Почему двигатель долго прогревается: Мотор долго прогревается — интересно почему? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

Мотор долго прогревается — интересно почему? Ответ эксперта — журнал За рулем

Причина — в конструкции системы питании.

Вопрос с форума «За рулем» — мы отвечаем на них время от времени:

Материалы по теме

— Почему двигатели с непосредственным впрыском топлива плохо прогреваются?

— Коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива идет на производство полезной механической работы и меньше уходит с тепловыми потерями в систему охлаждения. При небольших нагрузках двигатель способен работать на сильно обедненных смесях, что снижает бесполезное тепловыделение.

Но стоит дать полную нагрузку, как смесь приблизится к стехиометрической, и прогрев пойдет быстро.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива на небольших нагрузках медленно прогреваются после холодного пуска — в условиях нашей зимы это серьезный минус. Непрогретый двигатель не работает с максимальной эффективностью (читай, не экономит топливо), плохо «греет» водителя и пассажиров, да и сам изнашивается быстрее. Особенно вредны короткие поездки зимой, когда мотор так и не успевает прогреться до рабочей температуры. В таких условиях желательно менять свечи чаще, чем рекомендует инструкция.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Материалы по теме

  • 7 заблуждений про автомобили с турбодвигателями  — тут.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% помогут специальные аксессуары: автобагажники, крепления для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Unsplash

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Двигатель зимой долго прогревается, а печка плохо греет — простая причина | Lada Granta

Зимой у водителей часто бывает проблема в том, что автомобиль долго прогревается, и плохо греет печка.

Если у вас возникает такая проблема, приходится долго ждать, чтобы двигатель поработал на холостом ходу, потом в движении. И все равно плохо прогревается печка, вы видите, что температура двигателя очень слабо растет.

Это прежде всего говорит о том, что неисправен термостат двигателя. Проверяйте его, а лучше сразу меняйте. Это большая проблема многих автомобилей. Неисправность работы термостата диагностируется тем, что двигатель плохо прогревается. Это устройство не полностью закрывает малый круг.

Когда термостат полностью закрыт, то двигатель должен прогреваться быстрее. Водяной насос гоняет антифриз по малому кругу, а не через радиатор охлаждения. В малый круг врезан отопитель салона. При нормальной работе термостата мотор быстро прогревается, в салоне тепло.

Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, постепенно открывается большой круг. Охлаждающая жидкость начинает двигаться через радиатор охлаждения. Но все это работает плавно, в зависимости от температуры, происходит баланс.

На малом круге температура поднялась. Когда она увеличивается еще больше, то открывается большой круг, подмешивается охлажденная жидкость. Таким образом балансируется температура двигателя.

Но, если термостат работает неправильно, не полностью закрывает малый круг, а это проблема очень частая, то получается, что во время прогрева все время добавляется из радиатора холодная охлаждающая жидкость. Двигатель не может быстро прогреться.

Если у вас такая проблема, то сразу меняйте термостат, и все сразу наладится. Обязательно напишите, тепло ли у вас в машине греет печка и быстро ли прогревается двигатель. Стоит ли менять сразу термостат, и почему.

Плохо греет печка в Ладе Гранте — 7 причин и их устранение

Почему двигатель автомобиля вдруг стал прогреваться слишком медленно — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: elvientoblanco.blogspot.com

Приверженцы основательного прогрева мотора на холостых нередко жалуются на затянувшееся «пробуждение» двигателя — мол, раньше подготовительные процедуры занимали две-три минуты, а теперь приходится ждать по меньшей мере четверть часа. Где искать причину этой неприятности и как с ней справиться без помощи мастеров автосервиса, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Самопровозглашенные автоэксперты днями напролет спорят в интернетах о необходимости прогрева двигателя перед поездкой. Одни утверждают, что игнорирование этой манипуляции существенно сокращает ресурс мотора, другие же, ссылаясь на руководства по эксплуатации машин, доказывают бессмысленность сей процедуры. И хотя к лагерю последних прибивается все больше автовладельцев, в рядах водителей пока еще достаточно тех, кто не может тронуться с места, не выждав несколько минут.

Шоферы, твердо уверенные в пользе «предварительных ласк», часто сталкиваются с такой проблемой, как замедлившийся прогрев двигателя. Вроде, раньше мотор всегда «пробуждался» за пару минут, а в последнее время перед поездкой приходится выкуривать едва ли не целый блок сигарет. В чем же причина беды, если не в конструктивных особенностях агрегата и не в ужасающей минусовой температуре за бортом?

Фото: www.readersdigest.ca

Не стоит ломать голову над медлительным прогревом, если ваш автомобиль находится на гарантии — смело звоните дилеру и записывайтесь на диагностику. А коль на бесплатное устранение неисправностей рассчитывать не приходится, попробуйте докопаться до истины самостоятельно.

Так, прежде, чем бежать в сервисный центр, где с вас — с высокой долей вероятности — сдерут три шкуры за диагностику и «серьезный ремонт», подумайте, не мог ли в системе охлаждения оказаться некачественный антифриз. А моторное масло, которое вы меняли по осени, соответствует сезону, не слишком оно вязкое? Безответственное отношение к выбору жидкостей и смазки также может повлиять на время прогрева силовой установки.

Фото: www.videoblocks.com

Если ни в антифризе, ни в моторном масле вы не сомневаетесь, то по возможности проверьте датчик температуры двигателя (в этом помогут мультиметр и электрический чайник). Снова мимо? А как насчет работоспособности термостата? Чаще всего проблема длительного прогрева силовой установки кроется как раз таки в нем — особенно, если речь идет о старых отечественных машинах.

Когда проблема сопровождается другими тревожными «звоночками» — скажем, плавающими оборотами, неровной работой мотора или посторонними звуками в подкапотном пространстве — то помощью квалифицированных специалистов лучше не пренебрегать. Есть риск не только потратить кучу времени, но и попасть на дорогостоящий ремонт. И не откладывайте решение этой проблемы, вы ведь не собираетесь «капиталить» силовую установку?

66971

66971

13 февраля 2019

19428


Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    

В корзину

  DC495  
 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    

В корзину

  DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    

В корзину

  DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    

В корзину

  PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    

В корзину

  005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.   
    >10    

В корзину

  R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        >10    

В корзину

  NRD-009102    Жабо под лобовое стекло (РА)     Русская Артель        2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.        5    

В корзину

  RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.        >10    

В корзину

  DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    

В корзину

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  •  В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  •  Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  •   Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.


Видео

Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Какие стойки лучше поставить на Рено Логан

Как поменять термостат на Лагане

Как выгнать воздушную пробку самому

Заменим дворники автомобиля

торпеда на ваз от бмв е30


ваз 2108 + BMW e36


Точно по комплектации я не проверял, когда интересовался — так, почву “зондировал”.

торпеда опель астра ф в ВАЗ – Продолжительность: Максим 48 просмотр.  Полноприводный ВАЗ V6 с…

Дальше необходимо демонтировать подсветку, которая установлена. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки. Торпеду предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой.

Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW е36 или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок.

Заодно я её проклеил, почистил.

Работа приборки Е36 на ваз 2108

Алексей Пользуясь случаем можем проклеить щит вибрухой и шумкой хорошенько. Лишним точно не будет. Теперь нам нужно отпилить контур лобого стекла на новой торпеде, для этого берём старую, максимально правильно отмеряем на шаблоне бумага, картон контур, обрезаем.

Накладываем шаблон на новую торпеду, в центре должно больше срезаться чем по краям, меряем и электролобзиком с мелким полотном режем торпеду. Если отрезали края внутрених воздуховодов, ничего страшного, я тоже их отрезал, кто хочет потом заклеет, кто нет — оставит.

Прикладываем на место, смотрим где как сидит, если плохо, то опять меряем и отпиливаем.

Я 3 раза пилил, пока нормально не подогнал. От лобовых решёток должно гдето сантиметр до края быть. Хочу сказать, что по ВСЕМУ контуру, у меня по крайней мере не подошло, правый и левый угол с щелями, меня не парит, но по хорошему надо заделать. Опять же люди в статьях писали всё идеально подходит. Ну будем считать я криворукий. Далее отпиливаем или загибаем пластинки держащие раньше торпеду по контуру лобовухи.

Начинаем изготовлять крепления торпеды. Я для этого я взял кусок железа, выпилил из него уголки, которые по месту подогнал в родные крепления старой торпеды. Закрепил по одному болту. Следущий шаг сделать крепления у рамки стекла, здесь я сделал 2 “Г-образные” пластины из толстой нержавейки, одной стороной отмерил и закрепил на торпеде, шурупами между лобовыми воздуходувами, а нижней частью к моторному щиту саморезами, отмерив и проделав отверстия. Большой гемор был это всё дело закрепить.

Начинаем подгонять бардачёк, его я закрепил внутри саморезом к уху от старого бардачка. Всё подгоняем чтобы было без перекосов. Ставим боковые торцы торпеды, подрезаем где надо. Как всё подогнали снимаем торпеду. Родные каналы обдува, которые снутри приделаны к торпеде, бэховской печки нам не нужны, откручиваем их, обрезаем только части, в которые воздуховоды вставляются.

Проверяем новые светоэлементы адаптером или аккумулятором. Лучше применять светодиоды, поскольку они будут потреблять незначительное количество энергии, а также они имеют долгий срок эксплуатации.

Потом нужно осмотреть металлические усики диодов, чтобы они были целыми. В противном случае диод не будет светится. Оба усика диода вставляем в дырку микросхемы, которая осталась после отпаивания предыдущих лампочек. С тыльной стороны схемы припаиваем усики. Таким же образом монтируем остальные диоды.

Панель ВАЗ-2109: модернизация своими руками

В обратной последовательности нужно проводить сборку. После заводим автомобиль, включаем ближний свет. Таким образом, проверяем, как функционируют установленные светодиоды. Я собираюсь новую НП с накладкой брать, по деньгам около получается. На форуме 11 лет Добавлено: Если не секрет то где брать думаешь?

Recent Posts

Соответственно, без проводки и комбинации приборов. Точно по комплектации я не проверял, когда интересовался — так, почву “зондировал”.

А сейчас пока с финансами напряг. Брать собираюсь на Фучика. Номер контейнера, который этими делами занимается, записан, но дома. Да там в принципе много где ими торгуют.

На форуме 14 лет Авто: Какие панели подходят вроде понятно. Может кто подскажет разборы по иномарам? Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы.

Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки. В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ , и даже на Москвич Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW е36 или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок.

Установить торпедо на ВАЗ от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем.

Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте. Следующий этап — доработка печки. Тут было решено использовать финский сан.

Расположение кресел в Пассате несколько другое, поэтому рулевой вал ВАЗ находился не по центру, относительно комбинации приборов. Чтобы отцентровать руль была задействована пластина 3мм, сварка и сверлильный станок. После того, как рулевой вал встал ровно по центру, появилась возможность установить замок зажигания и подрулевой кожух. Теперь центральная панель управления. Отверстия для кнопок, магнитолы и блока управления печкой не подходят, поэтому их пришлось переделывать.

После вырезания нужных отверстий, панель была перетянута кожей. В последующем старый блок отопителя был заменен на Gamma GF Теперь, когда панель собрана, переходим к тоннелю, который сильно выпирал в бок. Тут проще всего было разрезать его пополам, а затем наращивать в нужном направлении. Обе части между собой спаивались паяльником, затем пластик выравнивался шпаклевкой, а в завершении перетягивался кожей. Новая панель конфликтует с обивками дверей ВАЗ Чтобы это исправить потребовалось придавать новую форму с помощью монтажной пены.

Затем по наружной поверхности придаем каркас с помощью отделочной шпаклевки.

После, удаляем уже получается изнутри остатки пены, делаем бандаж с помощью марли, еще слой отделочной или универсальной шпаклевки, без разницы. В конце, наносим шпаклевку со стекловолокном, зачищаем и зашкуриваем. Теперь все готово к обклейке каким-нибудь материалом кожа, велюр, карпет и т.

Управление светом осуществляется с помощью родного Пассатовского модуля. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

ПАНЕЛЬ BMW E36 В ВАЗ 2109

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Проблемы после установки торпеды: Нужно делать новые крепления а можно просто посадить на саморезы 2 Есть щели по бокам. Ручки поворота зеркал приходится снимать, так как они упираются в боковые части панели. Морозы зимой подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше.

Долго прогревается (греется) двигатель Форд Фокус 2: причины

На чтение 4 мин. Просмотров 5.2k.

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Правильно ли вы прогреваете свою Camry?

Хотя может показаться, что лето было только вчера, зима сейчас в полной силе, и пришло время убедиться, что ваша Camry готова к утренним поездкам на работу в эти зимние утра. Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут эффективно прогреть автомобиль для вождения в холодную погоду.

Работа Camry на холостом ходу в холодную погоду

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим, заключается в том, сколько времени достаточно, чтобы ваш автомобиль прогрелся перед поездкой.Хотя большинство людей считают, что они должны дать своему автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут перед тем, как начать движение, на самом деле это может принести больше вреда, чем пользы. Это связано с тем, что двигатель вашего автомобиля работает на смеси бензина и воздуха. Когда температура падает, ваш автомобиль добавляет в эту смесь больше бензина. Когда в камеру сгорания попадает дополнительное топливо, это может привести к вымыванию масла.

Это особенно верно в условиях холодного простоя. Чем больше масла смывается, тем менее смазанным становится двигатель, в результате чего он работает менее эффективно.Мораль этой истории заключается в том, что на самом деле нехорошо оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение длительного периода времени в холодную погоду. Имейте в виду, что чрезмерная работа на холостом ходу, особенно в закрытых помещениях, также может привести к повышенному риску отравления угарным газом.

Правильная разминка Camry

Итак, если ваша Camry плохо работает на холостом ходу в холодную погоду, что вы должны сделать, чтобы убедиться, что она правильно прогрета? Лучший способ прогреть автомобиль в зимние месяцы — начать движение вперед, но делать это медленно.Это действительно может помочь сохранить двигатель вашей Camry.

Хотя лучше вести машину, чем работать на холостом ходу, позаботьтесь о безопасности перед выходом на улицу по утрам. Убедитесь, что ваши окна чисты и что у вас хорошая видимость, прежде чем садиться за руль. Если вы не очистите ветровое стекло от запотевания, инея или других условий, вы рискуете попасть в аварию.

Нужны дополнительные советы по уходу за Camry в зимние месяцы в Уоррентоне, штат Вирджиния? Свяжитесь с нашей опытной командой обслуживания в Warrenton Toyota.Мы будем рады помочь вам.

[инвентарная модель = «Camry», тип = «новая»]

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля зимой

Обзор

Зимой самое унизительное — сидеть в холодной машине и ждать, пока прогреется двигатель. В холодную погоду маслу требуется время, чтобы долить масло снизу двигателя, и мы должны подождать, чтобы прогреть двигатель нашего автомобиля перед запуском. Как быстрее прогреть двигатель автомобиля зимой – очень популярный вопрос.Чтобы правильно прогреть автомобиль, требуется почти 10 минут, и если у вас нет времени ждать, вы должны следовать приведенным ниже советам. Получить быстрый горячий воздух от накачки несложно. Автопроизводители решают проблему длительного ожидания прогрева автомобиля, предоставляя нам автомобиль с усовершенствованным двигателем.


Также проверьте: знаете ли вы, как вернуть окно автомобиля в нужное русло

Почему автомобильный двигатель долго прогревается

Зимой нам следует избегать некоторых привычек парковки автомобиля, если мы не хотим долго прогревать двигатель автомобиля.Распространенные ошибки зимой, из-за которых двигатель долго не работает:

  • Парковка автомобиля без крышки
  • Не поставил машину в гараж
  • Не вовремя проверил автомобильный аккумулятор
  • Поставить машину под снег
  • Долго стоящая машина в гараже

Зимой двигатель автомобиля требовал большего внимания, чем в обычные дни. Правильная и ежедневная езда – это необходимость того, чтобы двигатель исправно работал в любое время.


Также обратите внимание: вот как защитить свой автомобиль от снега без гаража

Как долго прогревать машину зимой

Зимой требуется 5 минут, чтобы прогреть машину, если вы стоите в гараже. Если у вас нет гаража, и вы припарковали машину без тени, вам придется долго ждать, чтобы двигатель автомобиля как следует прогрелся, чтобы начать движение. Не спешите начинать движение, не прогрев двигатель должным образом, поскольку это может привести к повреждению аккумулятора и двигателя.Вы должны знать, сколько времени требуется, чтобы автомобиль прогрелся и был готов отправиться в путь.


Также ознакомьтесь: как предотвратить буксировку вашего автомобиля

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля

Вы сможете быстрее прогреть двигатель автомобиля, если будете следовать приведенным ниже советам.

Привод обычный

Зимой не оставляйте машину без дела в гараже и больше ездите на обслуживание двигателя. Зимой регулярное техническое обслуживание становится все более и более частым.Если вы регулярно водили свой автомобиль, двигатель никогда не даст вам проблем с прогревом.


Также обратите внимание: знаете ли вы, как снять автокресло с базы

Паркуйте машину в гараже

Не оставляйте машину на открытом месте днем ​​и ночью. Большая часть автомобильного двигателя и аккумулятора разряжены, когда нам не нужно парковать машину в гараже. Когда вы паркуете свой автомобиль в гараже, двигатель прогревается быстрее, и вы можете быстрее завести свой автомобиль.Накройте свой автомобиль, даже стоя в гараже.


Также обратите внимание: советы по вождению в снегу

Пуск зажигания

Самый лучший и быстрый способ получить горячий воздух быстро включить зажигание без запуска двигателя. Зажигание получает быстрый нагрев от прокачки и прогрева вашего автомобиля за несколько секунд. Самое неприятное в зиме — это долгое ожидание в прохладной машине, чтобы прогреть двигатель, и этот метод очень помогает избавиться от этого.


Также оформите заказ: Знаете ли вы о том, как долго длится автомобильная пленка?

Заключение

Зима является тревожным знаком для автомобильных аккумуляторов и двигателя, поскольку холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы и производительность. Если у вас нет возможности использовать гараж для парковки, автомобиль покупает тень, чтобы защитить ваш автомобиль от снега и избежать проблем с разряженным аккумулятором. Прогретый двигатель обеспечивает полные обороты и делает работу вашего автомобиля плавной.

Последние статьи

Как долго нужно прогревать машину? — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как долго нужно прогревать машину?

От 30 секунд до одной минуты (максимум) — это все, что вам нужно, чтобы прогреть машину зимой

Зимой этот вопрос возникает постоянно, и людей это очень волнует.Большинство советов прогревать машину до тех пор, пока указатель температуры не окажется посередине, не только неверны, но и наносят ущерб двигателю. Вот почему.

Система впрыска топлива испаряет газ намного лучше, чем старые карбюраторы, что избавляет от необходимости прогревать автомобиль.

Система впрыска топлива распыляет и испаряет топливо намного лучше, чем карбюраторы. Таким образом, для испарения не требуется тепло двигателя.

Холостой ход нагревает охлаждающую жидкость, а не масло

Перефразируем это.Холостой ход нагревает охлаждающую жидкость двигателя, но плохо нагревает масло по сравнению с фактическим вождением автомобиля. Если вы беспокоитесь о хорошем потоке масла в экстремально холодную погоду, вождение с легкой ногой нагревает масло намного быстрее, чем на холостом ходу.

Почему масло не нагревается на холостом ходу

Задача масла — смазывать, отводить тепло и не допускать соприкосновения металлических частей. Как только индикатор масла погаснет, давление масла в двигателе достаточно, чтобы предотвратить соприкосновение металлических частей.Когда двигатель находится под нагрузкой, трение масла создает тепло, и поток масла отводит это тепло от деталей двигателя. Но двигатель, работающий на холостом ходу, очень мало нагружает масло, а это означает, что трение на холостом ходу создает мало тепла. Таким образом, холостой ход не очень хорошо нагревает ваше масло. На самом деле, это наименее эффективный способ подогрева масла.

Подогрев масла Подогрев на холостом ходу еще менее эффективен при экстремально низких температурах. Масло немного нагревается в двигателе, прежде чем стекает обратно в холодный картер.Там он подвергается воздействию низких температур, которые удаляют все тепло, которое он только что накопил.

В экстремально холодную погоду масло в поддоне может потерять больше БТЕ, чем было получено при циркуляции через двигатель, работающий на холостом ходу.

• В новых двигателях используется масло с меньшей вязкостью 0W-20 и 5W-20 , которое в холодном состоянии течет лучше, чем старые масла 10W-30 .

Работа на холостом ходу наполняет масло газом

Холодному двигателю требуется богатая воздушно-топливная смесь для воспламенения и компенсации потерь тепла, производимых камерой сгорания из холодного металла.Эта богатая смесь действует как растворитель и смывает масло со стенок цилиндра, , поэтому вы получаете меньше смазки во время прогрева и на холостом ходу.

Поскольку часть сгорания гасится холодными стенками цилиндра, часть богатой топливной смеси не сгорает. Это насыщенное топливо/выхлопные газы вместе с маслом, смытым со стенки цилиндра, попадают в поддон, где оно превращается в масло. Это топливо и вода должны испаряться, чтобы предотвратить образование шлама.Но нефть должна нагреться как минимум до 150°, прежде чем она сможет начать сжигать сырой газ и воду. На холостом ходу до такой температуры не доходит.

Опять же, на холостом ходу температура охлаждающей жидкости может превысить 150°, но температура масла не может подняться до 150°. Только вождение может разогреть его до такой степени. Таким образом, включить передачу и начать движение — это самый быстрый способ нагреть масло и сжечь неочищенный газ и воду. Вы обманываете себя, если думаете, что помогаете маслу прогреться, работая на холостом ходу.

Самым большим недостатком прогрева автомобиля зимой является то, что вы фактически «смазываете» распределительный вал и внутренние детали двигателя маслом, которое содержит сырой газ и воду.Сырой газ и вода плохо смазывают. Фактически, сырой газ в масле фактически удаляет граничную смазку, необходимую для предотвращения контакта металла с металлом на выступах распределительного вала и подшипниках. Другими словами, холодный холостой ход ускоряет износ двигателя. Это сыворотка, работающая на холостом ходу вашего автомобиля зимой, ПЛОХА для него

Не путайте поток масла с давлением масла

ФАКТ: В холодном двигателе масло создает надлежащее давление в течение секунд

Давление масла — это то, что удерживает металлические части от соприкосновения Другая.Большинство датчиков давления масла предназначены для выключения индикатора масла, как только давление масла достигает минимума около 7 фунтов на квадратный дюйм. Холодное масло может легко достичь минимального давления в течение нескольких секунд после запуска. Таким образом, вы получаете защиту от контакта металл-металл практически сразу после запуска холодного двигателя. Чего у вас нет, так это отличного расхода масла.

Расход масла в зависимости от давления вызывает большую путаницу

Холодное масло течет не так хорошо, как теплое масло. На самом деле не так много споров по этому факту. Единственный вопрос: «Как лучше всего прогревать масло, чтобы оно могло выполнять свою работу?» Ну это НЕ на холостом ходу! Езда — единственный лучший способ прогреть масло.

Развенчание мифов о течении холодного масла

Это миф, что холодное масло не течет

Холодное масло холодное и густое, но это не значит, что оно не течет.

У Amsoil есть видео на YouTube, в котором показана разница в расходе между обычным маслом и синтетическим маслом при -40°C. Amsoil охлаждает оба масла и выливает их из стакана. Результаты потрясающие!

Обычное масло имеет консистенцию консистентной смазки, а синтетическое масло вытекает из стакана.Но что это доказывает? НИЧЕГО ТАКОГО!

То, что вы только что видели, это сравнение вязкости KINEMATIC двух масел. Кинематическая вязкость измеряет скорость потока жидкости под действием силы тяжести. Но у всех двигателей есть масляный насос, поэтому они не смазывают самотеком, а перемещают масло под давлением. это называется DYNAMIC или абсолютная вязкость.

Объемный насос, в отличие от центробежного или роторно-динамического насоса, будет производить один и тот же расход при заданной скорости (об/мин) независимо от температуры или вязкости масла .

Объемный насос прямого вытеснения — это «машина с постоянным расходом». Он качает масло даже при самых низких температурах, независимо от толщины масла.   Пока шестерни вращаются и выходной канал не заблокирован, объемный масляный насос с подачей масла .

Если бы масло в холодном двигателе было твердым и масляный насос не мог бы его прокачать, насос из-за самой своей конструкции фактически самоуничтожился бы. Но вы не видите взрывающихся

Три типа объемных масляных насосов двигателя

масляных насосов зимой.Посмотрите на объемные масляные насосы справа, и вы увидите, что если масло замерзнет, ​​шестерни просто сломаются. Это не так. Так что давайте просто перестанем повторять это глупое утверждение о том, что холодное масло не течет.

На самом деле, если вы используете масло подходящей вязкости, оно начнет течь через несколько секунд после запуска, и у вас будет достаточно масла, чтобы начать движение.

МИФ: Работа на холодном двигателе приводит к его повреждению и ускоренному износу

Факт: 90% износа двигателя происходит при холодном пуске.Но этот износ происходит в течение первых 2-5 секунд после розжига, до того, как давление масла достигнет минимума. Однако, как только индикатор масла погаснет, давление масла будет достаточным для предотвращения износа.

Если вы считаете, что лучше дать маслу прогреться, чтобы оно могло лучше течь, то последнее, что вы хотите сделать, это оставить его работать на холостом ходу. Это потому, что холостой ход — наименее эффективный способ прогрева моторного масла. Езда — самый эффективный способ прогреть масло.

Температура охлаждающей жидкости двигателя НЕ является показателем температуры МАСЛА!!

Прочитайте это еще раз. Температура охлаждающей жидкости НЕ является показателем температуры МАСЛА!!

Охлаждающая жидкость вашего двигателя может прогреться до рабочей температуры, но 5 литров масла в поддоне все еще холодные. Холостой ход не греет. На самом деле, в холодный день вы потеряете БОЛЬШЕ тепла масла, позволяя двигателю работать на холостом ходу, чем при ЕЗДЕ.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЕЩЕ РАЗ

Холодный двигатель на холостом ходу не сжигает сырое топливо и воду в масле

Что говорится в вашем руководстве по эксплуатации?

Противники указывают на такие проблемы, как: «металл сжимается на холоде и ему нужно время, чтобы разогреться» и «двигатели похожи на стариков, которым нужно размяться, когда встаешь с постели.

Вздор

Это правда, что металлические детали сжимаются на холоде. Но думать, что двигатели должны простаивать и работать на холостом ходу, чтобы прогреться, значило бы полагать, что инженеры пропустили занятие в тот день, когда инструкторы говорили о расширении и сжатии.

Поверьте мне, они этого не сделали; инженеры очень хорошо понимают расширение и сжатие. Если бы они беспокоились о расширении металла перед эксплуатацией вашего автомобиля, они бы СКАЗАЛИ вам, чтобы он прогрелся.На самом деле, адвокаты НАСТОЯТЕЛЬНЫ на том, чтобы они посоветовали вам «разогреться». Нет, они посвятили бы первые 20 страниц руководства по эксплуатации крупным ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ, говорящим, что нельзя ездить на холодном двигателе. Но это не так. Инженеры тупые? Были ли корпоративные юристы готовы к мартини, когда пришло время пересмотреть руководство пользователя?

Вы когда-нибудь садились в самолет в его первый утренний рейс? Они запускают двигатель и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут перед взлетом? Неа. Они запускают двигатели и сразу переводят их на холостой ход.Потом отталкиваются от ворот и начинают рулить.

При этом есть исключения: некоторые конструкции систем распылительной смазки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуют более длительного периода прогрева, и инструкции в вашем руководстве по эксплуатации всегда имеют приоритет над моими общими рекомендациями. Если в руководстве по эксплуатации рекомендуется прогрев в течение нескольких минут, СЛЕДУЙТЕ ЭТОМУ СОВЕТУ.

Итак, как долго вы должны дать машине прогреться перед поездкой?

Двигатели последних моделей с непосредственным впрыском топлива должны быть готовы к работе примерно через 45 секунд.Примерно столько времени требуется, чтобы очистить окна, пристегнуться, включить отопление и радио. Тогда пришло время ПРИВОДИТЬ. Если вам неудобно ехать так скоро, подождите две минуты. Но после этого надо включить передачу и поехать.

В этот момент у вас будет достаточно потока масла, чтобы полностью смазать как топливный насос высокого давления, так и распределительный вал. Топливные насосы высокого давления повышают давление бензина почти до 2000 фунтов на квадратный дюйм. поэтому им требуется несколько секунд прогрева, чтобы обеспечить достаточный поток к распределительному валу и предотвратить износ кулачка.

Но на двигателе без прямого впрыска достаточно 15-30 секунд прогрева.

Но не парься. Как управлять автомобилем после запуска двигателя зимой

Тот факт, что автопроизводители рекомендуют ездить после запуска двигателя , не означает, что вы можете давить на педаль газа до упора. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока вы не пристегнетесь, включите радио и антиобледенители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *