Двигатель Ниссан Альмера G15 — подробные характеристики
На все версии седана Ниссан Альмера ставился один единственный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. 145 Нм.
За время производства на Ниссан Альмера G15 устанавливался один единственный двигатель:
| 1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм |
| классический мотор с чугунным блоком и ременным грм |
Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4
Седан Almera G15 оснащался только одним мотором и это классический бензиновый двс Рено с чугунным блоком на 4 цилиндра, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм. Система фазорегуляции не применялась, зато присутствовали отдельные катушки зажигания. Агрегатировался этот мотор с 5-ступенчатой механикой Jh4 и 4-ступенчатым автоматом DP2.
Данный двигатель вцелом довольно надежен, но регулярно доставляет проблемы по мелочи: нередко выходят из строя датчики, катушки зажигания и термостат, часто встречаются течи, а еще регулярно плавают обороты мотора из-за пересыхания прокладок в дроссельном узле.
Технические характеристики Ниссан Альмера с двс K4M
| 1.6 л K4M МКП5 | 1.6 л K4M АКП4 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 6 л K4M МКП5″>1598 см³ | 1598 см³ |
| Мощность | 102 л.с. | 102 л.с. |
| Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.7 с |
| Скорость (макс) | 185 км/ч | |
| Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
| Расход город | 9.5 л | 11.9 л |
| Расход трасса | 6 л K4M МКП5″>5.8 л | 6.5 л |
| Расход смешанный | 7.2 л | 8.5 л |
Дополнительные материалы
Как проводится замена ремня грм на таком моторе
Замена ремня ГРМ.»>Nissan Almera, N16 (2000 — 2006)
Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.
Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.
У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.
Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.
Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».
Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.
Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.
Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.
Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.
В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.
Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.
В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.
Что такое запуск двигателя Nissan Almera?
1 Ответ:
Часто задаваемые вопросы
С чем конкурирует Almera?
Almera конкурирует с:
Toyota Vios — от 77 200 ринггитов
Honda City — от 74 191 ринггитовПодробнее
Какие функции есть у Almera?
Новая Almera поставляется с системой ADAS (AEB, FCW) во всех вариантах, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, и системой доступа без ключа.
Варианты более высокого класса получают поддержку Apple CarPlay (без Android Auto), 6 подушек безопасности, а самый дорогой вариант получает весь комплект ADAS Nissan Intelligent Mobility (NIM). Подробнее
Сколько стоит Nissan Almera?
Текущий Nissan Almera по цене ниже:
1,0 VL (AT) — RM 79,906
1,0 VLT (AT) — RM 85,715
1,0 VLP (AT) — RM 91,310Просмотр Подробнее
999101010101010 - 209
1010.
Вот передние тормоза и варианты Nissan Almera:
Варианты 2018 Nissan Almera 1.
5L E AT2018 Nissan Almera 1.5L VL 8 3 AT 0051
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые Просмотреть еще
Что такое коробка передач Nissan Almera?
Вот трансмиссия и варианты Nissan Almera:
Варианты 2018 Nissan Almera 1,5L E AT 2018 Nissan Almera 1,5L VL AT 20202050 ALMERA ALMERA 1,5 л. ALMERA ALMERA 1,5 л.0053AT AT CVT Просмотреть больше
Доступен ли Nissan Almera с электронным контролем устойчивости (ESC)?
Нет, система электронного контроля устойчивости (ESC) для Nissan Almera недоступна.
Подробнее
Что такое складывающиеся боковые зеркала Nissan Almera?
Вот складные боковые зеркала и варианты Nissan Almera:
Варианты 2018 Nissan Almera 1.
5L E AT2018 Nissan Almera 1.5L VL AT Folding Wing Mirrors N N View More
Does Nissan Almera has Cupholders?
Да, Nissan Almera имеет подстаканники.
Просмотреть больше
Есть ли у Nissan Almera передний кондиционер?
Да, Nissan Almera имеет передний кондиционер, а именно: Nissan Almera 2018 1.5L E AT, Nissan Almera 2018 1.5L VL AT.
Посмотреть ещё
. Замок безопасности от детей Nissan Almera?
Вот блокировка от детей и варианты Nissan Almera:
| Варианты | 2018 Nissan Almera 1.5L E AT | 2018 Nissan Almera 1,5L VL по адресу |
| Блокировка по безопасности детей | Руководство для задних дверей | Руководство для задних дверей |
View Are Dore
Галерея Nissan Almera
Посмотреть ещё
Видео Nissan Almera
Сравнительный обзор Honda City и Nissan Almera 2020 года, какой из седанов B-сегмента лучше?
Все автомобили, которые мы тестировали в 2020 году, Proton X50, Almera, CR-V и т. д. Какой из них лучше??
2020 Nissan Almera 1.0 VLT Отзыв владельца, он ждал машину 1 год!
2020 Владелец Honda City отзывается о новом Nissan Almera Turbo, почему он выбрал City?
Обзор Nissan Almera Turbo VLT 2020 года в Малайзии, пойдете ли вы на 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель?
View More
Nissan Almera Comparrison
Nissan Almera
RM 79,906
VSHonda City
9000 3
9000 9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 3
- 4 9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 3
9000 9000 9000 3
.
0003RM 79,906
VS
Toyota Vios
RM 74,623
Almera vs Vios
Nissan Almera
RM 79,906
VS
Mazda 2 Sedan
RM 100,870
Almera vs 2 Sedan
Nissan Almera
RM 79,906
против
Kia Cerato
RM 99,214
Almera против Cerato
You May Like
.0003
Обзор Nissan Almera
Технические характеристики Nissan Almera
Расход топлива Nissan Almera
Цвета Nissan Almera
Nissan Almera Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
до 2006 г.
По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России.
Первое поколение (N15; 1995–2000 гг.)
Nissan Almera 5-дверный хэтчбек
Nissan Almera GX седан
Nissan Almera 1.6 GX 3-дверный хэтчбек
Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), табличка с названием которой использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением других вариантов отделки салона и линейки бензиновых двигателей.
Мощность исходила от бензиновых двигателей 1,4 GA14DE и 1,6 GA16DE и дизельного двигателя 2,0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый двигатель SR20DE.
В Великобритании Almera изначально продавалась компанией Nissan как «автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим: все модели в стандартной комплектации получали гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но большинство из них ничем не отличались от других моделей.
Pre-facelift
Флагманские модели для каждого объема двигателя:
- 1.4 Si GA14DE
- 1,6 СРи GA16DE
- 2.
0 GTi SR20DE 140 л.с./131 фунт силы (двигатель GA с 1996 г., продается в обвесе и без обвеса)
Все вышеперечисленное включало «высококачественные» бамперы с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски, начиная с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов), а также задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными).
2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивно выглядящий» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками и более быстрой рулевой рейкой. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, на Si/SRi были добавлены передние сплиттеры, а у GTi в стандартной комплектации был универсальный боди-кит (хотя он был необязательным для 9-й модели).0353, а не
имеют обвес), и теперь все губные спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы.
Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки водителя на заднюю часть крыши и заменена на антенну типа «пчелиное жало». На GTi фары и передние указатели поворота фазы 2 имели черную окантовку.Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.
Второе поколение (N16; 2000–2006 гг.)
Выпущенный на рынок в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.
Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird.
Almera N16 была основана на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino.
Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1,5 и 1,8, а также турбодизелем 2,2 с непосредственным впрыском (110 л.с. ) (YD22DDT) или турбодизель с общей топливной рампой (136 л.с.) (YD22DDTi). Almera также может быть оснащена турбодизелем 1,5 с общей топливной рампой (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно решился сотрудничать с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renault использовали общую механику. Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена электронной дроссельной заслонкой с электронным управлением.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16).
Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.
По сравнению с Almera предыдущего поколения модель N16 Almera значительно улучшила управляемость, сцепление с дорогой и динамику движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.
В то время как Almera предыдущего поколения считалась просторной для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему можно считать довольно просторной и имеет преимущество большего багажника по сравнению с предыдущей Almera.
Фейслифтинг
Фейслифтинг Nissan Almera (Европа)
В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.
Во-первых, передняя подвеска Almera со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами) были перенастроены.
Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Новая настройка подвески также показала, что кузов почти не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и чуть более жесткие характеристики пружин; хотя при обычном вождении не было потери комфорта при езде или повышения уровня шума. Ревизии подвески были выполнены таким образом, чтобы они вступали в игру только на верхнем краю динамической оболочки.
Фейслифтинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению.
Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.
Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему Nissan Bird-eye GPS. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена на SE, SVE и линейку, возглавляющую SXE (у которой также был переключатель для включения или выключения ESP).
Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой коробкой передач.
Производство
Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar.
В 2006 году Almera второго поколения достигла шестого года производства, но по-прежнему активно продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная механическая пятиступенчатая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Производство Almera было прекращено 29 ноября 2006 г., но его не сразу заменили. Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены модели в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Ирландия.
Другие версии
N16 (с 2006 г. по настоящее время)
В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, а также второго поколения Nissan Almera.
Он был обновлен в 2005 году, [ , ] , а с апреля 2006 , [ , ] он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре. и как Sunny B10 на Ближнем Востоке. [ . [ необходима ссылка ]
N17 (с 2011 г. по настоящее время)
В октябре 2011 г. компания Nissan выпустила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, которая получила название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), основанную на глобальной V-платформе компании. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет пятиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач. Это имя также используется для автомобилей в Малайзии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии.
В 2013 году Nissan выпустил Latio под названием Almera на Филиппинах и в Малайзии.
G11 (с 2012 г.


Варианты более высокого класса получают поддержку Apple CarPlay (без Android Auto), 6 подушек безопасности, а самый дорогой вариант получает весь комплект ADAS Nissan Intelligent Mobility (NIM).
5L E AT
5L E AT
0003
0 GTi SR20DE 140 л.с./131 фунт силы (двигатель GA с 1996 г., продается в обвесе и без обвеса)