После замены термостата не греется двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Что делать, если после замены термостата не греет печка

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Решением проблем с работой печки после замены термостата.

Содержание

  1. Роль термостата в жизни авто
  2. Почему не дует печка после замены термостата
  3. Не работает вентилятор
  4. Низкий уровень антифриза
  5. Забит радиатор печки
  6. Вышла из строя помпа мотора
  7. Пробитая прокладка головки мотора

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Как заменить термостат двигателя, почему ДВС греется после замены

Содержание

  • 1 Почему греется двигатель, основные причины
  • 2 Проверка положения термостата двигателя
  • 3 Признаки неисправного термостата
  • 4 Поломки термостата двигателя
  • 5 Полная диагностика
  • 6 Проверка машины на примере ВАЗ-2114
  • 7 Выбор подходящего термостата для двигателя
  • 8 Инструкция по замене термостата двигателя
  • 9 Советы специалистов

Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.

Почему греется двигатель, основные причины

Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:

  • поломка насоса;
  • неправильная фиксация термостата;
  • система зажигания;
  • засоренный фильтр;
  • проблемы с радиатором;
  • подключение вентилятора.

Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.

Проверка положения термостата двигателя

Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.

Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.

Признаки неисправного термостата

Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:

  • долгий запуск двигателя;
  • перегрев;
  • щелчок под капотом.

Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.

Поломки термостата двигателя

При работе с термостатом выявляются следующие поломки:

  • ограниченная подвижность клапана;
  • засорение узла;
  • деформация пластины;
  • позднее срабатывание.

Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.

Полная диагностика

Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.

Комплекс мероприятий:

  • проверка патрубка;
  • оценка радиатора;
  • замеры термометром.

При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.

Проверка машины на примере ВАЗ-2114

На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную. Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.

Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Выбор подходящего термостата для двигателя

На рынке есть крупные производители:

  • Luzar.
  • Master.
  • Kraft.

Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • качество патрубков;
  • длина штока;
  • работа клапана;
  • диаметр возвратной пружины;
  • прочность нижней рамки.

Инструкция по замене термостата двигателя

Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:

  1. Провернуть краник радиатора.
  2. Снятие крышки.
  3. Проверка бачка.
  4. Слив антифриза.
  5. Замена хомута.
  6. Оценка датчика.
  7. Отсоединение короба.
  8. Осмотр воздушного фильтра.
  9. Замена термостата.

Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.

Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.

Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.

Советы специалистов

При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:

  • подборка качественных деталей;
  • слив антифриза;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • параллельная диагностика всех узлов.

Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.

В заключение

Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.

В холодную погоду двигатель не прогревается

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут.

После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

  Тюнинг мотора ваз 21124

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис.

Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

С приходом холодов многие автовладельцы замечают, что двигатель начал прогреваться очень долго. Иной раз нужно проехать солидное расстояние, чтобы температура хотя бы приблизилась к рабочей. Из-за чего так происходит?

Температура, считающаяся нормальной (рабочей) для разных двигателей может отличаться, но в среднем это значение равно 90 градусам. Если вы проехали, скажем, десять километров в нормальном режиме, а указатель температуры не показывает больше 70, значит можно смело говорить о том, что двигатель не прогревается.

За тепловой баланс двигателя отвечает устройство под названием «термостат». Это своеобразный клапан, который переключает движение охлаждающей жидкости между двумя контурами – малым и большим – в зависимости от ее температуры.

Большой контур проходит через главный радиатор, установленный между фар, в котором жидкость охлаждается сильнее всего.

Рабочий термостат пропускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда та нагревается до определенной температуры, а до этого момента жидкость циркулирует в обход радиатора для более быстрого прогрева.

  Генератор г 222 цена

Рано или поздно термостат перестает работать и, по закону подлости, его клапан заклинивает в самом «неподходящем положении»: летом – на малом круге (двигатель перегревается, почитайте, почему греется двигатель на ВАЗ-2106), а зимой – на большом (холодная жидкость постоянно ходит через радиатор). Из-за преждевременного охлаждения в радиаторе тосол или антифриз не могут нагреться до рабочей температуры, что сказывается на общих условиях работы двигателя.

Двигатель, не способный развить рабочую температуру, потребляет больше топлива, движущиеся части испытывают преждевременный износ.

Сказывается ситуация и на комфорте в салоне – воздух, идущий из отопителя, далек от горячего.

Что делать? В идеале – необходимо менять термостат. Однако если машина нужна каждый день и времени на ремонт нет, можно применить два метода.

Первый заключается в утеплении радиатора. Сделать это можно обычной картонкой, поставленной между ним и радиаторной решеткой.

Этот классический прием много десятилетий применяется в сильные морозы, но если есть проблемы с термостатом, не грех воспользоваться им и при слабых отрицательных температурах.

Закрыв радиатор, вы перекроете поток воздуха к нему и ослабите охлаждение жидкости – температура двигателя возрастет.

Второй метод – уменьшить температуру воздуха из отопителя. Салонная «печка», по сути, тот же радиатор, только маленький (почитайте, как промыть радиатор отопителя) и неплохо охлаждает двигатель. Убавив температуру на панели управления отопителем, вы поднимете ее у двигателя.

При движении с нерабочим термостатом и закрытым радиатором, важно наблюдать за температурой двигателя. Клапан термостата может «расклинить» от вибрации и устройство заработает. Поскольку главный радиатор закрыт, двигатель может не только набрать рабочую температуру, но и перегреться.

А вот если на улице сильный мороз, ниже -25 градусов, то, даже при исправном термостате, двигатель может не прогреваться. Это нормальное явление и исправляется оно все той же картонкой перед радиатором. Такой метод применяли еще наши прадеды, живет он и в наши дни, причем не только на российских автомобилях, но и на иномарках.

В сильные морозы важно также позаботиться и об утеплении капота. Можно проклеить его крышку с внутренней стороны шумо- или теплоизоляционными материалами или использовать специальную накидку-утеплитель. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, а в прогнозе потепление, убедитесь, что вентилятор охлаждения работает нормально, чтобы не перегреть двигатель.

И, напоследок, прием, с помощью которого можно временно привести в чувство заклинивший термостат. Если конструкция автомобиля позволяет, можно тихонько, но резко, стукнуть по корпусу термостата ручкой отвертки или гаечным ключом.

Зачастую, от такого удара, клапан термостата срывается с места клина и начинает нормально работать. Нужно понимать, что подобная мера временная и, при повторном запуске двигателя, клапан, скорее всего, опять заклинит.

Поэтому нужно при первой же возможности заменить термостат на исправный.

04 января 2019 Категория: Полезная информация.

Стабильная работа ДВС начинается с момента выхода его на рабочую температуру. Дизельный мотор можно прогреть только в движении, и если он не прогревается в достаточной мере, это чревато уменьшением ресурса мотора, потерей мощности и повышенным топливным расходом.

На то, как быстро прогревается двигатель, влияет ряд параметров:

  • тип — бензин или дизель;
  • степень форсирования;
  • состояние системы охлаждения;
  • количество и качество залитого антифриза;
  • температура снаружи;
  • интенсивность работы салонной печки и др.

  Вмпавто r1 metall отзывы

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым дизельный двигатель не нагревается после пуска зимой.

1 — слишком холодно

Когда на улице мороз, антифриз в радиаторе тоже остывает. Двигатель прогревается неохотно и гораздо медленнее, чем обычно, выходит на рабочую температуру. Решением проблемы может стать утепление моторного отсека и радиатора.

2 — заклинило термостат

Термостат открывается, когда антифриз прогревается до конкретного значения, чаще это порядка 90 градусов, и пропускает нагретую ОЖ в радиатор по большому кругу. А до этого момента антифриз циркулирует по малому кругу, то есть внутри двигателя, нагревая его.

  • Если термостат заклинивает на закрытие, ОЖ идет только по малому кругу, и мотор перегревается;
  • Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ постоянно охлаждается в радиаторе, и двигатель не прогревается.

Признаком того, что проблему с прогревом ДВС стоит искать в неисправности термостата — когда стрелка указателя температуры дизеля падает во время движения.

Решение — проверка и при необходимости замена термостата.

3 — воздушная пробка в системе охлаждения

Если в патрубки системы ОД попадает воздух, антифриз не сможет нормально циркулировать по большому и малому контуру, и не будет прогревать двигатель до нормальной температуры с привычной скоростью.

Решение проблемы — диагностика и устранение завоздушины из системы охлаждения.

4 — неправильное масло

Ряд специалистов утверждают, что разные типы моторных масел и их вязкость хоть и незначительно, но все же влияют на скорость прогрева двигателя.

Рабочая температура масла в ДВС порядка 100-150 градусов, но для разных масел в зависимости от пакета присадок и базы — минеральное масло или синтетическое — этот показатель отличается.

Маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся детали двигателя, но само такое масло нагревается сильнее. В результате в зависимости от типа масла температура в картере одного и того же ДВС отличается на 5-7 градусов. Например, маловязкая «синтетика» будет способствовать тому, что дизель не только быстрее запустится зимой, но и скорее выйдет на рабочую температуру.

Решение: использовать зимой рекомендованное производителем, синтетическое моторное масло с минимальной вязкостью.

5 — преждевременно срабатывающий вентилятор

  • В норме «на холодную» вентилятор системы ОД работать не должен.
  • Особенность заводских настроек ЭБУ или стороннее вмешательство в его прошивку может привести к тому, что система будет принудительно включать вентилятор системы охлаждения, даже после запуска мотора «на холодную», когда антифриз еще не прогрелся.
  • Если блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения при запуске двигателя, даже в мороз, вентилятор может крутиться тоже — в качестве защиты от перегрева.
  • В тех автомобилях, где обдув вентилятора системы охлаждения включается посредством датчика на нижней части радиатора или отдельного блока управления, к преждевременному включению обдува приводит выход из строя обозначенных элементов.
  • Решение — провести компьютерную диагностику, замену неисправных датчивов или установить дополнительный борткомпьютер, который будет регулировать температуру ОЖ, при которой включается вентилятор.

Итого

  1. Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.
  2. Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.
  3. О других важных нюансах по эксплуатации дизелей зимой мы писали здесь.
  4. ООО «Дизель Крафт»ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
  5. Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Не прогревается двигатель до рабочей температуры: причины и диагностика проблемы

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут.

После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара.  Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Влияние моторного масла

Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

Почему машина не прогревается до рабочей температуры

Каждый автомобильный мотор представляет собой точно рассчитанный механизм, работающий в определённом тепловом режиме. Кроме того, многие рабочие зазоры в нём выверены до сотых долей миллиметра, что возможно лишь при стабильной температуре из-за различного теплового расширения его деталей.

Отсюда и происходит важность термостатирования двигателя в целом, отклонения в большую или меньшую стороны могут иметь разные по тяжести последствия, но в любом случае работа будет нарушена. И хотя охлаждение менее опасно, чем перегрев, но потери неизбежны.

Чем может быть опасен холодный мотор в дороге

Прежде всего, не доведённый до рабочей температуры двигатель опасен сам для себя, хотя полный перечень неприятностей содержит и другие проблемы:

  • изменены все зазоры между деталями, но самыми критичными будут клапанные и разница в диаметрах между поршнем и цилиндром, первое грозит ударными нагрузками и усталостью металла, а второе – пропуском газов, масла и образованием твёрдых несмываемых отложений;
  • любое применяемое масло, даже самое дорогое, имеет зависимость вязкости от температуры, а двигатель рассчитан отдавать максимум только при определённой её величине;
  • на холодных деталях мотора происходит конденсация топлива и смыв масляной плёнки, которой и так не хватает, износ резко возрастает;
  • для получения требуемой отдачи водителю приходится увеличивать плотность смеси и её количество, это отрицательно влияет на расход и загрязнение двигателя;
  • отопитель почти не работает, комфорт в салоне отсутствует, обмерзают стёкла, безопасность ухудшается.

Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.

Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.

Почему двигатель не греется до рабочей температуры

Причин может быть несколько:

  • технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
  • нарушения в работе системы охлаждения;
  • чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
  • слишком короткие поездки без больших нагрузок;
  • прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.

Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.

По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий

Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.

Способы решения проблемы

Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.

Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.

Проверка термостата

Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.

Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.

После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.

Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.

Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС

Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.

Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.

Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.

Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.

Замена датчика температуры ДТОЖ

Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.

Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.

Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.

Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.

Утепление двигателя

Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.

Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками

Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.

И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.

Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.

Двигатель автомобиля не прогревается, причины

Двигатель может не прогреваться вовсе или прогреваться, но слишком долго. Как результат увеличение расхода топлива, снижение мощности и приемистости, повышенный износ деталей.

Если двигатель прогревается слишком долго, причин этому может быть несколько

— Низкая температура на улице (ниже минус 10-15)

Необходимо утеплить двигатель сверху, плюс закрыть внешнюю часть радиатора. Утепленный двигатель лучше и быстрее прогревается в зимних условиях, намного дольше остывает. Это позволяет снизить расход топлива.

— Неисправен термостат системы охлаждения

Охлаждающая жидкость циркулирует сразу по двум кругам (малому и большому) системы охлаждения из-за подклинивающего в открытом положении перепускного клапана термостата. Это не позволяет в короткие сроки прогреть ее до рабочей температуры (80-90 гр). Проверьте работу термостата, при необходимости замените новым.

Термостат системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Постоянно включен вентилятор системы охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость постоянно принудительно охлаждается. Возможно, вышел из строя датчик включения вентилятора, либо проблемы в его проводке. Подробно: «Постоянно работает вентилятор на радиаторе карбюраторной ВАЗ 21093».

Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

В случае если двигатель автомобиля не прогревается вовсе, причин может быть всего одна

— Неисправен термостат

Его перепускной клапан полностью открыт (заклинил в открытом положении). Охлаждающая жидкость с момента пуска циркулирует сразу по малому и большому кругам системы. Прогреться до рабочей температуры в таких условиях она не сможет в принципе. Летом, с такой неисправностью, еще как-то можно эксплуатировать автомобиль, но зимой практически невозможно. Заменяем термостат исправным.

Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Принцип действия термостата системы охлаждения: на холодном двигателе ОЖ циркулирует по малому кругу (помпа, головка блока, блок цилиндров, печка, верхняя часть термостата). Температура ее быстро повышается.

После прогрева ОЖ до 80 гр срабатывает термоэлемент термостата, открывая его перепускной клапан. Жидкость начинает поступать через нижнюю часть термостата в радиатор (большой круг), где несколько охлаждается.

От исправности термостата зависит нормальная и эффективная работа системы охлаждения двигателя в целом.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя

  • — Термостат ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • — Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • — Белый дым из глушителя, причины
  • — Двигатель автомобиля перегревается, причины
  • — Проверка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать, если двигатель перестал прогреваться до рабочих температур

Все знают о том, что передвигаясь на автомобиле с «закипевшим» двигателем, можно нанести агрегату существенный, а порой и непоправимый урон. Но немногие догадываются, что не меньшую опасность таит в себе и эксплуатация хронически «недогретого» мотора. Как понять, что уже пора бить тревогу, и что делать, если стрелка температуры «охлаждайки» не дотягивается до нормальных значений, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Для тех, кто только-только сел за руль напомним, что температуру движка мы фактически определяем по температуре охлаждающей жидкости. На панели приборов, на той небольшой шкале со значком, напоминающим расческу в морских волнах, как раз и отображается «состояние» антифриза.

Нормальной принято считать температуру, удерживающуюся на отметке около 90 градусов по Цельсию.

Хотя, как порталу «АвтоВзгляд» объяснил Александр Чирвонов, руководитель службы эвакуации и экстренной технической помощи компании «ЛАТ», у современных автомобилей допустимой признается температура в диапазоне от 95°C до 120°C. А что же тогда называется отклонением от нормы? Как скоро должны набираться эти заветные 90°C?

Единого временного регламента по прогреву двигателя не существует — все зависит от типа мотора. Бензиновые агрегаты выходят на рабочие значения быстрее, дизельные в силу конструктивных особенностей — дольше. Кроме того, на процесс всегда оказывает влияние температура воздуха на улице. Логично, что в морозы на прогрев автомобиля требуется больше времени.

Стоит начинать беспокоиться, если вы заметили, что десяти-пятнадцати минут с момента запуска не достаточно, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась хотя бы до 70°C.

Другой тревожный звоночек — когда вы настраиваете печку на максимально горячие значения, а из салонных дефлекторов все равно дует холодный, либо чуть теплый воздух.

Обнаружили хотя бы один из этих признаков? Похоже, пора записываться в сервис.

Как показывает практика, чаще всего проблема непрогревающегося до рабочих температур мотора связана с неисправностью системы охлаждения, в частности — термостата. Однако не всегда. Бывает, что мотор отказывается «раскачиваться» из-за халатности водителя, который по тем или иным причинам пропускает сроки замены антифриза, увеличивая интервалы между обслуживаниями до критических.

Так что прежде, чем нести кровно заработанные в автосервис, постарайтесь вспомнить, когда в последний раз на вашем автомобиле обновлялась охлаждающая жидкость. Если уверены, что проблема точно кроется не в этом, записывайтесь на диагностику к мастерам. Откладывать визит на СТО надолго — не лучшая затея. И вот почему.

Эксплуатация автомобиля с хронически «холодным» силовым агрегатом чревата массой малоприятных и недешевых последствий.

Ощутимо повышается расход топлива, просаживаются поршневые кольца, имеющие расчетную упругость при определенной температуре, на дизельных двигателях хуже справляется со своими обязанностями сажевый фильтр (ему тоже нужны определенные температуры) и много чего еще. В общем и целом — ресурс мотора снижается.

…К слову, поинтересовались мы у нашего эксперта и его мнением относительно необходимости прогрева двигателя перед началом движения. Ведь споры на эту тему ведутся уже давно и будут вестись наверняка еще долгие годы.

— По моему мнению, прогревать двигатель и трансмиссию нужно хотя бы до падения оборотов на тахометре с прогревочных 1200—1500 до рабочих холостых — 800—900 оборотов. Также водителю первые несколько сотен метров движения необходимо постараться исключить резкие ускорения и дополнительные нагрузки на двигатель и трансмиссию, — посоветовал эксперт.

Насколько хорош особенный крупнотоннажник Насколько хорош особенный крупнотоннажник

Перегрев после замены водяного насоса, термостата и со…

Перегрев после замены водяного насоса, термостата и со…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Диего

на 06 июня 2016 г.

Однажды я вел свой грузовик и заметил, что указатель температуры поднимается, когда я вернулся домой, я выключил двигатель и проверил двигатель и заметил, что водяной насос протекает, в нем была дыра. на нем как? ИДК, я заменил его в тот же день, и он работал нормально около 1 дня, я ехал около 20 минут, а затем заметил, что темп. Поднимался из ниоткуда, поэтому я припарковался и выключил его, дал остыть 10 минут и снова включил, но он все еще был горячим, но охлаждающая жидкость охлаждала двигатель до нормальной температуры. Потом все было в порядке, он продолжает делать это случайным образом, поэтому я заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик, и он все еще перегревается, поэтому я думаю, что у меня плохая статистика, я снимаю его и ничего не кладу, чтобы охлаждающая жидкость могла течь все время, и теперь, когда у него нет статистики, он перегревается быстрее, я пытаюсь прокачать воздух выходит столько же, но у него нет прокачки, или нет? И еще заметил, что радиатор холодный на ощупь, а вот нижний и верхний патрубки очень горячие, помогите плиз

Пробег моей машины 127000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Это отверстие в водяном насосе предназначено для того, чтобы вы знали, когда подшипник в водяном насосе выходит из строя. Он начинает течь, когда подшипник выходит из строя, поэтому его необходимо заменить до полного выхода из строя. Что касается автомобиля, который все еще перегревается, если все детали, которые вы заменили, работают нормально, возможно, у вас проблема с потоком воздуха через радиатор. Если бы это было так, автомобиль все равно охлаждался бы на более высоких скоростях, а не в городе. Если он постоянно греется, то это может быть забит радиатор или, что чаще всего, протекающая прокладка головки блока цилиндров. Я бы выполнил блочный тест, прежде чем что-либо менять. Если это не пройдёт проверку, то двигатель необходимо будет разобрать и отремонтировать. Если пройдет, то может понадобиться радиатор. Если вам нужно это проверить, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему перегрева вашего автомобиля и выполнить правильный ремонт, чтобы решить вашу проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Почему мой двигатель так сильно глохнет?

Приветствую и спасибо, что написали нам этот вопрос! Загорается ли индикатор Check Engine, когда автомобиль глохнет? Если это так, сертифицированный механик (например, с YourMechanic) может сканировать компьютер автомобиля на наличие кодов. Этот тип остановки…

Передачи не включаются.

Если у вас стандартный автомобиль (с механической коробкой передач), скорее всего, сломан рычаг переключения передач. Есть тяга, которая включает 1-2 передачи и часто ломается. Если у вас автоматическая коробка передач, у вас может быть внутренняя неисправность коробки передач. Квалифицированный техник такой…

Не горят дневные ходовые огни

Возможно, неисправен HID-контроллер. Ксеноновым лампам на самом деле нужен контроллер, чтобы превратить 12-вольтовый постоянный ток от автомобильного аккумулятора в трехфазный источник переменного тока высокого напряжения. Если он не работает должным образом, фары не будут работать….

Слишком быстрый износ внутренней кромки шин

Имеется технический бюллетень от производителя для проверки выравнивания развала, и если развал не соответствует спецификации , замените правый задний нижний рычаг, чтобы исправить выравнивание. Что касается других шин, вы должны…

Что такое справедливая стоимость

Здравствуйте. Спасенное название (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-clean-title-and-a-salvage-title) обычно вычитает 20-40% Kelly BlueBook. стоимость (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-calculate-the-value-of-a-salvaged-car-by-jason-unrau). Я бы посмотрел на kbb.com (http://www.kbb.com/), чтобы определить справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля, а затем вычесть 20-40% в зависимости от того, насколько хорошо он был отремонтирован….

Погремушка под машиной или вокруг двигателя? Едет хорошо, только дребезжит, когда газую или езжу по неровностям

Привет. Дребезжащий звук может быть вызван простыми проблемами, такими как незакрепленный кронштейн, или более серьезной проблемой, включая деформацию лопасти вентилятора, внутренние компоненты двигателя, такие как толкатели клапанов, не получают достаточного количества масла и шкив приводного ремня…

Пробитая прокладка головки блока цилиндров или просто переполнение трансмиссионная жидкость?

Привет! Трансмиссионная жидкость не должна влиять на дым, выходящий из выхлопной трубы. Скорее всего, если бы вы проехали на машине без поликлинового ремня какое-то расстояние, мотор перегрелся бы до критической отметки…

В моей машине не работает весь салон, приборная панель, центральная консоль и электрические стеклоподъемники/замки не работают?

Похоже, что у вас может быть короткое замыкание (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection) где-то, что приводит к сбою внутреннего питания. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем, неисправным реле, проблемой проводки или в некоторых случаях начинается шляпка генератора…

Нужно ли делать развал-схождение после замены двигателя?

Добрый день! Если двигатель снять и заменить правильно, это не должно повлиять на центровку. Это не значит, что это неслыханно, так как иногда во время перемещения вещей компоненты рулевого управления могут быть случайно перемещены,…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас нет детей

Покупка Покупка подержанного автомобиля редко бывает простым процессом, но если у вас нет детей, у вас гораздо больше возможностей, чем у тех, кто должен учитывать дополнительных пассажиров. Есть много вариантов, в зависимости от ваших…

Признаки плохой или неисправной прокладки адаптера масляного радиатора

Общие признаки включают утечку масла из адаптера масляного радиатора, блока цилиндров и масляного фильтра. Предотвратите повреждение двигателя, закрепив прокладку.

Как заменить шкив водяного насоса

Поликлиновой ремень или приводной ремень приводит в движение шкив водяного насоса двигателя, который вращает водяной насос. Плохой шкив приводит к отказу этой системы.


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


4 основные причины перегрева двигателя BMW.

Уход за двигателем и техническое обслуживание имеет решающее значение для сохранения целостности вашего Bimmer, но иногда проблемы могут возникать, несмотря на все наши усилия. BMW известны тем, что стабильно работают на протяжении всего срока службы, но не без соблюдения соответствующего графика технического обслуживания, предвидения проблем и принятия превентивных мер. С помощью специалиста BMW этот процесс становится намного проще.

Одной из проблем, с которой время от времени сталкиваются водители BMW, является перегрев двигателя . В особенно теплые месяцы года особенно важно уделять внимание исправности системы охлаждения двигателя вашего BMW . Перегрев двигателя не доставляет удовольствия ни одному водителю, не говоря уже о тех, кто ожидает совершенства и высокого качества работы. Если вы когда-либо сталкивались с перегревом двигателя, это часто может быть дорогостоящим и неудобным для правильного адреса; но когда вы знаете, чего ожидать с точки зрения распространенных причин перегрева, вы можете попытаться предотвратить их.

1. Утечка охлаждающей жидкости

Двигателю вашего BMW требуется охлаждающая жидкость для регулирования температуры двигателя. В теплое время года ваш двигатель должен работать больше, чтобы поддерживать температуру двигателя на соответствующем уровне. Особенно в этих условиях утечка охлаждающей жидкости может быть опасной. Воздух проникает внутрь системы, создавая воздушный карман, препятствующий течению охлаждающей жидкости. Недостаточный поток охлаждающей жидкости или утечки охлаждающей жидкости являются одной из основных причин перегрева двигателя; без охлаждающей жидкости двигатель не может поддерживать оптимальную температуру.

2. Засорение системы охлаждения

Как упоминалось ранее, когда охлаждающая жидкость не может должным образом течь через двигатель вашего BMW, она не может поддерживать температуру. Засорение системы охлаждения обычно происходит по одной из нескольких причин: неисправный термостат , мусор или естественное накопление . Загрязненная система охлаждения в конечном итоге не сможет обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

3. Неправильный тип охлаждающей жидкости

Хотите верьте, хотите нет, но для разных автомобилей требуются разные типы охлаждающей жидкости. Кроме того, в зависимости от условий окружающей среды , в которых вы живете, вам понадобится определенный тип охлаждающей жидкости. Важно убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для двигателя вашего BMW, в противном случае она не будет подходящей вязкости для конкретного двигателя вашего автомобиля, и вы можете столкнуться с проблемами перегрева. Обычно вы можете найти эту информацию в вашем руководство пользователя или вы можете связаться с производителем напрямую. BMW также производит собственную марку охлаждающей жидкости, которую вы можете купить.

4. Отказ водяного насоса

Водяной насос является важным компонентом системы охлаждения. Насос — это то, что помогает поддерживать адекватную циркуляцию охлаждающей жидкости; когда он начинает изнашиваться и его необходимо заменить, важно сделать это как можно скорее, иначе вы наверняка столкнетесь с перегревом.

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев двигателя вашего BMW

Чтобы предотвратить перегрев двигателя вашего BMW, необходимо регулярное техническое обслуживание и уход. Следование рекомендованному плану технического обслуживания для вашего конкретного BMW может помочь гарантировать, что жизненно важные части двигателя вашего BMW и другие компоненты останутся в отличном рабочем состоянии. Проверка уровня охлаждающей жидкости, отсутствие утечек и выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию могут значительно снизить вероятность перегрева двигателя.

Почему важно найти специалиста BMW

Привлечение помощи специалиста BMW является важным шагом в уходе за автомобилем. Автомобили BMW имеют уникальную конструкцию и поэтому требуют индивидуального ухода. Чтобы предотвратить такие проблемы, как перегрев двигателя, важно знать, какие детали BMW обычно имеют естественный дефицит и как вмешаться до появления симптомов.

Как мы можем вам помочь

Специалисты BMW из Ultimate Bimmer Service гордятся тем, что обслуживают водителей BMW в сообществах около Кэрролтон и Даллас, Техас . Из всех услуг, которые мы предлагаем, мы обычно помогаем клиентам выполнить ремонт двигателя и ремонт системы охлаждения . Перегрев двигателя крайне неудобен и опасен, поэтому при постоянном уходе за автомобилем важно действовать превентивно. Чтобы предотвратить перегрев двигателя вашего BMW, пожалуйста, , свяжитесь с нами , чтобы запланировать общую проверку вашего двигателя и системы охлаждения. Ваша безопасность важна для нас, а автомобили BMW — наша страсть. Позвольте нам использовать наш опыт с пользой!

* Изображение перегретого BMW F26 X4 принадлежит: DarthArt.

Двигатели Subaru 2,5 л известны проблемами с охлаждением —

Двигатели Subaru 2,5 л имеют смешанную историю охлаждения, прокладки головки блока цилиндров и утечек масла. Существуют определенные способы проверки двигателя Subaru 2,5 л на наличие утечек, и не все методы проверки дают надежные результаты.

  • Есть разница между оригинальными и неоригинальными запчастями для двигателей Subaru
  • Продукты Bar’s Leaks помогли сотням тысяч владельцев Subaru застраховать и решить проблему с системой охлаждения, прокладкой головки блока цилиндров и утечкой масла

На открытой дороге двигатель автомобиля может сильно нагреться на высоких скоростях и крутых уклонах автомагистралей и крутых склонов. Под капотом каждого автомобиля находится ряд сложных компонентов, некоторые из которых нагреваются в процессе работы двигателя, а другие существуют для противодействия этим эффектам и предотвращения перегрева. От термостата и вентиляторов до радиатора и бачка с охлаждающей жидкостью каждая деталь зависит от другой, чтобы поддерживать охлаждение двигателя для безопасного вождения.

В этой статье:

  • Проблемы с обычным охлаждением
  • Утечки охлаждающей жидкости Subaru
  • Утечки масла Subar
  • Продукты Stop-Leak
  • Станьте автомехаником

Иногда, однако, что-то идет не так, и у автомобиля возникают проблемы с охлаждением, которые затрудняют, если не опасны, или делают невозможным дальнейшее движение. К сожалению, такие проблемы трудно выявить, их ремонт требует больших затрат. Так было с моделями Subaru 2.5L, которые известны проблемами с системой охлаждения. К счастью, ваш Subaru можно поддерживать в хорошем состоянии, если у вас есть надлежащая информация, выполняется необходимое техническое обслуживание и в случае необходимости у вас всегда под рукой есть проверенные продукты для устранения утечек.

Проблемы с охлаждением из-за отказа вентилятора

Как и в большинстве автомобилей, если Subaru перегревается при движении на малых скоростях, скорее всего, вентилятор охлаждения не включается полностью. В зарубежных приложениях, включая детали, изготовленные японским автопроизводителем, скорость вентилятора охлаждения регулируется двигателем вентилятора с импульсной модуляцией. Напротив, в устройствах отечественного производства скорость вращения вентилятора активируется модулем управления силовым агрегатом. В любом случае вентилятор можно диагностировать с помощью считывателя кодов. Считыватель кодов — это, по сути, встроенный компьютерный модуль (называемый ECU или электронный блок управления), который дилерский центр использует для сканирования двигателя на наличие «диагностических» кодов, чтобы они могли сразу увидеть, что не так. Сегодняшние автомобили в основном представляют собой движущиеся компьютеры, и ЭБУ «выдаст код», если обнаружит, что с двигателем что-то не так. Коды дают очень точную картину состояния двигателя. Если автомобиль «выдал код», то это означает, что ECU обнаружил что-то неправильное и зарегистрировал код, чтобы техники могли начать диагностику.

Коррозия охлаждающей жидкости в радиаторе

Если ваш Subaru перегревается на автострадах и при движении в гору, это, вероятно, связано с отсутствием потока охлаждающей жидкости к радиатору. Как и в случае с другими автомобилями зарубежного производства, в охлаждающих трубках радиаторов Subaru могут легко образовываться засоры из-за очень тонкого поперечного сечения. Несмотря на то, что состав большинства охлаждающих жидкостей оригинального оборудования (OE) рассчитан на срок службы более 100 000 км пробега, антиэлектролитические присадки могут разлагаться и вызывать коррозию внутри радиатора.

Грязь и мусор в радиаторах

Любая грязь или мусор, скапливающиеся между радиатором и конденсатором кондиционера, затрудняют поток воздуха. Старомодное решение для таких случаев состояло бы из мыла и воды из шланга под низким давлением, но сегодня разумнее посетить техника для удаления мусора или выполнить полную промывку радиатора, используя проверенное решение.

Циклическое изменение давления

Со временем циклическое изменение давления может изнашивать компоненты системы охлаждения. При циклическом изменении давления охлаждающая жидкость нагнетается радиатором в бачок. После остывания его высасывают обратно. Хотя этот эффект вдоха/выдоха приносит воздух в систему, он также со временем изнашивает радиатор.

Охлаждающая жидкость: от радиатора к бачку охлаждающей жидкости

Три компонента радиатора позволяют охлаждающей жидкости поступать в бачок.

  • Напорный клапан, позволяющий охлаждающей жидкости поступать в бачок по мере прогрева автомобиля.
  • Вакуумный клапан, подающий охлаждающую жидкость к радиатору при остывании автомобиля.
  • Крышка радиатора, закрывающая радиатор.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Утечка прокладки головки блока цилиндров (также называемая «прорывом прокладки головки блока цилиндров») всегда является тревожным сигналом, но интенсивность проблемы может варьироваться в зависимости от температуры двигателя. Однако, когда это происходит, причиной обычно является один из следующих симптомов: холодная система с газами, попавшими в холодный термостат, или исчезновение охлаждающей жидкости без видимых утечек.

Холодная охлаждающая жидкость + закрытый термостат

Когда система холодная, утечка прокладки головки блока цилиндров может привести к попаданию газов внутрь. Не имея возможности выйти из закрытого термостата, давление газа может возрасти внутри двигателя и вызвать обратный поток охлаждающей жидкости через радиатор и обратно в бачок. В худшем случае резервуар переполняется, охлаждающая жидкость теряется и система перегревается.

Пустой бачок охлаждающей жидкости + отсутствие признаков утечки

Другой признак связан с утечкой без фактических признаков. В этой ситуации охлаждающая жидкость постоянно нуждается в доливке, несмотря на отсутствие следов масла или жидкости на земле. Вероятная причина в том, что охлаждающая жидкость всасывается в прокладку головки блока цилиндров и выбрасывается из выхлопной трубы. Признаки этого включают остатки охлаждающей жидкости на изоляторе свечи зажигания, что указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр; и моторное масло молочно-коричневого цвета, что доказывает утечку прокладки головки блока цилиндров. Еще один признак, о котором мы постоянно говорим клиентам, — это белый дым из выхлопных газов. Это указывает на утечку охлаждающей жидкости из-за треснутой или деформированной головки блока цилиндров, треснувшего блока цилиндров или выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вызванного сильным или хроническим перегревом. Как только охлаждающая жидкость просочится в цилиндры вашего автомобиля или в саму камеру сгорания, вы увидите предательский белый выхлопной дым.

Проверка двигателя после обслуживания радиатора

Если радиатор в Subaru ремонтируется или заменяется, лучше всего проверить автомобиль перед выездом на дорогу, чтобы убедиться, что двигатель снова не перегреется. В конце концов, нет ничего хуже, чем потратить хорошие деньги, чтобы вернуть свой автомобиль в рабочее состояние, только чтобы на горьком опыте обнаружить, что реальная проблема не была устранена. Чтобы этого не произошло, попросите вашего техника осмотреть ваш автомобиль и объяснить, что датчик охлаждающей жидкости и термостат правильно откалиброваны. Кроме того, прогрейте и охладите двигатель, чтобы проверить надежность термостата и датчика, а также удалить воздух, который может застрять в системе охлаждения.

Утечки охлаждающей жидкости Subaru

Известно, что в моделях 2,5 л фазы два прокладки головки блока цилиндров имеют несколько утечек. Модели, выпущенные до 2003 года, печально известны утечками охлаждающей жидкости, которые обычно происходят через левую прокладку. Проблема вызвала протесты, которые побудили Subaru продлить гарантийный план и добавить кондиционер системы охлаждения против утечек. Чтобы остановить утечки до того, как они выйдут из-под контроля, технический специалист должен осматривать днище двигателя при каждой замене масла.

Утечки масла Subaru

Как и все автомобили, 2,5-литровые модели также могут протекать, но горизонтальная конструкция двигателя Subaru облегчает обнаружение проблемы в момент ее возникновения. Как и в случае с прокладками головки блока цилиндров, при каждой замене масла техник должен осматривать двигатель на наличие утечек. Следует отметить, что протечки прокладок могут сохраняться и сохраняются без образования пятен на подъездной дорожке. Subaru, по сути, оснащен поддоном с волокнистой облицовкой, который улавливает и поглощает капли масла и охлаждающей жидкости. Во время осмотра техник должен проверить этот поддон, чтобы определить, произошла ли утечка с момента вашей последней проверки.

Поломка камеры сгорания/системы охлаждения

Внутренний отказ также может вызвать протечку прокладки головки блока цилиндров в Subaru объемом 2,5 л. Это происходит из-за конфликта между системой охлаждения и системой сгорания. К сожалению, этот тип утечки часто остается незамеченным на ранних обратимых стадиях. Однако, если проблема не устранена, это может привести к перегреву автомобиля и чрезмерному расходу масла.

Устранение утечек по сравнению с ремонтом прокладки головки блока цилиндров

Если есть надежда, когда дело доходит до утечек, это время, когда вы должны решить, следует ли немедленно исправить прокладку или подождать и сохранить до следующего смена масла. Это позволяет вам планировать расходы на ремонт или подумать, готовы ли вы обменять автомобиль на что-то более новое и лучшее. Есть не так много проблем с автомобилем, которые дают вам этот вариант. Например, если порвался ремень ГРМ, нет времени планировать бюджет или размышлять, хотите ли вы платить за ремонт сейчас или позже; это проблема, которая должна быть устранена немедленно, чтобы машина могла работать.

Утечки в системе охлаждения Subaru: большая брешь

Конечно, вам не разрешается размышлять о ремонте, если утечка связана с перетеканием давления сгорания и тепла в охлаждающую жидкость. В подобных случаях возникают две критические проблемы: система охлаждающей жидкости подвергается воздействию гораздо большего давления, чем она способна выдержать, и охлаждающая жидкость потребляет так много тепла, что больше не может охлаждать двигатель. В большинстве Subaru крышка радиатора пропускает охлаждающую жидкость в систему под давлением 15 фунтов на квадратный дюйм, тогда как камера сгорания может подавать до 175 фунтов на квадратный дюйм. давления в системе охлаждения при возникновении нарушения. Мало того, что это слишком большое давление для системы охлаждения, результирующее тепло может превышать 500 ° F, что намного превышает возможности чтения датчика температуры системы охлаждения. Следовательно, охлаждающая жидкость будет выталкиваться из радиатора на землю, и двигатель перегревается.

Неправильная проверка моделей Subaru 2,5 л

К сожалению, технические специалисты часто не могут правильно диагностировать такие проблемы, как пробоины в моделях 2,5 л. Как ни странно, Subaru часто проявляет противоречивые симптомы во время тестов, например, когда двигатель нагревается без перегрева, но затем перегревается, когда возвращается на дорогу. В некоторых случаях технические специалисты упускают из виду фактический конфликт сгорания и охлаждающей жидкости и вместо этого связывают проблемы с другими проблемами, такими как термостат, охлаждающие вентиляторы или радиатор. Один за другим каждый из этих компонентов заменяется, но безрезультатно.

Причины, по которым тесты Subaru могут быть неточными

Тесты Subaru могут быть неточными, потому что они выполняются при холодном или едва теплом двигателе. Например, если двигатель холодный, а давление составляет всего 15–20 фунтов на квадратный дюйм, нарушение может быть трудно обнаружить, потому что прокладка, скорее всего, будет работать должным образом. Хотя испытание в таких условиях может выявить небольшую утечку, поршневые кольца не будут полностью расширяться в стенки цилиндра, как это происходит при нормальных температурах, и, таким образом, уплотнение выглядит лучше, чем оно было бы на самом деле, когда имеется пробоина. Если нарушение небольшое, вероятность его обнаружения при стандартном тестировании еще меньше.

Как точно определить проблемы в системе охлаждения

Тем не менее, нарушения необходимо обнаруживать как можно раньше, потому что чем дольше они сохраняются, тем менее управляемыми и более разрушительными они становятся. Самый верный способ обнаружить нарушение — это взять анализатор выхлопных газов и проверить наличие следов сгорания. стандартная рабочая температура во время проведения испытания.

Причины, по которым Subaru тестирует более точно в горячем состоянии

Тестирование автомобиля в горячем состоянии дает другие результаты, чем тестирование в холодном состоянии. При выполнении в жарких условиях результаты, как правило, более точны. Чем горячее двигатель, тем больше расширение между головкой цилиндров, прокладкой головки и блоком цилиндров. Поскольку камера сгорания работает с более высокими оборотами в минуту, дестабилизированная прокладка головки блока цилиндров подвергается чрезмерному давлению. Это реалистичные условия автомобиля с пробками, которые необходимо воссоздать во время теста, чтобы точно диагностировать проблему. Если Subaru показывает одни и те же проблемы до и после теста, скорее всего, он не был протестирован должным образом. Проблема в том, что тесты на сжатие трудно проводить на горячих двигателях из-за связанных с этим физических опасностей.

Базовое обслуживание владельцем: жидкость и топливо

Теперь, когда вы знаете, как прокладки выходят из строя, сосредоточьтесь на профилактическом обслуживании. Во-первых, применение жидкости должно быть продиктовано не какой-то инструкцией по эксплуатации, а требованиями, предъявляемыми к автомобилю собственными манерами вождения. Чтобы максимизировать производительность и долговечность прокладки головки блока цилиндров, также лучше использовать в Subaru топливо премиум-класса.

OEM по сравнению с запасными частями для вторичного рынка

Детали, используемые в модели Subaru, также важны, начиная с термостата. В некоторых подержанных автомобилях Subaru термостат производителя будет заменен некачественным продуктом стороннего производителя. Иногда это также происходит в ремонтных мастерских, где техник заменяет старую O.E. Термостат Subaru с дешевой имитацией, привезенной из Китая, который изнашивается быстрее и приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Следует также отметить, что термостаты послепродажного обслуживания, как правило, слишком малы по размеру и неправильно откалиброваны по температуре для Subaru и, таким образом, ограничивают поток охлаждающей жидкости в транспортных средствах. Суть в том, что автомобиль Subaru должен быть оснащен только термостатом Subaru.

Усовершенствования новых моделей Subaru

На моделях, выпущенных после 2003 года, Subaru сделала свои прокладки более устойчивыми к коррозии. Кроме того, автопроизводитель добавил в свои автомобили больше заземляющих ремней. В результате, пока они регулярно обслуживаются, последние модели Subaru реже сталкиваются с выходом из строя прокладки головки блока цилиндров или скачками уровня pH.

Химия системы охлаждения

Растворы, которые поступают в систему охлаждения, должны иметь надлежащий химический состав, иначе может развиться коррозия и распространиться на заземляющий кабель. Неисправный химический состав и коррозия являются распространенной проблемой на старых моделях объемом 2,5 л, в которых охлаждающая жидкость имеет тенденцию вытекать из левого цилиндра. Эта проблема значительно уменьшилась с тех пор, как Subaru добавила заземляющие ремни, которые защищают наиболее уязвимую часть прокладки головки блока цилиндров.

Проблемы с обогревом на новых моделях Subaru

Автомобили, выпущенные Subaru с 2005 года, чаще пропускают масло, чем охлаждающую жидкость, но самая большая аномалия в новых моделях — их склонность к деформации цилиндров. Это связано с изменением порядка компонентов двигателя в новых автомобилях, которые имеют большую площадь сгорания. Одним из самых больших изменений является более близкое расположение двигателя и каталитического нейтрализатора, что увеличило поток тепла выхлопных газов на головки цилиндров, что объясняет деформацию.

Средняя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров

Хотя цены могут варьироваться от одного штата к другому, стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров обычно составляет четырехзначный диапазон. В Нью-Йорке, например, известно, что стоимость ремонта превышает отметку в 3000 долларов. Вы можете сэкономить много денег и, при необходимости, сэкономить на ремонте, используя передовые, проверенные механиками продукты для предотвращения утечек.

Продукты Stop-Leak в сравнении с ремонтом блока цилиндров

Компания Bar’s Leaks предлагает сертифицированные OEM-производители решения для широкого спектра проблем с транспортными средствами, включая утечки охлаждающей жидкости и масла. Возможно, вам предложили огромную цену за ремонт прокладки ГБЦ или ремонт блока цилиндров в другом сервисном центре, но есть и другие способы решить эту проблему. Наши продукты просто устранят утечку и быстро вернут вас на дорогу, всего за небольшую часть того, что вы могли бы в конечном итоге заплатить за полный механический ремонт.

  • Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров (номер по каталогу HG-1). Самое мощное, технологично проверенное решение для продувки головки блока цилиндров, которое можно купить за деньги.
  • Устранение утечки моторного масла из главного уплотнения (номер по каталогу MS-1). Коммерческое, проверенное механиками решение для устранения утечек масла, безопасное и эффективное для всех транспортных средств, не требующее специальных знаний механика. Гарантировано.
  • Жидкий алюминий системы охлаждения Радиатор и сердцевина нагревателя Устранение утечек (номер по каталогу 1186). На сегодняшний день наше самое популярное решение для системы охлаждения, невероятно простое в установке. Продано более 100 миллионов бутылок.

Каждый продукт Bar’s Leaks гарантированно безопасен, эффективен и прост в использовании. Наши продукты останавливают большинство незначительных и умеренных утечек в областях, ремонт которых зачастую слишком дорогостоящий. От прокладки головки блока цилиндров и системы охлаждения до гидроусилителя руля и гидравлических домкратов наши химические инструменты могут решить проблему, независимо от того, откуда идет утечка. Вы можете запастись нашей продукцией на всякий случай, когда она вам понадобится в дороге; применять их легко и не требует автомобильных знаний.

Bar’s Leaks: помощь автомобилистам с 1940-х годов

Вот уже 70 лет Bar’s Leaks принадлежит и управляется одной и той же семьей на окраине Детройта, штат Мичиган (он же Hockeytown, Motown, The Motor City). Продав сотни миллионов продуктов автомобилистам со всей страны, Bar’s Leaks имеет национальную репутацию, предоставляя клиентам опыт и проверенные химические составы, которые позволяют автомобилям работать дольше и лучше. Наши инженеры-химики следят за последними инновациями в области автомобильных технологий, и продукты регулярно обновляются с учетом этих изменений. Продукция Bar’s Leaks продается с гарантией качества, а на продукты для ремонта прокладки головки блока цилиндров (номер детали HG-1) и для устранения расхода масла в уплотнении клапана (номер детали VS-1) предоставляется пожизненная гарантия.

Станьте механиком мгновенного действия с продуктами Bar’s Leaks Stop-Leak

Наша цель в Bar’s Leaks — дать нашим клиентам возможность чинить автомобили за считанные минуты. На протяжении почти семи десятилетий наша продукция превращала автомобилистов в настоящих механиков самых разных автомобилей, марок и моделей. Чтобы найти ближайшее к вам заведение Bar’s Leaks, посетите нашу страницу поиска и введите свой почтовый индекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *