Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Содержание

Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Двигатель
  • Перелив масла при замене — последствия?

  1. 27.11.2010, 23:10 #1

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.


  2. 27.11.2010, 23:29 #2

    Грозить может только тем, что выдавит сальники, при больших оборотах. Самый «грязный» способ как слить масло, это немного открутить масленный фильтр — и не заводя машину (крутить стартером 2-3 сек.) немного слить. Этот способ плох тем что двигатель потом грязный по стенке.

  3. 27.11.2010, 23:29 #3

    Значительный перелив чреват выдавливанием сальников. 100 грамм — думаю ничего страшного. Имхо. Но я б на твоем месте слил лишок,чтоб не рисковать.

  4. 27.11.2010, 23:36 #4

    Сообщение от Eugene omsk

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Моторное масло на шупе должно быть между «L» и «H» ( по середине). До отметки «H» еще пойдет, а выше, как у Вас написано на 5 мм, — это черезчур.

  5. 27.11.2010, 23:37 #5

    тоже переливал около 150 -200 грамм. Двиг был QG18DD ничего не поизошло, крутил максимум 4000-4500. больше никогда. Потом (килиметров через 5000-6000) уровень стал до нормы и фсё….

  6. 27.11.2010, 23:44 #6

    так то это не есть ГУД! на улице морозец-сальники все возможные меняют свойство тепло холод,наваливать будешь газу сальники начнет выдавливать-лишнее масло будет искать выход…в первую очередь коренной и из сальников свечных колодцев(клапанная крышка) если конечно же двиг будешь раскручивать 3-4т.оборт… я посоветую не тянуть судьбу а слить например ослабить масляный фильтр и закрутить,или через щуп капельницой дело за тобой!

  7. 28.11.2010, 07:52 #7

    Сообщение от Eugene omsk

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

    При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.

    Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.


  8. 28.11.2010, 23:08 #8

    Как то на старой машине(ниссан санни) тоже перелилш масла,тк стояла неровно,когда обнаружил что лишка,не стал ничего мудрить а просто открутил чуть сливную пробку в картере двигла и слил грамм сто,конечно по инструкции на пробке стоит одноразовая шайба,но делал так не раз и ничего не произошло.И безусловно можно и перечиленными способами привести уровень в норму,думаю только чего заморачиваться со шлангами и прочими делами,и тем более с фильтром,впрочем кому как нравится.

  9. 28.11.2010, 23:20 #9

    Да ни чем не грозит такой перелив.
    Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

  10. 28.11.2010, 23:50 #10

    Сообщение от AyBolit

    Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

    Смотри три поста выше. 100 — 200 грамм последствий не дадут!

« P11 1999г QG 18 провалы при разгоне. | Проблема с динамикой, расходом топлива на sr20de P11GT

»

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 12. 10.2013, 21:55

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:19

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:25

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

Перелил Масло В Двигатель Чем Чревато – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?

Если перелить масло в двигатель, произойдет катастрофа. То же самое касается и низкого уровня масла в машине. Что будет в первом и во втором случае, читайте далее.

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» это два уровня масла.

Измерительный щуп

После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

Нормальный уровень масла

Последствия перелива

Если уровень масла выше нормы, происходит деформация герметизирующих частей. Вследствие того, что эти элементы не могут отвечать за качество своей работы, случаются протечки. Тогда давление снижается, а расход моторного масла значительно увеличивается.

В момент резкого подъема давления, в систему происходят ритмичные выбросы и при этом:

  • заливает свечи;
  • начинаются проблемы с зажиганием;
  • возрастает расход топлива в автомобиле;
  • возникает падение мощности.

Если моторное масло затопило датчик расхода топлива, он начинает «глючить» и выдавать ложные показания. Это приведет к тому, что система будет тратить дополнительные ресурсы.

Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня, даже если немного, узнаем из видео от канала TexnoFun.

На этом проблемы не заканчиваются. Высокий уровень расхода масла в моторе опасен и приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образовывая пузырьки воздуха, он снижает однородность среды, получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах. Вследствие их неправильной работы, нагрузка на остальные элементы и узлы системы увеличивается, и детали быстро выходят из строя.

 


Что делать если перелили масло выше max отметки на щюпе.

По ошибке перелил масло в ДВС. Решил сам исправить свою ошибку. Вот так я откачал масло из двигателя.

При увеличении давления на масляной насос, его шестерни быстро изнашиваются, а пузырьки воздуха переносят грязь из поддона картера дальше по системе, как вредоносный вирус, который передается капельным путем от больного человека к здоровому. Процесс «заражения» передается дальше и загрязняет масляный фильтр.

Если у двигателя повышен выработанный ресурс, такая машина подвергается большей опасности, чем моторы с низкими показателями. Опасно тем, что они мгновенно реагируют на перелив моторного масла, даже если это всего несколько миллиметров. Начнутся протечки из-под сальников, и затем случится катастрофа.

Если превысить уровень даже на чуть-чуть, не стоит наивно ждать, когда масло выгорит. Небольшое повреждение приводит к глобальным проблемам. Если водитель залил много масла, лучше сразу убрать избыток. Почему нельзя переливать масло в двигатель, узнаем из видео от Файно інтернет-магазин.

Причины превышения уровня

  1. Главная причина превышения уровня – рассеянность водителя или специалиста, который занимался этим делом. Если при замене жидкости до конца не избавиться от отработки, излишки могут привести к проблемам. Даже если это будет 0,2 л жидкости, нужно терпеливо дождаться, когда масло вытечет полностью. Для увеличения качества лучше воспользоваться вакуумной откачкой, что увеличит продуктивность работы и снизит риск остатка.
  2. При попадании в двигатель мусора и при образовании нагара происходит снижение компрессии. Чтобы избавиться от проблемы повышения, нужно совершить раскоксовку двигателя, и если это занятие не принесет результатов, нужно проверить клапаны и зазоры на предмет их герметичности. Посещение СТО не будет лишним.
  3. Если износились сальники, уровень моторного масла может подскочить. Признаком выхода детали из строя является сизый выхлоп.
  4. Когда в системе забит клапан, отвечающий за разделение мотора от среды, давление возрастает, а потому растет уровень масла. Чтобы избавиться от проблемы, нужно очистить вентиляцию от излишков и грязи.

Если вопрос остается нерешенным, нужно полностью диагностировать мотор на наличие ошибок и поломок. Причины повышенного расхода масла в двигателе узнаем из видео от Avtosferaomsk.

Способы устранения перелива

Как слить немного масла из двигателя, если оно залито выше уровня? Избежать проблем можно при помощи нижеописанных способов.

Смывка лишнего масла c помощью шприца

Чтобы снизить избыточный уровень, можно воспользоваться медицинскими инструментами: шприцем и трубкой из-под капельницы.

  1. Соединяем конец трубки с подготовленным шприцем.
  2. Второй конец опускаем в отверстие щупа.
  3. Откачиваем излишки масляной жидкости.

Отсос масла шприцем

Этот способ некоторые водители упрощают, вместо того, чтобы воспользоваться импровизированным насосом , производят всасывание масла ртом.

Галерея «Что делать, если ты перелил масло в движок»

Чем чреват перелив масла в двигатель, мы уже знаем, теперь нужно узнать, что делать, чтобы решить эту проблему.

Главное – избежать опасность максимального значения. После того, как масляной щуп показал нужный уровень масла, операцию можно завершить.

Влияние высокого уровня масла на работу двигателя выясним из видео от автора Avtosferaomsk.

Ликвидация лишней смазки через слив

Чтобы уменьшить уровень масла в двигателе при переливе через сливное отверстие, нужно заранее подготовить несколько ненужных тряпок и емкость для слива.

  1. Поставить машину на эстакаду или яму.
  2. Заглушить мотор и дать ему остыть, чтобы избежать ожогов от слива горячего масла.
  3. Снимаем с отверстия для слива масла пробку.
  4. Спускаемся под машину и ставим под слив банку, подготовленную для жидкости.
  5. Снимаем пробку и ждем около тридцати минут, пока не избавимся от излишек.
  6. Возвращаем пробку на место.
  7. Заливаем необходимое количество моторного масла назад в двигатель. Водитель, если налил масло правильно, теперь избежит многих проблем.

Заключение

Перелив масла, как и его «недобор», грозит для двигателя и других элементов автомобиля следующим:

  1. Уровень масла в машине следует всегда контролировать. Особенно если это ресурсоемкая машина. Перед поездкой в горную местность нужно проверить уровень, потому что, если в системе будет недостача масла, при подъеме вверх насос будет всасывать лишь воздух.
  2. Лучший показатель уровня масла – заданный производителем. Это отметки «min» и «max» на щупе. От максимума ¾ хороший показатель.

Видео «Секреты ВАЗ: все о ММ»

Как убавить уровень масла в двигателе ВАЗ, если он повысился, и на сколько можно превысить его, узнаем от канала РМ.

Post Views: 327

 

Перелил масло в движок при замене! — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   bizl

Отправлено 14 November 2013 — 12:27

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил — сегодня пришел проверил по щупу — перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой — опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 14 November 2013 — 12:34

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил — сегодня пришел проверил по щупу — перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой — опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

Сливай и срочно. Перелив опаснее чем недолив. На яму, пробку выкрутил, в чистую посуду собрал сколько пожелал, пробку вкручиваешь при льющемся масле. Долил по метке. Руки по локоть в масле, морда тоже. Или сливаешь всё, заливаешь столько нужно. Посуда подольше, руки и морда чистые.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено 14 November 2013 — 12:36

Сливать надо, а вообще проще его откачать через щуп.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Отправлено 14 November 2013 — 12:37

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно. Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 12:46

если нет желания ехать на СТО, покупаешь большой шприц и к нему трубочку сантиметров 30-50, и через щуп просто отбираешь, ничего сложного просто нужно немножко времени, а перелив, это плохо, могут быть неприятные последствия

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 12:49

  • Marlon и ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено 14 November 2013 — 12:57

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно. Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

Вакуум где взять под домом?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

Отправлено 14 November 2013 — 13:00

на невысоких оборотах двигателя доезжаешь до ближайшей СТО с вакуумной заменой масла.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Отправлено 14 November 2013 — 13:03

Вакуум где взять под домом?

Пройтись по ближайшим точкам замены масла или СТО.
А вообще совет с шприцом и трубкой самое то!
Токо не спрашивайте «А де взять шприц под домом?» — в аптеке шприц + капельница!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   AxiD

Отправлено 14 November 2013 — 13:10

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 14 November 2013 — 13:14

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

Сальники коленвала повыдавливает, а их менять — это ой ой ой. ..

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 13:16

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

ну, для начала, выдавливанием через сальники, затем прохода через сопун во впускной коллектор и одно из самых неприятных, когда, поршня подхватывают масло, у меня на дизеле однажды так случилось- движок пошёл в разнос, ели заглушил а мог бы вспыхнуть, всё перечисленное , бывает крайне редко но всё же……

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 13:18

  • БармалеЙ и ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Bodi

Отправлено 14 November 2013 — 13:22

Если сливать, то на холодном двигателе. Осторожно открутить пробку, но не убирать ее полностью. Откапать/слить сколько нужно и закрутить пробку. Посудина куда сливать масло — пластиковая канистра с вырезанным боком. Но все равно маслом придется запачкаться.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   AxiD

Отправлено 14 November 2013 — 13:30

Про перелив понял. Спасибо

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   bizl

Отправлено 14 November 2013 — 13:34

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 13:36

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 13:37

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 14 November 2013 — 13:49

Попадал в такое (перелив масла) не единожды. Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 14 November 2013 — 13:51

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Так для чего это, поясните тайный смысл прогреть даеще и до 40 град, если надо всего лишь отлить 1,4 от общего объема. Масло то новое, еще не работавшее, самый верный вариант это отсосать шприцом через трубку и в место контрольного шприца. Потом замеряем уровень и заводим. Так ездить нельзя однозначно, еслиб немного перелить, так то ладно, а более литра это уже опасно.

Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

вместе одну и ту же мысль написали в одну минуту — (дурак чтоль родился?…)

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 14 November 2013 — 13:59

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Сообщение отредактировал Rut: 14 November 2013 — 14:01

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 14 November 2013 — 14:00

перелив на 1/4 уровня выше верхней метки.

Поясню еще один момент.Перелив на 1/4 выше уровня это отнюдь не перелив на 1/4 емкости картера.Щуп устроен так чтоб показывать наименьшее изменение объема.Не знаю,как на других машинах но у меня на Ниве-перелив на 1/4 это где то 200-250мл лишних при объеме картера 3. 75литра.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 14 November 2013 — 14:04

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Хорошо подумал что проще? Шприцом даже заводить не надо, в аптеку максимум сходить и никуда не надо заводиться, греться, ехать, искать эстакаду, лезть откручивать, искать ключи — ты хорошо подумал что проще?

  • Наверх

Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой .

.. Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эшли

на 17 декабря 2017 г.

Заливая масло в машину, я немного пролил его за борт. Я использовал бумажное полотенце, чтобы впитать все, до чего мог дотянуться. Должен ли я беспокоиться о чем-либо? Он просто сгорит или что-нибудь повредится?

Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Это не должно повредить чему-либо, однако вы можете заметить белый дым, когда двигатель нагревается и масло сжигается со стороны двигателя, где это было пролито. Обычно это продолжается до тех пор, пока оставшееся разлитое масло не сгорит полностью. Если дым продолжается в течение длительного периода времени, я бы посоветовал обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что нигде нет утечек масла.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как вы проверяете ремни безопасности?

Как и большинство других компонентов вашего автомобиля, вы должны регулярно проверять свои ремни безопасности, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не представляют угрозы для вашей безопасности. Вот что вам нужно сделать: Медленно вытяните ремень…

Коробка передач издает жужжащий звук

Это распространенная проблема с коробками передач Mazda. Есть добавка, которую я рекомендую для решения этой проблемы. Это называется «мгновенное исправление дрожи». Он поставляется в маленьком красном тюбике, и, хотя он может быть дорогим, он обычно решает Mazda…

Индикатор Check Engine

Ух ты… Проехал 329 000 миль на своем Chevrolet Uplander. Предполагая, что вы все еще используете свой оригинальный двигатель, это долгоживущий автомобиль. Если у вас горит индикатор Check Engine, YourMechanic будет использовать электронный инструмент для поиска кодов, чтобы загрузить коды DTC…

Проблемы с запуском и ускорением

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем GMC S15 1986 года. Вы не говорите, у вас автоматическая или механическая коробка передач, поэтому я не уверен, как помочь вам с вашей проблемой переключения передач. Что касается производительности двигателя…

Установка тяги на редуктор рулевого управления с усилителем

Здравствуйте, редуктор руля с усилителем и тяга являются важными компонентами рулевого управления на вашем GMC Yukon 2001 года. Рычаг сошки должен быть правильно затянут, чтобы он правильно сидел на шлицах, предотвращая его ослабление с течением времени. Обычная…

Чрезмерный расход топлива

Здравствуйте. Чрезмерно высокая корректировка подачи топлива и снижение эффективности использования топлива могут быть вызваны многими причинами. Если вы уже заменили вышеупомянутые компоненты, я бы перешел к изучению системы управления двигателем автомобиля. Регулировка подачи топлива…

У моей жены сорвало маслозаливную крышку, и масло залило весь двигатель. У машины нет мощности. Когда я подключу соединительные кабели, он поднимется, но wo

Привет. Этот симптом может быть вызван засорением системы PCV (https://www. yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement) или, что более вероятно, серьезным прорывом картерных газов, когда продукты сгорания продувают масло. из картера и до клапанных крышек. Это может быть вызвано поломкой…

Подойдет ли более новый 6l80e на мой 07 yukon denali 6.2l

Я просмотрел два приложения. Две трансмиссии внутренне различаются, и, в частности, модуль управления трансмиссией и PCM на вашем Yukon 2007 года не будут совместимы с элементами управления (аппаратными и программными), используемыми на Chevrolet 2013 года…

97 jeep wrangler 2.5 запустится тогда выключается на холостом ходу

Привет. То, что вы описываете, типично для ограничения подачи топлива, обычно вызванного либо грязным топливным фильтром, неисправным топливным насосом, либо забитыми топливными форсунками. Также часто встречаются поврежденный ДМРВ, грязный воздушный фильтр…

Статьи по Теме

Jeep Cherokee 2014 года против Jeep Wrangler 2014 года: какой купить?

Рынок внедорожников переполнен, но имя Jeep уже давно запомнилось. Внедорожники обычно строятся на шасси грузовика и обеспечивают общую управляемость грузовика, а не больше похожи на автомобиль, который…

Как выбрать Jeep Grand Wagoneer

Из-за недавнего всплеска популярности, Jeep Grand Wagoneer возвращается. Поскольку автомобиль производился только в шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и начале девяностых годов, большинство Jeep Grand Wagoneer больше не…

Лучшие автомобильные новости и истории: 1-7 октября

Утечка изображений BMW i5, ультра-люксовый джип, водородный Colorado Zh3, электрическое будущее Fisker, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


Не повредит ли двигатель залитый в радиатор моторным маслом?

Спросил

Изменено 4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 24k раз

У меня есть один вопрос; Я смотрел на эту машину, которую собирался купить, и в радиаторе было моторное масло. Я спросил ребят, почему он там, и он сказал, что у него недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы заполнить его, поэтому он использовал моторное масло. Долил в радиатор и залил переливной бачок с маслом.

Нанесет ли заполненный моторным маслом радиатор какой-либо ущерб двигателю в долгосрочной или краткосрочной перспективе?

  • масло
  • радиатор
  • течь масла
  • двигатели

4

Продавец не должен продавать автомобиль с маслом в системе охлаждения . Это предполагаемое «быстрое решение» должно было быть исправлено при первой же возможности. У ему промыть систему охлаждения и проехать еще несколько десятков километров на одометре, прежде чем даже рассматривать такой автомобиль.

Если продавец доливает в радиатор масло вместо воды, то он либо врет, некомпетентен, либо попался на обочине без других вариантов. Если оставить масло в радиаторе, каждый вариант будет более вероятным в порядке убывания.

1

Меня больше беспокоит, действительно ли моторное масло попадает в радиатор из двигателя.

Если это так, то это может указывать на поврежденную прокладку головки блока цилиндров, деформированную головку блока цилиндров или поврежденный масляный радиатор (если в автомобиле для охлаждения масла используется охлаждающая жидкость радиатора). Первые два элемента не так просто заменить или исправить. Третий не отстает.

Если вы считаете правомерным заявление продавца о доливке моторного масла в переливной бачок, то сам двигатель должен быть в порядке, но система охлаждения потребует тщательной промывки минимум .

1

Да, возможно, что некоторые уплотнения, предназначенные для защиты от воды и гликоля, могут быть повреждены.

Если вы заполните радиатор маслом, заведете машину и дайте ей поработать какое-то время, меня больше всего беспокоит повреждение уплотнений, которые были разработаны, чтобы выдерживать воду и гликоль.

Продукты на основе нефти могут повредить эти уплотнения, проникая в них и разрушая их. Я полагаю, что некоторые производители используют материалы, на которые не действуют нефтепродукты, а некоторые нет.

Это предположение с моей стороны, и у меня нет никаких ссылок, подтверждающих мою озабоченность.

Помимо возможности повреждения некоторых уплотнений, я не думаю, что моторное масло может повредить вашу систему охлаждения, просто находясь в радиаторе.

3

Странно — охлаждающей жидкостью двигателя является антифриз, разбавленный водой. Значит, продавец утверждает, что у него было масло, а не вода? Я бы не купил эту машину .

Продавцу промывка системы охлаждения по порядку, как вперед, так и назад, а затем заправка антифризом и чистой водой. Если моторное масло все еще появляется в воде охлаждающей жидкости, то масло перемещается из масляных каналов в водяные каналы. Проверьте крышку маслозаливной горловины на наличие белой кремообразной эмульсии, подобной этой

Это может быть вода, идущая в обратном направлении, в систему смазки.

Если это так, то наличие моторного масла в воде свидетельствует о повреждении двигателя.

Я считаю более вероятным, что двигатель заливал масло в охлаждающую жидкость. Конечно, может быть и так, что продавец залил какое-то очевидное дополнительное масло сверху, чтобы замаскировать неисправное уплотнение двигателя, ремонтировать дефект очень дорого.

2

Примите во внимание два фактора: вязкость масла может быть намного или намного выше, чем у обычно используемого антифриза (производные гликоля-полипропилена): решетка радиатора имеет трубки капиллярной толщины и гидравлический контур (насос, фильтр, резервуар… .) подготовлены для гораздо меньшей вязкости. Кроме того, масло будет становиться все более и более вязким по мере повышения температуры. .. до тех пор, пока холодная ночь (не такая уж холодная: чуть ниже 50º F) не станет полностью забитой (да: вокруг цилиндров вернется состояние низкой вязкости, но радиатор решетка… ну не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации).

1

Так как масло имеет более высокую вязкость, чем вода, я думаю, что оно может повредить водяной насос, потому что это создаст для него большую нагрузку. Кроме того, масло будет течь медленнее, чем вода, и это может привести к перегреву двигателя.

Вопрос, который я мог бы сделать сам, был бы таков: не могло ли это масло на радиаторе быть следствием поврежденной прокладки ГБЦ, которая переливает масло из системы смазки в систему охлаждения (тогда ребята могли бы импровизировать по пути любой плохой или худшее оправдание). Конечно, я купил 4 подержанных автомобиля, и я бы отклонил любого кандидата, у которого был oid в радиаторе: это означает неэффективную систему смазки и охлаждения. Я приобрету такую ​​машину в тот день, когда почувствую себя слишком счастливым.

Что произойдет, если вы нальете воду в автомобильное масло?

Мы слышали истории о людях, которые случайно залили водой масляный бак своих автомобилей. Мы также получили вопросы о том, что происходит, когда вода смешивается с моторным маслом. Давайте решим этот вопрос с помощью автомобильных экспертов.

Вода считается загрязнителем моторного масла и влияет на его характеристики. После загрязнения моторное масло не сможет эффективно смазывать движущиеся части двигателя. Это может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как поломка поршневых колец, повреждение камеры сгорания и клапанов головки блока цилиндров.

Продолжайте читать, чтобы мы могли объяснить, что произойдет с вашим автомобилем, когда вода попадет в моторное масло. Мы также расскажем вам, как узнать, произошло ли это с вашим двигателем, будет ли вода естественным образом испаряться, и что вам следует делать, если в вашем масле есть вода. Давайте начнем!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе?

Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя автомобиля. Он уменьшает трение между соприкасающимися поверхностями, чтобы они могли эффективно функционировать, не повреждая друг друга. Таким образом, эти компоненты не будут подвержены преждевременному износу.

Однако, когда масло смешивается с загрязняющими веществами, они влияют на его характеристики. Вода, какой бы чистой она ни была, считается одним из тех веществ, которые могут загрязнить моторное масло.

Масло и вода плохо смешиваются. Их молекулы отталкиваются друг от друга. Вот почему мы помещаем масло и воду в отдельные отсеки в двигателе нашего автомобиля.

Более плотная вода опускается на дно контейнера, а менее плотное масло всплывает на поверхность. При этом моторное масло денатурируется.

Не сможет эффективно выполнять свою работу по защите движущихся частей двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Проблемы, которые могут возникнуть в этой ситуации, включают повреждения поршневых колец, камеры сгорания, клапанов головки блока цилиндров и другие.

В нефтяном порту не должно быть воды, верно? Могут быть проблемы с компрессией, потому что воде некуда деваться. В конечном итоге это может привести к поломке поршневых штоков. Они могут вызвать пробоину в двигателе. Когда это произойдет, вы потеряете масло, и двигатель перестанет работать.

Вот почему важно никогда не смешивать воду с моторным маслом, чтобы избежать проблем с двигателем.

Как вода попадает в моторное масло?

Вода может попасть в масляный отсек автомобиля по-разному.

  1. Это может произойти из-за того, что вы случайно залили воду в этот порт. Пока это плохо, по крайней мере, вы сразу знаете, как это произошло.
  2. Это может быть из-за водяного конденсата. Это происходит при определенных температурах. Когда теплый воздух попадает на холодную поверхность двигателя, он конденсируется и оставляет капли воды. Это минимальное количество воды, которое может сгореть или испариться во время вождения.
  3. Это может быть связано с утечкой через порт охлаждающей жидкости вашего двигателя. Может быть трещина или пробитая прокладка. Это может быть разрушительным для вашего двигателя. Это может привести к застою масла и потере мощности.

Что делать, если в масло попала вода?

Если в масляном канале вашего двигателя есть вода, вам необходимо решить эту проблему как можно скорее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю. Как упоминалось выше, вам нужно моторное масло для смазки движущихся компонентов двигателя вашего автомобиля.

Без него они перетрутся друг с другом и моментально разрушят двигатель. Ваш автомобиль перестанет работать, и, что еще хуже, вам придется полностью заменить двигатель.

Не рекомендуется пользоваться автомобилем, если известно, что масло смешано с водой. Немедленно позвоните своему доверенному механику, чтобы отремонтировать ваш автомобиль.

Необходимо полностью слить масло и воду. Потом заливают новое моторное масло. Фильтр также следует заменить. Если есть трещины или неисправная прокладка, ее также следует исправить, чтобы остановить утечки.

Это должно помочь очистить систему от лишней воды. Но эксперты также советуют, чтобы вы снова меняли масло и фильтр после пробега 500 миль, чтобы быть в безопасности.

Сколько воды в масле — это плохо?

Как упоминалось ранее, вода может загрязнить моторное масло. Это ничтожно мало, если мы просто говорим о каплях, образующихся при конденсации. Тем не менее, это может быть плохо, если кто-то случайно нальет значительное количество воды в ваш масляный порт.

Нефть может переносить только определенное количество воды. Находясь в пределах этого уровня, масло сможет растворить молекулы воды. Однако, когда уровень воды превышает максимальную точку, масло становится насыщенным, денатурированным или, как мы это называем, загрязненным.

Это когда вы увидите разделение масла и воды. Эксперты называют это мутным, молочным или мутным маслом.

Хотя мы не можем сказать, сколько именно слишком много, но если количество воды в моторном масле делает его мутным, то вы точно знаете, что это плохо для вашего двигателя.

Кроме того, вода и масло вообще не должны смешиваться. Есть причина, по которой мы помещаем их в отдельные порты в двигателях нашего автомобиля. Это делается для того, чтобы уменьшить вероятность того, что вы будете смешивать их с другими жидкостями, веществами и частицами, которые могут помешать их функционированию в двигателе вашего автомобиля.

Как узнать, попала ли вода в двигатель?

Существует два простых способа определить наличие воды в моторном масле. Это делается с помощью щупа и сбора образца моторного масла.

Использование щупа

Вставьте щуп в масляный порт двигателя и вытащите его через несколько секунд. Явными признаками наличия воды в масле являются образование пузырьков воздуха на щупе или коричневатый осадок над уровнем масла. Вы также можете заметить, что масляный остаток густой и молочный.

Отбор проб масла

Возьмите ведро или контейнер. Откройте пробку, закрывающую масляный поддон, и возьмите небольшой образец моторного масла. Если вы помните уроки естествознания, то знаете, что вода опускается на дно отстойника, потому что она плотнее нефти. Когда образец имеет молочный или мутный цвет, вы знаете, что вода была смешана с вашим моторным маслом.

Это лишь некоторые из методов, которые можно использовать, если вы подозреваете, что в вашем масле есть вода. Как только вы подтвердите это, действуйте быстро, чтобы решить проблему, чтобы избежать проблем с двигателем вашего автомобиля.

Испаряется ли вода из моторного масла?

Как упоминалось ранее, капли воды, образующиеся при конденсации, естественным образом испаряются во время движения автомобиля. Однако, когда мы говорим о значительном количестве воды, то нет, она не испарится.

Не успокаивайтесь, думая, что вода испарится из-за высокой температуры двигателя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *