Присадки для очистки форсунок: Рейтинг из 5 Лучших Средств для Очистки Форсунок Инжектора

Содержание

Промывка форсунок топливной системы | SUPROTEC

Главным источником загрязнения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители.

Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений всегда становится низкое качество топлива в нашей стране. В данном материале мы рассмотрим основные причины появления загрязнений и эффективный способ борьбы с ними — промывка форсунок двигателя своими руками.

От чего происходит загрязнение форсунок?

Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.

К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.

При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.

Основные показатели качества автомобильных бензинов

Показатели

Бензины по ГОСТ Р51866-2002

Регуляр

Евро-92

(АИ-92)

Премиум

Евро-95

(АИ-95)

Супер

Евро-98

(АИ-98)

Октановое число, не менее

По моторному методу

83

85

88

По исследо-вательскому методу

92

95

98

Содержание свинца, г/дм³, не более

0,005

Содержание смол, мг/100см³, не более

5,0

Массовая доля серы, %, не более

0,015

Объёмная доля бензола, %, не более

1,0

Плотность при 15°C, г/дм³

720-775

Внешний вид

Чистый прозрачный

Каковы последствия загрязнения?

Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.

Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.

В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.

Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

En 590

1996

2000

2005

2009

Содержание серы, %, не более

0,05

0,035

0,005

0,001

Цетановое число, не менее

49

51

51

51

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

Не норм.

11

11

11

Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более

Не норм.

460

460

460

Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C

370

360

360

360

Плотность при 15°C, кг/м³

820-860

820-845

820-845

820-845

Окислительная стабильность, не более

Не норм.

25

25

25

Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более

5

7

Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей

Евро-2

Евро-3

Евро-4

Евро-5


Очистка форсунки

Условно разделяют три типа очистки форсунок :

  • Чистка при снятии рампы с двигателя. В таком случае форсунки очищаются механически, с применением ультразвука, а также с использованием специальных чистящих веществ. Метод почти лишен недостатков, однако дорог и трудоемок.
  • Очистка путем подачи вместо топлива специальной летучей очищающей жидкости (сольвента). Данный метод применяется на большинстве сервисных мастерских. Технология довольно доступна, но часто приводит к нарушению технических зазоров в результате активного разрушения кокса вокруг иглы форсунки.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя с применение чистящих составов, добавляемых в топливо при заправке автомобиля. Метод проигрывает предыдущим в скорости, однако обеспечивает «мягкую» очистку в процессе эксплуатации автомобиля.

Новые разработки в сфере очистки форсунок

Активные работы в сфере разработки очистителей для форсунок технологи и химики проводят уже не один год. Своё инновационное решение предложила и компания «Супротек». Новый состав поставляется в варианте для бензиновых и дизельных силовых агрегатов и основан на патентованном пакете присадок «Супротек», которые решают широкий спектр эксплуатационных задач. В жидкость для очистки форсунок входят не только элементы промывки, но и защиты узлов и агрегатов от негативного воздействия. Именно этот аспект отличает продукты Супротек от аналогов, предлагаемых другими фирмами. Промывка форсунок бензинового двигателя и форсунок дизельного двигателя с помощью составов «Супротек» обеспечит мягкую и эффективную очистку. А если применять состав в комплексе с многофункциональной очищающей присадкой к дизельному топливу SUPROTEC APROHIM «SDA (СДА)» и присадкой в бензин SUPROTEC APROHIM «SGA» (СГА), то топливная система вашего автомобиля гарантированно прослужит верой и правдой весь положенный (и даже больше) срок.

К преимуществам решения от Супротек можно отнести:

  • Улучшение ресурсных показателей двигателя, как бензиновых так и дизельных силовых агрегатов благодаря активным присадкам «Супротек» и улучшению смазывающих свойств топлива.
  • Увеличение производительности работы ТНВД дизельного двигателя за счет присадок, обеспечивающих покрытие трущихся деталей и увеличение прецизионных свойств.
  • Повышение показателей пульверизации, а также стабильности и эффективности горения топливной смеси.
  • Облегчение запуска силового агрегата в холодное время года.

Важно отметить, что присадка для очистки форсунок от Супротек включает в себя комплекс добавок, которые обеспечивают улучшение ряда свойств функционирования двигателя. Летучие соединения обеспечивают эффективное удаление загрязнений, а наличие регенерирующих добавок препятствует ускоренному износу «освободившихся» от кокса узлов и поверхностей трения. В комплексе такой подход позволяет обеспечить очистку и частичное восстановление рабочих свойств топливной системы автомобиля.

Дата публикации: 03-07-2017 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Лучшие присадки для очистки форсунок

Система впрыска топлива автомобиля требует довольно внимательного ухода, и одним из самых дешевых и простых способов поддерживать работоспособность форсунок являются специальные присадки. Они добавляются в бензобак и, проходя через распылители, очищают их от загрязнений, смазывают и защищают от коррозии. Выясняем, какие присадки для очистки инжекторов наиболее эффективны.

Как работает система впрыска автомобилей?

Современные двигатели имеют форсунки, установленные во впускном коллекторе перед камерой сгорания или непосредственно внутри нее. Эти два способа подачи горючего называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из этих систем есть свои особенности.

Распределенный впрыск проще, ремонтопригодней и не так требователен к качеству ГСМ, но он имеет больший расход при меньшей отдаче. Моторы с таким впрыском потребляют больше топлива, но при этом медленнее разгоняются и имеют меньше лошадиных сил, чем двигатели такого же объема с непосредственным впрыском.

Прямой впрыск в цилиндры эффективен, но форсунки таких систем очень чувствительны к качеству топлива и конструктивно склонны к загрязнению. При этом чистить и ремонтировать их сложно и дорого.

Загрязнения распылителей появляются неизбежно в процессе эксплуатации, там оседают тяжелые фракции бензина, остатки недогоревшей топливно-воздушной смеси или продукты износа топливной системы. Кроме того, вода и мелкая пыль могут попадать в инжекторы из бака и фильтров.

Неисправные форсунки вызывают целый спектр неприятных последствий:

  • трудный запуск
  • повышенный расход топлива
  • неровную работу двигателя
  • дымность
  • скачки оборотов
  • ухудшение динамики
  • рывки при разгоне.

В дальнейшем могут выйти из строя ключевые системы автомобиля: катализатор, клапан рециркуляции выхлопных газов, дроссельный узел плюс идет быстрая закоксовка цилиндро-поршневой группы.

Хотя системы совсем разные, форсунки в них работают с разным давлением топлива и в разных температурных условиях, есть одно общее для них правило: загрязнение форсунок лучше предотвратить, чем исправлять потом.

Способы промывки форсунок

Существует три способа очищения форсунок: промывка в ультразвуковой ванне, безразборная очистка через пневмостанцию, использование присадок. Первый способ является сложным, дорогим и подходит не для всех типов распылителей. Его единственным плюсом является наглядность: на стенде виден факел распыла до и после промывки. Вариант с применением промывочной станции перспективный, но он также требует посещения автосервиса. Оба эти варианта подходят для ситуаций, когда загрязнения уже критические. Когда нужно избавиться от начальных отложений или сделать профилактику, проще воспользоваться третьим способом – залить присадку в бак перед заправкой.

Эти присадки содержат моющие компоненты и катализатор горения. Попадая внутрь топливной системы, они размягчают отложения, доносят их вместе с ГСМ в камеру сгорания и сжигают. В результате расход топлива приходит в норму, сохраняется мощность силового агрегата, снижается токсичность выхлопа. Единственный нюанс: если засорен фильтр тонкой очистки, присадки будут бессильны.

Однако, несмотря на общий принцип действия, присадки разных марок имеют неодинаковую эффективность: одни решают проблему, другие – подходят только для профилактики.

Промывка топливной системы бензинового двигателя

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА и КАРБЮРАТОРА ЭДИАЛ — специальная топливная присадка усиливающая моющие свойства бензина. Её применение позволяет самостоятельно быстро и качественно промыть инжектор или карбюратор своими силами не прибегая к услугам СТО.

Почему АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ ?

  • Очищает инжектора: удаляет вредные отложения из распылителей и фильтров форсунок, промывает управляющий редукционный клапан.
  • Очищает карбюратор: промывает жиклеры, форсунки ускорительного насоса.

По эффективности очистки от углеродистых отложений систем питания бензиновых двигателей не уступает профессиональной промывке инжектора в условиях автосервиса, которые используют специальное оборудование и агрессивные химические сольвенты, но в отличие от них не «убивает» сальники топливных насосов и свечи зажигания, а увеличивает их моторесурс.

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА инжектора бензинового двигателя тщательно промывает и очищает инжектора или карбюратор, бензонасосы, топливную рампу от углеродистых отложений. Её периодическое применение позволяет поддерживать в чистоте детали топливной аппаратуры и камеры сгорания, благодаря этому не будет проблем с перерасходом бензина, увеличится моторесурс деталей и снизятся расходы на ТО.

Промывка Edial добавляется в бензин любой марки для всех типов бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, мототехники, строительных машин и стационарных двигателей электрогенераторных установок.

Промывка топливной системы бензинового двигателя Эдиал

  • Защищает камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни от нагарообразования, обеспечивает подвижность поршневых колец
  • Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов
  • Предупреждает залегание поршневых колец, образование отложений нагара и металлов на инжекторах
  • Улучшает динамику и приемистость автомобиля
  • Предотвращает образование «красного налета» на свечах зажигания
  • Увеличивает срок службы катализатора дожига
  • Экономит до 7% бензина; Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза
  • Уменьшает температуру в камере сгорания
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя; Предотвращает детонацию в двигателе
  • Связывает воду, предупреждает коррозию и обледенение
  • Уменьшает требования к октановому числу бензина

Промывка и очистка топливной системы двухтактных двигателей

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на скутерах, мотоциклах, мотопомпах, бензиновых электростанциях, двигателях моторных лодок и бензинового инструмента позволяет очистить от углеродистых отложений и улучшить работоспособность топливоподающей аппаратуры двухтактных двигателей, очистить от нагара и содержать в чистоте детали камеры сгорания и существенно увеличить их моторесурс.


Девять причин применить АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ЭДИАЛ

1. Снижение нагарообразования в камере сгорания. Применение промывки EDIAL позволяет поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания, впускные и выпускные клапана, свечи зажигания, клапана, форсунки и катализатор дожига выхлопных газов, значительно продлив срок его службы.

2. Очистка свечи зажигания. Почти каждый сталкивался с отложениями красного цвета на свечах зажигания — это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится часто менять. Хорошо, если это происходит в автомобилях с легким доступом к свечам, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разобрать половину двигателя. Само собой это довольно затратно. Более экономный способ — применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для бензиновых ДВС.

Свечи будут чистые (как будто двигатель работает на «бедной смеси»), отложения ферроценов станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах.

3. Очистка катализатора дожига выхлопных газов. Вторая проблема для автомобиля, возникающая от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он быстрее засоряется и выходит из строя гораздо раньше чем бы этого хотелось. Катализатор стоит уже гораздо дороже свечей зажигания. И его замена дорога. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ею же можно почистить и восстановить работоспособность уже начавший отказывать катализатор, только если он уже не полностью забит и не начал оплавляться.

4. Защита от некачественного топлива. При заправке некачественным бензином детали топливной аппаратуры и камеры сгорания быстро обрастают углеродистыми отложениями, падают обороты и двигатель перестаёт тянуть.

Применение активной промывки позволяет улучшить качество бензина и не допустить засорение инжектора или карбюратора и деталей камеры сгорания смолистыми отложениями, даже такой бензин полностью сгорит в камере сгорания. Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 — это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на малолитражных автомобилях. Добавленный в присадку АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ для БЕНЗИНА позволяет избежать всех этих проблем, так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 60 процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность.

5. Увеличение мощности двигателя. Достигается это за счет увеличения полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ хорошо смешивается с другими моющими присадками находящимися в топливе и усиливает эффект очистки двигателя и выхлопной системы. Загрязнения которые смывают другие моющие присадки сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.

6. Экономия топлива. Гарантированное снижение удельного расхода топлива от 5 (на новых автомобилях) до 10 (на авто с пробегом)%, повышение КПД от 4 до 20%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличить срок службы деталей двигателя. Уменьшение нагара в камере сгорания и низкий расход топлива — все это результат использования АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, которая позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы в 1,5 раза.

8. Снижение расходов на ремонт двигателя. При применении присадки в бензин увеличивается время межремонтного периода так как уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с нашими топливными присадками показал уменьшение случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов в следствии уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не загорается в нем.

9. Улучшение динамики автомобиля. При работе на бензине с присадкой происходит постепенная очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагара камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя. При постоянной эксплуатации автомобиля на топливе с нашей присадкой не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель выдает максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностям.

Результаты применения промывки EDIAL для бензиновых ДВС

  • Применение промывки ЭДИАЛ на инжекторных и карбюраторных бензиновых двигателях способствует увеличению их моторесурса и защите деталей от коррозии.
  • Устраняется проблема с запуском двигателя (особенно зимой).
  • Восстанавливается равномерность оборотов холостого хода (на карбюраторных двигателях это происходит почти сразу после введения промывки в бак), пропадают провалы при разгоне.
  • Проходят перебои в работе двигателя и другие нарушения, вызванные засорением системы топливоподачи.
  • Присадка понемногу связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.
  • Применение промывки инжектора или карбюратора позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.
  • Восстанавливается мощность и экономичность двигателя, сокращаются вредные выбросы.
  • Устраняется детонация в двигателе, повышается его мощность и приемистость.
  • Применение присадки не только безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов и кислородного датчика, но и улучшает их работу.

Рекомендуем каждые 3-5 тыс/км пробега применять промывку, это позволит исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса, а деньги затраченные на её покупку окупятся за счет экономии топлива.

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку «пользовательские соглашения» далее на кнопку «Все данные верны, оформить заказ«.

3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Присадки для чистки форсунок — Блог компании Pitstore

Форсунки — часть топливной системы инжекторной машины. Периодической промывке подлежат форсунки всех типов моторов, автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием.

Распределительный впрыск означает подачу топлива в отдельно взятый цилиндр. Забитые форсунки могут привести к нехватке топлива в цилиндрах. Результат — проседание мощности двигателя, проблемы с оборотами во время холостого хода, нестабильная работа двигателя. Вы спросите, почему необходимо использовать присадки для чистки форсунок? Соответствующее качество бензина создает отложения в узких отверстиях форсунок.

Если спреи и очистители прямого действия предназначены для непосредственного впрыска в инжектор, то присадки для чистки форсунок добавляются в бак, после чего промывают не только форсунки, но и топливопроводы, и остальную систему подачи топлива.

Присадки для чистки форсунок дизеля

Присадки для чистки форсунок дизеля заливаются в бак (в том числе и для профилактики) в среднем через 5-6 тыс. км пробега. Это позволяет еще на ранних этапах предупредить полное закупоривание форсунки, которое устраняется уже только на СТО.

Сложно посоветовать, какие присадки для чистки форсунок дизеля подойдут лучше всего, поскольку, в силу разных конструкторских особенностей топливных систем, каждая присадка индивидуальна для каждой модели авто. Потому не ориентируйтесь на цену в продаже, ищите или отзывы на форумах о той или иной присадке в применении именно на аналогичном авто, или прислушайтесь к рекомендациям инжекторщиков.

Присадка для чистки форсунок бензин

Присадка для чистки форсунок бензин имеет особенности применения:

  • часть составов агрессивна по отношению к резиновым и полимерным материалам и может вредна для топлипроводов;
  • некачественная присадка не растворяет, а отслаивает грязь, которая забивает датчики и катализаторы;
  • применяемый состав и топливо должны иметь схожую по консистенции вязкость;
  • промывка инжектора влияет на токсичность выхлопа, что вредно для человека. Например, диоксин  способен накапливаться в организме, приводя к хроническим болезням.

Купить присадку для чистки форсунок бензин, дизель вы можете в интернет-каталоге «Питстор». Также вместе с присадкой для форсунок часто покупают и металлоплакирующие присадки для трансмиссии и двигателя. Позаботьтесь о своем автомобиле уже сегодня, и завтра он ответит вам взаимностью!

avgas — Доступна ли добавка для очистки топливных форсунок?

Мне не известны какие-либо одобренные FAA (или одобренные FAA) продукты для очистки топливных форсунок двигателя. Если ваши форсунки блокируются из-за отложений свинца, добавка трикрезилфосфата может помочь улучшить очистку свинца и предотвратить проблему, но, вероятно, она не поможет очистить забитый инжектор. (TCP — тоже довольно неприятная штука — более агрессивная накачка двигателя часто позволяет добиться того же самого без химикатов.)

Откровенно говоря, 100LL — чертовски хороший растворитель: он даже растворяет тот синий краситель, который они добавляют в него, который, кажется, никогда не сдвинется с места. Если ваши форсунки заблокированы из-за загрязнения, которое не растворяется в 100LL, если ваш механик снимет их и почистит на стенде, вероятно, будет хорошей идеей (как указал Томас, это не ракетная хирургия — любой компетентный механик должен уметь это делать. это, ничего не повредив).


Что касается других чистящих добавок «налейте это в газ», как и многих других вещей. Есть консультативный циркуляр, который охватывает это (AC 20-24D) — по крайней мере, в некоторой степени: этот консультативный циркуляр касается спецификаций топлива для сертификации типа самолетов / двигателей / ВСУ, но он содержит этот интересный самородок:

(1) Присадки к топливу, которые включены в ASTM, правительственные или военные спецификации или спецификации других отраслевых консенсусных организаций, считаются идентифицированными с достаточной степенью детализации для принятия FAA в соответствии с существующими эксплуатационными ограничениями на TC, исправленными TC, STC или ASTC при условии, что эти операционные ограничения не меняются.

Итак, если вы можете доказать, что химикат для очистки инжекторов, который вы хотите использовать, является одобренной добавкой в ​​соответствии с ASTM D910 (стандарт, который регулирует 100LL avgas), вы используете добавку в соответствии со спецификацией («не более X % или Yppm «), и добавка не противопоказана производителем (двигателя, планера или каких-либо компонентов), теоретически вы должны быть в порядке, чтобы использовать ее.

Навигация в этом юридическом болоте — это то, чего вы, вероятно, не хотите делать: риски ошибиться не связаны только с бумажной волокитой: некоторые присадки могут повредить вашу топливную систему или даже привести к отказу двигателя.
Лабораторная очистка ваших форсунок, вероятно, является более простым и безопасным вариантом.

Преимущества использования присадки к топочному маслу

Когда следует использовать присадку к топочному маслу? Ответ… раньше проблема возникает и обязательно тогда, когда вы видите первые признаки проблемы.

Если вы используете масляный нагрев, то, скорее всего, вы знакомы с проблемы, такие как скопление воды и / или осадка на дне масляного бака. Затем проблема распространяется от вашего резервуара до вашей печи, что приводит к засорению насадки.

Шлам также вызывает загрязнение фильтров и сетчатых фильтров, что вызывает больше сажи, что дает больше дыма. Все это снижает топливную экономичность печи. В результате многолетнего пренебрежения эти условия сократят срок службы деталей для печь и в конечном итоге сама печь.

Вам нужен продукт, который выполняет следующие 4 функции:

  1. Диспергирует воду , так что любое количество, которое собирается в масле бак, будет превращен в горючее.
  2. Удаляет осадок путем растворения осадка в веществе которые не забивают форсунки и фильтры.
  3. Удаляет шлам, так что мазут, попадающий в форсунку, очистить, уменьшая выход сажи и дыма.
  4. Предотвращает образование воска и гелеобразования , которые могут возникнуть при очень низких температурах. Погода. Эти условия засоряют топливопроводы и топливные фильтры, так что жидкое топливо из танка не пройти.

Возникли проблемы с трубопроводом бака для замерзшего мазута? Попробуйте Hot 4 в 1 , это поможет предотвратить это.У клиентов, которые используют это, нет проблем с замораживанием линий. Также использовался для освобождения застывшей лески.

Купите Hot 4 in 1 здесь.

Горячие 4 в 1 — лучшее


Время от времени следует лечить ваш масляный бак с присадкой к топочному маслу. На рынке их много, но Одна, которая нам нравится, называется присадкой к топочному маслу « Hot 4 in 1».

Это очень популярный продукт, поскольку он удаляет воду и накапливается осадок, который вызывает засорение форсунок, фильтров и фильтров, что приводит к топка сжигает топливо более эффективно.Одна бутылка емкостью 16 унций вмещает до 275 мл. галлоновый бак.

Если вам нужна бутылка с добавкой горячего масла 4 в 1 , вы можете дайте нам знать, когда вы сделаете следующий заказ, и мы привезем его для вас. Позвоните нам по телефону 757-325-2373.

Или pu rchase Добавка для горячего мазута 4 в 1 онлайн щелкните ссылку под и сделайте покупку на веб-сайте нашего аффилированного партнера. Прочтите потрясающие отзывы об этом продукте.Это продукт с самым высоким рейтингом!

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и приобрести продукт.

Как чистить топливные форсунки »Как чистить Stuff.net

Отложения паров бензина, оставшиеся в форсунках топливных форсунок после выключения двигателя, образуют твердый лак. Со временем он может накапливаться и забивать форсунки. Бензиновые присадки и моющие средства, уже смешанные с бензином, который вы покупаете, помогают уменьшить эту проблему, но не могут решить ее полностью.Форсунки периодически нужно чистить. Некоторые эксперты рекомендуют чистить форсунки каждые 25 000–30 000 миль, чтобы они работали с максимальной эффективностью.

Профилактика

Но сначала пару слов о профилактике. В США большинство обычных заправочных станций с названиями, о которых вы никогда не слышали, покупают бензин из наименее дорогих источников, иногда включая нефтепереработчиков, которые, чтобы сэкономить несколько копеек, могут сэкономить на добавляемых к их продуктам моющих средств для защиты двигателя. ; С другой стороны, заправочные станции известных брендов более надежны, многие используют свой «особый» коктейль из присадок в своих торговых презентациях.Особое предостережение для тех, кто едет к югу от границы: чуть ли не единственный бензин, который вы можете купить в Мексике, Pemex, известен не только тем, что не только экономит на моющих средствах, но и продает грязный (и даже разбавленный) бензин.

Помимо бензина высшего качества, не реже одного раза в год меняйте топливный фильтр в автомобиле.

Но если вы определенно чувствуете необходимость добавить в бензобак дополнительное средство для очистки форсунок, нам рекомендуют два таких продукта: Chevron Techron и BG Industries 44K.

Кроме профилактических мер, мы не рекомендуем чистить топливные форсунки самостоятельно. Но если вы настаиваете на чистке форсунок самостоятельно…

Неинвазивная чистка

Более быстрый и простой метод, чем снятие и чистка.

Преимущества:

  1. Использование имеющегося в продаже очистителя через форсунки при работающем двигателе удаляет многие из отложений на клапанах и внутри камер сгорания, а также в топливных форсунках.
  2. При запуске двигателя требуется всего 15 минут, чтобы определить, привело ли обработка к устранению симптомов проблемы загрязнения (плохой холостой ход и т. Д.).

Инструменты:

  1. Комплект для чистки форсунок; стоимость будет около 100 долларов в торговой точке.
  2. Длинная отвертка.

Процедура:

Это основная процедура — вам все равно нужно будет следовать инструкциям, прилагаемым к набору.

  1. Либо отключите топливный насос и заглушите возвратную топливную магистраль (при этом на некоторых автомобилях может быть установлен код неисправности, который необходимо сбросить после завершения работы), либо
  2. Установите U-образную трубку, чтобы топливо возвращалось напрямую к танку.
  3. Отсоедините регулятор давления.
  4. Подсоедините набор для очистки к топливному отверстию на топливной рампе.
  5. Снимите крышку топливного бака с бензобака, чтобы в системе не возникло избыточное давление. Комплекты для чистки создают большой скачок давления в топливной системе.
  6. Включите зажигание, чтобы убедиться, что при выключенном топливном насосе двигатель не проворачивается.
  7. Откройте и продолжайте открывать клапан на комплекте до тех пор, пока показание давления топлива не совпадет с показанием, подходящим для вашего автомобиля.(См. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по обслуживанию.)
  8. Запустите двигатель, чтобы пропустить очищающий растворитель через форсунки, и дайте ему поработать, пока растворитель не закончится примерно через пять минут и двигатель не выключится.
  9. Переустановите переключатель топливного насоса и установите крышку бензобака.
  10. Подсоедините регулятор давления.
  11. Запустите двигатель и проверьте правильность работы топливных форсунок, используя удлиненную отвертку в качестве «стетоскопа». Прислушивайтесь к звукам щелчка в быстрой последовательности, чтобы указать на исправную работу инжектора.

Ограничения и рекомендации:

    1. Сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки для тщательной очистки.
    2. Возможно, вам придется провести некоторые дополнительные тесты, такие как проверка уровней HC и CO в ваших выбросах или испытание падения давления в форсунках, чтобы подтвердить, что форсунки достаточно хорошо отреагировали на ваши усилия по очистке.
    3. Сильные растворители могут повредить резиновые и пластмассовые детали топливного насоса, регулятора и топливопроводов.
    4. Из-за легковоспламеняемости бензина и растворителя, с которым вы работаете, и того факта, что ваш двигатель должен работать во время этого процесса, использование этого метода сопряжено с некоторым риском травм.

Удаление и чистка

Это не вариант, доступный для самостоятельного использования, потому что для этого требуется специальное оборудование, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов. Из-за этого, а также из-за трудозатрат магазин может взимать с вас 40 долларов США за инжектор за снятие и очистку.(Заставляет тосковать по старым добрым временам карбюрации, не так ли?)

Но это намного дешевле, чем тратить как минимум вдвое больше на замену вышедших из строя форсунок новыми, что происходит, когда форсунка безнадежно забивается. А форсунки можно проверять, наблюдать и сравнивать, не выходя из автомобиля. Инжектор, через который проходит меньше жидкости, чем другие, можно повторно прочистить. Если это не работает и инжектор необходимо заменить, инжектор, который необходимо заменить, легко определить.

Очистка других компонентов

При очистке форсунок необходимо удалить топливный лак с корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта с помощью аэрозольного очищающего растворителя. Впускные клапаны и камеры сгорания также следует очищать с помощью средства для чистки верхнего слоя, особенно на двигателях, работающих на масле. Замените свечи зажигания после выполнения любой очистки двигателя; также поменял масло и фильтр.

Распылительные форсунки для впрыска присадок в нефтегазовой и нефтехимической промышленности

Основное применение распыления — впрыскивание присадок в трубы

Впрыскивание присадок в газовые или масляные трубы — обычное применение распылительных форсунок.В трубу будет вставлено копье или перо для добавления антикоррозионных или других добавок в поток жидкости / газа. При вставке в трубу размер отверстия должен быть минимальным, чтобы сохранить структурную целостность трубы, так как профиль используемого сопла становится важным. Чем больше профиль, тем больше должно быть отверстие.

Спрей обычно должен иметь форму полного конуса с относительно небольшими размерами капель, чтобы обеспечить быстрое и равномерное смешивание с жидкостью или газом в трубе. Также во многих случаях расход добавки должен оставаться небольшим, чтобы не допустить чрезмерного дозирования в трубу. Одна потенциальная проблема заключается в том, что многие из форсунок, которые обеспечивают такие характеристики распыления (низкая скорость потока, мелкие распылители с полноконусным рисунком), имеют большой профиль и поэтому требуют большого вставного отверстия, которое нужно прорезать в трубе.

Быстро движущиеся потоки

Другой проблемой при впрыске в очень быстро движущийся поток газа является проникающая способность спрея.Если распыление очень мелкое, то это будет оптимальным для смешивания в медленно движущихся потоках, но в очень быстрых потоках мелкий туман может уноситься, не достигнув краев трубы. Таким образом могут образовываться каналы для неочищенного газа.

Подходящие форсунки

Подходящие форсунки для впрыска — это форсунки для запотевания P или для небольших приложений вариант с низким расходом PJ. Для более крупных применений или для быстро движущихся газовых потоков может оказаться подходящим спиральное сопло серии TF или L, так как эти сопла производят несколько более крупных капель, которые придают распыляемой жидкости больший импульс.

Полноконусная тангенциальная вихревая форсунка WTZ имеет явное преимущество распыления перпендикулярно подающей трубе. Это может значительно уменьшить обрезку трубы.

Полную информацию о каждой серии можно найти, щелкнув поля продукта ниже.

отложений форсунок

отложений форсунок

Ханну Яэскеляйнен, Алессандро Феррари

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Загрязнение форсунки дизельного топлива включает образование отложений на внешней и / или внутренней поверхности форсунки и форсунки. Факторы, влияющие на отложения в форсунке, включают свойства и химический состав топлива, местную температуру топлива и геометрию форсунки. Для количественной оценки склонности комбинации топлива и топливной форсунки к образованию отложений были разработаны стандартизированные тесты.Отложения в форсунках могут иметь ряд негативных последствий для работы двигателя, включая потерю мощности и увеличение выбросов.

Введение

Загрязнение из-за твердых отложений внутри инжектора дизельного топлива или его форсунки является важной проблемой, с которой сталкиваются форсунки дизельного топлива. Это явление возникает во время старения инжектора и состоит из серии химических реакций, продукты которых откладываются на внешних и / или внутренних металлических поверхностях инжектора и / или сопла.Отложения загрязнений дизельных форсунок можно в общих чертах классифицировать как отложения на форсунках и внутренние отложения на форсунках (IDID). Последние также обозначаются как внутренних форсунок (IID).

Факторы, которые влияют на отложения в форсунке, в основном делятся на три категории: (1) свойства и химический состав свойств топлива, (2) локальная температура топлива, имеющая геометрическую форму и (3) сопло форсунки и внутренние смачиваемые поверхности топлива.

Свойства и химический состав топлива. Характеристики топлива, такие как высокая вязкость, низкая летучесть и реакционная способность ненасыщенных углеводородных цепей (олефины, ароматические углеводороды), могут способствовать отложению углерода в отверстиях сопла и образованию выступов на конце сопла инжектора. Было продемонстрировано, что присутствие небольших следов Na, Zn, Cu и Ca в топливе (металлическое загрязнение) значительно усиливает загрязнение сопла, а также внутренние отложения в инжекторе [3006] [2219] .Пакет присадок, диспергированный в топливе, также оказывает важное влияние на загрязнение металлов и в более общем плане на закоксовывание форсунок.

Присутствие биодизеля в топливе также может повлиять на образование отложений в форсунках. В некоторых случаях, в зависимости от его детального состава, биодизельное топливо может иметь небольшое влияние на накопление отложений на соплах форсунок [3011] . В других случаях биодизель может способствовать образованию отложений в инжекторах. Биодизельное топливо не только содержит следы металлов, которые могут усилить образование отложений в инжекторах, но и продукты окисления биодизеля могут способствовать их накоплению.Карбоновая кислота, образующаяся при окислении биодизельного топлива, может разъедать поверхности железа с образованием слоя соли карбоновой кислоты железа. Этот солевой слой может затем улавливать другие компоненты, содержащиеся в топливе, например полимеры, которые также образуются во время окисления биодизеля [3012] .

Местная температура топлива. Влияние температуры на коксование сопла также существенно [3008] . Было показано, что кинетика реакции термической конденсации и крекинга дизельного топлива увеличивает скорость осаждения в сопле, когда температура превышает примерно 300 ° C. Это значение, по-видимому, является критическим порогом коксования в дизельных двигателях.

Ряд конструктивных параметров двигателя, таких как система рециркуляции отработавших газов и охлаждение наддувочного воздуха, могут влиять на температуру газа в цилиндре и, следовательно, на температуру компонентов, подверженных воздействию газов в цилиндре, таких как форсунка форсунки. Эти конструктивные параметры также могут влиять на загрязнение сопла, поскольку скорости химических реакций, в том числе связанные с образованием отложений в инжекторе, очень чувствительны к температуре.

Геометрия инжектора. Третьим фактором, влияющим на накопление отложений в форсунке, является ее геометрия. Одной из современных тенденций в форсунках Common Rail является увеличение количества отверстий для впрыска (например, с шести до восьми) и уменьшение их диаметра [3009] . Это, вместе с постоянным повышением уровня давления впрыска, стало одним из способов преодоления ограничений по выбросам Евро 5. Однако отверстия инжектора меньшего диаметра усиливают эффект коксования из-за их более высокой чувствительности к засорению.Кроме того, гидравлическое шлифование и сужающиеся отверстия инжектора часто используются в качестве средства улучшения коэффициента расхода сопла и предотвращения кавитации. К сожалению, снижение уровня кавитации может увеличить накопление отложений в отверстиях форсунок. Обычно считается, что кавитация в отверстиях сопла способствует удалению отложений кокса.

Отложения форсунок

Рисунок 1 . Отложения сопла на наконечнике инжектора: (а) «сухой» образец и (б) «влажный» образец.

После старения на топливе, легированном цинком ([Zn] = 6 ppm).

Отложения на соплах были проблемой в течение многих лет [3013] . Эти отложения обычно образуются внутри и вокруг отверстий для потока топлива в форсунке на конце форсунки, рис. 1, и могут иметь несколько важных последствий, в том числе:

  • ухудшает форму распыления форсунки (например, уменьшает проникновение струи и увеличивает асимметрию распыления) и, таким образом, увеличивает выбросы твердых частиц, рис. 2 [3014] .
  • Отложения
  • на внешней поверхности сопла могут увеличить эффективную площадь поверхности для адсорбции или конденсации углеводородов и, следовательно, привести к более высоким выбросам несгоревших углеводородов.Это может привести к тому, что некоторые отложения на соплах будут выглядеть влажными (рис. 1b).
  • уменьшение эффективного проходного сечения отверстий сопла при максимальной высоте подъема форсунки и, как следствие, уменьшение максимальной мощности и / или крутящего момента, доступных от двигателя.

Благодарности

Авторы выражают свою признательность Полу Ричардсу, который рецензировал эту статью и предоставил ценные отзывы.

###

Советы по мойке под давлением для начинающих

То, что вы не видите грязь и сажу на внешней стороне вашего дома, не означает, что ее там нет.Скопившаяся грязь не отражает ваших способностей по уходу за домом. Просто так бывает. Нравится вам это или нет, но ваш дом всегда подвергается воздействию непогоды.

Но это не значит, что вы должны сидеть сложа руки, поскольку грязь притупляет ваш красивый дом. Вместо этого вы можете использовать мойку высокого давления, чтобы удалить многолетнюю грязь и оживить внешний вид вашего дома.

Звучит достаточно просто, правда? Задержать. Есть нюанс.

Мойки высокого давления могут вызвать повреждение, если вы не знаете, что делаете.Перед тем, как начать, важно сделать уроки. И если вы никогда не пользовались мойкой высокого давления, вы попали в нужное место.

В этом руководстве мы рассмотрим…

  • Мойки высокого давления разные
  • Тип моечной машины, которая вам понадобится для работы
  • Какой тип форсунки вам следует использовать
  • Общие правила техники безопасности при мойке с помощью электропривода
  • Как очистить определенные поверхности

Готовы начать свой собственный проект? Продолжайте читать, чтобы узнать об ускоренном курсе по мойке с электроприводом.

Газовая или электрическая мойка высокого давления?

Мойки высокого давления работают за счет использования насоса для увеличения давления воды, протекающей через присоединенный шланг. Этот насос может работать от бензина или электричества.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Мойки высокого давления

Газовые моечные машины обычно обеспечивают более высокие PSI (фунты давления на квадратный дюйм) и галлоны воды в минуту (галлоны воды в минуту), чем электрическая версия. Эта дополнительная мощность означает, что они очищают поверхности намного быстрее.

Плюсы газовых мойок высокого давления
  • Газовые мойки высокого давления могут производить широкий диапазон уровней PSI и GPM. Они не только могут убирать быстрее и эффективнее, чем электрические модели, но и у вас будет больше возможностей.
  • Газовые мойки высокого давления беспроводные. Если вас нет рядом с розеткой, вы все равно сможете работать.
Минусы газовых мойок высокого давления
  • Бензиновые двигатели — даже небольшие — требуют постоянного обслуживания. Если вы планируете хранить машину в течение длительного периода времени, вам нужно будет периодически менять масло и использовать подходящие присадки к топливу.
  • Бензиновые двигатели громче электрических. Кроме того, они производят выбросы. Кроме того, вы никогда не должны использовать газовые мойки высокого давления в помещении или в закрытых помещениях.

Мойки высокого давления электрические

В некоторых случаях электрические стиральные машины могут быть более удобными, чем их аналоги, работающие на газе. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о газах.

Плюсы электрических моек высокого давления
  • Электрические мойки высокого давления не производят вредных выбросов.При необходимости вы можете использовать его в помещении, хотя вам понадобятся средства защиты органов слуха и надежный способ отвода воды.
  • Электрический двигатель означает, что вам не нужно беспокоиться о замене масла и других задачах технического обслуживания.
Минусы электрических мойок высокого давления
  • Электрическая мойка высокого давления просто не может произвести мощность газовой модели. Если вам нужно очистить большой или особенно грязный участок, электрическая мойка высокого давления выполнит эту работу гораздо дольше.(И вы можете не увидеть ожидаемых результатов.)
  • Электрические мойки высокого давления не так портативны, как бензиновые, так как для них требуется розетка.

СВЯЗАННЫЙ: Как глубоко очистить раствор и плитку

Мойка высокого давления какого размера лучше?

Независимо от того, выберете ли вы газовую или электрическую мойку высокого давления, вам также необходимо принять решение о размере двигателя.

Как и у любой другой машины с приводом от двигателя, размер двигателя определяет общую мощность агрегата. Небольшой двигатель не сможет производить давление воды или производительность более крупного двигателя в галлонах в минуту.

Вообще говоря, двигатели для мойки высокого давления подразделяются на четыре категории.

Мойки высокого давления для легких условий эксплуатации

Мойки высокого давления для легких условий эксплуатации производят воду под давлением ниже 2000 фунтов на квадратный дюйм. Если вы планируете чистить только случайные предметы домашнего обихода на открытом воздухе, небольшую террасу или патио, легкой электрической мойки высокого давления вполне достаточно.

Мойки высокого давления для средних условий эксплуатации

Планируете очистить сайдинг, подъездную дорожку или ограждение вашего дома? Вам понадобится мойка высокого давления для средних условий эксплуатации.Мойка высокого давления такого размера обеспечивает уровень давления воды от 2000 до 2800 фунтов на квадратный дюйм.

Мойки высокого давления для тяжелых условий эксплуатации

Если вы знаете, что будете очищать большие площади от бетона или вам нужно добраться до второго этажа, лучше всего подойдет прочная мойка высокого давления. Мойки высокого давления для тяжелых условий эксплуатации достигают уровней давления от 2900 до 3300 фунтов на квадратный дюйм.

Мойки высокого давления профессиональные

Планируете много мыть под давлением? Вы готовите внешний вид своего дома к перекраске? Если это так, подумайте о приобретении мойки высокого давления профессионального уровня.Этот сверхмощный двигатель предназначен для выполнения больших работ, на выполнение которых уходит несколько часов. Эти моечные машины производят воду под давлением 3300 фунтов на квадратный дюйм и выше.

Независимо от того, какую установку для мытья под давлением вы выберете, не забудьте также принять во внимание значение в галлонах в минуту.

Какая насадка лучше всего подходит для вашей работы?

В то время как размер двигателя мойки высокого давления определяет общую мощность машины, выбранная вами форсунка определяет угол струи воды.

Угол важен, потому что он влияет на то, что может делать водяной поток. Распыление под узким углом более мощное, чем распыление под большим углом.

Цветовая маркировка сопла

К счастью, форсунки для мытья под давлением имеют универсальную цветовую маркировку.

Красные форсунки

Красный наконечник — самый узкий угол — ноль градусов. Этот наконечник создает струю воды, которая может нанести большой ущерб, поэтому будьте осторожны. Не используйте насадку с красным наконечником на близких расстояниях на любой поверхности.

Желтые форсунки

Желтые наконечники создают струю под углом 15 градусов. Используйте эту насадку, когда вам нужно промыть бетон под давлением вокруг вашего дома.

Зеленые форсунки

Зеленый наконечник обеспечивает распыление под углом 25 градусов. Это хорошо подходит для универсальной мойки под давлением в домашних условиях. Эту насадку можно использовать, если пришло время помыть машину или удалить плесень, которая скопилась на садовой мебели или террасе.

Белые форсунки

Пожалуй, самая удобная в использовании насадка, белая насадка обеспечивает распыление под углом 40 градусов. Используйте белый наконечник, если вы планируете уборку фасада дома. Насадка с белым наконечником подходит для окон и сайдинга.

Черные форсунки

Черная форсунка обеспечивает самый щадящий режим распыления с углом распыления 65 градусов. Фактически, этот спрей настолько легкий, что обычно не удаляет грязь или пятна. Вместо этого используйте эту насадку, когда вам просто нужно намочить поверхность.

Специальные насадки и насадки

Для еще более эффективной очистки рассмотрите возможность использования насадки, разработанной специально для работы, которую вам необходимо выполнить. Вот несколько популярных приспособлений для мытья под давлением.

Очиститель поверхностей

В этой насадке используется вращающаяся штанга для распределения струи воды под высоким давлением на большей площади поверхности, чем при однократном распылении.Это полезно для очистки больших участков бетона, например проезжей части.

Роторная форсунка

Также называемый турбо-форсункой, вращающийся наконечник создает вращающуюся струю воды с нулевым градусом. Эта насадка особенно полезна для удаления сложных пятен и грязных отложений.

Щетка для мытья под давлением

Подобно насадке для чистки поверхностей, щетка для мытья под давлением разделяет одну водяную струю на две или три струи для большей мощности и большей площади очистки.

Раздвижная палочка

Расширяемая палочка даст вам больший радиус действия, когда вам нужно очистить высокие поверхности без использования лестницы.

Емкость для мыла / моющего средства

Емкость для мыла / моющего средства присоединяется к мойке высокого давления и добавляет чистящий раствор в струю воды. Обязательно используйте для этой работы подходящую насадку. Слишком сильная струя воды вытолкнет мыло на поверхность, что может привести к ее повреждению.

СВЯЗАННЫЙ: Причины появления плесени и грибка на сайдинге

Как мыть под давлением

Мойка под давлением может быть грязной работой — и опасной, если она выполняется неправильно.Важно найти время, чтобы как следует подготовиться.

Рекомендации по безопасности при мойке под давлением

Вот советы по безопасности, которые мы рекомендуем как новичкам, так и профессионалам.

Защита глаз и слуха

Мойки высокого давления громкие. Кроме того, высокое давление воды означает, что мусор и вода будут брызгать обратно на вас. Обязательно используйте средства защиты глаз и органов слуха.

Используйте обе руки

Пока вы не приобретете уверенность в работе с мойкой высокого давления, крепко держите палочку обеими руками, чтобы она не вылетела из вашей руки.

Не подходи слишком близко

Держите распылительный наконечник на расстоянии примерно 18 дюймов от очищаемой поверхности, чтобы минимизировать риск повреждения.

Чего нельзя мыть под давлением

Если вы думаете о силовой мойке сайдинга (или любой другой окрашенной поверхности), которая была окрашена до 1978 года, не делайте этого. Вместо этого обратитесь в профессиональную моечную машину.

Старая краска может отслаиваться при мойке под давлением. Краска, выпущенная до 1978 года, может содержать свинец. Свинцовые стружки краски и пыль опасны при вдыхании или случайном проглатывании.

Убедитесь, что вы в первую очередь обезопасите себя, свою семью и своих домашних животных.

Очистка дерева с помощью мойки высокого давления

Мойка под давлением — фантастический способ оживить деревянную террасу или забор. В качестве бонуса это проект, который можно легко завершить за выходные.

Вот что вам понадобится.

  • Газовая мойка высокого давления — вы можете использовать электрическую мойку, но имейте в виду, что эта работа займет больше времени
  • Форсунка с зеленым наконечником для распыления под углом 25 градусов
  • Герметик для дерева на ваш выбор

Если вы впервые работаете с аппаратом для мытья под давлением, мы настоятельно рекомендуем вам провести выборочную проверку, прежде чем серьезно начинать свой проект.Большинство заборов и настилов строятся из относительно мягких пород дерева, например из сосны или кедра. Легко удалить большую часть поверхности, чем вы планировали.

Вот наши советы по достижению результатов, которыми вы будете гордиться.

  • Перемещайте стержень мойки высокого давления равномерно вверх и вниз.
  • Для наиболее равномерного очищения постарайтесь не оставлять брызги в одном месте. По мере того, как вы осваиваете это, вам может потребоваться сделать пару проходов над одним и тем же местом. Это гораздо лучший вариант, чем действовать слишком агрессивно и повредить древесину.
  • Не останавливайте струю воды в середине доски. Подождите, пока вы не окажетесь наверху или внизу.
  • Точно так же не начинайте распыление в середине доски.
  • Используйте перекрывающиеся штрихи, чтобы линии не были видны.

После того, как вы закончили мытье под давлением, самое время запечатать древесину, чтобы защитить ее от непогоды. Но сначала дайте дереву просохнуть хотя бы сутки.

СВЯЗАННЫЙ: 7 вещей, которые следует учитывать перед строительством забора

Очистка бетона с помощью мойки высокого давления

Очевидные пятна и плесневые пятна на бетоне относительно легко обнаружить, но повседневное накопление грязи часто не замечается.Например, вы, вероятно, не представляете, насколько грязна ваша подъездная дорожка.

Если вы хотите мыть под давлением бетонную подъездную дорожку, дорожку или патио, вот вам все необходимое.

  • Мойка высокого давления
  • Форсунка с желтым наконечником для распыления под углом 15 градусов
  • Чистящий раствор, специально разработанный для бетона
  • Жесткая щетка для чистки
  • Защитное снаряжение — очки и перчатки, минимум
  • Герметик для бетона

Для очистки бетона вам понадобится струя воды под очень высоким давлением, поэтому важно защитить себя от любого летящего мусора (в том числе кусков бетона), оторванного водой.

Вот как безопасно и эффективно промывать бетон под давлением.

  • Перед началом работы тщательно подметите и очистите поверхность щеткой.
  • Если ваша подъездная дорожка была испачкана моторным маслом или другой жидкостью, предварительно обработайте эти участки жесткой щеткой, чтобы стереть пятна чистящим раствором для бетона.
  • Когда будете готовы мыть поверхность под давлением, обязательно используйте подходящую насадку. Узкий распылитель будет иметь наибольшую очищающую способность.
  • Если стойкие пятна нуждаются в дополнительной помощи, добавьте мыло в резервуар для моющего средства мойки высокого давления и переключитесь на насадку с надписью «мыло.”

Для особо стойких пятен может потребоваться несколько проходов с мойкой высокого давления. Когда вы будете удовлетворены, дайте бетону полностью высохнуть перед нанесением герметика.

Хотя этот последний шаг не является абсолютно необходимым, это лучший способ сохранить бетон в хорошем состоянии в течение следующих нескольких лет.

Очистка сайдинга с помощью мойки высокого давления

Сайдинг, особенно виниловый, склонен к потускнению и образованию плесени. К счастью, лучший способ украсить внешний вид вашего дома — это тщательная мойка под давлением.

Вот что вам понадобится для выполнения работы.

  • Мойка высокого давления газовая
  • Сопло с зеленым или белым наконечником
  • Мыльная насадка
  • Щетка с жесткой щетиной на длинной ручке
  • Раствор для наружной уборки дома

Для начала осмотрите дом снаружи. Следите за незакрепленными кусками сайдинга, трещинами и другими отверстиями, в которые может попасть вода во время процесса очистки.

Перед мытьем под давлением эти проблемные места следует залатать.

Когда вы будете готовы начать чистку, выполните следующие действия.

  • Присоедините мыльную насадку к трубке мойки высокого давления и заполните резервуар для моющего средства.
  • Используйте мойку высокого давления, чтобы нанести мыло на сайдинг. Если в вашем доме есть особо грязные участки, возможно, вам придется либо предварительно обработать их, либо использовать щетку для чистки, чтобы удалить грязь или плесень.
  • Переключитесь на форсунку с зеленым или белым наконечником, чтобы промыть сайдинг. Обе эти форсунки производят более сильную струю воды под более высоким давлением, поэтому смыть грязь и мыло и очистить стойкие пятна будет намного проще.

В зависимости от размера вашего дома эта работа может занять некоторое время. Не торопитесь, особенно если вам нужно воспользоваться лестницей. Если работа занимает несколько дней или выходных, пусть будет так. Ваша безопасность является самым важным соображением.

В зависимости от погоды и других факторов окружающей среды вам, скорее всего, придется мыть сайдинг каждые пару лет.

Итог

Если вы хотите мгновенно получить удовольствие от уборки и ухода за домом, то мытье под давлением может оказаться очень полезным.

С другой стороны, вы можете решить, что мытье под давлением — это слишком хлопотно. И это нормально! Это грязная работа, и вы практически гарантированно промокнете. Если вы предпочитаете, чтобы о мытье под давлением позаботился кто-то другой, обратитесь за помощью к профессиональному специалисту.

Добавьте немного воды и немного смазки для локтей, и ваш дом будет таким же чистым снаружи, как и внутри.

ПРОЧТИТЕ: Время рисовать? Тенденции, советы и когда нанимать специалиста

| Журнал AsphaltPro | Уход за распылителями

Независимо от того, укладываете ли вы прихватку перед укладкой или наносите красивый герметик, чтобы продлить срок службы проезжей части, используемое вами оборудование для распыления требует регулярного технического обслуживания, чтобы оставаться в хорошем состоянии.Любое скопление липкости, эмульсии, герметика, краски или другого материала, используемого при работе, может превратиться в плохой день, когда вы в следующий раз введете машину в эксплуатацию.

Само собой разумеется, что спекшаяся форсунка, извергающая 300-градусную липкость под всеми неправильными углами, могла серьезно обжечь находящихся поблизости наземных рабочих. Герметик, распыленный при температуре окружающей среды, может не обжечь рабочего, находящегося слишком близко к распылительной трубке, но он может попасть на дорогой автомобиль, который ваша компания может перекрасить.

Причины, по которым необходимо содержать разбрызгиватели и форсунки в чистоте и в хорошем состоянии, можно найти на страницах.Перейдем к медным гвоздикам. Чтобы бригада не тратила материал впустую или не попала в аварию в рабочей зоне, убедитесь, что регулярная чистка и обслуживание разбрызгивателей является частью каждой смены. Фактически, сделав очистку распылительной штанги и форсунок частью процедуры в конце смены, вы упростите выполнение этого типа обслуживания для бригады.

«Тепло помогает очистить вещи, поэтому ожидание может затруднить очистку», — сказал Джарретт Уэлч. Он владелец своей новой консультационной службы «Консультанты по качественной укладке дорожного покрытия» в Денвере.«Я вижу, что у многих водителей-дистрибьюторов есть катушка с проволокой, и они используют ее, чтобы протыкать и чистить сопла. Я видел, как некоторые несли банку для кофе со сменными насадками, поэтому они снимают ее, бросают в банку и вынимают чистую, чтобы заменить ее ».

Другими словами, держите небольшое ведро разделительного агента — Уэлч предположил, что оранжевые чистящие средства хорошо подходят для очистки прихваток — с грузовиком-дистрибьютором или оборудованием для ухода за тротуарами, и держите одну или две насадки «пропитанными» жидкостью.Если форсунка забивается во время смены, остановитесь и замените засоренную форсунку на чистую, которая не повлияет на скорость распыления, покрытие и рисунок.

Уэлч описал практику, которой Джон Болл учит команду выполнять. Он владелец компании Top Quality Paving, Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, и напомнил читателям о том, что с форсунками следует обращаться осторожно. «Вы можете использовать металлическую щетку для очистки сопел; в этом не должно быть ничего особенного. Единственное, на что нужно обращать внимание, — это на пластиковые трубки.Вы всегда очищаете распылитель, когда он горячий. Чтобы очистить латунные наконечники, мы обычно используем очиститель тормозов из аэрозольного баллона ».

Дон Этнир Э. Этнир поделился, что на веб-сайте компании есть инструкции по очистке для ее дистрибьюторов. В частности, просмотрите страницы 29 и 30 буклета Centennial Asphalt Distributor Booklet на сайте www.Etnyre.com. Он также поделился, что форсунки на оборудовании Etnyre не требуют щетки или проволоки для чистки при нормальной работе.

«Во время нормальной работы мы не очищаем форсунки», — сказал он. «Есть две функции, называемые« обратным всасыванием »и« промывкой ». Во-первых, оператор вытягивает как можно больше асфальта из стержня и циркуляционной системы с помощью всасывания насоса, а затем промывает систему разделительным агентом. Система опрыскивания достаточно чиста, чтобы ее можно было использовать снова; циркулирует горячее масло, которое разрыхляет остатки асфальта. Если в сопло не застряли посторонние предметы, они самоочищаются и распыляются ».

И снова температура возглавила список приоритетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *