Калина плохо заводится на горячую 8 клапанов – Защита имущества
Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Калина. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.
Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много
Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Калину делов то…
Расставлю по приоритету:
- замени свечи;
- замени высоковольтные провода;
- проверь датчик температуры;
- проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;
Ну вот как-то так
У тебя плохо заводится на холодную Калина, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Калина нормально заводилась.
Устраняем подсос воздуха
Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:
- через прокладку впускного коллектора;
- вакуумный усилитель;
- прокладку дроссельной заслонки;
- клапан адсорбера;
Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.
Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.
Почему плохо заводится калина
Плохо заводится и глохнет на холодную Лада Калина
Автомобиль: Лада Калина, 2008 год. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: плохо заводится на холодную?
На холодную плохо заводится, заведётся обороты резко возрастают затем глохнет, чек не горит. Прогретая работает идеально. ДПДЗ и РХХ заменены.
- 1 ДМРВ как проблемное место плохого старта двигателя
ДМРВ как проблемное место плохого старта двигателя
Скорее всего глючит датчик массового расхода воздуха. Если ДПДЗ и РХХ заменены, и вы уверены в их работоспособности, то больше вариантов нет. Лучше всего посмотреть параметры ДМРВ при запуске на холодную, что он выдаёт.
Ваши симптомы похожи на не верные показания именно этого датчика.
ДМРВ Лада Калина вблизи
ДМРВ — один из самых дорогих датчиков в автомобиле.
Если ДМРВ исправен, то виной подсос воздуха или ЭБУ.
Не заводится Лада Калина
Каждый водитель может рано или поздно попасть в очень неприятную ситуацию: автомобиль, несмотря на все усилия, не заводится. Паниковать в такой ситуации не стоит – поломку легко исправить, если своевременно выявить ее причину. Далее мы рассмотрим, почему может плохо заводится двигатель Лады Калины, не крутит стартер, и как исправить данную проблему в кратчайшие сроки.
Если бензонасос работает некорректно, машина может «не хотеть» заводиться. Соответственно, мотор не будет функционировать несмотря на вращение стартера. Будет слышан звук перекачки топлива насосом.
Чтобы проверить, что давление в системе соответствует норме, достаточно открутить черный колпачок, расположенный в левой части капота. Вы получите доступ к ниппелю. Если при нажатии на ниппель он брызгает, причина поломки кроется в насосе.
Достаточно часто причина поломки кроется в иммобилайзере, устанавливаемом на автомобили с 8-клапанным двигателем. Чтобы ее выявить, удостоверьтесь – не пищит ли он? Моргание иммобилайзера также является первым симптомом неисправности. Самостоятельный ремонт проблематичен, так как деталь достаточно сложно устроена. Чтобы избежать ухудшения ситуации, обратитесь к специалистам.
На состоянии двигателя может прямым образом сказаться низкое качество топлива. Чем хуже бензин, тем быстрее им зальются свечи, а значит, срок их службы резко сократится. Фильтр глубокой очистки при минусовой температуре засоряется конденсатом. Чтобы этого избежать, в бензин рекомендуют подливать немного чистого спирта.
Также Лада Калина может не завестись по следующим причинам:
- Стартер крутит но не схватывает. Удостоверьтесь в корректности работы свечей.
- Бендикс стартера неработоспособен из-за внутренней поломки.
- Маслосъёмные кольца или поршневая группа износились со временем.
- Произошло заклинивание клапанов.
Самой серьезной поломкой считается обрыв ремня ГРМ. К сожалению, избавиться от нее самостоятельно не получится. Чтобы удостовериться в целости детали, необходимо открыть переднюю крышку привода ГРМ.
Перечисленные выше проблемы проще всего устранить в автосервисе. Если они не очень серьезные, то можно сделать ремонт самостоятельно. В любом случае, нужно знать конкретные причины того, почему ваша Лада Калина не заводится. Рассмотрим несколько конкретных случаев поломок двигателя данной модели.
Калина не заводится с первого раза
Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.
Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.
- Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
- Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
- Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
- Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
- Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
- Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!
Список материалов по этой же теме
ladakalinablog.ru
Способы решения проблемы
Итак, вы уже ознакомились с основными предпосылками к поломке. Теперь перейдем к непосредственной работе с компонентами двигателя. Чтобы провести диагностику системы в домашних условиях:
- Снимите предохранитель. Внимательно рассмотрите все компоненты системы на момент повреждений. Чтобы узнать, какой предохранитель отвечает за какой элемент, изучите обратную сторону крышку. Проверим предохраняющие элементы, отвечающие за катушку зажигания иммобилайзер, батарею, топливный насос и стартер. Если поломок не обнаружили, то приступите к следующему шагу.
- Проводим проверку топливной системы. Для этого потребуется разобрать бензонасос, изъяв его. Если компоненты бензонасоса работают нормально, устанавливаем его на прежнее место. Проверяем состояние форсунок и меняем топливный фильтр на новый.
- Снимаем колодку проводов с датчиков системы охлаждения автомобиля и пробуем запустить двигатель. Проверяем датчик системы охлаждения. Если показатели значительно ниже или выше нормы, значит, она работает неправильно.
Замена бендикса
Самой частой причиной неработоспособности двигателя при вращающемся стартере считают поломку бендикса. Стоимость его невысока, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально говоря, бендикс считается расходником. Замените его, следуя простой инструкции:
- Снимаем старый стартер. Заблаговременно отсоединяем от батареи минусовую клемму и избавляемся от всех крепящих болтов, гаек с помощью отвертки и ключа.
- Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
- От корпуса отсоединяем тяговое реле. Предварительно его необходимо разобрать.
- Вынимаем стартер целиком, сняв крепления. Откладываем его.
- Находим стопорное кольцо и демонтируем его. Извлекаем бендикс.
Проведите сборку механизма в обратном порядке и заведите автомобиль. Если в ходе сборки не было допущено ошибок, машина быстро заведется. Главное – подобрать новый стартер, идентичный оригинальному.
Подводя итоги, отметим, что не всегда причиной поломки является неисправность двигателя. Выявить «больное место» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать еще хуже, то лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.
Лада Калина плохо заводится на холодную причина
Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.
Если при первой попытке двигатель в Лада Калина, которая 8 клапанная отказывается запускаться, то это свидетельствует о присутствии некоторой проблемы. Причины такого «поведения», как плохо заводится на холодную разнообразные, поэтому сосредоточимся на основных и распространенных факторах, вызывающих данную неприятную ситуацию.
Итак, причины неуверенного запуска или его отсутствия:
- Недостаточный уровень давления топлива в рампе системы впрыска. При длительном простое авто давление внутри рампы склонно понижаться и тогда плохо заводится на холодную. Для безупречного запуска двигателя требуется стабильная работа топливного насоса, что позволяет обеспечить рабочее значение давления. Когда нанос частично изношен или засорен фильтр топливной системы, то с первого раза запустить силовой агрегат вряд ли удастся. При повторном пуске нанос создает достаточный уровень давления, необходимый для подачи требуемого объема смеси внутрь камер, и двигатель начинает функционировать. И это далеко не все причины данной проблемы.
- Пришла в негодность катушка зажигания. Эта проблема характерна не только для 8-клапанных версий моторов LADA Kalina, но и для их 16-клапанных собратьев. При недостаточном функционале катушки пуск движка с первой попытки также маловероятен. Отчетливо данная неисправность проявляет себя при сырой погоде или в морозный период, как раз плохо заводится на холодную.
- Неисправен датчик положения коленвала. Такая поломка случается весьма редко, однако при ее появлении мотор не заведется ввиду отсутствия искры.
- Вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ) или датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если присутствует неисправность указанных электронных компонентов системы впуска, то мотор LADA Kalina также будет нестабильно запускаться. Не в каждом случае на помощь сможет прийти бортовой контроллер в виде отображения факта поломки на мониторе. Эффективным методом выявления дефекта станет замена обозначенных «подозреваемых» на заведомо исправные аналоги.
- Бензин с недостаточным качеством. Это довольно распространенная причина, побуждающая мотор неуверенно заводиться, частая причина, когда плохо заводится на холодную. Здесь потребуется сменить поставщика топлива (АЗС) и затем сделать определенные выводы по изменившемуся поведению машины.
- Запуск движка заблокирован иммобилайзером. Многие владельцы Лада Калина, если она 8 клапанная, осведомлены о данной проблеме, а некоторые уже успели повстречаться с ней воочию. Иногда помогает переобучение ключа. Если результат отсутствует, то понадобится отключение охранной системы или ее ремонт. При недостаточном опыте рекомендуем обращаться к мастерам.
Подведем итоги
Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.
Основные причины
Двигатель заводится не с первого раза
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход из строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
Схема топливной системы
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Топливная рампа с форсунками
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
- Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Плохо заводится на холодную ваз 21099 карбюратор
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).
Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:
- слабый заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
- загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
- подсос воздуха мимо карбюратора;
- засорение клапана холостого хода.
Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.
Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.
В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.
Источник
Правила проведения диагностики
- Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
- инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
- по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
- при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.
Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.
- Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
- нужно проверять целостность датчика синхронизации;
- важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
- требуется проверка работы форсунок;
- причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
- оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
- датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
- проверяется ремень привода распределительного вала.
Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».
Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.
Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!
Всем привет ! 21099 карб на холодную плохо заводиться как исправить ?.Плохо заводится ваз 21099 на холодную карбюратор.
Похожие статьи
9 comments on “ Плохо заводится ваз 21099 на холодную карбюратор. 21099 карб на холодную плохо заводиться как исправить ”
Чистить, регулировка клапанов.
смесь сделать побогаче
воздух гдето сасет
Такая же проблема
Если минус есть на улице,подсос выдерни на половинку
Если тепло вклюяи зажигание,выдерни подсос ,на выжатом сцеплении нажми 4-5 раз на газ ,закрой подсос,запускай..
я тагже завожу у меня все ок
Каковы же причины не запуска карбюратора в холод
Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.
Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.
Замерзание электролита в аккумуляторе.
Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.
Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.
Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.
Как завести инжектор «с толкача»?
Данный метод запуска автомобиля подразумевает под собой, что ваша машина должна запуститься уже на ходу. Для этого достаточно попросить кого-то из соседей подтолкнуть ваш транспорт.
Перед тем как рассказать особенности этого метода запуска, отметим, что подходит он только для автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас стоит автоматическая трансмиссия, инжектор в мороз вы можете завести только двумя вышеописанными способами.
Итак, что необходимо делать? Сначала машина ставится на 3-ю передачу, после чего вы садитесь за руль, а ваш сосед начинает толкать автомобиль вперед. Как только вы проехали 5-6 метров, можете смело поворачивать ключ зажигания. Как показывает практика, этот метод работает даже с разряженным аккумулятором.
Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109
Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.
Заводить движок нужно в следующей последовательности:
- Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
- Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
- Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
- Не нажимая педали газа, запустить двигатель
С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты
Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать
Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Загустевшее масло
Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.
Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.
Неверно выставлен угол опережения зажигания
Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.
Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.
Однако слишком ранний угол приводит к:
- Детонаци;
- Перегреву двигателя;
- Обеднению смеси.
Проблемы системы питания двигателя ВАЗ
В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.
Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.
Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.
Газораспределительный механизм
Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.
Зазоры должны составлять
У выпускного 0,35 миллиметра
Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.
Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.
Источник
- Переключить блок
Последние сообщения
- Sid_Kamilich
- Сегодня, 04:48
освежим знания ПДДАвтор: kulon • Дата: 11.04.2015 • Раздел: Большая флудерская → Дорожный патруль %d0%bf%d0%b4%d0%b4 |
|
|
ВАЗ 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся.
Что делать? Инструкция для новичка и не только.Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места.
У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и “ежу понятно”. Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.
Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)… Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.
Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем “воздухан”, и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?
Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?
Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. “Заплеванные” (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.
Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их.
Смотрим на крышку трамблера. Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями. Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.
Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.
Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.
Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.
Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
ВАЗ 21213 раздатка и её устройство, схема, центровка, снятиеКарданчик кулисы кпп ваз 2109Как убрать иммобилайзер на ваз 2114Схема топливной системы ваз 21214 инжекторКак подключить туманки на ваз 2107, особенности установки, какие лучше выбрать, схема подключенияГде на ваз 2107 находится реле стартераМожно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителяВАЗ 2110 плохой запуск на горячую
Ремонт стартера
Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.
Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.
После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
Лучший стартер на «девятку»
Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.
Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки запуска и зарядки
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
Катушки зажигания — это электронный компонент управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания работает как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, необходимых для скачка искрового промежутка и воспламенения воздушно-топливной смеси двигателя. В некоторых системах зажигания используется одна катушка для подачи искры на все цилиндры, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерацию искры в двигателе, любые проблемы с ней могут быстро привести к проблемам с работой двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.
1. Пропуски зажигания, неровный холостой ход и потеря мощности
Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из наиболее важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.
2. Загорается индикатор Check Engine
Другим признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящий индикатор Check Engine. Неисправные катушки могут привести к проблемам с работой двигателя, в частности к пропускам зажигания, которые отключат компьютер и загорятся индикаторы Check Engine. Индикатор Check Engine также гаснет, если компьютер обнаруживает проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорает или замыкается. Загорание индикатора Check Engine может быть вызвано целым рядом проблем, поэтому компьютер (просканированный на наличие кодов неисправностей)[https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.
3. Автомобиль не заводится
Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска. Для автомобилей, в которых используется одна катушка зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка выйдет из строя полностью, она оставит двигатель без искры, что приведет к состоянию отсутствия искры и запуска.
Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, так как они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны водителю. Если вы подозреваете, что в катушках зажигания вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику из YourMechanic для проверки автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменить какие-либо катушки.
Следующий шаг
Планирование запуска и проверки зарядки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Индикатор проверки двигателя
Пропуски зажигания
Система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры рядом с ME
Матфей
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос
Matthew
33 -летний опыт
. Honda Accord L4-2.3L — Запуск и зарядка — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям
Барт
Chevrolet HHR — серпантин/приводной ремень — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Очень впечатлен профессионализмом Мэтью и его вниманием к деталям. Он прибыл на несколько минут раньше, и это было здорово! Потрясающие сообщения, уведомляющие меня, когда я в пути, на месте и когда работа завершена. Отличная работа! Определенно воспользуюсь этой услугой и Мэтью снова. Очень удобно.
Джозеф
20 лет опыта
640 отзывов
Запрос Джозеф
Джозеф
20 лет опыта. или снисходительно. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.
Дэйв
Chevrolet Tahoe — Амортизаторы поддержки подъема багажника — Уэст-Джордан, Юта
Джозеф отлично поработал. Он прошел лишнюю милю !!!
GREG
22 года опыта
333 Обзоры
Запрос GREG
GREG
22 года опыта
Запрос GREG
от Daniel
Infiniti G35 V6-3.5 Аризона
Большой опыт
Андерсон
27 лет опыта
91 отзыв
Запрос Андерсон
Андерсон
27 лет опыта
Запрос Андерсон
от Рикардо и профессиональный
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0380 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи свечи накаливания/нагревателя «A»
P0380 означает, что существует проблема с цепью нагревателя свечи накаливания, которая может привести к затруднению запуска автомобиля и выхлопу.
P0736 Код неисправности OBD-II: неправильное передаточное отношение заднего хода
Код P0736 означает, что PCM обнаружил отклонение в передаточном отношении конкретной передачи, часто из-за неисправного соленоида переключения передач или грязных жидкостей.
P0331 Код неисправности OBD-II: Датчик детонации 2, диапазон/характеристики цепи (ряд 2)
Код неисправности P0331 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправный стук или шум, исходящий от двигателя автомобиля.
Похожие вопросы
На свечи попадает масло и возникают пропуски зажигания
Самая верхняя часть вашего двигателя называется клапанной крышкой. На V-образном двигателе у вас должно быть 2 крышки клапанов. Эти клапанные крышки крепятся болтами к верхней части головки цилиндров и имеют прокладки между…
Я только что установил датчик воздушного фильтра в свою машину 2011 года на Nissan Altima плюс новый воздушный фильтр, и вскоре загорелся индикатор проверки двигателя.