Двигатель после замены колец глохнет, дымит, троит, что делать
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Распространенные проблемы
- 2 Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
- 3 Перегрев двигателя
- 4 Если после замены колец двигатель дымит
- 5 Обкатка двигателя после замены поршневых колец
- 5.1 Подготовка к обкатке
- 5.2 Советы экспертов
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.

Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Инструкция:
- проверка клапанов;
- осмотр головки;
- оценка сальников;
- замена масла.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
Вероятные проблемы:
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.

Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.

Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
Дополнительные действия:
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
Виды обкатки:
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки.
Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
Adblock
detector
Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована , температура не поднимается(40), двигатель д240. — ЗАВОД РУ
- Автор: Shagdyr Ll
- 15 мая 2020
- Добавить в закладки
здорова мужики,после замены поршневых колец трактор дымит,форсунка и аппаратура отрегулирована мастерами температура не поднимается(40) двигатель д240 .
Спасибо заранее.
Замена Кольца Поршневые кольца Двигатель Дымит Трактор д-240 Температура Не поднимается
Поделиться
Лопнула сота в радиаторе. Заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку. Почему печка дует, температура не поднимается?
- Автор: Никита Лукин
- 03 апреля 2021
- 31 комментарий
Добрый день товарищи!!! На днях случилась проблемма, лопнула сота в радиаторе, заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку, печка дует, температура не лезет, но…. Решил я крышку радиатора открыть и она у меня вылетела с рук(давлением) начали с мужиками думать, пришли к выводу хана прокладке, всё разобрал, визуально в прокладке ничего не нашёл, но гильза одна смущает вроде как и треснута а вроде и нагар, по позже буду глядеть внимательнее) Какие мысли по этому поводу? Что ещё может быть? Заранее благодарен советами! Всем добра????
лопнула сота радиатор Замена Запуск Двигатель Пробка Почему Печка Дует Температура Не поднимается
двигатель а-41, не работает ручка газа , Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит В чем дело?
- Автор: Александр Волков
- 22 сентября 2022
- 14 комментариев
Ребята, такая проблема, двигатель а-41, не работает ручка газа , что то случилось в аппаратуре.
Что можете подсказать? Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит и все. Помогите Админ опубликуй пожалуйста ????????
Двигатель А 41 Не работает Ручка газа Замена Аппаратура Дымит Не заводится Трактор
Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 23 июля 2022
- 11 комментариев
Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.
собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится
Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
- Автор: Александр Аксенов
- 17 июля 2021
- 11 комментариев
сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
Двигатель Д-248 Почему Кидает масло Сапун Труба не дымит может Кольца залегли Трактор Долго стоял простоял без работы
Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
- Автор: Денис Леонтьев
- 15 апреля 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-240 заменить Можно ли возможно ли Кольца Поршневые кольца Сколько Стоит одинаковые ли Одинаковые
Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
- Автор: Данила Парамонов
- 14 марта 2021
- 67 комментариев
ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?
Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго
Собрали двигатель мтз д240.
Почему давление не поднимается?- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 23 января 2021
- 26 комментариев
Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?
Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет .
Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
- Автор: Артур Данилов
- 15 января 2021
- 55 комментариев
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Можно ли Переделать МТЗ МТЗ 50 Щуп Левая Сторона Блок Двигатель МТЗ 80 переоборудование д-240 головка Поршневая группа Замена
Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
- Автор: Владислав Паршин
- 07 ноября 2020
- 12 комментариев
Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба
Посадочные поршневые кольца.
..(Вопросы курения) | Страница 2JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ЭлскоттХавок
- Дата начала
cbr repsol
Известный участник
Я думал проблема с направляющими клапанов, но вы сказали, что изготовитель проверил их. Как он убедился, что они хорошие? Просто смотреть на них? У некоторых людей есть разные способы обкатки моторов. Некоторые бьются об них, а некоторые идут легко и просто. Лично я люблю проехать 500 миль с рывком газа от половины до 3/4.
меняя скорость на шоссе , не двигаясь с постоянной скоростью 65 . Затем через 500 миль я снова меняю масло, и все идет.
ElscottHavoc
Это все твоя вина.
Честно говоря, я не знаю, как он это проверил… Думаю, я просто поверил ему на слово, что он проделал правильную процедуру проверки. После того, как я продул поршень, машина дымила, но не так сильно, как сейчас. Я думаю, что очень вероятно, что проблема в головке блока цилиндров, так как я не могу себе представить, что кольца уже не сидят, даже если они с трудом садятся. Я в основном прошел ту же процедуру. Первые 150 или около того были просто не выше 3000 об / мин, но постоянно менялись скорость и нагрузка (по крайней мере, так сказал производитель). После того, как я получил машину, я добавил немного больше нагрузки, пока ничего сумасшедшего … просто несколько более высоких оборотов 5-6000, 3/4 в гору, позволяя тормозить двигателем, сделал около 20-30 рывков при 3/4 газа.
На другом форуме какой-то парень сказал разогнать его до 6000 об/мин на 1 минуту. Я не собираюсь этого делать, так как это звучит глупо, но я разогнал его примерно до 4000 об/мин в течение примерно 5 секунд и заметил, что он немного захлебывается, и обороты не плавные. Это курит весь район, делая это, ха-ха. Это почти похоже на то, что при увеличении оборотов он дает обратный эффект, а иногда и осечки или что-то в этом роде. Я отключил аккумулятор прошлой ночью, в надежде сбросить время.
Я слышал, что неправильная синхронизация топливных форсунок может вызвать проблемы, но я считаю это маловероятным. Хотя посмотрим.
Часть меня просто хочет верить, что это кольца, но меня пугает тот факт, что это потенциально может быть не так. В какой-то степени, даже если это кольца, я хочу, чтобы это был строитель, который разбивает его на своих условиях, потому что, скажем, это не кольца, и я предполагаю, что это так, тогда я узнаю, что я был за рулем. исходя из этого предположения и усугубляя проблему, я не хочу этого на свою голову. Сейчас у меня около 8500 долларов на двигатель … это запчасти, работа, снятие, установка двигателя и нагнетателя, а также настройка. То, что эти деньги уходят на ветер из-за предположения о чем-то, кажется неправильным.
Если строитель думает, что это кольца, то он, во что бы то ни стало, может хотя бы спасти нас обоих, убедившись, что это не что-то другое.
Я буду держать вас в курсе, как только узнаю что-нибудь новое. Скорее всего, не раньше этих выходных я верну машину изготовителю .
.. Однако я узнал, что масло для перерыва на самом деле было 10w-30. Сейчас машина проехала около 400 миль, и дым не уменьшился. Но да, как только я выясню виновника, я вернусь. Больше всего меня раздражает, когда люди задают вопросы на форумах, а потом оставляют вопрос в воздухе относительно того, решена проблема или нет.
Последнее редактирование:
cbr repsol
Известный участник
Было бы неплохо иметь видео, которое вы могли бы опубликовать.
Белый дым: Белый дым возникает из-за попадания воды и/или антифриза в цилиндр и попытки двигателя сжечь его вместе с топливом. Белый дым это пар. Существуют специальные прокладки (первичные прокладки ГБЦ), препятствующие попаданию антифриза в область цилиндров.
В цилиндре происходит сжатие и сгорание топливно-воздушной смеси. Любое количество антифриза, попадающее в эту область, будет производить белый пар, который будет присутствовать в области выхлопной трубы.
При наличии белого дыма проверьте, достаточно ли антифриза в радиаторе и расширительном бачке. Также проверьте, не загрязнил ли антифриз моторное масло. Вы можете посмотреть на масляный щуп двигателя или посмотреть на нижнюю сторону крышки заливной горловины двигателя. Если масло загрязнено антифризом, оно будет иметь вид шоколадного молочного коктейля. Не запускайте двигатель, если масло загрязнено антифризом, так как это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
Как антифриз вообще попал в масло или цилиндр? Двигатель, вероятно, перегрелся, и прокладка головки блока цилиндров вышла из строя из-за чрезмерного нагрева, что позволило антифризу попасть в цилиндр (там, где его быть не должно).
Синий дым: Синий дым возникает из-за того, что моторное масло попадает в область цилиндров и сгорает вместе с топливно-воздушной смесью.
Как и в случае с белым дымом, даже небольшая капля масла, попавшая в цилиндр, может привести к появлению синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым более вероятен в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом, чем в новых автомобилях с меньшим пробегом.
Как моторное масло попало в цилиндр? В автомобиле установлено множество уплотнений, прокладок и уплотнительных колец, предназначенных для предотвращения попадания моторного масла в цилиндр, и одно из них вышло из строя. Если слишком много масла просочится в цилиндр и загрязнит свечу зажигания, это вызовет пропуски зажигания (отказ двигателя) в этом цилиндре, и свечу зажигания придется заменить или очистить от масла. Использование более густого моторного масла или присадки к маслу, предназначенной для уменьшения утечек масла, может помочь уменьшить количество просачивающегося масла в цилиндр.
Черный дым: Черный дым возникает из-за избыточного количества топлива, которое попало в область цилиндров и не может быть полностью сожжено.
Другой термин для обозначения избыточного топлива — «богатый». Недостаточный расход топлива также является распространенной жалобой, когда из выхлопной трубы идет черный дым. Черный дым из выхлопной трубы – наименьший повод для беспокойства. Избыток топлива обычно влияет на работу двигателя, снижает экономию топлива и вызывает запах топлива.
Как топливо вообще попало в цилиндр? Некоторыми причинами избыточного топлива являются неотрегулированный карбюратор, неисправный топливный насос, негерметичная топливная форсунка или неисправный компьютер двигателя или компьютерный датчик. Если присутствует черный дым, проверьте моторное масло, как в примере с белым дымом, чтобы убедиться, что избыток топлива не загрязнил его. Не запускайте двигатель, если в моторном масле ощущается сильный запах сырого топлива. Позвоните своему механику и сообщите ему о том, что вы нашли.
Я надеюсь, что это поможет вам определить, что может быть причиной дыма вашего двигателя, и возможные причины дыма.
РуссЗТТ
Активный член
Даже если кольца сели не до упора, дымить не должно. Есть 3 причины, по которым вы можете пускать дым, PCV, уплотнения клапанов или прорыв. Во-первых, проведите теплое испытание на сжатие и посмотрите, каковы ваши результаты. Это первое, что вам нужно сделать. Да, вы используете густое масло, используйте 10w-30 или близкое к нему, однако это не вызовет проблем с дымом. Использование дешевого масляного фильтра также не является вашей проблемой.
Сначала проверьте компрессию и опубликуйте результаты.
Последнее редактирование:
na svt
Скажи нет сумматорам мощности
RussZTT сказал:
Даже если кольца сели не до упора, дымить не должно.
Есть 3 причины, по которым вы можете пускать дым, PCV, седла клапанов или прорыв газов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сальники клапанов не «дуют», а изношенные направляющие сами по себе не вызывают угара масла. Кроме того, седла клапанов (изношенные, треснувшие) также не могут стать причиной сжигания масла в двигателе. О, и если кольца не сели, масло будет гореть, а прорыв газов будет вызван тем, что кольца не сели.
Залейте в двигатель немного обычного масла 5-30, более 5 кварт (если вы не хотите, чтобы шатун стучал) и ведите его так, как он должен ехать. Это, вероятно, не сработает, потому что кольца уже должны были сесть.
IUP99snake
Шокер
RussZTT сказал:
Даже если кольца сели не до упора, дымить не должно. Есть 3 причины, по которым вы можете пускать дым, PCV, седла клапанов или прорыв газов.
Сначала выполните согреть проверить компрессию и посмотреть, каковы ваши результаты. Это первое, что вам нужно сделать. Да, вы используете густое масло, используйте 10w-30 или близкое к нему, однако это не вызовет проблем с дымом. Использование дешевого масляного фильтра также не является вашей проблемой.
Сначала проверьте компрессию и опубликуйте результаты.Нажмите, чтобы развернуть…
Я второй замер компрессии. Пока вы вытащили заглушки, проверьте каждую заглушку и посмотрите, как они выглядят. Если ВСЕ свечи имеют одинаковый цвет, проблема, вероятно, незначительна, когда кольца просто должны быть установлены правильно, или это может быть проблема с PCV или проблема с используемым моторным маслом.
Если у вас есть одна или две заглушки, которые отличаются по цвету от остальных, это не проблема PCV, и это не общая проблема с правами. Замена масла ничего не исправит. Это может быть сломанное кольцо, уплотнение направляющей клапана или даже царапина на стенке цилиндра.
Вы помните, какой поршень вышел из строя на предыдущем моторе? Обратите особое внимание на пробку на этом цилиндре, потому что, если на этом цилиндре видно масло, это может быть проблема, оставшаяся от предыдущего двигателя, которую изготовитель не смог исправить или правильно диагностировать. Возможно, они не расточили блок должным образом или не заметили дополнительных повреждений, которые могли иметь место.
Говоря о расточке двигателя, спросите их, использовали ли они моментную пластину при расточке цилиндров. Неиспользование пластины крутящего момента при расточке цилиндров на алюминиевом блоке может привести к деформации цилиндра (или 8 из них) при закручивании головок вниз.
Удачи, и жаль слышать о моторе. Вы просто хотите, чтобы это работало правильно. У меня были проблемы с новым двигателем, который я установил. Установщик не смог правильно залить охлаждающую жидкость и уничтожил ее.
Гомер
РуссЗТТ
Активный член
на свт сказал:
Сальники клапанов не «дуют», а изношенные направляющие сами по себе не вызывают угара масла.
Кроме того, седла клапанов (изношенные, треснувшие) также не могут стать причиной сжигания масла в двигателе. О, и если кольца не сели, масло будет гореть, а прорыв газов будет вызван тем, что кольца не сели.
Залейте в двигатель немного обычного масла 5-30, более 5 кварт (если вы не хотите, чтобы шатун стучал) и ведите его так, как он должен ехать. Это, вероятно, не сработает, потому что кольца уже должны были сесть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имел в виду уплотнения, а не сиденья.
no_slow_svt
2-колесный дорк
не читал всякие посты, но холостой ход новенького мотора наверное хуже всего для новых колец.
, если он не посадит кольца за первые 20 миль или 20 минут пробега, будет трудно их посадить.
Лучше всего устанавливать их с приличной нагрузкой на двигатель, использовать обычное моторное масло и сразу же выпускать охлаждающую жидкость, чтобы она не перегревалась при первом запуске.
Если он этого не сделает, у вас будут большие проблемы. и убедитесь, что он знает, что у него есть проблемы. если что-то не так, сразу же дайте ему знать, что это неправильно, иначе в этот день и век на производительной машине они не собираются ничего гарантировать, и они вернут вину обратно на вас.
удачи
ElscottHavoc
Это все твоя вина.
хорошо, я постараюсь снять видео, когда у меня будет возможность … я обсуждал возможность проведения теста на компрессию или утечку, но я решил ничего не делать, даже не менять масло … я снова поднимаю машину. точное состояние, в котором я его получил… я узнал новую и тревожную информацию. Я не уверен, что это был несчастный случай, но мастерская, которая настраивала и переустанавливала двигатель, провела непродолжительную обкатку с маслом 10w30, но в какой-то момент синтетическая смесь была залита на короткий период и быстро удалена и заменена на масло.
опять ломка в масле… мне интересно, достаточно ли этого, чтобы застеклить цилиндры, но я все еще думаю, что есть что-то помимо этого.
теперь я сомневаюсь в надежности магазина, даже если они сделали много перестроений… я думаю, я скажу им исправить это правильно и быть милым, а затем высказать им свое мнение после его исправления и найти новый тюнер… если только они придумывают чертовски оправдание тому, почему синтетическая смесь была использована до того, как она должна была иметь
ElscottHavoc
Это все твоя вина.
, и я знаю, кто это будет… я пойду к Бобу Кургану, как только об этом позаботятся… слышал только хорошее, и я просто назову это отпуском
no_slow_svt
2-колесный дорк
ЭлскоттХавок сказал:
хорошо, я постараюсь снять видео, когда у меня будет возможность .
.. я обсуждал возможность проведения теста на компрессию или утечку, но я решил ничего не делать, даже не менять масло … я снова поднимаю машину в точное состояние, в котором я его получил… я узнал новую и тревожную информацию. Я не уверен, что это был несчастный случай, но мастерская, которая настраивала и переустанавливала двигатель, провела непродолжительную обкатку с маслом 10w30, но в какой-то момент синтетическая смесь была залита на короткий период и быстро удалена и заменена на масло. опять ломка в масле… мне интересно, достаточно ли этого, чтобы застеклить цилиндры, но я все еще думаю, что есть что-то помимо этого.
теперь я сомневаюсь в надежности магазина, даже если они сделали много перестроений… я думаю, я скажу им исправить это правильно и быть милым, а затем высказать им свое мнение после его исправления и найти новый тюнер… если только они придумывают чертовски оправдание тому, почему синтетическая смесь была использована до того, как она должна была быть
Нажмите, чтобы развернуть.
..
хороший ход
ЭлскоттХавок сказал:
, и я знаю, кто это будет… я пойду к Бобу Кургану, как только об этом позаботятся… слышал только хорошее, и я просто назову это отпуском
Нажмите, чтобы развернуть…
и хороший ход: палец вверх:
ElscottHavoc
Это все твоя вина.
Я знаю, что это такой старый пост, но я хотел дать обновление…
Машина вернулась и работает хорошо. Больше никакого дыма!!! Проблема была не в кольцах, а в том, что они уже достаточно хорошо сели. Скорее проблема была в цилиндрах, которые были не круглыми. Проблема заключалась в том, что строитель (у которого никогда не было этой проблемы в прошлом) расточил цилиндры без использования торсионной пластины (чтобы имитировать головку, сидящую на блоке).
Я не двигателестроитель, поэтому не обязательно во всем разбираюсь, но якобы с алюминиевыми блоками это необходимо.
Единственная проблема, с которой я столкнулся сейчас, это легкий щелчок (не утечка выхлопа), который происходит, когда я едва нажимаю на педаль газа. Наиболее заметно на скорости по трассе, на 5-й передаче. Вы едва нажимаете на педаль акселератора (я думаю, как в обычных условиях вождения), и он издает этот странный звук постукивания/щелчка/защелкивания. Мне посоветовали попробовать масло с более высокой вязкостью, но посмотрим. Он не делает этого, когда он работает на холостом ходу или набирает обороты, просто когда вы обычно толкаете его, чтобы набрать скорость. А если чуть сильнее надавить, то проходит.
Но спасибо всем за участие и надеюсь, что это когда-нибудь поможет кому-то в будущем. На самом деле, я надеюсь, что никто не должен иметь эту проблему в первую очередь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Все еще дымит после небольшого ремонта.
.!!!Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBLINKY619
- Дата начала
БЛИНКИЙ619
Хорошо, у меня была проблема с двигателем, он дымил..синим дымом..!!! поэтому я провел тест на утечку и обнаружил, что большинство штоков моих впускных клапанов были плохими на стороне впуска …. также все мои впускные клапаны были погнуты … и в 1 цилиндре были плохие кольца .
…. Итак, теперь я установил каждую новую прокладку с прокладками дилера mitsubishi … я заменил все клапана, поставил новые новые штоки клапанов, направляющие клапанов были в порядке, новый комплект поршневых колец от дилера, хороший хонинг, горячий танк, обновленная головка, блок проверен на коробление, отполирован кривошип с новыми шатунными подшипниками, и в довершение всего … я указывал пальцем на турбо. так что я продолжил и восстановил его …. теперь он заводится нормально и все такое, но все равно дымит … я бы все равно указал пальцем на саму турбину, поэтому пошел и установил новый b16g. так что я потерялся, я был бы признателен, если бы посмотрел ….
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбо установка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Это не похоже на вопрос новичка.
Но как тоскливо. Я имею в виду, что часто отваривается после перестроения , но сколько дыма и какого цвета? Откуда идет дым? Только выхлоп?
Возможно, вы что-то неправильно собрали.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
это сизый дым значит это масло… все было проверено более 7 раз, чтобы убедиться… и в довершение всего я снова заменил штоки.. без разницы.. провел тест на компрессию и тест на утечку и пришел хорошо… дымит только при прогреве…
Javier
95 Talon awd
91 аккорд- dsm turbo setup
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Насколько пропитана маслом ваша выхлопная система? Когда мой дымил, я поменял сальники клапанов, и дым выгорел из моего выхлопа, как только он прогрелся, примерно через 5 минут.
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
БЛИНКИЙ619
68442 сказал:
Насколько пропитана маслом была ваша выхлопная система? Когда мой дымил, я поменял сальники клапанов, и дым выгорел из моего выхлопа, как только он прогрелся, примерно через 5 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
я безуспешно ездил на машине несколько часов…
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбонастройка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
GSXSixteenG
Вы проверили все, что я мог придумать, например, как масло попадает в камеру сгорания или через уплотнения в турбине. Может быть, попробуйте использовать более тяжелое масло, чтобы увидеть, исчезнет ли оно и даст ли время кольцам сесть.
Трудно сказать, не видя/не проводя тесты на сжатие и утечку. Какие у вас были цифры? Возможно, вы залили слишком много масла во время теста на утечку.
— Дэйв
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
БЛИНКИЙ619
ну, мой тест на компрессию вышел …. 185-185-190-185 … и когда я проверил его на утечку, все было хорошо … я имею в виду, что он нигде не протекал … казался довольно герметичным, чтобы быть честно… я не доливал масло… и тест на утечку показал себя хорошо… что мне искать… когда машина холодная, она вообще не дымит… но если оставить ее работать на холостом ходу через полчаса он начнет дымить, неплохо, но достаточно, чтобы заметить…. может ли разбогатеть вызвать какие-то проблемы…
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбо установка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
ОБНОВЛЕНИЕ.
..!! снова поменяйте турбины… безуспешно.. я запускаю его часами и не останавливаюсь… дыма не много, но заметно…..
Я ПОТЕРЯЛ ЛЮДЕЙ…!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 турбо-настройка аккордсм
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
я заменил турбину на новую.. и она некоторое время дымила, но потом начала успокаиваться… немного подкачала и дыма нет. Теперь я возвращаюсь домой и угадайте, что? опять куришь…!!!! что происходит..~!!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 аккордсм турбо установка
1997 Мицубиси Эклипс GST
- Руководство
Upvote0
Твинтурбо120
Это угнетает, что это может быть? У тебя масло во впуске? Возможно, PCV сломан.
Upvote0
кидци
Вы только что заменили маслосъемный колпачок на стороне впуска??? дымит при выключенном кондиционере?
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
нет масла во впуске и нет я заменил все стержни клапанов на каждом клапане и поставил новые поршневые кольца.
..!!!
также pcv был заменен, как 7 раз ..!
так что теперь я начинаю сдаваться… я посмотрел везде, но не повезло… я не смог взломать его… помогите людям… — турбо установка dsm
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
У вас есть улавливающие канистры для предотвращения возможного попадания масла из pcv и клапанной крышки в воздухозаборник? Можете ли вы сузить его до цилиндра, проверив свечи? Может быть, загляните в отверстия, чтобы увидеть, как выглядят верхушки поршней, или снимите выпускной коллектор, чтобы увидеть, есть ли остатки масла в каком-либо канале. У вас есть хорошее кольцо и уплотнение клапана, поэтому оно должно откуда-то исходить. Может ограничить подачу масла на турбину.
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
ШиКейяЗИ
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если так, то это ваша проблема.
. о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым.
~Keiya~
2020 Зарядное устройство Scatty
Upvote0
кенувине4г63
XiKeiyaZI сказал:
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если так, то это ваша проблема.. о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым. 9согласовано. Это ненадолго, приятель
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
2g Замена 6 болтов
Если перед ремонтом ваш автомобиль сильно дымил, велика вероятность того, что в выхлопной системе накопилось большое количество масла. Вот почему он начинает дымить при полном прогреве. Сразу отмечу в целом поломку по частям. Я ни разу не видел дыма ни от одного из своих двигателей во время их обкатки. Кроме того, если у вас компрессия в диапазоне 180, ваши кольца сидят.
Просто мои 02 цента
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ШиКейяЗИ
2g Замена 6 болтов сказал:
Если до ремонта ваш автомобиль сильно дымил, велика вероятность того, что в выхлопной системе накопилось много масла. Вот почему он начинает дымить при полном прогреве. Сразу отмечу в целом поломку по частям. Я ни разу не видел дыма ни от одного из своих двигателей во время их обкатки. Кроме того, если у вас компрессия в диапазоне 180, ваши кольца сидят. Просто мои 02 цента
Нажмите, чтобы развернуть…
Немного информации о выхлопе.
Однако во время большинства ремонтных обкаток двигатель потребляет немного масла, пока не сядут кольца. Теперь заметьте, кольцо НЕ сядет, если просто завести машину и дать ей поработать на холостом ходу или ездить на очень низких оборотах без наддува.
Однако, как только вы вставите эти кольца, ваши показатели сжатия будут хорошими. По моему опыту, мои цифры сначала были хорошими, затем упали примерно до 160, а затем вернулись к 172 после обкатки. Двигатель слегка дымил первые 300 миль, а затем прояснился.
Однако все зависит от двигателя и от того, насколько хорошо вы отточили цилиндры. Немного покатайтесь на машине, внимательно следите за двигателем и смотрите, продолжает ли он дымить после хорошей обкатки с несинтетическим маслом и тяжелым (не WOT) пробегом первые 500 миль. Имейте в виду, что вам нужно позволить двигателю увидеть наддув. Не 14+ фунтов на квадратный дюйм, хорошая идея для этого.
~Keiya~
2020 Зарядное устройство ScattyUpvote0
XiKeiyaZI сказал:
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если так, то это ваша проблема..
о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, и это зависит от того, как долго ваш автомобиль работал с утечкой масла. Если у вас достаточно скопления в выхлопе, он все еще будет дымить некоторое время. Возьми немного морской пены и морской пены. Используй небольшое количество и посмотри, сгорит ли это дерьмо из твоего выхлопа.
Это работало на всех моих машинах, которые так дымили.
1999 Eclipse GS-T Street Warrior
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
2g Замена 6 болтов
Выхлоп только кажется логичным, что это могло быть. Вся правильная работа с головкой была сделана — дважды, насколько я помню, читал о замене сальников клапанов. Цилиндровый хонинг и кольцевая работа тоже. Не забывайте, что он также поставил новую турбину.
Процесс ликвидации в основном. Причина, по которой я, вероятно, никогда не видел свой дым после его восстановления, заключается в том, что мой глаз постоянно направлен лазером на мой уэго и горячую девушку, идущую по тротуару
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
dsmjunkie97
У меня есть сборка gsx 1995 года с 6 болтами, которая в настоящее время делает то же самое. Дымит после начала прогрева. Нет дыма при первом запуске и нет дыма под нагрузкой. После минуты простоя начинает дымить, не как дымоход, но ощутимо. У меня 600 км пробега в новой работе автомата, кольца и маслосъемные колпачки. Я также пробовал 2 разные турбины и немного тяжелого масла, и все равно не повезло. У меня хорошая компрессия и течей при проверке на герметичность нет. Мой pcv забит и вентилируется обратно во впускную трубу. У меня также нет масла в трубках IC или впускном коллекторе.
Голосование за 0
БЛИНКИЙ619
dsmjunkie97 сказал:
У меня есть сборка gsx 1995 года с 6 болтами, которая в настоящее время делает то же самое.
Дымит после начала прогрева. Нет дыма при первом запуске и нет дыма под нагрузкой. После минуты простоя начинает дымить, не как дымоход, но ощутимо. У меня 600 км пробега в новой работе автомата, кольца и маслосъемные колпачки. Я также пробовал 2 разные турбины и немного тяжелого масла, и все равно не повезло. У меня хорошая компрессия и течей при проверке на герметичность нет. Мой pcv забит и вентилируется обратно во впускную трубу. У меня также нет масла в трубках IC или впускном коллекторе.
Нажмите, чтобы развернуть…
мы на одной странице… я проехал 700 миль и все еще курю…. я думаю, что моя машина меня ненавидит…. нет ничего другого, о чем я мог бы думать, не разбирая двигатель…!! !! ПОМОЩЬ!!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 аккордсм турбо установка1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1g gsx курит после ребилда?
- AQuinonez90
- Newbie Forum
2
- Replies
- 30
- Views
- 3K
AQuinonez90
Все еще дымит после замены турбины и маслосъемных колпачков. ???
- Funkdoobiest
- Форум новичков
Просмотры2G Still smoking
- jman1699
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 413
jman1699
коптильный аппарат
- Misterbeechy
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 201
BIRDCLAWTSi
все еще курит!
- DoviousGST




Есть 3 причины, по которым вы можете пускать дым, PCV, седла клапанов или прорыв газов.
Сначала выполните согреть проверить компрессию и посмотреть, каковы ваши результаты. Это первое, что вам нужно сделать. Да, вы используете густое масло, используйте 10w-30 или близкое к нему, однако это не вызовет проблем с дымом. Использование дешевого масляного фильтра также не является вашей проблемой.
Кроме того, седла клапанов (изношенные, треснувшие) также не могут стать причиной сжигания масла в двигателе. О, и если кольца не сели, масло будет гореть, а прорыв газов будет вызван тем, что кольца не сели.
.. я обсуждал возможность проведения теста на компрессию или утечку, но я решил ничего не делать, даже не менять масло … я снова поднимаю машину в точное состояние, в котором я его получил… я узнал новую и тревожную информацию. Я не уверен, что это был несчастный случай, но мастерская, которая настраивала и переустанавливала двигатель, провела непродолжительную обкатку с маслом 10w30, но в какой-то момент синтетическая смесь была залита на короткий период и быстро удалена и заменена на масло. опять ломка в масле… мне интересно, достаточно ли этого, чтобы застеклить цилиндры, но я все еще думаю, что есть что-то помимо этого.
..
Просто мои 02 цента
Однако, как только вы вставите эти кольца, ваши показатели сжатия будут хорошими. По моему опыту, мои цифры сначала были хорошими, затем упали примерно до 160, а затем вернулись к 172 после обкатки. Двигатель слегка дымил первые 300 миль, а затем прояснился.
о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым.
Процесс ликвидации в основном. Причина, по которой я, вероятно, никогда не видел свой дым после его восстановления, заключается в том, что мой глаз постоянно направлен лазером на мой уэго и горячую девушку, идущую по тротуару
Дымит после начала прогрева. Нет дыма при первом запуске и нет дыма под нагрузкой. После минуты простоя начинает дымить, не как дымоход, но ощутимо. У меня 600 км пробега в новой работе автомата, кольца и маслосъемные колпачки. Я также пробовал 2 разные турбины и немного тяжелого масла, и все равно не повезло. У меня хорошая компрессия и течей при проверке на герметичность нет. Мой pcv забит и вентилируется обратно во впускную трубу. У меня также нет масла в трубках IC или впускном коллекторе.