Почему не заводится дизельный двигатель: Не заводится дизельный двигатель

Содержание

Не заводится дизельный двигатель в мороз: причины, помощь

С приходом зимы большинство владельцев дизельных двигателей сталкивается с проблемами запуска. Это случается вследствие нескольких причин, основные из которых это:

  • плохое качество топлива
  • низкая компрессия в цилиндрах
  • вода в топливной системе
  • густое моторное масло
  • низкий уровень заряда аккумулятора
  • неисправности стартера
  • свечи накала пришли в негодность
  • воздух в топливной системе
  • проблемы ТНВД

Дизельный двигатель не заводится через низкое качество топлива


Симптомы: мотор не заводится либо сразу глохнет. Проблема заключается в кристаллизации парафина, дизтопливо превращается в гель. Такую субстанцию очень сложно прокачать по магистрали. Да и фильтр скорее всего тоже забьётся.

Первая помощь: подогреваем топливную систему и, при необходимости, меняем фильтр. В топливо можно добавить присадку антигель. Иногда есть необходимость в промывке всей системы, В критической ситуации может понадобиться капитальный ремонт всего топливного оборудования. По этой причине, мы рекомендуем проводить профилактические меры: менять топливный фильтр с осени и вовремя переходить на зимнее топливо.

Низкая компрессия в цилиндрах — самая распространённая проблема через которую не заводится  дизель.

Симптомы: сложный пуск мотора на холодную, а также при повторном пуске, заводится не сразу, схватывает, но запускается с опозданием, двигатель “троит”, сильно вибрирует на холостых оборотах, либо полностью глохнет,  при езде плавают обороты. Если ЦПГ в изношенном состоянии, с приходом зимы между деталями появляются зазоры, происходит разгерметизация, в результате которой падает компрессия. Проще говоря, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается и как результат у дизеля появляются все вышеизложенные симптомы. Иногда компрессия пропадает только в одном цилиндре, либо частично появляется и опять пропадает, тогда двигатель заводится, но работает нестабильно и с сильной тряской.

Первая помощь: проверяем на герметичность цилиндры, смотрим на степень изношенности уплотнительных поршневых колец, оцениваем состояние ГРМ. 

Дизель не заводится через наличие воды в топливной системе


Симптомы: сложный пуск мотора, падение мощности, посторонние звуки, высокая задымленность и шум, машина дергается во время движения, утечка топлива с ТНВД. Вода появляется в баке либо как конденсат, либо через использование некачественного топлива. Эти жидкости не соединяются между собой и вода опускается в осадок. Ломается топливный насос, возможен гидроудар. Также вода могла замерзнуть в фильтре.

Первая помощь: в бак нужно добавить присадку (дегидратор), либо немного спирта (не самый лучший, но работающий вариант). В любом случае, профилактика всегда лучший ремонта. Советуем выбирать качественный фильтр грубой очистки, он задерживает воду и другие добавки.

Что делать если не заводится двигатель через загустевшее моторное масло

Симптомы: мотор не заводится совсем, либо очень тяжело. Низкая температура увеличивает вязкость масла.

Первая помощь: достаем щуп и смотрим на консистенцию, при необходимости меняем масло на зимнее.

Профилактика: вовремя менять масло на зимнюю версию с меньшим уровнем вязкости.

Возможно причина в низком уровне заряда аккумулятора?

Симптомы: двигатель не заводится совсем или очень сложно. Это происходит в результате недостаточной температуры накаливания свечей для зажигания топливно-воздушной смеси в цилиндре.

Первая помощь: необходима зарядка либо замена аккумулятора.


Дизельный двигатель не заводится через поломку стартера

Симптомы те же, что и при разряженном аккумуляторе, запуск дополнительно сопровождается посторонними звуками. Под воздействием низкой температуры масло густеет, провернуть коленвал с нужной частотой становится сложнее, как результат — не хватает давления. Стартер клинит, либо прощелкивает, но мотор не заводится.

Первая помощь: самые надежный вариант — обратиться к мастеру. После осмотра будет установлена точная причина. Провести самостоятельную диагностику достаточно сложно, поскольку поломок может быть множество: от проблем с втягивающим реле, контактами, до механического повреждения или замыкания в обмотке.

Профилактика: своевременные осмотр транспортного средства.

Что делать, если дизель не заводится через неисправные свечи накала

В тёплую погоду, либо на горячую, двигатель может заводиться без проблем и даже с двумя испорченными свечами, но при снижении температурного режима сразу возникают проблемы.

Среди симптомов: нестабильная работа мотора, “троит”, задержка при подхвате на пуске.

Первая помощь: выкручиваем свечи и проверяем сопротивление. Также смотрим на работу реле включения свечей и электронного блока. Если выше упомянутые детали исправны — при запуске стартера мы услышим лёгкий щелчок, его отсутствие указывает на неисправность.

Воздух топливной системе

Симптомы: глохнет мотор. Воздух и топливо попадают в цилиндр отдельно. При разгерметизации воздух попадает в топливные магистрали и создает пробку.

Первая помощь: нужно прокачать систему ТНВД.

Проблемный пуск ДВС наблюдается при неисправностях в ТНВД

Симптомы: двигатель “троит” на холостых оборотах, нестабильно работает, глохнет, наблюдается потеря мощности. Со временем форсунки забиваются топливными отложениями, добавками, металлической стружкой, ржавчиной и другими остатками. Если выходит запустить мотор на холодную, но после прогрева не удается завестись повторно — проблема скорее всего в плунжерной паре топливного насоса высокого давления.

Первая помощь: в данной ситуации нужен осмотр и частичный ремонт, либо замена топливного оборудования.

Как мы видим, если проводить профилактику и следить за состоянием техники, можно избежать появлению большинства проблем с зимним запуском двигателя.

Что ещё можно сделать, если не заводится дизельный двигатель в мороз?

Как вариант, с быстрых подручных средств — это добавить тёплое топливо, либо попробовать разогреть систему, топливный фильтр и бак строительным феном. Дальше прогреваем технику 10-15 минут, после чего можно выезжать. Также можно использовать пусковую жидкость, которая достаточно быстро реанимирует ваш мотор зимой. Помним!!! Тут не действует правило “чем больше тем лучше”. При условии правильного правильной дозировки и качественного состава, влияние на двигатель будет минимальным. Мы протестировали ряд жидкостей быстрого запуска, учитывая процент чистого эфира в составе и его качество, состояние техники до и после использования, можем посоветовать Starting Fluid от компании John Deere. Он состоит из чистого премиального эфира. Вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями по использованию эфира для запуска двигателей по ссылке.

Дизельный двигатель не заводится, что делать?

Если дизель в мороз не заводится – значит, он замерз, то есть, парафинировалось топливо. Таков стереотип, а он, между прочим, не всегда срабатывает! Ну а если не замерз и все равно не заводится – то что же тогда случилось? Давайте разберемся.

А мороз тут не причем

Дизельный двигатель не заводится совсем необязательно по причине загустелого горючего, хотя мороз здесь все же сыграл свою роль. Как и у ДВС любого другого типа, у каждого дизеля могут быть какие-то технические проблемы, которые усиливаются низкой температурой воздуха и становятся причиной нежелания заводиться морозным утром.

Проверьте свечи накаливания

Для гарантированного старта дизельного двигателя при любой погоде в каждом его цилиндре есть свеча накаливания. Она включается на несколько секунд каждый раз перед запуском стартера.

В теплое время года неисправность одной-двух свечей остается незамеченной. Летом современный мотор вполне успешно заводится и без подогрева камеры сгорания.

Но зимой, когда условия запуска усложняются низкой температурой, неисправность свечей сразу сказывается: дизель или не «стартует» совсем, или, даже когда запустится, работает крайне неустойчиво и сразу глохнет.

Кстати, свечи могут не работать в результате выхода из строя реле, которое отвечает за их включение – стоит проверить его вместе с проводкой. Неисправные свечи или реле нужно заменить.

Форсунки

Форсунка может «порадовать» владельца различными малоприятными сюрпризами. К примеру, она выдает неправильный факел распыления топлива, неправильно его дозировать, не своевременно открывать свои клапаны, нарушая давление в магистрали.

В мороз любая из этих неисправностей препятствует пуску, однако, обычно для этого нужно, чтобы в одном моторе накопилось несколько проблемных инжекторов.

Многие типы форсунок подлежат ремонту, а если придется заменять их новыми – это обойдется очень недешево.

Аккумулятор

Дизельный мотор с его значительной степенью сжатия провернуть стартером гораздо труднее, чем бензиновый, в котором топливо зажигается от искры. Поэтому требования к аккумулятору у дизельных авто выше.

Итак, если стартер крутится очень медленно, да еще и поршневая не «первой свежести», именно АКБ может быть причиной неудачного холодного пуска – батарея или посажена, или совсем отработала свое, а значит пусковой ток аккумулятора слабый.

Попробуйте «прикурить» у соседа, заменить АКБ гарантированно «бодрым» или зарядить свой.

Поршнева группа

Предельный износ цилиндро-поршневой группы, пожалуй, самое печальное, что произойдет. У моторов с воспламенением от сжатия (то есть дизельных) очень высокие требования к компрессии – она ​​должна быть от 20 кг/см2 и выше.

В отличие от бензиновых двигателей, которые при значительном износе поршневой группы просто теряют мощность, дымят и потребляют больше масла, дизель перестает запускаться.

Понятно, что при сильном морозе низкая компрессия накладывается на другие, сугубо зимние осложнения, и в итоге одним морозным утром мотор так и не удастся «оживить». Такому двигателю нужен серьезный ремонт.

Другие неисправности

Другие неисправности также могут способствовать тому, что дизель не заводится, хотя, как мы говорим, он и не замерз. Но эти факторы не так тесно связаны с зимним периодом, как вышеупомянутые.

Так, может быть воздух в топливном насосе высокого давления или он неисправен, изношен стартер и регулятор давления топлива, сбита установка момента впрыска.

У дизельных моторов с Common Rail может отказать один из датчиков. Возможен выход из строя насоса, который подкачивает топливо из бака, блока управления. Часто причиной становятся проблемы с контактом в разъемах проводки.

В общем, если первые, чисто «дизельные» причины исключены – значит, автомобилю необходима комплексная профессиональная диагностика.

Конечно, большинство этих проблем нельзя решить непосредственно возле автомобиля, тем более самостоятельно. Придется вызывать техническую помощь или сразу эвакуатор.

Жаль, но ничего не поделаешь: надо либо следить за состоянием автомобиля постоянно, не дожидаясь отказов «на маршруте», или таким образом расплачиваться за экономичность, удобство и комфорт современного транспорта.

По материалам http://autotopik.ru/remont/462-dvigatel-zavoditsya-i-srazu-glohnet.html

Дизельный двигатель не запускается: Руководство по поиску и устранению неисправностей | AllBayDiesel

Последнее, с чем вы хотите иметь дело, это проблемы с двигателем, когда ваш дизельный двигатель не запускается. Есть много факторов, которые могут вызвать проблемы с запуском вашего дизельного двигателя. Узнайте о ремонте дизельных двигателей с помощью All Bay Diesel.

Если ваш дизельный двигатель не запускается, вы можете задаться вопросом, как ваш обученный дизельный механик выявит и устранит проблему. Обученные специалисты по дизельным двигателям следят за процессом устранения потенциальных проблем и оттачивают рабочее решение.

Контрольный список для дизельного двигателя, который не запускается

Когда вы запускаете свой дизельный двигатель, два основных компонента взаимодействуют для создания полезной энергии: сжатие, которое производит тепло, и топливо, которое сгорает при взаимодействии с теплом. Когда что-то пойдет не так в любой из этих важных систем, ваш дизельный двигатель не запустится.

Система стартера

Ваш мобильный механик по дизельным двигателям может начать процесс ремонта с проверки системы стартера и частоты вращения коленчатого вала. Эти пусковые системы приводят в движение коленчатый вал, который создает механическое сжатие, которое сжигает дизельное топливо и приводит в действие ваш двигатель. Ваш обученный дизельный техник может проверить следующее:

  • Уровень заряда батареи
  • Падение напряжения
  • Текущий розыгрыш
  • Состояние стартера

Системы сжатия и сгорания

Если ваша система запуска и мощность проворачивания в норме, а дизельный двигатель не запускается, следующим шагом будет проверка на наличие утечек компрессии. Утечка означает, что ваш двигатель теряет давление и что он не сможет сжать воздух в соотношении воздух-топливо. Ваш техник может обнаружить эти утечки в следующих областях:

  • Трещины в головке или прокладке головки
  • Впускные клапаны
  • Выпускные клапаны
  • Поршни или поршневые кольца

Свеча накаливания может быть причиной того, что ваш дизельный двигатель не запускается

Свеча накаливания дизельного двигателя отличается от свечи зажигания бензинового двигателя. Свечи накаливания необходимы только для запуска двигателя дизельного автомобиля при температуре ниже 40°F, в то время как свечи зажигания постоянно зажигаются при работе бензинового двигателя во всех климатических условиях.

Дизельное топливо имеет тенденцию становиться больше похожим на гель при более низких температурах. Свеча накаливания помогает прогреть дизельное топливо до пригодной для использования температуры. Если дизельный двигатель не запускается при более низких температурах, может потребоваться замена свечи накаливания.

Поиск и устранение неисправностей дизельных топливных систем

Несмотря на то, что дизельные двигатели работают на бедной топливной смеси, им требуется топливо для запуска. Если сжатие двигателя и возможность проворачивания коленчатого вала полностью функциональны, но ваш дизельный двигатель не запускается, следующей областью для устранения неполадок вашего мобильного дизельного механика является топливная система.

Типы впрыска топлива

Существует несколько современных систем впрыска дизельного топлива, которые контролируют впрыск топлива и давление топлива.

Некоторые распространенные сегодня системы впрыска топлива для дизельных двигателей могут включать:

  • Common Rail
  • Электрический впрыск гидравлического блока (HUEI)
  • Варианты насос-линия-форсунка (PLN)
  • Насос-форсунка (UI)

Достижения в дизельных технологиях и сажевых фильтрах сделали диагностику топливной системы более технологичной. У вашего дизельного механика будут соответствующие инструменты сканирования и обучение для понимания данных сканирования.

Давление впрыска топлива

Если ваш дизельный двигатель не запускается, проблема может заключаться в давлении в топливной системе. Двигатель может не запуститься, если давление топлива слишком низкое. Слишком высокое давление топлива может привести к повреждению выхлопной системы, а также увеличить загрязнение выхлопа сажей.

В некоторых случаях топливная форсунка может заклинить в закрытом положении, что препятствует попаданию топлива в камеру сгорания. Эта проблема является вероятным фактором, если давление идеальное и нет других идентифицируемых проблем с компрессией или топливной системой.

Загрязнение топлива

В некоторых случаях, когда ваш дизельный двигатель не запускается, в топливе могут быть загрязнители, которые не способны работать в дизельном двигателе. Загрязняющие вещества могут включать (но не ограничиваться):

  • Воздух в топливопроводе (указывает на утечку в закрытой системе)
  • Неподходящее топливо или загрязненное топливо (бензин, вода и т. д.)

В некоторых случаях эти загрязняющие вещества могут причинить значительный ущерб. Ваш специалист по ремонту может порекомендовать заменить топливопроводы, топливные фильтры или другие части вашей топливной системы. В случаях серьезного загрязнения топлива вашему техническому специалисту может потребоваться полностью заменить двигатель и топливную систему.

Ремонт дизельного двигателя, который не заводится

Если ваш дизельный двигатель не запускается, ваш выездной механик тщательно проверит каждую систему. Каждая часть осмотра исключает или подтверждает потенциальные причины отказа дизельного двигателя. Хорошо обученный и опытный мобильный техник по дизельным двигателям может быстро выполнить этот ремонт.

Команда All Bay Diesel предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей личного и коммерческого флота в Беркли и его окрестностях. Наши механики полностью мобильны и выезжают к вам для проведения осмотров, технического обслуживания и ремонта.

Наша команда готова обслужить ваши дизельные автомобили уже сегодня. Если ваш дизельный двигатель не запускается, позвоните по номеру (925) 522-1780 для ремонта коммерческих грузовиков в Беркли в All Bay Diesel.

Стартер работает, но дизельный или бензиновый двигатель не запускается

Когда стартер работает, но двигатель не запускается, в большинстве случаев проблема не в аккумуляторе. Вы часто сами можете слышать шум, когда аккумулятор не дает достаточной мощности для запуска автомобиля, стартер звучит слабовато и просто не включается.

С чего начать?

Существует множество факторов, которые могут гарантировать возникновение этой проблемы. Для начала можно проверить, искрят ли свечи зажигания. Во-вторых, вы можете проверить, почернели ли они из-за загрязнения. Когда они искрятся и будут достаточно чистыми, вы должны увидеть, правильно ли топливо поступает в цилиндр.

Если у вас старый автомобиль, возможно, вам будет легче найти проблему, потому что у большинства старых автомобилей топливная магистраль легко отсоединяется. Когда он отсоединен, просто проверьте, может ли топливо выйти. Когда топливо не выходит, ваш топливный фильтр, скорее всего, заполнен грязью, и топливо не может пройти через фильтр. Это часто происходит при несвоевременной замене топливного фильтра. Когда вы подъедете к тому моменту, когда ваш бак будет почти пуст, вся грязь со дна вашего бака будет собираться в вашем фильтре. Когда ваш фильтр забит, просто замените топливный фильтр, часто это решение. Когда ваш фильтр необходимо заменить из-за скопившейся грязи. Также высока вероятность того, что ваши форсунки также будут заполнены грязью.

Когда топливо проходит через топливный фильтр, вы должны увидеть, правильно ли топливо попадает в цилиндр. Если в цилиндр не попадает или поступает мало топлива, это может быть связано с загрязненными форсунками. Их необходимо очистить, чтобы топливо могло проходить через форсунки. Это улучшит распыление форсунок, и тем самым вы восстановите мощность своего автомобиля.

Многие проблемы могут быть вызваны загрязнением, но эти проблемы также могут быть вызваны механической неисправностью, например:

  • Топливный насос не работает/работает неправильно
  • Не работает свеча накаливания
  • Электронные помехи

Многие люди каждое утро борются с трудностями, но машина все равно заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *