Ремонт двигателя своими руками: Перебираем двигатель своими руками

Ремонт двигателя своими руками, руководство по капремонту

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
  • 2 Как снять двигатель
  • 3 Разборка двигателя, дефектовка
  • 4 Этапы сборки двигателя
  • 5 Результат ремонта двигателя автомобиля
  • 6 Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

  • Повысился расход бензина (дизтоплива, газа) и моторного масла.
  • Выхлоп становится «неправильного» сизого цвета.
  • Снижается компрессия.
  • Движок начинает стучать, беспричинно перегреваться.
  • Снижается мощность.
  • Датчик давления беспрерывно горит или мигает.

Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле.
    Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Результат ремонта двигателя автомобиля

После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

Не допускать перегрузок ДВС.

Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.

Придерживаться умеренного стиля вождения.

Adblock
detector

Капитальный ремонт двигателя своими руками

Капитальный ремонт двигателя своими руками

Тот автолюбитель, который хоть раз прокатился на импортном автомобиле, вряд ли захочет вернуться обратно к отечественному автомобилю, который не столь комфортен, выполнен не на том уровне качества и сервиса. Иностранные автомобили отличаются долгим сроком службы, они хорошо противостоят коррозии за счет отлично загрунтованного кузова, покраски и оцинковки. Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, все остальное можно отремонтировать.

Самым сложным случаем в области ремонта автомобиля является капитальный ремонт двигателя. Это вряд ли для кого-то будет секретом, что практически каждый владелец автомобиля при его продаже корректирует пробег, то есть скручивает одометр, обманывая так покупателя данного автомобиля. Возможно, купив машину сразу под капремонтом, это обойдется вам дешевле. Отремонтироваться за один раз и ездить дальше спокойно.

Одним из самых известных признаков механического износа двигателя является появление сизого дыма из выхлопной трубы, а также запах горелого масла. Частенько эти симптомы сопровождаются высокочастотным стуком с той стороны, где располагается распределительный вал или низкокачественным стуком со стороны коленвала. Бывает, что мотор может и вовсе не заводиться. Данный вариант является самым опасным при приобретении автомобиля. Тогда проблема просто неизвестна.

Дым из выхлопной трубы

В настоящее время при продаже поддержанных автомобилей очень часто, практически в 99% случаев, происходят попытки обмана покупателей. Настороженность должен придать тот факт, что нерабочий двигатель к тому же является и турбированным. В этом случае стоит попробовать покрутить двигатель стартером. Если он крутится, то это еще полбеды. Если же он не крутится, то необходимо зарядить аккумулятор и проверить сам стартер на работоспособность.

Если же и теперь он не крутится, то это говорит о том, что мотор долго насиловали, пока его не заклинило. В этом случае, возможно, придется не только заменить коленвал, но и изношенный блок цилиндров, а это приведет к прописке блока в таких документах, как справка-счет, снятие-постановка в ГИБДД. Другими словами, покупка такого автомобиля влечет за собой лишь кучу проблем. Если же во всем остальном машина просто идеальна, то лучше всего сразу после приобретения автомобиля, заказать в специализированной организации контрактный двигатель, хотя и в этом случае вам никто не даст гарантий по его состоянию и остаточным ресурсам. То есть, это своего рода лотерея.

Более идеальным вариантом последующего ремонта является сизый дым, выходящий из выхлопной трубы, при отсутствии каких-либо посторонних звуков. Это означает, что такой автомобиль эксплуатировался аккуратно, моторное масло и расходники менялись вовремя. В таком случае появление дыма может быть связано с износом маслосъемных колец и большим люфтом в месте соединения клапана и втулки головки блока цилиндров.

То есть, данный мотор проехал достаточно много, и очень хорошо будет чувствоваться механический износ таких деталей, как втулки клапанов, поршневые кольца, верхняя часть цилиндра, расположенная около верхней мертвой точки.

Зато распределительные валы будут наверняка в хорошем состоянии за счет правильной эксплуатации. Скорее всего, вам не понадобится менять коленвал, шатунные и коренные вкладыши. Но всё равно необходимо разобрать все полностью для дефектовки и проверки микрометром. В данном случае мы не будем рассматривать вариант, когда двигатель сам в идеале, а лишь лопнуло маслосъемное кольцо. Такие случаи большая редкость, много ума не потребуется для снятия ГБЦ и поддона. Если вас затронула только такая проблема, то вам повезло, но мы остановимся на выполнении последовательных действий при капитальном ремонте двигателя:

  • Итак, первое – дефектовка. Сначала откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Если в машине установлен полноценный распределитель зажигания, то выполняем следующие действия: снимаем крышку трамблера и на корпусе и бегунке делаем отметку для определения их расположения относительно друг друга. Затем снова делаем отметки, но уже на ГБЦ и на корпусе распределителя. Эти оба положения фиксируем, чтобы потом было легче собирать. Маховик также выставляем по отметке.
  • Переходим к снятию ГБЦ, так как на снятой головке проще будет рассухаривать клапаны. Если привод в

    Снятие ГБЦ

    вашем механизме газораспределения является цепным, то необходимо оценить состояния натяжителя, успокоителя, звездочек и самой цепи. Быть может их и не так давно меняли. Если же это не происходило, то будут присутствовать следы износа. Поэтому придется менять всё одновременно: и звездочку, и цепь, и натяжитель, и т.д. Если же привод механизма газораспределения ременный, то заменить придется натяжной ролик и ремень. При этом также стоит обратить внимание не люфтит ли помпа, в частности если приводится она ремнем ГРМ. Когда клапаны будут рассухарены, можно будет увидеть состояние втулок. Клапаны во втулках будут скорее всего болтаться, если мотор отработал достаточно много времени. При этом зачастую вынуть клапан не так то и просто, так как за все время работы канавка на стержне подверглась влиянию сухарей и была скорее всего разбита, а это значит, что придется менять клапаны на новые либо, если их состояние находится в пределах допуска, шлифовать.
  • Далее переходим к процессу снятию поддона. Главное не торопиться во время снятия крышки шатуна. Не забывайте отмечать положения деталей, занимающих относительно друг друга. Ремонт может немного упроститься и быть дешевле, если шатунные и коренные вкладыши находятся в хорошем состоянии. Но коленвал придется снять в любом случае. Шейки необходимо промерять на овальность и износ. В специализированной мастерской вам это выполнят на высшем уровне. Поспрашивайте у друзей и знакомых куда они обращались, чтобы выбрать наиболее лучший вариант. Если коленвал находится в норме, то можно обойтись и без замены вкладышей при отсутствии на них потертостей, но можно и поменять. На данный момент как раз для таких случаев для иномарок выпускаются стандартного размера вкладыши немного увеличенного размера.
  • С блоком цилиндров вам придется попотеть. За долгую работу автомобиля скорее всего верхняя часть цилиндра подверглась изменению из-за колец, также кольца наверняка стерли хонингование и набили бочку.
    Промерьте цилиндры рядом с ВМТ с помощью нутромера. При отклонении более 0,15 мм указывает на расточку. Если вы всё выполняете в мастерской, то ремонтник вам должен определить какого размера кольца и поршни необходимо заказать ориентируясь на выработку. Некоторые производители выпускают под первый ремонт ремкомплекты 0,25 мм, а кто-то 0,5 мм.
  • Кольца и поршни чаще всего приходится заказывать. Бывает заказ не оригинала. Старайтесь в этом деле

    Коленвал

    не экономить. Если же на первый взгляд кольца и поршни и выглядят хорошо, то еще неизвестно, как они покажут себя при эксплуатации. Тут сразу вспоминаются лихие 90-е и любители сэкономить. Поршни в Жигулях были идентичны с пятицилиндровым мотором Audi. Растачивая блок цилиндров, туда устанавливался жигулевский ремкомплект. Долго ждать результата не приходилось. В двигателе Audi происходило перехватывание поршня в цилиндре, что вело к обрыву шатуна и дырке в блоке. Известная ситуация как «кулак дружбы».
  • Если с коленвалом все не так уж и хорошо, то необходимо будет шлифовать шатунные и коренные шейки под размер ремонта и делать заказ на соответствующие вкладыши. Это не столь накладно, сколько потребует от вас аккуратности.

Правильно выбирайте мастерскую. Так как бывали случаи, когда в моторе в собранном виде с отшлифованным коленвалом, который прошел капремонт, периодически проворачивались вкладыши. Снова пришлось снимать и промерять коленвал. Всё было правильно отшлифовано, но видимо после шлифовки кто-то его уронил, что привело к изменению геометрии. Работники мастерской своей вины не признали, поэтому пришлось всё исправлять своими руками.

Читайте также: «Троит» двигатель — разбираемся в причинах

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

10 простых проектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей своими руками, которые помогут вам сэкономить деньги – Innova

Владельцы транспортных средств могут испытать соблазн отказаться от технического обслуживания, поскольку считают его дополнительными расходами. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, поскольку оно может помочь вам избежать более дорогостоящего ремонта и поломок в будущем. Например, несвоевременная замена масла может привести к повреждению двигателя или снижению эффективности работы автомобиля.

Другие операции по техническому обслуживанию, такие как замена тормозных колодок или регулировка колес, помогут вам сохранить контроль над автомобилем и избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. К счастью, некоторые проекты по ремонту и техническому обслуживанию относятся к сфере «сделай сам». С правильными инструментами любой может научиться выполнять эту работу, вместо того, чтобы платить за это кому-то другому. Даже если вам нужно обратиться к механику, вы можете использовать портативные диагностические инструменты, чтобы заранее определить проблему.

Вот 10 задач по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты для работы.

1. Тормозные колодки

Тормозные колодки могут стоить от 35 до 150 долларов США. Тем не менее, гаражи могут взимать 300 долларов и более за их замену. Вы хотите выполнять эту задачу обслуживания вовремя, потому что, если тормозные колодки изнашиваются менее чем на 1/8 дюйма, они могут повредить роторы, что приведет к более дорогому и сложному ремонту. Тормозные колодки на удивление легко заменить. Поскольку вам нужно снять шины, вам потребуется гаечный ключ и домкрат. Вам также понадобится набор стандартных гаечных ключей.

Сам процесс замены тормозной колодки так же прост, как снятие старой тормозной колодки и установка новой с помощью крепежных деталей, входящих в комплект поставки. В коробке с тормозными колодками также должен быть пакет смазки, которую вы наносите, чтобы убедиться, что тормоза правильно смазаны и не скрипят.

2. Аккумулятор

Замена аккумулятора — простой процесс. Этот проект необходим, потому что вы не хотите где-то застрять или даже прыгать на машине дома, когда вы опаздываете на работу или встречу.

Автомобильные аккумуляторы в среднем стоят от 75 до 125 долларов. Однако механики могут взимать до 100 долларов больше за их замену. Процесс замены просто включает отсоединение кабелей, закрепление новой батареи и повторное подключение кабелей в правильном порядке.

3. Замена масла 

Вы меняете масло с помощью ракетки, гаечного ключа и воронки. Вам нужно будет принять меры предосторожности, например, следить за тем, чтобы ваш автомобиль не двигался во время процесса, и не менять масло, если вы ездили в течение последних двух часов (будет слишком жарко).

Обычное масло необходимо менять каждые 3 000–5 000 миль, хотя синтетические масла иногда могут проходить от 7 500 до 10 000 миль между заменами. Качественное синтетическое масло может стоить от 20 до 30 долларов, но большинство мастерских берут за замену смазки вдвое больше. Одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вам также необходимо заменить масляный фильтр при замене масла.

4. Свечи зажигания

Свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, хотя иногда вам может потребоваться их чистка. Процесс снятия свечей зажигания несложный, и справиться с ним можно при помощи специального свечного ключа. В некоторых автомобилях помогает инспекционная камера, которую можно использовать, чтобы заглянуть в небольшое пространство, где расположены заглушки.

Свечи зажигания могут стоить всего 16 долларов, но механики могут взять за их замену 40 долларов или больше. Простота и потенциальная экономия при замене свечей зажигания делают эту работу идеальным кандидатом для самостоятельной замены.

5. Стеклоочистители

Стеклоочистители необходимы, потому что они помогают видеть в плохую погоду. Если они изношены, сломаны или согнуты, это может привести к опасной потере видимости. Существует несколько типов конструкций стеклоочистителей. Те, что со штифтом или защелкой, очень легко заменить. Вы отстегиваете старое лезвие, а затем закрепляете новое без каких-либо специальных инструментов.

Грязесъемники разъемов с прямым концом требуют, чтобы вы надавили на язычок внутри рычага с помощью отвертки. Если нет проблем, вам не нужны никакие дополнительные инструменты. Стеклоочистители стоят в среднем от 12 до 16 долларов, и вы можете сэкономить на трудозатратах, выполняя эту простую работу самостоятельно.

6. Лампы фар/задних фонарей

Лампы фар и задних фонарей необходимы для вождения в ночное время и подачи сигналов другим водителям на проезжей части. Законы штата о вождении обычно требуют замены этих ламп, когда они перестают работать. Невыполнение этого требования может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения.

Цены на фары или задние фонари могут варьироваться, но в среднем цена на галогенную лампу составляет от 15 до 20 долларов. Пока нет повреждений корпуса или проводки, вы можете заменить лампочку самостоятельно с помощью гаечного ключа или отвертки.

7. Техническое обслуживание шин 

Техническое обслуживание шин имеет жизненно важное значение, поскольку оно влияет на безопасность вашего автомобиля, эффективность использования топлива и общую производительность. Для проверки давления в шинах требуется манометр, но не требуются специальные знания. Большинство заправочных станций предлагают воздух для заправки недостаточно накачанных шин. Вы можете исправить небольшой прокол шины с помощью комплектов для ремонта проколов, которые стоят от 10 до 20 долларов и включают в себя все необходимое для ремонта вашей квартиры.

Вам понадобится устойчивый домкрат для шин и гаечный ключ для перестановки шин, что вы должны делать каждые шесть месяцев или 6000 миль. Для безопасного подъема автомобиля вам понадобится прочная подставка для домкрата. Однако перестановка шин не требует специальных инструментов или технических знаний.

8. Воздушные фильтры

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание грязного воздуха в двигатель, а фильтр салона удаляет грязь и пыль из системы отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля. Грязный фильтр двигателя приводит к тому, что двигатель перегревается и работает менее эффективно, чем обычно. Если ситуация ухудшится, двигатель может перегреться. Между тем, грязный салонный фильтр пропускает пыль в салон автомобиля и позволяет грязи скапливаться на нагревательном блоке, снижая его эффективность.

Замена воздушного фильтра двигателя каждые 30 000–45 000 миль включает в себя отвинчивание винтов, удерживающих корпус фильтра на месте, снятие старого фильтра и установку нового. Аналогичный процесс применяется к воздушному фильтру салона.

9. Радиатор

Радиатор имеет жизненно важное значение, поскольку помогает поддерживать низкую температуру двигателя. Вам необходимо регулярно промывать радиатор, чтобы избежать накопления, которое может привести к потере его эффективности. Вы можете промыть радиатор с помощью специального чистящего средства, садового шланга и отвертки или гаечного ключа, чтобы снять сливную пробку.

Радиаторы также могут протекать. Если вы не можете найти и устранить утечку в шланге или другом доступном месте, вы можете попробовать жидкий герметик радиатора, который покрывает радиатор и останавливает небольшие, медленные или недоступные утечки.

10. Замена охлаждающей жидкости двигателя

Если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели, это может быть связано с проблемой охлаждающей жидкости. Если вы найдете порт OBD вашего автомобиля, вы можете подключить цифровой диагностический считыватель, чтобы подтвердить эту проблему. Охлаждающая жидкость не только защищает ваш автомобиль от перегрева, но и защищает его от замерзания зимой.

Во избежание перегрева или замерзания следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Механики предлагают менять охлаждающую жидкость каждые 30 000–50 000 миль, потому что это может в конечном итоге вызвать коррозию. Процесс просто включает слив лишней жидкости и заливку свежей охлаждающей жидкости.

Информация о ремонте автомобилей своими руками

ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК

Онлайн-руководства по ремонту своими руками

ALLDATAdiy предоставляет вам ту же оригинальную информацию о заводском ремонте, которую используют профессионалы, включая графики технического обслуживания, схемы и процедуры ремонта — для вашего конкретного автомобиля.

Узнать больше

Теперь быстрее и проще

Новый ALLDATAdiy предлагает:

 

  • Больше автомобилей на выбор (30 000+ 1982-2021)
  • Обновлен удобный интерфейс для более удобной навигации
  • Улучшенный поиск для более быстрого поиска нужной информации
  • Интерактивные цветные схемы подключения, чтобы вы могли легко увидеть провода, цепи и компоненты, над которыми вы работаете

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как сэкономить с помощью ALLDATA DIY?

ALLDATAdiy — это гораздо больше, чем онлайн-руководство по ремонту. Вы будете использовать подробную информацию о ремонте, пошаговые процедуры, иллюстрации и цветные электрические схемы, чтобы справиться со всеми задачами, от стандартного обслуживания до планового ремонта. Кроме того, вы можете получать последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве прямо от производителя.

 

Техническое обслуживание

Наши таблицы интервалов технического обслуживания и диаграммы технического обслуживания помогут вам всегда быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля.

Diagnose

Используйте ALLDATAdiy для доступа к бюллетеням технического обслуживания, отзывам, диагностическим кодам неисправностей (DTC), блок-схемам диагностики и многому другому.

Ремонт

Ремонт с легкостью, используя нашу неотредактированную информацию прямо от производителя. Мы также предлагаем процедуры обслуживания и ремонта, а также полезные схемы.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете огромное удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете большое удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

Узнать больше

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени технического обслуживания и информацию об отзыве.

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве.

Узнать больше

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Узнать больше

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Выбрать единую подписку на одномесячный , однолетний или три -годовой план. Нужен доступ к дополнительным транспортным средствам? Нет проблем — вы можете добавить больше до оформления заказа.

НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Выберите автомобиль, который хотите отремонтировать

ВЫБЕРИТЕ ПЛАН

Изучите наши планы подписки, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям

ПОДПИСАТЬСЯ

Зарегистрируйтесь и начните подписку!

Выберите свой план

В зависимости от ваших потребностей, мы предлагаем несколько планов от 1-месячного плана для вашего срочного ремонта до полного 3-летнего плана, чтобы помочь вам обслуживать ваш автомобиль в течение многих лет. Нажмите на Выберите свой автомобиль , чтобы начать.

Подписка на 1 месяц

19,99 долл. США

Единовременный платеж

Подписка на 1 год

59,99 долл. США

Единовременный платеж

Лучшая цена

3 Год подписки0003

129,99 $

Лучшая цена

Выберите опцию на 3 года

Выберите автомобиль

БОЛЬШЕ, ЧЕМ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

ALLDATAdiy предоставляет вам онлайн-доступ к той же информации по ремонту автомобилей, которую профессионалы используют для устранения неполадок, обслуживания и ремонта автомобилей, с пошаговыми процедурами ремонта прямо от производителя. Плюс последние бюллетени по техническому обслуживанию, которые могут повлиять на здоровье и безопасность вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Я понимаю, что информация такая же, как и в заводском руководстве по обслуживанию. Также полезен доступ к бюллетеням технического обслуживания и полным процедурам отзыва. Что еще лучше, функция поиска работает достаточно хорошо, чего нет в большинстве заводских руководств по обслуживанию.

ALLDATA DIY несколько раз спасал мою задницу. Лучше любой готовой книги по ремонту. Исчерпывающая информация, позволяющая полностью понять систему и проблемы. Конкретная информация, относящаяся к вашему году выпуска и модели. У меня всегда будет актуальная подписка на любой автомобиль, которым я владею.

ALLDATA — отличный источник непредвзятой заводской информации, которую вы не найдете на YouTube или в других блогах. Уровень детализации и номенклатуры требует выше начального уровня автомобильных знаний, особенно электрических схем.

Для устранения неполадок, ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля вам потребуется информация о диагностике и ремонте, относящаяся к вашему легковому или грузовому автомобилю. Для этого я лично использую и рекомендую ALLDATAdiy. С полными руководствами для более чем 30 000 автомобилей в Интернете вы найдете точное соответствие году, марке и модели вашего автомобиля.

Помимо того, что они дешевле, чем заводское руководство, они также предлагают пошаговые инструкции по ремонту и подробные схемы, которых нет в большинстве печатных руководств.

Мне ОЧЕНЬ нравится то, что вы сделали с новым ALLDATAdiy! Улучшения потрясающие. Так держать!

Предыдущий
Следующий

ALLDATA,

КОМПАНИЯ AUTOZONE

ALLDATA ® , компания AutoZone , является ведущим поставщиком неотредактированной OEM-информации для автомобильной промышленности по ремонту и столкновениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *