Ремонт двигателя ga16de своими руками: Отчет Переборка двигателя GA16De — Двигатель

Отчет Переборка двигателя GA16De — Двигатель

Обсуждение темы ТУТ
Еще есть статья о переборке такого мотора от Vitaliiy

Причина переборки проста, сильный жор масла (более литра на 500км)
Так же ТУТ можно посмотреть отдельно отчет по замене цепей на GA16De с фото и метками.

Небольшой список что нам понадобится:
1. Набор головок
2. Набор ключей (рожковый — накидной)
3. Тряпочки и побольше
4. Пакеты и покрепче, для того чтобы складывать снятые болты, гайки, и прочую мелочь, и пакеты подписать что в этом пакете лежит, например (Выпускн.коллектор,болты клапанной, и т.д.)
5. Рассухариватель от ваза 16 клапанной модели
6. Оправка поршня, для того чтобы потом вставить поршень с кольцами в блок
7. Оправка для маслосъемных колпачков
8.

Герметики 2шт с запасом, я использовать буду серый высокотемпературный. (кстати на сером герметике был поддон)
9. Бензину чтобы отмывать нагар
10. Кисточку
11. Маркер для меток, такой чтобы с металла не стирался
12. Шупы
13. Напильник мелкий плоский, чтобы подгонять замок поршневых колец
14. WD-40
15. Штангенциркуль для того чтобы проверить все размеры по мануалу (шейки коленвала, шейки распредвалов, толщину вкладышей)
16. Ну и хавки чай, сахар, чайник, к чаю че то, че нить пожрать
17. Грязную одежду
18. Несколько пар перчаток
19. Фонарик на бошку
20. Для тех у кого нет книги, скачайте её в электронном формате, и распечатайте если есть возможность и возьмите с собой. Распечатать достаточно только то что нам понадобится. Все схемки приведены из этой книги.

Есть некоторые трудности с этим двигателем, это снять впускной коллектор ну нереально, т.

к. болты крепящие коллектор нижние очень глубоко и до них не добраться, ни ключом ни головками. Но об этом всем попорядку буду……..

Вот схема впускного коллектора, а так же моменты затяжки болтов

Пунктов на самом деле больше, в некоторых пунктах я даю ссылки как снять то или иное, о котором уже говорил в других отчетах.

1. Снимаем аккумулятор

2. Снимаем защиту выпускного коллектора. Процесс с фотками тут.

3. Снимаем выпуск вместе с катализатором, все гайки на 12

Фото когда снято уже все

4. Отправимся сразу вниз дабы потом там ниче не откручивать уже. Снимаем лыжу с подушками двигателя, откручиваем лыжу 4 болта на 17, и откручиваем подушки болты на 14, описание процедуры с фотками тут

5. Сливаем масло с двигателя а так же можете слить антифриз если хотите чтобы потом при снитяя головки не лилось все вниз (я не сливал антифриз)

6. Откручиваем поддон головкой на 10 маленькой с удлинителем. Потом берем плоскую отвертку и немного подбиваем ей стык поддона с блоком, чтобы отошел герметик.

7. Еще я снял все ремни и шкив коленвала т.к. думал буду снимать переднюю масляную крышку (но не снимал ее). Как снять все ремни описано тут с фотками

8. Снимаем высоковольтные провода подписав их какой где стоял и подписав трамблер. И снимаем ВСЕ клемы что есть на головке блока (клемы с дросселя, форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости)

9. Снимаем корпус воздушного фильтра, крепится хомутом снизу, болтом одним сверху около патрубка воздуховода, и снимаем его отсоединим маленькую трубочку снизу от корпуса. + отсоединяем тросик газа от дросселя.

10. Откручиваем кронштейн который идет от подушка правой на головку блока, болты на 12 3шт (один на подушке, другие два на головке)

11. Откручиваем трубку которая шла от коллектора выпускного до EGR ключом на 27. Ну и вот фото как все выглядит на данном этапе. И заодно снимем шланги топливные которые идут на рейку топливную.

59812[/ATTACH].html]


12. Снимаем клапанную крышку, болты откручиваются легко обычной отверткой.

13. И вот на этой цифре начинаются сложности. Это патрубки до которых очень трудно добраться, снимал я их уже когда открутил голову и дергал ее и смотрел что мешает, поэтому можете делать как я, или же изъебнуться и снять их.

а) патрубок идущий откуда то не помню уже на EGR. На нем хомут автоматический, разжимаем плоскогубцами и сдергиваем его.


б) Шланг маленький идущий снизу откуда то и на тройник на EGR, вот его еще снять надо.

г) Ну и самое Г это он , патрубок идущий от помпы, и во впускной коллектор, шланг показан красной стрелкой, отвернуть верхний хомут невозможно вообще, так что лезем вниз и пытаемся открутить нижний хомут (чтобы облегчить себе жизнь и чтобы рука больше пролезала туда снимаем кронштейн №7 показаный на рисунке в пункте №14). можете сверху попробовать канеш….. И еще откручиваем трубку большого патрубка (показана синей стрелкой) от головки блока, на 10 болтик


14. Откручиваем крепление впускного коллектора снизу, крепление №6 и №7 откручиваем сверху, головкой на 12 вроде с удлинителем.

15. Далее выкручиваем свечки, можно это было и давно сделать но я чет токо щас додумался

Чтобы было понятнее вам о чем дальше пойдет речь, выкладываю схему и моменты затяжки компонентов ГРМ

16. Откручиваем крышку №18, она на герметике поэтому поддеваем край отверткой и отдираем ее.

17. Снимаем натяжитель верхней цепи №2 болтики на 10

18. Нужно открутить звезды, две распредвала №3 и №4 и среднюю промежуточную №7. Для этого нам понадобится ключ на 21 вроде, вставляем ключ как на фотке, упираем его, и откручиваем звезды, прикручены очень крепко. 8)


Как правильно выставить метки ГРМ показано на рисунках.


19. Далее откручиваем болты трамблера на 12, но не до конца. И двигаем трамблер пока не упрется в болты, иначе нам нельзя будет снять выпускной вал

20. Откручиваем распредвалы, болты на 10

21. Потом вытаскиваем регулировочные шайбы, начиная слева направо (от цепи и далее), и подписываем их обязательно каждую по порядку как сняли, у меня нумерация идет от звезд первые, и заканчиваются последние у трамблера.

22. Откручиваем шестигранником на 10 головку блока, и еще есть 4 болтика на 10 которые крепят головку на схеме они №11,12,13,14,15. Так же на схеме показана нумерация затяжки болтов головки а так же положение шайб болтов.


23. Аккуратно ослабляем пластиковый хомут сзади внизу на впускном коллекторе который держит проводку двигателя. На фото снятой головки он будет виден, вверх торчать, черный такой.

24. Снимаем головку, лучше делать это вдвоем. Ну и вот она у нас на руках, теперь можно идти отмывать ее, и перебирать.

На хомут обратите внимание, не забудьте про него перед снятием головки.

Вот мы и сняли головку, и перед нами открываются поршня (они залиты антифризом т.к. я не сливал его перед снятием, поэтому он и полился из головки.

Незабываем перекусить в обед а то сил не будет крутить болты Вот мой небольшой обед

На этом закончен 1 день мучений. Продолжение следует. ………..

Начинается 2 день………..

. Чистка головки, переборка ее же, и снятие поршней и переборка их же.

Головка у нас уже снята, поэтому нам понадобится:
1. Отвертка плоская по которой можно бить молотком
2. Молоток
3. Железные щетки
4. Бензин
5. Кисточка (отрезал половину чтобы была пожестче)
6. Растворитель
7. Тряпки
8. Ножик острый
9. Очиститель карбюраторов балончик побольше

Берем кисть и протираем бензином клапана, пусть отмокают минут 5, потом берем отвертку и молоток и начинаем долбить нагар……..

Вот что было у меня. Головка общий вид

1 и 2 камеры сгорания

3 и 4 камеры сгорания

Очищаем их вот до такого состояния

Далее брызгаем очистителем карбов внутрь выпуска по всем камерам. Даем откиснуть.
Вот фотка из выпуска первой камеры


Вот фотка из выпуска четвертой камеры (тут и заливало масло и больше всего нагара)



Все вычищаем там тряпками и отверткой нагар.

Далее идем на верстак для переборки головки, рассухариваем колпачки рассухаривателем от ВАЗа от 16 клапанной модели.

При рассухаривании подложите что то под клапан, чтобы не проваливался. И магнитной отверткой убирайте сухари.

Для извлечения старого колпачка нужен спец-инструмент, но у нас его нету так что используем универсальный съемник…….. Колпачки не были дубовыми сильно…..

Для установки колпачков нужна поидее оправка, но идеально подходит головка на 9мм, и удлинитель к ней.



Делаем по два клапана, ставим все точно так же как и стояло на свои места. Все что сделали помечаем маркером чтобы не запутаться.


Когда вынимаем клапана, то заодно их и чистим от нагара, чистим ножом, НО не касаемся площади соприкосновения тарелок с головкой. Вот клапана выпускные 1го цилиндра.


Теперь немного о шатунных вкладышах…..пока му не доберемся до коленвала, покупать вкладыши нельзя, так как на свой поршень идет свой вкладыш. ……. Номер выбит на первом противовесе, по фотке читаем слева направо, внизу по фотке номер вкладыша шатунов (1110), сверху коренных подшипников коленвала (1011 посл. цифру невидно).




25. Снимаем поршня. Для этого подводим любых два поршня в ВМТ. Снизу откручиваем гайки на 12 шатуна, вынимаем аккуратно одну половинку шатуна с вкладышем, и потом ударами мелкими постукивая вверх (не по болту) выбиваем поршень.
Вот поршень из 1го цилиндра…… Больше всего пострадали кольца тонкие маслосъемные, отсюда и жор, компрессионные хорошие, ну и компрессия тут была 11.2


А это поршень из самого плохого цилиндра (компрессия была 4), 4го. Он как мы видим больше засран маслом, НО кольца ходят легко все. Нагар конечно есть внутри канавок, но незначительный.



А теперь самое интересное о кольцах!!!
Все советуют брать от альмеры GA16De кольца, т.к. они дешевле и ничем не отличаются, в итоге отличаются маслосъемными кольцами.
Кольцо альмеровское тоньше, хрупче, и внутри него идет тонкая проволочка вокруг всего кольца, в моих оригиналах такого нет и они толще и крепче. Но все равно все собрал и поставил на место с альмеровскими, встало все отлично.

Снизу мое оригинал, сверху новое альмеровское.


Начинается 3й день………

26. Снимаем старые кольца, ломаем одно, им мы будем чистить канавки.

27. Когда все почистили, протерли, ставим новые кольца, ориентировка замков вот

28. Далее смазываем поршень, кольца обильно маслом, берем оправку для поршней, и надеваем аккуратно так чтобы замки стояли ровно как должны, опускаем поршень в цилиндр и деревяшкой или чем то мягким бьем по поршню аккуратно чтобы он заходил в цилиндр.

29. Снизу надеваем подшипник шатуна и затягиваем моментом который описан в книге или мануале динамометрическим ключом. Перебираем остальные поршня.

30. Зачищаем поддон от герметика, обезжириваем наносим новый герметик так чтобы отверстия герметик обходил изнутри.

31. Ставим поддон на место, сильно не затягиваем его.

32. Ставим все ремни и шкив коленвала. Если вы не снимали то пропускаем пункт.

33. Ставим выпуск, коллектор с каталиком и еще трубку до EGR, прикручиваем все на место.

34. Ставим вентилятор кондея

35. Теперь заполняем систему и прокачиваем ее от воздуха как написано ТУТ

36. Ставим клапанную крышку (заменив прокладку на новую), намазываем герметик на место возвышения там где трамблер (мажется внутри прокладки где прилегает с клапанной), и на выемки под болты крепления звезд (мажется снаружи прокладки). Затягиваем не сильно от руки всего лишь.

Очень важный момент, не забываем заменить прокладку клапанных газов в клапанной крышке, такая квадратненькая прокладка расположена вот тут, как показано на рисунке. Номер прокладки 13271-4M501. Иначе после переборки снова будет дымить и поджирать масло из за нее.

37. Заливаем масло по максимуму.

38. Ставим всю проводку обратно и высоковольтные провода

39. Ставим корпус воздушного фильтра

40. Ставим лыжу, лучше всего ставить вдвоем, но можно и одному как я, вот так подперев ее домкратом.

41. Проверяем снизу все ли затянуто у нас и все ли на месте, лучше потратить минут 10 все высматривая, нежели потом развалиться по дороге

Ну и небольшой перекус


Вроде все, если че забыл описать при сборке не серчайте, пунктов много запутался уже, сами поймете как разбирали так в обратном порядке и собирать.

Далее ставим аккумулятор и идем заводить.

Дайте машине поработать на холостых не менее чем минут 30-час, перед первой поездкой.

Обкатку проходить аккуртно обороты выше 2500 не поднимать, нагрузку не давать.

Заменить масло через 1000км, затем через 5000км, затем через 8000 и потом уже менять через каждые 10-15тыс.км.

Двигатель Nissan ga16de – AvtoTachki

Двигатель Nissan ga16de является ярким представителем популярной линейки от производителя Nissan, ведь именно этот агрегат заслужил доверие многих автолюбителей. Обширная, распространённая линейка двигателей заняла лидирующее место на автомобильном рынке, в результате чего подтвердила не только качество, но и эффективность работы.

История

Производством агрегатов занимался «Yokohama Plant» — известная японская компания. При разработке линейки GA 15 DE, еще в 1987 году, параллельно выпускались 1,6 литровые варианты моторов, главным отличием которых являлось увеличение диаметра всех цилиндров, а в частности с 73,6 до 76 мм. Агрегаты GA 16 DE уже имели новые поршни со сжатием 9,5.

Данный мотор является первым «объемистым» вариантом, полное производство которого началось в 1990 году. Карбюраторные типы двигателей из серии GA 16 устанавливались на европейские автомобили, а транспортные средства японского производителя имели двигатели GA 16 DE, которые отличались наличием электронной системы впрыска топлива. Подобное «деление» двигателей продолжалось до конца 1995 года, после чего и европейские автомобили были оснащены электронным впрыском топлива. Таким образом, именно с 1995 года GA 16 DE устанавливался на всех транспортных средствах с теми или другими характеристиками. Мощность машин могла отличаться, варьировалась от 102 – 110 лошадиных сил. Выпуск агрегатов продолжался до конца 2011 года.

Двигатели прекрасно зарекомендовали себя на протяжении нескольких лет, ведь они не требовательны к топливу, а также маслу. Более того, Ниссан продумал все настолько правильно, что даже эксплуатация агрегата отличается неприхотливостью.

Технические особенности

Для примера характеристик стоит рассмотреть все данные в специальной таблице: 

Система питанияКарбюратор инжектор
Ход поршня88 мм
Крутящий момент123-147 Нм
Диаметр цилиндра76 мм
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Мощность84-120 л.с.
Экологические показатели½ евро
Объем1597 см3
Количество клапанов на цилиндр2/3/4
Сжатие9,5-9,9
Расход8 литров на 100 километров

Конструкция двигателей, независимо от их мощности и других показателей, не отличается: чугунный блок имеет алюминиевую головку, а также 2 цепи ГРМ.

Ресурс мотора, в зависимости от эксплуатации, может быть разным. Хоть агрегаты неприхотливы, но при использовании некачественного топлива или масла, его ресурс сокращается к общему пробегу 300 тысяч километров. При правильном подходе к эксплуатации средства его ресурс составляет 500 и более тысяч километров.  Для правильной эксплуатации необходимо каждые 50 тысяч пробега регулировать зазоры между клапанами, своевременно менять масло, свечи, а также фильтры.

Обычно, цепь ГРМ (их две) не будет тревожить водителя до пробега около 250 тысяч, но потом замена цепей просто необходима.

Мотор Nissan ga16de имеет свой, идентифицирующий номер, который можно увидеть на самом моторе со стороны, где расположен радиатор.

заводим двигатель GA16 Ниссан Альмера Примьера на полу


Смотрите это видео на YouTube

Надежность

Как уже отмечалось, модели ga16de отличаются увеличенными диаметрами цилиндров, а также использованием новых типов поршней. Но это еще не все преимущественные стороны агрегатов, которые максимально увеличивают период эксплуатации, а также надежность.

Особенности:

  • Цепной привод ГРМ, который характеризуется ресурсом не меньше 200 000 километров
  • Многоточечный впрыск
  • Отсутствие систем регулировки фаз распределения газа

Ремонтопригодность

Многих автолюбителей, а также тех, кто собирается приобрести автомобиль с двигателем ga16de интересует вопрос о ремонтопригодности средства, ведь от этого зависит не только комфорт, но и экономическая сторона вопроса. Судя по отзывам можно сказать, что в Ниссан Альмера (прошлых годов выпуска) встречались проблемы с загрязнением датчика по расходу воздуха (дмрв). Подобные проблемные ситуации возникали и с загрязнением регулятора, который контролирует холостой ход. Ремонт такого характера несложный, промыть элементы можно самостоятельно.

Дроссельная заслонка тоже подвергается загрязнению. В ситуациях, когда камера очень сильно загрязнена, блок автоматически может перейти в режим аварийного характера, в результате чего автомобиль не заводится и не трогается с места.

Основные причины:

  1. Неправильный, нерегулярный процесс промывки системы, которая осуществляет впрыскивание
  2. Замена масла позже рекомендуемого времени
  3. Работа мотора длительный период времени в условиях тяжелого характера
  4. Долгие промежутки между прохождением технического обслуживания
  5. Неработоспособность лямбды уменьшит мощность, а также увеличит расход топлива

Если повреждена головка от блока цилиндров

Если эксплуатировать транспортное средство долгое время и «давать» ему высокие нагрузки, такой момент может перегреть двигатель, в результате чего повредит головку блока цилиндров.

Симптомы:

  • Из выхлопной трубы выходит дым, который отличается неприятным запахом, а также насыщенным белым дымом
  • Заметно, что мотор троит даже при работе на холостом ходу
  • Свечи закопченные, влажные
  • Повышенное количество масла в картере

Если были замечены подобные явления, необходимо сразу обратится к специалистам, так как устранить их своими руками не получится.


Смотрите это видео на YouTube

Расход масла повысился

Причин, по которым расход масла повышается, есть несколько:

  • Клапан отвода газов вышел из строя
  • Поршневые кольца изношены
  • Маслосъемные колпачки вышли из строя

При использовании некачественного масла или длительных промежутках между его заменой, возможно сильное уменьшение общего пробега двигателя. В этом случае владельца транспорта может не спасти и капремонт, ведь при необходимости нужно будет менять поршневую группу. Нельзя сказать, что Nissan ga16de масложор, но при неправильном использовании расход масла действительно может увеличится, что приведет к серьезным последствиям для автомобиля.

Как правильно эксплуатировать?

Для длительной эксплуатации мотора Nissan ga16de важно выполнять целый ряд простых правил, которые необходимы для того, чтобы работа двигателя была не только соответствующей, но и безопасной.

Правила:

  • Бензин, который используется, должен характеризоваться октаном не меньше АИ – 92
  • Проводить замену масла не через 15 000, а через 10 000
  • Использовать качественное масло из классов, которые указаны в инструкции
  • При замене предохранителей, жидкостей расходного характера, фильтров, а также свечей использовать элементы только с теми характеристиками, которые полностью соответствуют параметрам двигателя
  • Проводить технический осмотр средства, регулярно обращаться к мастерам за осмотром автомобиля профилактического характера
  • Следить за тем, чтобы показывал датчик положения коленвала

Nissan ga16de рассчитан для размеренной езды в том или другом режиме, поэтому при соблюдении общих правил эксплуатации двигатель будет служить долго и правильно.

Преимущества, недостатки

Плюсы:

  • Надежность двс
  • Требования к топливу умеренные
  • Экономичность
  • Поддерживает тюнинг (от легкого, до замен всех форсунок, а также установки специальной турбины)
  • Экологичность

Но, как не странно, двс ga16de имеет и негативные стороны:

  • Конструкция топливного насоса модульного характера (включает фильтр, давчики, уровень). Если из строя выйдет хоть один элемент, нужно проводить замену всего узла.
  • Не установлены гидрокомпенсаторы, что влечет за собой необходимость время от времени регулировать клапаны
  • Высокая цена масляного насоса, цепей

Такие недостатки нельзя отнести к серьёзным, но они существуют.

Почему важно проверять работу трамблера и других элементов?

Есть достаточно много компаний, которые могут проверить трамблер, а также генератор. Опытные мастера анализируют, а также проверяют и стартер. Не всегда есть опыт, а также возможность провести проверку двигателя своими руками, поэтому важно обратиться к опытным мастерам, которые смогут квалифицированно выполнить замену или ремонт таких агрегатов:

  • Кольца поршневые
  • Регулировочные шайбы
  • Датчик холостого хода (требует регулярного очищения)
  • Сальников распредвала, коленвала
  • Мкпп (корпус)
  • Сальник трамблера
  • Форсунки
  • Другие

Очень важно проверить и сапун, с помощью которого уравнивается давление.

Масло для ga16de

Для того, чтобы использовать масло с рекомендуемой вязкостью, стоит использовать такие варианты жидкости:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40

Объем составляет 3,2 литра, а менять масло рекомендуется раньше, чем через 15000 пробега.

Контрактный двигатель установлен очень удобно – поперечно в передней части кузова, поэтому замена масла не вызовет неудобств.

Самостоятельные действия

Двигатель не отличается особыми сложностями, поэтому проблемы не серьезного характера можно решить самостоятельно с учетом определенных тонкостей:

  • Если установка или замена детали требует ее смещения, стоит установить метки, чтобы вернуть элемент на свое место
  • При установке головки блока важную роль играет момент затяжки – составляет 4,4 – 5,6 кгс
  • Регулировать зажигание лучше по меткам, а также с использованием стробоскопа (лучше в сервисном центре)
  • Менять подшипник можно как на сервисе, так и самостоятельно, но предварительно ознакомится с поэтапным проведением процесса замены. Свап должен быть проведен по правилам.
  • Проверить и отрегулировать сцепление можно с помощью подтягивания троса сцепления

При отсутствии навыков не стоит самостоятельно проводить ремонт, ведь даже при самых мелких действиях можно навредить автомобилю.

В том или другом случае, если нужно заменить комплект или отдельную деталь в авто, всегда можно найти на страницах интернета фото, на которых описаны все этапы процесса.

Автомобили с двигателем ga16de

  • Nissan Almera ( с 1995 – 2000)
  • Nissan Lucino (с 1994 по 1999)
  • Nissan NX-Coupe (1999 по 2000)
  • Nissan Primera (Р10 с 1990 по 1996; Р11 с 1995 по 2002)
  • Nissan Pulsar (№13 – с 1986 – 1990; №14 с 1990-1995; №15 с 1995 – 2000)
  • Nissan Serena (с 1995 – 1999)
  • Nissan Sunny (В13 с 1990 по 1993; В12 с 1985 по 1990; В14 с 1993 – 1998)
  • Nissan Vanette Serena (с 1996 – 2000)

Каждая модель автомобиля, в определенном году выпуска, отличалась хорошими показателями эксплуатации, неприхотливостью. В зависимости от мощности транспортного средства двигатель выполнял свои функции на все 100 процентов, в результате чего подтвердил ожидания владельцев авто, автолюбителей.

Мотор долговечный, «хронических болезней» не имеет, за исключением проблемных ситуаций периодического характера. При использовании хорошего топлива, а также масла, при регулярном обслуживании можно максимально уверенно устранить все риски от возможных проблем, которые случаются с подобными агрегатами.

nissan hardbody ecu tuning — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tuning ECU — Infamous Nissan — Hardbody / Frontier Forums

www.infam ousnissan.com › форум › showthread

21.04.2017 · Как мы настраиваем наш ЭБУ? Я еду от Фольксвагена, где магазин просто прошивает через порт OBD2. Я предполагаю, что это не так просто, лол …

1991 2wd D21 Tune? — Infamous Nissan — Hardbody / Frontier Forums

Производительный чип GF — Hardbody Forum (D21) — Infamous Nissan

MegaSquirtPNP G2 NS8994 — Hardbody / Frontier Forums

У кого-нибудь есть опыт настройки производительного чипа?

Weitere Ergebnisse von www. infamousnissan.com

ECU tuning — Infamous Nissan — Hardbody / Frontier Forums

www.infamousnissan.com 19 · есть ли программатор, который подключается и настроить самостоятельно или отнести в магазин. или есть мистический блок управления от ниссан диф, который будет работать? вроде …

настройка ЭБУ ? — Infamous Nissan — Форумы Hardbody / Frontier

ECU и предложения по настройке для 4×4, работающего в основном на стандартном VG30

Тюнинг для турбо — Infamous Nissan — Форумы Hardbody / Frontier

Лучший блок управления для 2.4 — Infamous Nissan — Форумы Hardbody / Frontier

Weitere Ergebnisse von www.infamousnissan.com

жесткий кузов — DIYAutoTune.com

www.diyautotune.com › тег продукта › жесткий кузов

Nissan 240SX 1995, 1995-1997 Sentra/200sx/Altima MSPNP Gen2 Plug and Play ECU. 829,99 долларов США.

ЭБУ D21 HORSEPOWER — Nissan — Performance Chip Tuning

www.performancechiptuning. com › nissan

Эти чипы ЭБУ Nissan D21 обеспечат вам невероятную скорость на шоссе и помогут преодолеть мучительно медленное движение. Установка нового ЭБУ Nissan D21 …

Установка автономного ЭБУ MegaSquirt в мой Nissan D21…

www.youtube.com › смотреть

03.04.2023 · Встречайте сегодняшнее видео, где мы устанавливаем автономный ЭБУ в мой кузов Nissan с … отображение

www.youtube.com › смотреть

08.05.2021 · Nissan NP300 2.5 TDI — Индивидуальная настройка на динамометрическом стенде Veloce Performance South Africa — www …
Дата: 2:09
Прислан: 08.05.2021

1989-1994 Nissan 240sx/Hardbody пикап/KA24DE/SR20DE …

www.ampefi.com › продукт › mspnp2-89-94-nissan…

Bewertung 5,0

(1) · 829,99 $ · Auf Lager

02.11.2012 · Что вы получаете коробка: MSPNP2 Standalone Plug and Play NS8994 ECU; Кабель для последовательной настройки MSPNP RS232, 6 футов (при необходимости USB-адаптер продается отдельно) . ..

Nistune

www.nistune.com

для: • Восстановить заводские блоки управления двигателем Nissan (ECU)

Загрузка программного обеспечения · Платы Nistune · Форма заказа Nistune · Список транспортных средств kin kencang dan bertenaga setelah remap ecu #horetuning #remap #remapecu #tuningecu …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnlichesuchanfragen

Nissan D21, автономный ECU

Nistune

ПО для программирования ЭБУ Nissan

Тюнинг Nissan D21

Тюнинг ЭБУ VG33E

Автономный ЭБУ KA24E

Тюнинг KA24E

KA24E mega базовая мелодия squirt

классы Vesteria — Google Поиск

:Классы | Vesteria Wiki — Fandom

vesteria.fandom.com › wiki › Категория: Классы

Классы — это фракции, к которым вы можете присоединиться после достижения 10-го уровня, чтобы продвигаться как игрок и открывать новые способности и снаряжение.

Маги · Воины · Охотники · Тенемант

Категория:Подклассы | Vesteria Wiki

vesteria. fandom.com › wiki › Категория:Подклассы

Подклассы являются расширениями классов трех основных фракций в игре (!hunter.png Охотник, !warrior.png Воин и !mage.png ..

Обзор · Подклассы охотников · Подклассы воинов

Список уровней класса Vesteria (май 2023 г.) – Лучшие подклассы — Gamer Empire0003

Вы можете выбрать, каким классом играть в Вестерии, поговорив с NPC-представителями классов после достижения 10-го уровня. Для каждой общей ветви класса есть по одному:.

Как изменить свой класс в Vesteria (ОБНОВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО 2021)

www.youtube.com › смотреть

22.11.2021 · Это руководство по изменению вашего класса в Roblox Vesteria из-за обновления моего старого видео. ..
Dauer: 6:17
Прислан: 22.11.2021

Ultimate Class Guide : r/Vesteria — Reddit

www.reddit.com › Vesteria › комментарии › npqla3

01.06.2021 · Ultimate Class Guide · Маг · Воин · Охотник · Клерик · Колдун · Чернокнижник · Shadowmancer.

Какой класс выбрать? :r/Vesteria — Reddit

лучший класс для пве? : r/Vesteria — Reddit

какие подклассы лучше всего подходят для каждого класса? мне любопытно. : r/Vesteria

Идеи классов и подклассов? : r/Vesteria – Reddit

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

Лучший класс в Roblox Vesteria | Ways To Game

waystogame.com › Vesteria-classes

06.01.2021 · В настоящее время существует только 3 класса, в том числе класс Воин, класс Охотник и класс Маг. Чтобы получить класс, вам нужно поговорить с …

Уровневый список подклассов Vesteria (Рейтинг сообщества) — TierMaker

tiermaker.com › категории › онлайн-игры › vesteri…

29.07.2022 · The Vesteria Приведенный ниже список уровней подклассов создан путем голосования сообщества и представляет собой совокупный средний рейтинг из 17 представленных списков уровней.

Кратко о классах Вестерии — Guilded

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *