, но не так сильно, как люк на крыше.

Если вам нужно простое сравнение, люк на крыше похож на миниатюрную версию превращения вашего автомобиля в кабриолет. Разница в том, что вся ваша крыша не сдвинется назад, а лишь ее небольшая часть.

Новая версия люка — «панорамный люк». В этой модели стекло значительно больше. Некоторые автомобили могут иметь даже два люка на крыше, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли наслаждаться своим собственным.

Можете ли вы добавить свой собственный люк?

Если ваш автомобиль не был изготовлен с люком, вы, к сожалению, не можете добавить его постфактум. Это может показаться достаточно простой установкой, но за кулисами происходит гораздо больше инженерных работ.

Чтобы установить люк, в крыше вашего автомобиля должна быть огромная дыра. Поскольку крыша является частью структурной целостности автомобиля, инженерам необходимо укрепить область вокруг отверстия в крыше.

Если вы попытаетесь сделать люк на крыше своими руками, вы можете столкнуться с серьезной потенциальной проблемой безопасности. В случае аварии зоны деформации крыши вашего автомобиля будут повреждены, а это означает, что вы не будете в такой же безопасности.

Помимо проблем с безопасностью, трудно обеспечить хорошую герметизацию люка, который вы устанавливаете самостоятельно. Ваша крыша может начать протекать во время вождения,

Плюсы наличия люка в автомобиле

Позвольте мне начать с некоторых преимуществ, связанных с владением автомобилем с люком на крыше.

Естественный поток воздуха

Если в салоне немного душно, можно приоткрыть люк в крыше. Это быстрый способ охладить машину, не включая кондиционер. Работа системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля требует много дополнительной электроэнергии и топлива, поэтому люк на крыше — хорошая альтернатива, позволяющая сэкономить деньги и получить естественный поток воздуха.

Делает вашу машину более открытой

Есть что-то в машине с люком на крыше, благодаря чему она кажется намного больше внутри. Я уверен, что это как-то связано с дополнительным стеклом на крыше, которое открывает больше возможностей на открытом воздухе.

Когда вы сидите в машине с люком на крыше, весь автомобиль кажется более открытым. Это делает вас более комфортным во время езды, что никогда не бывает плохо.

(Немного) Больше места над головой

Если у вас есть люк и вы посмотрите на потолок, вы заметите, что у вас немного больше места над головой. Потолок будет на дюйм или два ниже, чем стекло люка.

Для больших опций, таких как панорамный люк на крыше, это дополнительное пространство над головой будет расположено прямо над вами.

Некоторым водителям может понравиться эта дополнительная высота. Это может быть разница между сутулостью во время вождения и комфортным сидением.

Охлаждение без шума стремительного воздуха

Я большой любитель опустить окна, чтобы охладить машину, но я действительно презираю звук стремительного воздуха. Когда вы едете достаточно быстро, звук уменьшается, потому что воздух проходит мимо вашего автомобиля, а не заходит в салон.

Однако большую часть времени во время вождения вас будет отвлекать шум наружного воздуха, проникающего через разбитое окно.

С люком на крыше вам не нужно слушать ветер во время вождения. Поскольку люк расположен в аэродинамической части автомобиля, через него будет проходить больше воздуха, не попадая в автомобиль.

В то же время вам понравится охлаждающий эффект, связанный с вождением автомобиля с открытым окном.

Воздушный поток без провала производительности

Другим отличием между опусканием окна, включением кондиционера и открытием люка на крыше является возможность падения производительности.

Когда вы опускаете окно, ваша машина становится менее аэродинамичной, а трение о воздух замедляет вас сильнее.

Когда вы включаете кондиционер, вашему двигателю приходится отводить мощность, что снижает производительность вашего автомобиля.

Когда вы открываете люк, вам не нужно беспокоиться ни об одном из этих сценариев. Короче говоря, это способ подышать свежим воздухом без ущерба для производительности.

Это аварийный выход

Я знаю, что никто из нас не хочет думать о подобном сценарии, но бывают случаи, когда люди застревают в своих машинах и им нужно найти выход. Если ваши двери не открываются, то что вы должны делать?

Для людей с люком в крыше прямо над головой может быть аварийный аварийный люк. Если вы можете открыть люк нормально или сломать его, вы можете выбраться из слота и уйти.

Вы заметите, что многие люки достаточно велики, чтобы в них мог пролезть человек. Кроме того, они расположены в удобном месте, откуда можно протолкнуться через люк в крыше.

Попытка вылезти из окна или раздвижного заднего стекла грузовика, например, намного сложнее по сравнению с этим.

Дополнительный солнечный свет во время вождения

Даже в холодный зимний день вы по достоинству оцените люк на крыше. Они добавляют дополнительный заряд солнечного света в вашу поездку и могут быть хорошим усилителем настроения, когда вы едете по городу.

Вам не нужно открывать люк, чтобы насладиться дополнительным солнечным светом, вы можете просто откинуть крышку и впустить солнечные лучи.

Повышает стоимость при перепродаже

Автомобиль с люком на крыше обычно дороже, чем тот же автомобиль без люка. Это означает, что вы можете получить больше денег за свой автомобиль, когда будете продавать его в будущем. Кто не любит повышенную стоимость при перепродаже?

Как я уже неоднократно говорил, автомобили не предназначены для инвестиций, но всегда приятно получить больше в итоге, когда вы продаете машину для следующей поездки.

Он выглядит более роскошно

Несмотря на то, что люк на крыше — это всего лишь кусок стекла, он придает вашему автомобилю более роскошный вид. Lexus любит ставить в свои автомобили массивные люки, и они являются основой роскоши на автомобильном рынке.

Я думаю, это во многом связано с тем, что люк на крыше обычно является дополнением и стоит дороже, поэтому все считают его более роскошным.

Отлично подходит для комфортного наблюдения за звездами

Это может показаться странным, но мне нравится наблюдать за звездами в машине с люком на крыше. Если на улице слишком некомфортно с точки зрения температуры, вы все равно можете смотреть на ночное небо, если у вас есть люк на крыше.

Это эквивалентно использованию кузова грузовика для наблюдения за звездами, но для этого у вас есть среда с регулируемой температурой.

Вам решать, держать ли люк открытым или закрытым при этом.

Минусы наличия люка в автомобиле

Есть также некоторые недостатки наличия люка на крыше, на которые я должен обратить внимание. Этот раздел посвящен всем минусам, связанным с владением автомобилем с люком на крыше.

Нагревает салон

Дополнительный солнечный свет, о котором я хвалил в предыдущем разделе, имеет и существенный недостаток — он нагревает салон автомобиля.

Из-за расположения люка на Ваш автомобиль будут попадать прямые солнечные лучи, и он начнет нагреваться. Это может доставлять дискомфорт, но дополнительное тепло не будет более значительным, чем тепло, выделяемое вашим лобовым стеклом.

Вы также можете полностью избежать этой проблемы, надев крышку на люк в крыше. Большинство автомобилей с люком имеют щиток, который выглядит как продолжение потолка автомобиля. Вы можете закрыть его и предотвратить попадание солнечного света в люк.

Поднимает центр тяжести вашего автомобиля

Что-то, что вы не можете отрегулировать, так это дополнительный вес люка на крыше. В нем должно быть стекло, усиленный каркас по площади и моторы, чтобы все перемещать. Все эти компоненты намного тяжелее, чем крыша из листового металла автомобиля без люка.

Это означает, что крыша вашего автомобиля будет намного тяжелее. Центр тяжести рассчитывается путем взятия всего веса вашего автомобиля и нахождения среднего положения. Чем ниже ваш центр тяжести, тем лучше ваш автомобиль с точки зрения безопасности.

Это означает, что добавление люка на крыше делает ваш автомобиль менее безопасным при столкновении. Честно говоря, изменения не очень кардинальные, но упомянуть о них все же стоит.

Вождение под дождем обычно громче

Я езжу на автомобилях с люком уже почти 4 года, и есть одна особенность, которая меня действительно раздражает: насколько громко они звучат во время ливня.

Металл вашей машины относительно хорошо рассеивает силу и глушит звук дождя. Стекло, с другой стороны, кажется, усиливает каждую каплю дождя.

Если вы едете под дождем, вы будете больше слышать его из салона.

Сравните это с ливнем, когда вы находитесь в своем доме. Капли дождя на ваших окнах намного громче, чем на вашем сайдинге. Та же физика действует и в автомобиле с люком на крыше.

Использование зависит от температуры

Если вы живете в очень жарком или очень холодном районе, люк на крыше может вам не подойти. Они идеально подходят для прохладных осенних дней или прекрасных весенних дней, но не очень хороши в разгар лета или зимы.

Другими словами, использование люка очень зависит от температуры. Когда вы открываете его, в вашу каюту попадает наружный воздух, поэтому вы можете использовать его только в дни с умеренным климатом.

Быстрее выцветает салон

Для автомобилей с большим количеством кожи и пластика в салоне люк на крыше может представлять дополнительную угрозу. Поскольку они пропускают больше солнечного света, они также пропускают больше ультрафиолетовых лучей. УФ-лучи быстрее выцветают в салоне автомобиля.

Опять же, этого можно избежать, закрыв крышку люка. Это проблема только тогда, когда ваш люк открыт и внутрь проникает солнечный свет.

Они могут протекать

Если на вашем люке повреждено уплотнение, вы столкнетесь с протечкой. Их часто трудно исправить самостоятельно, поскольку производители используют специальные прокладки для своих люков. Также трудно игнорировать капающую на вас воду, когда вы едете.

Из-за этих протечек ваш салон промокнет и может испортиться. Как и следовало ожидать, это дорогая проблема.

Забыть закрыть, прежде чем шторм станет грязным

Я знаю многих людей, которые забывали закрыть люк и просыпались от промокания салона своей машины.

Если вы не закроете люк перед снегом, дождем или во время мойки автомобиля, вас ждут плохие времена.

Ничто не помешает снегу и дождю попасть в вашу машину и пропитать каждую поверхность. С тканевыми сиденьями пытаться высушить их — тяжелая битва.

Даже если ваш люк открыт, но сдвижная тканевая крышка закрыта, ваша крыша будет протекать. Единственный способ предотвратить это — полностью закрыть люк на крыше после парковки автомобиля.

Владеть дороже

Ранее я упоминал, что люк на крыше — это быстрый способ повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Обратной стороной является то, что вам также придется платить больше, если вы хотите владеть, арендовать или арендовать автомобиль с люком на крыше.

Многие производители комплектуют люк на крыше другими надстройками класса люкс, такими как сиденья премиум-класса, отделка салона более высокого класса и улучшенные информационно-развлекательные системы.

Пока вы готовы платить больше, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, о которых я говорил ранее.

Стоит ли покупать люк?

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать машину с люком или без него. На мой взгляд, где вы живете, является самым большим фактором. Если вы живете в районе, где вы можете использовать люк на крыше большую часть года, я говорю, сделайте это.

Езда с открытым люком для меня мгновенно поднимает настроение. Я предпочитаю, чтобы окна были закрыты, и я знаю, что многие люди разделяют мою точку зрения.

Это стоит немного больше и может протечь в будущем, но, на мой взгляд, эти минусы стираются всеми плюсами. Если вы живете где-то особенно жарко или холодно, я думаю, что люк на крыше — не лучший вариант. Вы будете платить дополнительные деньги за функцию, которую редко сможете использовать.

В любом случае, окончательное решение остается за вами. Готовы ли вы заплатить немного больше за функцию, которая открывает ваш автомобиль и добавляет ему роскоши?

Заключение

Теперь вы знаете все основные плюсы и минусы наличия люка в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *