Присадки для двигателя автомобиля: Самые востребованные присадки в двигатель автомобиля

Содержание

Что такое присадки для двигателя

Эффективность присадок в двигатель автомобиля

Какие присадки, когда и зачем стоит использовать для продления службы мотора.
Присадки в двигатель частично выполняют работу ремонтной мастерской. Они восстанавливают поверхность трущихся элементов двигателя, трансмиссии. Применение этой автохимии продлевает службу деталей, работающих под нагрузкой. Присадки для двигателя предупреждают поломки и быстрый износ механизма, способствуют снижению расхода топлива. Успех применения присадок зависит от правильного выбора средства и области его применения. Рассмотрим наиболее эффективные составы для двигателя автомобиля.

Каков функционал присадок для двигателя

Мотор автомобиля работает при условии непрерывной смазки трущихся элементов. Если на отдельных деталях проявляются следы износа, расход масла растет. Ухудшается динамика, снижается экономичность. Присадка успешно решает задачу восстановления эффективности силового агрегата. Она работает не одна, а в соединении с моторным маслом. Под воздействием высокой температуры и давления смесь образует соединения. Они осаждаются на поверхности металлических деталей и восстанавливают их структуру.

Важно: Присадка не восстановит в одночасье глубокие трещины и сколы. Это средство пролонгированного действия.

По функционалу составы разделяют на:

  • повышающие вязкость автомасел;
  • обладающие антифрикционными свойствами;
  • антиокислители;
  • замедляющие износ деталей;
  • консерванты;
  • промывки, обладающие раскоксовывающим эффектом.

Присадку добавляют одновременно с заменой масла или после промывки двигателя. На необходимость использования этого восстанавливающего средства указывают стуки в моторе, повышенный расход масла, признаки засорения системы. Если двигатель подвергся капитальному ремонту, также стоит добавить присадку для увеличения ресурса.

Для очистки и промывки мотора используют ряд специальных добавок — раскоксовки, промывочные составы. Помимо продления работы деталей, присадки для масел повышают устойчивость бензиновых моторов к детонации. В дизельных силовых агрегатах присадки снижают количество осадка в цилиндрах и улучшают воспламеняемость дизтоплива.

Как действуют присадки для двигателя

Как и у любого технического решения, у присадок для двигателя есть сильные и слабые стороны. Выполняя свою основную функцию по защите двигателя и продлении его срока службы, они могут ухудшать отдельные показатели работы силовых агрегатов. Например, некоторые присадки увеличивают концентрацию вредных веществ в выхлопе автомобиля, поэтому их применение в ЕС, США и других странах ограничено. Рассмотри плюсы и минусы присадок, чтобы принять взвешенное решение о необходимости их применения на разных этапах эксплуатации мотора.

Слоистые модификаторы трения

Присадка содержит частицы молибдена, графита, тантал и вольфрама. Они облегчают обкатку нового автомобиля. Эти вещества стимулируют начальное притирание узлов. Сернистые соединения присадки снижают усилие сдвига между двумя поверхностями, уменьшая силу трения. По виду это сухая смазка, которая не растворяется в масле. Наиболее известными производителями являются Liqui Moly, Xenum.

Положительные факторы:

  • облегчают запуск двигателя на низких оборотах;
  • ускоряют обкатку узлов;
  • не рассчитаны на постоянное применение, используются ситуационно.

Основной недостаток слоистых соединений — нестабильность. Кроме этого, они:

  • теряют свойства при низкой концентрации;
  • при высокой температуре быстро разрушается тонкий защитный слой;
  • в соединении с отработанными газами увеличивают их коррозионную активность;
  • графит с течением времени может образовывать отложения в рабочих полостях мотора, на стенках камеры сгорания.

Реметаллизанты

Присадки, содержащие порошки с мелкой дисперсией из меди, олова, бронзы или ионы мягких металлов, активно используются для изношенных моторов. Обеспечивают образование защитного слоя на плоскостях, подверженных механическому воздействию. Такие продукты можно найти у брендов SURM, Ресурс, Lubrifilm.

Эффекты применения реметаллизантов:

  • увеличивают ресурс новых и подержанных моторов;
  • доступны по цене;
  • снижают расход ГСМ;
  • повышают компрессию в цилиндрах;
  • быстро достигается положительный эффект.

Минусы этих составов:

  • положительный эффект длится, только когда реметаллизант содержится в масле;
  • после очередной замены масла эффект от присадки пропадает и ее необходимо добавить заново;
  • защитная пленка на деталях со временем истирается при отсутствии материала в масле;
  • результат зависит от ряда внешних факторов и может оказаться нестабилен.

Геомодификаторы трения

Эти присадки основаны на использовании серпентина, они универсальны и подходят как для новых, так и для старых моторов. Особенно эффективны для нагруженных моторов и с большим пробегом. В трибосоставы включают такие вещества, как графит, форстерит, магний, амфибол и другие мелкодисперсные минеральные порошки. Они образуют на поверхности деталей металлло-менеральный защитный слой. При трении трибососотав выделяет тепло, металл размягчается, микрочастицы присадки внедряются в поверхность трущихся частей. Обеспечивается мягкая микрошлифовка деталей. Ведущие производители — Супротек, Форсан, SURM, Rys-Master.

Плюсы использования геомодификаторов:

  • повышенная прочность к истиранию;
  • увеличенная износостойкость;
  • стойкость защитного слоя к перепадам температур;
  • структура поверхностного слоя близка к структуре металла;
  • выработка моторного масла замедляется, увеличивается его рабочий цикл, реже требуется замена;
  • проявляет качества диэлектрика;
  • защитный слой не подвержен коррозии металла;
  • восстанавливает стертую ранее поверхность трущихся элементов.

Минус у трибосоставов один — они не рекомендованы для использования в двигателях с алюминиевыми гильзами, за исключением СУРМ, в композит которого входит ноу-хау высокотемпературный полимер.

Тефлоносодержащие присадки

Разработаны на основе тефлона и предназначены для защиты от истирания внутренних элементов двигателя. Создают защитный слой на трущихся деталях, улучшают скольжение. Однако, тефлон обладает теплоизолирующими свойствами и может ухудшать охлаждение мотора. Подобные составы предлагают многие производители, в том числе Liqui Moly, Lubrilon, Microlon, QMI.

Плюсы тефлоновых присадок для мотора:

  • антифрикционные свойства;
  • снижение выработки газов CO и CH;
  • повышение эффективности агрегата.

С другой стороны, есть и минусы:

  • повышение количества азота и фосгена в отработанных газах;
  • необходимость добавления после каждой замены масла;
  • высокая стоимость относительно более доступных присадок;
  • разлагается при высоких температурах;
  • повышает скорость закоксовывания поршней и отложения нагара в камере сгорания.

Кондиционеры

Рабочий элемент присадок-кондиционеров — соединения серы и хлора. Принцип работы заключается в растворении продуктов износа металла и преобразовании из в соли. При осаждении полученных солей на детали происходит обратное восстановление и образование защитного слоя на ее поверхности. В кондиционерах есть фторированные полиэфиры, которые обеспечивают плакирование трущихся элементов. Для предупреждения образования нагара в камере сгорания ДВС в них включают спирты и эфиры, которые служат очистителями. Производители — CMT2, Hi-Gear, Fenom, ER.

Плюсы многокомпонентных присадок:

  • активно снижают износ двигателя;
  • уменьшается сила трения рабочих поверхностей;
  • обеспечивается быстрое плакирование деталей.

Минусы:

  • из-за токсичности кондиционеры запрещены в некоторых странах ЕС;
  • эффект разрушается под действием высоких температур;
  • при смене масла действие кондиционеров прекращается, необходимо их снова добавлять.

Отечественный производитель — причины популярности.

В каталоге компании ООО «ПИОТР» (SURM) можно найти практически все виды современных эффективных присадок для автомобильных моторов. Название расшифровывается как Средства Увеличения Ресурса Машин и механизмов (System Upgrading Run of Mechanisms). Это производитель, который начал исследования в 70-80-х годах прошлого века, что подтверждается авторскими свидетельствами, а в 1991 году зарегистрировано предприятие. История ведется с разработки противоизносных композитов по техническому заданию военно-промышленного комплекса СССР. Отличительной чертой композитов является состав и концентрация действующих веществ для образования различных типов поверхностей в разных местах по температурному режиму и трению.

С течением времени произошла переориентация на нужды гражданской отрасли, но основные принципы работы сохранились:

  • научный подход к разработкам;
  • практические испытания до выпуска на рынок;
  • контроль качества на всех этапах производства;
  • строгое соблюдение нормативов;
  • эффективность и долговечность продукции;
  • гарантия качества проверенная временем.

В связи с увеличивающейся удельной мощностью двигателей для автомобилей всех типов популярность различных защитных и восстановительных составов постоянно растет. Основная масса современных машин снабжается турбированными и высокофорсированными моторами, а это приводит к повышенным нагрузкам и износу деталей силового агрегата. В этой ситуации присадки позволяют предупредить и устранить дефекты без ремонта и разбора ДВС.

Для профилактики — 201-СУРМ, 213-СУРМ-АК, 307-СУРМ-ФОС

Это присадка для двигателя, снижающая темпы износа трущихся деталей двигателя. Увеличивает ресурс мотора в 2-5 раз, подходит для силовых агрегатов легковых и грузовых машин, лодок, мотоциклов, иной техники.

Обеспечивает:

  • мягкую работу мотора;
  • увеличение ресурса;
  • снижение расхода ГСМ;
  • облегчает запуск при низких температурах.

Может использоваться для ДВС с любым пробегом.

Для восстановления — 301-СУРМ-ВК

Для улучшения компрессии на двигателях с пробегом используется серия композитов PRO-LINE. В частности, 301-СУРМ-ВК — предназначена для карбюраторных ДВС, 302-СУРМ-ВК(i) — для инжекторных, 303-СУРМ-ВК(d) — для дизельных, турбированных и спортивных моторов. Добавляются непосредственно в камеру сгорания.

Эти присадки помогают восстановить компрессию до номинала, а кроме этого:

  • сглаживают задиры и царапины;
  • снижают расход масла и снижают образование угара в 1,5-2 раза;
  • восстанавливают мощность мотора;
  • создают антифрикционные защитные покрытия.

Эффективны как для предупреждения износа, так и при восстановлении рабочих качеств двигателя с пробегом.

Для обкатки — 101-СУРМ

Для новых двигателей предназначена присадка для обкатки 101-СУРМ. Это защитный состав, обладающий мягким моющим эффектом, способен незначительно восстанавливать поверхности металлических деталей. Предупреждает возникновение царапин и задиров.

Эффекты:

  • значительно улучшает качество приработки трущихся поверхностей;
  • сокращает время обкатки мотора в 2 раза
  • снижает температуру в зоне трения;
  • закладывает больший ресурс;
  • уменьшает расход моторного масла.

Предназначена для новых двигателей, а также моторов после капитального ремонта.

Эффективны как для предупреждения износа, так и при восстановлении рабочих качеств двигателя с пробегом.

как выбрать и восстановить ресурс ДВС

Новый автомобиль обычно вызывает такую радость у владельца, что возникает желание насколько возможно долго этот эффект сохранить. То есть отсрочить естественный износ двигателя, для чего к услугам автомобилистов предлагаются многочисленные присадки к моторному маслу, иногда с набором обещаний на уровне технического чуда. Но понять, в чём именно заключается волшебство и где оно граничит с реальностью, непросто.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем автомобилисты используют присадки для ДВС
    • 1.1 Принцип работы химического состава
  • 2 Плюсы и минусы присадок
  • 3 Критерии выбора присадки в масло для восстановления двигателя
  • 4 Рейтинг присадок
    • 4.1 Для компрессии двигателя
    • 4.2 Для очистки ДВС
    • 4.3 Для уменьшения расхода масла
    • 4.4 Для снижения трения

Зачем автомобилисты используют присадки для ДВС

Обычно вдохновляют на применение только некоторые из заявленных свойств:

  • снижение износа деталей двигателя;
  • уменьшение трения, что влечёт сокращение расхода топлива;
  • восстановление изношенного двигателя без капитального ремонта;
  • модификация поверхностей трения, то есть фактически улучшение заводской конструкции мотора;
  • «зарастание» имеющихся дефектов на поверхностях деталей;
  • общее понижение шумности работы силового агрегата.

Самое главное – ничего не надо делать, достаточно приобрести баночку с составом и вылить его в моторное масло. Остаётся непонятным, как до этого не додумались разработчики автомобилей и моторных масел, но об этом никто старается не думать.

Принцип работы химического состава

По принципу действия (заявленного) все присадки можно разделить на ряд условных категорий. Условных – потому, что многие производители в рекламных материалах указывают весь или почти весь набор качеств:

  • плакирование металлов другими металлами, чаще всего медью или оловом, что укрывает деталь, заполняет микронеровности и минимизирует износ;
  • снижение трения различными способами, всевозможные микрошарики между трущимися поверхностями, вещества типа молибдена, берущие на себя относительное перемещения деталей, или даже тефлона, известного многим своей скользкой поверхностью;
  • геомодификаторы, то есть формирующие из грубого рельефа поверхности мелкий настолько, что это можно называть приработкой или даже полировкой;
  • малопонятное «кондиционирование» металла, то есть придание ему совершенно невероятных свойств на грани фантастики.

Все эти добавки обещают снижение расхода топлива на десятки процентов, не совсем понятно из каких резервов, поскольку все потери на трение в моторе не достигают такой величины, а также уменьшение зазоров и прочие эффекты, вплоть до восстановления формы деталей до заводской геометрии и даже больше.

Плюсы и минусы присадок

Несмотря на очевидный рекламный, то есть обманный характер обещаний, определённый эффект от применения некоторых присадок имеется. Но тут есть определённый парадокс.

Разработчикам присадок в товарные масла, а их там уже заложено до четверти от конечного объёма, известно, что повысить любое из качеств продукта несложно, но только за счёт ухудшения прочих свойств.

Этот факт заложен в понятие баланса присадок. Как только в дело вмешивается дилетант с баночкой чудесного средства, масло тут же будет разбалансировано. Польза в данном случае будет примерно та же, что и при покупке лотерейного билета. Кому-то обязательно повезёт.

По теме: Через сколько км менять масло в двигателе и что будет если этого не делать

Например, если принять меры к заполнению металлом царапин и прочей микроструктуры, то это обязательно приведёт к снижению способности хонингованных поверхностей удерживать масляную плёнку.

Наличие микрочастиц способно образовывать макроструктуры, забивающие масляный фильтр, даже если в исходном состоянии присадка успешно проходит через фильтровальную бумагу. А повышенная вероятность появления химических реакций между маслом и составляющими присадок может вообще разрушить мотор после забивания масляных каналов. И такие случаи реально зафиксированы.

Но самое частое, что происходит – использование присадок не оставляет никакого следа в истории автомобиля. Кроме расходов на их приобретение, иногда очень существенных. Плюс незначительное улучшение какого-то одного показателя. Например, снижение расхода на полпроцента или полировка вкладышей, отчего их темп износа практически не меняется.

Случаются и заметные изменения. Снижение шумности или увеличение компрессии. Чего можно было бы добиться и без присадок, просто сменив масло на более вязкое, а иногда и наоборот. Мотору нужен баланс во всём.

Критерии выбора присадки в масло для восстановления двигателя

Восстановить двигатель, требующий капитального ремонта, присадками к маслу невозможно. Не вырастут зубья на звёздочках цепного привода распредвалов и заметно не изменится диаметр, тем более форма изношенных цилиндров. Но некоторые составы, из числа самых сильнодействующих, могут продлить жизнь изношенного мотора. Сработав как противозадирные присадки.

Это интересно: Почему солярка попадает в масло двигателя

Компрессия также может несколько возрасти, но на совершенно незначительную величину. Когда не хватает 2-3 бар, то рост на 0,3 бар трудно заметить без точных замеров. И на расходе топлива снижение трения скажется только на уровне погрешности измерения.

Рейтинг присадок

В рейтинг не войдут средства, которые обещают чудо. Реально доверять стоит только продуктам от самих производителей моторных масел.

Для компрессии двигателя

Испытания показывают, что изменение компрессии сильно зависит от её начального значения. Чем она хуже, тем заметнее эффект.

В некоторой степени могут помочь реметаллизанты вроде РиМЕТ. Но имеет ли это практический смысл – решать владельцу. Новый поршень не вырастет, а цилиндр свои эллипс и конус не изменит.

Для очистки ДВС

Мойка двигателя изнутри не имеет никакого отношения к снижающим трение и модифицирующим присадкам. Скорее наоборот, любые добавки к маслу увеличат вредные отложения.

Вообще, промывка моторов – вопрос спорный и требует отдельного рассмотрения, которое многократно проводилось. Надо просто чаще менять масло и не использовать контрафакт.

Для уменьшения расхода масла

Когда изношенные и закоксованные маслосъёмные кольца уже ничего не удерживают, ничем, кроме замены поршневой и расточки мотор не спасти.

На некоторое время может помочь любая присадка, поскольку они изменяют вязкость масла. Но проще и дешевле залить более густой продукт и не переплачивать за присадки.

Для снижения трения

Заслуживает внимание продукт компании Liqui Moly, работающий благодаря свойствам многослойного покрытия составами на основе соединений молибдена.

Его использование в товарных маслах никем из мотористов не одобряется, поэтому логично поставлять соответствующую присадку, предоставляя автомобилистам свободу выбора.

С её помощью вполне реально поднять мощность, снизить расход и потери на трение, а значит и износ. Всё на несколько процентов. Но ценой разбаланса смазочной системы, а значит и риска. Выбор за владельцем.

Защитите свой двигатель с помощью присадок (DIY)

Обновлено: 23 октября 2018 г.

Топливные присадки улучшают характеристики двигателя, а другие присадки решают различные проблемы с двигателем/трансмиссией

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Некоторые добавки, в том числе топливные, работают. Они очищают ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), улучшают работу старой трансмиссии, устраняют протечки прокладки головки блока цилиндров и останавливают протечки радиатора.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Обзор: Топливо и другие присадки, которые работают

Распространенные присадки к топливу

Многие присадки, включая присадки к топливу, помогут решить определенные проблемы автомобиля.

Пройдитесь по отделу присадок в любом магазине автозапчастей, и вы увидите несколько сотен продуктов, которые претендуют на увеличение расхода топлива и превращение вашего повседневного водителя в гоночный автомобиль. Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что герметизируют протекающий двигатель, ремонтируют трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самой эффективной добавки — очистителя топливных форсунок.

Познакомьтесь с нашим профессионалом

Ларри Карли является техническим редактором престижных профессиональных автомобильных изданий, таких как Engine Builder , Brake and Front End , Tomorrow’s Technician и ImportCar . Имея за плечами более 2500 автомобильных статей, Ларри может дать совет по присадкам. Ларри владеет и поддерживает обширный автомобильный веб-сайт для мастеров-любителей. Посетите его сайт aa1car.com.

Присадки к топливу

Присадки к топливу (очистители системы), которые работают

Прочтите инструкции на флаконе, чтобы определить дозировку, и добавляйте очистители непосредственно в топливный бак.

Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Поэтому мой первый совет — потратить на несколько центов больше за галлон и заправить свой бак бензином высшего уровня. Если вы не можете найти заправку, которая заправляет бензин высшего уровня (поищите ее на сайте toptiergas.com), и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и улучшить работу двигателя. добавив в бак очиститель топливной системы. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 3000 миль, и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Если вы водите дизель, добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.

Добавки для системы охлаждения

Герметизация системы охлаждения

Добавляйте средства для устранения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.

Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте, нет ли трещин в шланге радиатора или отопителя или ослаблен хомут шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.

Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик для системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазинах автозапчастей). Если продукт герметизирует утечку, отлично. Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.

Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по округе и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.

Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.

Присадки для трансмиссии

Присадки для трансмиссии для старых автомобилей

Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в бутылку кондиционер для трансмиссионной жидкости.

Если ваша трансмиссия медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.

Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить герметик для трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.

Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или ремонт прокладки головки и блока K&W FiberLock (№ 401224-6; около 35 долларов США).

Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости. Если ваш двигатель сразу же перегревается или теряет охлаждающую жидкость слишком быстро, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована. Это потребует обслуживания механического цеха и новой прокладки. Если герметик прокладки головки блока цилиндров работает, вам не нужно добавлять новый герметик при замене охлаждающей жидкости.

Присадки к маслам

Износостойкие присадки для старых двигателей

Старые двигатели нуждаются в дополнительной защите от износа. Добавляйте обогащенную цинком присадку при каждой замене масла.

Не используйте присадки к маслу, если только у вас не старый автомобиль (начало 80-х годов или старше). Эти двигатели были построены с плоскими толкателями с высоким коэффициентом трения, поэтому они нуждаются в дополнительной противоизносной присадке с ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Дополнительные добавки ZDDP стоят менее 15 долларов за бутылку. Покупайте такие бренды, как ZDDP Plus или Hy-Per Lube Zinc. Не используйте присадки ZDDP с двигателем после 80-х годов — дополнительный ZDDP может повредить ваш каталитический нейтрализатор.

Надеетесь восстановить изношенный двигатель до состояния «как новый» с помощью восстановительной присадки? Мечтайте — этого просто не будет. То же самое относится и к масляным обработкам, содержащим тефлон или другие ингредиенты, которые, как утверждается, уменьшают трение и износ. Сэкономьте деньги на что-то более полезное, например, на регулярную замену масла и фильтров.

Первоначально опубликовано: 22 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

присадок к автомобильным моторным маслам

  • Домашняя страница
  • Моторное масло Советы и информация
  • Присадки к моторным маслам для вторичного рынка автомобилей

На рынке представлено множество присадок к маслам, которые, как утверждается, предлагают многочисленные преимущества в улучшении рабочих характеристик по сравнению с использованием масла, как это предусмотрено производителем.

Вообще говоря, мы сомневаемся в такого рода заявлениях; мы рекомендуем использовать высококачественное моторное масло прямо из бутылки, а не возиться с его составом.

Присадки к моторному маслу для промывки моторного масла во время обслуживания — это совсем другое и не является предметом данной статьи.

Магазин присадок к моторному маслу

Полезны ли присадки к маслу для улучшения характеристик?

Есть несколько масляных присадок, которые можно легко купить и которые, как утверждается, обеспечивают удивительные преимущества для вашего автомобиля или мотоцикла, такие как увеличение экономии топлива, восстановление изношенных двигателей и шестерен, увеличение срока службы двигателя и снижение уровня шума в двигателе и трансмиссии. Мы не рекомендуем использовать эти продукты, так как хорошее масло должно содержать все необходимые ингредиенты для правильной работы автомобиля.

Хлорированные парафиновые добавки

Это очень распространенные добавки, которые вы найдете во многих автомобильных магазинах.

  1. Все они содержат хлорпарафиновые соединения «экстремального давления» (EP), которые впервые использовались в 1930-х годах в тяжелонагруженных промышленных коробках передач и в некоторых автомобильных трансмиссиях, в основном в гипоидных передачах.
  2. Все они вызывают коррозию сплавов на основе меди при умеренных температурах, что легко превзойти во всех двигателях и большинстве трансмиссий. Эта проблема была признана в 1930-х годов, а хлорсодержащие соединения никогда не использовались в трансмиссиях с бронзовыми подшипниками или шестернями. Ни один ответственный производитель никогда не предлагал использовать их в двигателях, где их возрастающая активность при высоких температурах могла привести к коррозии поршневых колец и застеклению цилиндров. (По той же причине современные «гипоидные» присадки не используются в двигателях, хотя они намного безопаснее любых хлорсодержащих присадок.)
  3. Ответственные производители смазочных материалов для автомобильных трансмиссий отказались от присадок на основе хлорированного парафина в XIX в.50-е годы. Хлорированные соединения все еще находят применение в металлообработке, но их использование сокращается из-за соображений безопасности и здоровья.
  4. При сгорании хлорированные парафины выделяют коррозионную соляную кислоту и хлорорганические соединения, включая очень ядовитый газ фосген. Помимо коррозии и опасности для здоровья, в бензиновых двигателях проблемой также является деактивация катализаторов выхлопных газов. В качестве маркетингового хода демонстрация такого типа выглядит внушительно для тех, кто не знаком с вышеизложенными фактами. Также привлекательной является низкая стоимость хлорированных соединений, позволяющая получать прибыль в несколько тысяч процентов.

Прочие присадки

Наряду с присадками к хлорпарафину существуют и другие виды присадок для вторичного рынка, которые также могут продаваться в виде смеси различных присадок.

ПТФЭ и «частицы, уменьшающие трение»


Многие заявляют, что содержат металлические частицы и ПТФЭ, которые прилипают к внутренней части двигателя, восстанавливая износ или уменьшая трение. Это просто невозможно из-за того, что коэффициент трения между частицами «волшебной» присадки и компонентами двигателя/трансмиссии намного меньше, чем необходимо для прилипания частиц, и это с сухими компонентами, когда вы добавляете масло в уравнение. исключено прилипание частиц к двигателю/трансмиссии. Все, что происходит, это то, что добавка проходит через систему, пока не достигнет фильтра и не заблокирует его. Этот вид продукции был протестирован и протестирован со всеми видами измерительного оборудования; никто не нашел никаких доказательств того, что добавки сделали то, что они должны были сделать.

Загустители масла


Другим распространенным типом присадок являются загустители масла. Они могут продаваться как продукты для снижения расхода масла, предотвращения образования дыма или утечек, что они вполне могут делать, но, загущая масло, они уменьшают смазку двигателя. Эти продукты представляют собой чрезвычайно густые масла на нефтяной основе, которые при смешивании с моторным маслом увеличивают среднюю густоту масла в двигателе до значений, намного превышающих рекомендованную для этого двигателя. Автомобили предназначены для работы на определенных сортах масла, и если один из загустителей используется с маслом подходящего сорта, масло будет слишком густым, чтобы обеспечить хороший уровень защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *