Пена для мойки двигателя: Очиститель двигателя «Engine Cleaner» (флакон 600 мл)

Содержание

Пена для чистки двигателя

Очистку двигателя вполне можно провести самостоятельно, тем более когда для этого есть специальная косметика. Универсальным чудо-средством является пенный очиститель двигателя ABRO Masters. Он успешно побеждает все виды грязи и масляных пятен на любых поверхностях, снимает даже плотную корку отложений, легко наносится и быстро действует.

Описание очистителя
Очиститель двигателя
ABRO MASTERS – это пенообразное средство, содержащее растворители и очистители, для быстрого удаления всех видов загрязнений, включая масляные, с поверхности двигателя и подкапотного пространства. Продукт отличается эффективностью, простотой применения и экономным расходом. Пенный очиститель хорошо впитывается и растворяет грязевые отложения на автомобильных и промышленных двигателях. При этом металлические, пластиковые и синтетические поверхности не повреждаются, что очень важно при самостоятельном применении.

Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.

Как часто делать?

Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.

Почему нужно мыть?

Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:

  • Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
  • В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.

Типы средств

Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:

Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.

Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.

Restone Heavy Duty

Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:

  • Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
  • Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
  • Нанести средство равномерно по поверхности.
  • По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.

Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.

Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.

«Ликви Моли»

Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.

Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.

  • Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
  • Двигатель прогревается до рабочих температур.
  • Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
  • Наносится раствор при помощи распылителя.
  • По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
  • При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.

Является ли «Лавр» лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.

Меры предосторожности

Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.

Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:

  • Аккумулятор.
  • Свечи зажигания и бронепровода.
  • Карбюратор (при наличии такового).
  • Корпус воздушного фильтра.
  • Трамблер (при наличии такового).
  • Генератор.
  • Датчики двигателя и их контакты.

Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.

Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.

Заключение

Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.

Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью.

Причины, заставляющие автовладельцев мыть двигатель

Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины:

  1. Автовладельцу потребовалось очистить двигатель автомобиля от масла для устранения перегрева мотора.
    Все отложения ухудшают тепловыделение, что способствует выходу температуры за пределы рабочего диапазона. После мойки двигателя не останется загрязнений на поверхности, что позволит силовой установке вернуться в прежний режим работы;
  2. При посещении СТО возникла необходимость вымыть двигатель внутреннего сгорания для проведения технического обслуживания. Особо часто такая ситуация возникает, когда автомобиль находится на гарантии и сервис отказывается выполнять работы, пока владелец не помоет подкапотное пространство от масла и грязи;
  3. Задача как помыть двигатель автомобиля возникает и при государственном ТО. Прохождение технического осмотра возможно только при чистом снаружи двигателе.

Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза.

Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин.

Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней.

Свод правил стандартной мойки подкапотного пространства

До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • датчики, разъемы, генератор, прочая электроника и все соединения с электродвигателем стартера должны быть защищены от влаги полиэтиленовой пленкой;
  • для получения доступа снизу рекомендуется демонтировать защиту картера двигателя и коробки перемены передач;
  • изучить инструкцию средства для очистки двигателя.

Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя:

  • Двигатель должен быть немного теплым. Если температура будет слишком высокой, то жидкость будет испаряться слишком быстро, до того момента как она почистила загрязнение. Можно ли мыть холодный мотор нет единого ответа. Например, очиститель двигателя runway производитель допускает наносить на остывший мотор. При этом спрей от Хай Гир допускается использовать только на прогретой силовой установке. В противном случае он теряет моечную способность;
  • Очиститель двигателя наносить строго следуя инструкции. Например, шампунь следует предварительно развести в емкости с водой, а нанесение аэрозоля возможно непосредственно под капот. Сухие средства растворяются в жидкости рекомендуемой температуры;
  • Определяя потребность частичной разборки силовой установки для мойки деталей следует ориентироваться на степень загрязнения. Если в труднодоступных местах присутствует толстый слой грязи, то допускается демонтаж некоторых частей ДВС и навесного оборудования;
  • Можно использовать механический способ очистки деталей двигателя. Для этого используются отвертки и прочие инструменты, позволяющие отсоединить грязь;
  • Для того, чтобы получить хороший результат необходимо дать откиснуть загрязнениям под действием средства для мойки моторов.

В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара.

Liqui Moly motorraum

Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой.

Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная.

Pingo motor kaltreininiger

Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка.

Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида.

Prestone heavy duty engine degreaser

Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое.

На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится.

STP heavy duty engine degreaser

Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine.

По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью.

Kerry kr-915 и Kerry kr-935

Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя.

Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога.

Пенный очиститель двигателя Лавр

Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами.

Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде.

Прочие средства для мойки мотора

Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили:

  • MA-FRA brillmotor;
  • MA-FRA mistral;
  • автомобильный очиститель Агат;
  • спрей Агат;
  • Flowey general cleaner;
  • Carplan engine nv powerful degreaser;

Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством.

Тонкости мойки паром

Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений.

В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор.

Достоинства чистки при помощи парогенератора:

  • высокая температура позволяет смыть самые сложные загрязнения;
  • не нужна химия для мойки двигателя;
  • мойка паром дает доступ в самые труднодоступные места;
  • расход воды для автомоек получается более экономичным;
  • снижен риск механического повреждения элементов подкапотного пространства.

Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки:

  • парогенератор имеет высокую стоимость, что делает невозможным провести такую чистку самостоятельно;
  • мойка двигателя автомобиля паром может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия;
  • автошампунь позволяет произвести очистку в более короткий срок;
  • не имея навыков как правильно мыть двигатель, используя парогенератор, персонал может получить ожог.

Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений.

Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей.

360 Пенная стирка | GE Aerospace

услуги

Более глубокая очистка для повышения эффективности использования топлива



Смотреть видео

Специально разработанный раствор

GE’s 360 Foam Wash представляет собой альтернативу методу промывки водой с большей очищающей способностью. Тележка 360 Foam Wash впрыскивает в двигатель запатентованное пенное моющее средство, которое удаляет частицы пыли и грязи. Пена достигает целевых областей внутри двигателя, помогая восстановить его рабочие характеристики и повысить эффективность использования топлива.

GE’s 360 Foam Wash одобрен для использования в различных программах двигателей GE

Технические лицензии можно получить для моделей GE90, GEnx и CF34, а также двигателей GP7200 Engine Alliance. Промывочная пена была разработана технологами GE и протестирована в сотрудничестве с клиентами по всему миру.

До 3-х раз больше экономии топлива


по сравнению с промывкой водой Испытания

360 Foam Wash с двигателями GEnx, GE90 и CF34 показали, что некоторые клиенты улучшили характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя. Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и увеличению времени работы двигателя на крыле.

70

тонн

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2 В ГОД

GEnx
Очистка двигателей самолетов Boeing 787 с двигателями GEnx с использованием 360 Foam Wash и соответствующего галлона CO29 в год вместо 1 галлона CO290 может сэкономить 1 галлон топлива CO290 в год вместо промывки водой90 Выбросы. **

380

Тонн

Уменьшенные выбросы CO2 в год

GE90
Очистка GE90 Boeing 777 с 360 FOAM WAMMEMENT вместо мытья водяной мыть в год и сопутствующие и сопутствующие выбросы CO2. ***

Большая гибкость управления автопарком

• Планирование технического обслуживания
• Планирование запасного двигателя
• Увеличенное время нахождения в крыле
• В ангаре, снаружи и вне крыла
• Время просушки увеличено до 24 часов по сравнению с
12 часов для промывки водой

Давайте начнем разговор

Покупатели двигателей GE

могут обращаться по номеру
для получения дополнительной информации и обсуждения лицензионного соглашения
для пенной мойки GE 360. Свяжитесь по номеру
со своим менеджером службы поддержки клиентов GE, клиент 9.0005 Менеджер программы или используйте форму ниже.

* Engine Alliance является совместным предприятием GE и Pratt & Whitney с равными долями.
** Оценки экономии топлива GEnx на основе 650 циклов в год, при этом каждый цикл длится шесть часов на двухмоторном Boeing 787 Dreamliner, выполняющем рейсы на Ближнем Востоке
*** Оценки экономии топлива GE90 на основе 700 циклов в год, при этом каждый цикл длится 6,5 часов на двухмоторном Боинге 777, выполняющем рейсы на Ближнем Востоке.

GE’s 360 Foam Wash в новостях

Видео: как компания Qatar Airways экономит воду при мойке двигателей

GE Aviation и Etihad добиваются целей в области более чистых двигателей

Royal Jordanian Airlines использует инновационную технологию мойки двигателей GE 360 Foam

Wash And Go: новый способ очистки реактивных двигателей от GE Может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу

JAL сотрудничает с GE для пенной мойки двигателей CF34

GE завершает 1000-ю пенную мойку двигателей

Как Qatar Airways экономит воду при мойке двигателей

Автор Линнея Альгрен

Ко Всемирному дню водных ресурсов базирующаяся в Дохе авиакомпания поделилась видеозаписью того, как она применяет моющую пену GE 360 для сокращения расхода воды при очистке двигателей.

Авиакомпания будет использовать свои самолеты 787 на рейсах в Берлин. Фото: Getty Images

Когда речь идет об экологической устойчивости, львиная доля внимания часто уделяется выбросам и уровням CO2. Однако нехватка воды станет серьезной проблемой в будущем — и не только для засушливых регионов. К 2050 году 36% городов мира будут страдать от нехватки воды. Сюда входят такие города, как Нью-Йорк, Лондон, Сингапур, Пекин и Стамбул.

Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что уже к 2025 году более половины населения мира будет проживать в районах с нехваткой воды. Однако некоторые регионы и страны уже давно живут с ограниченным доступом к пресной воде, а некоторые из них лидируют в этом вопросе. -экономная технология.

Экономия воды до 40 %

Совместно с General Electric авиакомпания Qatar Airways теперь применяет технологию, известную как система пенной мойки GE 360, для очистки двигателей своих самолетов. Этот метод снижает потребление воды для процесса на целых 40%. Не только это, но и позволило авиакомпании сократить расходы на топливо, углеродный след и даже увеличить срок службы крыла.

Как показано в видео выше, этот метод особенно полезен для двигателей, летающих в пыльных условиях. В климате и окружающей среде, характерной для большей части Ближнего Востока, на лопастях вентилятора и других внутренних деталях скапливается много частиц пыли, которые негативно влияют на работу двигателя.

Более 1000 моек выполнено с 2017 года

GE впервые начала тестировать этот метод в 2017 году на двигателях, находящихся в эксплуатации или на двигателях, находящихся в эксплуатации у клиентов. Программа достигла важной вехи незадолго до авиашоу в Дубае 2021 года, когда была завершена 1000-я мойка двигателя. Это альтернатива традиционному методу промывки водой, и этот процесс включает в себя впрыскивание специального запатентованного раствора, удаляющего частицы грязи из двигателя.

Для модели 777 система GE Foam Wash может сэкономить 35 000 галлонов топлива в год при выполнении более 700 циклов в год. Фото: Getty Images

По данным General Electric, по сравнению с очисткой реактивных двигателей промывкой водой, эта технология может сэкономить примерно 15 900 галлонов топлива и сократить выбросы CO2 на 168 тонн в год на самолете Boeing 787 с двигателем GEnx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *