Самый мощный автомобильный двигатель в мире: Какой самый большой двигатель в мире?

Самые мощные автомобили мира, шокирующие рекорды

У автопроизводителей останавливаться на достигнутом не принято. Какие бы машины они не разработали, всегда есть, куда двигаться дальше.

Легковые рекорды

На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л. с.). Но это еще не все! Суперкар попал в книгу рекордов Гиннеса как авто, способное набрать разгон до 100 км/ч за 1.7 секунды.

Максимальная скорость Dagger GT составляет 483 км/ч, правда ехать с ней он может не более 6 минут. И даже не потому, что стираются колеса, а потому, что за это время автомобиль израсходует весь топливный запас. Расход горючего невероятно высокий — 20 л. в минуту. Ездит рекордсмен не на чистом бензине, а на его смеси с метанолом и этанолом.

Совсем скоро Dagger GT придется уступить первую ступеньку пьедестала. В 2017 году анонсирован выход Arash AF10 Hybrid, с двигателем мощность 2108 лошадиных сил. Правда, по остальным характеристикам пальму первенства он не получит: его максимальная скорость будет 323 км/ч, а разгон до сотни он сможет набрать за 2.9 секунды.

Но производители Dagger GT не сдаются и обещают в ближайшие годы выпустить авто с двигателем в 3000 лошадиных сил.

Такие машины стоят очень дорого, вряд ли когда-нибудь попадут в прокат авто, да и у знакомых в гараже их не встретишь. Остается любоваться этими монстрами со стороны. Хотя, может оно и к лучшему, ведь у легковых авто сверхвысокая мощность — залог повышенной опасности.

Грузовые рекорды

Рекорд мощности у грузовиков почти в два раза выше, чем у легковых авто. Чемпионом считается американский карьерный самосвал Caterpillar 797F — огромная машина, мощностью 4000 лошадиных сил. Но, как и все гигантские авто, развивать высокую скорость она не способна, ее предел — 67.6 км/ч. Объем двигателя — 106 л., а топливного бака — более 6000 л.

Можно причислить к числу рекордсменов и карьерный грузовик БелАЗ-75710. Машина оборудована не одним, а двумя дизельными двигателями, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. Есть у самосвала и еще один рекорд — самая большая в мире грузоподъемность 450 тонн). Расход топлива у гиганта достигает 1300 л на 100 км. Он способен развивать скорость до 64 км/ч.

Смотрите также

  • Как сэкономить на аренде автомобиля в Питере
  • Новое поступление — Geely Coolray 2022
  • Автомобили футболистов
  • Новое поступление — спортивный седан AUDI A4

Вернуться к списку новостей

корабельный, авиа, авто и ж/д

Мощность – это характеристика двигателя, показывающая способность силового агрегата преобразовать энергию горения в движение транспортного средства. Измеряют её в лошадиных силах или киловаттах. Значение мощности авто часто является предметом обсуждения и бахвальства среди водителей. Но характеристики, которыми обладает самый мощный двигатель в мире, могут отбить желание сравнивать.

Мощные двигатели в мировой индустрии

В авиастроении самым сильным является агрегат Lycoming XR-7755, вес которого составляет почти три тонны, а объём цилиндров – 127 литров! Его устанавливают на военно-транспортные и гражданские модели самолётов, предназначенные для грузов большого веса. Мощность этого двигателя составляет 5 тысяч лошадиных сил, которые с лёгкостью поднимают воздушный лайнер.

Железнодорожный транспорт также сумел отличиться в создании мощных моторов. Ярким подтверждением этого стал локомотив, построенный в 1955 году с двумя двигателями, совокупная мощность которых составила 8,5 тысяч «лошадей». Этот рекорд остаётся непобедимым до сих пор, но это связано больше с переходом привода локомотивов на электротягу.

Лидирующее положение по мощности и монументальности силовых агрегатов во все времена занимали двигатели, применяемые на грузовых судах. Параметры этих титанов как по мощности, так и по размерам – ошеломляют.

Одна из компаний по производству корабельных двигателей в Финляндии разработала и собрала дизельный агрегат мощностью больше 100 тысяч лошадиных сил. Это предприятие называется Wartsila и поставляет силовые установки для танкеров и контейнеровозов повышенной вместимости. Диаметр цилиндров этого двигателя достигает почти метра (96 см), а рабочий ход – 2,5 метров. В 2002 году собран четырнадцатицилиндровый мотор, мощность которого является самой большой в мире до сих пор.

Для понимания грандиозности силовой установки нужно осознать, что коленвал весит 300 тонн, а весь двигатель (без заправленных жидкостей) – 2300 тонн! «Моторчик» имеет длину почти 27 метров, а высоту – чуть больше 13 метров!

СПРАВКА! Пятиэтажный дом хрущёвской планировки с двумя подъездами будет соответствовать размерам этого двигателя!

Важным эксплуатационным показателем любого мотора является расход топлива. Этот, поистине гигантский, агрегат «съедает» за один час работы 6,3 тонны солярки. Трудно представить, какой должна быть ёмкость топливного бака для совершения безостановочного рейса, который может продлиться не одну неделю.

Мощность автомобильных двигателей

Сравнивать автодвигатели с теми, которые производят для крупных судов – смысла нет. Если остановиться на моторах, которые используют на грузовых БелАЗах, то разница в мощности и размерах будет не так велика. Но рассмотрим более подробно те агрегаты, которые используют на легковых автомобилях. Разделим их по количеству цилиндров, начиная с самых мощных.

Агрегат с шестнадцатью поршнями и цилиндрами устанавливают на единственную машину, которую выпускают серийно – это спортивный суперкар Bugatti Chiron. Двигатель мощностью 1500 «лошадок» разгоняет авто с места до сотни за 2,5 секунды и имеет объём 8,0 литров.

Двенадцать цилиндров у двигателя спортивного купе Ferrari 812 Superfast. Он обладает мощностью 800 л. с. при 6500 куб. см объёма, что позволяет набирать 100 км/ч за 2,8 секунды. Учитывая, что подобные характеристики достигаются на восьмилитровом силовом агрегате, шансы на спрос у такой модификации небольшие. А это может стать поводом для  снятия его с производства.

ВАЖНО! Существует модельный ряд концепт-каров, мощность которых превышает 1900 л. с. (Arash AF10 – 2108 л. с.), а время разгона до сотни менее двух секунд! Эти модели изготавливали в единственном экземпляре, поэтому на них не будем заострять внимание.

Десятицилиндровый мотор установлен на одной из последних моделей Lamborghini. Его мощность достигает 640 сил, а разгон фиксируют временем – 2,9 секунды. Это купе имеет обтекаемую форму кузова, свойственную для «итальянцев». Но перспективы такой модификации Huracan не очень велики, поскольку другие бренды имеют лучшие характеристики при меньшем количестве поршней.

Мощность восьмипоршневой V-образной силовой установки спортивного купе McLaren – 800 л. с. Этот четырёхлитровый двигатель способен разогнать модификацию Senna до сотни за 2,8 секунды. Остальные модели оснащают 720-сильными моторами, объём которых 3800 куб. см.

Шесть цилиндров имеют самую большую мощность на авто известного немецкого бренда – Porsche. Такой мотор установлен на модели Boxer Bi-Turbo. 700 лошадей, которые выдаёт 3,8-литровый агрегат, позволяют разогнаться до 100 км/час за 3,2 секунды.

ВНИМАНИЕ! На втором месте в этом классе – Nissan GT-R Nismo, который выдаёт 600 л. с.

Пять цилиндров в компоновке мотора применяют только такие бренды, как Volvo и Audi. Сложность уравновешивания вибрационных эффектов при работе агрегата неинтересна большинству производителей. Лидирующее место занимает Ауди, в арсенале которой имеется 2,5-литровый мотор, развивающий до 400 «лошадок».

Первенство среди производителей четырёхцилиндровых двигателей держит корпорация Mersedes. Её 380-сильный турбированный дизель объёмом 1991 куб. см пока  никому не удалось превзойти. Компания Volvo делает регулярные попытки в этом направлении, но пока не может догнать немцев.

Трёхцилиндровый двигатель самой большой мощности удалось выпустить пионерам автомобилестроения – компании Ford. Модель Ecoboost оснастили 200-сильным агрегатом, объёмом 1500 куб. см. Форд Фиеста разгоняется с таким двигателем до сотни за 6,5 секунды, а экономичность работы достигается за счёт возможности отключения одного из цилиндров.

Экономичный двухцилиндровый двигатель был разработан альянсом FCA и нашёл широкое применение на итальянских малолитражных автомобилях Alfa Romeo и Fiat. Известные модели Панда и Фиат 500 подтвердили актуальность применения таких моторов в современном автомобилестроении. При объёме 875 кубов, двигатель развивает 105 л. с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. В прошлом веке такие технические показатели могли бы показаться фантастикой.

Ознакомившись с самыми мощными автомобилями и возможностями двигателестроения, каждый автовладелец может соизмерить свои возможности и отдать предпочтение тому или иному транспортному средству, в зависимости от бюджета и характера. Перечисленные модификации составляют малую часть автомобильного потока, который ежедневно пополняется новинками с интересными техническими решениями, высокими показателями мощности и экономичности.

Это самые мощные двигатели, когда-либо устанавливавшиеся на серийные автомобили

Тот, кто посвятил достаточно времени изучению быстрых автомобилей, знает, что больше не значит лучше. У автомобиля может быть огромный двигатель v10, но он может быть не таким мощным, как его соперник.

Это в основном потому, что есть несколько сложных деталей, которые вступают в игру, когда дело доходит до создания быстрой машины. Вы должны обратить внимание на дизайн автомобиля, материал, шины, работу поршня, вес и некоторые другие вещи.

Однако это не означает, что двигатель не имеет значения. Двигатель является основной силой, которую получает автомобиль, а это означает, что если два автомобиля сделаны с одинаковыми характеристиками и дизайном, все будет сводиться к тому, насколько быстро двигатель может производить мощность. Здесь упоминается список самых мощных двигателей, которые можно найти в серийных автомобилях.

Lamborghini Huracan Performante (5,2 л V10)

Список самых быстрых и больших двигателей без упоминания Lamborghini невозможен. Начав с тракторов, Lamborghini прошла долгий путь, когда дело дошло до производства автомобилей с высокими характеристиками. Хотя это не самая быстрая модель от Lamborghini, это единственная универсальная модель, которую могут купить потребители. Если вы ищете самый мощный 10-цилиндровый двигатель для серийного автомобиля, то это он.

В то время как двигатель сам по себе может развивать мощность около 630 л.с., в сочетании с Huracan Performante он может дать водителю невероятную мощность. Этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/м всего за 2,7 секунды. На круге Нюрбургринга эта машина показала время 6:52:01. Это было весьма похвально, поскольку он побил многолетний рекорд таких автомобилей, как Porsche 918 Spyder, с отрывом в пять секунд.

Ferrari GTC4Lusso (6,3 л V12)

Это еще один необычный автомобиль, на который стоит обратить внимание, когда речь идет о мощных двигателях. Происходя из надежной линии, Ferrari не только позаботилась о том, чтобы придать этому автомобилю красивый внешний вид, но и огромную мощность.

В индустрии ходят шутки об этом автомобиле, называя его «автомобиль с красотой и мозгами». Установленный в этом автомобиле двигатель V12 является безнаддувным, что дает вам представление о его возможностях. Этот агрегат выдает не менее 680 л.с. при 697 Нм крутящего момента. В сочетании с эргономичным и аэродинамическим дизайном GTC4Lusso этот двигатель способен творить чудеса. Автомобиль может развивать максимальную скорость 335 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Porsche 911 GT2 RS (3,2 л V6)

Хотя вы можете подумать, что двигатель V6 по сравнению с двигателями V10 и V12, упомянутыми выше, не соответствует номиналу, этот автомобиль наверняка докажет вам обратное. Эта последняя модель из линейки Porsche 911 — самый мощный 6-цилиндровый двигатель, который вы можете купить за деньги. 911 GT2 RS, несомненно, является самой мощной версией автомобиля не только на рынке, но и во всей линейке Porsche.

Этот 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 690 л.с. и имеет мощность 184,2 л.с. на литр. Этот автомобиль также был протестирован на Нюрбургринге, установив время круга 6:47:03 секунды, что ставит его впереди Lamborghini Huracan.

Bugatti Chiron (8,0 л W16)

Некоторые автолюбители, читающие эту статью, возможно, уже догадались о самом быстром двигателе серийных автомобилей. Bugatti Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который, несомненно, является самым быстрым в отрасли. Этот двигатель может производить 187,5 лошадиных сил на литр, что в сумме составляет 1479 л.с. Кроме того, этот автомобиль также обладает невероятным крутящим моментом в 1600 Нм при 2000–6000 об/мин. Chiron развивает максимальную скорость 420 км/ч. Однако это ограничено дорожным законодательством.

 Он может развивать гораздо более высокую максимальную скорость: от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Тем не менее, производство этого автомобиля ограничено всего 500 единицами, что делает его довольно эксклюзивной покупкой. Однако хорошая новость заключается в том, что еще не все единицы были распроданы, в основном из-за высокой закупочной цены в 2,75 миллиона долларов.

10 самых мощных серийных автомобилей в мире

Планка того, что считается мощным автомобилем, становится все выше и выше. Автопроизводители буквально пытаются выйти за рамки законов физики, когда речь заходит о том, насколько мощным может быть дорожный автомобиль. Шины не способны подавить полную мощность, на которую способны эти автомобили, но это не мешает автопроизводителям добавлять немного больше лошадиных сил и крутящего момента, чтобы превзойти предыдущий самый мощный автомобиль. В настоящее время электромобили, кажется, лидируют в чартах, но они еще не полностью вытеснили гигантские двигатели с четырьмя турбинами из бизнеса.

Четырехтурбинный двигатель V-16 в настоящее время лидирует среди самых мощных двигателей для уличных автомобилей. Есть предположения, что это за машина?

Koenigsegg Regera — 1500 лошадиных сил

Koenigsegg Regera 2022 года на тест-драйве

У Regera один из самых уникальных силовых агрегатов на планете: 5,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в сочетании с тремя электродвигателями за пассажирским салоном. Regera передает все 1500 лошадиных сил от своих электродвигателей и бензинового двигателя прямо на задние колеса без трансмиссии. Уникальный дизайн, Regera имеет впечатляющее соотношение мощности и веса благодаря составу из углеродного волокна и кевлара, как и все Koenigsegg. Он весит 3500 фунтов и может путешествовать от 0 до 249 фунтов.миль в час всего за 31,49 секунды, что является мировым рекордом. На таких высоких скоростях он управляется активными аэродинамическими компонентами и регулируемой системой подвески. Поддержание устойчивости автомобиля на таких высоких скоростях является сложной задачей.

Bugatti Chiron Super Sport — 1578 лошадиных сил

Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport 300+ гиперкар после разгона до 330 миль в час.

Благодаря 1578-сильному двигателю Chiron 4587-фунтовый Super Sport кажется таким же легким, как BMW Z3. Однако способность Chiron поворачивать просто замечательна. У него легкое и плавное рулевое управление, конструкция из углеродного волокна, на которую не влияет практически ничего, кроме внедорожной трассы, и 1,05 G сцепления на заносной площадке, а также многомиллионный автомобиль, который так же удобен в каньонах, как и это зубная нить за пределами Мадрида. Тектоническая энергия двигателя отправит вас в скользящее скольжение, если вы немного ошибетесь с дроссельной заслонкой в ​​середине поворота. Когда задняя часть начинает вращаться и хочет обогнать переднюю, вы начинаете осознавать массу двигателя и коробки передач. Управление, однако, спокойное и не угрожающее, что кажется странным, учитывая, что вы проходите повороты со скоростью более 1,00 G в таком тяжелом автомобиле, как Chevy Traverse.

Это еще один способ, которым Bugatti делает безумие нормальным.

Связанный: Каждый когда-либо построенный Bugatti Chiron — максимальная скорость

Koenigsegg Jesko Absolut — 1600 лошадиных сил

Koenigsegg Jesko приводится в движение 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1280 лошадиных сил и крутящий момент 1106 фунт-фут при подаче топлива. С E85 двигатель выдает 1600 лошадиных сил. На двигателе установлен самый легкий в мире коленчатый вал V-8. По словам производителя, коленчатый вал изготовлен из цельной стальной заготовки и имеет плоскую конструкцию. В результате такой дизайн способствует богатому запоминающемуся тону двигателя. Light Speed ​​Transmission (LST) — это девятиступенчатая коробка передач, разработанная Koenigsegg. По словам Кенигсегга, конструкция LST с несколькими сцеплениями обеспечивает более быстрое переключение передач по сравнению с конструкцией с двойным сцеплением. LST включает в себя систему управления задними колесами, которая повышает производительность.

Эта система переключает задние колеса в том же направлении, что и передние, на высоких скоростях, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость. На низких скоростях задние колеса ориентированы в направлении, противоположном передним, для улучшения прохождения поворотов. Прижимная сила Jesko увеличилась на 40% по сравнению с Agera RS. По данным компании, автомобиль может генерировать до 1764 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час и до 3086 фунтов на более высоких скоростях. Это почти столько же, сколько заявленная снаряженная масса автомобиля в 3131 фунт.

SSC Tuatara — 1750 лошадиных сил

SSC

SSC Tuatara используется для предотвращения роста травы.

Сердце Туатары само по себе является технологическим чудом. Годы детального проектирования и проектирования, проведенные SSC North America, привели к созданию мощного двигателя V-8 для Tuatara. На газе Tuatara производит 1350 лошадиных сил, однако на этаноле или метаноле он может развивать мощность 1750 лошадиных сил и крутящий момент 1341 фунт-фут. Чтобы гарантировать, что двигатель соответствует требованиям качества, производительности и долговечности, требуемым сектором гиперкаров, SSC North America объединилась с Nelson Racing Engines для производства и сборки двигателя V-8, который приводит в действие этот гиперкар следующего поколения. Его максимальная скорость превышает 300 миль в час.

Связанный: 2021–2022 SSC Tuatara достигает скорости 295 миль в час, становится мировым …

Hennessey Venom F5 — 1817 лошадиных сил

Hennessey

Yellow 2019 Hennessey Venom F5 припаркован на трассе.

F5 Venom выпускается в двух стилях: купе и кабриолет, и эти два автомобиля имеют одинаковую механическую комплектацию. V-8 может похвастаться предполагаемой мощностью 1817 лошадиных сил и приводит в движение задние колеса через одноступенчатую автоматическую коробку передач. Говорят, что родстер, который весит 3098 фунтов в сухом состоянии, развивает максимальную скорость более 300 миль в час и будет ограничен более низкими скоростями, когда его панель крыши будет снята.

Он весит всего на 45 фунтов больше, чем купе. На недавнем мероприятии Quail Motor Racing Gathering был представлен родстер Hennessey Venom F5. По заявлению компании, нынешний F5 станет самым быстрым и мощным дорожным автомобилем с открытым верхом в мире. Эта обезглавленная версия F5 — один из дебютов этого года. Всего будет построено 30, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов. Цена на самом деле не соответствует показателю гиперкара в Пеббл-Бич, что немного нелепо.

Связанный: Hennessey Venom F5 достигает скорости 271,6 миль в час в последнем испытании максимальной скорости

Pininfarina Battista — 1874 лошадиных силы

Авторы и права: Pininfarina

Pininfarina PFO Battista — это Rimac в одежде от Pininfarina.

Pininfarina, дизайнерская фирма, которая за свою 91-летнюю историю разработала дизайн для 64 автомобилей Ferrari, кое-что знает о красоте. Battista — это первый автомобиль компании, построенный с нуля, как серийная версия концептуального автомобиля, дебютировавшего в 2018 году.

Battista, созданная владельцем Pininfarina, индийским конгломератом Mahindra, была воплощена в жизнь благодаря их инвестициям. Его экстравагантные изгибы и 1877 лошадиных сил были созданы благодаря инвестициям Pininfarina. Rimac объединился с автопроизводителем над силовым агрегатом и структурой из углеродного волокна, чтобы построить автомобиль с нуля. Генеральный директор Pininfarina Пер Свантессон считает, что основа не идентична той, что используется в автомобиле Rimac, который обеспечивает Battista уникальную настройку и уникальный опыт вождения.

Rimac Nevera — 1914 лошадиных сил

Rimac

Хорватия Rimac Nevera мчится по улице в полной тишине.

Электрический гиперкар Nevera от Rimac не похож ни на один другой, с невероятными характеристиками, которые, кажется, из будущего. С четырьмя электродвигателями мощностью 1914 лошадиных сил разгон до 60 миль в час занимает всего 1,85 секунды. Кроме того, Nevera достигает 258 миль в час на самом высоком уровне. Bugatti Chiron не может конкурировать с этим хорватским автомобилем, имеющим аналогичную мощность.

С другой стороны, Lotus Evija станет автомобилем, которому должна соответствовать Nevera. Хотя это также великолепно сбалансированный гиперкар, Nevera — аэродинамический шедевр с уникальной конструкцией монокока. Это великолепно сбалансированный гиперкар, способный развивать большие скорости по прямой. Как преемник Concept_One, Nevera демонстрирует свою ценность во всех отношениях. Только 150 человек смогут управлять одной из этих машин, поскольку Rimac поддерживает низкие производственные показатели.

Связанный: Причины, по которым Rimac Nevera — поистине эпический электрический суперкар

Lotus Evija — 1972 лошадиных силы

Авторы и права: Lotus

Lotus Evija у себя дома, на трассе.

Передовые технологии этой модели раздвигают границы современных технологий гиперкаров. В то время как многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, Lotus Evija полностью электрический и поставляется со сверхбыстрой зарядкой. Его внешний вид вдохновлен гоночными автомобилями, созданными для доминирования на трассе. Evija включает в себя двери-бабочки и большое заднее крыло, оба из которых изготовлены из листового металла. Четыре электродвигателя на этом автомобиле развивают мощность почти 2000 лошадиных сил. Всего будет построено 130 таких передовых гиперкаров, каждый из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

Deus Vayanne — 2200 лошадиных сил

Кредит: Deus

Deus Vayanne припаркован у воды сырым вечером

Deus называет Vayanne «концепцией, ориентированной на производство», и компания рекламирует некоторые действительно сумасшедшие показатели производительности вместе со сноской, что они «производительны компьютером, а не проверены». Информации о том, сколько или какого типа электродвигателей использовалось, не было, но заявлены мощность Vayanne 2200 лошадиных сил и крутящий момент 1475 фунт-футов. По словам Деуса, Vayanne будет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 1,9 секунды.9 секунд, с максимальной скоростью 248 миль в час. Еще неизвестно, насколько точно компания Williams Advanced Engineering участвовала в разработке трансмиссии Vayanne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *