Пробило двигатель шатуном: Двигатель пробило в дороге — распространенные причины

5 причин, почему мотор может развалиться в дороге — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Серьезная проблема, как всегда, случается внезапно. Автомобиль едет по дороге, как вдруг, в районе двигателя слышится гулкий удар и агрегат замирает. После осмотра выясняется, что поршень пробил блок цилиндров и в моторе зияет большая дыра. Почему такое происходит, выяснял портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Когда поршень или шатун пробивают стенку блока цилиндров, это грозит масштабным ремонтом или полной заменой мотора на контрактный. Такую неисправность водители нарекли «рука дружбы», хотя дружественного здесь ничего нет.

Проявление «руки» — результат того, что двигатель заклинил. Чаще всего до клина доводят различные механические проблемы. Обычно, говорят о масляном голодании двигателя, провороте вкладышей с их последующим разрушением и лопающихся поршневых кольцах. Разберемся, по каким причинам происходит такая серьезная поломка.

Перегрев мотора

Это одна из самых распространенных причин появления «руки». При сильном перегреве, детали шатунно-поршневой группы деформируются, что и вызывает заклинивание с последующим пробоем стенки блока цилиндров.

Кустарный ремонт

Нередко мотор заклинивает и после непрофессионального ремонта, когда горе-мастера не соблюдали момент затяжки болтов и не меняли их на новые. В этом случае, шатунные болты раскручиваются, что и приводит к заклиниванию агрегата.

Фото: Drive2.ru (Dnius)

Гидроудар двигателя

Одной из причин появления «руки дружбы» может быть масляное голодание мотора или вариант, когда смазка потеряла свои свойства. Подобное может произойти в результате попадания в нее антифриза или большого количества воды. Это одна из причин, почему не рекомендуют покупать автомобили «утопленники».

Обрыв ремня ГРМ

Такая серьезная поломка может привести к соударению клапанов и поршней. В результате возникнет ситуация, когда клапаны ломаются, а их куски приводят к заклиниванию мотора.

Комплекс проблем

Обычно «кулак дружбы» появляется у сильно изношенных агрегатов. Типичная ситуация: за уровнем масла владелец не следит, радиатор забит грязью, а экономия на бензине вызывает детонацию. При сильных нагрузках, особенно летом, такой двигатель испытывает перегрев и масляное голодание одновременно. Итог: детали не выдерживают растущей нагрузки и мотор заклинивает. А дальше шатун гнется и упирается в стенку блока цилиндров, которую с успехом пробивает.

  • Автомобили
  • Автопром

Автомобили, которые надо сразу обработать антикором

53687

  • Автомобили
  • Автопром

Автомобили, которые надо сразу обработать антикором

53687

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дорога

Шатун пробил двигатель (1.9 tdi BLS DSG) — Ремонт

57поблагодарили

  1. 01. 01.2014, 19:10 #1

    После замены масла и фильтров на сервисе, через неделю (и 300 км пробега после ТО) на трассе (первый выезд после замены масла) на 130-140 км\ч шатун пробил блок — дыра почти с кулак (левее масляного щупа). На защите нашел погнутые кусок шатуна и палец. Авто — Туран 2007/2008 год (1.9 tdi)
    Может быть субъективно, но после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы под капотом (немного присутствовал низкий гул), но не обратил внимания.
    Кстати на проблему с шатуном этих двигателей жаловались на польских форумах.

    http://forum.vw-passat.pl/threads/11…la-czesc-bloku
    http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1542593.html
    http://przyspieszenie.pl/12617/najwi…kswagena-cz-1/

    1. Как я понимаю единственный приемлемый вариант решения проблемы — покупка б\у двигателя без навесного и его установка (99% что авто буду продавать)?
    2. Как правильно подыскать(подбирать) двигатель?
    3. Есть ли вероятность взыскать хоть что-то с СТО — так как гарантия по работам по замене масла еще действует?

    PS: К сожалению в ремонте авто практические не разбираюсь.

    Последний раз редактировалось mdcatalog; 10.01.2014 в 02:12.


  2. 01.01.2014, 19:54 #2

    Как понимаю, вопрос №3 далеко не последний, хоть он и последний по списку. Без разборки и независимой (в данном случае, от мнения этой СТО) экспертизы даже рыпаться не стоит.
    Каков реальный пробег? Сомнительно, что 150тык. А там, глядишь, такие цифры, что с движком может быть что угодно, в том числе и «сталинград».
    Сочувствую. Плохой подарок к новому году.

  3. 01.01.2014, 21:01 #3

    mdcatalog, какое масло заливалось в двигателе, и машина с Европы, как я понимаю?!

  4. 01. 01.2014, 21:26 #4

    Жуткая история !((( Правильное решение по замене двигателя , ремонтировать и тратить время и нервы на экспертизы в поисках правды и справедливости безполезная трата денег . Тупо купить контрактный движок и забыть произошедшее , как страшный сон (на такие движки если не ошибаюсь поставщик даёт гарантию ). А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???

  5. 01.01.2014, 22:31 #5

    Сообщение от mdcatalog

    после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы

    тему масла надо бы раскрывать сразу.

  6. 02.01.2014, 01:55 #6

    Масло просил Mobil 1 5w30, так как у меня был почти литр с прошлой замены у официалов (в этот раз менял в неофициальном VW сервисе-см почему). Сказали, что есть такое — в заказ-наряде указано Mobil 1 ESP formula 5w30 280 lt, если это, конечно правда.
    Первая мысль из-за гула у меня была что может что-то с масляным насосом… (хотя я как писал выше, не сильно разбираюсь в этом и не обратил особого внимания так как различие в звуке до и после было небольшим + я отвлекся на недочеты с ремонтом подвески).
    Конечно может иметь место и (возможно) отмотанный пробег (покупался у перегонов) из Франции (езжу 3 года, менял масло до этого всегда у официалов Атлант-М на Mobil 1 с допуском 505.01) и случай почти 1.5 года назад, когда на трассе через 300км после ТО выпала пробка и вытекло масло после замены в официальном сервисе Атлант-М Сухарево, получив свою небольшую порцию масляного голодания. Сейчас масло менялось в ООО «Немецкие Моторы», СТО Pit-Stop, Стадионная 14, Минск.
    Искать правду думаю бесполезно, вполне может и совпадение, но только смущает, что не понравился звук работы двигателя …

    Вопрос сейчас в том, чтобы правильно и подешевле подобрать движок (вопросы 1 и 2) и соорентироваться по ценам. Пока информации одного из форумчан (сам еще не обзванивал — праздники) в Минске ситуация с б\у двигателями 1. 9 tdi по его опыту немного плачевная — барыги ломят цену и проверить двигатель\гарантию давать не хотят, — по его словам лучше искать у частников в приграничьи Литвы\Польши.

    Поэтому, кто знает — подскажите, пожалуйста: каких годов производства мне нужно (предварительно) искать 1.9 tdi BLS?
    Подойдет ли с других авто помимо Турана (что бы потом без проблем с подключением навесного)?
    Подходит ли движок 1.9 tdi BLS от авто с МКПП к авто с DSG?
    Как вообще правильно подбирать, чтобы движок был взаимозаменяемым?

    Последний раз редактировалось mdcatalog; 02.01.2014 в 02:10.

  7. 02.01.2014, 02:04 #7

    Сообщение от Мишенька

    …. А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???

    Тоже думаю об этом. Только пока не вижу целевого покупателя..
    Помимо вычитания суммы за движок (а это больше стоимости работ) и самих работ, нужно еще сбрасывать наверное минимум 1к$ и более покупателю.

    Перекупы этим заниматься не будут — много возни.
    Навсерукимастер для себя — достаточно рискованно: тратить под 12к$-15к$, чтобы получить после замены ДВС, например, впридачу неработающую коробку.
    Обычному покупателю это и подавно не нужно.
    Наверное немного не той ценовой категории авто, чтобы нашелся покупатель, готовый рискнуть и купить с нерабочим ДВС.
    Но попробовать выставить на продажу это не мешает, конечно.

  8. 02.01.2014, 06:08 #8

    Всем привет! Сочувствую о случившимся. Покупатели всегда есть, возьмут и перевертыша и со сломаным двигателем вопрос — цена ? Если сами не разбираетесь в сборке движка то его покупка + установка будет дорого и при продаже, себя не оправдает, оставлять только себе. По поводу движка искать лутше свой,от механки думаю не пойдет,если тока блок и то смотреть надо, а голову свою ,если она живая Настройка двигла с механкой будет отличатся от автомата (параметры), придется менять компьютер с косой полностью, а это опять расходы.
    Лично мое мнение никому ничего не навязываю удачи.

  9. 02.01.2014, 17:49 #9

    Нету разницы по двигателю механика или автомат, нинадо менять никаких блоков управления и другое.Меняеться мотор, тоесть кусок железа.Конечно надо смотреть чтоб код движка совпал, может быть бывают разные места крепления.Жаль долеко от меня, поискал движок у местных.

  10. 02.01.2014, 19:58 #10

    Далеко не далеко,просто чел в шоке,а так на местном рынке BLS валом.Конечно вопрос цены. Тут совет один разбирать и смотреть что осталось целое.Далее на разборке докупать поршень,шатун и т.д. Двигатель б/у,если не собираешься ездить,не рентабельно.И ни надо паниковать, разумный выход есть всегда.Конечно залет на бабло,но от этого ни кто незастрахован.

« Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI | Отчет Повреждение моторчика омывателя фар »

Что означает «Двигатель выбросил шатун»?

Если друг говорит вам, что его «двигатель выбросил шатун», можете не сомневаться, что его автомобиль в плохом состоянии. «Бросание стержня» — критическая проблема двигателя, которая обычно приводит к выходу из строя этого двигателя.

В некоторых случаях это можно исправить, но это случается нечасто. Как правило, вам просто нужно заменить двигатель. T

найдите минутку, чтобы погрузиться в более глубокое объяснение поговорки «двигатель выбросил стержень», и идите вперед с просветлением.

Что означает «Двигатель выбросил стержень»?

Чтобы понять поговорку, вы должны немного понимать, как работает двигатель. Внутри двигателя есть поршни. Поршни прикреплены к стержням, которые соединяют поршни с приводным валом.

Приводной вал обеспечивает движение автомобиля. Когда бензин внутри двигателя сгорает, энергия сгорания заставляет поршни двигаться вверх и вниз, толкая штоки и вращая карданный вал. Когда двигатель «выбрасывает шток», шток, прикрепленный к поршню, ломается.

Совет профессионала: Устали от надоедливого мигания лампочки Check Engine? Это Как легко сбросить индикатор проверки двигателя .

Что может заставить двигатель бросать стержень?

Есть несколько причин, по которым двигатель может выйти из строя соединительной тяги: низкое давление масла, слишком высокие обороты двигателя, отказ клапана или ослабление гаек и болтов. Надлежащее техническое обслуживание двигателя — ваша лучшая защита от этих проблем.

Перед поездкой всегда проверяйте наличие необходимого количества масла в двигателе. Если вы запустите его всухую, в будущем у вас будут довольно сильные механические головные боли.

Точно так же слишком грубая работа двигателя может привести к выбросу удилища. Хот-роддинг на вашей машине не так хорош, как может показаться вашим друзьям.

Если вы слышите фразу «ваш двигатель выбросил шатун», это означает, что двигатель вашего автомобиля находится в плохом состоянии.

Можно ли починить двигатель с помощью брошенного стержня?

Починка двигателя с выкинутой тягой решается индивидуально. В большинстве случаев разрыв штока настолько сильно повреждает внутреннюю часть двигателя, что его просто невозможно починить. Рычаги соединительной тяги могут даже пробить отверстие в вашем блоке, когда он отделяется.

Ответ на вопрос, можно ли его починить после метания удочки, во многом зависит от того, как сломалась удочка. Иногда его можно разобрать и отремонтировать поврежденные детали, но это всегда очень дорогостоящее исправление.

Совет профессионала: Перед поездкой узнайте, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Как узнать, выбросил ли двигатель шатун?

Как и при любом механическом сбое, есть несколько способов определить, вышел ли из строя шатун. Одним из главных признаков неисправности шатуна является детонация в двигателе. Если ваш двигатель стучит, что-то ослаблено внутри вашего блока. Если что-то достаточно ослаблено, чтобы стучать внутри вашего двигателя, вас ждут проблемы впереди.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели — еще один признак неисправности двигателя. Если вы не можете заставить давление моторного масла оставаться в нормальном диапазоне, есть проблема.

Визуальный осмотр также может дать вам четкий ответ о том, выбросил ли ваш двигатель шток. Если стержень проткнет корпус двигателя, вы увидите, как он торчит, как сложный перелом.

Ремонт штока двигателя может стоить очень дорого.

Сколько стоит починить тягу двигателя?

В зависимости от типа ремонтируемого двигателя ремонт штока может стоить от 2000 до 4000 долларов. Механикам приходится вытаскивать двигатель и разбирать его. Им также придется заменить все прогоревшие уплотнения, прокладки, шатунные подшипники и болты головки блока цилиндров, а также промыть трубопроводы двигателя и охладителя. Это большая работа, которая имеет высокую цену.

Иногда лучше купить новый двигатель, особенно если это старая модель автомобиля. Ремонт двигателя после того, как он «закинул шатун», займет некоторое время. Не ждите, что ваш автомобиль будет готов к эксплуатации всего за несколько часов.

Что произойдет, если двигатель заглохнет во время движения?

Выбрасывание соединительной тяги — очень серьезная механическая проблема для вашего автомобиля. Если ваш двигатель выбрасывает стержень во время движения по дороге, вы обязательно сразу поймете, что есть проблема. Ехать со скоростью от 6000 до 8000 об/мин, когда ломается шток? Скорее всего, это просто разнесет ваш двигатель.

Если вы едете медленно, когда это происходит, вы, вероятно, услышите громкий стук под капотом. Важно, чтобы вы выключили двигатель как можно скорее, если вы думаете, что выбросили соединительный стержень.

Берегите свой двигатель

Вуаля! Теперь вы понимаете основы того, что означает термин «заброшенный удилище». В целом, вы всегда должны заботиться о своем двигателе, чтобы не попасть в плохую ситуацию.

Убедитесь, что ваше масло всегда свежее и полное. Не разгоняйте двигатель до высоких оборотов все время и следите за любыми странными звуками.

Ваш двигатель когда-нибудь «бросал шатун»? Оставьте комментарий ниже!

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Попробуйте!

На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Значение и причины выброса шатуна

В двигателе автомобиля сгорание топлива создает силу, которая заставляет поршень вращать коленчатый вал. Результатом этой механической реакции является движение колес. Во время этого организованного процесса может возникнуть множество проблем, которые могут остановить движение автомобиля. Одним из них является брошенный стержень. Выбросить шатун — это автомобильный жаргон, обозначающий состояние, при котором поршень и коленчатый вал больше не соединены.

Что означает бросить удочку?

Это серьезное состояние двигателя, при котором металлический соединитель поршня и коленчатого вала буквально сломался. Современный автомобильный двигатель имеет несколько цилиндров, поэтому с коленчатым валом соединено несколько поршней. Поломка даже одного шатуна поршень-коленвал будет издавать характерный стук. В этом случае автомобиль следует остановить и доставить в механическую мастерскую для ремонта двигателя.

При выполнении броска удочки могут произойти две вещи. К ним относятся:

  1. Если шатун ломается, когда поршень движется вверх в цилиндре, поршень достигает головки блока цилиндров и там заклинивает.
  2. Однако в худшем случае шатун выходит из строя, когда поршень опускается. Сломавшийся ранее стержень мог пробить блок двигателя, повредив всю технику.
Брошенный стержень может привести к серьезным неприятностям. (Фото: Форум Миата)

Причины брошенной удочки

Причин брошенной удочки может быть несколько. Наиболее распространенной причиной является усталость металла шатуна и крышки шатуна. Вот причины неисправности шатуна:

A. Ослабление гаек и болтов

Поршневой шатун и крышка шатуна соединяются друг с другом двумя болтами. Если каким-то образом эти болты не выйдут из строя или будут откручены, крышка шатуна может сойти со своего места, что приведет к выбросу шатуна.

B. Сломан выпускной или впускной клапан

Система впуска и выпуска включает несколько клапанов. Эти клапаны могут выйти из строя в определенные моменты из-за износа. Любой производственный дефект может также вызвать незрелые отказы. Значительный кусок металла от клапана может препятствовать обычному движению поршневой шток-коленчатый вал. Из-за такой помехи в движении поршня шатун мог сломаться и повредить двигатель.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Простой способ устранения неполадок Помпаж двигателя
  • Какие предупреждающие знаки двигателя нельзя игнорировать?

C. Неисправность смазки

Наиболее распространенной причиной вылета штока является низкий уровень масла в двигателе, ухудшение качества масла или отсутствие масла. Это опасно для любого автомобиля, потому что двигатель всегда должен оставаться погруженным в смазочное масло определенного сорта. Замена масла после определенного пробега или регулярная проверка на наличие утечек масла являются наиболее распространенным профилактическим обслуживанием любого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *