Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Sanata 98
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:58
- Авто:
- Откуда: Белорусь
Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#303484
Сообщение Sanata 98 »
Подскажите, может кто сталкивался , выдавливает масло через сальник при движении авто, коробка 4 раза снималась, менялись сальники 3 раза, визуально микротрещин не наблюдается, сверху сапун продувается не забит, все скорости переключаются изумительно, рывков ненаблюдается.
Я Мзду не беру,… мне за Державу обидно…….
Вернуться к началу
- Sanata 98
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:58
- Авто:
- Откуда: Белорусь
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#303586
Сообщение Sanata 98 »
Ну….. санатовцы….., что ни кто не сталкивался с этой проблемой, может у кого есть схема разбора акпп на санату 1997г. 2.0, заранее блогодарен….
Я Мзду не беру,… мне за Державу обидно…….
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#303605
Сообщение Noks1 »
Sanata 98
, а почему ты решил что это сальник АКПП? Может и задний сальник колен вала сопливить.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Sanata 98
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:58
- Авто:
- Откуда: Белорусь
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#303780
Сообщение Sanata 98
»нет, вытекает именно масло с коробки, насколько я уже владею информацией создаётся давление примерно от 16 до 20 бар, и по видимому оно не стравливается а слабое место линейного давление на пути у сальника и именно через него его и выдавливает, вопрос , что именно и где нужно посмотреть , что не дает стравливать это давление . ……
Я Мзду не беру,… мне за Державу обидно…….
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
#303889
Сообщение Noks1 »
Sanata 98
, проверяй почту. Отправлено.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Sanata 98
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:58
- Авто:
- Откуда: Белорусь
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#304855
Сообщение Sanata 98 »
Николай, большое спасибо за информацию, очень помогло…….
Я Мзду не беру,… мне за Державу обидно…….
Вернуться к началу
- Akula111
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 18:10
- Авто:
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#319456
Сообщение
ПОДСКАЖИ у меня такая же проблема! выгнало весь дикстрон с коробки! налил поехал и опять выгнало именно там между двигателем и коробкой! Ты нашёл причину?
Вернуться к началу
- sanek7mk34rus
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:24
- Авто:
- Откуда: москва
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#350884
Сообщение sanek7mk34rus »
всем привет у меня тоже капает масло между коробкой и двигателем! отогнал в сервис от дал 8800.
капать меньше но капает. звонил в сервис обеснил ситуацию сказали приехать. а так сальник сжёванный!!! вот так как то!!!(((Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
#351122
Сообщение ramzes2712 »
Может кому поможет мой рассказ. Я без понятия как устроен автомат на сонате но похожая ситуация была у меня на мерседесе. Тоже капала коробка, менял сальники — не помогало. Однажды я поделился сей проблемой с одним дядькой который автоматы перебирает и он мне поведал сакральный ,вротемуноги, секрет. В автоматах ,по крайней мере, в старых мурзовских, во втулочку первичного вала сначала запресовывается латунная втулочка которая и играет роль основного сальника за счет мягкости этого цветного металла. А сальничек играет там сильно второстепенную роль. И вот когда втулочка эта изнашивается происходит кап, кап, и ни один сальник это не удержит — хоть каждый день новый ставь. И выход тут только один- перебор АКПП.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- солнечный
- Влился
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
- Авто:
- Откуда: ташкент
#397698
Сообщение солнечный »
Доброе время суток клубни!!! Есть проблема утечки масла из двиготеля между коробкой и двиглом. Вопрос вот в чём какие есть там сальники через которые травить может масло, и как заменить своими силами, какие тонкости есть при снятии коробки ( МКПП) и всё такое? Зарание благадарю.)))
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19912
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
- Цитата
#397815
Сообщение serj-89 »
солнечный писал(а):проблема утечки масла из двигателя между коробкой и двиглом
масло может течь как с коробки так и двигателя
солнечный писал(а):есть там сальники через которые травить может масло
сальник коленвала задний
сальник первичного вала КПП
солнечный писал(а): как заменить своими силами
снять КПП,посмотреть откуда конкретно течёт.
это раз.
так как мы сняли МКПП,следует посмотреть на состояние сцепления.
может и его стоит заменить???? ну,как вариант…это два
ну и смотри привод сцепления,вилку,цилиндры. ….штоки..
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- 608
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:02
- Авто: Hyundai Sonata 98г. 2л. SOHC
- Откуда: Кропоткин Краснодарский кр.
- Цитата
#397834
Сообщение 608 »
По запаху можно понять какой сальник не держит . В МКПП масло пахнет по другому , чем в движке . Но лучше перед снятием коробки запастись 2-мя сальниками . И заменить их за один раз чтобы туда больше не лазить .
Sonata 3/98г. G4CP МКПП — КМ 206 SOHC пробег 400000 км.
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#397843
Сообщение dimond »
Чета мне помнится сальник первичного вала вроде внутри кпп стоит и не разобрав кпп его не поменять типа.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- солнечный
- Влился
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
- Авто:
- Откуда: ташкент
- Цитата
#397849
Сообщение солнечный »
Спасибо ещё раз! Масло в каробке стоит постоянно уровень. А вот в мотор доливаю. Думал что из коробки сопливит заменил сальники на внутренних шрусах, течь не перестало.
Серж говоришь сцепление посмотреть это карзину и диск сцепления?
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г. в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#397875
Сообщение aerelf »
солнечный писал(а):Серж говоришь сцепление посмотреть это карзину и диск сцепления?
И Выжимной обязательно,а то из за него повторно снимать КПП будет обидно.
Вернуться к началу
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
- Цитата
#397956
Сообщение SS_034 »
+++ Вилка сцепления ! она идет как расходник, как вы пишите, будет обидно опять снимать Кпп Уже много народу на этом погорело.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Вернуться к началу
- yurtaev.oleg
- Влился
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:54
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вытекает масло между коробкой акпп и двигателем
- Цитата
#399495
Сообщение yurtaev.oleg »
у меня тоже каполо масло оказалось что в самой коробке была протерта дырка изнутри подшипник первичного вала развалился тем самым сам вал упал и тер по корпосу и в один момент из под иашины повалились шестеренки
http://remont-52nn. jimdo.com/
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#399526
Сообщение aerelf »
yurtaev.oleg
Этож с какими берушами в ушах надо ездить на машине,что бы не слышать,или не различить нормальную работу КПП,от грохота развалившегося подшипника первичного вала?
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2
Перейти к содержимому
Опубликовано автором admin
Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА
Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!
Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.
Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
youtube.com/embed/3_oiqGq7oG4″>Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0
Замена заднего сальника коленвала форд фокус
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?
Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»
Главная »
Новинки »
Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт автомобиля своими руками
Как определить, что ваш задний главный сальник протекает
Если вам интересно, как определить, что ваш задний главный сальник протекает, значит, в вашем автомобиле что-то протекает. Прежде чем мы перейдем к техническим деталям определения того, имеет ли место утечка заднего главного сальника по сравнению с утечкой масла другого типа, нам нужно убедиться, что из вашего автомобиля действительно течет масло, а не жидкость гидроусилителя руля или трансмиссионная жидкость или какая-то другая смазка. Чтобы убедиться, что у вас есть утечка масла, попробуйте прочитать нашу статью о том, как определить, что течет в вашем автомобиле.
Если вы уверены, что у вас есть утечка масла, мы можем помочь вам выяснить, является ли утечка задним главным сальником или каким-либо другим сальником или прокладкой в вашем двигателе.
Как определить, что задний главный сальник протекает
- Есть ли более высокие утечки масла?
- Есть ли капли из корпуса колокола?
- Не протекает ли прокладка масляного поддона?
- Замаслен ли маховик или гибкий диск?
Поскольку утечка через задний главный сальник является редкостью на большинстве автомобилей, вполне возможно, что у вас есть еще одна утечка выше на двигателе, которая стекает вниз и выглядит просто как утечка через задний главный сальник. Наиболее распространенными утечками, которые могут маскироваться под утечку заднего главного уплотнения, является утечка прокладки крышки клапана, утечка прокладки впускного коллектора или утечка прокладки распределителя. Если вы обнаружите масло на двигателе выше колокола, проверьте наличие утечек в этих местах. Если вы найдете его, отремонтируйте его, очистите двигатель и снова проверьте на наличие утечек через несколько сотен миль.
Негерметичность заднего главного сальника приведет к капанию масла из нижней части колокола в передней части коробки передач. Если у вас есть капли, исходящие из передней части колокола, найдите эти утечки, остановите их и очистите двигатель. Через несколько сотен миль вы можете снова проверить наличие утечек, чтобы увидеть, есть ли они у вас.
Наиболее распространенная утечка, которую принимают за утечку заднего главного уплотнения, — это утечка через прокладку масляного поддона в задней части двигателя. Прокладка масляного поддона находится чуть ниже заднего главного уплотнения. Замена прокладки масляного поддона также обычно намного дешевле, поэтому важно проверить наличие утечек в прокладке масляного поддона, прежде чем делать какие-либо выводы.
Лучший способ доказать, что у вас есть утечка через задний главный сальник, это проверить, не замаслена ли гибкая пластина или маховик со стороны двигателя. Если задний главный сальник протекает на вашем двигателе, масло будет капать на гибкую пластину или маховик и разбрызгивать масло вокруг колокола. У большинства двигателей есть смотровая крышка в колоколе, которая позволяет вам это проверить. Если вы обнаружите масло на маховике или гибкой пластине, используйте задний главный герметик BlueDevil, чтобы восстановить заднее главное уплотнение и остановить утечку.
Уплотнитель задней части корпуса BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как: Auto Parts
Фотографии предоставлены:
Leak_repair,jpg – By Welcomia – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка
58 ответов на «Как определить, что задний главный сальник негерметичен»
Утечка масла между двигателем и коробкой передач
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- #1
Эй,
Я собираюсь купить S3 ноября 2008 г. в почти идеальном состоянии (1 владелец и 30 тысяч миль). У меня был осмотр автомобиля в Декре, и инспектор сказал, что есть утечка масла между двигателем и коробкой передач, которая, вероятно, является задним главным сальником. Это единственная неисправность машины.
Является ли это серьезной вещью, которую необходимо отремонтировать, и если да, то будет ли это дорого?
Спасибо
НУЛЕВОЙ
Зарегистрированный пользователь
- #2
Это моторное или трансмиссионное масло, сказали они? Может быть что угодно, было это на моем ТТ, и я думаю, что запасной цилиндр протекал на коробку передач, в итоге у меня был новый подчиненный / ведущий и сцепление
.
2009/2010 | Audi S3 Black Edition Ibis White | Черный набор оптики | Полностью загружен | С-Троник
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- #3
jaydav2306 сказал:
Это моторное масло или трансмиссионное масло, сказали они? Может быть что угодно, такое было на моем ТТ, и из него протекал спасительный цилиндр на коробку передач, я думаю, в итоге у меня появился новый ведомый/главный и сцепление
Нажмите, чтобы развернуть…
сказали что это мало масла в двигателе, так что наверное задний коренной сальник.
НУЛЕВОЙ
Ром
Член
- #4
Для замены требуется снятие коробки и маховика. Как только они выйдут, это не сложная работа.
Это нужно сделать. Но мог бы годами и никогда не ухудшиться.
Основными проблемами будут попадание масла в сцепление и низкий уровень масла. Но нет никакого способа узнать, что произойдет, если это просто просачивание и все будет в порядке, то на следующей неделе из него выльется вся нефть.
Если вы можете договориться о цене, чтобы позволить работу над сцеплением, то оно все равно может стоить того.
VCDS — Hex-Can-USB — Bristol Area
Toyota Pro Tech — напишите мне, если вам нужно что-то сделать!
2004 A3 TDi Спорт — Bose, кожа/алькантара, Cruise, Eibach Sportlines, S Line Facelift
Полная коррекция окраски
To Do — Lamin X, Tints, Wheels
Прошлые автомобили
Peugeot 205 Gti Mi16 — Главное любовное дело — Строительная нить
Honda CRX SiR — Недолговечный — Строительная тема
BMW E46 330d Sport
Peugeot 306 Hdi DTurbo
VW Gold MK4 TDi
Vauxhall Nova SR — Первая машина!
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- #5
Ром сказал:
Для замены требуется снятие коробки и маховика. Как только они выйдут, это не сложная работа.
Это нужно сделать. Но мог бы годами и никогда не ухудшиться.
Основными проблемами будут попадание масла в сцепление и низкий уровень масла. Но нет никакого способа узнать, что произойдет, если это просто просачивание и все будет в порядке, то на следующей неделе из него выльется вся нефть.Если вы можете договориться о цене, чтобы позволить работу над сцеплением, то оно все равно может стоить того.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за этот исчерпывающий ответ. Поскольку вы упомянули маховик, я знаю, что маховик был заменен по гарантии в 2011 году, возможно, что-то примерно в это время также вызвало утечку RMS … (не знаю, почему Audi не заметила этого!)
НУЛЕВОЙ
Ром
Участник
- #6
Извините, только что обнаружил некоторые ошибки. Проклятый телефон!
Новый маховик не имел значения. Уплотнение находится за маховиком, но нет никакого реального способа повредить уплотнение при работе с маховиком. По крайней мере, не случайно.
Коленчатый вал — это то, к чему крепится болтами маховик, он лишь немного выступает из блока цилиндров, обычно с 8-10 отверстиями для болтов. Задний главный сальник — это то, что герметизирует коленчатый вал к блоку цилиндров. Его конструкция такая же, как сальник приводного вала, сальник распределительного вала и т. д. Имеет пружину внутри, чтобы сохранять форму и посадку.
Единственная причина, по которой он может выйти из строя, это просто неисправная печать. Ничто не может действительно связаться с ним или сделать что-либо, что могло бы повредить его при нормальной работе.
Избыточное давление масла может их сдуть, но это будет серьезной утечкой.
Не видя этого, трудно дать совет. Не исключено, что течет сверху коробки передач и стекает по блоку, создавая впечатление, что он идет из задней магистрали. Как и мудры, в любую сторону, и бегущие вниз колокольни/привалочные грани.
Но хотелось бы думать, что они заметили бы это при проверке.
Это если это 100% моторное масло. А не трансмиссионное масло, грязная жидкость сцепления (от грязи под машиной, а не сама грязная жидкость) и т.д….
VCDS — Hex-Can-USB — Bristol Area
Toyota Pro Tech — напишите мне, если вам нужно что-то сделать!
2004 A3 TDi Sport — Bose, кожа/алькантара, Cruise, Eibach Sportlines, S Line Facelift
Полная коррекция окраски
В работе — Ламин X, Тонировка, Диски
Прошлые автомобили
Peugeot 205 Gti Mi16 — Главное любовное приключение — Строительная резьба
Honda CRX SiR — Недолговечная — Строительная резьба
Peugeot 306 Hdi DTurbo
VW Gold MK4 TDi
Vauxhall Nova SR — Первая машина!
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- #7
Ром сказал:
Извините, только что заметил некоторые ошибки в нем. Проклятый телефон!
Новый маховик не имел значения. Уплотнение находится за маховиком, но нет никакого реального способа повредить уплотнение при работе с маховиком. По крайней мере, не случайно.
Коленчатый вал — это то, к чему крепится болтами маховик, он лишь немного выступает из блока цилиндров, обычно с 8-10 отверстиями для болтов. Задний главный сальник — это то, что герметизирует коленчатый вал к блоку цилиндров. Его конструкция такая же, как сальник приводного вала, сальник распределительного вала и т. д. Имеет пружину внутри, чтобы сохранять форму и посадку.Единственная причина, по которой он может выйти из строя, это просто неисправная печать. Ничто не может действительно связаться с ним или сделать что-либо, что могло бы повредить его при нормальной работе.
Избыточное давление масла может их сдуть, но это будет серьезной утечкой.Не видя этого, трудно дать совет. Не исключено, что течет сверху коробки передач и стекает по блоку, создавая впечатление, что он идет из задней магистрали. Как и мудры, в любую сторону, и бегущие вниз колокольни/привалочные грани.
Но хотелось бы думать, что они заметили бы это при проверке.Это если это 100% моторное масло. А не трансмиссионное масло, грязная жидкость сцепления (от грязи под машиной, а не сама грязная жидкость) и т.д….
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Ром,
Инженер сказал, что это всего лишь небольшая утечка моторного масла, так что я не могу представить, что это что-то серьезное! :С
НУЛЕВОЙ
контроль z
Зарегистрированный пользователь
- #8
Вы бы не купили машину из-за этого, даже если все остальное, по словам инженера, безупречно?
НУЛЕВОЙ
ПЗУ
Участник
- #9
Я ?
Нет… но я высококвалифицированный технарь, лол. Я регулярно восстанавливаю двигатели и коробки передач, построил много автомобилей и т. д. У меня другой взгляд на покупку автомобилей. Я бы купил машину, которая нуждалась в ремонте двигателя, по правильной цене
Если бы я был обычным человеком, я бы, вероятно, попытался немного сбить его с толку инженеров. И, может быть, сочтите это благословением, чтобы получить повышенное сцепление / маховик, поскольку вам «нужно» снимать коробку для утечки масла
Честно говоря, я сомневаюсь, что это вызовет какие-либо проблемы. Я довольно часто вижу течь в задней магистрали, часто одни и те же автомобили из года в год, очень немногие люди решили заменить их, если только сообщалось о плановом обслуживании.
Если сообщается о сцеплении, оно есть почти у всех, так как это не требует дополнительной работы, а печать стоит 30 фунтов стерлингов.
Абсолютно наихудший сценарий: он внезапно дает сбой, сбрасывает моторное масло, вращает кожух или подобное. Не уверен, есть ли у вас предупреждение об уровне. Но загорится индикатор низкого давления, если вы сразу остановитесь, никакого реального ущерба нанесено не будет. Хотя лампы низкого давления всегда слишком слабы, на мой вкус.
Вероятность этого очень мала, и, как я уже сказал, это настолько плохо, насколько это возможно (разрушение двигателя, но опять же, это крайне маловероятно)
Если бы я увидел, что у моего заднего главного тома течет, я бы не спешил это исправлять . Он будет ждать, пока ему не понадобится сцепление, или станет еще хуже, до такой степени, что я увижу уровень масла, пятна на приводе и т. Д. Я не пытаюсь оттолкнуть вас от гибели и уныния, просто обрисовываю в общих чертах возможности.
VCDS — Hex-Can-USB — Бристоль, район
Toyota Pro Tech — напишите мне, если вам нужно что-то сделать!
2004 A3 TDi Sport — Bose, кожа/алькантара, Cruise, Eibach Sportlines, S Line Facelift
Полная коррекция окраски
To Do — Lamin X, оттенки, диски
Прошлые автомобили
37 90 Mi16 — Главный любовный роман — Строить резьбу
Honda CRX SiR — Недолговечно — Строить резьбу
BMW E46 330d Sport
Peugeot 306 Hdi DTurbo
VW Gold MK4 TDi
Vauxhall Nova SR — Первая машина!
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- #10
Ром, отличный ответ, большое спасибо.
Как автомобиль, который обслуживался каждый год в течение последних 5 лет в Audi, можете ли вы подумать, почему он протекает? Удивлен, что его не было в сервисе в начале прошлого года!
НУЛЕВОЙ
RobinA3
Зарегистрированный пользователь
- #11
Я бы ушел — есть много других S3 на продажу, поэтому я бы не стал рисковать — утечка масла не улучшится — будет только хуже. Да, в целом это может остаться прежним, хотя, с другой стороны, ситуация может очень быстро ухудшиться.
Чтобы заменить печать, я ожидаю, что независимый специалист Audi / VW возьмет около 300-400 фунтов только за работу, если не немного больше.
Ром
Член
- #12
Возможно, утечка началась только после последнего обслуживания. Или что техника не сочла это достойным внимания. Существует обязательство сообщать о неисправностях автомобилей, но вы также не хотите, чтобы вас считали пытающимся обмануть клиентов. Возможно, он думал перепроверить это в следующем году и т. д., кто знает.
Робин прав, ситуация никогда не улучшится, она либо останется прежней, либо ухудшится. Я действительно мало знаю о рынке S3, поэтому я понятия не имею, как легко будет найти другой, или если у вас есть место, чтобы торговаться о цене.
Если у дилера, возможно, они отремонтируют его или предложат гарантию, которая затем будет распространяться на него после покупки. Таким образом, не они оплачивают стоимость ремонта, а гарантийная компания.
VCDS — Hex-Can-USB — Бристоль, район
Toyota Pro Tech — напишите мне, если вам нужно что-то сделать!
2004 A3 TDi Sport — Bose, кожа/алькантара, Cruise, Eibach Sportlines, S Line Facelift
Полная коррекция окраски
To Do — Lamin X, оттенки, диски
Прошлые автомобили
37 90 Mi16 — Главный любовный роман — Строить резьбу
Honda CRX SiR — Недолговечно — Строить резьбу
BMW E46 330d Sport
Peugeot 306 Hdi DTurbo
VW Gold MK4 TDi
Vauxhall Nova SR — Первая машина!
управлениеz
Зарегистрированный пользователь
- №13
Машина безупречна для своих лет, с 1 владельцем и 30 тысячами миль за 5 лет, так что мне будет сложно найти что-то похожее. Я снизил цену еще на 250 фунтов, что считаю приемлемым.
Так как утечка очень незначительна, думаю, я буду следить за полом под своей машиной в течение нескольких недель и посмотрю, насколько она протекает. Если это буквально крошечные капли очень часто, вы бы порекомендовали пока не тратить деньги на ремонт?
НУЛЕВОЙ
Ром
Член
- №14
Я бы распылил очиститель тормозов на верхнюю часть колокола, чтобы он стекал и вытирал масло. Предполагая, что вы не можете попасть под нее, чтобы сделать это.
Id затем контролировать его, как вы говорите. Я не могу сказать, что никогда не исправлю это. Это не мой звонок. Я могу сказать, что если бы это был я, и он не сильно подтекал, и сцепление не пробуксовывало, я бы оставил его до тех пор, пока оно не подтекало больше, или приводило к проскальзыванию сцепления, или когда я делал сцепление для этапа 2 и т. д.
Если он в гараже, подложите под него что-нибудь, бумагу и т. д., чтобы его было лучше видно. Если он на диске, вы можете использовать кусок дерева или что-то подобное, чтобы его не сдуло, и при необходимости прикрепите к нему бумагу. Не должен промокнуть, когда над ним проезжают машины. Так что просто засунь его на ночь и т. д.
Так ты его купил? 250 фунтов не покроют ремонт, но часть его точно покроют. Какие пальцы скрещены, вам не нужно будет делать, пока сцепление не понадобится в любом случае. Многие люди никогда не узнали бы его даже там, и просто купили бы его.
VCDS — Hex-Can-USB — Bristol Area
Toyota Pro Tech — напишите мне, если вам нужно что-то сделать!
2004 A3 TDi Sport — Bose, кожа/алькантара, Cruise, Eibach Sportlines, S Line Facelift
Полная коррекция окраски
To Do — Lamin X, оттенки, диски
Прошлые автомобили
37 90 Mi16 — Главное любовное приключение — Тема сборки
Honda CRX SiR — Недолговечная жизнь — Тема сборки
BMW E46 330d Sport
Peugeot 306 Hdi DTurbo
VW Gold MK4 TDi
Vauxhall Nova SR — Первая машина!