Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Греть надо в любое время года. Хотите поспорить — пожалуйста.
«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»
С форума «За рулем»
Надо ли прогревать современный мотор?
Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.
А зря!
Невыносимая утренняя гимнастика
Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.
Материалы по теме
Оставили автомобиль на жаре? Вот что вы испортите в нем!
Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.
Далее. Вязкость любого моторного масла при 20°С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.
Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.
Долго ли греть?
Материалы по теме
Ужасы нашего автогородка: зачем заливали воду в мотор Жигулей?
Конечно же, нет — тем более что молотить мотором в жилых зонах нехорошо. В летнее время вполне достаточно одной минуты — за это время можно, не раздражая соседей, спокойно пристегнуться, похлопать себя по карманам (не забыл ли что-нибудь), задать маршрут навигатору и т.п. Затем можно и трогаться — но, опять-таки, очень рекомендую хотя бы минуту-другую не резвиться.
Разумеется, не стоит думать, что мотор без прогрева в теплую погоду тут же закапризничает — вероятность этого крайне мала. Однако же, как говорили в прошлом веке, копейка рубль бережет. И любое количество рано или поздно переходит в качество — так учит диалектика. Это в полной мере относится к износу мотора.
Почему в Европе не так?
Материалы по теме
Картофелина в выхлопной трубе — что произойдет? Проверяем автомифы!
А Европа нам не указ. Там долговечность двигателей особо никого не волнует. Глобальная цель — заставить потребителя менять автомобили как можно чаще. И тут в ход идут и дизельгейты, и очередные евронормы, и запреты на въезд для «устаревших» машин. Понятно, что на таком фоне долгоиграющие автомобили объявляются врагами общества, а пользователя убеждают в том, что ни в каких дедушкиных прогревах моторы больше не нуждаются.
Замечу, что все инженеры (даже иностранные), с кем доводилось общаться, на мои вопросы насчет обязательности прогрева мотора неизменно отвечали, что надо бы… Они знают, что законы физики одинаковы для Мерседеса и Трабанта. Однако это всякий раз происходило только в кулуарных беседах. Зато на любых пресс-конференциях во все времена рулили менеджеры, обученные не отклоняться от заданной программы ни на шаг.
Само собой, для наших соотечественников необходимость прогрева также может определяться их благосостоянием. Преуспевающему человеку мотор греть не нужно ни зимой, ни летом: через пару лет он все равно будет ездить на новой машине. В каком состоянии его автомобиль достанется следующему пользователю, ему безразлично. А вот тем, кто не привык к частой смене автомобиля, есть смысл задуматься.
Все, что нужно знать о капремонте двигателя, — здесь.
Фото: depositphotos
Наше новое видео
Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5
Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля
Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой?
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Тюмень
+7(3452)61-57-66 +7(3452)61-57-72
0
Главная
База Знаний
Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой?
В руководствах по эксплуатации современных дизельных автомобилей в большинстве случаев утверждается об отсутствии необходимости послепускового нагрева и разрешении прогревать мотор в движении, вне зависимости от времени года. Эту закономерность подогревают производители масел, гарантирующие качественную смазку всех трущихся узлов при любых условиях эксплуатации.
Автовладельцы должны понимать, что в большинстве своем эти рекомендации нацелены на улучшение экологической защиты, а не заботой о моторесурсе. Потому возникают закономерные вопросы о необходимости зимних прогревов.
Причины необходимости зимних прогревов дизельных моторов
С технической точки зрения предварительный прогрев холодного дизельного двигателя необходим как минимум по 3 причинам:
Из-за особого принципа работы дизельного двигателя, завязанного на самовоспламенении топлива.
Ухудшение вязкости топлива и смазывающих жидкостей, ухудшающих работу агрегата.
Подаваемый в цилиндры холодный воздух легко охлаждает топливо непрогретого двигателя.
Понимание проблемы усложняется длительностью протекания деструктивных процессов внутри дизельного двигателя и тем более турбокомпрессора, если такой имеется. Однако помимо медленного износа основных агрегатов, хорошо заметны такие неточности работы ДВС, как подергивание и движение рывками, остановка двигателя при попытках разогнаться, повышенная дымность.
Топливо
В отличие от бензина, дизтопливо при низких температурах становится вязким и менее текучим, ухудшается сгорание и, соответственно, загрязнение цилиндров. Нагрузки в движении делают условия работы ДВС тяжелыми. Предпусковые системы обогрева двигателя и мощные свечи накала способны частично решить проблему, однако, добиться улучшения испаряемости топлива можно только при достижении двигателем рабочих температур.
Именно потому перед движением рекомендуется несколько минут прогреть дизельный двигатель до момента, когда сгорание топлива достигнет эталонных показателей. Также рекомендуется использовать специальное «зимнее» дизтопливо, которое с помощью присадок практически не теряет своих свойств.
Цилиндропоршневая группа и рабочие узлы
Поскольку почти все основные элементы двигателя выполнены из металлов и алюминиевых сплавов (цилиндры, поршни, распределительный и коленчатый вал, КШМ и т.
Если начать движение до достижения данных параметров, нагрузки на холодный двигатель послужат сокращению ресурса. Причем это условие актуально и для дизельных и для бензиновых ДВС.
Эффективность моторного масла
В холодное время года смазочные масла становятся более вязкими, они не способны моментально заполнить масленые магистрали и основные узлы – остается только тонкая масленая пленка, которой недостаточно для эффективного скольжения при активной езде на непрогретом моторе.
Особое внимание прогреву масла следует уделять владельцам авто с турбодизелем. Ресурс турбины напрямую зависит от качества смазки и достижения рабочих температур.
Как греть двигатель?
Для правильной эксплуатации дизельного мотора важно понимать его специфику. С одной стороны, двигатель требует достижения рабочих температур для полноценной работы под нагрузками, с другой, работа при низких оборотах, а значит, с низким давлением неблагоприятно влияет на ресурс.
В связи с этим, оптимальными условиями зимней эксплуатации двигателя является прогрев до 40-50 градусов С в течение 5-10 минут и можно начинать движение на пониженной передаче и низких оборотах, пока масло окончательно не достигнет нужной вязкости, детали разогреются, а топливо станет легкосгораемым.
При правильной эксплуатации современные дизельные двигатели, устанавливаемые на импортных авто, а также двигатели Cummins, активно используемые на отечественной технике, гарантировано обеспечат более 500-600 тысяч км безотказной эксплуатации.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Прогрев дизеля | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
СК22
·Зарегистрировано
GL350
·Зарегистрировано
2005 ML350, 2008 GL320, 2013 GL350
Фурдизель
·Зарегистрировано
GL320 CDI — 2008, ’04 Touareg V10 TDI, ’85 Unimog U1700, ’83 Mitsubishi 4WD турбодизель PU
дгитурбо
·Зарегистрированный
Его RAM Cummins Turbo Diesel Laramie 2013 года выпуска; Ее ML320 CDI P3 2007 года выпуска; Детская 2010 «4Matic» Импреза
Дидимао0072000
·Зарегистрировано
Фурдизель
·Зарегистрирован
GL320 CDI — 2008, ’04 Touareg V10 TDI, ’85 Unimog U1700, ’83 Mitsubishi 4WD турбодизель PU
лкхрис
·Зарегистрировано
’07 GL320CDI
a2j
·Зарегистрировано
’08 GL320CDI
дгитурбо
·Зарегистрированный
Его RAM Cummins Turbo Diesel Laramie 2013 года выпуска; Ее ML320 CDI P3 2007 года выпуска; Детская 2010 «4Matic» Импреза
a2j
·Зарегистрировано
’08 GL320CDI
янкаем
·Зарегистрировано
2019 X350d, 2017 GLE500e, 2012 ML350BT (продано), 2013 A200 Exclusive(продано), 2009ML350CDI(продано)
a2j
·Зарегистрировано
’08 GL320CDI
дгитурбо
·Зарегистрированный
Его RAM Cummins Turbo Diesel Laramie 2013 года выпуска; Ее ML320 CDI P3 2007 года выпуска; Детская 2010 «4Matic» Импреза
a2j
·Зарегистрировано
’08 GL320CDI
янкаем
·Зарегистрировано
2019 X350d, 2017 GLE500e, 2012 ML350BT (продано), 2013 A200 Exclusive(продано), 2009ML350CDI(продано)
Дом Дизеля
·Зарегистрировано
2008 R320 CDI, 2006 smart fortwo кабриолет, 1983 240D, 1982 300SD, 1980 300SD, 1978 280SE ЕВРО
Алексссерфинг
·Зарегистрировано
дгитурбо
·Зарегистрированный
Его RAM Cummins Turbo Diesel Laramie 2013 года выпуска; Ее ML320 CDI P3 2007 года выпуска; Детская 2010 «4Matic» Импреза
Алексссерфинг
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Нужно ли прогревать дизельные двигатели?
Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу в холодную погоду, , вы должны обеспечить достаточное время для прогрева двигателя . Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы заставите его работать больше, чем необходимо, что позже приведет к проблемам.
Посмотреть полный ответ на mr4x4.com.au
Нужно ли прогревать дизельный автомобиль?
Современные дизельные автомобили имеют более совершенные системы охлаждения, чем старые, и предназначены для быстрого прогрева автомобиля. Дайте автомобилю завестись и поработать на холостом ходу в течение минуты или двух не повредит ему, а только поможет, но, на мой взгляд, в гораздо большем, чем это, действительно нет необходимости.
Посмотреть полный ответ на mr4x4. com.au
Как долго прогревается дизельный двигатель?
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы прогреть свой дизельный двигатель после того, как он поработает на холостом ходу не более двух минут, — это запустить его. При движении с постоянной скоростью двигатель нагревается и масло начинает циркулировать.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Плохо ли заводить дизель на морозе?
Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — избежать их, подготовившись к холодам до того, как они произойдут. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива.
Посмотреть полный ответ на forconstructionpros.com
Насколько холодно для дизельного грузовика?
Ваш топливный бак превратится в гель при температуре 15F-9C, после чего дизельное топливо станет гелем. Если у вас ниже 15 градусов, вы не сможете запустить двигатель. Все, что ниже 9 градусов, работать не будет.
Просмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com
Нужно ли прогревать дизельный двигатель?
Почему дизели дольше прогреваются?
Дизелям может потребоваться больше времени для прогрева, потому что они более тяжелые двигатели, а таким деталям, как блок, требуется больше времени, чтобы тепло пропитало их.
Просмотреть полный ответ на Porsche Heads.com
Как запустить дизель в холодную погоду?
Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.
- Не стоит недооценивать время прогрева. …
- Рассмотрите варианты обогрева. …
- Держите дизельную выхлопную жидкость размороженной. …
- Адрес Замороженное топливо. …
- Держите двигатель в теплом месте. …
- Убедитесь, что ваш топливный бак полон.
Посмотреть полный ответ на blog.machinefinder.com
Что произойдет, если не прогреть машину перед поездкой?
Давая вашему автомобилю прогреться, вместо того, чтобы просто ездить на нем в холодном состоянии, вы позволяете компонентам двигателя равномерно распределять масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы рискуете повредить поршни вашего двигателя, которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Как долго можно работать на холостом ходу дизельного двигателя?
Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения. Гелеобразование дизельного топлива раньше было проблемой. Переработчики решили эту проблему, создав зимние смеси, которые лучше работают в более холодную погоду.
Посмотреть полный ответ на fanncontracting.com
Можно ли жестко ездить на дизеле?
Дизель с жестким приводом сжигает сажу, которая образуется как при жестком, так и при мягком вождении, но которая сгорает только при жестком вождении, вызывая повреждения в автомобиле с плавным управлением. 3. Речь идет о турбонаддуве. Небольшой двигатель с большим наддувом производит больше сажи, чем более крупный двигатель с меньшим наддувом, производящий ту же мощность.
Посмотреть полный ответ на honorjohn.co.uk
Нужны ли дизельным автомобилям длительные пробеги?
Дизелям, оснащенным дизельным сажевым фильтром (DPF), требуются регулярные длительные пробеги, некоторые из которых должны работать на высоких оборотах двигателя для очистки (регенерации) фильтра, поэтому они не подходят в основном для коротких местных поездок.
Посмотреть полный ответ на theaa.com
Нужно ли прогревать автомобили с впрыском топлива?
На современных автомобилях с впрыском топлива — как правило, на любых автомобилях, выпущенных за последние два десятилетия — вам не нужно прогревать машину в течение 5–10 минут. Все, что вы делаете, это тратите бензин впустую, увеличиваете загрязнение воздуха и опаздываете на работу на 10 минут.
Посмотреть полный ответ на pca.state.mn.us
Нужно ли прогревать современные автомобили?
Современные автомобили, работающие на газе
Обычно машину не нужно прогревать даже в прохладную погоду. Однако, если температура ниже точки замерзания (или до 40 градусов по Фаренгейту), достаточно дать машине поработать около 30 секунд, чтобы все заработало.
Просмотреть полный ответ на сайте ltdac.com
Плохо ли ездить с холодным двигателем?
Когда двигатель прогревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы оставляете холодный двигатель на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите и тем больше вероятность накопления остатков топлива. Накопление остатков топлива может привести к ухудшению работы двигателя и сокращению пробега.
Посмотреть полный ответ на thesilverlining.com
Замерзает ли дизель зимой?
Дизель замерзает.
Со временем достаточное количество этих кусочков воска забиваются в топливные фильтры и препятствуют поступлению топлива. Если процесс продолжается дальше, топливо может полностью превратиться в гель, образуя полутвердую восковую слизь. В этом состоянии топливо больше не может поступать в двигатель, и автомобиль не может двигаться!
Посмотреть полный ответ на bgprod.com
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Эксперты рекомендуют дать ему прогреться, прежде чем садиться за руль. Они говорят, что это помогает правильно течь жидкости. Автомобильные профессионалы также говорят, что стоит инвестировать в обогреватель для защиты от замерзания. Этот инструмент помогает прогреть двигатель и предотвратить замерзание жидкостей.
Посмотреть полный ответ на weau.com
Как долго дизельный автомобиль может простоять без движения?
Бензин остается свежим в герметичном контейнере около года, но начинает разлагаться уже через месяц при контакте с воздухом. Сохраненное дизельное топливо должно храниться до года.
Посмотреть полный ответ на theaa.com
Каковы преимущества прогрева автомобиля?
Очевидные причины для прогрева автомобиля
Прогрев автомобиля улучшает сгорание, экономию топлива и производительность. В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного температурного диапазона, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. Это рабочая температура, при которой топливо лучше всего испаряется.
Посмотреть полный ответ на сайте knowhow.napaonline.com
Когда можно перестать прогревать машину?
Если вы спешите и просто хотите получить ответ на поставленный выше вопрос, то нет. Вам больше не нужно прогревать свою машину зимой — ради самой машины — если только она не достаточно старая, чтобы иметь карбюратор (что маловероятно, если ей не меньше 30 лет), или она не электрическая, либо гибридная.
Посмотреть полный ответ на cars.com
Влияет ли прогрев двигателя на двигатель?
Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Согласно Popular Mechanics, водить машину сразу — это самый быстрый способ прогреть двигатель, и он фактически продлит срок службы вашего двигателя, а не позволит ему простаивать перед поездкой.
Просмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Вредят ли дизельные двигатели поездки на короткие расстояния?
Ездить на дизеле? Короткие поездки могут повредить сажевый фильтр. Если вы водитель дизельного двигателя, возможно, вы уже сталкивались с проблемами DPF. DPF означает дизельный сажевый фильтр — устройство, устанавливаемое на дизельные автомобили, чтобы помочь им пройти испытания на выбросы.
Просмотреть полный ответ на holtsauto.com
Как сохранить исправность дизельного автомобиля?
5 шагов для защиты вашего дизельного двигателя
- Тип топлива. Езжайте на проверенные заправки, выбирайте качественное топливо и покупайте его много, а не несколько литров. …
- Масло моторное. Заменяйте моторное масло не реже одного раза в год или через 15 000 км пробега. …
- Легкий запуск и легкое вождение. …
- Пора остыть. …
- Замена фильтра.
Посмотреть полный ответ на autodna.com
Какой пробег слишком велик для дизельного автомобиля?
Для ясности — избегайте дизельных автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Просто избегайте их.