Опоры амортизатора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена опоры стойки амортизатора

Добрый день.
Так устроен наш» человек, что почему-то, многим из нас стыдно что ли, признаться что они чего-то не знают.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что собеседник говорит так…»ой, да я это уже сто раз делал…а как там это открутить».
Ну что же тут постыдного?
Все рождаются почти одинаковыми…почти в равных условиях.
И нет ничего плохого, что мы чего-то не знаем.
Плохо это когда мы не пытаемся чего-то нового узнать.

Ковыряю машины я совсем недавно, скоро будет 10 лет.
И начинал я с абсолютного ноля. Мои знания реально были на уровне девушки-блондинки.

И я так же стеснялся показать свой уровень знаний.
Да и спросить толком не у кого было.
И наверное моим главным учителем стал интернет.
Разумеется, интернет такая штука, где любое мнение надо ставить под сомнение. Так получается, что любые сведения надо перепроверять.
Да не в этом дело даже.
Была бы информация, а уже правду в ней каждый выберет для себя сам.

Что касается авторемонта, ведь каждый к этому приходит сам.
Кому-то знания передает отец и он уже ковыряет свою машину по инерции, кого-то застравляет материальное положение, кого-то интерес.
Я в свое время тоже возил машину в сервис…максимум что делал, это менял фильтр воздушный.
И мне казалось, ой, как все сложно, каждый должен заниматься своим делом…только профессионалы должны лезть в авто, тем более в вольво.
Но меня таким как я есть сделали именно сервисы…их КОСЯКИ.
Косяк за косяком…а последней каплей стало то, что мне не закрутили рулевую рейку при ее замене.
Каждый из вас представляет какие последствия могли быть…

Так что я в каком-то смысле очень благодарен этим мастерам косячникам, которые заставили меня заняться своим авто.

К чему я все это…это к тому, что в какой-то мемент, интернет стал фундаментом знаний для меня и я ему обязан.
Именно по этому тут выкладываю все нужные и не нужные фотоотчеты.
Именно по этому появится и этот сегодняшний пост с видео…хоть я и не люблю снимать видео.

Это было лирическое вступление, а что касается вопроса…для тех кто не станет смотреть видео, маленькое текстовое описание.

Есть такая штука, верхняя опора амортизатора.
Некое резинометаллическое изделие.
Я для наглядности располовинил ее.

Признаки износа амортизаторов и опор амортизационных стоек

Автор: Alex 18 января 2015 Категория: Подвеска

Пружины в подвеске транспортного средства служат для поглощения толчков и ударов от неровностей дороги путем сжатия, а амортизаторы контролируют количество подпрыгиваний, созданных отскоками пружины.

Как определить износ амортизаторов? В этой статье мы вам расскажем о признаках износа амортизаторов и опор амортизационных стоек.

Признаки износа амортизаторов

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта.

Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок.

Как определить износ амортизаторов?

Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины.

При частой езде по грубой, неровной дороге, которая дает дополнительную нагрузку на амортизаторы, вам, вероятней всего, придется менять их чаще, чем при езде по гладкой автостраде. Так же при перевозке тяжелых грузов амортизаторы изнашиваются быстрее.

Признаки износа опоры стойки амортизатора

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

По какой причине приходится менять верхнюю опору амортизатора?

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам:

  1. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
  2. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Признаком износа подшипников опоры стойки амортизатора в движении можно определить по характерным громким стукам, даже при езде по небольшим неровностям. Это сильно раздражает нервную систему водителя и вызывает желание быстро заменить опору.

Volkswagen Passat 1.8TSI,типтрон,Highline › Бортжурнал › Замена опорного подшипника стойки амортизатора

Решил впервые сделать запись в бж, о замене опорного подшипника стойки амортизатора без снятия самой стойки и опоры , т.к. данной информации очень мало для пассата Б6 . Да и в принципе мне писать то и не о чем, – стандартные замена масел и расходников.
Теперь суть. 1,5 года назад, при повороте руля стоя на месте, стал появляться незначительный металлический звук по пружине справа. Проблем не создавал, т.к. при движении звука данного не было. Потом как-то в обычном автосервисе мне сказали, что это “закусывает” подшипник стойки и стоимость работы по замене озвучили в 1900 р. и что нужно менять всё сразу- подшипник, опору подшипника, болты, буфер, чехол. Я ответил — хорошо, когда всё куплю сам тогда и приеду. Так и проездил года 1,5 . Кстати, зимой щелчки пропадали. Но этой весной щелчки стали более звонкими и я решил заменить подшипник своими руками, т.к многие сервисы замену производят со снятием стойки и опоры. А это влечёт за собой ещё и сделать сход-развал.
Для этого потребуется :
1. Домкрат механический, желательно 2 (если нет, то 2 кирпича и доска)
2. Стяжка для пружины 2 шт ( взял у друга от жигулей, одна блин заржавела, но пригодилась)
3. Ключ накидной на 18
4. Головка на 21 ( сделал из старого советского свечного ключа, обрезал и заново просверлил, на фото поймёте для чего )
5. Торкс на 45
6. SP line М6 (бегал по автозапчастям искал поштучно, а торкс 30 вместо него не подошёл)
7. Купил подшипник SKF VKD 35025(T), т.к. многие пишут что идёт в оригинале. Но ошибаются, оказался FAG (родной с завода)
8. WD- шка на всякий случай
Порядок работ, уже с учётом исправленных своих ошибок :
1. Вкл. ручник и установить упоры под колёса на противоположной стороне
2. Открыть капот, снять пластиковую защиту под лобовухой справа, если слева, то нужно снять дворник.
3. Вставляем головку на 21 и в неё же торкс 45 и расслабляем гайку амортизатора

4. Расслабляем болты на колесе.
5. Одеваем стяжки на пружины (именно, пока машина под своим весом, прижины сжаты, место вставить достаточно ), зато потом меньше крутить их.

6. Ставим домкрат под кузов и поднимаем машину, снимаем колесо. Ставим под рычаг подвески второй домкрат ( или 2 кирпича с доской)

7. Опускаем кузов, чтобы было удобно снять стойку стабилизатора, накидным ключом 18 и SP line 6 откручиваем один конец стойки и вытаскиваем.

8. Подтягиваем(стягиваем) стяжки для пружин, немного.
9. Откручиваем гайку до конца сверху амортизатора

10. Поднимаем кузов, а стойку оттягиваем вниз, потом второй домкрат тоже опускаем вниз.
11. Сверху вдавливаем шток амортизатора, чтобы не мешал снять подшипник.

12. Достаём подшипник

13. Если у вас порван чехол, то нужно конечно же его заменить.

Обратный процесс
1. Новый подшипник вставляем в опору, он как будто на магните, прицепился и не падает вниз.
2. Приподнимаем вторым домкратом рычаг подвески вверх немного.
3. Опускаем кузов по тихоньку первым домкратом (поэтому и нужен механический домкрат) и направляем амортизатор и пружину для совпадении штока с отверстием опоры а пружины с подшипником. Следим чтобы ничего не перекосило. Делаем и поправляем не торопясь.
4. Сверху поймали шток и накрутили гайку. Если что, то шток можно изнутри вытянуть вверх руками.
5. Расслабляем потихоньку стяжки пружин, опять же следя за подшипником (чтоб не перекосило). Снимаем их
6. Вставляем чехол в подшипник и распираем его буфером
7. Потом манипулируя двумя домкратами, устанавливаем обратно стойку стаба.
8. Ставим колесо. Опускаем авто
9. Затягиваем гайку сверху амортизатора. Закрываем пластик.

Т.к. делал вообще первый раз, ушло около 1,5 часа.

P.S. Так проездил 3 дня, потом поздно вечером в дождь влетел в лужу с ямой и пробил левое колесо. При замене резины, так же прокатывали диск. Через день стал замечать щелчки уже с левой стороны. Ну и решил разобрать левую сторону. Только не меняя подшипник, а очистить и заменить смазку в нём (вычитал что такой способ тоже эффективен) Так и сделал, разобрал подшипник, очистил, посмотрел что корпус без дефекта и выбоин, забил смазкой, установил ровно шарики. Собрал всё обратно. Покрутил, вытер лишнюю смазку. Уже как 2500 км слева тоже тишина.
А теперь с учётом очистки и смазки подшипника и снятия дворника ушёл 1 час.

Так что пусть теперь идут лесом эти “ сервисмэны”, говорящие что раз меняете подшипник, то нужно менять всё сразу с ним вместе, и якобы без снятия стойки не обойтись.

Фото разобранного подшипника (камеру заляпал ) .Разбирается легко, тонкой отвёркой аккуратно поддевается и отщёлкивается корпус (не сломайте защёлки).

Опора стоек амортизатора: износ, ремонт, замена

Подвеску современных автомобилей сложно представить без амортизаторов – специализированных демпфирующих элементов. Они могут быть комбинированными, газовыми или гидравлическими. Для обеспечения правильного функционирования большинства узлов требуется две опоры – в верхней (кузовная часть или рама) и нижней точке (балки моста, поворотный кулак). Некоторые амортизаторы оснащаются только верхними опорами.

Разновидности

Детали, монтаж которых производится специальными проушинами, дополняются сайлентблоками или втулками из резины, необходимыми для соединения с кузовом и подвеской машины. Стоит отметить, что верхняя опора стойки амортизатора приобрела наибольшее распространение в легковом транспорте.

По типу конструкции опоры классифицируются на две разновидности:

Последние изготавливаются в виде цельного элемента из металла и резины и применяются чаще всего в передней подвеске. Главная часть конструкции представляет собой соединение резиновой подушки с внутренней и внешней стальной чашей. К кузову фиксация производится внешним корпусом, который имеет несколько отверстий для крепежей. Шток устанавливается в центральной части, а в верхней — устройство для ограничения обратного хода, которое имеет сходство со стальной чашей.

Варианты установки

Существует два основных типа монтажа штока: через подшипник и при помощи втулки. Втулки в бюджетных вариантах изготавливаются из алюминия и выступают в качестве подшипника скольжения. На дорогих опорах используются более сложные подшипники, имеющие радиально-упорную конструкцию. Основным предназначением подшипника является обеспечение легкого прокручивания штора амортизатора. Стоит также отметить существование деталей с принудительным прокручиванием штока.

Опора стоек амортизатора неразборного типа может оснащаться чащей для удержания пружины либо иметь упрощенную конструкцию. В последнем варианте опорная чаша фиксируется на опоре или же монтируется на штоке. В другом варианте она дополняется подушкой из резины с выемкой для витков пружины. Доступ к установленной опоре подобного типа возможен лишь со стороны арки колес. Это вызвано тем, что на деталь чаще всего приходятся нагрузки, идущие снизу, и для обеспечения большей надежности необходим упор в кузовную часть. В этом случае болты не проворачиваются, так как они имеют плотное соединение с внешним корпусом. В багажнике или под капотом находятся фиксирующие гайки.

Из чего состоит опора стойки амортизатора

Передняя или задняя опора, в зависимости от марки автомобиля, оснащается пластмассовым колпачком, предназначенным для предотвращения повреждения гайки штока. Он фиксируется при помощи защелок или силы трения, располагаясь в отверстии ограничителя отбоя. Конструктивное исполнение составных изделий менее сложное, и чаще всего их можно встретить в задней подвеске. Они имеют три основные части: распорную стальную втулку, нижнюю и верхнюю резиновые втулки. Также опора стойки заднего амортизатора имеет дополнительный элемент в виде резинового буфера сжатия, используемого для упора в нижнюю втулку.

Распорная резиновая втулка входит в конструкцию сайлентблока, устанавливаемого в отверстии кузовной части. В опору монтируется шток, при помощи шайбы в нижней втулке крепится буфер сжатия, и все изделие устанавливается на штоке.

Опора стоек амортизатора: возможные поломки

Многие автовладельцы не догадываются о существовании детали до того времени, как она не придет в негодность. Несмотря на это, от нее напрямую зависит качество рулевого управления и свойства подвески. За счет надежности детали увеличивается комфортность управления автомобилем, обеспечивается правильное функционирование подвески и снижается возникающий шум – все это возможно только при отсутствии биения, колебаний и люфтов, которые и предотвращает опора стоек амортизатора.

Из-за постоянных нагрузок деталь постепенно приходит в негодность, ухудшается прилегание металлического корпуса к резиновой подушке, вследствие чего снижается качество работы подвески и возникает глухой стук. Амортизатор ВАЗ теряет прежний функционал и способствует износу других деталей. Неменьший урон приносит повреждение стальных втулок и подшипников.

Замена опор

Алгоритм демонтажа опор примерно одинаков для всех автомобилей. Для начала нужно открутить нижнюю точку крепления и удалить гайки, фиксирующие деталь на кузове. Витки пружины сжимаются специальной стяжкой, которая позволяет освободить опору. Остается только снять гайку штока. Новая верхняя опора стойки амортизатора устанавливается путем проведения всех действий в обратном порядке.

Детали не требуют особого обслуживания и работают в течение длительного времени. Несмотря на это, необходимо периодически проверять их состояние для обеспечения безопасности управления и увеличения срока службы ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности

Шум, доносящийся из-под багажника или капота, является главным признаком поломки. Чаще всего он появляется при езде по грунтовой дороге или некачественному асфальту. Подлежат замене не только разрушенные детали, но и имеющие деформации или достаточную степень износа. Оптимальным вариантом станет замена до возникновения характерного шума, к примеру, когда устанавливается сам амортизатор ВАЗ.

Удостовериться в необходимости замены амортизаторов можно, сильно нажав на все углы автомобиля. Машина не должна подпрыгивать после нажатия, в обратном случае рекомендуется сразу заняться опорами. Но такой способ подходит не для всех автомобилей, к примеру, для внедорожников усилия рук будет недостаточно. Выходом из ситуации станет обращение в автосервис. Профессионалы смогут определить степень износа, выявить наличие механических повреждений и протечек.

Регулярность замены зависит не только от пробега, но и от загруженности машины, качества дорог и марки самого автомобиля. Опора стоек амортизатора изнашивается быстрее при частой перевозке тяжелых грузов и неаккуратной езде.

Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Проверка исправности: диагностика своими руками

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа. При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
  2. Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника. Неисправная опора будет издавать стуки.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек. Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей. Также для демонтажа может быть использован спецключ
  2. Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
  3. При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора. Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
  4. После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую. Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
  6. Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Стяжки не снимаются до конца работ

  • Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
  • Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
  • После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
  • Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
  • Замена подшипника отдельным элементом

    Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

    Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

    Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

    Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

    Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

    Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

    Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

    Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

    Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)

    Ремонт опоры амортизаторной стойки

    Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

    Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

    В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

    100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

    Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

    «

    Отличная статья 0

    Верхние опоры стоек | RtiIvaz.ru

    Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

    В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

    Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

    Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

    Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

    Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

    Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

    Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…

    Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

    Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

    Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…

    Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

    Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

    Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…

    Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

    Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

    Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…

    Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

     В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

    Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

    Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

     Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

    В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

    Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

    Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

    Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

    Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

    Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

    Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

    Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

    Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

    Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

    Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

    ВИДЕО Youtub:


    Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
    Вам так же будет интересно почитать:
    Опора на стойку Гранту
    Метод регулировки клапанов лады 2107
    Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

    Опора стойки заднего и переднего амортизатора

    Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.

    Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

    Виды стоек

    Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге.  Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.

    Крепление амортизатора

    Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.

    Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.

    Что такое опора

    Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.

    В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.

    Последствия неисправности опоры

    Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.

    Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto. 

    Как заменить

    Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.

    Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.


    Опоры амортизаторов

    Как выглядят амортизатор многие знают, достаточно заглянуть за колесо автомобиля, чтобы увидеть длинный цилиндр, прикрепленный одним концом к кузову автомобиля, а другим к рычагу подвески. Зачастую амортизатор или амортизаторная стойка продеты в пружину. А что же такое опора амортизатора?

    Опора амортизатора или подушка амортизатора, а иногда ее еще называют — подушка амортизаторной стойки — это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям.

    Поэтому, амортизатор, даже не смотря на то, что он сам предназначен для гашения ударов, крепится не напрямую к металлическому кузову, а к промежуточному элементу — опоре амортизатора.

    Опора амортизатора

    Вы не раз видели опоры переднего амортизатора, открывая капот. Они находятся практически ровно над колесами по бокам моторного отсека.

    Опора амортизатора

    Основная действующая часть опоры амортизатора — толстая резиновая прокладка, именно она гасит удары. Также в опоре присутствует подшипник, обычно скольжения, который представляет собой пластиковое кольцо. Он нужен для уменьшения трения при поворотах штока амортизатора.

    Неисправность опор амортизаторов выявляется по глухим ударам в кузов при проезде по сильным неровностям дороги. Также, износ можно определить визуально. Для этого откройте капот, и осмотрите опоры амортизаторов. Бывает, что они закрыты заглушками, тогда заглушки нужно снять. Осмотрите резиновую прокладку, если она деформирована, или вылезает из своего посадочного места — опоры нужно менять.

    Незамененные вовремя опоры амортизаторов могут стать причиной уменьшения срока службы или поломки самихамортизаторов. Поэтому, если вы решили поменять амортизаторы на новые, а опоры давно не менялись, лучше поменять и то и то. К тому же стоимость работ по замене амортизаторной стойки и опор амортизаторов примерно одинаковая, и нельзя сказать, что маленькая.

    Есть более бюджетный вариант — приобрести ремкомплект опор амортизаторов, содержащий все изнашивающиеся части, и заменить только их.

    5 Признаки неисправного крепления стойки (и стоимость замены в 2022 г.)

    Последнее обновление: 30 ноября 2021 г. Способность внедорожников работать максимально эффективно. На самом деле, многие даже не подозревают, что автомобильная подвеска делает гораздо больше, чем просто смягчает ход автомобиля.

    Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат со специалистом:

    На самом деле каждый отдельный компонент подвески служит определенной цели.Вместе эти компоненты разработаны для улучшения ходовых качеств автомобиля до наиболее оптимального уровня.

    Некоторые из этих компонентов подвески так же важны, как стойки автомобиля. Стойки работают как амортизаторы, обеспечивая плавную и равномерную езду в самых разных условиях эксплуатации.

    Однако возможности стойки зависят только от крепления, к которому она прикреплена. Крепления стоек играют важную роль в снижении шума/передачи ударов, а в некоторых случаях даже оказываются жизненно важными для выравнивания передней части/колеса.

    К сожалению, опоры стоек со временем изнашиваются и требуют замены. Когда это происходит, часто проявляется ряд симптомов.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах неисправности опоры стойки, а также о том, как решать вопрос о замене опоры стойки.

    Что такое опора стойки?

    Когда говорят об изношенной опоре стойки, чаще всего имеют в виду верхнюю опору стойки. Проще говоря, верхняя опора стойки служит точкой крепления между верхним концом стойки и шасси автомобиля, к которому она прикреплена.

    Первая цель, которой служит верхнее крепление стойки, — это изоляция от передачи дорожного шума и вибрации на шасси автомобиля. Это повышает комфорт водителя и резко снижает жесткость, связанную с неадекватными дорожными условиями.

    Кроме того, большинство верхних опор стоек теперь включают в себя комплект подшипников. Эти подшипники позволяют самой стойке поворачиваться во время рулевого управления. В результате передние стойки автомобиля (будь то KYB, Monroe или другие) оказываются неотъемлемой частью выравнивания передней части автомобиля, тем самым предотвращая неравномерный износ шин и многочисленные проблемы, связанные с рулевым управлением.

    Связано: Амортизаторы, стойки и койловеры

    Признаки неисправности опоры стойки

    Надвигающийся отказ верхней опоры стойки автомобиля обычно сопровождается одним или несколькими симптомами. Хотя эти симптомы часто варьируются от одной модели автомобиля к другой, некоторые из них, как правило, гораздо более распространены, чем другие.

    Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков, связанных с плохой опорой стойки.

    №1 – Чрезмерный шум/вибрация

    Одним из наиболее распространенных признаков неисправности опоры стойки является чрезмерный шум и/или вибрация во время движения.Это связано с тем, что опоры стоек автомобиля традиционно изолируют шасси автомобиля от такого шума/вибрации.

    Однако значительный износ ставит под угрозу способность опоры стойки служить надежным буфером. Таким образом, становятся очевидными тонкие дребезжания и скрипы, многие из которых становятся все более очевидными с течением времени.

    №2 – Ускоренный износ дополнительных компонентов подвески

    По мере старения опор стоек дополнительные компоненты подвески часто подвергаются дополнительному износу.Сюда входят амортизаторы автомобиля, а также широкий ассортимент передних втулок.

    В результате может возникнуть ряд гораздо более неприятных второстепенных проблем, многие из которых негативно влияют на управляемость автомобиля.

    #3 – Быстрый износ шин

    Поскольку верхние опоры стоек автомобиля играют ключевую роль в выравнивании передней части многих моделей, износ таких компонентов может быстро нарушить геометрию передней части. На самом деле, положение схождения автомобиля может быть нарушено до такой степени, что это приведет к быстрому износу шин.

    Это должно быть особенно заметно, если шины автомобиля были недавно заменены.

    № 4 – Плохая управляемость/Блуждающее рулевое управление

    В случае выхода из строя опоры стойки положение кастера транспортного средства может ухудшиться почти так же, как и его схождение. Это, конечно же, также связано с изменениями геометрии передней части, вызванными износом или выходом из строя верхней опоры амортизатора.

    К сожалению, единственный способ исправить такие проблемы — это заменить все изношенные опоры стоек перед выполнением регулировки передней подвески.

    №5 — «Стук» в передней части

    В некоторых случаях сильно изношенная опора стойки может привести к определенному «стуку» в передней части автомобиля. Этот шум отличается от упомянутого выше случайного грохота или скрипа и в некоторых ситуациях может даже ощущаться пассажирами автомобиля.

    Это связано с чрезмерным люфтом стойки, вызванным износом данной опоры. Этот люфт будет устранен только заменой этой опоры после тщательной проверки на наличие дополнительных повреждений передней части.

    Что вызывает отказ крепления стойки?

    В большинстве случаев выход из строя опоры стойки происходит в результате естественного износа. Стойки автомобиля, а также крепления, к которым они прикреплены, подвергаются практически постоянному движению при движении по дороге. Даже в состоянии покоя вес автомобиля по-прежнему передается непосредственно на его стойки и опоры стоек без какой-либо передышки.

    По сути, характер износа опор стоек автомобиля начинается с момента установки таких компонентов и продолжается с неумолимой скоростью с этого момента.Нет такой точки, в которой опора стойки автомобиля не подвергалась бы постоянному напряжению.

    Этот уровень износа только усугубляется постоянным воздействием ряда факторов окружающей среды. Дождевая вода, лед и дорожная соль со временем разрушают опоры стоек автомобиля, тем самым ускоряя их возможный выход из строя.

    Что произойдет, если крепление стойки полностью выйдет из строя?

    Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя ездить с поврежденным или иным образом поврежденным креплением стойки.Если такое крепление полностью выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем.

    С точки зрения механики, выход из строя верхней опоры стойки может привести к тому, что стойка «зазвенит», что отрицательно скажется на ходовых качествах автомобиля.

    Кроме того, любой значительный свободный ход, создаваемый неисправной опорой стойки, создает дополнительный риск преждевременного износа любого количества компонентов рулевого управления/подвески автомобиля. Это связано с тем, что каждый из этих компонентов будет подвергаться гораздо большей нагрузке от незатухающих ударных нагрузок.

    Кроме того, выход из строя крепления стойки представляет собой определенную проблему безопасности. При выходе из строя крепления такого типа может измениться геометрия подвески, что приведет к опасным условиям вождения. В некоторых случаях рулевое управление/управляемость автомобиля может быть нарушена.

    Стоимость замены опоры стойки

    Точная стоимость, связанная с заменой опоры стойки, различается в каждом конкретном случае и в значительной степени зависит от точной марки и модели автомобиля, который подлежит такому ремонту.

    Однако ниже приведена общая оценка затрат, связанных с заменой опоры стойки, для наглядности.

    В среднем полная замена опор стоек стоит от 150 до 300 долларов. Нижний предел этого диапазона отражает замену стандартного седана с использованием экономичных креплений. Более высокая из этих цифр обычно предназначена для автомобилей с высокими характеристиками или спортивных автомобилей, при этом такой ремонт проводится по ставкам дилера.

    См. также: Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек

    Требуется ли развал-схождение после замены?

    Как правило, рекомендуется отрегулировать переднюю часть автомобиля после замены крепления стойки.Это связано с тем, что стойки играют неотъемлемую роль в выравнивании многих автомобилей.

    Таким образом, изменения общей длины стойки в сборе из-за замены опор стойки могут вызвать проблемы со смещением.

    Длина стойки имеет решающее значение для следующих настроек сход-развала во многих моделях автомобилей:

    • Схождение: Схождение — это угол, под которым передний край шин автомобиля ориентирован (внутрь или наружу). Плохо отрегулированное схождение может привести к быстрому износу шин.
    • Кастер: Кастер — это ориентация оси рулевого управления транспортного средства с наклоном вперед или назад. Плохо отрегулированные настройки кастера могут привести к заносу руля.

    В некоторых случаях нет необходимости выполнять центровку передней части после замены опоры стойки. Сюда входят ситуации, когда стойки автомобиля не имеют отношения к геометрии передней части, например, в случае некоторых подвесок на поперечных рычагах.

    Можно ли заменить крепление стойки, не снимая стойку?

    В некоторых случаях «может быть» возможно заменить верхнее крепление стойки автомобиля, не снимая саму стойку.Однако сделать это, скорее всего, будет так же, если не сложнее, чем просто снять стойку для облегчения замены.

    Вероятно, при попытке такого ремонта вы потратите гораздо больше времени на возню с предустановленным амортизатором, чем это действительно практично.

    Вместо этого всегда лучше следовать сервисной литературе производителя для вашего конкретного автомобиля, когда вы пытаетесь заменить опору стойки. Это гарантирует, что такой ремонт будет выполнен безопасно и эффективно, без неоправданного риска повреждения оборудования или травм.

    🔎 Что такое подкосы?

    Амортизаторы в вашем автомобиле обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и значительно снижают воздействие дорожных толчков. Амортизаторы состоят из набора деталей, включая чашки амортизаторов или опоры стоек.

    Они также называются опорами стойки или известны как ударная головка или комплект подвески. Они крепятся к кузову автомобиля, тем самым соединяя корпус с подвеской или амортизаторной штангой.Они состоят из резиновой пробки, кольца и металлической детали, соединяющей корпус с корпусом.

    ❔ Как определить, что опоры стоек неисправны?

    Несколько признаков могут указывать на то, что опоры стоек повреждены:

    • Металлические защелки
    • Скрип при повороте руля
    • Звук повторяющихся ударов

    🔧 Как проверить опору стойки

    Проверить правильность работы опор стоек довольно просто.Вот как проверить крепление стойки всего за несколько шагов:

    • Остановите автомобиль и потяните за ручной тормоз.
    • Заблокируйте колеса своей машины.
    • Коснитесь одного из 4 углов автомобиля. Если после сброса давления автомобиль несколько раз виляет, вероятно, неправильно работают опоры стоек.

    ⚙️ Опоры стоек и ТО

    Амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление автомобиля с дорогой. Если крепления стойки сильно повреждены, это может рассматриваться как серьезная неисправность во время ТО , и вам может потребоваться пройти повторную проверку.

    📅 Когда менять опоры стоек?

    Вам необходимо будет регулярно заменять опоры стоек вашего автомобиля. А вообще менять надо парами и каждые 100000км .

    💸 Цена замены опор стоек

    Обычно замена пары опор стоек занимает не более часа. Стоимость замены чашек обычно составляет от 85 до 250 фунтов стерлингов , в зависимости от качества деталей, а также от почасовой ставки гаража.

    Получить котировки

    Узнать больше по теме:

    Различные типы амортизаторов и их частей

    Источник: http://www.ebay.com

    Производители автозапчастей производят различные типы амортизаторов. Тип для использования в транспортном средстве зависит от многих факторов.

    Автомобильные амортизаторы управляют движением пружин подвески. Это помогает улучшить качество езды и повышает устойчивость автомобиля. Амортизаторы также продлевают срок службы шин и других компонентов подвески.

    В этой статье мы рассмотрим различные типы амортизаторов и детали, из которых они изготовлены.

    Различные типы амортизаторов

    Автомобильные амортизаторы развивались на протяжении многих лет и стали тем типом, который используется сегодня. Различают пневматические или воздушные амортизаторы и гидравлические амортизаторы.

    Пневматические амортизаторы рассеивают энергию действия пружины подвески, выпуская нагретый воздух в атмосферу.

    В гидравлических амортизаторах нагревается вязкая жидкость.Поскольку жидкость не может покинуть трубку, выделяемое тепло отводится через корпус амортизатора.

    Гидравлические амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов и являются предметом данной статьи.

    У нас также есть стандартные и усиленные амортизаторы. Стандартные амортизаторы соответствуют требованиям многих автомобилей. Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации отличаются более прочной конструкцией, более качественным маслом, более прочными уплотнениями и рядом других преимуществ.

    Вот различные типы амортизаторов, используемых в современных автомобилях.Они классифицируются по конструкции и принципу работы.

    1. Двухтрубные амортизаторы

    Как следует из названия, двухтрубные амортизаторы состоят из двух разных трубок: внешней, которая образует корпус амортизатора, и внутренней, внутри которой движется поршень.

    Клапаны между двумя трубками и отверстиями в поршне облегчают движение масла при работе амортизатора.

    Двухтрубные амортизаторы являются наиболее распространенными из всех типов амортизаторов. Они также являются одними из самых доступных.

    Вы найдете эти амортизаторы в большинстве легковых и грузовых автомобилей.

    Несмотря на преимущества низкой стоимости, двухтрубные приклады имеют свои недостатки при использовании в автомобиле.

    К недостаткам можно отнести малоэффективность в тяжелых дорожных условиях.

    Если дорога слишком неровная, быстрые движения поршня вызывают перегрев масла амортизатора.

    Затем горячее масло становится газированным и пузырится, что приводит к снижению способности амортизатора контролировать колебания пружины.

    Двухтрубные амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации оснащены более прочными деталями и гидравлической жидкостью более высокого качества.

    При использовании в автомобиле ограничения вспенивания масла могут возникнуть не сразу.

    Однако это возможно только при движении по обычным дорогам. Проблема может возникнуть при длительных поездках по дорогам с серьезными дефектами.

    2. Однотрубные амортизаторы

    Однотрубный амортизатор состоит из одной трубки. Внутри трубки находится поршень и гидравлическая жидкость амортизатора.Трубка таких амортизаторов напрямую контактирует с атмосферой.

    Однотрубные амортизаторы имеют свои преимущества и недостатки.

    По сравнению с двухтрубными амортизаторами производство однотрубных амортизаторов обходится дороже. Поэтому они не так распространены в автомобилях. Эти типы шока лучше рассеивают тепло благодаря тому, что их тело подвергается воздействию воздуха.

    Газонаполненные/однотрубные амортизаторы

    Большинство современных амортизаторов относятся к этому типу.

    Газонаполненные амортизаторы состоят из газа, обычно азота, для предотвращения вспенивания гидравлического масла.Газ впрыскивается в трубку амортизатора во время изготовления, а место впрыска герметизируется.

    Газонаполненные амортизаторы не теряют эффективности, когда поршень быстро перемещается в масле, вызывая чрезмерный нагрев.

    Поэтому они подходят для автомобилей повышенной проходимости, которые движутся по длинным участкам неровных дорог. Они также широко используются в гоночных автомобилях.

    Преимущества газонаполненных амортизаторов имеют свою цену. Они одни из самых дорогих из-за необходимости плотных зазоров в трубе.Газонаполненные амортизаторы не следует путать с «воздушными амортизаторами».

    Пневматические амортизаторы используют отдельную камеру, содержащую воздух в качестве гидравлического масла.

    В этих типах амортизаторов клапан подает воздух в газовую камеру для опускания или подъема кузова автомобиля во время работы амортизатора.

    3. Амортизаторы с внешним резервуаром

    Источник: http://www.ebay.co.uk

    Это современные амортизаторы. Амортизаторы с внешним резервуаром имеют конструкцию, отличную от других типов.

    По сути, они представляют собой компактную и легкую конструкцию с небольшими зазорами.Корпус амортизатора соединен с внешним шлангом.

    Шланг передает гидравлическое масло к амортизатору из отдельного резервуара, который может быть удален или присоединен к амортизатору. Дизайн имеет ряд преимуществ.

    Наличие масла для амортизатора в отдельной камере помогает снизить нагрузку на колеса.

    Имеется достаточно места для расширения амортизаторного масла, что помогает защитить компоненты амортизатора от давления.

    Поскольку масло удерживается в другой части системы амортизаторов, амортизаторы с внешним резервуаром остывают быстрее, чем другие типы.

    Амортизаторы с внешним резервуаром изготавливаются для высокопроизводительных автомобилей, таких как раллийные автомобили.

    Они дороги, и их использование в обычных автомобилях может оказаться экономически невыгодным.

    Амортизаторы катушки над

    Это популярная конструкция, используемая во многих автомобилях.

    Амортизаторы Coil over, как следует из названия, имеют спиральную пружину, окружающую корпус амортизатора.

    Амортизатор с винтовой пружиной обладает многими преимуществами.

    Катушка способствует усилению рабочего действия ударника, что делает устройство одним из самых эффективных.Амортизаторы винтовой пружины также можно регулировать. Их можно удлинить или свернуть в соответствии с желаемой высотой посадки.

    Детали амортизатора

    Хотя амортизаторы различаются по конструкции и принципу действия, основные детали остаются одинаковыми. Вот схема деталей амортизатора, показывающая компоненты, составляющие внешнюю и внутреннюю секции.

    Источник: https://acurazine.com/forums

    Детали амортизатора Название и назначение

    Крепления амортизатора

    Крепления амортизатора — это детали, которые обеспечивают защиту от ударов кузова и подвески автомобиля.Есть верхнее и нижнее крепление. Оба они могут иметь одинаковую конструкцию с «ушком», в которое вставляются втулка и болт.

    В популярной конструкции имеется «проушина» для нижнего крепления и «штифт» для верхнего крепления.

    Втулка амортизатора

    Расположены на креплениях. Обычно изготавливаемые из резины или уретана, втулки поглощают вибрации и разделяют металлические детали, предотвращая шум и износ. Втулки входят в число компонентов амортизатора, которые можно заменить.

    Спиральная пружина амортизатора

    Некоторые типы амортизаторов имеют винтовую пружину как часть узла амортизатора. Они широко известны как спиральные амортизаторы или пружинные амортизаторы.

    Хотя этот тип амортизатора выглядит как амортизационная стойка, его не следует путать с таковой.

    Поршень амортизатора и шток поршня

    Поршень амортизатора содержит клапаны или отверстия. Работа амортизатора вращается вокруг движения масла через эти проходы.

    Часть штока поршня направляет поршень внутри цилиндра амортизатора.

    Цилиндр амортизатора

    Это трубка, образующая корпус амортизатора. Он содержит компрессионное масло и образует трубку, внутри которой движется поршень амортизатора.

    Болты амортизатора

    Крепежи, крепящие амортизатор к кузову автомобиля с одного конца и подвеску с другого конца. Они должны быть затянуты с правильными значениями крутящего момента. Недостаточная затяжка может привести к ослаблению амортизаторов, которые не работают должным образом.

    Другие основные детали автомобильных амортизаторов включают:

    Масляное уплотнение — уплотнение, предотвращающее вытекание масла из трубки амортизатора во время работы. Это также предотвращает попадание загрязнений в трубку.

    Масляная направляющая- масляный канал для обеспечения плавной работы амортизатора

    Штоковая направляющая- обеспечивает плавное движение штока поршня.

    Газообразный азот и газовая камера — Газ, содержащийся в камере внутри камеры сжатия или цилиндра.Предотвращает образование пузырьков в масле.

    Шайбы и пластины- прокладки , которые составляют важную часть деталей амортизатора.

    Что такое втулка амортизатора и как она работает?

    Источник: http://www.extremekartz.com

    Втулка амортизатора — это деталь, которая образует поверхность контакта между амортизатором и кузовом автомобиля.

    Предотвращает прямой контакт металлических частей.

    Втулки также помогают гасить вибрации, возникающие в результате вертикального движения колес на неровных дорогах.

    Втулки амортизатора находятся на обоих концах устройства.

    Втулки изготовлены из резины, но в основном из синтетического каучука, называемого полиуретаном. Резиновые втулки амортизатора обладают тем преимуществом, что обеспечивают более мягкую амортизацию и лучшее снижение вибрации и шума.

      Полиуретановые втулки амортизатора , с другой стороны, более прочные и приятные на ощупь. Они также служат дольше, чем резиновые втулки. Однако полиуретановые втулки требуют смазки, в отличие от резиновых.

    Для установки амортизаторов с резиновыми втулками требуется квалифицированный специалист, чтобы избежать повреждений. Монтаж уретановых амортизаторов можно сделать своими руками.

    Втулки подвержены износу из-за постоянных перемещений амортизаторов.

    Когда это происходит, начинают проявляться признаки износа втулок.

    Симптомы более или менее одинаковы для всех типов амортизаторов, от передних втулок амортизаторов мотоциклов до втулок задних амортизаторов легковых и грузовых автомобилей.

    К ним относятся чрезмерный отскок и вибрации.

    Что такое крепления амортизаторов и как они работают?

    Амортизаторы крепятся к шасси одним концом, а к оси — другим.

    Крепление амортизатора крепит амортизатор к автомобилю.

    Крепление может быть типа «проушина» или типа «шпилька». «Проушины» имеют отверстие и болт, который проходит через него. Крепление «шпилька» состоит из резьбового вала, на который крепится гайка.

    Крепления амортизаторов имеют срок службы и со временем изнашиваются.Изношенные амортизаторы создают проблемы с управляемостью автомобиля, делают его небезопасным и неудобным.

    К счастью, эти детали можно заменить. Их замену можно сделать даже своими руками, если у вас есть комплект крепления амортизатора.

    Комплект содержит все компоненты, необходимые для замены креплений.

    Заключение

    Амортизаторы выполняют важнейшие функции в системе подвески автомобиля.

    Важно понимать различные версии этих автозапчастей.А также компоненты, из которых они состоят.

    Информация, содержащаяся здесь, должна быть отправной точкой.

    Он предназначен для ознакомления с типами амортизаторов, используемых в современных автомобилях.

    Крепление амортизатора Renault original 8200222463 — ПОДВЕСКА-РУЛЕВАЯ

    RENAULT RENAULT RENAULT 1.6 RENAULT .9 DCI (JM14)

    28

    28 110 RENAULT RENAULT 2.0 RENAULT RENAULT

    9000 9000 9000 9000 9000 RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT 110 RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT 2,0 RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT 110 RENAULT RENAULT 2,0 RENAULT

    10425 . DCI

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 .4

    RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT .6

    RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT 110 RENAULT RENAULT RENAULT 2,0 RENAULT RENAULT RENAULT 1,4 RENAULT RENAULT RENAULT 925 RENAULT RENAULT RENAULT 1.6 RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT 110 RENAULT 0 RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT RENAULT

    Производ.

    Модель

    Тип

    Год

    код двигателя

    HP

    RENAULT

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    1 .5 DCI (JM02, JM13)

    2004/04 ->

    K9K 728, K9K 729

    101

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.5 DCI (JM1E)

    2005/05 ->

    K9K P 732, K9K 728

    106

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_ )

    1.6

    2004/04 ->

    K4M 761, K4M 782

    113

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    2006/06 ->

    K4M 788

    105

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 DCI (JM0G, JM12, JM1G, JM2C)

    2004/04 ->

    F9Q 812

    120

    9000

    9000

    9000

    9000 2 9000
    9000 2 9000
    9000 9000
    9000 2 9000

    2005/05 ->

    F9Q J 803, F9Q EE 804, F9Q 816, F 9928

    131

    131

    1

    5928

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 25 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . JM0 / 1_)

    1.9 DCI (JM15)

    2005/05 ->

    F9Q Е 804

    GRAND SCENIC II (JM0 /1_)

    2.0

    2004/04 ->

    F4R 770, F4R 771

    135

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    2004/04 ->

    F4R 776

    163

    GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

    2.0 DCI (JM1K)

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 721

    150

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.4 16V

    2003/10 ->

    K4J 732

    9924

    . (BM0B, CM0B)

    2002/11 ->

    K4J 730, K4J 740

    9000 2 98

    9000 2

    9000 2 9000
    .

    1.5 DCI

    2003/10 ->

    K9K 729

    101

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2005/05 ->

    K9K 724

    86

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2005/05 ->

    K9K 732, K9K 734

    4

    .5 DCI

    2007/01 ->

    K9K 728

    103

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.5 DCI (BM0F, CM0F)

    2002/11 ->

    K9K 722

    82

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.6

    2005/06 ->

    K4M 788

    105

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.6 16V

    2007/01 ->

    K4M 760

    112

    Renault

    4

    .

    2007/01 ->

    105

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2004/03 ->

    F9Q 808

    92

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 803, F9Q 816

    131

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 818

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2002/11 — 2005/12

    F9Q 808

    90

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2006/01 ->

    F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

    115

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    1.9 DCI (BM0G, CM0G)

    2002/11 ->

    F9Q 750

    120

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2006/08 ->

    230

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2.0 16V (BM0U, CM0U)

    2002/11 ->

    F4R 770

    135

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2.0 16V Turbo

    2004/05 ->

    F4R 776

    163

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2.0 DCI

    2007/01 ->

    M9R 724

    173

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2.0 DCI ( BM1K, CM1K)

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 722

    150

    Megane II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

    2.0 Renault Sport

    2004/05 ->

    F4R 774, F4Rt 774

    224

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2005/05 ->

    K9K 724

    86

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2006/03 ->

    K9K 732

    106

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2007/01 ->

    K9K 728

    103

    .6

    2003/09 ->

    K4M 760, K4M 761

    113

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1,6

    2005/06 ->

    K4M 788

    105

    .6 16V

    2007/01 ->

    K4M 760, K4M 761, K4M С 813, K4M

    112

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2003/09 ->

    F9Q 800

    120

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_ )

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 803

    131

    .

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2006/01 ->

    F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

    115

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    2003/09 ->

    F4R 770, F4R 771

    135

    Megane II Coup,-Cabriolet (EM0 / 1_)

    2.0 16V Turbo

    2004/05 ->

    F4R 776

    163

    9000

    9000

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 722

    9000 2 9000
    9000 2 9000

    2003/08 ->

    K4J 730, K4J 740

    98

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2003/08 ->

    K9K 722

    82

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2004 / 02 ->

    K9K 728, K9K 729

    101

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2005/05 ->

    K9K 724

    86

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.5 DCI (KM13)

    2007/01 ->

    K9K 728

    103

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.5 DCI (KM16, KM1E)

    2005/05 ->

    K9K 732, K9K 734

    9000 9000

    9000

    9000

    9000 2 9000

    2003/08 ->

    K4M 760, K4M 761

    113

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.6 16V

    2007/01 ->

    K4M 760, K4M 761, K4M D 812

    112

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1 .6 16V Привет-Flex

    2008/02 ->

    K4M 762

    105

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2003/08 ->

    F9Q 800

    120

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2004 / 03 ->

    F9Q 808

    92

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 803

    131

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 818

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2004/04 — 2005/12

    F9Q 808

    90

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 818

    115

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    2003/08 ->

    F4R 770, F4R 771

    135

    Megane II комби (KM0 / 1_)

    2.0 DCI

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 722

    150

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.4

    2003/09 ->

    K4J 732

    82

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    2003/09 ->

    K4J 730, K4J 740

    98

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2003/09 ->

    K9K 722

    82

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2004/02 ->

    K9K 729

    101

    MEGANE II седан (LM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2005/05 — >

    K9K 724

    86

    Renault

    MEGANE II SEDAN (LM0/1000 9000

    5

    5

    5925

    5925

    .5 DCI

    2005/05 ->

    K9K 732

    106

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.5 DCI

    2007/01 ->

    K9K 728

    103

    Renault

    MEGANE II II SEDAN (LMAULT.

    K4M 760, K4M 761

    113

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.6

    2003/09 ->

    K4M 768

    102

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    2005 / 05 ->

    K4M 762

    105

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.6 16V

    2007/01 ->

    K4M D 812, K4M 812

    112

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2004/03 ->

    F9Q 808

    92

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2005/05 ->

    F9Q 803

    131

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2003/09 — 2005/12

    F9Q 808

    90

    Renault

    MEGANE II SEDAN (LM0/11059928

    28928

    MEGAN9 DCI (LM0G, LM1G, LM2C)

    2003/09 ->

    F9Q 800

    120

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    1.9 DCI (LM14, LM1D)

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 818

    Megane II седан (LM0 / 1_ )

    2.

    2003/09 ->

    F4R 770, F4R 771

    135

    Megane II седан (LM0 / 1_)

    2.0 DCI

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 722

    150

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)

    2003/06 ->

    K4J 730, K4J 740

    98

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.5 DCI (JM02, JM13)

    2003/11 ->

    K9K 728, K9K 729

    101

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.5 DCI (JM0F)

    2003/06 ->

    K9K 722

    82

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1 .5 DCI (JM16)

    2007/01 ->

    K9K 728

    103

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.5 DCI ( JM1E)

    2005/05 ->

    K9K P 732, K9K 732

    106

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.5 DCI (JM1F)

    2005/05 ->

    K9K 722, K9K 724

    86

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.6

    2006/06 ->

    K4M 788

    105

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.6 (JM0C, JM0J, JM1B )

    2003/06 ->

    K4M 761, K4M 782

    113

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.6 16V (JM1R )

    2007/01 ->

    K4M 9 766, K4M С 813, K4M 812

    112

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 D

    2006/06 ->

    F9Q J 803, F9Q 812

    116

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 DCI

    2003/06 ->

    F9Q 804

    125

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 DCI (JM12, JM0G)

    2003/06 ->

    F9Q 812

    120

    Renault

    4 (JMALS 9000 9000.II II.IIAIRIC/1000.II II.9 DCI (JM14)

    2005/05 ->

    F9Q J 803, F9Q 804

    131

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 DCI (JM15)

    2005/05 ->

    F9Q Е 804, F9Q 803

    110

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    2.0 (JM05, JM1N)

    2003/06 ->

    F4R 770, F4R 771

    135

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    2.0 16V Turbo (JM0W)

    2004/05 ->

    F4R 776

    163

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    2 .0 DCI (JM1K)

    2005/09 ->

    M9R 700, M9R 721

    150

    196051928

    . Сделать модель Шевроле Корвет
    Ряд Тело Примечания Год 1964,1965,1966,1967,1968,1969,1970,1971,1972,1973,1974,1975,1976,1977,1978,1979,1980,1981,1982
    Сделать модель Chevrolet Corvette Коллекционное издание Ряд Тело Примечания Коллекционное издание, спортивное купе Год 1982
    Сделать модель Автомобиль Chevrolet Corvette Pace Ряд Тело Примечания Пейс-кар, спортивное купе Год 1978
    Сделать модель Шевроле Корвет Стандарт Ряд Тело Примечания Спортивное купе Год 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982
    Сделать модель Шевроле Корвет Стингрей Ряд Тело Примечания Стинг Рэй Кабриолет Год 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975
    Сделать модель Шевроле Корвет Стингрей Ряд Тело Примечания Спортивное купе Sting Ray Год 1963,1964,1965,1966,1967,1968,1969,1970,1971,1972,1973,1974,1975,1976,1977,1978,1979,1980,1981,1982
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.