Форд фокус 2 моторы: история болезни — журнал За рулем

SHDA — двигатель Форд Фокус 2 1.6 Duratec

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд SHDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

Серия Duratec: FUJA, FXJA, ASDA, FYJA и HWDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.

6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс330 000 км


Вес двигателя SHDA по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя Ford SHDA находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 2 1.

6 Duratec

На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

Ford
C-Max 1 (C214)2007 — 2010
Focus 2 (C307)2008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

Ford Focus 2

Здесь представлена краткая информация о двигателях автомобиля Ford Focus 2 (2005-2011).

1.4 80 127 MT АИ-95 Передний
1.6 100 150 MT/AT АИ-95 Передний
1. 6 115 155 MT АИ-95 Передний
1.8 125 165 MT АИ-95 Передний
1.8 116 250 MT Дизель Передний
2.0 145 190 MT/AT АИ-95 Передний

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Для неспешной и размеренной езды хватает мотора 1.6 на 100 л.с. Это простой и надежный мотор, который не нагружен электроникой и технологиями, к тому же агрегатирующийся с завода простым, как автомат Калашникова, гидротрансформаторным автоматом на 4 ступени, который не даст вам резво уходить со светофоров и не будет отщелкивать передачи как робот, но благодаря этому долго служит и не требует особого внимания. Именно этот двигатель стал самым популярным у россиян и предложений на автоплощадках предостаточно, часто и с автоматом. В качестве механической коробки выступает ib5, которая не славится своей надежностью по причине ранего изноза синхронизаторов и короткого ряда, при котором уже на 120 км/ч обороты двигателя на 5 передаче стремятся к 4 тысячам.

DURATEC 16V SIGMA

Двигатель 1.6 на 115 л.с. — это тот же мотор, что и на 100 л.с., но имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Да, это добавляет сложности двигателю и никак не помогает снизить риски поломки, но дает чуть большую отдачу и хоть какие-то намеки на динамику в городе. Мотор этот оснащается только механической трансмиссией ib5. Двигатель в принципе считается надежным, но несущественно отличается по динамике от своего донора и имеет ряд проблем: дизелит, отваливается датчик ЕГР и т.п.

DURATEC 16V SIGMA

DURATEC-HE 1.8

Следующим бензиновым идет 1.8 на 125 л.с. Вообще, он считается самым ненадежным и неудачным среди всех двигателей FF2 из-за множества болезней. Самые частые из них — это масложор, вследствии того, что залегают кольца и масло начинает попадать в камеру сгорания. Помогает только замена колец, а это разбор поршневой, что совсем не дешевое удовольствие. Часты проблемы с плавающими оборотами и дроссельной заслонкой. Мотор этот агрегатируется только механикой ib5 со всеми теми же проблемами. Но с этим двигателем уже возможно найти хорошую комплектацию, так как предыдущие моторы обычно шли с бедным оснащением, хоть и встречаются исключения.

### DURATEC-HE 2.0

На вершине горы всех моторов FF2 стоит 2.0 на 145 л.с. Божественная, обожаемая и вожделенная каждым фокусоводом коробка сока. И это неспроста, так как двигатель и вправду оказался очень удачным. Тяговитый мотор, способный разгонять тушу весом 1,3 тонны меньше чем за 10 секунд. Для гольф-класса это заявочка, так как за сравнительно небольшие деньги можно получить уже в стоке едущий автомобиль. Спасибо инженерам, 2.0 уже оснащали коробкой mtx75, которая не страдала проблемами ib5 и не разваливалась после 100 тысяч км. Автомат тут такой же, что и на 1.6, так что пробелем 0. Проблемы у мотора, конечно же, есть — тот же самый масложор, что и у 1.8 (так как по сути это один и тот же мотор) только в меньших масштабах. 1 л масла от замены до замены считается нормой, но доходит и до 1 л на 1000 км, при этом машина не теряет в динамике и никак не показывает владельцу, что ей уже плохо и сердце ее готово умереть. Далее капиталочка и радостный владелей снова едет свои 250-300 тысяч км пока не сгниет кузов.

DURATEC-HE 2.0 “russianstreetracing”

Ford 1.4 DURATEC 16V

1.4 на 80 л.с. я считаю вообще не нужно обсуждать, так как его недостаточно, чтобы хоть как-то разгонять тяжелый Фокус. Максимум на что он способен — это просто возить вас из пункта А в пункт Б, но учтите, что стрелка тахометра всегда будет в диапазоне 4-5 тысяч, иначе со светофоров вам будет моргать дальним дед на Москвиче.

vegetables

TDCi 1.8

Дизель 1. 8 на 116 л.с.

в нашей стране встречается редко. Многого мы от этого не теряем, так как он откровенно стар технологически и не особо выгоден на фоне бензиновых, а головной боли может доставить прилично, так как турбина по своей природе любит дуть не только в двигатель, но и ваш карман. Но зато, конечно, тяги у него как у КамАза и если у вас в планах таскать груженный прицеп, то можно посмотреть и дизель.

diselpower

За весь срок выпуска второго поколения Форд Фокуса, было выпущено 438182 автомобилей. Из них наибольшей популярностью пользовался двигатель 1.6 со 100 л.с. Следом идет 1.8 бензиновый и 2.0 моторы. На графике показываем разницу в объеме продаж бензиновых двигателей. 1.4 вообще никому не нужен

library(readxl)
ff2 <- read_excel("C:/Installs/ff2.xlsx")
library(tidyverse)
ff <- ff2 %>%
  select(engine, vol_sell)

ggplot(ff, aes(x = engine, y = vol_sell, fill = as.factor(engine))) + 
  geom_col() + 
  theme_grey() +
  ggtitle("Объем продаж машин по двигателям")

По графику видно, что расход топлива на 1. 6 — 2.0 примерно одинаков. Это связано с тем, что масса автомобиля почти полторы тонны и перемещать в пространстве эту тушу задача не из легких для маломощных моторов 1.6 л. 1.8 и 2.0 — это по сути один мотор и различия в расходе если есть, то минимальны. Обратим внимание, что цифры даны из паспортных данных!

library(readxl)
ff2 <- read_excel("C:/Installs/ff2.xlsx")

library(tidyverse)
fff <- ff2 %>%
  select(engine, fuel_cons)

ggplot(fff, aes(x = engine, y = fuel_cons, fill = as.factor(engine))) + 
  geom_col() +
  theme_grey() +
  ggtitle("Расход топлива на разных двигателях")

Исходная таблица с данными для построения графиков

formattable::formattable(ff2)
engine pw fuel_cons accel vol_sell
1. 4 80 8,7 14.0 18966
1.6 100 8,7 12.4 140633
1.6 115 8,7 12.0 72008
1.8 125 9,6 10.4 102312
1.8 116 6,8 10.0 8246
2.0 145 9,8 9.3 96017

2005 Ford Focus (двигатель 2,0 л, Vin N)

Изменить автомобиль

Опции: 2,0 л (VIN N, 8-я цифра, DOHC) Изменить опции

e-u_609 9000 3

Б/у

807 $

Посмотреть спецификацию

e-u_609-lm

Б/у

$1,137

Посмотреть спецификацию

e-r-n_407

Восстановленный

$2, 826

Двигатель: e-u_609

Состояние: Б/у
Пробег: 111 тыс.
Цена: $807
Гарантия: до 60 месяцев Фиксированная стоимость доставки: $270

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Говорите Со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora (888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) ) 412-2773

Подержанный двигатель

Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.

Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите свой подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Доставка по фиксированной ставке

Car Part Planet предлагает доставку наших подержанных двигателей по фиксированной ставке на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.

Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.

Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.

Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на подержанный двигатель

Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.

Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

Номер детали (изменить) :e-u_609
Тип детали (изменить) :Двигатель
Марка (изменение): Ford
Модель (изменение) :Focus
Год (изменение) :2005
Опции (изменение) :2,0 л (VIN N, 8-я цифра, DOHC)

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

9003 8 2,3 л (VIN Z, 8-я цифра, DOHC) 1109 долларов США

4,5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Двигатель 2,0 л для Ford Focus 2014 года

Найдите свой двигатель

Модель:

Опции :

Trustpilot

Сменить автомобиль

Опции: бензин, (2,0 л), без турбонаддува, (VIN 2, 8-я цифра)

e-u_1868

Используется

807 $

Просмотреть характеристики 6 Состояние: Восстановленный Цена: 3 809 долл. США Гарантия: до 60 месяцев. 3

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Модернизированные двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают литой блок. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Новые шатунные подшипники
  • Поршни
  • Кольца
  • Распредвал и цепь ГРМ
  • Головки цилиндров (включая отливки головок и вся необходимая обработка)
  • Новые клапаны
  • Стопоры
  • Пружины
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их.

Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Показать больше

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Компания Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *