Прогрев двигателя от розетки: 7 устройств, которые помогут прогреть салон машины зимой

Содержание

Импульс Севера – Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.

Пережитки прошлого. Самодельные приспособления для разогрева двигателей автомобилей почти забыты. Но есть те водители, кто до сих пор не может отказаться от этого. Тем временем, по правилам благоустройства использование электрических котлов запрещено. Раскинутые по дворам провода несут потенциальную опасность для жителей. Найти ответственных за это нарушение оказалось непросто.

Особенностью любого северного города являются автомобильные предпусковые устройства подогрева. Человеку из центральной или южной части страны может показаться весьма необычной картина, когда автомобиль, словно мобильный телефон, заряжается от электричества. В свою очередь, жители европейских стран, например, уверены, что это электрокары на экологически чистом виде топлива докатились до Полярного круга.

По мнению окружающих, вилки, розетки и шнуры делают наш город неопрятным. Поэтому их следует убрать или как-то систематизировать. Более того, самодельные конструкции вызывают опасения у родителей, которые гуляют со своими детьми. Перерезанный салазками провод может привести к необратимым последствиям. По словам руководства одной из управляющих компаний, выносить электричество из квартиры запрещено, потому что это не обеспечивает безопасного содержания имущества для управляющей организации.

Ольга Строева, исполнительный директор УК «Градорика»

У нас ещё есть решение городской Думы, которое регламентирует запрет на установку столбиков, которые у нас население проводит свои электрические розетки, провода, либо прикрепляет их к фасадам зданий, умудряются либо к дереву, либо к забору, что тоже влечет за собой, ну так будем говорить, некую опасность. Но, к сожалению, управляющая компания самостоятельно демонтировать этот провод не имеет права. Имущество принадлежит собственнику.

Возможно, поэтому из городских окон провода продолжают свисать, порою образовывая запутанную паутину.

Однако водители знают, что по правилам эксплуатации автомобиль можно заводить с ключа при плюсовой температуре, но если столбик термометра опустится ниже пяти градусов по Цельсию, двигатель испытывает колоссальную нагрузку, а это заметно укорачивает срок его эксплуатации. Николай Александров уже пять лет за рулем. Он предпусковой прогрев своего автомобиля доверяет электрическому котлу.

Николай Александров, автовладелец

Для меня в первую очередь — это демократичность цен. К тому же, я всегда уверен, что в любой мороз заведётся, в 30-50 градусов, если такая необходимость будет. И вообще, это даже для экологии хорошо, потому что, допустим, в странах Скандинавии на каждом углу установлены розетки. Там все пользуются такими подогревателями, потому что машина не работает вхолостую, никаких газов ниоткуда она не выбрасывает. Разогрел, завёл, уехал.

Другие автовладельцы устанавливают автономные подогреватели двигателей. В Новом Уренгое сегодня работают несколько фирм, которые оказывают услуги по поставке и монтажу подогревателей.

Оказывается, немногие демонтируют традиционные котлы отопления. В основном, автономные подогреватели двигателей ставят те, кто только пригнал новенький автомобиль из ближайшего салона. Сергей Чабан, представитель такой компании, говорит, что в последнее время городские дороги стали очень загруженными, и теперь не у каждого есть возможность подъехать к розетке на очередном столбе. Поэтому всем рекомендует ставить надёжное оборудование.

Сергей Чабан, представитель компании

В холодное время суток нет холодного запуска двигателя — раз, износ запчастей идёт вдвое меньше, а то и больше — два, в-третьих, износ автомобиля уменьшается в разы.

Руслан — официальный представитель другой компании, которые устанавливают автономные подогреватели. За рулем разных авто провёл 17 лет. Говорит, что индивидуальная система его ни разу не подвела. Основным преимуществом подогревателя считает его автономность.

Руслан Гайнаддинов, представитель компании, автовладелец

Я не привязан ни к чему, в любом месте я могу машину оставить, запустить в любой момент, так же в экстренных случаях, когда надо резко уехать куда-то, включил подогреватель, как говорится, и поехал.

В городе уже достаточно много автолюбителей, которые пользуются новыми технологиями в подогреве двигателя. Речь о том, что провода из окон смотрятся неэстетично и порой мешают специальному транспорту убирать дворы от снега или вывозить мусор, зашла во время встречи Главы городской администрации с предпринимателями.

Иван Костогриз, глава администрации г. Новый Уренгой

Сегодня уже благосостояние новоуренгойцев таково, что эти провода, если они раньше торчали из каждого окна, то сегодня их осталось не так уж и много. У каждого сегодня вебасто, и практически все машины стоят без проводов.

В преддверии празднований, посвященных дню Великой Победы, предприниматели намерены украсить свои организации и предприятия. Еще больше тех, кто не против социальной ответственности. Бизнес в Новом Уренгое должен быть не просто прибыльным, но и опрятным. Руководитель администрации Иван Костогриз обратился к новоуренгойцам с пожеланием сделать свой город краше и чище. Вилки, розетки и провода из окон домов не красят облик молодого северного города.

Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов. Подогрев для дизельного двигателя

Для грузовиков и автобусов

Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель легкового или грузового автомобиля. Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами СТО специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификат соответствия ГОСТ.

Серия TPS

0. 5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше

Серия CB, CL, EE

1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше

Серия СТМ

1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Серия СКМ

3-6 kW / до 50 L
Узнать больше

Тэны в блок

0. 5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Тэны в поддон

0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Hot Pads

0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше

Battery Wrap

50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше

Специальные предложения

Тэны в блок

Для двигателей DAF