Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства
Термос для мотора
Г. Алексанян, канд. техн. наук
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии.
Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Модель прибора | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
---|---|---|---|---|
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч | 550 | 600 | 900 | 1070 |
Масса прибора, кг | 2,4 | 2,6 | 3,3 | 3,8 |
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг | 7 | 7,6 | 10,8 | 12,8 |
Габариты, мм | 164х340 | 164х370 | 164х513 | 164х596 |
Вместимость прибора, л | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л | 1,0 – 1,5 | 1,5 – 1,8 | до 3,0 | свыше 3,0 |
Устройства для зимней эксплуатации автомобиля
Стандартный план-минимум автолюбителя по подготовке к зиме, как правило, включает аккумулятор, масло и свечи. Но если в вашей местности не редкость морозная погода, а ездить приходится часто, стоит подумать и об установке устройств, облегчающих запуск промерзшего за время ночной стоянки мотора. Ведь заботливый водитель помнит, что каждый холодный пуск – это повышенные износ, расход топлива и вред окружающей среде.
Содержание статьи
- 1 Предпусковые подогреватели
- 2 “Дизельный” сервис
- 3 Отопители салона
Предпусковые подогреватели
Жидкостные. Предпусковые подогреватели выполняют двуединую задачу: подготавливают двигатель к пуску после длительной стоянки и прогревают воздух в салоне автомобиля. Самые распространенные подогреватели – жидкостные. Устройство их просто, как и все гениальное – горелка, сжигая топливо из бака автомобиля, разогревает массивный котел. Антифриз, прокачиваемый через котел насосом подогревателя, нагревается – двигатель “оттаивает”. Топливом для подогревателей может служить и бензин, и «солярка», и газ.
Отличия в основном состоят в устройстве горелки. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 35-40 градусов, специальное реле подключает вентилятор отопителя и начинается прогрев салона. Здесь важна одна особенность. Если автомобиль оборудован климат-контролем, то перед уходом нужно выставить значение температуры на максимальное значение. Подогреватель обладает функцией автоматического поддержания температуры – как только антифриз нагреется до 75 градусов, он отключится. Когда температура снизится, он снова включается. Сколько времени нужно для “оживления” автомобиля? Все зависит от температуры “за бортом”: если она находится в районе -15 градусов, на прогрев уйдет около 20 минут; если мороз ниже 25 градусов – потребуется около часа.
Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве. Во многих моделях автомобилей для этого предусматривается специальное место. Подключается подогреватель к малому кругу системы охлаждения, включающему и радиатор печки. Для подачи топлива служит отдельная топливная магистраль, а для питания насоса необходимо подключение к электросети автомобиля. Таким образом, подогреватель для своей работы задействует ресурсы автомобиля. Как много? Судите сами: в зависимости от вида топлива и мощности отопителя за час “уходит” от 0,5 до 0,7 литра. А вот то, что подогреватель “нагружает” аккумулятор, является его самым большим недостатком.
Ведь зимой каждый ампер-час на “вес золота”! Поэтому в подогревателях предусмотрено автоматическое отключение в случае, если АКБ разряжена до критического значения. После пуска двигателя необходимо, чтобы время его работы (время поездки) было не меньше времени, в течение которого работал подогреватель. Это позволит подзарядить аккумулятор. В противном случае примерно за 5-6 дней такой эксплуатации батарея истощится. Есть у подогревателей еще одно слабое место – горелка. Из-за низкого качества топлива, особенно дизельного, она нередко выходит из строя – потребуется замена. Подбирать подогреватель нужно в зависимости от литража двигателя. При объеме, не превышающем 2 литров, устанавливают четырехкиловатный подогреватель, при объеме свыше 2 литров – пятикиловатный.
По замыслу, водитель, подойдя к автомобилю, должен сесть в уже теплый салон и одним поворотом ключа завести теплый мотор. А значит, обогреватели должны быть оборудованы устройствами автоматического включения. Вариантов такого включения существует несколько. Первый, самый простой – таймер. Ему задается программа, и в установленное время он включает подогреватель. Но здесь есть одно неудобство – нужно заранее знать время следующей поездки. Второй вариант – включение подогревателя через мобильный телефон с помощью SMS или голосового меню. Ну и, наконец, можно использовать либо отдельный брелок, либо добавить функцию включения подогревателя в брелок сигнализации. Дальность действия на открытой местности – около километра, в городе – несколько сотен метров.
Устройство жидкостного предпускового подогревателяЖидкостный предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательАккумулятор теплаЭлектрические. Кроме жидкостных выпускаются подогреватели, работающие от бытовой электросети. Они также вначале греют мотор, а затем салон автомобиля. Нагреватель охлаждающей жидкости представляет собой металлическую спираль, которая монтируется в патрубке системы охлаждения либо в рубашке охлаждения блока цилиндров (в этом случае необходимо удалять заглушку). Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается либо за счет естественной конвекции (более нагретая жидкость поднимается вверх) либо принудительно с помощью встроенного электронасоса. Отопитель устанавливается в салоне. Недостаток таких устройств очевиден – зависимость от наличия розетки в месте стоянки автомобиля. Зато они обладают дополнительной полезной функцией – грея мотор, они еще попутно могут и подзаряжать АКБ.
Аккумуляторы тепла. В общем, всем хороши подогреватели, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту – аккумулятору тепла, или, в просторечии – “термосу”. Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Некоторые модели автомобилей имеют аккумуляторы тепла в штатной комплектации. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.
“Дизельный” сервис
Устройства подогрева дизельного топливаЖидкостный обогреватель салонаЭлектрические обогреватели салонаЗимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях – все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.
Отопители салона
Отопители салона бывают разных типов. Самые мощные в основном используются дальнобойщиками. По устройству и принципу действия они аналогичны жидкостным подогревателям. Устанавливаются такие подогреватели в кабине. По отдельной топливной магистрали подается горючее, горелка нагревает котел, а вентилятор прогоняет через него воздух. Выхлопные газы выводятся наружу через специальный отвод. Отопитель обладает функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Салоны дизельных автомобилей часто нуждаются в дополнительном подогреве. Рабочая температура дизельного двигателя гораздо ниже бензинового, следовательно, и прогреть его тяжелее. А чем ниже температура двигателя – тем холоднее в салоне. Поэтому в жидкостных подогревателях, описанных выше, предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая запустить его прямо в движении. Тем самым подогреватель помогает штатной печке поднять температуру в салоне. Подогреватель можно настроить и на автоматическую работу – достаточно установить в салоне датчик температуры.
Многие дизельные автомобили штатно комплектуются догревателями, единственное назначение которых – согреть подаваемый печкой воздух. Работают они только при включенном двигателе и запускаются автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданной отметки.
Более компактные электрические нагреватели воздуха можно подключать в гнездо прикуривателя. Завел машину, включил электрообогреватель и он сразу же начинает нагнетать теплый воздух. Для автомобилей, не оборудованных электроподогревом сидений, в продаже имеются электрические подстилки или попоны. За две-три минуты они разогреваются до 30 градусов.
Зимой щетки стеклоочистителей часто примерзают к стеклу, а их подогрев предусмотрен далеко не во всех машинах. Не беда – можно приобрести пленку, внутри которой находятся нагревательные дорожки. Длину ее можно подобрать в зависимости от размера “дворников”. Крепится пленка в салоне к лобовому стеклу в зоне покоя стеклоочистителей. Энергии потребляет совсем немного, а польза очевидна.
для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, грейдеров, ричстакеров, карьерной техники, лесовозов, кранов. Подогреватели для МТЗ, К ировец, John Deere, Valtra, New Holland, FendtDeutz-Fahr, Case, JSB, Dong Feng, Dongfeng, Hino, Komatsu, Zetor, ЧТЗ, Yanmar, Ford, Same, Клинцы, Юргинецдля дизельного двигателя
Предпусковые подогреватели для спецтехники
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, ричстакеров, дорожных и строительных машин, карьерной спецтехники, промышленных установок. В нашем каталоге подогреватели от сети 380, 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификаты соответствия и безопасности.
Серия TPS
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1. 0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Серия CSM
3-12 kW / до 100L
Узнать больше
Серия CL
12-30 kW / до 246 L
Узнать больше
Тэны погружные
Узнать больше
Тэны в блок
0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 ВУзнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес техподдержки.
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей LIEBHERR
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей KOMATSU
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей JOHN-DEERE
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Купить или оформить заказ вы можете через бланк заказа или в нашем интернет магазине. Для подбора нужного вам подогревателя вы можете обратиться в службу техподдержки на странице «Контакты». Не забудьте указать модель двигателя для подогревателя антифриза и объем прогреваемой жидкости для подогревателей масла.
Доставка по всей России и странам Таможенного союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
БЛАНК ЗАКАЗА МАГАЗИН
abn силиконовая нагревательная подушка автомобильный аккумулятор нагревательная подушка блока двигателя нагревательная подушка масляного поддона нагревательная подушка 4×5 дюймов 120 В 250 Вт
Прайс.com | Силиконовый нагреватель ABN, автомобильный аккумулятор, нагреватель, блок двигателя, нагреватель, масляный поддон, нагреватель, 4×5 дюймов, 120 В, 250 Вт Представляем расширение для браузера Price.com. Получите лучшую цену, купоны и кэшбэк.Добавить в Chrome
Тенденции
/
Все магазины
Установите снижение цены
Получите уведомление, как только товар появится в продаже.
Вы должны установить уведомление о ценеЦвет:
Магазины
- Магазины с самым высоким рейтингом
- Стабильный
- Купить сейчас Платить потом
- Новый
- Использовал
- Отремонтированный
- Общий
- Аренда
- Местный
- Аукцион
Продано | Цена | Финансирование | Купон | Кэшбэк | Получить ссылку | Состояние |
---|---|---|---|---|---|---|
60-дневный максимум
60-дневный минимум
60-дневный максимум
60-дневный минимум
Средний
Волатильность
Видео обзоры
Связанные опции
Недавно просмотренные
Популярные магазины
Самые любимые магазины нашего сообщества
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
Лучшие магазины одежды
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 10%
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 2%
Кэшбэк 3%
Кэшбэк 3%
Руководство по покупке
Жаль, что я не нашел Price.
com раньше!— Милли Около
Отличный рейтинг
на Trustpilot
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Когда закончите, нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Горячий пуск > Поиск продукта
Система подогрева вспомогательной силовой установки (ВСУ) HOTSTART представляет собой автономный подогреватель воды/хладагента и масла для локомотивных тягачей. Используя эффективный двигатель Tier 4 Final, APU потребляет…
читать далее
Поддержание температуры аккумулятора помогает сохранить мощность запуска в холодную погоду. HOTSTART Аккумуляторные электрогрелки размещаются под аккумуляторами и излучают тепло внутри батарейного отсека. При использовании ГОРЯЧЕГО СТАРТа…
читать далее
HOTSTART Одобренная UL термопленка для батареи продлевает срок службы батареи и увеличивает мощность запуска в самых холодных условиях. Оболочка, признанная UL, поддерживает температуру батареи на уровне 80 °F (27 °C) для…
читать далее
Взрывозащищенный блок выключателя BB HOTSTART обеспечивает точку отключения и защиту от перегрузки по току в сочетании с системами обогрева опасных зон HOTSTART для масла и газ…
читать далее
Зарядное устройство HOTSTART BCU обеспечивает подзаряд аккумуляторов, позволяя им поддерживать доступное напряжение. BCU предназначен для использования в локомотивах, тяжелой технике, мобильных…
подробнее
Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система отопления CGM от HOTSTART является теплоносителем…
читать далее
Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…
читать далее
Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…
читать далее
Модель CLA (сертифицированная IECEx) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой емкости HOTSTART, предназначенную для использования в опасных зонах. Сочетание вариантов мощности нагрева (до 66 кВт) и…
читать далее
Модель CLE (внесена в список UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости HOTSTART большой мощности, предназначенную для использования в северных…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева CLM от HOTSTART представляет собой хладагент…
читать далее
Hotstart CLP представляет собой систему подогрева охлаждающей жидкости большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых установках и судовых установках. Разработан как…
подробнее
Одножидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART CLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и горнодобывающей промышленности…
подробнее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же выдавать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система нагрева КИМ HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…
подробнее
Чтобы удовлетворить все ваши потребности в нагреве двигателя, HOTSTART предлагает широкий выбор продуктов, таких как регуляторы температуры, магнитные контакторы, распределительные коробки, жгуты проводов, шнуры питания и комплектные…
подробнее
CSA HOTSTART сертифицированная IECEx/ATEX компактная система нагрева охлаждающей жидкости для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальных пусковых температур двигателя для сжатия газа или… , Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная система водяного отопления для использования в опасных…
подробнее
CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…
читать далее
Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в HOTflow®. расстановка. Мощность нагрева CSM в сочетании с…
читать далее
Несмотря на небольшой размер, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды двигателей малого объема… двигательные установки запускались чистыми и сразу выдавали полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева HOTSTART CXM представляет собой охлаждающую жидкость…
читать далее
Двухжидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART DLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и…
читать далее
Нагреватели HOTSTART EE — это сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE оснащена…
читать далее
Серия EVRHEAT 20 была разработана и изготовлена с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора отображают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…
подробнее
ГОРЯЧИЙ СТАРТ Встроенные термокорды дополняют блок нагревателя в сборе, обеспечивая шнур питания и вилку для использования с установленным нагревателем блока цилиндров. Шнуры доступны с термостатами или без них и…
читать далее
Линейка блочных нагревателей HOTSTART монтируется непосредственно в водяную рубашку двигателя и может снизить износ двигателя из-за холодного пуска до 50%. Также подогрев двигателя до нужной температуры…
читать далее
HOTSTART Промышленные опасные зоны Погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду и т. д.
читать далее
ГОРЯЧИЙ СТАРТ Всепогодные промышленные погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду, антифриз и т. д.
читать далее
Модель OCLA (сертифицирована IECEx) представляет собой самую мощную комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева…
подробнее
Модель OCLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, раздел 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с самой большой мощностью, разработанную…
подробнее
Модель OCLP (сертифицирована CSA США) представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных и морских установках. OCLP спроектирован как…
читать далее
HOTSTART’s OCSE (сертифицирован UL C/US; класс 1, разд. 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную комбинацию система подогрева масла и охлаждающей жидкости для использования в северных…
читать далее
Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и систем резервного электроснабжения. OCSM нагревает и обеспечивает циркуляцию смазочного масла двигателя по поддону двигателя и внешним трубопроводам, а также…
читать далее
Нагреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя, чтобы поддерживать масло теплым. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При пуске теплое масло подается в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART OGM представляет собой масляную…
читать далее
Модель OLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему масляного обогрева HOTSTART самой большой мощности, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 24 кВт) и насоса…
читать далее
Модель OLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это самая мощная система подогрева жидкого топлива HOTSTART, предназначенная для использования в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OLM от HOTSTART представляет собой масляную…
читать далее
OLP от Hotstart представляет собой систему подогрева масла большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. Разработан как…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева OMM HOTSTART представляет собой масляную…
подробнее
OSA HOTSTART представляет собой сертифицированную IECEx/ATEX компактную систему подогрева масла для использования в опасных зонах и предназначена для поддержания оптимальной вязкости масла двигателя или компрессора для газового компрессора…
подробнее
HOTSTART’s OSE (UL C/US класс 1, раздел 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную систему подогрева масла для использования в опасных…
читать далее
Двигатель доступность имеет решающее значение для судов, машин и приложений резервного производства электроэнергии. OSM нагревает и обеспечивает циркуляцию моторного масла по поддону двигателя и внешним трубопроводам, позволяя…
читать далее
Подогреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При запуске теплое масло подается в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют гребным двигателям большого объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система отопления HOTSTART OXM представляет собой масляную…
читать далее
Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…
читать далее
HOTSTART Силиконовые нагревательные пластины идеально подходят для масляных поддонов, блоков цилиндров, гидравлических резервуаров, баков для дизельного топлива и других резервуаров для жидкостей. Изготовленные из прочного силикона/стекловолокна,…
читать далее
Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, представляют собой компактное, сверхмощное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя.