Причины низкой компрессии в двигателе: 5 причин снижения компрессии в двигателе, и как это устранить

Содержание

5 причин снижения компрессии в двигателе, и как это устранить

Компрессия в автомобильном двигателе связана со смесеобразованием (смешиванием воздуха и топлива) в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для обеспечения работы двигателя.

Снижение компрессии легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске двигателя и ухудшению производительности. В худшем случае двигатель вообще не запустится, если во всех цилиндрах будет недостаточная компрессия.

5 наиболее распространенных причин снижения компрессии

Компрессия в двигателе может снизиться вследствие различных причин. Она может быть недостаточной как в одном, так и во всех цилиндрах. Для того чтобы устранить такую неисправность двигателя, сначала нужно иметь представление о возможных причинах ее возникновения, а затем отремонтировать или заменить неисправные детали. Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин снижения компрессии двигателя.

1. Отверстия в поршнях. Вы, наверное, знаете о том, что в цилиндрах двигателя находятся поршни. Они, как правило, изготовлены из алюминиевого сплава и рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при сгорании топлива. Однако при перегреве двигателя горячие частицы, попадая на поверхность поршня, могут прожигать их. В случае образования сквозных отверстий газы будут проходить через поршень, что приведет к падению компрессии в цилиндрах.

2. Нарушение герметичности клапанов. В верхней части каждого цилиндра расположены впускные и выпускные клапаны. Через впускные газы попадают в цилиндры, а через выпускные – выводятся из них. В случае перегрева или износа клапанов может происходить преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.

3. Износ ремня ГРМ. В каждом двигателе имеется ремень газораспределительного механизма, при помощи которого согласуется работа распределительного и коленчатого валов. При износе или обрыве ремня распределительный вал не будет вращаться, а клапаны не будут открываться/закрываться. В результате этого прекратится процесс сгорания в цилиндрах и компрессия упадет.

4. Повреждение прокладки головки блока. Между блоком цилиндров и головкой блока находится прокладка. Если по какой-то причине происходит ее повреждение, то газы из цилиндров смогут выходить через отверстие в прокладке. Это приведет к ухудшению параметров работы двигателя и снижению компрессии.

5. Поломка поршневых колец. Перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечет за собой падение компрессии.

Как устранить неисправность

Первое, что нужно сделать, – провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессометра. Продолжительность этой процедуры обычно составляет около 45 минут, так что вы должны располагать свободным временем. При отсутствии специального прибора вы можете приобрести его или воспользоваться услугами автомастерской. В случае обнаружения снижения компрессии необходимо проверить состояние поршней, цилиндров, клапанов и прокладок. Поврежденные элементы нужно заменить. Однако будьте готовы к длительному и дорогому ремонту, так как для замены неисправных деталей требуется их извлечение из двигателя.

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

Перечислим в виде списка несколько причин появления слишком низкой компрессии в цилиндрах двигателя легкового автомобиля.

Что бы в случае появления признаков, указывающих на эту проблему, либо в случае если производился ее замер и полученные показания не дотягивают до нормы, можно было понять как и какой проводить ремонт.

На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

1. Износ поршневой группы двигателя.

Увеличенные, в следствии износа, зазоры между поршнями, кольцами и стенками цилиндров не дадут поршню максимально полно сжать горючую смесь в камере сгорания. Будет происходить утечка газов.

Вот что в такой ситуации может привести к снижению компрессии.

— Закоксовывание колец в канавках поршня.
— Износ или поломка поршневых колец.
— Слишком большие зазоры (замки) на поршневых кольцах.
— Поршневые кольца неправильно установлены на поршень.
— Разрушение перегородки между канавками на поршне.
— Прогар поршня.
— Царапины или задиры на стенках цилиндра.
— Износ и выработка на стенках цилиндра.

2. Неплотное прилегание тарелок клапанов.

Если тарелка клапана неплотно прилегает к своему седлу в головке блока двигателя, то через зазор возможна утечка газов из камеры сгорания и соответственно компрессия в цилиндре упадет пропорционально его величине.

Вот несколько возможных причин такой проблемы.

— Слишком маленький тепловой зазор клапанов («клапана зажаты»).
— На тарелках клапанов и на их седлах в головке есть нагар.
— Прогорел клапан.
— Погнут клапан.
— У кулачка распредвала имеются дефекты.

3. В камеры сгорания двигателя попадает лишний бензин.

Например, при переобогащении топливной смеси или переливе карбюратора. Бензин смывает моторное масло со стенок цилиндров и поршней с кольцами. В результате ухудшается масляное уплотнение зазоров между этими деталями. Бензин же не обладает хорошими уплотнительными свойствами из-за низкой вязкости. Компрессия снижается.

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Через прогар или деформацию газы из камеры сгорания будут уходить, компрессия в цилиндре сразу упадет и цилиндр не будет работать.

Если прогорела прокладка головки блока двигателя — компрессия в цилиндре сразу падает

Она может быть повреждена по нескольким причинам.

— Если был перегрев двигателя и головку блока повело.
— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.
— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.
— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).
— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.

Примечания и дополнения

— Компрессия может быть ниже нормы сразу во всех цилиндрах, только в одном цилиндре, либо вообще в каждом цилиндре разная. Это следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.

Еще статьи по компрессии в цилиндрах двигателя

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Расшифровка и анализ показаний компрессометра

— Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

Подписывайтесь на нас!

8 причин низкой компрессии двигателя и как это исправить Величина давления, создаваемого двигателем, определяет мощность и эффективность. Если компрессия двигателя низкая, вы начнете замечать проблемы с производительностью, поэтому их необходимо немедленно исправить.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины низкой компрессии двигателя. Мы также обсудим некоторые основные симптомы и покажем вам несколько способов решения проблемы со сжатием. В конце нашей статьи вы найдете несколько актуальных вопросов и ответов, связанных с компрессией двигателя.

Что может быть причиной низкой компрессии двигателя?

Низкая компрессия двигателя обычно возникает из-за негерметичных клапанов или седел клапанов, поврежденных поршневых колец или изношенных поршней. Это также может быть вызвано неисправными гидрокомпенсаторами, неправильной синхронизацией распределительного вала, поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, треснувшими стенками цилиндра или слишком богатой топливной смесью, которая омыла стенки цилиндра.

Давайте рассмотрим каждую из этих возможностей более подробно.

1. Негерметичные клапаны или седла клапанов

В верхней части цилиндра вы найдете клапаны. Для работы двигателя необходимы как впускные, так и выпускные клапаны. Впускной клапан отвечает за подачу топлива и воздуха для использования во время сгорания. Все газы, образующиеся в результате этого процесса, выходят через выпускные клапаны.

Когда клапаны перегреваются, может образоваться дыра, и они могут дать утечку компрессии. Кроме того, сиденья со временем могут изнашиваться, позволяя газу выходить. Эта распространенная проблема создает низкую компрессию двигателя.

2. Изношенные или поврежденные поршневые кольца

Перегрев двигателя автомобиля может привести к деформации и повреждению поршневых колец. Когда это происходит, газы просачиваются через поврежденное уплотнение.

Поршневые кольца могут служить в течение всего срока службы двигателя, если за автомобилем ухаживать. Однако, когда они изнашиваются или повреждаются, происходит низкое сжатие, пока утечка не будет устранена.

СВЯЗАННЫЕ: 4 Симптомы поршневых колец и стоимость замены

3. Изношенные или поврежденные поршни

Помимо колец, существует также угроза того, что что-то случится с поршнями. Большинство поршней изготовлены из алюминиевого сплава, поэтому они должны удовлетворять повседневные потребности двигателя в сгорании. Однако перегрев может привести к их деформации.

В некоторых случаях участки могут нагреваться настолько, что отверстия прожигают поршень. Если это произойдет, нет никакого способа предотвратить утечку газов через отверстия, что создает низкую компрессию.

4. Неисправные гидравлические подъемники

Гидравлические подъемники имеют цилиндрическую форму с внутренним поршнем, выступающим сверху. Они устанавливаются между клапанами и распределительным валом. Когда-то использовались сплошные подъемники, которые требовали регулировки, но гидравлические подъемники являются саморегулирующимися. Между распределительным валом и толкателем всегда должен быть зазор из-за масла, которое используется для управления движением.

Как только двигатель проедет много миль, толкатели начинают изнашиваться. Когда это происходит, толкатели больше не могут удерживать необходимое давление масла, что приводит к их сжатию при открытии распределительного вала. Когда это происходит, клапаны не открываются должным образом, что приводит к низкой компрессии или ее отсутствию.

СВЯЗАННЫЕ: 4 Симптомы неисправного гидравлического подъемника

5. Неправильная синхронизация распредвала

Низкая компрессия во всех цилиндрах, скорее всего, вызвана неисправной цепью или ремнем ГРМ. Также возможно, что ремень или цепь были установлены неправильно, что привело к неправильной установке фаз газораспределения.

При вращении коленчатого вала цепь или ремень передают мощность на распределительный вал, поэтому клапаны могут быть открыты в нужное время. Эти клапаны отвечают за передачу газа, поступающего в двигатель и выходящего из него, поэтому важно, чтобы все было правильно рассчитано.

Если синхронизация отключена, клапаны могут не выпускать или не нагнетать газы, когда они должны быть. Это может привести к низкой компрессии во всех цилиндрах.

Однако в более тяжелых случаях клапаны ударяются о поршни. Это действие приводит к изгибу клапанов и не создает компрессии, поэтому вы никуда не поедете, пока это не будет отремонтировано.

6. Изношенная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров

В верхней части двигателя установлена ​​прокладка. Он находится в головке блока цилиндров. Перегрев двигателя может привести к выходу из строя этой прокладки. При этом между головкой и цилиндром остается отверстие.

Возможно, вы слышали термин «пробитая прокладка головки блока цилиндров», который относится к этому состоянию. При пробитой прокладке ГБЦ двигатель страдает от низкой компрессии. Это также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости.

7. Трещины или повреждения стенок цилиндров

Поршни постоянно вращаются внутри цилиндров. Для правильного уплотнения колец поверхность стенок цилиндра должна быть оптимальной. Однако в двигатель может попасть мусор, что приведет к повреждению стенок цилиндров.

Также существует вероятность того, что стенки цилиндров треснут или сломаются, особенно по мере старения двигателя. Любая из этих проблем может привести к низкому сжатию.

8. Промывка стенок цилиндров богатой топливной смесью

Стенки цилиндров смазываются маслом, вытекающим из коленчатого вала при его вращении. Если из-за неисправного датчика машина начинает работать на богатой смеси, бензин может смыть масло со стенок цилиндров.

Без этого масла на стенках цилиндров компрессия может быть низкой. Обычно это не самая заметная причина, но это возможно.

Как исправить низкую компрессию двигателя

Вам не обязательно быть профессиональным механиком, чтобы исправить низкую компрессию двигателя, но вам понадобятся специальные инструменты. Кроме того, эти тактики не так просты, как обычная замена масла, поэтому вам нужно иметь некоторый опыт. Вот несколько шагов для рассмотрения.

1. Проверка фаз газораспределения

Если вы заметили низкую компрессию во всех цилиндрах, вы хотите начать с проверки цепи или ремня ГРМ. Осмотрите ремень или цепь на наличие признаков повреждения. Замените его, если он выглядит изношенным.

В противном случае можно продолжать проверку фаз газораспределения. Однако некоторые из необходимых методов относятся к продвинутым, поэтому вы можете перейти к пятому шагу для получения дополнительной помощи.

2. Добавьте немного масла в цилиндр с низкой компрессией

Если в одном цилиндре низкая компрессия, вы можете добавить в него немного масла и повторить проверку. Если после заливки масла в цилиндр возникает более высокое давление, вы знаете, в чем проблема.

Основная проблема может быть связана с пропусками зажигания в двигателе, которую необходимо устранить. Также поршневые кольца могут неплотно прилегать, что также требует ремонта.

3. Снимите крышку масляного картера и проверьте наличие продувки

Вы должны быть очень осторожны при выполнении этого шага, так как моторное масло может быть очень горячим и опасным. Осторожно откройте крышку при работающем двигателе.

Если вы чувствуете возникновение избыточного давления и видите дым, компрессия просачивается через поршни и попадает в картер. В этом случае может потребоваться ремонт трещины или замена колец или поршня. Когда все работает правильно, в картере будет недостаток давления на холостом ходу двигателя.

4. Тест на утечку

С помощью тестера на утечку можно увидеть, где происходит утечка компрессии. Подсоедините манометр вместо свечи зажигания, чтобы можно было прочитать положительное давление.

Важно, чтобы клапаны были закрыты, когда в цилиндр подается давление. Вы хотите послушать утечку компрессии из вентиляции картера или клапанов, впускных или выпускных.

5. Свяжитесь со специалистом

Это не простые проблемы. По этой причине большинство домашних механиков предпочтут профессиональную помощь в решении проблемы сжатия.

Найдите квалифицированного механика в вашем районе, чтобы забрать ваш автомобиль. Количество времени, необходимое профессионалу для устранения проблемы, будет намного быстрее, чем у большинства новичков, особенно если у вас нет подходящего оборудования.

Каковы симптомы низкой компрессии?

Компрессия необходима для обеспечения максимальной производительности двигателя. При низкой компрессии двигатель теряет мощность. Эта потеря мощности может вызвать пропуски зажигания и рывки во время движения. Проблема будет напрямую связана с тем, сколько цилиндров страдает от низкой компрессии. Например, отсутствие компрессии в одном цилиндре не будет такой проблемой, как если бы во всех четырех была низкая компрессия.

Поскольку двигатель работает неправильно, вы также заметите снижение расхода топлива. Возможно, в это время вам придется чаще посещать топливный насос. В тяжелых ситуациях машина может больше не заводиться. При низкой степени сжатия недостаточно давления для воспламенения топливно-воздушной смеси, необходимой для запуска двигателя. Вы также, вероятно, увидите индикатор проверки двигателя на приборной панели с сохраненными кодами неисправностей.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить на машине с низкой компрессией?

Можно, но не следует. В лучшем случае машина будет работать неровно и создаст небезопасную ситуацию на дороге. Хотя вы все еще можете водить машину, вы не можете знать, как отреагирует автомобиль. Кроме того, автомобиль может заглохнуть в любой момент, поэтому мы рекомендуем немедленно устранить проблему.

Что означает низкая компрессия в двигателе?

Проблема может быть связана с клапанами, седлами клапанов, поршневыми кольцами или поршнями. Это также может быть связано с неисправными гидрокомпенсаторами, пробитой прокладкой головки блока цилиндров, плохой синхронизацией распределительного вала или треснутыми стенками цилиндров. Хотя это менее вероятно, также возможно, что стенки цилиндров были вымыты богатой топливной смесью.

Дорого ли исправить низкую компрессию в двигателе?

Это зависит от того, в чем проблема. Замена ремня ГРМ может стоить от 400 до 1250 долларов, в то время как прокладка головки блока цилиндров может стоить от 1500 до 2500 долларов. Важно пройти профессиональную диагностику, чтобы избежать замены ненужных деталей.

Может ли двигатель восстановить компрессию?

Большинство проблем будут только усугубляться, пока они не будут устранены. Тем не менее, есть некоторые продукты, которые утверждают, что восстанавливают стенки цилиндров с помощью нужного количества масла, что может помочь вам восстановить компрессию. По стоимости стоит попробовать, прежде чем идти на дорогой ремонт.

Заключение

Работа с низкой компрессией двигателя может быть проблематичной. Естественно чувствовать себя растерянным и подавленным, потому что проблема серьезная. Обычно это не то, с чем можно справиться быстро, поэтому потребуется некоторое время и терпение. Однако с помощью правильных инструментов и некоторого времени вы можете разобраться в причинах низкой компрессии, чтобы ее можно было исправить.

Мы настоятельно рекомендуем профессионально осмотреть свой автомобиль, если вы не знакомы с низкой компрессией. Работа с двигателями может быть сложной, и вы не хотите нанести дополнительный ущерб. В конце концов, вы не хотите, чтобы и без того дорогой ремонт в 1000 долларов превратился в потребность в новом автомобильном двигателе.

Категории: Двигатель, устранение неполадок

5 причин низкой компрессии в двигателе (и как это проверить самостоятельно)

Кевин

233 поделился

  • поделился
  • 21, 2022)

    Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы четыре вещи: воздух, топливо, искра и сжатие. Эти элементы также должны быть введены в камеру сгорания точно в нужное время.

    Если компрессия окажется слишком низкой в ​​каком-либо из цилиндров, то ваш автомобиль не сможет нормально двигаться. Вы, вероятно, заметите, что производительность вашего двигателя значительно снижается, что затрудняет ускорение и управление автомобилем в обычном режиме.

    Если бы у вас не было компрессии во всех цилиндрах, вы бы вообще не смогли завести машину.

    Содержание

    Что такое компрессия двигателя?

    Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз в различных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю развивать плавную и постоянную мощность.

    После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания. Компрессия двигателя — это давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вверх. Объем камеры сгорания уменьшается от наибольшего объема в нижней мертвой точке (НМТ) до наименьшего объема в верхней мертвой точке (ВМТ).

    5 основных причин потери компрессии в двигателе

    Если вы заметили какие-либо симптомы низкой компрессии в двигателе автомобиля, следующим шагом будет выяснить, что в первую очередь вызвало потерю компрессии в вашем двигателе. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии двигателя.

    1) Неисправность ремня ГРМ или цепи ГРМ

    Коленчатый и распределительный вал соединены ремнем или цепью ГРМ. Ремень ГРМ или цепь ГРМ позволяют клапанам открываться и закрываться точно в нужное время по отношению к движению коленчатого вала.

    Если у вас плохой или ослабленный ремень ГРМ или неисправная цепь ГРМ, распределительный вал не позволит впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться так, как они должны. Это также может произойти, когда ремень ГРМ пропускает зуб.

    Если синхронизация слишком далека, вы не сможете запустить двигатель из-за низкой компрессии или ее отсутствия. Другими словами, впускной и выпускной клапаны открываются не в то время.

    2) Повреждение поршня

    Цилиндры двигателя содержат поршни, изготовленные из прочной низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава. Эти материалы предназначены для того, чтобы выдерживать экстремальные давления и возвратно-поступательные силы, возникающие при движении поршня вверх и вниз тысячи раз в минуту.

    Поршни могут быть повреждены несколькими способами: давление в цилиндре, превышающее максимальное давление, на которое рассчитаны поршни, мусор в камере сгорания и преждевременная детонация (также называемая детонацией).

    Поврежденные поршни могут не обеспечивать герметичность в зависимости от места повреждения.

    3) Повреждение поршневых колец

    Каждый поршень окружен несколькими поршневыми кольцами. На поршне есть несколько типов колец: компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо (также называемое вторым компрессионным кольцом) и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо в первую очередь отвечает за герметизацию камеры сгорания, маслосъемное кольцо вытирает излишки масла со стенок цилиндра, а маслосъемное кольцо выполняет обе эти функции одновременно.

    Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаток масла может быстро привести к повреждению поршневых колец и царапинам на стенках цилиндра, что приведет к несовершенному уплотнению.

    Поршневые кольца имеют зазоры для расширения при нагреве. Если зазор в кольцах не установлен должным образом (или чрезмерное тепло превышает допустимый зазор поршня), концы кольца могут сжаться вместе и в конечном итоге сломаться, что приведет к дополнительному повреждению поршня, стенок цилиндра и других внутренних компонентов двигателя.

    При повреждении поршневых колец цилиндр не сможет поддерживать прежний уровень сжатия.

    4) Клапаны закрыты не полностью

    Все цилиндры двигателя имеют впускные и выпускные клапаны. Впускной клапан — это место, куда попадают топливо и воздух перед поступлением в цилиндры. После их смешивания происходит процесс горения, из которого выходят выхлопные газы.

    Если клапан не прилегает должным образом, такт сжатия не будет должным образом герметизирован, что позволит части воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Это может произойти по разным причинам, включая накопление нагара вокруг седел клапанов, погнутый клапан, изношенные уплотнения направляющих клапанов или другие повреждения самого клапана.

    5) Плохая прокладка головки блока цилиндров

    Нагар на стенке цилиндра № 4 этого двигателя Subaru (справа) является хрестоматийным признаком протечки прокладки головки блока цилиндров.

    Прокладка в области головки блока цилиндров присутствует. Это еще один компонент, который помогает удерживать углекислый газ в цилиндре.

    В случае выхода из строя прокладки головки у продуктов сгорания может быть дополнительное место, через которое они могут просачиваться из камеры сгорания.

    Будет ли двигатель работать с низкой степенью сжатия?

    Многие двигатели работают с низкой компрессией, но часто не очень хорошо. Они, конечно, не будут развивать тот уровень мощности, на который они были рассчитаны, поскольку не вся воздушно-топливная смесь сгорает так, как должна.

    Если у вас низкая компрессия, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Некоторые двигатели еще труднее запустить после того, как они достигли рабочей температуры, например, роторные двигатели с низкой степенью сжатия.

    Как проверить компрессию в двигателе

    Если вы подозреваете, что у вас низкая компрессия в двигателе, вам потребуется использовать компрессометр, чтобы проверить это. Эти датчики можно подобрать относительно недорого, и вы можете выполнить этот тест самостоятельно примерно за час, если хотите. Проверка компрессии в магазине будет стоить от 150 до 250 долларов.

    Провести тест на сжатие довольно просто, но этот процесс немного отличается для каждого автомобиля. Для каждого цилиндра вытащите по одной свече зажигания и вверните компрессометр в свечное отверстие. Далее отключите топливную систему и систему зажигания, после чего проверните двигатель на несколько секунд. Немедленно проверьте компрессометр после того, как закончите прокручивать коленвал.

    У каждого автомобиля идеальное значение сжатия немного отличается (указано в заводском руководстве по обслуживанию), но, как правило, давление во всех цилиндрах должно отличаться друг от друга примерно на 10%.

    Если один цилиндр намного ниже, чем другие, это может указывать на проблемы с компрессией в этом цилиндре. Для определения точной причины проблемы требуется дополнительное устранение неполадок. Хорошим следующим шагом будет испытание на утечку, чтобы вы могли точно определить, где уходят газы.

    В некоторых автомобилях можно отключить топливную систему, удерживая педаль газа до упора во время запуска двигателя. Вы должны убедиться, что не забыли этот шаг, чтобы случайно не залить двигатель. Чтобы узнать об этом и других конкретных шагах, которые необходимо предпринять для вашего автомобиля, лучше всего обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Интернет-форумы для вашей марки и модели также могут быть полезны.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Кевин

    Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *