Размер двигателя: Объем двигателя — что такое рабочий объём двигателя автомобиля

Содержание

Как определить мощность двигателя по диаметру вала. Габаритные размеры

Здесь вы найдете максимально полные технические данные о габаритах и установочных размерах общепромышленных асинхронных электродвигателей АИР. Монтажные исполнения, габариты, крепежные размеры по лапам, диаметры валов и фланца, ширина шпонки и шпоночного паза. Сводные таблицы габаритно-присоединительных размеров асинхронных трехфазных двигателей серии АИР 63-355 габарита и 4АМ 100-355 мм.

Табличные данные позволят быстро вычислить мощность двигателя по диаметру вала. Зная присоединительные размеры, Вы сможете заказать соединительную муфту при комплектации электродвигателя с другим оборудованием (насосом, вентилятором, редуктором).

Если у Вас останутся вопросы, смело звоните менеджерам Слобожанского завода по указанным телефонам. Мы проконсультируем по техническим особенностям и производителям электродвигателей АИР, подберем нужное оборудование и доставим в короткие сроки в Ваш город.

Благодаря удобной навигации Вы можете сразу перейти к нужной таблице.

Условные обозначения параметров

Условные обозначения по ГОСТ габаритных размеров электродвигателей марок АИР, 4АМ:
  • h — высота вращения вала или габарит электродвигателя. Высота от центра оси вала до земли. Важный присоединительный размер АИР при сборе агрегата и центровке
  • l30*h41*d24 — длина, высота, ширина электродвигателя АИР, размеры по габаритам. Необходимы для калькуляции цены доставки и необходимого места при транспортировке
  • m — вес электродвигателя, масса. Нужен для расчета транспортных издержек и сопромата
  • d1 — диаметр вала. Габаритно-присоединительный размер АИР, необходимый при агрегатировании с другим оборудованием или подбора полумуфты
  • d20 — ширина, крепежный диаметр фланца.
  • d22 — диаметр отверстий фланца. Габаритный размер фланцевого электродвигателя типа АИР для изготовления или подбора ответного фланца
  • l10 и b10 – расстояние между крепежными отверстиями на лапах электродвигателя. Важный габаритно-установочный размер, необходимый при монтаже электродвигателя к станине или на платформу
  • L1 – длина вала
  • b1 – ширина шпонки. Размер необходим для изготовления полумуфты

Монтажное исполнение – фланец, лапы, комбинированное

Присоединительный и габаритный чертеж монтажного исполнения электродвигателя АИР на лапах (IM 1081), лапы-фланец (IM 2081), чистый фланец (IM 3081).
Чертеж двигателя на лапах

Чертеж IM2081, IM3081 (лапы-фланец)

Таблица диаметров валов

Как определить мощность электродвигателя по диаметру вала? С помощью таблицы с диаметрами валов, шириной шпонки электродвигателей стандарта «Интерэлектро» — АИР, 4АМ, 4А, 5АМ. Данные характеристики полезны при подборе двигателя, подготовке к монтажу, проточке муфты. При наличии маркировки, определение мощности, скорости вращения и прочих характеристик не составит сложности.

Диаметр вала, d1

Ширина шпонки, b1

Мощности и параметры электродвигателей (мощность/частота вращения)

3000 об

1500 об

1000 об

750 об

14

5

0,37/3000

0,25/1500; 0,37/1500

0,18/1000; 0,25/1000

19

6

0,75/3000; 1,1/3000

0,55/1500; 0,75/1500

0,37/1000; 0,55/1000

22

6

1,5/3000; 2,2/3000

1,1/1500; 1,5/1500

0,75/1000; 1,1/1000

24

8

3/3000

2,2/1500

1,5/1000

28

8

4/3000; 5,5/3000

3/1500; 4/1500

2,2/1000

32

10

7,5/3000

5,5/1500

3/1000

2,2/750; 3/750

38

10

18,5/3000

7,5/1500; 11/1500

5,5/1000; 7,5/1000

4/750; 5,5/750

42

12

15/3000; 18,5/3000

48

14

15/1500; 18,5/1500

11/1000; 15/1000

7,5/750; 11/750

55

16

37/3000; 45/3000; 55/3000

22/1500; 30/1500

18,5/1000

15/750

60

18

37/1500; 45/1500

22/1000; 30/1000

18,5/750; 22/750

65

18

75/3000; 90/3000

55/1500

55/1000

30/750

70

20

110/3000; 132/3000

75

20

160/3000; 200/3000

75/1500; 90/1500

45/1000; 55/1000

37/750; 45/750

80

22

110/1500; 132/1500

75/1000; 90/1000

55/750; 75/750

85

22

250/3000; 315/3000

90

25

160/1500; 200/1500

110/1000; 132/1000

90/750; 110/750

100

28

250/1500; 315/1500

160/1000; 200/1000

132/750; 160/750

Габаритные размеры общепромышленных электродвигателей:

Все крепежные и установочные размеры асинхронных электродвигателей АИР 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355-го габарита.

Двигатель

Характеристики

Габаритные размеры электродвигателя

Вес, кг

l30*h41*d24, мм

H, мм

D1, мм

L1, мм

Крепеж по лапам

Крепеж по фланцу

L10

B10

D20

D22

63 габарит

АИР63A2

0,37/3000

239х163х161

63

14

30

80

100

130

10

5,2

АИР63A4

0,25/1500

АИР63B2

0,55/3000

АИР63B4

0,37/1500

71 габарит

АИР71А2

0,75/3000

275х190х201

71

19

40

90

112

165

12

8,7

АИР71А4

0,55/1500

АИР71А6

0,55/1500

АИР71В2

1,1/3000

АИР71В4

0,75/1500

АИР71В6

0,55/1000

80 габарит

АИР80А2

1,5/3000

301х208х201

80

22

50

100

125

165

11

13,3

АИР80А4

1,1/1500

АИР80А6

0,75/1000

АИР80В2

2,2/3000

322х210х201

15

АИР80В4

1,5/1500

АИР80В6

1,1/1000

90 габарит

АИР90L2

3/3000

395х210х260

90

24

50

125

140

215

15

26

АИР90L4

2,2/1500

395х210х270

25

АИР90L6

1,5/1000

395х210х295

18

АИР90LА8

0,75/750

25

АИР90LВ8

1,1/750

435х230х295

28

100 габарит

АИР100S2

4/3000

410х210х270

100

28

60

112

160

215

15

33

АИР100S4

3/1500

31,5

АИР100L2

5,5/3000

435х230х295

140

160

34,5

АИР100L4

4/1500

37,5

АИР100L6

2,2/1000

25

АИР100L8

1,5/750

260х170х215

33,5

112 габарит

АИР112M2

7,5/3000

470х245х320

112

32

80

140

190

265

15

54

АИР112M4

5,5/1500

47

АИР112MА6

3/1000

АИР112MВ6

4/1000

49

АИР112MА8

2,2/750

47

АИР112MВ8

3/750

49

132 габарит

АИР132М2

11/3000

560х420х400

132

38

80

178

216

300

19

74

АИР132М4

11/1500

72

АИР132М6

7,5/1000

76

АИР132М8

5,5/750

АИР132S4

7,5/1500

540х420х400

140

216

64

АИР132S6

5,5/1000

АИР132S8

4/750

160 габарит

АИР160S2

15/3000

700х410х560

160

42

110

178

254

300

19

108

АИР160M2

18,5/3000

210

146

АИР160S4

15/1500

48

178

126

АИР160S6

11/1000

122

АИР160S8

7,5/750

121

АИР160M4

18,5/1500

760х410х560

210

72

АИР160M6

15/1000

152

АИР160M8

11/750

180 габарит

АИР180S2

22/3000

810х450х590

180

48

110

203

279

300

19

194

АИР180М2

30/3000

241

200

АИР180М4

30/1500

55

194

АИР180М8

15/750

182

АИР180S4

22/1500

770х450х590

203

166

АИР180М6

18,5/1000

1660х840х1160

241

194

200 габарит

АИР200М2

37/3000

870х500х670

200

55

110

267

318

400

19

238

АИР200L2

45/3000

140

305

254

АИР200М4

37/1500

60

267

264

АИР200L4

45/1500

305

292

АИР200М6

22/1000

267

224

АИР200L6

30/1000

Технические характеристики Опель Мокка: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Mokka — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1.4 MT6 (NET) 1.8 MT5 (XER) 1.8 AT6 (XER)
Объем двигателя, см3 1364 1796 1796
Мощность двигателя, л. с. 140 140 140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 200/1850-4900 175/3800 175/3800
Число цилиндров 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100км 6,3 7,4 7,9
Городской цикл, л/100км 8,3 10,3 10,7
Загородный цикл, л/100км 5,1 6,4 6,3
Внешние габариты
Колесная база 2555
Общая длина 4278
Высота в незагруженном сост, мм 1678
Ширина, мм 1777
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 1372-362
Вес и груз
Вес автомобиля 1447-1501
Емкость бензобака 54

Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.

Видеообзор Opel Mokka от менеджера отдела продаж

Технические характеристики INFINITI QX80

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX80

Тип привода

Полный

Тип двигателя

Petrol

Рабочий объем, см3

5552

Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность

298kw/405 л.с. (при 5800 min-1)

Крутящий момент

560 Нм (при 4000 min-1)

Трансмиссия

7-ст АКП с функцией ручного переключения
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ QX80
Подвеска передняя Независимая, многорычажная
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Тормоза спереди
Размер (mm) (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350×30)
Тормоза сзади
Размер (mm)  (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350×20)
Колеса размер 8J x 22
Шины 275/50R22
ДИНАМИКА QX80
Макс. Скорость км/ч 210

Разгон 0-100 км/ч сек

7.5
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км QX80 NEW

Город

20.6

Трасса

11

Комбинированный

14.5
ГАБАРИТЫ (мм) QX80

Колесная база

3075

Длина

5340

Ширина

2030

Высота  

1925

Ширина передней колеи

1715

Ширина задней колеи 

1725

Коэф. сопротивления (Cd)

0.37

Клиренс

234

Диаметр разворота

12.6m (радиус 6.3m)
ИНТЕРЬЕР (мм) Спереди Сзади 3 ряд

Высота от сидений до крыши

1012,7 1015,2 934,7

Ширина салона на уровне плеч

1620 1611,6 1537

Ширина салона на уровне бедер

1503,4 1482,6 1240

Пространство для ног

1005,8 1141,4 731,1
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ QX80

Вместимость

7/8 человек

Cнар. масса (кг)
Полная масса (кг)

2817 (7-seat) / 2828 (8-seat)
3400

Распределение по осям (%спереди/сзади)

52/48

Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда

470,1л/1404,6л/2693,7л

Емкость топливного бака (в литрах)

100л

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18.2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 — 2815 2585 — 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3.333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5.9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

двигатель, габаритные размеры, расход топлива Киа

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Технология двигателя MPI T-GDI MPI
Обем двигателя, л 1.6 2.0 1.6 2.0 1.6
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77.0 х 85.44 81.0 х 97.0 77.0 х 85.44 81.0 х 97.0 77.0 х 85.44
Степень сжатия 10.5 12.5 10.0 12.5 10.5
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
148 (4850) 151 (4850) 180 (4500) 265 (4500) 180 (4500) 148 (4850) 151 (4850)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 121 / 6300 123 / 6300 149 / 6200 200 / 5500 149 / 6200 121 / 6300 123 / 6300
Выпускная система Каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд
Объем топливного бака(л) 50 50
Газораспределительный механизм 16 клапанов
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT IVT DCT IVT MT AT
Количество передач 6 7 6
Тип привода полный передний полный передний полный передний
Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая вариатор с гидротрансформатором 7-ступенчатая вариатор с гидротрансформатором 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Главная передача 4.467 4.563 6.052 4.643 (1,2,4,5)Б
3.611 (3,6,7,R)
6.052 4.276 3.957
Задняя передача 3.727 3.700 бесступенчатое регулирование 2.822 … 1.822 4.696 бесступенчатое регулирование 2.822 … 1.822 3.440
1ая 3.909 3.769 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 3.643 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 4.400
2ая 2.120 2.045 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 2.174 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 2.726
3ая 1.387 1.286 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 1.826 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 1.834
4ая 1.079 0.971 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 1.024 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 1.392
5ая 0.884 0.839 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 0.809 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 1.000
6ая 0.756 0.727 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 0.854 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 0.774
7ая бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 0.717 бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385
Тип сцепления сухое, однодисковое с гидравлическим приводом гидротрансформатор две фрикционные сухие однодисковые муфты гидротрансформатор

Динамика

Разгон 0-100 км/ч, c 12.9 12.2 10.4 8.4 9.6 12.6 12.3
Максимальная скорость, км/ч 175 195 190 200 190 170 175

Топливная экономичность

Город, л/100км 7.8 6.9 7.3 7.6 6.8 8.0 7.4
Трасса, л/100км 6.6 5.8 6.2 6.3 5.6 6.8 6.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.50
Минимальный радиус поворота (м) 5.3

Подвеска

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1400 / 1440 1325 / 1365 1450 / 1540 1485 / 1575 1370 / 1460 1430 / 1520 1355 / 1445
Полная масса 1790 1720 1890 1925 1815 1875 1800
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1300 1100 1250 1100

Внешние размеры

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4370 / 1800 / 1630 (без рейлингов) – 1630 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2630
Колея (передняя, задняя), мм 1571.5 / 1584.1 (205/60R16) (4 х 2) 1571.5 / 1584.3 (205/60R16) (4 х 4) 1559.6 / 1572.4 (215/55R17) (4 х 2) 1559.6 / 1572.6 (215/55R17) (4 х 4) 1555.6 / 1568.4 (235/45R18) (4 х 2) 1555.6 / 1568.6 (235/45R18) (4 х 4)
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18° / 27.2° (для колес 205/60R16) 18.4° / 27.7° (для колес 215/55R17; 235/45R18)
Минимальный дорожный просвет 185 (для колес 205/60R16) 190 (для колес 215/55R17; 235/45R18)
Свес (спереди/сзади) 865 / 875

Тормозная система

Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Ф305X25 Дисковые, вентилируемые Ф280X23 Дисковые, вентилируемые Ф305X25 Дисковые, вентилируемые 305 x 25 Дисковые, вентилируемые Ф280X23 Дисковые, вентилируемые Ф305X25 Дисковые, вентилируемые Ф280X23
Задние тормозные диски Дисковые, Ф284X10 Дисковые, Ф262X10 Дисковые, Ф284X10 Дисковые, Ф262X10 Дисковые, Ф284X10 Дисковые, Ф262X10

Внутренние размеры (мм)

Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1409 / 1395
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1051 / 965
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1017 / 975

Вместимость

Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 468 (для версий с запасным колесом временного использования), 433 (с полноразмерным запасным колесом)
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1428 (для версий с запасным колесом временного использования), 1393 (с полноразмерным запасным колесом)

Выбросы CO2

Город, г/км 226 203 218 222 205 231 225
Трасса, г/км 153 135 142 148 130 158 141
Комбинированный, г/км 180 160 170 175 157 184 172

Габаритные размеры двигателя | Двигатель автомобиля

Диаметр цилиндра D, ход поршня Н и число цилиндров n часто именуются габаритными размерами двигателя, так как они определяют установочный (габаритный размер) двигателя. Габаритные размеры необходимо определить до начала фактических работ по конструированию. Для их расчета конструктору необходимы следующие данные:

  • эффективная мощность и суммарный рабочий объем;
  • эффективная мощность и частота вращения коленчатого вала.

Кроме данной информации, должен быть известен тип конструкции двигателя. При выборе типа конструкции большую роль играют требуемая эффективная мощность и, в ряде случаев, традиции фирмы. Следующий список должен помочь при выборе типа конструкции:

с эффективная мощность до 7 кВт

  • двухтактный бензиновый двигатель, четырехтактный дизельный двигатель;
  • четырехтактный бензиновый двигатель;

двигатели мотоциклов

  • четырехтактный бензиновый двигатель, двухтактный бензиновый двигатель;

двигатели легковых автомобилей

  • четырехтактный бензиновый двигатель, четырехтактный дизельный двигатель;
  • двухтактный бензиновый двигатель в виде исключения;

двигатели грузовых автомобилей

  • четырехтактный дизельный двигатель;
  • четырехтактный бензиновый двигатель для небольших грузовых автомобилей;

судовые двигатели, стационарные двигатели

  • до 13 000 кВт: двух- и четырехтактный дизельный двигатель;
  • свыше 13 000 кВт: двухтактный дизельный двигатель.

Двухтактные бензиновые двигатели благодаря своей простой конструкции дешевле в производстве, но их удельный расход топлива высок. В результате они лучше всего подходят для газонокосилок или мопедов, где требуется небольшая мощность при относительно нечастом использовании. Стоимость четырехтактного бензинового двигателя высока, но он более экономичен в эксплуатации. Самый низкий удельный расход топлива у дизельных двигателей, но из-за сложной конструкции системы питания их цена довольно высока. При одинаковой мощности и частоте вращения коленчатого вала рабочий объем и вес двухтактного дизельного двигателя значительно ниже, чем у четырехтактного дизеля, поэтому при необходимости получения большой и особо большой мощности двухтактные дизели используются чаще всего.

Установочные и присоединительные размеры трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

Установочные и присоединительные размеры трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»
  • Главная страница
  • Бренды
  • ВЭМЗ
  • Установочные и присоединительные размеры трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

IM1001

IM2001

IM3001

Типоразмер
двигателя
Число
полюсов
Габаритные размеры, мм
L LC AD HD Р АС АА Н GD GF GA GC
5А80МА 2, 4, 6, 8 295 348 75 194 200  178  30  80  24,5 24,5
160 
120 
5А80МВ 320 372  200 
160 
120 
5АМ112 480  563 115 280 300  246  38  112  8 35   35
АИРМ132S 460 546 325 288  45  132  41 41
АИРМ132М 498 584
5A160S 2 670 785 196 402 350  334  50  160 
45  45 
4,6,8 51,5 
5А160М 2 700 815 45 
4,6,8 51,5 

 

АИР180S 2 630 744 440 400 375  60  180  9 51,5 
4 10  59
АИР180М 2 680 794 51,5 
4,6,8 10  59 
АИР180МВ 12  —  —  — 
5А200М 2 735 850 210 495
450
410  90  200  10 59 
4,6,8 765 880 11  64 
5A200L 2 781 895 10  59 
4,6,8 811 925 11 64 
12 —  — 
5А225М 2 835 925 210 540  550 460  100  225  10  10 59  59 
4,6,8 865 1012 11 11 69 64 
12 —  11 — 
5AM250S 2,4,6,8 935 1085 240 630 550 545  250  11 11 69  69
5АМ250М 2 965 1115

12

12 79,5   74,5 
4, 6 11 11 69 69
8 935 1085 12 12 79,5 74,5 
5AM280S 2 1080 1230 255 660 660 620  120 280 

11

11 74,5 69
5АМ280М 4 1180

12

85
5AM280S 4, 6, 8, 10 1110 1260
5AM280М 6, 8, 102
5AM315S 4 1160  1310 415 765 660 680 315 79,5
5АМ315М 1260  1410
5AM315S 6, 8, 10,  1290 1440 14 95
5АМ315М
5AM315S 12 1190 1340
5АМ315М
Марка
двигателя
Число
полюсов
Установочные и присоединительные размеры, мм
Е ЕА В ВВ Т LA С R F FA А АВ НА НС D DA К М S N 45° 22,5°
5А80МА 2,4,6,8 50 50 100 125 3,5 10 50 0 6 6 125 150 10 175 22 22 10 х12 165 12 130 45°
3 130 М8 110
100 М6 80
5А80МВ 3,5 165 12 130
3 130 М8 110
3,5 100 М6 80
5АМ112 80 80 212 5 12 70 10 10 190 228 14 235 32 32 265 15 230
АИРМ132S 174 19 89 216 258 16 275 38 38 300 19 250
АИРМ132М 178 212
5A160S 2 110 110 262 13
108
12 12 254 304 20 325 42 42 15
4,6,8 14 48
5А160М 2 210 306 12 42
4,6,8 14 48
АИР180S 2 203 253 15
121
14 279 320 360 48 300
4 16 55 350
АИР180М 2 241 290 14 48
4,6,8 16 55
АИР180МВ 12 110

5А200М 2 110 267 337 5 20 133 0 16 318 395 25 402 55 19 400 19
350
22,5°
4,6,8 140 18 60
5A200L 2 110 305 375 16 55
4,6,8 140
12 18 60
5А225М 2 110 110 311 5 22 149 0 16 16 356 425 30 445 55 500 19 450 22,5°
4,6,8 140 140 18 18 65 60
12 140 18 18
5AM250S 2 140 140 430 5 18 168 0 18 18 406 490 510 65 65 24 500 19 450 22,5°
4,6,8 20 20 75 70
5АМ250М 2 349 18 18 65 65
4,6 20 20 75 70
8
5AM280S 2 140 368 510 6 22 190 20 18 457 560 545 70 65 600 24 550
5АМ280М 4 170 419
22
80
5AM280S 4,6,8,10 368 28
5AM280М 6,8,10 419
5AM315S 2 140 406 620 216 20 508 608 40 640 75
5АМ315М 457
5AM315S 4 170 406 25 90
5АМ315М 457
5AM315S 6,8,10, 12 406
5АМ315М 457

Общие характеристики электродвигателей ВЭМЗ 
Технические характеристики электродвигателей ВЭМЗ

 

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

Побед в тендерах

2.5I, 2.0XT, 3.6L? КАКОЙ РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС.

Автор: Девин Каулбак | В архиве: Без категории

Subaru предлагает большой выбор автомобилей, которые могут удовлетворить потребности любого водителя, с еще большим количеством опций. Если вы посмотрите на инвентарь Subaru of Niagara, вы увидите модели с такими названиями, как Legacy 2.5i и Forester 2.0XT. Вы узнаете имена, но можете не знать, что они означают. К счастью, мы здесь, чтобы помочь!

Давайте пока забудем эти обозначения «i» и «R» и сосредоточимся на числах. Такие числа, как 2,5 и 3,6, относятся к объему двигателя транспортного средства, в частности к объему вытесняемого воздуха в зависимости от количества цилиндров двигателя. У каждого бензинового двигателя есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру; Каждый раз, когда поршень опускается по цилиндру, он всасывает воздух в процессе сгорания.Количество всасываемого воздуха (в кубических сантиметрах) определяется путем умножения длины (или хода) цилиндра на его диаметр (отверстие). Затем общий рабочий объем определяется путем умножения этого числа на количество цилиндров в двигателе и округления до значения в литрах, например 3,6 л.

Итак, почему это должно иметь для вас значение?

Объем двигателя связан с мощностью, которую он может произвести, поскольку он дает оценку того, сколько бензина может сжечь двигатель.Количество топлива, которое сжигает двигатель, определяет количество мощности, которое он может произвести. Более крупные двигатели потребляют больше топлива и, следовательно, производят больше мощности. Покупателю следует учитывать свои привычки вождения. Если вы в основном ездите в городах, вы можете подумать о двигателе меньшего размера, чтобы он не сжигал большое количество топлива в условиях низкой мощности. Если вы перевозите тяжелые грузы или едете по пересеченной местности, вам нужно убедиться, что ваш двигатель может производить необходимую вам мощность.

К счастью, с развитием технологии двигателей, уменьшением веса за счет более легких строительных материалов и новыми требованиями к экономии топлива даже самые большие двигатели Subaru вырабатывают больше мощности при минимальном расходе топлива.

Что касается букв «i» и «XT», связанных с объемом двигателя, эти обозначения относятся к характеристикам самого транспортного средства. Двигатель 2.5i оснащен системой подъема клапана i-active, которая заставляет двигатель автоматически реагировать на атмосферные условия и условия движения, чтобы постоянно работать с максимальной эффективностью.Модели XT оснащены турбонагнетателями, которые втягивают, сжимают и нагревают окружающий воздух, смешанный с топливом, помогая двигателю производить больше мощности.

Мощность и эффективность двигателя также зависят от его положения в автомобиле. Двигатель Subaru Boxer, доступный во всех моделях Subaru, устраняет многие проблемы, связанные с понижением эффективности, связанные с традиционным расположением двигателя.

Хотите узнать больше о двигателях Subaru или лично убедиться в разнице в приводе этих автомобилей? Свяжитесь с нами, и вы сможете попробовать себя в одной из них!

Какой объем двигателя вашего автомобиля?

Что вы делаете в первую очередь при покупке автомобиля? Это модель, тип или особенности? У вас наверняка есть свой список предпочтений в отношении вашего идеального автомобиля.Однако есть некоторые важные элементы, которые нельзя упускать из виду. Один из них — объем двигателя.

Что лучше — машина с большим двигателем или меньшим? Что из этого работает лучше? Размер двигателя и его последствия обсуждаются в следующем посте:

Что на самом деле означают размеры двигателя?

Понимание объема двигателя и его влияния на ваше решение о покупке автомобиля.

Размер двигателя иначе называется его «мощностью» или «рабочим объемом».Не вдаваясь в сложность, это измерение того, в каком пространстве работают поршни двигателя. Чем больше число, тем больше каждый поршень может проталкивать больше воздуха и топлива через двигатель автомобиля при каждом движении.

Число выражается в кубических сантиметрах (кубических сантиметрах), а на двигателях объемом более 1000 кубических сантиметров (один литр) оно обычно округляется до ближайшей десятой доли литра. Как показывает практика, чем больше это число, тем большую мощность вы можете ожидать от двигателя.Читать далее Carbuyer…

Необходимо учитывать множество факторов, начиная от размера двигателя и заканчивая типом топлива, необходимого для его работы. Убедитесь, что вы знаете все факты правильно.

Другое распространенное предположение, которое делают люди, состоит в том, что все большие автомобили имеют большие двигатели, а все маленькие автомобили имеют маленькие двигатели. Что ж, может быть и обратное, как описано в следующем посте:

ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, какие ингредиенты необходимы для создания самого быстрого автомобиля из ассортимента компании — найдите самый маленький автомобиль, который вы можете, и каким-то образом втисните самый большой двигатель, который вы производите, под капот.

Это может быть довольно рискованный шаг для производителя, учитывая количество потенциальных инженерных уловок, которые могут потребоваться при проектировании только для того, чтобы подогнать двигатель. Возьмем, к примеру, Jaguar с его последним XE SV Project 8 — автомобиль был вынужден поставляться только с левым рулем, потому что V8 просто слишком велик, чтобы заставить работать систему полного привода.

Эти автомобили, однако, сумели усовершенствовать формулу, что привело к появлению настоящих серийных хотродов для дороги.Подробнее на Drive Tribe…

Если вам нравятся мощные автомобили, но не нравится идея иметь большой, не беспокойтесь. Вы можете получить именно то, что хотите, с помощью множества доступных сегодня опций для автомобилей.

С другой стороны, если вы всегда хотели машину с маленьким двигателем и всегда предполагали, что это будет означать получение автомобиля, который не будет выглядеть круто, для вас есть хорошие новости, как описано в следующем сообщении:

Классные автомобили с маленькими двигателями

Машине не обязательно иметь огромный двигатель, чтобы быть крутым…

Есть много причин, по которым может понадобиться автомобиль с маленьким двигателем.Возможно, у вас строгий бюджет. Или, если вы молодой человек, вы хотите, чтобы ваша страховка была как можно более низкой. Или, может быть, вам просто нужна машина с маленьким двигателем.

Но проблема в том, выглядят ли они так же хорошо, как автомобили с более мощными двигателями?

Да, есть. Правда, не все. Но есть много автомобилей с маленькими двигателями, которые выглядят так же хорошо…

Форд Фиеста

Ford Fiesta существует во многих формах, но сегодня мы рассматриваем именно модели с небольшими двигателями.Подробнее на OSV…

Мощные автомобили, большие автомобили с большими двигателями, маленькие автомобили с большими двигателями… все, что вы ищете, вы можете получить идеальное сочетание, если просто потратите время на исследование и осмотритесь.

Между тем, роскошная поездка на расстоянии одного телефонного звонка. Ваше праздничное мероприятие где-нибудь в Шарлоттсвилле или в другом месте Северной Вирджинии? Вы ищете исключительные транспортные услуги от уважаемой компании? Camryn Limousine, названный Национальным оператором года 2016, — ваша предпочтительная компания.

Оборудованный парком представительских и роскошных автомобилей и профессионально подготовленными водителями, мы обещаем вам каждый раз незабываемые впечатления от поездки. Вы можете выбрать из наших роскошных седанов, автобусов, внедорожников, Vanterras и других автомобилей Chrysler. Мы гарантируем, что ваша поездка будет приятной, и вы прибудете к месту назначения спокойно и вовремя. Позвоните нам сегодня для бронирования.

Объяснение: Размеры автомобильных двигателей | Езжу как девушка

Давайте здесь встанем на правильную ногу — размер значения не имеет.

Но вы когда-нибудь задумывались, что означают эти цифры на задней части вашей машины?

Нет, это не номерной знак, меньшее число часто указывается рядом с названием модели вашего автомобиля.

Эти числа обычно описывают размер вашего двигателя.

Размеры двигателя составляют большую часть стоимости страховки, поэтому мы хотим подсказать вам, какой объем двигателя следует искать, а также некоторые другие соображения, на которые следует обратить внимание при покупке или страховании автомобиля.

Начнем с начала…

Что означает «Объем двигателя»?

Обычно говорят, что объем двигателя означает, насколько мощна ваша машина — и в некоторой степени это правда.

Но на самом деле это означает, какой объем двигателя имеет (измерение общего объема цилиндров в вашем двигателе).

Это просто означает, что в нем больше места для топлива и воздуха, которые являются важными компонентами вашего двигателя.

Не углубляясь в конструкцию вашего автомобиля, ваш двигатель будет всасывать воздух через впускные клапаны по мере впрыска топлива. Искра воспламеняет эту топливно-воздушную смесь, которая приводит в движение ваши поршни, что приводит в движение ваш автомобиль.

Все еще с нами?

Отлично.

Как правило, более крупные двигатели обычно производят больше мощности для вашего автомобиля за счет сжигания большего количества топлива. Обычно это означает, что машина тоже быстрее.

Чем быстрее вы едете, тем выше риск, поэтому марка и модель автомобиля являются важными факторами при ценообразовании на страхование.

В чем разница между автомобилями с одинаковым объемом двигателя?

Тот факт, что два двигателя имеют одинаковый размер, не означает, что они работают одинаково.

Автомобильные компании тратят миллионы, если не миллиарды на исследования и разработки, чтобы их двигатели работали как можно лучше, учитывая размер.

Поскольку в последнее время все больше и больше производителей выбирают двигатели меньшего размера, это становится еще более актуальным. Некоторые высокопроизводительные автомобили даже используют турбокомпрессоры, но все же выбирают небольшой двигатель.

Итак, когда дело доходит до страховки, ваша машина может иметь достаточное ускорение, чтобы сморщить лицо, но только потому, что у нее небольшой объем двигателя, это не означает, что вы получите более низкую премию.

Если вы, будучи молодым водителем, ищете хорошую машину для страховки, можно порекомендовать поискать машины, которые не разгоняются до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Чтобы увидеть лучшие автомобили для страхования молодых водителей, щелкните здесь.

Как объем двигателя влияет на экономию топлива?

Как вы, возможно, уже поняли, более крупный двигатель часто означает большую мощность, но это часто означает меньшую экономию топлива.

Представьте, что вы бежите трусцой по полю, но ваша подруга решила, что она будет бегать всю дорогу.Кто из вас сгорит (образно) первым?

То же самое и с вашей машиной. Большие мощные двигатели могут звучать и выглядеть потрясающе, но они, скорее всего, в то же время прожигут маленькую дырочку в вашем кармане.

Итак, при покупке нового автомобиля посмотрите, сколько мощности вам действительно нужно?

Это поможет вам как с экономической, так и с экологической точки зрения. Зачем сжигать больше топлива, если у вас его нет / вы не хотите.

В чем разница между бензином и дизелем?

Возможно, вы видели предупреждения вокруг дизельных автомобилей — это потому, что они злые? Ну, не полностью, просто они производят больше загрязняющих веществ по сравнению с бензином.

Дизельные автомобили созданы на основе одного и того же материала, именно так он работает, когда вы заправляете этот тип топлива в свой автомобиль. В отличие от бензина, дизельное топливо немного более «энергоемкое». Но что это значит для вас?

Короче говоря, он более эффективен для вашего двигателя и может быть лучше, если вы преодолеете много миль, поэтому вы (привыкли?) Видите больше дизельных двигателей в более крупных автомобилях.

Итак, хотя мы не хотим говорить вам не покупать дизельное топливо, выбор бензина дает определенные преимущества, если вы не проезжаете миллионы миль каждый день.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством!

Когда становится все больше и больше вариантов выбора автомобиля, важно, чтобы молодой водитель точно знал, на что тратит свои деньги.
Более мощные двигатели и более быстрые автомобили могут показаться необходимостью, но они часто стоят намного дороже — не только по страховке, но и по расходам на техническое обслуживание и топливо.
Мы надеемся, что это руководство предоставило вам некоторую информацию и поможет сделать лучший выбор при выборе следующего автомобиля.Посмотрите на его объем двигателя!

Если вы хотите получить у нас ценовое предложение, заполните его онлайн сейчас или свяжитесь с нами по телефону 0333 103 7903
В рубриках: Блог, Рекомендуемые, Руководство

Эволюция двигателя Porsche 911

Кто-то однажды сказал, что «мощная задняя часть — это жизненно важная вещь, которой нужно обладать», и мы были бы склонны согласиться, если бы эта цитата не была полностью выдумана.Тем не менее, волшебники в Porsche должны придерживаться той же мантры. На протяжении более 50 лет инженеры в Штутгарте добивались все большей и большей мощности из фирменного плоского шестицилиндрового двигателя 911, установленного сзади. И это несмотря на динамическую жуткость, которая проистекала из всей этой массы, болтающейся за задней осью, которая раньше награждала трусливых водителей — не поднимайте! — некоторыми из наименее преднамеренных заносов в истории.

В 1964 году «шестерка» 911-го имела объем 2,0 литра и имела воздушное охлаждение, но с годами она увеличивалась и уменьшалась в рабочем объеме, была привязана к одному или двум турбонагнетателям, и… ах! — имеет водяную рубашку для охлаждения.В рамках празднования 50-летия 911-го мы кратко рассказали об изменениях в размере двигателя, технологиях и мощности легендарного спортивного автомобиля в сравнении с

в США. 1965 Porsche 911 2,0-литровый 6-цилиндровый двигатель

1964: 911 поступает в производство с 2,0-литровым оппозитным двигателем SOHC с воздушным охлаждением, мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 140 фунт-фут.

1967: Porsche добавляет к линейке более спортивный 911S с модифицированным 2,0-литровым двигателем, развивающим мощность 180 лошадиных сил и 144 фунт-фут крутящего момента. Более высокая степень сжатия, а также изменения в синхронизации зажигания и кулачка, а также в карбюраторах вносят свой вклад в добавленную мощность.

1968: 911S снят с рынка США благодаря более строгим стандартам выбросов; базовая модель переименована в 911L, двигатель не претерпел изменений.

1969: Porsche возвращает 911S, теперь с системой впрыска топлива Bosch, отвечающей требованиям выбросов, общей с 911E среднего уровня.Все двигатели 911 переключаются с алюминиевых блоков на магниевые, и мощность возрастает до 125 лошадиных сил и 131 фунт-фут крутящего момента на 911T, 158 лошадиных сил и 145 фунт-футов на 911E и 190 лошадиных сил и 152 фунт-фут на 911S. В 911T по-прежнему используются карбюраторы Weber.

1970: На 911T, 911E и 911S устанавливается новая 2,2-литровая «шестерка»; Блок снова выполнен из магния, а основная конструкция алюминиевой головки используется во всех моделях. Выходная мощность возрастает до 142 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента в 911T, 175 лошадиных сил и 160 фунт-футов в 911E и 200 лошадиных сил и 164 фунт-фут в 911S.

1972: Требования к выбросам в Северной Америке снова вынуждают измениться, на этот раз на более низкую степень сжатия; Porsche увеличивает рабочий объем плоской шестерки до 2,4 литра, чтобы компенсировать потерянную мощность. Все 911 теперь оснащены системой впрыска топлива, что дает 911T 157 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента. Мощность 911E увеличивается до 185 лошадиных сил и 174 фунт-футов, а у 911S 210 лошадиных сил и 181 фунт-фут.

1973: Porsche представляет Carrera RS 2.7, специальную омологацию, которая официально не импортируется в США.S. Он использует 2,7-литровую плоскую шестицилиндровую двигатель гоночной спецификации, но в результате переключения номинальной мощности с полной по SAE на чистую по SAE, RS официально выдает «всего» 200 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента. Обычные модели 911 видят сокращение выпуска на бумаге без каких-либо механических изменений, за исключением установки на 911T электронного впрыска топлива Bosch K-Jetronic.

1974: Все 911 получают 2,7-литровую шестицилиндровую версию RS 2.7 с впрыском топлива K-Jetronic, а названия моделей 911T и 911E уступают место 911, 911S и Carrera.Мощность на несколько дюймов выше, чем у его задней педали с подавлением выбросов в 1973 году, но даже с большим рабочим объемом 911 развивает всего 143 лошадиных силы и 168 фунт-фут крутящего момента. 911S и Carrera обладают более приятной мощностью в 167 лошадиных сил и мощностью 168 фунт-футов.

1975: Дополнительные ограничения на выбросы еще больше снижают номинальные мощности, и базовый 911 уходит в перерыв. 911S и Carrera выдают скудные 157 лошадиных сил и 166 фунт-футов — в Калифорнии цифра в лошадиных силах еще ниже.

1976: Энтузиасты приветствуют Turbo в семействе 911.Турбокомпрессор KKK, установленный на 2,7-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, увеличивает мощность до здоровых 234 лошадиных сил и 246 Нм крутящего момента, что является огромным улучшением по сравнению с двигателем 911S. Ручной дроссель между передними сиденьями 911 (по сути, регулятор холостого хода для облегчения холодного запуска) исчезает. Он устарел из-за нового вакуумного регулятора прогрева системы впрыска топлива.

1978 Porsche 911 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель

1978: Новый алюминиевый блок 3.0-литровая шестерка заменяет 2,7-литровый агрегат в магниевом корпусе. 911SC — эквивалент 911S прошлого года — развивает 180 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента. Благодаря интеркулеру «воздух-воздух» Turbo поднимается по лестнице безумия, производя невероятные 265 лошадиных сил и 290 фунт-фут; турбо лаг остается проблемой.

1980: Эти надоедливые правила выбросов верны Porsche, заставляя Turbo уйти с рынка США. 911SC остался без изменений, но с 3.0-литровый теперь единообразен по всей территории США, нет никаких различий между калифорнийскими автомобилями и теми, которые продаются в других странах. Мощность снижается до уровня ’78 в Калифорнии: 172 лошадиных силы и 189 фунт-фут крутящего момента.

1983: Опять же, ничего о 3,0-литровых шести изменениях 911SC — а Turbo по-прежнему является MIA в США — но теперь двигатель SC может сочетаться с кабриолетом.

1984: Обозначение 911SC уступает место Carrera с введением нового 3.2-х литровая плоская шестерка. Все еще двигатель SOHC, 3,2-литровый двигатель переключается с системы впрыска K-Jetronic от Bosch на более современную систему Motronic. Мощность увеличивается со 172 до 200, но крутящий момент падает на 4 фунт-фут с 189 фунт-футов 3,0-литрового двигателя прошлого года.

1986: Турбо возвращается! На этот раз он оснащен 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 282 л.с. Фирменная вдова Turbo, зависящая от наддува порция крутящего момента в среднем диапазоне достигает 278 фунт-футов.

1987: Изменения, внесенные в систему впрыска топлива Bosch 911 Carrera, увеличивают 3.Мощность 2-литрового двигателя составляет 217 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это требует перехода с давно работающей пятиступенчатой ​​механической коробки 911 на более мощную установку Getrag.

Porsche 911 1989 г. 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель

1989–90: C4 911 дебютирует с гораздо более мощным двигателем — 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который по-прежнему полностью алюминиевый. Как и ожидалось, мощность возрастет. Базовая Carrera 2 теперь выдает 247 лошадиных сил и 228 фунт-фут крутящего момента.Новая полноприводная Carrera 4 немного тяжелее, но ее 3,6-литровый двигатель идентичен заднеприводным 911-м.

1991: Turbo возвращается в новом стиле кузова C4, но сохраняет старый 3,3-литровый. Увеличенный турбонагнетатель и промежуточный охладитель увеличивают мощность до 315 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

1992: Turbo S ограниченного производства, получивший название S2 здесь, в Штатах, оснащен усовершенствованным компьютером впрыска топлива. Это дает ему преимущество в 7 лошадиных сил и 38 фунт-фут крутящего момента по сравнению с обычным Turbo.

1994: Porsche меняет старую 3,3-литровую шестерку Turbo на новую 3,6-литровую установку, не допуская турбонаддува и интеркулера к уходящей машине. Выходная мощность увеличивается на 40 лошадиных сил и 52 фунт-фут крутящего момента.

1994 Porsche 911 Turbo 3,6-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

1995: 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель оснащен подъемниками с гидрораспределителями и более легким внутренним устройством, что дает дополнительные 23 лошадиные силы и 15 фунт-фут крутящего момента.В 1995 году Turbo не было, но скоро он вернется.

1996: Новый воздухозаборник с изменяемой геометрией, получивший название Varioram, увеличивает мощность до 282 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Turbo вновь представлен в стиле кузова 993, с двумя турбокомпрессорами и двумя интеркулерами, привязанными к 3,6-литровой шестерке. Porsche царит в 400 лошадиных силах Turbo и 400 фунт-фут крутящего момента со стандартным полным приводом.

1997: К Turbo возвращается ограниченный выпуск Turbo S, который развивает дополнительные 24 лошадиные силы благодаря увеличенному давлению турбонаддува.Это ужасно дорогое удовольствие, которое в то время стоило 150 000 долларов.

Porsche 911 1999 г. 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель

1999: 6-цилиндровый оппозитный 911 получил самое радикальное обновление: он переходит с конструкции с воздушным охлаждением на конструкцию с водяным охлаждением. Объем двигателя уменьшается до 3,4 литра, но множество дополнительных технологий обеспечивает мощность до 296 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Впервые используются сдвоенные верхние распредвалы, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр, и Porsche даже добавляет Variocam, новую двухступенчатую систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов.

2001: Porsche представляет 996 Turbo, оснащенный 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, заимствованным у его гоночного автомобиля GT1. Он также имеет водяное охлаждение и оснащен технологией Variocam и выдает впечатляющие 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.

2002: Шесть в базовых моделях 911 Carrera и Carrera 4 снова растут, теперь вытесняя те же 3.6 литров как у модели 993 с воздушным охлаждением. Выходная мощность увеличивается до 320 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Представлен новый GT2, производный от Turbo, который превосходит 415-сильный Turbo с 456 лошадиными силами и крутящим моментом 457 фунт-фут. Огромный прирост мощности достигается благодаря дополнительному давлению наддува 2,2 фунта на квадратный дюйм, что в сумме составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

2004: Ранее не для США. GT3 доставлен в Штаты. По сути, это безнаддувный GT2, 3,6-литровая плоская шестерка Mezger GT3 заимствована у гоночного автомобиля RSR и использует ту же конструкцию, что и GT2 и Turbo, которая позволяет снимать цилиндры.Внутренние части также легче, с титановыми шатунами, более короткими поршнями и более короткими толкателями гидрораспределителей. GT3 — самый высокооборотистый 911-й, с красной линией 8200 об / мин; его 380 лошадиных сил достигают пика при 7400 об / мин, а все 284 фунт-фут крутящего момента доступны при 5000.

Porsche 911 Carrera S 2005 г. 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель

2005: Базовые 911 сохраняют свои 3.6-литровые плоские шестерки и мощность почти не отличаются по сравнению с уходящим автомобилем, с общей выходной мощностью 321 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Более крупные улучшения произошли от Carrera S, который использует более крупную 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с мощностью 355 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Помимо большего рабочего объема, преимущество S в мощности достигается за счет уникальных топливных форсунок и измененной формы впуска.

2007: 997 Turbo поставляется с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 480 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента.Новые регулируемые лопатки турбины в турбинах составляют большую часть увеличения производительности Turbo. Могучий GT3 от Porsche также возвращается, на этот раз с еще более высокой скоростью вращения 8400 об / мин и большей мощностью. И снова он получает 3,6-литровый двигатель с сухим картером, а также более легкие внутренние компоненты, увеличенный корпус дроссельной заслонки и более высокую степень сжатия. Мощность увеличивается до 415 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

2009: Прямой впрыск топлива увеличивает базовую Carrera до 345 лошадиных сил и 287 фунт-футов, в то время как Carrera S перескакивает на 385 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента для GT3.

2011: Семейство 911 порождает еще одного нового члена, GTS, чтобы преодолеть разрыв между S и GT3. Его 3,8-литровая шестерка получила новые головки цилиндров, уникальный впуск и спортивный выхлоп, что дает преимущество в 23 л.с. по сравнению с S.

2012: Вместе с ним идет еще один особенный 911, основанный на GT3: GT3 RS. 4.0. Он оснащен самым большим двигателем, когда-либо установленным на серийный 911, 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. Коленчатый вал позаимствован у гоночного автомобиля GT3 RSR, а шатуны выполнены из титана.Воздушный фильтр с более высокой пропускной способностью, модифицированный впускной коллектор и более свободный выпуск также являются частью смеси.

Porsche 911 Carrera S 2012 г. 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель

2012: Porsche представляет совершенно новые модели 911 Carrera и Carrera S. 991-го поколения. Объем двигателя базового 911 снова уменьшается до 3,4 литра, но мощность увеличивается на 5. до 350. Carrera S сохраняет свои 3.8-литровая шестерка, теперь вырабатывающая даже 400 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

2014: И снова GT3 возвращается, но на этот раз его двигатель заимствован от шестерки Carrera S, а не от гоночного автомобиля RSR. В результате к этому добавляется прямой впрыск, но старые уловки GT3, такие как титановые шатуны, кованые поршни и смазка с сухим картером, возвращаются. Redline увеличивается до 9000 об / мин, а мощность увеличивается до 475 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. В этом году также ожидается возвращение Turbo и Turbo S, которые добавляют прямой впрыск и получают, как вы уже догадались, еще большую мощность.Мощность Turbo увеличивается с 500 до 520 и с 480 фунт-футов до 487. S получает на 30 лошадиных сил больше, в общей сложности 560 лошадиных сил, в то время как крутящий момент остается на уровне 516 фунт-футов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объем двигателя — обзор

Системы когенерации с поршневым двигателем

Когда двигатель внутреннего сгорания используется для выработки электроэнергии, большая часть энергии, подаваемой в двигатель в виде топлива, выделяется в виде тепла в выхлопных газах двигателя или сбрасывается в атмосферу системами охлаждения двигателя.Если это тепло можно уловить, его можно использовать для обогрева помещения или для нагрева воды, что потенциально может сделать использование энергии намного более эффективным.

Эффективность выработки энергии на основе поршневых двигателей варьируется от 25% для небольших двигателей до почти 50% для самых крупных двигателей. Это означает, что от 50% до 75% топливной энергии фактически выделяется в виде отработанного тепла. Если это тепло можно уловить, его можно использовать в когенерационной системе. Этот тип системы часто также называют системой комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ), и он может повысить эффективность использования топлива до 80% и более.Общая эффективность будет зависеть от типа и размера двигателя.

Улавливание тепловой энергии может применяться ко всем основным типам поршневых двигателей, включая двигатели с искровым зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия. Экологические требования в 21 веке означают, что во многих случаях используемые двигатели будут газовыми двигателями, использующими искровое зажигание и природный газ в качестве топлива, но все эти двигатели внутреннего сгорания имеют одинаковые компоненты, независимо от топлива или типа зажигания, и все они могут быть адаптирован для когенерации.

В прошлом системы ТЭЦ с поршневым двигателем были экономически эффективными только в установках, где электрическая мощность двигателя составляет 50 кВт или выше. Были произведены некоторые системы меньшего размера, но при более низкой электрической мощности падает электрический КПД и возрастают затраты на техническое обслуживание. Небольшие поршневые двигатели обычно производятся серийно и не предназначены для непрерывной работы с базовой нагрузкой. За последние 5 лет произошли значительные разработки, направленные на повышение эффективности и долговечности этих небольших двигателей, и это привело к тому, что системы гораздо меньшего размера, в диапазоне 1–5 кВт, продаются для бытовых и небольших коммерческих применений.Это небольшой, но постоянно растущий рынок.

Более крупные системы ТЭЦ с поршневым двигателем обычно используются для подачи электроэнергии при базовой нагрузке, часто с возможностью продажи избыточной энергии в местную сеть. Эти системы двигателей обычно поставляются в комплекте. В случае с газовым двигателем все, что требуется, это подключить горячую воду и газ, и система готова к работе. Однако большие системы, особенно в которых пар генерируется для использования в технологических процессах, могут быть адаптированы для каждой установки.

Эффективность выработки электроэнергии поршневым двигателем обычно увеличивается с увеличением размера двигателя. Обычно ожидается, что двигатель мощностью 100 кВт будет иметь КПД выработки электроэнергии около 27%, в то время как для системы мощностью 1 МВт КПД возрастет до 37%, а при КПД 10 МВт приблизится к 42%. 2 Меньшие двигатели также обычно имеют более высокую температуру выхлопных газов, чем более крупные двигатели. Более низкий электрический КПД не обязательно является помехой для системы ТЭЦ.Это просто означает, что имеется относительно больше тепловой энергии, доступной для улавливания и повторного использования: для небольшого двигателя тепло может составлять более 70% от общего количества потребляемой энергии, в то время как для более крупного двигателя оно будет менее 60%. Таким образом, для двигателя мощностью 100 кВт рекуперация тепла может быть близка к 200 кВт — соотношение тепла к электроэнергии 2: 1 — в то время как для двигателя мощностью 10 МВт общая рекуперация тепла может составлять только 8 МВт — соотношение тепла к электроэнергии составляет 0,8: 1.

Хотя эти цифры относятся к стандартным системам, конструкцию двигателя можно адаптировать к различным тепловым и электрическим требованиям.Так, например, двигатель большего размера может быть модифицирован так, чтобы он был менее эффективным с точки зрения электричества, но производил больше тепла, которое можно было бы уловить и использовать в каком-либо промышленном или коммерческом процессе.

Таблица преобразования объема двигателя


CID C.C. Литр CID C.C. Литр CID C.C. Литр
61 1000 1.0 255 4179 4,2 466 7638 7,6
92 1500 1,5 258 4229 4,2 475 7785 7,8
98 1606 1.6 260 4261 4,3 495 8113 8,1
105 1721 1,7 265 4343 4,3 500 8195 8,2
112 1836 1.8 267 4376 4,4 504 8261 8,3
121 1983 2,0 292 4786 4,8 525 8605 8,6
122 2000 2.0 300 4917 4,9 551 9031 9,0
134 2196 2,2 301 4933 4,9 552 9047 9,0
135 2213 2.2 302 4949 5,0 555 9096 9,1
140 2295 2,3 304 4983 5,0 568 9310 9,3
151 2475 2.5 305 4999 5,0 611 10014 10,0
156 2557 2,6 307 5032 5,0 636 10424 10,4
159 2606 2.6 318 5212 5,2 638 10457 10,5
170 2786 2,8 350 5736 5,7 672 11014 11,0
171 2803 2.8 351 5753 5,8 673 11030 11,0
173 2835 2,8 359 5884 5,9 707 11588 11,6
181 2967 3.0 360 5900 5,9 736 12036 12,0
196 3212 3,2 368 6032 6,0 743 12178 12,2
200 3278 3.3 378 6195 6,2 852 13964 13,9
212 3475 3,5 379 6212 6,2 855 14013 14,0
225 3688 3.7 400 6556 6,6 864 14161 14,2
229 3753 3,8 403 6605 6,6 866 14194 14,2
231 3786 3.8 420 6884 6,9 893 14636 14,6
232 3802 3,8 425 6966 7,0 903 14800 14,8
238 3901 3.9 426 6982 7,0 927 15193 15,2
250 4097 4,1 454 7447 7,4 1099 18013 18,0
252 4130 4.1 460 7539 7,5 1150 18848 18,8

Для двигателей, не указанных выше, используйте следующую таблицу преобразования:

Преобразовать: В: Умножить на:
C.I.D.
C.I.D.
куб.см
ЛИТР
куб.см
ЛИТРОВ
C.Я БЫ.
C.I.D.
16,39
0,01639
0,06101
61,01

Предоставлено Walker Exhaust

Как купить идеально подходящий вам пикап

Пикапы похожи на людей. Они бывают разных размеров и обладают разнообразными возможностями. Очевидно, самая большая разница в том, что у вас гораздо больше контроля над грузовиком в вашей жизни, чем у людей, с которыми вы встречаетесь ежедневно. Шутки в сторону, спрос на эти универсальные автомобили неуклонно рос на протяжении большей части десятилетия, а продажи пикапов только в первый месяц превысили продажи легковых.

Хотя текущая экономическая неопределенность и новые стимулы, по крайней мере, частично ответственны за это, тенденции до пандемии COVID-19 предполагают, что продажи грузовиков в ближайшее время не замедлятся. Итак, для тех, кто хочет сделать рывок и инвестировать в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, которое призвано помочь покупателям сориентироваться в решении, которое может быть пугающим из-за огромного разнообразия вариантов. (Если вы хотите сразу перейти к фаворитам Car and Driver , ознакомьтесь с нашими лучшими пикапами 2019–2020 годов.) Ради основных потребителей и нашего собственного здравомыслия мы не собираемся обсуждать коммерческие грузовики (также известные как шасси с кабиной) или углубляться в технические характеристики.

Haulin ‘on a Budget

Первое, что заметит любой, кто покупает новый пикап, — это то, что в большинстве случаев они значительно дороже, чем средний легковой автомобиль или внедорожник. Возьмите самый дешевый полноразмерный GMC Sierra 1500, который сейчас стоит от 31 195 долларов. Такая базовая цена указана только за урезанную базовую модель с задним приводом, которая имеет самые простые функции.Это грунтовка для пирамиды пикап-ценообразования. Самая дешевая версия большинства грузовиков — за исключением таких, как Ford F-150 Raptor — представляет собой простые модели, которые в основном предназначены для торговцев или коммерческого флота. И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-450 Limited может приближаться к 100000 долларов. Это вполне диапазон.

Хотя это не означает, что базовые модели не идеальны для людей с ограниченным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широким может быть диапазон цен на пикапы, прежде чем начинать поиск.Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и вариант кузова с двойной кабиной, может существенно завысить цену грузовика. Например, даже самая дешевая Sierra, которая поставляется с этими двумя опциями, стоит 40 795 долларов — это почти на 31 процент больше по сравнению с базовой моделью. Разница в ценах не всегда столь велика, но вы все равно должны быть готовы платить за грузовик больше, чем за автомобиль или внедорожник.

Какой размер вам подходит?

Каждый может узнать пикап, верно? Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задним концам, обычно бесполезна.Однако определение двух размерных категорий (среднего и полноразмерного) и двух отдельных классификаций (легкие и тяжелые) может быть более трудным для непосвященных. Эти различные варианты также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не сразу очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными атрибутами.

Форд Рейнджер

Тойота Такома Спорт

Тойота

Среднеразмерные грузовики — самая маленькая версия этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие таблички, как Ford Ranger и Toyota Tacoma.В то время как среднеразмерные автомобили имеют меньшие кабины и грузовые платформы и не могут буксировать столько, сколько полноразмерные пикапы, их более низкие запрашиваемые цены и меньшие размеры делают их более доступными и более легкими для маневрирования в ограниченных пространствах, таких как парковки и различные внедорожники. дорожные ситуации. В них также легче садиться и выходить, чем их более крупные собратья, и они обычно более экономичны.

Ford F-150 Limited

Марк Урбано Автомобиль и водитель

FCA

Полноразмерные грузовики более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагается в легком и тяжелом вариантах.Несмотря на то, что они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут разделять некоторые детали и конструктивные особенности для обеих задач. Например, легкий Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, что и сверхмощные Silverado 2500HD и 3500HD. Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик при буксировке и буксировке, но по мере того, как эти рейтинги повышаются, поведение грузовика при вождении и качество езды обычно снижаются. Это делает легкие пикапы более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности делают их одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.

Длинная и короткая кабина и длина кузова

Пикапы бывают трех основных размеров кабины. Самая простая — это обычная кабина (также известная как одноместная кабина). Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров. Следующий размер — удлиненная кабина, которая включает заднее сиденье и задние двери меньшего размера. Кабина для экипажа — самая большая и популярная кабина. Эта конфигурация с четырьмя дверями и самым просторным задним сиденьем помогает оптимизировать практичность грузовика.В то время как полноразмерные модели с кабиной для экипажа имеют задние сиденья, похожие на лимузин, версии среднего размера имеют разную степень пассажирского пространства сзади. Например, кабина экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, которое ощущается как у небольшого седана, тогда как задняя часть Honda Ridgeline более сопоставима с сиденьем кроссовера среднего размера.

Шевроле Колорадо

Шевроле

Honda Ridgeline

Марк Урбано

Хотя Ridgeline является исключением, потому что он поставляется только с кабиной одного размера и длины кузова, почти каждый другой пикап имеет несколько вариантов грузовой платформы (Jeep Gladiator также не входит в их число).Грузовики с более чем одним размером кровати всегда будут иметь короткую кровать и длинную кровать. Иногда между этими двумя есть третий размер. Более короткую кровать часто называют стандартной кроватью , и ее размеры обычно составляют от 5 до 6,5 футов. Длинные кровати также бывают разных размеров и могут достигать 8 футов. Однако, как и в случае с короткими кроватями, важно знать, что не все размеры кабины и кровати совместимы, и что доступные конфигурации будут различаться в зависимости от конкретных моделей грузовиков и уровней отделки салона.

Выбор правильной опоры трансмиссии пикапа

Не только весело сказать «пластина трансмиссии пикапа», но и точно, потому что почти каждый грузовик, который сейчас продается, имеет два или более варианта двигателя. Хотя некоторые пуристы считают, что настоящие пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии прошли долгий путь, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут обеспечивать значительную мощность. Также есть факт, что ни один грузовик среднего размера не доступен с восемью цилиндрами, нагнетающими тестостерон.Итак, мы предполагаем, что все они поддельные грузовики , верно? Двигаемся дальше. Дело в том, что все эти двигатели разных размеров и сопутствующие им трансмиссии (вместе они являются частью так называемой трансмиссии ) могут еще больше усложнить процесс покупки пикапа.

У полноразмерных грузовиков самый разнообразный выбор.В то время как Toyota Tundra и Nissan Titan упрощают задачу, предлагая одну трансмиссию V-8, другие легкие пикапы, такие как GMC Sierra 1500 и Ford F-150, имеют пять (!) Различных вариантов трансмиссии. Здесь иерархия может быть запутанной, потому что размер движка и цены не соответствуют одной и той же логике для разных брендов. Например, базовый двигатель Sierra — это 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а базовый двигатель F-150 — 3,3-литровый V-6. И наоборот, топовый двигатель на Sierra — 6-цилиндровый.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и главный двигатель F-150 — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Видеть? Это может сбивать с толку. Итак, мы предлагаем расставить приоритеты для того, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.

Как правило, чем меньше двигатель, тем выше экономия топлива. Однако не забывайте, что эти двигатели, как правило, должны работать больше, чем более крупные варианты, чтобы перемещать дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят изучить более мощные двигатели, а также варианты дизельного топлива, которые предлагаются на многих моделях, даже на грузовиках среднего размера, таких как GMC Canyon.Дизельные силовые агрегаты — один из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и обладают значительным крутящим моментом, облегчающим буксировку. Споры о дизельном топливе и газе особенно примечательны, когда речь идет о грузовиках большой грузоподъемности, у которых меньше вариантов силовых агрегатов, чем у их легких собратьев. Конечно, необходимо также учитывать стоимость дизельного топлива и другие расходы на техническое обслуживание, характерные только для этих двигателей, работающих на жидком топливе.

Знайте свои пределы, как в буксировке и полезной нагрузке

Мы оставили самую сложную тему о грузовиках напоследок.Хотя мы не хотим вдаваться в подробности, есть определенные вещи, которые необходимо обсудить, когда речь идет о полезной нагрузке и буксировочной способности пикапа. Оба рейтинга зависят от размера и классификации рассматриваемого грузовика, что означает, что более крупные и тяжелые грузовики могут тянуть за собой больший вес и перевозить больше фунтов на своей грузовой платформе. Неизвестные переменные, такие как доступные передаточные числа осей, номинальная полная масса автомобиля (GVWR) и полная комбинированная масса (GCWR), также влияют на окончательные цифры.Более высокие передаточные числа соответствуют более высоким номинальным характеристикам буксировки. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля, пассажиров и груза. Совместите это количество с максимальным весом прицепа и груза, и вы получите GCWR грузовика. Еще не запутались? Надеемся, что нет.

Полный модельный ряд грузовых автомобилей Chevrolet.

Шевроле

Автопроизводители любят рекламировать максимальную грузоподъемность своих пикапов, особенно тяжелых, но эти рейтинги почти всегда относятся к непопулярным конфигурациям и нетрадиционным методам буксировки.Например, Ram 3500 может буксировать от до , что составляет ошеломляющие 35100 фунтов, но только если прицеп подсоединен через установленное на платформе седельно-сцепное устройство, а грузовик — с одной кабиной, с двумя задними колесами и задним колесом. полноприводная версия. Та же логика применима к грузоподъемности. Это одна из причин, по которой людям, которые планируют регулярно буксировать или буксировать, необходимо учитывать конфигурацию кузова и механические характеристики, прежде чем принимать окончательное решение. Также неплохо переоценить необходимые мощности, чтобы избежать потенциально небезопасных условий.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *