Nissan almera двигатель: Ниссан Альмера G15 – проблемы, двигатели, отзывы

Содержание

Двигатель Ниссан Альмера G15 — подробные характеристики

На все версии седана Ниссан Альмера ставился один единственный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. 145 Нм.

За время производства на Ниссан Альмера G15 устанавливался один единственный двигатель:

1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм
классический мотор с чугунным блоком и ременным грм


Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

Седан Almera G15 оснащался только одним мотором и это классический бензиновый двс Рено с чугунным блоком на 4 цилиндра, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм. Система фазорегуляции не применялась, зато присутствовали отдельные катушки зажигания. Агрегатировался этот мотор с 5-ступенчатой механикой Jh4 и 4-ступенчатым автоматом DP2.

Данный двигатель вцелом довольно надежен, но регулярно доставляет проблемы по мелочи: нередко выходят из строя датчики, катушки зажигания и термостат, часто встречаются течи, а еще регулярно плавают обороты мотора из-за пересыхания прокладок в дроссельном узле.

Также стоит внимательно следить за состоянием ремня ГРМ либо при обрыве загнет клапана.

Технические характеристики Ниссан Альмера с двс K4M

 1.6 л K4M МКП51.6 л K4M АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем 6 л K4M МКП5″>1598 см³1598 см³
Мощность102 л.с.102 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.7 с
Скорость (макс)185 км/ч
175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.5 л11.9 л
Расход трасса 6 л K4M МКП5″>5.8 л6.5 л
Расход смешанный7.2 л8.5 л

Дополнительные материалы

Как проводится замена ремня грм на таком моторе

Nissan Almera, N16 (2000 — 2006)

Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.

Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.

У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.

Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.

Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».

Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.

Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.

Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.

В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.

В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.

Что такое запуск двигателя Nissan Almera?

1 Ответ:

Часто задаваемые вопросы

  • С чем конкурирует Almera?

    Almera конкурирует с:

    Toyota Vios — от 77 200 ринггитов
    Honda City — от 74 191 ринггитов

    Подробнее

  • Какие функции есть у Almera?

    Новая Almera поставляется с системой ADAS (AEB, FCW) во всех вариантах, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, и системой доступа без ключа. Варианты более высокого класса получают поддержку Apple CarPlay (без Android Auto), 6 подушек безопасности, а самый дорогой вариант получает весь комплект ADAS Nissan Intelligent Mobility (NIM).

    Подробнее

  • Сколько стоит Nissan Almera?

    Текущий Nissan Almera по цене ниже:

    1,0 VL (AT) — RM 79,906
    1,0 VLT (AT) — RM 85,715
    1,0 VLP (AT) — RM 91,310

    Просмотр Подробнее

  • 999101010101010

    . Замок безопасности от детей Nissan Almera?

    Вот блокировка от детей и варианты Nissan Almera:

    Варианты 2018 Nissan Almera 1.5L E AT 2018 Nissan Almera 1,5L VL по адресу
    Блокировка по безопасности детей Руководство для задних дверей Руководство для задних дверей

    View Are Dore

  • 209

    1010.

    Вот передние тормоза и варианты Nissan Almera:

    Варианты 2018 Nissan Almera 1. 5L E AT 2018 Nissan Almera 1.5L VL 8 3 AT

    0051

    Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые

    Просмотреть еще

  • Что такое коробка передач Nissan Almera?

    Вот трансмиссия и варианты Nissan Almera:

    ALMERA ALMERA 1,5 л.0053
    Варианты 2018 Nissan Almera 1,5L E AT 2018 Nissan Almera 1,5L VL AT 20202050 ALMERA ALMERA 1,5 л. AT AT CVT

    Просмотреть больше

  • Доступен ли Nissan Almera с электронным контролем устойчивости (ESC)?

    Нет, система электронного контроля устойчивости (ESC) для Nissan Almera недоступна.

    Подробнее

  • Что такое складывающиеся боковые зеркала Nissan Almera?

    Вот складные боковые зеркала и варианты Nissan Almera:

    Варианты 2018 Nissan Almera 1. 5L E AT 2018 Nissan Almera 1.5L VL AT
    Folding Wing Mirrors N N

    View More

  • Does Nissan Almera has Cupholders?

    Да, Nissan Almera имеет подстаканники.

    Просмотреть больше

  • Есть ли у Nissan Almera передний кондиционер?

    Да, Nissan Almera имеет передний кондиционер, а именно: Nissan Almera 2018 1.5L E AT, Nissan Almera 2018 1.5L VL AT.

    Посмотреть ещё

Галерея Nissan Almera

Посмотреть ещё

Видео Nissan Almera

  • Сравнительный обзор Honda City и Nissan Almera 2020 года, какой из седанов B-сегмента лучше?

  • Все автомобили, которые мы тестировали в 2020 году, Proton X50, Almera, CR-V и т. д. Какой из них лучше??

  • 2020 Nissan Almera 1.0 VLT Отзыв владельца, он ждал машину 1 год!

  • 2020 Владелец Honda City отзывается о новом Nissan Almera Turbo, почему он выбрал City?

  • Обзор Nissan Almera Turbo VLT 2020 года в Малайзии, пойдете ли вы на 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель?

View More

Nissan Almera Comparrison

  • Nissan Almera

    RM 79,906

    VS

    Honda City

    9000 3

    9000 9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 3

  • 4 9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 3

    9000 9000 9000 3

    . 0003

    RM 79,906

    VS

    Toyota Vios

    RM 74,623

    Almera vs Vios

  • Nissan Almera

    RM 79,906

    VS

    Mazda 2 Sedan

    RM 100,870

    Almera vs 2 Sedan

  • Nissan Almera

    RM 79,906

    против

    Kia ​​Cerato

    RM 99,214

    Almera против Cerato

You May Like

  • .0003

    Обзор Nissan Almera

    Технические характеристики Nissan Almera

    Расход топлива Nissan Almera

    Цвета Nissan Almera

    Nissan Almera Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

    до 2006 г.

    По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

    Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России.

    Первое поколение (N15; 1995–2000 гг.)

     

    Nissan Almera 5-дверный хэтчбек

     

    Nissan Almera GX седан

     

    Nissan Almera 1.6 GX 3-дверный хэтчбек

    Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), табличка с названием которой использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением других вариантов отделки салона и линейки бензиновых двигателей.

    Мощность исходила от бензиновых двигателей 1,4 GA14DE и 1,6 GA16DE и дизельного двигателя 2,0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый двигатель SR20DE.

    Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке.

    В Великобритании Almera изначально продавалась компанией Nissan как «автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим: все модели в стандартной комплектации получали гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но большинство из них ничем не отличались от других моделей.

    Pre-facelift

    Флагманские модели для каждого объема двигателя:

    • 1.4 Si GA14DE
    • 1,6 СРи GA16DE
    • 2. 0 GTi SR20DE 140 л.с./131 фунт силы (двигатель GA с 1996 г., продается в обвесе и без обвеса)

    Все вышеперечисленное включало «высококачественные» бамперы с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски, начиная с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов), а также задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными).

    2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивно выглядящий» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками и более быстрой рулевой рейкой. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, на Si/SRi были добавлены передние сплиттеры, а у GTi в стандартной комплектации был универсальный боди-кит (хотя он был необязательным для 9-й модели).0353, а не

    имеют обвес), и теперь все губные спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки водителя на заднюю часть крыши и заменена на антенну типа «пчелиное жало». На GTi фары и передние указатели поворота фазы 2 имели черную окантовку.

    Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

    Второе поколение (N16; 2000–2006 гг.)

     

    Nissan Pulsar Q до фейслифтинга (Австралия)

    Выпущенный на рынок в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.

    Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird.

    Almera N16 была основана на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino.

    Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1,5 и 1,8, а также турбодизелем 2,2 с непосредственным впрыском (110 л.с. ) (YD22DDT) или турбодизель с общей топливной рампой (136 л.с.) (YD22DDTi). Almera также может быть оснащена турбодизелем 1,5 с общей топливной рампой (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно решился сотрудничать с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renault использовали общую механику. Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена электронной дроссельной заслонкой с электронным управлением.

    Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

    По сравнению с Almera предыдущего поколения модель N16 Almera значительно улучшила управляемость, сцепление с дорогой и динамику движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.

    В то время как Almera предыдущего поколения считалась просторной для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему можно считать довольно просторной и имеет преимущество большего багажника по сравнению с предыдущей Almera.

    Фейслифтинг

    Фейслифтинг Nissan Almera (Европа)

    В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

    Во-первых, передняя подвеска Almera со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Новая настройка подвески также показала, что кузов почти не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и чуть более жесткие характеристики пружин; хотя при обычном вождении не было потери комфорта при езде или повышения уровня шума. Ревизии подвески были выполнены таким образом, чтобы они вступали в игру только на верхнем краю динамической оболочки.

    Фейслифтинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

    Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему Nissan Bird-eye GPS. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​​​на SE, SVE и линейку, возглавляющую SXE (у которой также был переключатель для включения или выключения ESP).

    Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Производство

    Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения достигла шестого года производства, но по-прежнему активно продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная механическая пятиступенчатая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Производство Almera было прекращено 29 ноября 2006 г., но его не сразу заменили. Tiida была представлена ​​​​в нескольких странах в качестве замены модели в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Ирландия.

    Другие версии

    N16 (с 2006 г. по настоящее время)

    В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, а также второго поколения Nissan Almera. Он был обновлен в 2005 году, [ , ] , а с апреля 2006 , [ , ] он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре. и как Sunny B10 на Ближнем Востоке. [ . [ необходима ссылка ]

    N17 (с 2011 г. по настоящее время)

    В октябре 2011 г. компания Nissan выпустила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, которая получила название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), основанную на глобальной V-платформе компании. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет пятиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач. Это имя также используется для автомобилей в Малайзии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии.

    В 2013 году Nissan выпустил Latio под названием Almera на Филиппинах и в Малайзии.

    G11 (с 2012 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *