Перебои в работе двигателя: ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои в работе инжекторного двигателя, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система питания инжекторного двигателя»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. У карбюраторного двигателя, помимо неисправной системы зажигания и подсоса воздуха, причиной перебоев часто бывает неисправный карбюратор. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Шаг 2

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки инжекторного двигателя, о сильном подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок инжекторного двигателя, неправильной регулировки карбюратора и зажигания карбюраторного двигателя, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки слышны через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем или карбюратора и системы зажигания.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов – окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод.


Шаг 3

3. Если провода не повреждены, у карбюраторного двигателя проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Откиньте две пружинные защелки крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт не должен быть поврежден или изношен. На роторе не должно быть трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

Шаг 4

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов…

Шаг 5

5. …и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи инжекторного двигателя должен быть 1,00–1,13 мм, карбюраторного с контактной системой зажигания – 0,5–0,6 мм, карбюраторного с бесконтактной системой зажигания – 0,7–0,8 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, их нумерация (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


Шаг 6

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии (подробнее см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


Если в результате диагностики определена неисправность 3-го цилиндра карбюраторного двигателя, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов и впускную трубу двигателя, надежно заглушите штуцер на впускной трубе и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте снаружи облить шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.



Перебои в работе двигателя — Перебои в работе двигателя

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

11 Распространенные проблемы с двигателем, которые нельзя игнорировать

В любом автомобиле двигатель называется сердцем. Итак, что может быть более катастрофическим, чем видеть, как эта основная часть вашего автомобиля страдает от общих проблем с двигателем ? Таким образом, вы должны заботиться о своем автомобиле, чтобы убедиться, что двигатель находится в хорошем состоянии. Отказы двигателя могут привести к полной остановке автомобиля. Пока он поддерживается в хорошем состоянии, вам не нужно напрягаться. Вы можете отложить любое плановое техническое обслуживание, думая о том, что может быть хуже. Но в долгосрочной перспективе проблема может принять серьезную форму и стоить вам целое состояние.

Важно выявить симптомы проблемного двигателя и провести диагностику проблем с двигателем опытными механиками до того, как автомобиль внезапно перестанет работать. Взгляните на некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем:

1. Двигатель не запускается

Это самая распространенная проблема, связанная с двигателем, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей. Если проблема связана с аккумулятором, двигатель издаст щелчок, но не заведется. С другой стороны, автомобиль с проблемами топлива или зажигания заведется, но не заведется. Вот некоторые из причин, по которым двигатель не заводится: разряженный аккумулятор , коррозия проводов аккумулятора, неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра, поломка замка зажигания и выход из строя реле стартера.

Источник: Toyota

2. Перегрев

Причиной перегрева является низкий уровень охлаждающей жидкости. Перегоревший радиатор, забитые шланги, сломанный термостат двигателя, ослабленные или сломанные свечи, а также протечка системы охлаждения , взорванная или треснувшая прокладка головки блока цилиндров могут вызвать проблемы с перегревом. Многократный перегрев может привести к серьезным повреждениям двигателя.

3. Глохание

Глохание автомобиля во время движения связано с проблемами двигателя. Автомобиль, который внезапно останавливается посреди дороги, представляет серьезную угрозу безопасности. На самом деле, малейшее колебание может привести к несчастным случаям, если это оживленная улица или сложная каменистая дорога.
Проблемы в топливопроводе, топливном фильтре и свечах зажигания могут быть причинами глохнет и глохнет . Однако они не всегда могут быть связаны с двигателем, но его должен осмотреть профессиональный механик.

4. Дым или пар

Дымящий двигатель никогда не бывает хорошей новостью. При возникновении такой проблемы следует немедленно доставить автомобиль в автомастерскую. Проблема может возникнуть из-за изношенных прокладок, плохих цилиндров, поврежденных колец, некачественного картера и использования масла неправильного сорта.

Источник: YourMechanic

5. Шумы

Иногда шумы предупреждают вас о проблемах с двигателем. Если вы заметили какой-либо странный или уникальный звук вместе со стуком или вибрацией , вы должны обратить внимание. Такие шумы и вибрации могут свидетельствовать о слабом стартере, изношенном ремне ГРМ или других серьезных проблемах с двигателем.

6. Проблема с маслом

Пренебрежение важностью регулярной замены масла является причиной одной из наиболее распространенных проблем с двигателем . Когда вы не меняете масло по мере необходимости, ваш двигатель постепенно начинает терять свою эффективность и в какой-то момент перестает работать.

Для бесперебойной работы двигателя необходимо выбрать правильный сорт масла. Вы можете рассмотреть возможность использования синтетического масла, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя. И это также рекомендуется многими ведущими производителями автомобилей в настоящее время. Синтетическое масло стоит всего на несколько долларов дороже, чем обычное масло. Возможно, вы не захотите, чтобы ваш двигатель вышел из строя посреди ниоткуда всего за несколько долларов. Верно? Кроме того, прочитайте наши советы по обслуживанию от наших экспертов, чтобы получить больше информации о проблеме с маслом, которая может помочь вам легко устранить эту проблему.

7. Отсутствие охлаждающей жидкости

Следующей в череде частых проблем с двигателем автомобиля является проблема с системой охлаждения. Стандартной практикой является промывка охлаждающей жидкости двигателя каждые 30 000 миль или 3 года. Полный сброс не должен стоить вам больше 100-150 долларов.

Это ничто по сравнению с затратами на модернизацию или замену запасных частей. Как правило, владельцы транспортных средств, как правило, принимают решение о промывке охлаждающей жидкостью до тех пор, пока это не будет предписано поставщиком услуг по техническому обслуживанию. В результате детали, в которых используется охлаждающая жидкость, изнашиваются раньше срока их нормального срока службы.

Простой способ устранения неполадок двигателя — следить за перегревом двигателя. Причиной перегрева является низкий уровень охлаждающей жидкости. Перегоревший радиатор, засоренные шланги, сломанный термостат двигателя, незакрепленные или сломанные свечи, а также протечка системы охлаждения, лопнувшая или треснутая прокладка головки блока цилиндров могут вызвать проблемы с перегревом. Если вы все еще продолжаете водить машину, есть вероятность, что ваш двигатель будет необратимо поврежден.

Некоторые другие внутренние проблемы двигателя  , вызывающие перегрев: неисправные вентиляторы охлаждения или забитая система охлаждения. Если вы отремонтируете двигатель сразу, более строгие и дорогостоящие методы, такие как замена или восстановление двигателя, не потребуются.

8. Вода в двигателе

Вождение автомобиля в условиях паводка или сильного ливня может привести к серьезному повреждению двигателя. Если вода попадет в двигатель, она может погнуть поршневые штоки, в результате чего двигатель будет разрушен. Часто вода может попасть в камеру сгорания, проходя через впускной коллектор. Помните, здесь находится свеча зажигания. Таким образом, как только вода проходит, вы можете столкнуться с проблемами двигателя, вызванными одним из вышеперечисленных или всеми из них.

9. Дым или пар

Дымящий двигатель никогда не бывает хорошей новостью, независимо от того, какого цвета дым вы видите. При возникновении такой проблемы следует немедленно доставить автомобиль в автомастерскую. Проблема может возникнуть из-за изношенных прокладок, плохих цилиндров, поврежденных колец, некачественного картера и использования масла неправильного сорта. По этой причине настоятельно рекомендуется всегда обращать внимание на ваш двигатель. Тем не менее, большинство автомобилей японских брендов, таких как Honda, Suzuki, Toyota, Mitsubishi,… производятся с хорошими двигателями и высококачественными аксессуарами, чтобы избежать белого дыма.

10. Ненормально громко

Иногда проблемы с двигателем предупреждают вас звуками. Если вы заметите какой-либо странный или уникальный звук наряду со стуком или вибрацией, вам следует обратить на это внимание. Такие шумы и вибрации могут свидетельствовать о слабом стартере, изношенном ремне ГРМ или других серьезных проблемах с двигателем. В этом случае вам, вероятно, следует отвезти машину к механику, который поможет вам точно определить причину.

11. Глохание

Глохание автомобиля во время движения связано с проблемами двигателя. Автомобиль, который внезапно останавливается посреди дороги, представляет серьезную угрозу безопасности. На самом деле, малейшее колебание может привести к несчастным случаям, если это оживленная улица или сложная каменистая дорога.

Проблемы в топливопроводе, топливном фильтре и свечах зажигания могут быть причинами глохнет и глохнет. Однако они не всегда могут быть связаны с двигателем, но его должен осмотреть профессиональный механик.

Ваша машина — бесполезная груда металла без работающего двигателя. Поэтому не игнорируйте любую из этих распространенных проблем с двигателем в любое время. Кроме того, отвозите автомобиль в ремонтную мастерскую на регулярную диагностику, чтобы он служил вам долго.

51 Распространенные проблемы с двигателем и способы их устранения

Зная, как работает двигатель, важно знать некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Вот некоторые распространенные неисправности двигателя, с которыми сталкивается большинство владельцев автомобилей, и способы диагностики проблем с двигателем:

1. Плохая смазка

Крайне важно, чтобы ваш двигатель получал достаточное количество масла между его движущимися частями. Недостаток смазки вызовет ненужное трение внутри двигателя, что приведет к перегреву и, что еще хуже, к заклиниванию двигателя. Убедитесь, что вы периодически обслуживаете свой автомобиль, что включает в себя регулярную замену масла, чтобы поддерживать количество на соответствующем уровне.

2. Отказ масляного насоса

Отказ масляного насоса чрезвычайно серьезно влияет на срок службы любого двигателя. Если масляный насос выйдет из строя, он почти наверняка лишит двигатель необходимой смазки. Всегда следите за тем, чтобы моторное масло, которое вы используете в своем двигателе, имело настоящую вязкость, что делает его достаточно легким, чтобы быстро течь через насос.

3. Масляные отложения и мусор

Старое грязное масло может оставлять отложения и мусор на деталях двигателя, таких как впускные клапаны и свечи зажигания, не говоря уже о камерах сгорания. В рамках периодического обслуживания в вашем местном гараже они будут регулярно очищать масляные фильтры вашего двигателя, чтобы предотвратить попадание мусора в подшипники вашего автомобиля.

4. Недостаточное сжатие топлива и воздуха

Плохое сжатие топлива и воздуха в двигателе автомобиля – прямой путь к катастрофе. Наиболее распространенными причинами плохого сгорания в двигателе являются сломанные уплотнения клапанов, отверстия в цилиндрах и чрезмерно изношенные поршневые кольца, что приводит к утечке воздуха.

5. Длительная детонация двигателя

Если вы едете и ваш двигатель стучит, вполне возможно, что в его камере сгорания слишком много тепла. Сочетание перегрева и высокого давления вызывает детонацию двигателя, также известную как искровой стук, который может привести к долговременному повреждению поршней, прокладок головок и поршневых колец.

6. Поврежденные кислородные датчики

Неточный кислородный датчик опасен не только для вашего двигателя, но и для всего автомобиля. Если датчик не дает вашему автомобилю правильных данных о том, сколько кислорода осталось в выхлопных газах и сколько топлива в бензиновом/дизельном баке, вы рискуете неэффективно управлять автомобилем и в долгосрочной перспективе потратите много денег впустую.

7. Двигатель не запускается

Это одна из самых серьезных проблем с двигателем автомобиля, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Существуют различные причины, по которым автомобиль может не заводиться.

Одной из наиболее распространенных причин является проблема с аккумулятором. Возможно, аккумулятор разрядился или разрядился, и его необходимо запустить от внешнего источника. В случае, если это проблема с батареей, вы услышите щелчок.

Другой причиной может быть проблема со стартером автомобиля. Стартер приводит двигатель в движение, и поэтому, если у него есть проблемы, он не запустится. Также причиной может быть забитый топливный фильтр. Процесс сгорания не начнется, если есть проблема с топливным насосом или забит топливный фильтр.

Автомобиль не заводится из-за сломанного замка зажигания, кабелей аккумуляторной батареи или неисправности каталитического нейтрализатора. Если проблема в аккумуляторе, возьмите соединительный кабель и попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Если это по другой причине, то вам необходимо посетить механика.

8. Изношенные свечи зажигания

Эта проблема чаще всего встречается на старых автомобилях. Хотя свечи зажигания маленькие, они очень важны для эффективной работы двигателя. Именно эти детали двигателя и заставляют транспортное средство двигаться. Их работа заключается в воспламенении сжатого газа внутри двигателя.

Грязная или изношенная свеча зажигания дает слабую искру или ее отсутствие. Это вызывает пропуски зажигания, остановку двигателя, затрудненный запуск или запуск двигателя, но не остающийся в рабочем состоянии. Всегда уделяйте время регулярной проверке и убедитесь, что свечи зажигания находятся в хорошем состоянии. Вы также должны узнать, как определить неисправность свечи зажигания.

9. Забитый радиатор

Старая охлаждающая жидкость двигателя, которая не очищалась с течением времени, может привести к заполнению радиаторов вашего двигателя нежелательными отложениями и отложениями. Это еще одна распространенная причина перегрева двигателя. Старайтесь избегать использования жесткой воды в качестве охлаждающей жидкости, потому что вы рискуете коррозией радиаторов с течением времени из-за известкового налета.

10. Потеря охлаждающей жидкости двигателя

Уровень охлаждающей жидкости двигателя снижается в результате утечки. Это одна из самых частых причин перегрева двигателя. Лучший способ предотвратить это — проверить радиатор, шланги и другие компоненты системы охлаждения на наличие признаков утечек.

Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она находится на нужном уровне и в хорошем состоянии. Здоровая охлаждающая жидкость имеет оранжевый или зеленый цвет. Убедитесь, что охлаждающая жидкость чистая и, если нет, произведите замену. Имейте в виду, что перегрев может привести к необратимому повреждению двигателя.

11. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя – проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. Это может быть результатом различных причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, забитые шланги, сгоревший радиатор или потеря прокладки головки блока цилиндров.

Другими причинами перегрева двигателя являются сломанные свечи зажигания или сломанные компоненты двигателя. Перегрев – признак, который нельзя игнорировать. Избыточная температура в двигателе повреждает детали двигателя, что впоследствии приводит к дорогостоящей замене или ремонту.

12. Плохой шум двигателя

Необычный звук из моторного отсека является признаком того, что с двигателем вашего автомобиля что-то не так. Если вы слышите вибрацию или стук в двигателе, автомобиль нуждается в срочном осмотре.

Стук в двигателе вызван неправильным синхронизацией, обедненной смесью топлива и воздуха, неисправным датчиком детонации, изношенными подшипниками или изношенными натяжителями ремня. Механик скажет вам, какой из них вызывает раздражающие шумы, и даст соответствующие рекомендации.

13. Неисправность цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ является важной частью двигателя, и ее выход из строя может повлиять на его работу. Чтобы ваш двигатель работал эффективно, цепь ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен. Если есть проблема с цепью ГРМ, будут явные признаки.

Неполадки в цепи ГРМ вызывают дребезжащий звук двигателя во время работы, пропуски зажигания или плохую работу. Это также приведет к недостатку силы и колебаниям. Наконец, в моторном масле будет металлическая стружка. Если вы видите эти симптомы проблем с двигателем, немедленно примите необходимые меры.

14. Неисправные датчики

Неисправный датчик может вызвать серьезные проблемы с двигателем. В двигателе вашего автомобиля установлены различные датчики, и все они выполняют разные задачи. Одним из самых важных датчиков в вашем автомобиле является кислородный датчик.

Измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Автомобильный компьютер использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси. Если есть проблема с этим датчиком, ваш автомобиль будет получать неверную информацию. Это приводит к меньшему расходу бензина или снижению мощности двигателя.

15. Автомобиль не разгоняется должным образом

Если ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше, возможно, что-то не так с двигателем. Эта проблема наиболее распространена в автомобилях с большим пробегом. Некоторые причины плохого ускорения незначительны, и вы можете легко исправить их, если обнаружите их на ранней стадии.

Плохое ускорение двигателя может быть результатом неисправности или засорения датчика массового расхода воздуха, неисправности датчика кислорода, ремня ГРМ или топливного фильтра. Проблема также может быть вызвана низким уровнем жидкости сцепления, изношенной педалью сцепления или ошибками в ЭБУ.

16. Дым из двигателя

Синий или белый дым из выхлопной трубы – плохой знак. Если вы видите, что из вашего автомобиля идет дым, немедленно обратитесь в автомастерскую, чтобы устранить его. Итак, что может вызвать дым из выхлопной трубы автомобиля? Ну, есть разные причины, почему это происходит.

Одной из причин синего дыма является высокий расход масла. Другими причинами синего дыма являются изношенные уплотнения направляющих клапанов, поврежденные поршневые кольца или плохая вентиляция картера. Белый дым из выхлопной трубы является признаком сжигания охлаждающей жидкости двигателя или пробитой прокладки головки блока цилиндров.

17. Проблемы с опорой двигателя

Что такое опора двигателя? Это часть автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Если не принять меры, неисправная опора двигателя может привести к проблемам с двигателем. Основной проблемой крепления является отделение резиновых деталей или вытекание масла из заполненного жидкостью крепления.

Наиболее распространенным признаком выхода из строя опоры двигателя является заметный толчок или удар при ускорении или замедлении. В некоторых случаях это вызывает необычные шумы двигателя. Вы можете узнать больше об этих проблемах с автомобильными двигателями и решениях в формате pdf.

18. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Неисправность прокладки головки блока цилиндров является серьезной проблемой двигателя. Замена вышедшей из строя прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящей и занимать много времени. Может быть немного сложно определить точную причину этого сбоя. Чаще всего это происходит из-за неисправной системы охлаждения. Лучшее решение – обратиться к профессионалам и поручить им это исправить.

19. Высокий расход моторного масла

Чрезмерный расход моторного масла никогда не бывает хорошим, и вы должны относиться к этому серьезно. Так почему же это происходит? Расход масла в основном зависит от поршневых колец и сальников клапанов.

Поврежденные поршневые кольца или негерметичные уплотнения направляющих клапанов вызывают повышенный расход масла. Это происходит потому, что двигатель всасывает масло в цилиндры. В результате ваш двигатель будет потреблять много масла.

20. Проблемы со смазкой

Вашему автомобилю требуется масло для уменьшения трения между движущимися частями. Масло также отводит тепло. Регулярная замена масла помогает вашему автомобилю функционировать должным образом. Отсутствие надлежащей смазки приводит к перегреву двигателя. Это то, чего вы определенно хотите избежать, так как это может повредить компоненты двигателя автомобиля.

 21. Стук в двигателе

В какой-то момент двигатель вашего автомобиля может издавать громкий стук. Этот стук в двигателе также известен как «детонация», «искровой стук» или стук. Эта проблема возникает, если топливо не сгорает равномерно в цилиндрах.

Это приводит к раздражающим шумам, исходящим от двигателя. Но почему это происходит? Одной из распространенных причин является использование топлива с низким качеством или октановым числом. Это также может произойти, если в вашем двигателе установлены неправильные свечи зажигания.

22. Грязный впускной коллектор

Впускной коллектор выполняет важную работу для вашего автомобиля. Он распределяет воздушно-топливную смесь по каждому цилиндру двигателя. Впускной коллектор действует как камера, в которой смешиваются воздух и топливо.

Скопление углерода и грязи во впускном коллекторе отрицательно скажется на эффективности двигателя. Когда это произойдет, он будет сжигать больше топлива, чем необходимо. Именно поэтому его необходимо периодически очищать.

23. Сваливание

Сталинизм — это когда двигатель внезапно останавливается во время движения или при остановке. Это распространенная проблема, связанная с двигателем, к которой следует относиться серьезно. Автомобиль, останавливающийся посреди дороги без предупреждения, довольно опасен.

Эту неприятность могут вызывать различные проблемы. У вашего двигателя могут быть проблемы с топливопроводами, утечка вакуума или неисправный датчик. Плохие свечи зажигания также могут быть причиной этой проблемы. Если это произойдет с вашим автомобилем, немедленно обратитесь к специалисту.

24. Проблемы с поршнем и поршневыми кольцами

Поршень и поршневые кольца являются одними из ключевых компонентов двигателя. Поршни производят мощность, необходимую для движения автомобиля. С поврежденными поршнями или поршневыми кольцами двигатель вашего автомобиля будет производить меньше мощности.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что с поршнем и поршневыми кольцами что-то не так. Они варьируются от синего дыма в выхлопе, пропусков зажигания двигателя до громких дребезжащих звуков. Крышка маслозаливной горловины и щуп могут выскочить из-за чрезмерного давления в картере.

25. Проблемы с масляным насосом

Масляный насос обеспечивает достаточное количество масла для всех частей двигателя. Неисправный масляный насос вызывает масляное голодание, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Подшипники шатунов и распределительные валы являются наиболее уязвимыми частями в этом случае.

В случае неисправности масляного насоса на приборной панели загорится красная сигнальная лампа «масленка». В этом случае выключите двигатель и проверьте и отремонтируйте автомобиль.

26. Вода в моторном масле

Если цвет моторного масла стал белым, не игнорируйте это. Это явный признак смешивания воды с маслом. Другими возможными причинами являются:

  • Трещина в головке двигателя
  • Неисправный масляный радиатор
  • Трещина в блоке двигателя

Вы должны выяснить причину этой проблемы, чтобы ее мог решить опытный механик.

27. Грязное моторное масло

Со временем моторное масло загрязняется или разбавляется. Это не хорошо для вашего двигателя. В этом случае лучшим решением будет замена масла. Работа двигателя с загрязненным маслом сокращает срок его службы. Масло может быть загрязнено из-за:

  • Плохое качество топлива
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр
  • Поврежденный масляный фильтр двигателя

28. Сигнальная лампа показывает

Сигнальные лампы загораются, когда один из датчиков обнаруживает ошибку и сообщает об этом системе управления двигателем Ед. изм. Существует около 200 кодов предупреждений, поэтому вам нужно будет обратиться к профессионалу, который затем сможет проверить систему, выяснить источник предупреждения и выполнить необходимый ремонт.

29. Двигатель разбрызгивается

Есть несколько деталей, которые обеспечивают хорошую работу двигателя, но пропуски зажигания или брызги двигателя являются одной из наиболее распространенных проблем. Чтобы двигатель работал эффективно, нужное количество воздуха и топлива должно смешаться, а затем сгореть в камере сгорания.

Чтобы это работало правильно, в топливной системе и системе зажигания есть ряд компонентов, которые должны работать в унисон. Чтобы свести подобные проблемы к минимуму, топливную систему и систему зажигания необходимо обслуживать и заменять в соответствии с рекомендациями производителя.

30. Трясет руль

Причин тряски руля при движении автомобиля несколько. Обычно виноваты поврежденные компоненты подвески или ступичные подшипники, если это происходит сразу после запуска автомобиля и трогания с места.

Если колесо трясется на высоких скоростях, это чаще всего связано с балансировкой шины/колеса. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти автомобиль на надлежащий механический осмотр. Это может быть такое же простое решение, как выравнивание колес.

31. Тормозные колодки изношены

Тормоза естественным образом изнашиваются по мере эксплуатации, поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание и устранять любые проблемы задолго до отказа тормозов. Иногда заводские дефекты означают, что тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем обычно.

32. Тормоза скрипят/скрежещут

Тормозная система начнет изнашиваться, как и любая другая движущаяся часть автомобиля. Тормоза жизненно важны — они необходимы, чтобы убедиться, что вы можете безопасно остановиться, поэтому любые проблемы, связанные с тормозами, включая необычный шум или мягкую педаль тормоза, должны решаться профессиональным механиком при первой же возможности.

Есть некоторые незначительные проблемы, которые могут вызвать скрип или визг тормозов, но как только вы начнете замечать скрежет, вам обязательно нужно заменить их.

33. Шины спущены

Очевидно, что шина будет спущена, если она проколота, но это также может быть вызвано естественным износом. Перестановка шин в соответствии с инструкциями производителя может помочь продлить срок их службы. Лучше всего переставлять шины при замене моторного масла или каждые 5000 миль.

34. Шины изнашиваются неравномерно

Некоторый износ с течением времени является нормальным, но если вы обнаружите, что шины изнашиваются быстро, это указывает на потенциальную проблему. Если чувствуется вибрация через рулевое колесо или вы обнаружите, что ваши шины изнашиваются неравномерно, попросите кого-нибудь проверить автомобиль. Возможно подвеска нуждается в регулировке. Кроме того, иногда проблемы с шинами вызваны внешними факторами или производственным браком.

35. Автомобиль потребляет слишком много масла

Свежее масло необходимо для работы автомобиля, но если вы постоянно доливаете масло, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Если вы начинаете замечать падение производительности или загорается индикатор масла, вам обязательно нужно проверить масло.

Если вы не будете регулярно менять масло, вы можете обнаружить, что двигатель подвергается коррозии. Низкое качество масла или отсутствие регулярной замены также могут стать причиной засорения масляного фильтра. Лучше всего менять масляный фильтр одновременно с заменой масла, хотя в некоторых современных автомобилях есть система обхода фильтра.

36. Генератор вышел из строя

Генератор является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля: он поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу всей электрики после запуска двигателя. Если он сломается, ваша батарея может изнашиваться, и вам будет трудно завести машину. Следите за интервалами обслуживания и своевременно меняйте его.

37. Течь радиатора

Течь радиатора почти всегда вызвана коррозией. Сама по себе коррозия может иметь много причин, но как только вы обнаружите одну утечку, вы, вероятно, получите больше, поэтому имеет смысл заменить весь радиатор. Если вы не будете поддерживать радиатор в хорошем состоянии, вы можете получить проблемы с перегревом и, в конечном итоге, это может привести к возгоранию двигателя.

38. Стартер неисправен

Стартер — это компонент, который проворачивает двигатель, когда вы заводите автомобиль. Если он выходит из строя, это может быть результатом повреждения электрического соленоида, поломки самого двигателя или других неисправностей в электрической системе.

Трудно определить, когда стартер может сломаться, и, чтобы избежать его замены без необходимости, лучше всего перед этим проверить автомобиль у профессионала, чтобы определить причину проблем с запуском.

39. Трещины на ветровом стекле

Обычно требуется какая-то внешняя сила, например камень, чтобы треснуть ветровое стекло, но есть автомобили, которые подвержены повреждениям из-за заводских уязвимостей. Хотя небольшая трещина может показаться не такой уж большой проблемой, она может быстро распространиться и нарушить целостность стекла.

40. Автомобиль выбрасывает слишком много вредных веществ

Система выхлопных газов разработана таким образом, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды и обеспечить правильную работу автомобиля. Система включает в себя множество чувствительного оборудования, которое время от времени может выходить из строя, что вызывает множество различных проблем в автомобиле. Например, неисправный датчик O2 может начать влиять на топливную смесь, что приведет к снижению эффективности работы и экономичности автомобиля.

41. Имеются утечки топлива из-за испарения

Топливо чувствительно к температуре, и когда оно горячее, топливо расширяется. Это означает, что должен быть какой-то способ отвода дыма. Поскольку пары ядовиты, современные автомобили оснащены оборудованием, предотвращающим попадание этой токсичности наружу.

Основная проблема, с которой вы столкнетесь, это утечка из-за испарения. Большинство проблем возникает с крышкой топливного бака, и ее легко и дешево заменять регулярно. Однако, если вы видите сигнальную лампочку, никогда не игнорируйте ее — если вы в конечном итоге выйдете из строя каталитического нейтрализатора, ремонт может быть дорогостоящим.

42. Датчики неисправны

Большинство современных автомобилей оснащены большим количеством датчиков, но они сами по себе могут иметь проблемы. Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с топливно-воздушными датчиками, и их замена стоит дорого, часто превышающей 200 фунтов стерлингов.

43. Проблемы с коробкой передач/отказы трансмиссии

Коробка передач означает, что вся мощность, генерируемая двигателем вашего автомобиля, может быть преобразована во вращательное усилие, которое может быть использовано колесами. Со временем шестерни начнут изнашиваться, и вы обнаружите, что переключать передачи становится все труднее. В конце концов, коробка передач выйдет из строя, что приведет к тому, что счет за ремонт может составить тысячи фунтов стерлингов.

  • Утечка трансмиссионной жидкости: Любая трансмиссионная система нуждается в жидкости для обеспечения хорошей смазки всех рабочих компонентов. В автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость, используемая в трансмиссии, также используется в гидравлической системе и системе охлаждения. По всей системе могут образовываться небольшие отверстия, которые позволяют вытекать небольшому количеству жидкости. Со временем или при серьезных утечках вы обнаружите, что трансмиссия стала менее эффективной, плюс вы можете обнаружить, что система перегревается или теряет давление. В обоих случаях передача невозможна. Если вы видите красную лужу, собирающуюся под вашим автомобилем, это может быть признаком того, что поддон коробки передач треснул.
  • Автоматическая коробка передач проскальзывает: Автоматическая коробка передач может быть долговечной и эффективной, если ее правильно обслуживать. Вполне разумно, что он прослужит более 200 000 миль. Если вы начинаете замечать, что трансмиссия работает менее плавно или проскальзывает, это может быть связано с повреждением или засорением уплотнений, прокладок и линий внутри системы. Во избежание этого трансмиссию следует регулярно обслуживать.
  • Фильтры трансмиссии забиты: Как и любая другая жидкость, трансмиссионная жидкость со временем собирает всевозможные частицы, и многие из них попадают в фильтр, который затем засоряется и требует замены. Тем не менее, система трансмиссии закрыта, а это означает, что если у вас возникают проблемы с засорением и блокировкой, это, вероятно, связано с некоторыми серьезными проблемами, которые не подлежат ремонту.
  • Вода в системе трансмиссии: Вода и другие жидкости могут попасть в систему трансмиссии, и если это произойдет, это всегда означает плохие новости для владельца автомобиля. Даже небольшое количество воды может повредить компоненты системы и привести к выходу из строя трансмиссии.

44. Проблемы с электрикой
  • Громкоговорители: Большинство новых автомобилей оснащены обширными электрическими системами, что означает, что проблемы могут возникать в нескольких областях. Одной из наиболее заметных, а некоторые даже раздражающих неисправностей является отказ динамиков. Иногда это так же просто, как ослабление провода, и это легко исправить, сняв динамик и снова подключив неисправный провод.
  • Фары: Освещение всегда является проблемой безопасности, особенно если это фара, стоп-сигнал или указатель поворота. Коррозия и проводка могут вызвать проблемы с лампами, но большинство ламп служат долго, прежде чем выйдут из строя в результате естественного износа.
  • Разряженная батарея: Разряженные батареи неудобны и могут стать серьезным источником стресса. Возможно, вы случайно оставили включенным свет или что-то незначительное, что можно просто решить, заведя машину от внешнего источника. Разряженная батарея может произойти из-за того, что батарея устарела и потеряла способность удерживать заряд. Аккумулятор старше 3-6 лет или с пробегом более 50 000 подлежит замене. Другие причины включают отказ генератора или проблемы в системе зарядки.

45. Есть несколько незначительных проблем:

Царапины, полосы дворников и плохое лакокрасочное покрытие: эти вещи часто раздражают, но не требуют немедленного внимания. Починить их также дешево и легко: немного чистящего воска и краски для покрытия царапин, новые стеклоочистители стоят всего несколько фунтов, а дефекты краски почти всегда носят косметический характер. Если вы видите какие-либо небольшие пятна ржавчины, обязательно справьтесь с ними, чтобы они не превратились в более серьезную проблему позже.

46. Проблемы со стеклами

Большинство новых автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и одной из главных проблем владельцев автомобилей является то, что они перестают полностью закрываться. Это не просто раздражает — из-за щели вода может попасть в салон автомобиля и повредить его, или вы можете стать мишенью для воров.

47. Неисправный стартер

Если ваш автомобиль трудно завести, возможно, вы начинаете слышать щелчок перед запуском автомобиля – в этом случае, возможно, пришло время заменить стартер. Если он пойдет, машина больше не заведется, поэтому ее нужно починить раньше, чем позже.

48. Ржавчина

Обнаружение ржавчины на вашем автомобиле может стать шоком, хотя это не всегда представляет серьезную проблему, это зависит от того, где обнаружена ржавчина. Ржавчина на кузове носит косметический характер, но ржавчина под автомобилем или на выхлопной трубе может быть потенциально опасной и должна быть исследована, поскольку она может разъедать основные компоненты.

49. Мой расход топлива падает

Если двигатель работает эффективно, он будет сжигать топливо с большей скоростью, но если части систем начнут изнашиваться и не будут заменены, пробег уменьшится. Постоянное наблюдение за такими вещами, как топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха, с упреждающим режимом обслуживания обеспечит эффективную работу вашего автомобиля.

Суть в том, что экономия топлива зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель. Регулярное техническое обслуживание автомобиля с соответствующей заменой масла, фильтров и новыми свечами зажигания может иметь решающее значение, когда речь идет о пробеге.

50. Цилиндры

Поршни — это то, что делает тяжелую работу по производству энергии для движения вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *