Почему двигатель идет в разнос причины: Почему дизеля идут в разнос, и как остановить? Причины этого явления в дизельных двигателях

Содержание

Почему дизельные двигатели идут в разнос

            В процессе эксплуатации транспортных средств водители могут сталкиваться с самыми разными проблемами. Одна из них – разнос дизельного мотора. Это часто встречающаяся ситуация, но далеко не все автовладельцы знают, что за процессы происходят внутри системы двигателя. В итоге нередко требуется специализированная мастерская по ремонту грузовых автомобилей, чтобы разобраться, в чем именно дело, и принять соответствующие меры.

       На практике обычно ничего не предвещает беды. Однако после очередного запуска мотора автомобилист обнаруживает, что двигатель начинает резко набирать полные обороты. В итоге мотор заклинивает, а шатун обрывается. Также могут прогорать поршни с клапанами. Заглушить двигатель в этот момент нереально. Выявить точную причину имеющейся проблемы и устранить ее последствия поможет профильный грузовой автосервис в Истре.

Почему это происходит?

      Сначала следует изучить и запомнить основные причины разноса дизельного двигателя.

Чаще всего дело в низком качестве применяемого топлива. Современные реалии таковы, что даже на законно работающих автозаправочных станциях можно купить «плохую» солярку. Нерадивые производители чаще всего перерабатывают в нее мазут, а для ускорения этого процесса применяют кислоту. Собственно, именно из-за нее дизельный двигатель и идёт в разнос.

       Всё дело в том, что при заправке транспорта контрафактным дизельным топливом кислота в его составе оказывает плохое влияние на плунжерные пары насоса высокого давления или ТНВД. Вследствие этого появляется налет, что приводит к заклиниванию плунжеров. Чтобы иметь представление, в чем именно дело, надо знать, как они работают. В качестве их основной функции выступает регулирование подачи топливного ресурса форсунке. Плунжерная пара обычно состоит из основы и втулки. Во избежание протечки солярки между ними не должно быть большого зазора. Если же внутрь системы все-таки проникают микрочастицы пыли, то они работают по принципу наждачной бумаги.

А при наличии в топливе воды смазывающие характеристики топлива идут на спад. По этой причине солярка для дизельных машин всегда должна иметь высокое качество.

       Зачастую ремонт дизельных двигателей в Истре нужен именно тогда, когда они уже пошли в разнос. Прежде всего, поскольку последствия разноса дизельного двигателя печальны, нужно изначально стараться предотвращать данное явление. Для этого стоит заезжать только на проверенные заправки. Как правило, это фирменные АЗС, работающие легально и хорошо зарекомендовавшие себя среди автомобилистов, в том числе по отзывам.

Что делать, когда дизельный двигатель пошел в разнос?

       Основное коварство данной проблемы заключается в том, что при разносе двигателя водитель нередко обнаруживает факт её существования лишь после остановки мотора. Т.е. тогда, когда уже обязательно нужен профессиональный

ремонт, обслуживание грузовых автомобилей в Истре следует доверять только надёжным специализированным компаниям. Да, их сейчас не так уж и много, но найти проверенные и по-настоящему профессиональные сервисы все-таки можно.

       Резюмируя всё вышесказанное, можно констатировать, что от подобных неприятностей не застрахован никто из автовладельцев. И раз уж такая поломка произошла, то нужно сохранять спокойствие и отправляться в специализированную мастерскую, осуществляющую квалифицированное техобслуживание и профессиональный ремонт грузовых автомобилей. Согласно отзывам, особого внимания заслуживает наш сервис по ремонту грузовиков в Истре, телефон указан на сайте.

Обращайтесь! Мы оказываем услуги высокого качества по доступной стоимости.

Понравилось техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей в «Сервис-Мокус? — Кликни по иконке своей социальной сети!


  • Назад
  • Вперед

Разнос дизельного двигателя. суть явления, как его избежать и как его остановить? — Автомобили Premier

Что делать, в случае если дизельный двигатель отправился в разнос?

Понимаете ли вы, из-за чего дизельные двигатели именуют дьявольскими моторами? При чем тут Сатана?

Да, самыми распространенными обстоятельствами пара предвзятого отношения некоторых людей к данному типу двигателей внутреннего сгорания возможно отнести нюансы работы ДВС трудящегося на ДТ, грохот на протяжении работы, вибрации и большое количество сажи, выбрасываемой могучим мотором из недр выхлопной трубы (сейчас эти нюансы, некогда накрепко связанные с дизельными моторами, уходят на второй план, современные дизели куда как больше обожают окружающую нас природу). Но имеется еще одна обстоятельство аналогичного отношения людей к дизельным двигателям.

Так как они смогут без шуток подвести вас и пойти в разнос и вот тут на карту ляжет все и здоровье а также жизнь! Подлинный сатана!

Смотрите кроме этого: Прогрев холодного двигателя: Другое вывод

Вы, возможно, когда-то слышали о таком явлении, как разнос дизельного двигателя либо, быть может, кроме того имели не самый приятный опыт общения с «взбесившимся» дизелем. Такое происходило хоть и редко (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем собственного первого опытного образца, тем реже видится явление), но заявить, что ни при каких обстоятельствах не доведется с ним столкнуться, к сожалению, запрещено.

Так, что будем во всеоружии и обуздаем, по крайней мере, в теории, бесконтрольный дизельный мотор.

Тут мы, поведаем вам, чем возможно позвана неприятность, риски и как скоро закончить развитие таковой ситуации.

Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen

Что такое разнос дизельного двигателя?

Кратко, в то время, когда дизельный двигатель идет в разнос, это указывает, что его обороты очень скоро, бесконтрольно возрастут, уйдя в красную территорию на тахометре. чёрный дым и Шум/копоть, а время от времени и пламя отправятся валом из выхлопной трубы в качестве бонуса.

Каковы риски, в случае если мотор отправится в разнос?

Имеется два пути развития обстановки. Один страшный, второй весьма неприятный.

Первый вариант. В случае если разнос мотора начинается на ходу, автомобиль станет подобием железного разъяренного мустанга, начнется бесконтрольный разгон, что в нехорошем случае может привести к аварии, в зависимости от уровня умения и водительского мастерства адекватно реагировать на экстремальную мгновенно развивающуюся обстановку.

В случае если с этим порядок, то и последствия не выйдут за грани разумного.

Второй пример. В случае если происшествие приключилось на стоянке/парковке, в общем, автомобиль стоял на нейтрале.

Мотор, выйдя на запредельные обороты в нештатном режиме работы, продолжит крутиться, до полной остановки, из-за выхода из строя. В зависимости от условий, двигатель может в буквальном смысле снести себе «башню», сорвав головку с последующим разбрасыванием собственных внутренностей по ближайшей местности.

Поломки при разносе важны и в большинстве случаев их возможно свести к следующим:

заклинивание и Перегрев двигателя;

Разрушение двигателя в следствии повышенной механической нагрузки;

Плюс на фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

Как избежать разноса двигателя?

Профилактикой дизельного мотора. Сводится она к своевременному техобслуживанию: контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, недопущению скопления масла во впускном тракте, своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

Что приводит к разносу дизельного двигателя?

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее либо меньшее количество воздуха, которое попадет в цилиндры и сожжет больше либо меньше топлива. В соответствии, с чем двигатель будет выдавать определенную мощность, в диапазоне от минимальной, до большой.

В дизельном двигателе, количество воздуха не имеет никаких ограничений, оно регулируется числом горючего, впрыскиваемого в цилиндры.

Так что в принципе, пока имеется воздушное пространство и имеется чему сгорать в цилиндров, дизельный двигатель будет работать до тех пор пока один из компонентов не иссякнет. Так как чтобы сжечь горючее, ему необходимо лишь давление, никаких искр, как на бензиновых моторах.

Современные же дизельные двигатели имеют меньше шансов пойти в разнос, вследствие того что количество горючего рассчитывается и впрыскивается строго дозировано, все рассчитывается при помощи компьютера в зависимости от множества факторов. Кроме того в случае если что-то произойдёт с педалью газа (электронной педалью газа) компьютер «урежет» количество подаваемого горючего, в соответствии с требуемым числом на холостом ходу в том случае, если вы примените тормоза.

Хватит полсекунды, дабы бортовой компьютер просчитал, что обстановка выходит из- под контроля и принял за вас единственно верное ответ.

Но неверная работа педали акселератора есть наименее распространенной обстоятельством для этого явления. Вы должны выделить больше внимания вторыми горючим видам горючего, не считая дизеля, каковые смогут попасть в камеры сгорания, кроме ДТ.

К примеру, в случае если автомобиль находится в области скопления газа либо пропана, это может привести к разносу двигателя. Остановится он лишь тогда, в то время, когда газ улетучится либо будет перекрыта подача воздуха.

Кое-какие двигатели смогут трудиться на угольной пыли а также маслах. В качестве напоминания знайте, что, в то время, когда дизельный двигатель был изобретен, дизель не существовало и он трудился на растительном масле.

Говоря о маслах, требуется заявить, что это самая частая обстоятельство «взбесить» дизельный двигатель. Вы, возможно, спросите, кто в здравом уме будет лить масло во впускной коллектор двигателя, но помните, двигатель потребляет много масла для верной работы.

Да, моторное масло есть самым громадным неприятелем, и оно может попасть в цилиндры двумя методами – через турбокомпрессор либо через трубку вентиляции картера.

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Как вы понимаете, турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в 60 секунд, дабы загонять больше воздуха в двигатель. Дабы дорогостоящая подробность не сломалась сразу после первого запуска употребляется масло, для смазки коммисии турбокомпрессора и сохранении температуры в норме.

И в случае если со временем герметичность нарушается, с воздухом, гонимым турбиной, будет попадать масло, сгорание начнет происходить интенсивнее, двигатель, будет крутиться стремительнее, стремительнее и стремительнее, пока не случится разрушение либо смазка полностью не иссякнет. В любом случае прекрасно от этого не будет.

Нехорошая герметизация делает вероятным доступ моторного масла в двигатель через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, для вентиляции масляных паров на протяжении работы двигателя.

В случае если поршневые кольца ветхие, они не всецело герметизируют камеру сгорания, на протяжении зажигания ДТ. Давление просачивается в картер и выталкивают больше паров в цилиндр, замкнутый круг…

Так же поступление чрезмерного количества моторного масла в двигатель может привести к данной обстановке.

Неисправности ТНВД (Топливного насоса большого давления). Топливный насос приводится в перемещение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность зависит от скорости вращения вала двигателя.

Для поддержания заданных оборотов используется центробежный регулятор, ограничивающий подачу горючего при повышении скорости вращения.

В случае если рейку ТНВД заклинит, это может привести к двум последствиям, мотор заглохнет либо отправится в разнос.

Как остановить разнос?

Дабы разнос дизельного двигателя вам нужно или уменьшать топлива либо перекрыть подачу воздуха. Но, если вы столкнулись с этим на ходу, увеличение механической нагрузки станет первостепенной задачей для нормализации работы двигателя.

В любом случае, убедитесь, что действия являются надёжными.

Осознаю, что звучит это довольно глупо для столь экстремальной ситуации, но все же, не теряйте головы.

Потом будет обрисовано неспециализированное управление, но только теоретическое. Применение на практике при разных событиях может не привести к желаемому результату.

В случае если разнос дизеля начался, в то время, когда вы за рулем едите на автомобиле, вы обязательно почувствуете неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и надавите на тормоз – смотрите за автомобилем следующем за вами, как он близок, дабы не допустить столкновения.

Ни за что не ставьте двигатель выше собственной жизни (либо жизни вторых). Пускай он кричит во всю мощь и выходит на невообразимые обороты, скорость ставим в нейтраль (сейчас автомобиль не будет разгоняться) и прижимаемся к обочине.

Не паникуйте, в случае если у вас автоматическая коробка передач, большая часть из них разрешит вам выбрать нейтральную передачу и остановиться на ходу.

Страшно делать что-либо еще по окончании того, как вы остановились и заметили, что происходит? Легко пускай двигатель трудится, непременно он сломается либо израсходует горючее либо катализатор процесса в виде поступающего в цилиндры масла.

Вы тем временем приводите к экстренным службам. И попытайтесь предотвратить вторых участников перемещения о нештатной ситуации.

Не опасаетесь функционировать? Тогда самым стремительным методом, дабы заглушить двигатель станет применение огнетушителя, что вы в большинстве случаев возите в вашем автомобиле.

Хватайте его, открой капот и распылите прямо около впуска, не понимаете где он находится? Разбрызгайте содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. СО2 заменит воздушное пространство нужный, для сгорания горючего, это и приведет к остановке двигателя.

Данный способ кроме этого трудится, в случае если огнеопасных газы начали просачиваться в воздух около автомобиля.

В случае если обстоятельство, масло во впускном коллекторе, это приведёт к огромным клубам дыма, выходящего из выхлопной трубы. В случае если дым покроет целый автомобиль, то лучше отойти от него подальше и позвонить в экстренные работы по телефону 112.

Нет огнетушителя? Еще одним методом сократить воздушное питание двигателя, вручную блокировать его поступление чем-то наподобие тряпки тряпка либо куска фанеры.

Если вы закрыли впуск, но двигатель все еще трудится, значит воздушное пространство просачивается по периметру и этого хватит для сгорания горючего в цилиндрах.

С механической коробкой передач, вы имеете возможность поставить его на самую высокую передачу, надавить на тормоз и отпустить сцепление. Это должно дать громадное сопротивление, двигатель заглохнет.

Сохраняем надежду все оказалось! Двигатель заглох.

Что делать по окончании того, как вы остановили дизельный двигатель?

Кроме того если вы все сделали верно и скоро остановили работу двигателя, никогда опять НЕ запускайте двигатель. В случае если неприятность застала вас на дороге, покиньте автомобиль в надёжном месте, включите аварийку и позовёте эвакуатор.

Машину необходимо отвезти в автосервис, где подробно изучать обстановку и найдут причину недуга.

В случае если ваш автомобиль поднялся среди дорог, и мешает проезду, снова же, ставьте его на аварийку и постарайтесь скатить его не обочину, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР!

Видео выше показывают наглядную подборку того, что происходит при разносе двигателя, и как именно кое-какие умелые автолюбители смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще одна мера предосторожности, если вы постараетесь остановить подачу воздуха в мотор прямо через турбонагнетатель (как сделал американец на втором видео) будьте предельно осмотрительны, не попадите пальцами в ротор турбины!

Дизель отправился в разнос, последствия, обстоятельства, ответ . om601 — om661 SsangYong Musso 2.3 td


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?

  • Прогрев холодного двигателя: альтернативное мнение

  • Ошибка двигателя: диагностические коды неисправности

  • Обкатка двигателя: что нужно знать?

Когда все идет наперекосяк | Откройте для себя катание на лодках

Вы только что очистили внешний буй и собираетесь устроиться на долгую прогулку к своей первой путевой точке. Некоторое время никаких изменений курса не предвидится, ничего не видно и не видно на радаре. Большой! Времени достаточно, чтобы спуститься вниз и быстро перекусить. Вы настраиваете автопилот и остаетесь у руля достаточно долго, чтобы убедиться, что все работает как надо. Убедившись, что все в порядке, вы спускаетесь вниз, открываете банку Dinty Moore’s, высыпаете ее в миску, ставите в микроволновку на несколько минут и садитесь на обед. Жизнь хороша; Круиз по морю в яркий солнечный летний день хорош, даже тушеное мясо имеет вкус гурмана. Закончив, вы возвращаетесь к штурвалу и проверяете курс. Вы не в курсе! Вы оглядываетесь назад, чтобы проверить свой след, и видите, что начинаете делать большой круг. Вы проверяете автопилот и видите, что он сработал. Озадаченный, вы нажимаете на самовосстанавливающийся выключатель предохранителя и нажимаете кнопку ВКЛ. Лампочки загораются, аппарат включается, вроде все в норме.

Или, возможно, вы находитесь в ночном переходе, когда начинается небольшая гроза. Некоторое время идет довольно сильный дождь, и на горизонте танцуют молнии, но это не очень близко. Ничего страшного. Вы некоторое время смотрите шоу, а затем бросаете взгляд на радар. Ничего такого! Это выключено! Вы сбрасываете выключатель — все в порядке.

Так что же случилось? Может быть несколько вещей, пара из которых подпадает под широкий заголовок электромагнитных помех. Некоторые из описанных ниже исправлений просты. Другие лучше всего сделать у уважаемого дилера морской электроники. В любом случае обсуждение должно помочь вам лучше понять и описать проблему.


Электромагнитные помехи/радиочастотные помехи (EMI/RFI)

Электромагнитные помехи (EMI) — это любые нежелательные сигналы, которые излучаются или передаются электронному оборудованию и мешают его правильной работе. Это довольно широкое определение, и это правильно, потому что это довольно широкая тема. Вы, наверное, также слышали термин «радиочастотные помехи» (RFI). Многие люди считают, что это синоним EMI. Однако пуристы укажут, что радиочастотный диапазон относится к определенной полосе частот — от 10 килогерц (кГц) до 300 мегагерц (МГц), — в то время как электромагнитный спектр намного шире. RFI — это более старый термин, который в настоящее время используется взаимозаменяемо с EMI, поэтому для описания таких помех обычно используется термин «EMI/RFI». Различные типы цепей во всех типах электронного оборудования либо излучают электромагнитные помехи, либо подвержены им, либо и то, и другое.

Другой формой электромагнитных помех являются электромагнитные импульсы (ЭМИ). Это высокоинтенсивный кратковременный всплеск электрической энергии. Эти импульсы могут возникать разными способами, одним из которых является быстрое изменение напряжения на индуктивной нагрузке. Классические стабилизаторы напряжения постоянного тока подают дополнительное напряжение на чувствительную электронику во время запуска двигателя. Они содержат перезаряжаемую батарею и реле, которые подают питание на электронику при запуске двигателей. После запуска двигателей внутренняя батарея подзаряжается от бортовой сети постоянного тока. Примером, предоставленным Newmar, является искра высокой интенсивности, создаваемая катушкой зажигания в двигателе с бензиновым двигателем. Такие импульсы могут возникать также при срабатывании якорной лебедки, лебедки или другого электродвигателя, а также при замыкании или разрыве электрического контакта. Это тип электромагнитных помех, который мог быть ответственен за срабатывание электронных устройств в наших гипотетических сценариях выше. ЭМИ способны нанести значительный ущерб, особенно современному микроминиатюрному твердотельному электронному оборудованию. Эффекты электромагнитных помех могут варьироваться от статических и других странных шумов в радиостанциях VHF и SSB до сбоев в работе навигационной электроники, такой как лоран и радар, до неправильных показаний эхолотов, эхолотов, автопилотов и феррозондовых компасов. Они также могут вызывать всевозможные скрипы, писк, свист, потрескивание и треск в вашей развлекательной электронике.

Электромагнитные помехи могут быть излучаемыми или проводящими, или и тем и другим, и корректируются или подавляются одним из четырех методов: разделением, экранированием, фильтрацией и/или заземлением (соединением). Излучаемые электромагнитные помехи генерируются напряжениями и токами в функционирующих электрических и/или электронных устройствах. Он принимается или передается по проводам, несущим сигналы, или по проводам электропитания, или по обоим. Это также может быть вызвано ложными скачками напряжения, вызванными замыканием и размыканием электрических контактов. Первое и лучшее решение — определить устройство-источник (виновник) и исправить состояние, например, изношенные или грязные щетки двигателя, ослабленные соединения и т. д., которые вызывают проблему. Если это невозможно, а часто это невозможно, некоторые устройства просто создают электрические помехи, мы должны прибегнуть либо к разделению — физическому увеличению расстояния между преступником и жертвой, либо к экранированию. Если экранирование необходимо, рекомендуется экранировать и виновника, и жертву, поскольку экранирование только одного оставляет другого открытым для электромагнитных помех из какого-то другого источника.

Экранирование означает помещение нарушающего и/или пострадавшего оборудования в металлический корпус, который затем электрически подключается к общему заземлению лодки. Излучаемая энергия поглощается экраном и отводится на землю. Если оборудование имеет металлический шкаф, то шкаф просто заземляется. В противном случае оборудование должно быть заключено в металлический лист, сетку, фольгу или готовый приобретенный корпус. В случае проволочных излучателей проводник может быть заменен экранированным коаксиальным кабелем. Если проблема не может быть решена экранированием, приходится прибегать к использованию фильтров.

Фильтр — это схема, которая пропускает одни частоты, в то время как другие частоты блокируются или шунтируются на землю. Конденсатор (C), например, является очень простым фильтром, поскольку он представляет собой разомкнутую цепь для постоянного тока (DC), но, в зависимости от его емкости (в микрофарадах, мФд), будет иметь небольшое сопротивление или не будет иметь сопротивления переменному току (AC ). Так, в цепь, соединенную от шумонесущего проводника с землей, можно поставить конденсатор нужного размера, а мешающий сигнал, представляющий собой переменный ток, закоротить на землю и устранить. Дроссель (индуктивность или катушка, L) противоположен конденсатору; он оказывает незначительное сопротивление постоянному току, но в зависимости от своей индуктивности (в генри, ч) может оказывать чрезвычайно высокое сопротивление переменному току. Таким образом, дроссель подходящего размера, включенный последовательно с проводником, несущим помехи, фактически блокирует электромагнитные помехи. Наиболее часто используемым фильтром является фильтр нижних частот с пи-сетью, состоящий из конденсаторов и катушки индуктивности. Предварительно упакованные комбинации фильтров LC, предназначенные для конкретных применений, можно приобрести у местного дилера морской электроники для различных условий электромагнитных помех.

Причины и способы устранения

На лодке имеется ряд потенциальных источников электромагнитных помех. Электродвигатели со щетками или коллекторами, лебедки, брашпили, насосы — все, что может вызвать искрение, например контакты переключателей. Все это, не говоря уже об источниках, внешних по отношению к лодке, таких как молния, солнечные вспышки и близлежащие суда. Однако на сегодняшний день основным источником являются судовые двигатели и их вспомогательные системы. Итак, как изолировать источник электромагнитных помех? Одним из самых простых и эффективных инструментов для отслеживания и определения источника электромагнитных помех является обычный недорогой карманный AM/FM-радиоприемник с разъемом для наушников. Большинство EMI является широкополосным. Чтобы сделать детектор электромагнитных помех (карманное AM/FM-радио) более чувствительным к направлению, оберните радиоприемник алюминиевой фольгой (экранированием), за исключением антенны. Если у вашего радиоприемника нет очевидной телескопической антенны, вам придется открыть его и заглянуть внутрь, чтобы определить местоположение антенны.

Настройте радиостанцию ​​между станциями, спуститесь в машинное отделение и переместите детектор электромагнитных помех в непосредственной близости от предполагаемых источников. Наиболее вероятными источниками являются генератор переменного тока, регулятор напряжения, электронный тахометр, а для бензиновых двигателей провода свечей зажигания, катушка зажигания, распределитель и т. д. Пусковые двигатели также являются потенциальным источником. Попросите члена экипажа провернуть двигатель, пока вы держите детектор рядом со стартером. Прислушайтесь к потрескиванию, хлопкам, шипению и т. д., которые становятся громче, когда вы приближаете детектор к подозрительному компоненту.


Генераторы переменного тока имеют диоды, которые вызывают быстрое изменение тока при переходе из проводящего состояния в непроводящее. Это проявляется как нытье или свист в радиоприемниках. Вой будет варьироваться в зависимости от выходного тока генератора и оборотов двигателя и, следовательно, зарядного тока аккумуляторов, снижаясь до нуля, когда аккумуляторы полностью заряжены или когда двигатель выключен. Вы можете убедиться, что виновником является генератор, отсоединив ремень генератора и запустив двигатель. Если шума нет, то генератор неисправен. Существуют комплектные фильтры, специально предназначенные для генераторов переменного тока, как и для большинства устройств, которые, вероятно, являются источниками электромагнитных помех. Тем не менее, конденсатор 1,0 мФд, 200 В постоянного тока, подключенный между выходной клеммой генератора переменного тока и землей, будет работать так же хорошо и намного дешевле. Положительный (+) вывод конденсатора идет на клемму регулятора напряжения, отрицательный вывод на землю.

Регуляторы напряжения производят шумовые помехи, которые звучат почти так же, как генератор переменного тока, за исключением того, что их интенсивность зависит только от выходной мощности генератора, а не от оборотов двигателя. В этом случае конденсатор емкостью 1,0 мФд, 200 В постоянного тока между клеммой аккумуляторной батареи генератора переменного тока и землей также устранит электромагнитные помехи от этого источника. Цепи зажигания в бензиновых двигателях являются распространенным источником электромагнитных помех. На низких оборотах двигателя он начинается с медленного тикающего или хлопающего звука, который сменяется низким визгом по мере увеличения оборотов двигателя. Вероятными подозреваемыми являются катушка, распределитель и/или свечи зажигания и свечные провода.

Если есть подозрение на катушку, рекомендуется установить фильтр нижних частот на 5 ампер или выше, подключенный последовательно с проводом к замку зажигания. Также следует заменить высоковольтный провод от катушки к крышке распределителя на кабель помехорезистивного типа.

Что касается свечей зажигания, то они и провода свечей зажигания должны быть помехоподавляющего/резистивного типа, чтобы реализовать любое преимущество снижения электромагнитных помех. Однако, если используются свечи и провода помехоподавляющего типа, важно поддерживать все компоненты зажигания в хорошем состоянии, чтобы избежать ухудшения характеристик двигателя.

Электронные тахометры могут улавливать электрические импульсы от катушки и излучать их в виде помех на дисплее тахометра, нарушая показания. Во-первых, провода тахометра должны располагаться как можно дальше от жгута проводов лодки и, по возможности, экранироваться шумоподавляющей лентой. Кроме того, на катушке, ведущей к тахометру, должен быть установлен низкочастотный резистивно-емкостной (RC) фильтр тахометра.

Пусковые двигатели являются еще одним распространенным источником электромагнитных помех. Эти двигатели генерируют электрические импульсы (ЭМИ) во время запуска; эти импульсы затем улавливаются жгутом проводов лодки и передаются на электронное оборудование лодки. Эти всплески напряжения могут нанести серьезный ущерб УКВ-радиостанциям, эхолотам, Loran, GPS и другому навигационному оборудованию, стирая путевые точки, маршруты, координаты и предустановки. Фильтры, не предназначенные специально для того, чтобы выдерживать эти высокие импульсы тока и напряжения, могут выйти из строя. Существуют продукты, специально разработанные не только для защиты электроники, но и для поддержания стабильного источника постоянного напряжения, предотвращения провалов напряжения при запуске и предотвращения поломок оборудования. Эти устройства недешевы, но и отказ критической части электроники в критический момент тоже не стоит.

Электродвигатели постоянного тока являются основным источником электромагнитных помех из-за плохого контакта между щетками и контактными кольцами или коллектором. Это вызывает искрение, которое, в свою очередь, генерирует электромагнитные помехи. Первым и, по всей вероятности, единственным необходимым шагом является надлежащее техническое обслуживание: содержите щетки в хорошем состоянии, контактные кольца и коллектор в чистоте. Если это не решит проблему, вам придется прибегнуть к фильтрации. Опять же, конденсатор 1,0 мФд, 200 В постоянного тока, подключенный от выходного провода двигателя к земле, обычно устраняет помехи. Также доступен коммерческий фильтр, специально разработанный для этого приложения.

Электронно-лучевые трубки (ЭЛТ), например, используемые в некоторых электронных устройствах, излучают электромагнитные помехи через экраны своих дисплеев. Это может особенно раздражать другое электронное устройство, находящееся в непосредственной близости; Лоран хороший пример. Вы можете проверить это, приложив металлический лист (подойдет алюминиевая фольга) к лицевой стороне ЭЛТ. Если проблема исчезнет, ​​то все. Прозрачные пластиковые листы с прозрачными проводящими пленками можно приобрести у производителей экранов специально для этой цели. Они немного уменьшают яркость экрана и придают легкий оттенок, но не сильно ухудшают видимость.

Другие источники электромагнитных помех, которые труднее изолировать и идентифицировать, возникают из-за неисправных — плохо выполненных, грязных, ослабленных или прерывистых контактов заземления или соединения. Обычно их можно найти на металлических шкафах, корпусах электродвигателей и других корпусах электрических устройств. Карданный вал является еще одним вероятным источником, если контакты заземляющей щетки загрязнены или изношены. Если проблема не устранена, необходима тщательная проверка систем заземления и соединения судна. Заземляющие и соединительные провода должны быть не менее толстыми, чем проводка питания оборудования, а желательно на один или два размера больше. Они должны быть лужеными медными многожильными проводами. Контакты должны быть чистыми, без масла, жира или грязи, иметь большую площадь и плотно свинчиваться. Хорошие системы заземления и соединения необходимы для защиты от повреждений, вызванных электромагнитными импульсами. Если есть сомнения, замените проводник и/или переделайте соединение.

 

Об авторе

Эв Коллиер — инженер-электрик, заядлый путешественник и судостроитель-любитель. В последнее время он был директором по технологиям Precision Materials Group компании GTE. Кольер является членом Общества морских архитекторов и морских инженеров, Американского совета по лодкам и яхтам и Национальной ассоциации инженеров по коррозии, а также автором «Руководства по коррозии для судоводителей».

 

Содержание предоставлено NMEA

 

 

haywire — Викисловарь

Содержание

  • 1 90
    • 1.1 Этимология
    • 1. 2 Произношение
    • 1.3 Существительное
      • 1.3.1 Синонимы
      • 1.3.2 Переводы
      • 1.3.3 См. также
    • 1.4 Прилагательное
      • 1.4.1 Переводы
      • 1.4.2 См. также
    • 1.5 Каталожные номера
  • Английский Первоначальное значение «вероятно запутаться непредсказуемо или непригодно или развалиться», как если бы оно было связано только мягкой пружинистой проволокой, используемой для связывания тюков сена

    [1] , происходит от использования в лесозаготовительных лагерях Новой Англии примерно в 1905 году. где хаотичное оборудование стало общим термином для обозначения небрежных коллекций лесозаготовительных инструментов. до выходит из строя с тех пор эволюционировал, чтобы представлять действие разваливаться или вести себя непредсказуемо, как если бы проволока, намотанная под натяжением, скручивалась в неуправляемый клубок после того, как кусок был снят с заводской катушки, например, «он снял заднюю часть». своих часов, снял шестерню, и вся работа пошла наперекосяк».

    Произношение

  • (США) IPA (ключ) : /ˈheɪ.waɪɚ/
  • Аудио (США) (файл)
  • Audio (AU) (file)
  • Noun[edit]

    haywire ( plural haywires )

    1. Проволока, используемая для связывания тюков сена.
    Синонимы[править]
    • шпагат для пресс-подборщика
    901

    2 проволока, используемая для связывания тюков сена

    • Финский: paalauslanka
    • Russian: вяза́льная про́волока  f (vjazálʹnaja próvoloka)
    See also[edit]
    • spit and baling wire

    Adjective[edit]

    haywire ( comparative more haywire , превосходная степень самый бестолковый )

    1. Грубо сделанный, бесхитростный, ветхий (от использования халтуры для временного ремонта).
    2. Беспорядочное или неконтролируемое поведение, особенно машины или механического процесса; обычно используется с глаголом «идти».
      • Он работал нормально, пока не вышел из строя и не перестал печатать пустые листы.
      • Эти дети сходят с ума , когда не получают того, что хотят.
      • 1905 1 мая, Рединг, Дж. В., «Отказы двигателей», в Ежемесячном журнале Братства локомотивостроителей [2] , том XXXIX, номер 5, стр. 423:

        Инженер, который делает свое призвание бременем, который не видит ничего, кроме несправедливости или навязывания, как он это называет, который воображает, что весь мир сговорился против того, кто начинает проклинать вещи, как только он появляется на месте своих трудов, и продолжает проклинать все, в том числе свою бригаду, паровоз, офицеров и почти все, живое и неживое, совершая кругосветное путешествие, вершит свою судьбу, и о таком человеке можно только снисходительно сказать, что он нездоров, пищеварение у него пошло

        «Сенная проволока» как бы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *